Шина iceGUARD имеет двухслойный состав про- тектора. Верхний, более мягкий слой, разрабо- танный для льда, всегда остается мягким при низких температурах. Более плотный нижний слой обеспечивает плотное удержание шипа.
- Дизайн протектора
- Отзывы о шинах Yokohama Guardex F700Z 143
- Статистика отзывов на шины Yokohama Guardex F700Z
- Оценки шин Yokohama Guardex F700Z по месяцам
- Yokohama Guardex F700Z отзывы и тесты
- Обзор шипов Йокогама F700Z
- Зимние шины Yokohama ice Guard F700Z: отзывы. Yokohama ice Guard F700Z: характеристики, цена
- Общие сведения о модели
- Разработка рисунка протектора
- Система ламелей
- Гребные характеристики
- Особая резиновая смесь
- Проходимость
- Движение по сухому асфальту
- Положительные отзывы о резине
- Отрицательные стороны рассматриваемой резины
- Сравнение отзывов и заявленных характеристик
- Вывод
- 💥 Видео
Видео:Yokohama iG55 – сильно задубели зимние шины за 4 года?Скачать
Дизайн протектора
Увеличенное пятно контакта позволило добиться максимальных характеристик сцепления как на обледенелой дороге, так и в глубоком снегу и слякоти. Рисунок протектора был спроектирован при помощи технологии компьютерного моделиро- вания, что позволило достичь оптимального баланса между большим количеством ламелей и конфигурацией пятна контакта.
- 3 основные зигзагообразные канавки и направленный рисунок протектора
Дизайн шин iceGUARD обеспечивает эффективное вытеснение снега и слякоти, сопротивление аквапланированию и максимальное сцепление на льду и на снеж- ном покрытии. - Широкий протектор
Увеличенное пятно контакта позволяет добиться схожих с нешипуемыми шинами характеристик сцепления.
Видео:Yokohama iceGUARD iG60 /// отзыв владельцаСкачать
Отзывы о шинах Yokohama Guardex F700Z 143
Видео:Обзор шины Yokohama ICE GUARD IG60 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Статистика отзывов на шины Yokohama Guardex F700Z
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Yokohama Guardex F700Z пользователями сайта: 3.86 из 5
- Количество отзывов на шины Yokohama Guardex F700Z : 143 шт.
- Место в рейтинге: 1149
- Место в рейтинге (шипованные): 182
Оценки шин Yokohama Guardex F700Z по месяцам
Данная резина досталась мне при покупке автомомбиля в салоне. Отъездил на ней 5 лет и около 30000 км (50% трасса/50% город). Прошлой зимой заменил на Michelin X-Ice North 2.
+ отлично едет по заснеженной трассе
+ также хорошо едет и не плывет по снежной каше (когда снегопад и на улице около нуля). В аналогичных условиях Michelin X-Ice North 2 ведет себя чуть хуже — машина немного «плавает». Это из-за глубины протектора.
— относительно жесткая (напр., жестче, чем упомянутый Michelin XIN2)
— сильно теряет шипы. За 1-й год выпало 10% шипов, на 2-й еще 10%. В итоге после 5 лет выпало около 40% шипов. На ведущих колесах выпадало больше, резину менял местами. При этом сам протектор — как новый!
— когда выпало 20% шипов, то стала плохо держать себя на льду — немного заносит в поворотах, при торможении почти всегда срабатывает ABS.
— плохо тормозит на мокром асфальте (в межсезонье)
Вывод: для неагрессивной езды по трассе и спокойного передвижения по городу — резина хороша. При таком стиле езды разницы с Michelin XIN2 нет, кроме шума и жесткости.
Но если начать «гонять» и резко тормозить, то лучше искать другую резину. Более того, при непредвиденной ситуации, когда надо применить экстренное торможение, данная резина может подвести.
Для себя решил, что резину Yokohama (впрочем, как и всю японскую) брать больше не буду — ни зимнюю, ни летнюю. Лучше чуть-чуть доплачу и возьму что-нибудь получше.
