Ищете положительные и негативные отзывы о Yokohama Geolandar G95A?
Из 11 источников мы собрали 16 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Yokohama Geolandar G95A выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Yokohama Geolandar G95A, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
- Самые выгодные предложения по Yokohama Geolandar G95A
- Отзывы про Yokohama Geolandar G95A
- Отзывы о шинах Yokohama Geolandar G95A 28
- Статистика отзывов на шины Yokohama Geolandar G95A
- Оценки шин Yokohama Geolandar G95A по месяцам
- Yokohama Geolandar G95A
- Описание Yokohama Geolandar G95A
- Оригинальный S-образный рисунок протектора
- Топливная экономичность и акустический комфорт
- Основные особенности шины Yokohama Geolandar G95A
- 💥 Видео
Самые выгодные предложения по Yokohama Geolandar G95A
Видео:✅👌Yokohama Geolandar G91AT ОБЗОР! И ЗИМОЙ И ЛЕТОМ ЕЗДЯТ НА НЕЙ! ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО)))Скачать
Отзывы про Yokohama Geolandar G95A
Достоинства:
Отличная за свои деньги резина, на асфальте едет прямо, к колее умеренно, ям не боится при сильном ударе балансировку не теряет, ни одного прокола/пореза/грыжи за 5 сезонов. На раскисшей карельской грунтовке уверенно чувствовал себя в поворотах на 80км/ч, держала замечательно дальше сам не рискнул испытывать. Влетел на 140км/ч в лужу думал все, сработали системы автомобиля и без проблем пронесло. Влезал на ней в грязь до «дальше только КраЗы», и влез и вылез без проблем.
Недостатки:
последние 2 сезона стала подвсплывать в дождь на скорости больше 100 км/ч.
Комментарий:
При покупке Subaru XV в 2013г резина стояла на ней с салона, резиной в целом доволен, думал покупать такую же, но купил новый бридж Alenza.
Недостатки:
Всесезонная, т. е. на лето лучше летнюю, на зиму зимнюю резину.
Комментарий:
Летом этого года продал Subaru Forester II на летней Yokohama AC02 и купил Subaru Forester III на всесезонке Yokohama Geolandar G95A. Эксплуатация в основном городская с редкими вылазками на легкое бездорожье. После AC02 ощущения от Geolandar G95A летом были абсолютно негативные. Разгон летом на Geolandar G95A вялый, тормозит медленно, управляемость средняя, повороты на скорости проходил с небольшим сносом (чего на AC02 просто не было). По лужам быстро на G95A летом мне тоже не понравилось ездить. Хотя сразу было отмечено, что Geolandar G95A ведёт себя очень тихо. Прогревать её летом смысла нет, т. к. лучше она от этого не едет. Пришлось менять стиль езды, летом агрессивно но всесезонке не покатаешься.
Пришла осень и температура снизилась ниже +10. Резинка однозначно изменилась. Субъективно улучшилась управляемость, торможение и разгон. По лёгкому бездорожью (поездки в лес) идёт уверенно, в грязи не буксовал. Ещё отмечу, что Yokohama Geolandar G95A достаточно надёжная резина, за 20 000 пробега порезов, проколов, грыж и ремонтов нет, хотя в ямы попадать случалось. Осенью утром по небольшому ледку (-2,-3) едет нормально. Днём, когда около 0, претензий к резине совсем нет. Зимой эту резину эксплуатировать не буду, перейду на зимние шипованные колёса. Вероятнее всего опять надену её с марта по май. Оценил Yokohama Geolandar G95A на четвёрку, т. к. своё назначение всесезонной, точнее «демисезонной» обувки при спокойном стиле езды выполняет хорошо. На лето и зиму предпочту другую (летнюю и зимнюю) резину.
Достоинства:
К достоинствам этой модели, я бы отнес, всепроходимость (АУТБАК, СУБАРУ) толкает сугроб передним бамперов в горку. Износ почти 100% при пробеге 50.000 (примерно 15.000 на зимней ездил, стиль езды не спортивный, но весьма активный)
Выбираю что поставить вместо геоландера, но, думаю, что куплю ее же
Недостатки:
шумновата, хотя, субара сама шумновата, есть куда стремиться (субару)
Комментарий:
Рекомендую, если вы используете авто не только в городе, но и на бездорожье, то лучшего соотношения асфальт/грязь/снег/вода не найдете
Ездил на бридже (мягкий и быстро стирается), нокиан (вообще не держит в поворотах), континенталь (без комментариев, не куплю никогда)
Читайте также: Техническая характеристика шины вес
Достоинства:
Всесезонность, мягкость, не шумная
Недостатки:
Высокая цена в 8000 рублей на 17″
Комментарий:
Достались вместе с Subaru Forester III на всесезонке Yokohama Geolandar G95A. Мягкая, не шумная, неплохая управляемость. Как всесезонку можно вполне использовать, тормозит на снеге и льду приемлемо, если не гонять, а ездить спокойно.
