Yeti контроль давления в шинах

FAQ. Здесь собрана сводная информация из этого топика о всех возможных вариантах и проблемах при самостоятельной установке системы TPM (с кнопкой):

    Для установки нужно:
    два провода 000979002 для разъема кнопки
    один провод 000979025 для разъема блока ABS
    разъем кнопки 4D0971636B
    кнопка 1Z0927127CREH

Примечание :
Для А5 дорестайл нужна кнопка 1Z0927127BREH. Распиновка новых кнопок и старых отличаются!
При подключении по выложенным в этом топике распиновкам были проблемы со светом и глюками системы TPM и ее неработоспособностью, о чем некоторые писали в этой теме.

    3C0 614 109 A
    3C0 614 095 Q
    3C0 614 095 S
    3C0 614 109 A
    3C0 614 109 D
    3C0 614 109 P
    3C0 614 109 T
    3C0 614 109 K

    Кнопка TPM подсоединена к кнопке ASR. Распиновки новых кнопок и старых отличаются.
    Распиновка установленной кнопки ASR идентична распиновке купленной кнопке TPM с номером 1Z0927127СREH.

Подключение следующее:
от ASR
3 пин «+» подсветки
6 пин «-» подсветки
4 пин «+» с блока предохранителей

к TPM
3 пин «+» подсветки
6 пин «-» подсветки
4 пин «+» вход от 4 пина ASR
5 пин «+» выход к блоку ABS в моем случае к 7 пину блока МК70

Еще один вариант подключения:
контакт 3 (габариты) взял от подсветки пепельницы (серо-голубой)
контакт 6 (масса) туже к пепельнице (коричневый)
контакт 4 (напряжение +12) блока АБС, от контакта 2 (блока предохранителей)
контакт 5 (выход) на блок АBS в пин 7блока

    На кнопке использовались 6, 3, 4 и 2 контакты:
    6 — с блока АБС,
    Остальные (2, 3 и 4) — с кнопки ASR/ESP.

На блоке МК60 использовался 27 контакт. Активация путем вычитания из текущей кодировки 16384.
Все работает — горит подсветка при включении габаритов, запоминает состояние (при нажатии загорается соответствующий индикатор на панели и после длительного удержания раздается звуковой сигнал).
( автор — Terminator )

Yeti контроль давления в шинах

Вот наглядная схема подключения для А5 дорестайл:

Подключить можно так:
2 — минус подсветки,
3 — плюс подсветки,
4 — на блок ABS/ESP,
6 — зажигание.
Подсветку можно взять с кнопки ASR/ESP.
( автор варианта — RICCI )

    Кроме изменения 02 бита в 16 байте 03 блока (1K0 907 379 BH — Электроника тормозной системы) активировал 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M — Электроника бортовой сети), а так же 00-й бит в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J — Комбинация приборов). После этого при включении зажигания на приборной панели зажигается и гаснет соответствующий индикатор! Делалось все с помощью ВАСИ Диагноста 11.3R.

При внимательном просмотре выяснилось, что 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M — Электроника бортовой сети) активировать нет смысла — этот бит относится к системам TPMS PR-7K3/K4/7K5, которые работают с датчиками на колесах. А вот без 00-й бита в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J — Комбинация приборов) не будет работать индикатор в приборной панели!
( автор — LM-ku )

    МК60 (МКПП/DSG) – 27/43 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
    МК60 (АКПП) — 41 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
    МК70 — 7 пин (разъём с 2-мя рядами контактов)
    Для блока ABS 1K0 907 379 AD – 35 пин (03 — Электроника тормозной системы /Кодирование-07 / Длинное кодирование / 2 бит — 16 байта переводим в 1)
    Для блока ABS 1K0 907 379 N – 7 контакт ABS
    Для блока ABS 1K0 614 117 AJ – 25 контакт (с ESP).
    ( автор — Мидия )

    Активация косвенного измерения давления в шинах на системе ESP MK60EC1 с блоком 1K0 907 379 AD:

Правим второй бит 16-го байта длинной кодировки блока управления АБС(3) – переводим в 1 (иначе говоря вместо 31 прописать 35), кнопку подключаем к 35-му контакту разъема ABS (для блока 1K0 907 379 AТ — к 41-му контакту).