Товар куплен в Мосавтошине
Резина понравилась своим протектором — по любому снегу гребет отлично. В принципе для этого и покупалась что бы ездить зимой на рыбалку, а проселочные дороги не всегда хорошо расчищены. У резины большой недостаток очень быстро теряет шипы на асфальте даже при спокойной езде. Из -за острой необходимости пришлось купить в конце зимы за 1,5 месяца эксплуатации на ведущих колесах потеря шипов %15-20, а ошиповка довольно редкая. Так сказать резина для сел где нет асфальта.
Нормальная резина за такие деньги. Важен был в первую очередь протектор и цена. К протектору претензий никаких, если не усадишься на брюхо, машина идет и по снегу, и по грязи. За первый сезон улетела пара шипов со всех 4 колес, за второй еще штук пять. Ничего не обкатывал, просто не гоняю, резко не газую и не торможу. Сделана в Малайзии, резина нормальная, чем отличается от липецкой Йокогамы, у которой резина дубовая.
Когда ставил, в первую очередь интересовал вопрос, чтобы шиповки были, дабы на дороге не скользить. Поездил на других, что-то не впечатлило, и стерлись быстро, и шипы повыпадали быстро, а как Yokohama Guardex поставил, так сразу стало очевидным, как должны себя зимние шиповки вести)) Очень хорошо выгребал по грязи, по слякоти, по плохо почищенным дорогам — всегда везде справлялись. Минусов особо не нашел. Плюсы — хорошо стоят в лунках шипы, потерь почти не было за 1 сезон пользования. Еще она не шумная, хорошо удерживала сцепление, и не дубела на морозе. Считаю приобретение удачным!
Хороший зацеп. 5 шипов потерял после первой зимы. Допускаю, что это произошло от неверного вождения и пробуксовок. Для шнивы хороший вариант.
Много ездил по асфальту по причине местных географических погодных особенностей, шипы почти все повылетали. Резина относительно нормальная, новая выполняла свои функции хорошо.
Товар куплен в Мосавтошине
В этом году зимы как таковой еще не было. В основном слякоть, лед, дожди и редкий снег. На льду шины показали себя отлично, чувствовала себя уверенно, дорогу держат хорошо. Ездила на дачу, где снег был, хоть и небольшой покров, но загребали снег шины хорошо. Пока очень довольна, нареканий нет
Очень сложно подобрать на 2,5 т. гранд старекс зимние шины. Учитывать надо индекс нагрузки. Купил перед Новым годом и поехал на них в дальнюю дорогу в Омск. Общие ощущения меня порадовали! Машина отлично держит дорогу, не тянет никуда ее, и на руле хорошо ощущается контроль управления даже на большой скорости. На сильно заснеженной дороге на полном приводе машину не водит. А на более-менее расчищенной зимней дороге нет ощущения, что на зимней резине едешь, ни шума, ни гула. По моим ощущениям и опыту это оценка — твердая пятерка. Рекомендую!
Читайте также: Шина для автоматов гребенка однополюсные
Шины зарекомендовали себя с хорошей стороны, как по снегу так и по льду.
Цена соответствует качеству. Пользуюсь уже вторым комплектом, абсолютно все устраивает.
Товар куплен в Мосавтошине
Зимой традиционно пользуюсь шипованной резиной. Данная шина считаю малошумная и позволяет уверенно чувствовать себя на дороге. Не обнаружил увеличения расхода топлива Ну и красивый рисунок протектора)))
Yokohama Guardex F700Z отзывы и тесты
В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Имеющиеся отзывы о Yokohama Guardex F700Z, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.
В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.
Видео:Сравнение шины Nokian Nordman 7 против Yokohama iceGUARD iG55 на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать
Обзор шипов Йокогама F700Z
Для тех, кто не приветствует поговорку: «Готовь сани летом, а телегу зимой» наступает горячая пора поиска зимней обувки для своего железного коня. Выбор велик, многообразие брендов и марок, цены на любой вкус, но как не ошибиться в выборе? Поверить отзывам или своему чутью? Вопросы насущные, ответы на которые ищет чуть ли не каждый третий автомобилист нашей страны.