Комментарий:
После DRB в салоне стало тише (SUBARU Outback), остался только шум кузова на больших скоростях. Руль слушается хуже, т. к. шина мягкая, хотя повороты держит отлично.
Достоинства:
Всесезонность, мягкость, не шумная
Недостатки:
Высокая цена в 8000 рублей на 17″
Комментарий:
Достались вместе с Subaru Forester III на всесезонке Yokohama Geolandar G95A. Мягкая, не шумная, неплохая управляемость. Как всесезонку можно вполне использовать, тормозит на снеге и льду приемлемо, если не гонять, а ездить спокойно.
Достоинства:
3 года не менял колеса.
Недостатки:
Зимой надежность на троечку. Летом в сильный плюс на асфальте плывет, но держит.
Комментарий:
Стерлись, купил бы такие же. Уж больно классно ржать над очередями в шиномонтаж в пик. НО:
— зимой вообще не айс, новый фрикционный Gislaved тому подтверждение — небо и земля;
— дорогущие.
Достоинства:
Очень мягкая, тихая, комфортная, проходимая, отлично работает с колеей.
Недостатки:
Очень мягкая боковина.
Комментарий:
Неожиданно впечатлен мягкостью резины.
По факту она оказалась мягче моей зимней Якогамы.
На дизельном X-Trail едешь как плывешь. За счет мягкости боковины глотает все неровности дороги.
Недостатки являются продолжением преимуществ.
Поскольку боковина мягкая, управляемость на 225х60R17 на уровне парохода.
Резкое и короткое движение руля на скорости 100 км/ч вообще ни к чему не приводит.
Машина едет как по вате.
Для кого-то это недостаток. Для меня преимущество. Я люблю плавный ход.
Ну и боюсь боковых порезов при такой мягкой боковине.
Недостатки:
плохо держит на мокрой трассе — приходится снижать скорость(меньше 100км/ч). В сухую погоду держит хорошо и по асфальту и по грунтовке и по песку.. Эксплуатация -3 сезона(лето). По осенне — весенней слякоти не держит.
Достоинства:
Надежная, износостойкая, тихая
Недостатки:
Камни забиваются в канавки
Комментарий:
После 4 лет использования, как штатная, купил опять. Тихая, достаточно проходимая по грязи, можно использовать в переходные периоды между сезонами и не попадать в очереди в шиномонтажах.
Комментарий:
Машина Subaru Outback, шла в штате, резина всесезонная M+S
Отъездил 100 000 км, новую купил такую же.
Достоинства:
пока не понял.
одинаково идут что по суху, что по дождю, что по грунтовке.
Недостатки:
абс срабатывает очень поздо хотя может это настройки авто. говорят замыливаются в грязи у себя не обнаружил такого.
за 1 лето 2 прокола.
Комментарий:
ставятся штатно на субару форестер, на нем и использовал.
Достоинства:
Хорошо ведет себя по сухому грунту (карабкается не любые подъёмы), не дубеет при падении температуры, два сезона износ нормальный, без проколов, порезов и грыж.
Недостатки:
Свистит на поворотах, но дорогу при этом держит терпимо — почти не сносит. На трассе показалась шумной, хотя возможно дело в слабой шумке. После двух сезонов стала куда более шумной чем была и перестала держать на мокрой дороге. В грязи протектор быстро забивается, не подходит для более менее серьёзной грязи. Вот видео где я испытывал её на проходимость //vk. com/video2995679_166531231
Читайте также: Индикатор износа шин виатти
Комментарий:
Взял subaru XV в конце сентября 2012 года, там она и стояла. Использовал как летнюю резину. Неплохая резина для режима неторопливой езды город-дача. Для езды на высоких скоростях или пересечённой местности однозначно не подходит. Посмотрел её стоимость, своих денег думаю не стоит.