Читайте также: Как маркируют зимние шины снежинка

Проверить в блоках измеряемых величин действительно ли приходит 12V на блок ABS. Может такое быть что контакт не до конца в разъёме вставлен.
Потом надо разгонаться больше 30 км/ч на ровной дороге, нажать и отпустить кнопку. Как только услышите сигнал — всё система обучена.
( автор — waskadagama )

Ошибка 02214, возможные причины:
1. TPM не работает
2. Необходим сброс TPM (Brake Electronics (MK70), perform System Reset)

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Basic Settings — 04]
Group 042
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

О возможности установки системы косвенного контроля давления в шинах TPMS версии II (блок 4C) можно почитать здесь

izik2 » Пн, 16 июл 2007, 14:55

Как ни странно, связано. Кто-то на форуме объяснял принцип, а я забыл. Может Артем ? Расчитывается разница в скорости вращения, помоему.
В любом случае специальных датчиков давления нет.

Sprint® » Пн, 16 июл 2007, 15:17

Saches » Пн, 16 июл 2007, 15:31

Sprint® » Пн, 16 июл 2007, 17:14

izik2 » Пн, 16 июл 2007, 17:43

Отдельных датчиков нет, это факт.

CHEh`OF » Вт, 17 июл 2007, 5:52

Petric » Вт, 17 июл 2007, 11:21

Vad10 » Вт, 17 июл 2007, 11:31

Отдельных датчиков на калесах нет, все завязано на датчики АБС. При резком снижении давления изменяется частота вращения колеса — это системой АБС и отслеживается, естественно с учетом неких пороговых значений, т.к. в поворотах колеса тоже не одинаково крутяться.

CHEh`OF » Вт, 17 июл 2007, 12:04

Mr.Smit » Вт, 17 июл 2007, 14:25

Nicky » Вт, 17 июл 2007, 14:33

izik2 » Вт, 17 июл 2007, 16:17

Ни чего он не покажет. Так как показывать ни чего не умеет. Он просто пищит и загорается лампочка (у кого дисплей, видимо появляется надпись).
Алгоритм такой. После того, как накачал колеса, нажимаешь кнопку и устанавливается эталонное значение, с которым сравниваются дальнейшие изменения. И если что то происходит, машина тебе сигнализирует, не объясняя, что и в каком колесе происходит.

SergDN » Ср, 18 июл 2007, 21:54

а все равно все не совсем так как выше написано
датчик в каждом диске не есть хорошо — дорого, морока с заменой резины, по слухам проблемные.

как написали выше на табло загорится лампа, а уж какие у Вас отклонения и в каком колесе будете искать сами.
более того, если Вы поедите из гаража и в одном колесе давление будет меньше даже пусть в два раза — оно ничего не покажет — стало интересно и провел опыт спустил одно колесо с 2.2 до 1 — и нифига не показало при проезде метров 200. подкачал колеса до 2.2 поехал за 500км от Москвы и в один момент загорелась лампа — померил во всех колесах 2.5 (нагрелось), а с которым эксперименты ставил 2.1, подкачал, сбросил ошибку поехал дальше — больше не загоралось.
Так что вещь крайне полезная и за свои деньги даже очень!

A5 » Чт, 19 июл 2007, 15:31

Читайте также: Размер шин для опель астра gtc

Видео:Индикатор давления шин Volkswagen обнуления индикатора шин Volkswagen, как обнулить датчик шин.Скачать

Индикатор давления шин Volkswagen обнуления индикатора шин Volkswagen, как обнулить датчик шин.

Кодируемые функции: Автомобили | Примеры работ | Стандартные функции | НЕстандартные функции

Видео:Датчики давления шин Skoda Yeti 5Q0907275B ОригиналСкачать

Датчики давления шин Skoda Yeti 5Q0907275B Оригинал

НЕстандартная активация функций системы контроля давления в шинах «TMPS версии II» и отключения системы «ESP/ESC» на а/м VAG

Описание работы функций системы косвенного контроля давления в шинах «TMPS» и отключения системы курсовой устойчивости «ESP/ESC».