Бренд YOKOHAMA хорошо известен во всем мире, миллионы отдают ему предпочтение и десятки тысяч являются поклонниками, есть за что похвалить технологов и инженеров, работающих над созданием шин под этой маркой. Новые технологии, строгий контроль над соблюдением стандартов качества и приемлемые цены — вот чем может похвастаться Йокогама.
Шипованные шины Yokohama F700Z созданы специально для суровой русской зимы. За счет увеличения пятна контакта удалось обеспечить не только уверенное сцепление с дорожным полотном, но и повысить управляемость автомобиля. Умелое сочетание особенностей протектора и конструкции шипов подарили шинам этой модели настоящий мужской характер.
Особенность конструкции данных шин заключается в строении зигзагообразных канавок и направленном рисунке протектора. И главный козырь – это шиповка в 10 рядов. Хорошо известно, что для эффективной работы шины должны не только отлично вытеснять снег и отводить воду, но еще и качественно контактировать с дорожным покрытием. Снег или гололед, мокрый асфальт или снежно-водяная каша, в любую погоду авто должно двигаться уверенно на такой резине.
Двухслойность Ф700 позволяет достичь желаемого результата. Более мягкий верхний слой для качественной работы на льду, независимо от температурных условий и второй, более плотный для надежной фиксации шипа. Отличный дуэт на службе у автомобиля.
Цены на самые популярные размеры
Создатели Yokohama F700Z позаботились о том, чтобы каждый смог оценить качество настоящей зимней шины. Диаметр от 13 до 20 дюймов, включая все самые распространенные размеры.
Ширина профиля от 175 до 285 мм и высота от 50 до 70.
Не смотря на индекс скорости равный 160 км\ч, не стоит недооценивать шины, они не только надежны, но и долговечны, что не менее важно.
Ценовой диапазон не менее разнообразен чем видовой. Если за самый экономичный вариант 175/70R13 придется заплатить лишь чуть более двух тысяч рублей, то 285/50R20 к примеру, обойдется почти в шесть раз дороже, немногим более 11 тысяч рублей. Много это или мало? Тут все зависит от того, во сколько вы оцениваете настоящее качество и безопасность, ну и какой у вас автомобиль, естественно ? Это тот случай, когда и размер имеет значение, ведь именно он определяет стоимость.
Видео — Ниссан Кашкай по рыхлому снегу
Обут именно в эту модель Йокогамы. Как видим, что-что, а по снегу гребет на отлично ))
Автомобилисты отзываются об этих шинах в большинстве положительно, ибо там, где их использует большая часть населения, они показывают себя заметно выше среднего класса, то есть и по снегу гребет, и на льду держит без шлифовки. А что еще нужно для зимнего времени? Когда качество налицо, придраться особо не к чему.
Конечно, для многих может показаться, что резина шумновата, но это только по асфальту, на снегу шум превращается в настоящую песню, приятный шелест, шепот, каждый называет его по-своему. Уверенное поведение на льду, шип словно вгрызается в его толщу. Не то что со стоянки выехать, даже на обледенелую горку подняться не составит особого труда. Надежная фиксация шипов позволяет им не один год верой и правдой служить на благо надежности на дороге, процент выпадения очень низкий.
В ходе тестирования проверялись такие качества как управляемость, эффективность торможения, устойчивость к аквапланированию, уровень шума и долговечность. Из максимальных 100 баллов набрано 82. Из них за управление на сухой и мокрой дороге шины удостоились самых высоких оценок. Недостаточной, по мнению специалистов, оказалась надежность при движении по воде или снежной кашице, немного потаскивает, но предсказуемо.
Читайте также: Шины goodyear fishing grip
Остальные показатели хоть и не идеальны, но намного выше среднего, о чем свидетельствуют оценки 8 из 10 возможных баллов. Высокие результаты в тестах лишний раз подтверждают достойное качество. Выбор остается за автовладельцем, ведь именно он как никто другой знает, что нужно для его авто.
Видео:Yokohama iceGUARD iG55 /// как балансируются?Скачать
Зимние шины Yokohama ice Guard F700Z: отзывы. Yokohama ice Guard F700Z: характеристики, цена
Выбирая автомобильную резину, каждый водитель обращает свое внимание в первую очередь на те характеристики, которые важны именно для него и подходят для стиля вождения. Поэтому производители стремятся сделать универсальные варианты, которые могли бы привлечь каждого. Это требует больших усилий со стороны разработчиков, поскольку объединить все в одной шине довольно сложно. Однако узнать настоящие характеристики и реальное мнение водителей могут помочь только отзывы. Yokohama Ice Guard F700Z станет героем сегодняшнего обзора. Сначала рассмотрим подробные характеристики от производителя, а потом проанализируем рецензии водителей, которые уже имели возможность протестировать данные шины на протяжении как минимум одного сезона.
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Общие сведения о модели
Данная резина, как можно увидеть из ее названия, является зимним вариантом, предназначенным для того, чтобы справляться с рыхлым снегом, гололедом и другими проявлениями плохой погоды. Производитель постарался сделать ее максимально универсальной. Добиться этого получилось за счет широкого ассортимента размеров. Так, диаметр диска может варьироваться от 13 до 20 дюймов. На шины Yokohama цена варьируется в зависимости от размера и в среднем составляет от 2 до 7 тыс. рублей. Для каждого из диаметров предусмотрен выбор из вариантов с разной шириной и высотой профиля. Таким образом, целевое предназначение – это установка резины на все виды легковых автомобилей, а также крупные внедорожники и некоторые типы микроавтобусов.
Так как не все водители могут определиться в отношении шипов, хорошо ли сказывается их наличие или плохо, производитель позаботился о возможности выбора и в этом плане. Большинство типоразмеров имеют шипы с завода, но некоторые варианты выпускаются лишь с заготовленными для них отверстиями.
Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать
Разработка рисунка протектора
Если рассматривать протектор Yokohama Ice Guard STUD F700Z детально, то можно обратить внимание, что он выполнен из крупных отдельных блоков с V-образной структурой расположения. Этот формат уже давно успел зарекомендовать себя как один из оптимальных, поскольку позволяет эффективно справляться со сложными погодными условиями зимней поры года.
Так, образовывающиеся на краях блоков кромки имеют отличные гребные характеристики, что дает возможность шине хорошо себя проявить при движении по трассе с рыхлым снегом, или же по размокшей грунтовой дороге. Если же этот снег укатан или на дороге гололедица, то кромки играют роль при торможении, оказывая существенное сопротивление. При этом сцепка с поверхностью повышается, вследствие чего уменьшается вероятность попасть в занос.
Однако несмотря на то, что V-образная структура является привычной, ее реализация в этой шине по-настоящему уникальна. В общем протектор получил всего четыре продольных ребра. Ни одно из них не представляет собой сплошного кольца, которое могло бы повышать прочность шины, и все же при этом износ сведен к минимуму. Два ребра расположены на плечевых зонах. Их задачей является фиксирование транспортного средства при маневрировании или преодолении продольных препятствий, например, при выходе из колеи для обгона.
Центральные ребра шины Yokohama Ice Guard F700Z, наоборот, предназначены для сохранения курсовой устойчивости при скоростном движении по трассе или совершении маневров на ровной поверхности. Каждый из центральных блоков имеет сложную структуру. Их боковые грани изрезаны мелкими ламелями, что повышает количество рабочих кромок, и, как следствие, увеличивает качество сцепки с поверхностью. Крупные блоки позволяют сделать пятно контакта с трассой крупнее, что положительно сказывается на динамических характеристиках.
Видео:Yokohama iceGuard G075 /// обзорСкачать
Система ламелей
Все блоки поделены между собой крупными ламелями. Они продуманы так, чтобы могли эффективно отводить из пятна контакта воду, грязь или рыхлый снег. При этом, благодаря тому, что каждый блок представляет собой отдельный элемент, во время движения происходит постоянная очистка, и ламели не забиваются.
Более мелкие прорези также могут отводить воду и направлять ее к крупным ламелям, которыми она уже перенаправляется к краю колеса. Однако основное их предназначение – создание дополнительных эффективных кромок. Благодаря такому функциональному дополнению колесо может получить максимальную устойчивость и сопротивление скольжению.
Еще одной особенностью японской зимней резины, цена на которую не особо высока, является то, что в момент контакта с трассой протекторные блоки соединяются между собой благодаря особой форме ламелей и их расположению, что позволяет сделать площадь максимально большой. Насколько сильным будет этот эффект зависит от уровня давления в колесе.
Видео:Топ летних шин. 6 Легковых и Внедорожных Шин Yokohama в 2023 годуСкачать
Гребные характеристики
Вся проделанная работа была нацелена в первую очередь на то, чтобы зимние шины Yokohama Ice Guard получили хорошие параметры относительно динамики. Они предназначаются для скоростного движения (в разумных пределах) даже в зимнее время года.
Расположение блоков протектора и ламелей, а также их крупная структура, дает возможность уверенно держаться даже при глубоком снегу и серьезных морозах. Относительно гололеда и прессованного снега производитель тоже позаботился. Модели с шипами хорошо подготовлены к таким погодным условиям. Грамотное расположение более сотни шипов, составляющих десять отдельных рядов, позволило заставить резину цепляться за лед почти так же уверенно, как за чистый асфальт. Кроме того, ровные ряды дали возможность снизить уровень шумности, а ведь именно он является одной из основных проблем шипованной зимней резины.
S-образные ламели дополняют эту конструкцию, образовывая кромки, разрезающие воду или снег. Поэтому, когда во время оттепели тает верхний слой, а снизу находится очень скользкий лед, с движением проблем возникнуть не должно. Главное при этом – сохранять осторожность и не пытаться лихачить, поскольку даже самая лучшая резина при неблагоприятных условиях не дает 100-процентной гарантии.
Видео:Топ-6 зимних шин для внедорожников и легковых автоСкачать
Особая резиновая смесь
Для того чтобы сделать зимние шины Yokohama, отзывы о которых мы проанализируем в конце статьи, прочнее и уменьшить их износ, разработчиками было использовано решение, успешно применяемое уже не первый год. Протектор выполнен из двух слоев разной резины, каждый из которых обладает своими свойствами. Так, внутренний слой имеет высокую прочность и жесткость. Благодаря ему шина сохраняет свою форму даже при теплой погоде и не «уплывает» на дороге. Также он позволяет снизить риск самовольного схода резины с диска.
Читайте также: Технология изготовления шины тигерштедта
Плотность этой резины делает шину более надежной, ведь повышается устойчивость к порезам и проколам. Та же смесь применяется и на боковых частях. Поэтому при движении по зимней трассе, полной ледяных осколков и с острым краем колеи, можно не переживать за то, что боковая часть шины может об них порваться.
Верхняя же, рабочая часть протектора выполнена из более мягкой резины, которая способна оставаться эластичной даже при сильных морозах. Это позволяет шине сохранять надежный контакт с дорогой и выполнять свои функции. Особенно это касается моделей Yokohama Ice Guard F700Z, шипы в которых не установлены с завода, поскольку в них все задачи относительно сцепки с трассой лежат именно на протекторе.
Видео:ТОП-11 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
Проходимость
Учитывая то, что зимы в нашем климате довольно нестабильно, резина должна обладать подходящими характеристиками, чтобы справляться с погодными условиями во время оттепели. Как показали результаты тестирования, рассматриваемые шины хорошо себя ведут не только в снегу или на гололеде.
Проходимость по грунтовым трассам у Yokohama Ice Guard F700Z, цена на которые держится в пределах бюджетной отметки (чуть более 2000 руб.), также довольно высока. Это обусловлено тем, что рассыпчатый грунт и снежная каша в чем-то схожи по своим свойствам. Особенно это проявляется на мокром грунте. Дренажная система без проблем справляется с отводом грязи из точки контакта с дорожной поверхностью, поэтому чувствовать себя можно вполне уверенно.
Видео:КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
Движение по сухому асфальту
Однако в большинстве крупных городов дороги ежедневно чистятся от снега. Как ведет себя эта резина на чистых трассах?
В первую очередь стоит предупредить тех, кто не любит лишнего шума. Сами по себе шипы, насколько бы грамотно они не были расположены или закреплены, служат источником сильного шума и небольшой вибрации. Поэтому, если вы не любите эти сопровождающие эффекты, лучше подумать о выборе обычной «липучки», которая будет в результате значительно тише.