Достоинства:
Управляемость, предсказуемость, проходимость.
Комментарий:
Живу в Сочи, а потому знаю, что такое горы и скорость на нашем «серпантине»:)Катаюсь на Субару XV. По поворотам очень предсказуемая и шустрая — всё устраивает. По горам и речкам везде цепляется и доказывает, что бездорожье это для неё. По снегу катался — всё устраивает!:)
Итог: 65 тысяч жёсткой эксплуатации вытерли её почти под ноль, а потому сейчас буду заказывать только такую резину — понятная, надёжная!:)
Достоинства:
Отлично держит в повороте, всесезонка, тихая
Комментарий:
Штатная резина на Субару Форестер. На глинистом покрытии действительно «замыливается», забивается протектор. На малой скорости он не прочищается, поэтому недавно засел в луже. Выбрался задним ходом и прошёл с разбегу. Очень мягкая, а такая истирается быстрее жёсткой, но зато зимой не дубеет и цепляется за снег на отлично, за лёд — на 3+.
При наезде на бордюр на хорошей скорости диском прорезал боковину, но у меня высота профиля 55, а это — только для шоссе, не надо было штурмовать бордюры. Залечил и езжу дальше.
Один и тот же поворот в городе каждый раз прохожу всё быстрее, чтобы почуствовать предел держака. Поразительно цепкая, с каждым разом всё страшнее!
Достоинства:
Отличная всесезонная резина, нешумная, хорошо держит на скорости, невосприимчива к перепадам температур, износостойкая.
Недостатки:
Недешёвая, с возрастом стала больше шуметь.
Комментарий:
Итак, 90 тыс. откатал, пора бы и написать. Резина стоит на субару аутбэк 2011 года.
За 90 тыс. резину ни разу не менял. Резина прошла Карелию, всю Европу от Финляндии до Португалии и Австрии, норвежское и финское заполярье, Карпаты, Альпы и Хибины. Как сказал классик: «опыт есть!»)) За это время не было ни одной грыжи. Была пара проколов (болты с обочины, в основном), но ни разу шина не спускала. За всё время эксплуатации не было ни одного аварийного или неконтролируемого заноса, пару раз было планирование в колее, но от этого вряд ли что спасёт. На морозе резина не дубеет, летом не съедается в момент. На удивление на задних колёсах после 90 тыс. пробега износ составляет процентов 40, не больше, на передних 65-70. Новую беру такую же.
Видео:Yokohama Geolandar G94 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Отзывы о шинах Yokohama Geolandar G95A 28
Видео:Обзор шин 225 55 17 97V Yokohama Geolandar G95Скачать
Статистика отзывов на шины Yokohama Geolandar G95A
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Yokohama Geolandar G95A пользователями сайта: 4.52 из 5
- Количество отзывов на шины Yokohama Geolandar G95A : 28 шт.
- Место в рейтинге: 301
- Место в рейтинге (летние): 176
Оценки шин Yokohama Geolandar G95A по месяцам
Стоит штатно на Outback. Шина для спокойного передвижения летом и вольготной езды весной и осенью. Неплохо гребёт по умеренной грязи, спокойно переваривает первый снег, адекватна в дождь. Не любит жаркую погоду, становится пластелиновой, визжит в резких поворотах. Довольно тихая, особенно на фоне Aeolus AH01 Precesion Ace (покупал эол на мосавтошине для убивания на курсах экстремального вождения, т.к. йоку было жалко). В критических моментах ведёт себя адекватно и прогнозируемо, обеспечивает небольшой снос всеми колёсами, но визг поросячий, неготовому к этому водителю будет страшно. В затяжных скоростных поворотах машину сносит наружу, но предел сцепления чувствуется отлично (у Aeolus’a «держак» лучше, однако снос происходит резко и вдруг, сразу после визга покрышки).
Читайте также: Зимние шины 235 70r16
Прошла около 30 000 км за 2 сезона, стёрлась чуть менее чем на половину, на 60 тысяч хватить должно.
Итого: отличная шина для спокойной езды, лёгкого бездорожья и демисезонья; не подходит для агрессивной езды по асфальту.