— «TMPS» — система косвенного контроля давления в шинах является программным расширением блока ABS с системой «ESP/ESC». Используя штатные датчики вращения отдельно для каждого колеса, система постоянно мониторит изменение внешнего радиуса шины, и в случае, если давление в шине будет снижено более, чем на 0,5 бара (примерно 0,5 кс/см2), то система выдаст предупреждение на дисплей панели приборов, а также будет включена жёлтая пиктограмма «( ! )» индикации предупреждения о падении давления в шинах на панели приборов. Система «TMPS версии II» — имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущей версией «TMPS версии I». Основная разница в том, что «версия I» — выводит на экран сообщение «Проверьте давление в шинах», без указания в каком именно конкретном колесе было снижено давление шины. Это не всегда удобно, кроме того, «версия I» значительно больше подвержена ложным срабатываниям системы косвенного контроля давления в шинах. В отличие от «версии I», «TMPS версии II» — выводит сообщение «Проверьте давление в шине в таком-то колесе», что более наглядно и понятно, на какое именно колесо стоит обратить внимание.
Наличие штатной кнопки для сброса сработавшей системы контроля давление в шинах «SET» — не обязательно, после программной разблокировки и активации системы «TMPS версии II» — сброс можно будет выполнять программно через новый соответствующий пункт в меню в панели приборов. При этом, если на Вашем а/м уже имеется физически установленная кнопка «SET», то эта кнопка будет также дублировать программную кнопку сброса сработавшей системы контроля давление в шинах.

Yeti контроль давления в шинах

— Отключение системы курсовой устойчивости «ESP/ESC». Если Ваш а/м застрял, или Вы желаете безопасно «немного пошалить» на трассе или на льду, или Ваш а/м принимает участие в любительских или спортивных соревнованиях, то иногда бывает полезно отключить систему курсовой устойчивости «ESP/ESC». После программной разблокировки и активации функции отключения системы «ESP/ESC» — управление отключением системы «ESP/ESC» будет доступно при нажатии штатной кнопки «ASR Off», где коротким нажатием будет отключена система пробуксовки «ASR», а при удержании кнопки — система курсовой устойчивости «ESP/ESC» будет полностью отключена. На экране дисплея в панели приборов будет выведена соответствующая надпись «Система ASR отключена» или «Система ESP/ESC отключена». По желанию, Вы можете заменить имеющуюся кнопку «ASR Off» на кнопку с названием «ESP Off».

Yeti контроль давления в шинах

Вниманию владельцев а/м:

  • Audi A3 (ауди а3) 2009-2012
  • VW Scirocco (фольксваген сирокко) 2009+
  • VW Touran (фольксваген тоуран) 2009+
  • VW Golf VI (фольксваген гольф 6) 2009-2013
  • VW Golf VI Plus (фольксваген гольф 6 плюс) 2010+
  • VW Jetta (фольксваген джетта 6) 2011+
  • VW Passat B7 (фольксваген пассат б7) 2011+
  • VW Caddy (фольксваген кадди) 2011+
  • VW Beetle (фольксваген битл/жук) 2012+
  • Seat Leon (сеат леон) 2009-2013
  • Seat Altea (сеат алтея) 2009-2013
  • Skoda Octavia II (шкода октавия а5 фл) 2009-2013
  • Skoda Yeti (шкода йети) 2010+
  • Skoda Superb II (шкода суперб) 2009-2014

Если на Вашем а/м уже есть блок ABS с системой «ESP/ESC», то для Вас есть возможность НЕстандартной программной разблокировки функций системы косвенного контроля давления в шинах «TMPS версии II» и отключение системы курсовой устойчивости «ESP/ESC» посредством штатной кнопки «ASR Off». После нестандартной программной разблокировки активация этих функций становится доступной в полном объёме.

Ограничения по комплектации а/м с блоками ABS с системой «ESP/ESC»:
1. Для активации системы косвенного контроля давления в шинах «TMPS версии II» необходимо наличие:
— мульфункционального дисплея (дисплей в панели приборов, в котором Вы можете включать и отключать какие-либо настройки);
— мультируля (руля с кнопками, с которого Вы можете включать и отключать какие-либо настройки на дисплее в панели приборов);
или
— правого подрулевого переключателя управления стеклоочистителями с боковой кнопкой для управления пунктами меню в панели приборов.
2. Для активации возможности отключения «ESP/ESC» необходимо наличие:
— мульфункционального дисплея (дисплей в панели приборов, в котором Вы можете включать и отключать какие-либо настройки);
— штатно установленной кнопки «ASR Off» (кнопку можно доустановить самостоятельно).

Читайте также: Мерседес с180 размеры шин

Пункт «НЕстандартная активация функций системы контроля давления в шинах «TMPS версии II» и отключения системы «ESP/ESC» на а/м VAG» добавлен к спискам кодируемых скрытых функций:
— Список кодируемых стандартных функций для Octavia FL / RS / Scout, Yeti, Superb, Altea (5P), Leon (1P), Jetta VI, Golf VI, Tiguan, Scirocco
— Список кодируемых стандартных функций для VW Passat B7, Passat СС

Видео:Сравнение трех систем контроля давления в шинах автомобиля с внешними датчикамиСкачать

Сравнение трех систем контроля давления в шинах автомобиля с внешними датчиками

Skoda Yeti (2016 год). Руководство — часть 47

Yeti контроль давления в шинах

Складирование шин
Пометьте снятые шины, чтобы при новой установке сохранить прежнее
направление вращения.
Храните колёса и шины в прохладном, сухом и, по возможности, тёмном
помещении. Шины, не установленные на диски, следует хранить в верти-
кальном положении.