На сухом асфальте следует проявлять осторожность при скоростном движении, ведь шипы немного увеличивают тормозной путь из-за собственного скольжения по поверхности.
Конечно же, все вышеперечисленное не относится к тем вариантам, которые на заводе не укомплектовывались шипами, и вы не планируете этого делать. Модели без шипов, как говорят отзывы о Yokohama Ice Guard F700Z, вследствие близкого и неравномерного расположения протекторных блоков могут проявить себя с лучшей стороны. У них максимально снижено сопротивление качению, вследствие того, что блоки при контакте с трассой практически полностью соединяются. Как результат – снижение уровня шумности и расхода топлива, что является положительным моментом вдвойне, особенно учитывая нынешние цены на горючее.
Видео:ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
Положительные отзывы о резине
Пришло время рассмотреть мнение водителей, уже успевших испытать резину на практике. Среди основных положительных моментов, чаще всего встречающихся в отзывах о Yokohama Ice Guard F700Z, можно выделить следующие:
- Хорошая сцепка независимо от состояния дороги. Судя по рецензиям, у производителя все же получилось объединить в одной резине возможность одинаково комфортно передвигаться по дороге, не обращая внимания на погоду за окном. Некоторые отмечают даже, что резина справляется с гололедом даже на очень высоких скоростях.
- Мягкая резиновая смесь. Мягкость позволяет преодолевать неровности, коих на зимней дороге предостаточно, без излишней отдачи в виде вибрации или прыжков. А с тем, с чем не справляется резина, может помочь подвеска.
- Короткий тормозной путь. За счет качественного сцепления с поверхностью торможение не является проблемой даже в экстренных случаях.
- Возможность тронуться на рыхлом снегу. Благодаря крупным протекторным блокам резина без проблем загребает снег, но при этом не закапывается в него.
- Хорошая сбалансированность шин. При установке на диски, как отмечается в отзывах о Yokohama Ice Guard F700Z, дополнительная балансировка практически не требуется.
Это лишь некоторые из положительных моментов. Давайте рассмотрим, что именно не нравится водителям в этой резине, а потом сравним данные анализа с приведенными выше характеристиками от производителя.
Видео:✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать
Отрицательные стороны рассматриваемой резины
Как обычно, нет такого продукта, который был бы идеальным во всем. Так, некоторые водители в своих отзывах о зимних шинах Yokohama жалуются на то, что даже при должной обкатке шипы все равно выпадают довольно часто, поэтому резину приходится постоянно дошиповывать в шиномонтажных сервисах.
Кроме того, мягкость протектора говорит о том, что износ все же будет происходить быстрее, чем у других производителей. Однако здесь уже просто приходится выбирать между сцепными характеристиками и количеством пройденных километров до замены.
Ну и третий нюанс, который касается только ошипованных моделей – это их шумность. От этого никуда не деться, особенно при движении по очищенному асфальту или гололеду. Стоит отметить, что на рыхлом снегу этот эффект практически не ощущается.
Видео:ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
Сравнение отзывов и заявленных характеристик
Итак, судя по проанализированным рецензиям, можно сделать вывод, что данная резина получила вполне неплохие оценки относительно сцепления с трассой и качества материалов. Однако ее износ будет немного выше, чем у конкурирующих моделей. Этот факт нужно учитывать при планировании бюджета.
Кроме того, качество крепления шипов действительно оказалось не на высоте. Поэтому, возможно, стоит взять версию без шипов, и впоследствии самостоятельно установить их на проверенном шиномонтаже.
Видео:ТОП 10 /// китайские зимние шиныСкачать
Вывод
Если вы ищете японскую зимнюю резину, цена на которую будет приемлема и которая даст вам возможность уверенно чувствовать себя на дороге, то этот вариант — именно для вас. Само собой, придется немного мириться с некоторыми недостатками, однако при этом вы сможете быть уверены, что при осторожном вождении с этой резиной можно будет избежать практически любой аварийной ситуации.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💥 Видео
Yokohama GEOLANDAR A/T G015 /// обзорСкачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
ЗИМНЯЯ РЕЗИНА ТОРДАНДО И ГОФОРМ. КРАТКИЙ ОБЗОРСкачать