Yumgree электромагнитный клапан гудок

Авто помощник

Как вы уже знаете, этот клапан с алиэкспресс позволяет резко открыть и закрыть выход находящемуся под давлением воздуху для использования в самодельной пневматике и страйкбольном оружии. Меня много раз спрашивали о размерах клапана и влезет ли он в гирбокс, вот они.

Yumgree электромагнитный клапан гудок

Также один из зрителей подогнал мне чертёжик с точными размерами клапана, держите

Yumgree электромагнитный клапан гудок

Видео:Электромагнитный воздушный клапан на 12v. Good MasterСкачать

Электромагнитный воздушный клапан на 12v. Good Master

УСТРОЙСТВО

Что касается устройства клапана – всё очень просто: соленоид втягивает клапан, воздух выходит. Убираем ток – пружинка возвращает клапан на место. Вот фотка с разобранным клапаном

Yumgree электромагнитный клапан гудок

Видео:ВОЗДУШНЫЙ сигнал: ОСНОВА конструкции и ЭЛЕКТРОклапан [Switch Horn]Скачать

ВОЗДУШНЫЙ сигнал: ОСНОВА конструкции и ЭЛЕКТРОклапан [Switch Horn]

УПРАВЛЕНИЕ

  • Максимальное рабочее давление: 18-19 атмосфер
  • Максимальное напряжение, нужно для открытия: 25 В
  • Идеально подходит соответствующий конденсатор 25 В 4700 мкФ

Результаты теста клапана, показывающие, какое напряжение нужно для открытия клапаном определённого давления

Yumgree электромагнитный клапан гудок

Yumgree электромагнитный клапан гудок

Чтобы открыть клапан, нужно подать на него постоянное напряжение, причём чем выше давление – тем большее нужно напряжение, и тем больший будет потребляться ток. Можно использовать мощные аккумуляторы (свинцовые, литий – полимерные) но этой задачей отлично справится обычный конденсатор, заряженный постоянным током.

На конденсатор подаётся постоянный ток, он заряжается буквально за секунду и перестаёт проводить ток. Затем конденсатор подключается к клапану и клапан открывается на очень короткий промежуток времени, достаточный для выстрела.

Экспериментальным путём удалось выяснить, что для таких целей с запасом подходит конденсатор на 25 вольт и ёмкостью 4700 микрофарад. Для того, чтобы зарядить конденсатор на 25 вольт и выжать из клапана всё, на что он способен, я предлагаю использовать китайский повышающий преобразователь от 2 до 28 вольт, выходное напряжение настраивается, и можно выставить нужные нам 25.

Теперь нужно придумать, как можно удобно заряжать конденсатор, а затем переключать его на клапан. Есть три хороших варианта: механический переключатель, реле и полевой транзистор, все эти способы рассмотрены в видео.

Что касается использования клапана в качестве “сердца” пневматического оружия, то с новой схемой питания всё супер. Клапан несильно прожорлив даже без доработки, и может выдавать приличную скорость, а управлять им мы можем от слабых батареек. Результаты тестов

Максимальное давление, на которое рассчитан клапан без модификаций, составляет 18-19 атмосфер. После превышения этого предела клапан временно выходит из строя и по непонятным причинам выдаёт в два раза меньшую скорость на выходе. Нужно выпустить весь воздух и накачать заново, чтобы клапан снова заработал. Так что рабочее давление примем равным 17-18 атмосфер. Немножко графиков

Открыть клапан можно при помощи реле или транзистора, полевые транзисторы, которые подойдут для открытия клапана: напряжение не менее 30 В ток не менее 30 А, например:

  • IRFR1205PBF
  • IRLU7807ZPBF
  • IRFR7446TRPBF
  • IRFR7546PBF
  • IRLR3915PBF
  • IRFZ48ZPBF
  • IRLU8729PBF
  • IRFZ44NPBF
  • STD60N3LH5
  • FDD8447L
  • IRLU8721PBF
  • IRFB3806PBF
  • IRLR7807ZPBF
  • STP55NF06
  • IRFR3707ZPBF
  • IRFZ44EPBF
  • AUIRFR2905Z

Видео:✅ Электромагнитный клапан воздушного сигнала EL100796 :: RIO-V.bizСкачать

✅ Электромагнитный клапан воздушного сигнала EL100796 :: RIO-V.biz

Тепловозный гудок на машину: как правильно «дунуть» за рулем?

Yumgree электромагнитный клапан гудок

Сообщество поклонников тепловозных тифонов на автомобилях – кто эти люди? Это своего рода малочисленный элитарный клуб любителей придать своей машине поистине необычные свойства, вызывающие шок даже у прожженных тюнеров, автомобили которых с трудом бы узнали внутри и снаружи сами инженеры-разработчики…

Читайте также: Принцип работы газового клапана в газовом котле

История вопроса

Пневматический клаксон-рожок был первым сигнальным устройством на автомобилях эпохи зари моторных транспортных средств. Помните? «Балаганов надавил грушу, и из медного рожка вырвались старомодные, веселые, внезапно обрывающиеся звуки: «Матчиш – прелестный танец, та-ра-та, матчиш – прелестный танец, та-ра-та…».