Возраст шин
Шины подвержены старению и утрате первоначальных свойств даже то-
гда, когда они не эксплуатируются. Срок службы шин составляет 6 лет. По-
этому мы рекомендуем не пользоваться шинами, возраст которых превы-
сил 6 лет.

Колёсные болты
Колёсные диски и колёсные болты конструктивно соответствуют друг к
другу. Поэтому мы рекомендуем использовать колёсные диски и колёсные
болты из ассортимента оригинальных принадлежностей ŠKODA.

Никогда не используйте шины, о состоянии и возрасте которых вам ни-
чего не известно.

Илл. 174 Наклейка с таблицей рекомендуемых значений давления в
шинах/накачка шин

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 190.

Предписанные значения давления в шинах указаны на наклейке с пикто-
граммами

(в некоторых странах вместо пиктограмм использу-

Всегда поддерживайте в шинах давление, соответствующее нагрузке.

Давление для половинной загрузки
Давление в шинах для наиболее экологичной эксплуатации
Установление данных значений давления в шинах может приводить к
небольшому снижению расхода топлива и токсичности ОГ.
Давление для полной загрузки
Диаметр шины, дюймы
Эти данные служат всего лишь для информирования о предписанном
давлении в шинах и не представляют собой перечень размерностей
шин, допущенных для использования на вашем автомобиле.
Допущенные для использования на вашем автомобиле размерности
шин указаны в технической документации к автомобилю и в сертифи-
кате соответствия (т. н. COC).
Допущенные для использования на вашем автомобиле размерности
шин можно также найти на наклейке с данными автомобиля

Давление в передних шинах при полной загрузке
Давление в задних шинах при полной загрузке

Проверка давления в шинах
Проверяйте давление в шинах, включая запасное и докатное колесо, раз в
месяц и дополнительно перед каждой длительной поездкой.
Проверяйте давление всегда на холодных шинах. Повышенное давление
в горячих шинах не понижайте.
У автомобилей с системой контроля давления в шинах после каждого из-
менения давления сохраняйте значение давления в шинах в системе

Ответственность за нормальное давление в шинах несёт водитель.

Слишком низкое или слишком высокое давление в шинах влияет на

динамические характеристики автомобиля.

При недостаточном давлении, шине приходится преодолевать боль-

шее сопротивление качению, в результате чего, особенно на высокой
скорости, она сильно нагревается. Это может привести к расслоению
протектора и даже к вырыванию отдельных его фрагментов.

При очень резком падении давления воздуха в шинах, например при

внезапном повреждении шины, следует попытать осторожно, без рез-
ких поворотов руля и резких торможений, остановить автомобиль.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💡 Видео

    Установка датчиков давления в шине HUFСкачать

    Установка датчиков давления в шине HUF

    Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

    Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

    Как снять ошибку давления в шинах самому !Скачать

    Как снять ошибку давления в шинах самому !

    Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

    Давление в Шинах от R13 до R18

    Система контроля давления в шинах TPMS с АлиэкспрессСкачать

    Система контроля давления в шинах TPMS с Алиэкспресс

    Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать

    Не гаснет ошибка давления шин  tire pressure sensor

    Сброс ошибки системы контроля давления в шинах VW Tiguan 2018Скачать

    Сброс ошибки системы контроля давления в шинах VW Tiguan 2018

    Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать

    Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMS

    Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать

    Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!

    Восстанавливаем TPMS, cистему контроля давления в шинах.Скачать

    Восстанавливаем TPMS, cистему контроля давления в шинах.

    Skoda Yeti скрытый функционал, активацияСкачать

    Skoda Yeti скрытый функционал, активация

    Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать

    Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатации

    Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

    Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

    Skoda Yeti скрытые функцииСкачать

    Skoda Yeti скрытые функции

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

    Сбросить ошибку/датчик давления шин Шкода Рапид/Фольксваген Поло (Skoda Rapid/VW Polo)Скачать

    Сбросить ошибку/датчик давления шин Шкода Рапид/Фольксваген Поло (Skoda Rapid/VW Polo)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток