Как вы уже знаете, этот клапан с алиэкспресс позволяет резко открыть и закрыть выход находящемуся под давлением воздуху для использования в самодельной пневматике и страйкбольном оружии. Меня много раз спрашивали о размерах клапана и влезет ли он в гирбокс, вот они.
Также один из зрителей подогнал мне чертёжик с точными размерами клапана, держите
- УСТРОЙСТВО
- УПРАВЛЕНИЕ
- Тепловозный гудок на машину: как правильно «дунуть» за рулем?
- История вопроса
- Прикладные пневмотехнологии
- Пневмосигнальщики в США
- Пневмосигнальщики в России
- Клуб Nissan Teana
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- Гудок от фуры.
- Сообщений 1 страница 10 из 179
- Поделиться106.03.2010 18:27:03
- Поделиться206.03.2010 18:30:59
- Поделиться306.03.2010 18:34:12
- Поделиться406.03.2010 18:49:58
- 💡 Видео
Видео:✅ Электромагнитный клапан воздушного сигнала EL100796 :: RIO-V.bizСкачать
УСТРОЙСТВО
Что касается устройства клапана – всё очень просто: соленоид втягивает клапан, воздух выходит. Убираем ток – пружинка возвращает клапан на место. Вот фотка с разобранным клапаном
Видео:Электромагнитный воздушный клапан на 12v. Good MasterСкачать
УПРАВЛЕНИЕ
- Максимальное рабочее давление: 18-19 атмосфер
- Максимальное напряжение, нужно для открытия: 25 В
- Идеально подходит соответствующий конденсатор 25 В 4700 мкФ
Результаты теста клапана, показывающие, какое напряжение нужно для открытия клапаном определённого давления
Чтобы открыть клапан, нужно подать на него постоянное напряжение, причём чем выше давление – тем большее нужно напряжение, и тем больший будет потребляться ток. Можно использовать мощные аккумуляторы (свинцовые, литий – полимерные) но этой задачей отлично справится обычный конденсатор, заряженный постоянным током.
На конденсатор подаётся постоянный ток, он заряжается буквально за секунду и перестаёт проводить ток. Затем конденсатор подключается к клапану и клапан открывается на очень короткий промежуток времени, достаточный для выстрела.
Экспериментальным путём удалось выяснить, что для таких целей с запасом подходит конденсатор на 25 вольт и ёмкостью 4700 микрофарад. Для того, чтобы зарядить конденсатор на 25 вольт и выжать из клапана всё, на что он способен, я предлагаю использовать китайский повышающий преобразователь от 2 до 28 вольт, выходное напряжение настраивается, и можно выставить нужные нам 25.
Теперь нужно придумать, как можно удобно заряжать конденсатор, а затем переключать его на клапан. Есть три хороших варианта: механический переключатель, реле и полевой транзистор, все эти способы рассмотрены в видео.
Что касается использования клапана в качестве “сердца” пневматического оружия, то с новой схемой питания всё супер. Клапан несильно прожорлив даже без доработки, и может выдавать приличную скорость, а управлять им мы можем от слабых батареек. Результаты тестов
Максимальное давление, на которое рассчитан клапан без модификаций, составляет 18-19 атмосфер. После превышения этого предела клапан временно выходит из строя и по непонятным причинам выдаёт в два раза меньшую скорость на выходе. Нужно выпустить весь воздух и накачать заново, чтобы клапан снова заработал. Так что рабочее давление примем равным 17-18 атмосфер. Немножко графиков
Открыть клапан можно при помощи реле или транзистора, полевые транзисторы, которые подойдут для открытия клапана: напряжение не менее 30 В ток не менее 30 А, например:
- IRFR1205PBF
- IRLU7807ZPBF
- IRFR7446TRPBF
- IRFR7546PBF
- IRLR3915PBF
- IRFZ48ZPBF
- IRLU8729PBF
- IRFZ44NPBF
- STD60N3LH5
- FDD8447L
- IRLU8721PBF
- IRFB3806PBF
- IRLR7807ZPBF
- STP55NF06
- IRFR3707ZPBF
- IRFZ44EPBF
- AUIRFR2905Z
Видео:ВОЗДУШНЫЙ сигнал: ОСНОВА конструкции и ЭЛЕКТРОклапан [Switch Horn]Скачать
Тепловозный гудок на машину: как правильно «дунуть» за рулем?