Стояла штатно на Outback. Шина для спокойного передвижения летом и вольготной езды весной и осенью. Неплохо гребёт по умеренной грязи, спокойно переваривает первый снег, адекватна в дождь. Не любит жаркую погоду, становится пластелиновой, визжит в резких поворотах. Довольно тихая, особенно на фоне Aeolus AH01 Precesion Ace (покупал эол на мосавтошине для убивания на курсах экстремального вождения, т.к. йоку было жалко). В критических моментах ведёт себя адекватно и прогнозируемо, обеспечивает небольшой снос всеми колёсами, но визг поросячий, неготовому к этому водителю будет страшно. В затяжных скоростных поворотах машину сносит наружу, но предел сцепления чувствуется отлично (у Aeolus’a «держак» лучше, однако снос происходит резко и вдруг, сразу после визга покрышки).
Прошла около 30 000 км за 2 сезона, стёрлась чуть менее чем на половину, на 60 тыщ хватить должно.
Итого: отличная шина для спокойной езды, лёгкого бездорожья и демисезонья; не подходит для агрессивной езды по асфальту.
Товар куплен в Мосавтошине
стояли штатно на этой модели. Не стал экспериментировать и купил такую же в «Мосавтошине» в начале этого сезона(2019). Два колеса пришли что называется «только на зад» 17года выпуска! Может от хранения, может производитель виноват. Произведено в Японии.
Видео:Yokohama Geolandar CV G058 /// обзорСкачать
Yokohama Geolandar G95A
Видео:Топ летних шин. 6 Легковых и Внедорожных Шин Yokohama в 2023 годуСкачать
Описание Yokohama Geolandar G95A
Летняя шина Yokohama Geolandar G95A является частью первичной комплектации ряда моделей внедорожников и кроссоверов ведущих японских марок, что является косвенным подтверждением наличия у нее высоких технических характеристик. В то же время нельзя не отметить, что они демонстрируются ею исключительно на асфальтовых покрытиях, несмотря на то, что эта шина принадлежит к линейке Geolandar, славящейся своими способностями вне дорог с твердым покрытием.
Оригинальный S-образный рисунок протектора
Данная модель идеальным образом приспособлена для эксплуатации на внедорожниках и кроссоверов. Одним из элементов этой адаптации является протекторный рисунок, имеющий оригинальный S-образный дизайн. Он формируется за счет формы и расположения многочисленных протекторных блоков. В процессе движения они образуют очень длинные S-образные кромки сцепления, протянувшиеся через весь протектор шины. На скользких поверхностях они придают ей сцепные свойства.
Кроме того, такой дизайн положительно влияет на распределение внешнего давления по пятну контакта, делая его максимально равномерным.
Топливная экономичность и акустический комфорт
Несмотря на повышенное содержание сцепных кромок, данная модель демонстрирует неплохие показатели топливной экономичности и высокий уровень акустического комфорта. Они обеспечиваются за счет расположения большинства из них под острым углом, что в значительной мере снижает, как сопротивление качению, так и уровень резонансных шумов и вибраций.
Основные особенности шины Yokohama Geolandar G95A
— оригинальный S-образный протектор отличается увеличенными размерами пятна контакта, а также повышенным содержанием сцепных кромок, что придает шине улучшенное сцепление на сухой и мокрой дороге;
— низкий уровень шума и хорошая топливная экономичность благодаря наклонному расположению большинства сцепных кромок.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Шины бу 225 60 R17 Yokohama Geolandar G95 - 0016331FAL1VIDСкачать
Шины заводской комплектации Subaru XV. Что с ними стало через 15 000 км.Скачать
Шины бу 225 60 R17 Yokohama Geolandar G95 - 0015479FAL1VIDСкачать
Шины из Японии Yokohama Geolandar X-CV G057 R21 для летаСкачать
Шины Yokohama Geolandar A/T G015 (Йокогама Геолендер A/T G015)Скачать
Летняя шина Yokohama Geolandar SUV на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Обзор летних шин Yokohama Geolandar G055Скачать
Yokohama GEOLANDAR A/T G015 /// обзорСкачать
Шины Yokohama Geolandar G91 - [Autoshini.com]Скачать
Обзор шин 225 60 17 99V Yokohama Geolandar G91Скачать
Шины YOKOHAMA. Такого я не ожидал. Честный отзыв.Скачать
Обзор летних шин YOKOHAMA GEOLANDER G058Скачать
Yokohama Geolandar AT G015 на Прадо 150Скачать
Yokohama Geolandar a/t G015. Мой опыт.Скачать
ОБЗОР РЕЗИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ YOKOHAMA GEOLANDAR A/T G015.Скачать