Сообщество поклонников тепловозных тифонов на автомобилях – кто эти люди? Это своего рода малочисленный элитарный клуб любителей придать своей машине поистине необычные свойства, вызывающие шок даже у прожженных тюнеров, автомобили которых с трудом бы узнали внутри и снаружи сами инженеры-разработчики…
Читайте также: Принцип работы газового клапана в газовом котле
История вопроса
Пневматический клаксон-рожок был первым сигнальным устройством на автомобилях эпохи зари моторных транспортных средств. Помните? «Балаганов надавил грушу, и из медного рожка вырвались старомодные, веселые, внезапно обрывающиеся звуки: «Матчиш – прелестный танец, та-ра-та, матчиш – прелестный танец, та-ра-та…».
Ноты матчиша, старинной португальской мелодии, ставшей популярной во всем мире в первом десятилетии ХХ века, выдавал ручной пневматический сигнал (видимо, многоголосный, с несколькими рожками) на знаменитой «Антилопе-Гну» – Лорен-Дитрихе Адама Козлевича из «Золотого теленка» Ильфа и Петрова…
Сегодня пневматический сигнал перестал быть массовым на автомобилях, сохранившись в качестве штатного заводского узла в основном на грузовиках, да и то больше не для необходимости, а из дизайнерской шалости инженеров-разработчиков. Однако постепенно уходящая в прошлое технология породила своеобразное и очень любопытное хоббийное движение – любителей супермощных пневмогудков на рядовых легковых авто.
Ручной пневматический рожок английского автобуса марки Commer 1906 года. У «Антилопы-Гну» был примерно такой же. Фото: Les Chatfield .
Прикладные пневмотехнологии
Собственно, истинные «пневмосигнальщики» признают только настоящие тепловозные тифоны – мощные «рожки», которые можно прокачать лишь хорошим напором воздуха под высоким давлением. На разного рода китайские хромированные дудочки с насосиками размером с банку колы, предлагаемые китайскими подвалами, эти парни не размениваются. Поездной тифон – и точка! Российского производства, а еще лучше – американского. Даже один тифон заставит «откладывать кирпичи» водителя машины, которой вы прогудите на дороге! А если их смонтировано несколько?!
Но чтобы тифон издал вожделенный рев раненого слона, нужно предварительно подготовить и смонтировать целую систему. Тепловозная дудка нуждается в потоке воздуха высокой интенсивности – такой не даст ни один насос, питаемый от бортовой сети 12 вольт, даже самый мощный, рассчитанный на колеса внедорожников и грузовиков.
Дело в том, что подобный поршневой компрессор дает высокое давление при малой производительности, а нужно наоборот. Поэтому насос совмещают с ресивером – промежуточным баком-накопителем воздуха объемом от 10 литров и более. После запуска двигателя авто насос наполняет ресивер через электроклапан с регулятором давления. Накачаны нужные атмосферы – система отключает насос и ресивер хранит нужный запас воздуха под давлением. Нужно посигналить – нажимаете на кнопку, рабочий электрический клапан открывается и пускает поток воздуха в дудку тифона.
Пневмосистема, установленная на американский манер, под днищем внедорожника (нет нужды бояться влаги и грязи в солнечной Калифорнии!) – виден компрессор, ресивер с манометром и стравливающим клапаном и четыре разнотональных рожка.
В целом пневмогудок с сопутствующими компонентами – вещь достаточно несложная. Но вот его установка на автомобиль – дело непростое. Фактически в каждом случае – это индивидуальная работа. Изготавливается крепеж конкретно по месту, подрезаются элементы кузова, если что-то не умещается, тянется силовая электропроводка – ведь компрессоры прожорливы и требовательны к току! Иногда используются бочкообразные ресиверы из широкой продажи. А нередко и варится индивидуальный бак для воздуха – фигурный, чтобы вписать его в ниши автомобиля.
Читайте также: Можно ли промыть электромагнитный клапан
Ваш покорный слуга, автор этой статьи, ставил в свое время две полуметровых китайских дудки на Kia Rio – и, надо сказать, провозился чуть ли не целый день! Систему пришлось распределять под капотом, для чего посредством сварки из стальной полосы сечением 25х4 было изготовлено 3 индивидуальных кронштейна достаточно фантазийной формы – по одному для каждой дудки и еще один – для электрокомпрессоров. И это – для пустяковой по меркам истинных пневмосигнальщиков системы, без ресивера и с убогими мембранными насосиками! Серьезная система на порядок более трудоемка.
Все это сильно ограничивает распространение по-настоящему мощных тифонов на авто – у людей либо не хватает квалификации и инструмента, либо средств на услуги установщиков, либо просто страшно терять гарантию из-за столь заметного официальным сервисменам вмешательства в конструкцию авто…
Пневмосигнальщики в США
О заокеанском коммьюнити любителей от души «дунуть» Kolesa.ru рассказал Мэнни, владелец известного в узких кругах калифорнийского магазинчика пневмогудков.
– Кто он – среднестатистический американский покупатель пневмосигналов?
– Это белый мужчина возраста от 16 до 50 лет, как правило, владелец большого внедорожника или пикапа. Для приличия все они говорят, что устанавливают пневмосистемы для безопасности, но, будем откровенны – на самом деле, чтобы весело провести время и испугать ничего не подозревающих людей!
– Что говорят ваши законы о пневмосигналах – об установке и использовании?
– Законов, запрещающих конкретно пневматические сигналы на автомобилях, нет. Но в большинстве городов есть свои собственные постановления, контролирующие громкий шум. К нему относятся и пневмосигналы, и громкий выхлоп, и музыка и тому подобное. Если вы используете пневмосигналы ответственно – то есть, только для предотвращения опасной ситуации – к вам не будет претензий. Но за хулиганство с ними, конечно же, могут привлечь!
– Велик ли рынок компонентов для пневмосигналов?
– С 2002 года, как мы начали работать, он только растет. Но в целом он достаточно нишевый, о массовости говорить не приходится.
– Видео на YouTube не отражает громкости гудка в полной мере. Если к вам приходит клиент, который никак не определится, что ему нужно – как вы действуете в такой ситуации?
– Для этого у нас есть вот такой столик-стенд с дудками, насосом и ресивером. Мы выкатываем его во двор и наглядно демонстрируем превосходство пневматического гудка над любыми другими!
– Сколько стоила самая дорогая система, созданная на ваших компонентах?
– Самый дорогой и мощный «рожок», который у нас есть – это Nathan AirChime K5LA, он стоит $1 849,99. Это гудок, использующийся на скоростных поездах, он очень мощный и невероятно громкий. Человек делал систему на двух таких гудках – он использовал большие 10-галлонные ресиверы, высокопроизводительные промышленные компрессоры и еще кучу различных компонентов для коммутации, и в результате его система стала самой дорогой, когда либо проданной нами – более чем $4 000.
Пневмосигнальщики в России
О том же самом Kolesa.ru побеседовали и с Виктором, владельцем едва ли не единственного в России магазина, торгующего комплектующими для придания автомобилю пневматического голоса.
Читайте также: Фишка коленвала ваз 2114 8 клапанов
– На каких машинах приезжают к вам покупатели тифонов и насосов?
– Чаще всего это крупные внедорожники, но не редкость – установка и на бюджетные седаны и на ВАЗы. Бывают случаи, когда пневмосигнал с компонентами и монтажом стоит чуть ли не столько же, сколько сам авто – людям просто хочется придать машине оригинальность таким экстравагантным способом.
– Преследуется ли в установке пневмогудка какой-то практический аспект?
– По опыту общения с людьми, которые создавали у себя мощные сигнальные системы на тифонах, у нас особо не принято развлекаться, как в многочисленных видеороликах про американских владельцев пневмогудков в машинах, которые намеренно пугают людей, развлекаясь. В России есть опасность за такое и кирпичом в стекло схлопотать…У нас народ больше хочет иметь, по принципу «чтобы было» и «не как у всех».
– Припомните интересные эпизоды из практики установки?
– Помню клиента откуда-то с северов, который приобрел комплект пневмосигналов для катера – отпугивать медведей по берегам реки. Еще интересный случай был – приехал клиент на новеньком LC Prado и пожелал управлять тифоном вручную – в смысле, не подключить электроклапан параллельно штатному гудку, как обычно делается, а сигналить именно ручным клапаном, открывая им воздушную магистраль от ресивера к дудке. Поставили ему ручной клапан от поезда – рядом с рукояткой КПП; человек не пожалел интерьер салона на новой машине ради желания почувствовать себя машинистом в полной мере…
Видео:Сигнал "дудка". Громче не бывает! Какой клаксон выбрать?Скачать
Клуб Nissan Teana
Видео:ВОЗДУШНЫЙ сигнал: ФИТИНГИ ч.2 [Оснащение клапана]Скачать
Меню навигации
Видео:Пневматический сигнал 12В как у грузовиков, очень громкийСкачать
Пользовательские ссылки
Видео:Тифон ZÖLLNER Signal Makrofon M75F260 Train Horn пневмосигнал 1Скачать
Объявление
Видео:✅Электромагнитный клапан воздушного сигнала 12V, 24V Elephant | Сегодня купить в RIO-V.bizСкачать
Информация о пользователе
Видео:Пневмо сигнал за 20 минут на КаМаЗСкачать
Гудок от фуры.
Видео:ПневмосигналСкачать
Сообщений 1 страница 10 из 179
Поделиться106.03.2010 18:27:03
- Автор: alex 37
- Пользователь
- Сообщений: 299
- Уважение: -1
- Последний визит:
10.09.2013 12:46:03
Считаю, что данные пневмосигналы имеют право на отдельную тему.
Поделиться206.03.2010 18:30:59
- Автор: alex 37
- Пользователь
- Сообщений: 299
- Уважение: -1
- Последний визит:
10.09.2013 12:46:03
Для тех, кто присматривается к дудкам, от сомнительных производителей (китаетурляндия):
Эксплуатировались один год.
Отредактировано alex 37 (06.03.2010 18:32:18)
Поделиться306.03.2010 18:34:12
- Автор: alex 37
- Пользователь
- Сообщений: 299
- Уважение: -1
- Последний визит:
10.09.2013 12:46:03
Дудка не моя, была презентована.
Крышка у нее пластик, силумин покрытый хромом начал окисляться и поднимать крышку, как следствие сифонил воздух, «разобрал-разломал» ради мембраны.
Подумайте лишний раз, прежде, чем выкладывать свои кровные, за данное шайзе.
Отредактировано alex 37 (06.03.2010 18:36:58)
Поделиться406.03.2010 18:49:58
- Автор: alex 37
- Пользователь
- Сообщений: 299
- Уважение: -1
- Последний визит:
10.09.2013 12:46:03
И еще, насчет фурных дудок, если надумаете приобретать, обратите внимание на такие бренды, как Хадлей, Фиамм, Хелла, остальное, ну как бы помягче сказать, для начального уровня, на полгода-год от силы и это не потому, что у меня Фиамм, ну не может быть нормальное изделие из силумина (имхо), учитывая, применяемые реагенты в Раше, разрушается хром, окисляются и т.д., мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.
Отредактировано alex 37 (08.03.2010 10:22:17)
💡 Видео
А Вам слабо?! | ПневмогудокСкачать
Воздушный сигнал «Арабский горн» Оригинал (1 мелодия, 2 режима)Скачать
Электромагнитный клапан КЭМ-18.01Скачать
Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.Скачать
ОВЕН ТРМ200Скачать
Датчик газа kerui Обзор датчика утечки газа kerui с АлиэкспрессСкачать
ДАТЧИК УТЕЧКИ ГАЗА+ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН!!!ПОДКЛЮЧЕНИЕ,РАБОТА.Скачать
Плохо гудит пневмо-гудок??? Решаем проблему!!!Скачать
Ремонт пневматического сигнала.Клаксон-дудкаСкачать
Электромагнитный клапан ХХ ДААЗ. Обзор отличия оригинала и контрафактаСкачать