Ноты матчиша, старинной португальской мелодии, ставшей популярной во всем мире в первом десятилетии ХХ века, выдавал ручной пневматический сигнал (видимо, многоголосный, с несколькими рожками) на знаменитой «Антилопе-Гну» – Лорен-Дитрихе Адама Козлевича из «Золотого теленка» Ильфа и Петрова…

Сегодня пневматический сигнал перестал быть массовым на автомобилях, сохранившись в качестве штатного заводского узла в основном на грузовиках, да и то больше не для необходимости, а из дизайнерской шалости инженеров-разработчиков. Однако постепенно уходящая в прошлое технология породила своеобразное и очень любопытное хоббийное движение – любителей супермощных пневмогудков на рядовых легковых авто.

Yumgree электромагнитный клапан гудок

Ручной пневматический рожок английского автобуса марки Commer 1906 года. У «Антилопы-Гну» был примерно такой же. Фото: Les Chatfield .

Прикладные пневмотехнологии

Собственно, истинные «пневмосигнальщики» признают только настоящие тепловозные тифоны – мощные «рожки», которые можно прокачать лишь хорошим напором воздуха под высоким давлением. На разного рода китайские хромированные дудочки с насосиками размером с банку колы, предлагаемые китайскими подвалами, эти парни не размениваются. Поездной тифон – и точка! Российского производства, а еще лучше – американского. Даже один тифон заставит «откладывать кирпичи» водителя машины, которой вы прогудите на дороге! А если их смонтировано несколько?!

Но чтобы тифон издал вожделенный рев раненого слона, нужно предварительно подготовить и смонтировать целую систему. Тепловозная дудка нуждается в потоке воздуха высокой интенсивности – такой не даст ни один насос, питаемый от бортовой сети 12 вольт, даже самый мощный, рассчитанный на колеса внедорожников и грузовиков.

Дело в том, что подобный поршневой компрессор дает высокое давление при малой производительности, а нужно наоборот. Поэтому насос совмещают с ресивером – промежуточным баком-накопителем воздуха объемом от 10 литров и более. После запуска двигателя авто насос наполняет ресивер через электроклапан с регулятором давления. Накачаны нужные атмосферы – система отключает насос и ресивер хранит нужный запас воздуха под давлением. Нужно посигналить – нажимаете на кнопку, рабочий электрический клапан открывается и пускает поток воздуха в дудку тифона.

Yumgree электромагнитный клапан гудок

Пневмосистема, установленная на американский манер, под днищем внедорожника (нет нужды бояться влаги и грязи в солнечной Калифорнии!) – виден компрессор, ресивер с манометром и стравливающим клапаном и четыре разнотональных рожка.

В целом пневмогудок с сопутствующими компонентами – вещь достаточно несложная. Но вот его установка на автомобиль – дело непростое. Фактически в каждом случае – это индивидуальная работа. Изготавливается крепеж конкретно по месту, подрезаются элементы кузова, если что-то не умещается, тянется силовая электропроводка – ведь компрессоры прожорливы и требовательны к току! Иногда используются бочкообразные ресиверы из широкой продажи. А нередко и варится индивидуальный бак для воздуха – фигурный, чтобы вписать его в ниши автомобиля.

Читайте также: Можно ли промыть электромагнитный клапан

Ваш покорный слуга, автор этой статьи, ставил в свое время две полуметровых китайских дудки на Kia Rio – и, надо сказать, провозился чуть ли не целый день! Систему пришлось распределять под капотом, для чего посредством сварки из стальной полосы сечением 25х4 было изготовлено 3 индивидуальных кронштейна достаточно фантазийной формы – по одному для каждой дудки и еще один – для электрокомпрессоров. И это – для пустяковой по меркам истинных пневмосигнальщиков системы, без ресивера и с убогими мембранными насосиками! Серьезная система на порядок более трудоемка.

Все это сильно ограничивает распространение по-настоящему мощных тифонов на авто – у людей либо не хватает квалификации и инструмента, либо средств на услуги установщиков, либо просто страшно терять гарантию из-за столь заметного официальным сервисменам вмешательства в конструкцию авто…

Пневмосигнальщики в США

О заокеанском коммьюнити любителей от души «дунуть» Kolesa.ru рассказал Мэнни, владелец известного в узких кругах калифорнийского магазинчика пневмогудков.

Yumgree электромагнитный клапан гудок

– Кто он – среднестатистический американский покупатель пневмосигналов?

– Это белый мужчина возраста от 16 до 50 лет, как правило, владелец большого внедорожника или пикапа. Для приличия все они говорят, что устанавливают пневмосистемы для безопасности, но, будем откровенны – на самом деле, чтобы весело провести время и испугать ничего не подозревающих людей!

– Что говорят ваши законы о пневмосигналах – об установке и использовании?

– Законов, запрещающих конкретно пневматические сигналы на автомобилях, нет. Но в большинстве городов есть свои собственные постановления, контролирующие громкий шум. К нему относятся и пневмосигналы, и громкий выхлоп, и музыка и тому подобное. Если вы используете пневмосигналы ответственно – то есть, только для предотвращения опасной ситуации – к вам не будет претензий. Но за хулиганство с ними, конечно же, могут привлечь!

– Велик ли рынок компонентов для пневмосигналов?

– С 2002 года, как мы начали работать, он только растет. Но в целом он достаточно нишевый, о массовости говорить не приходится.

– Видео на YouTube не отражает громкости гудка в полной мере. Если к вам приходит клиент, который никак не определится, что ему нужно – как вы действуете в такой ситуации?

– Для этого у нас есть вот такой столик-стенд с дудками, насосом и ресивером. Мы выкатываем его во двор и наглядно демонстрируем превосходство пневматического гудка над любыми другими!

Сколько стоила самая дорогая система, созданная на ваших компонентах?

– Самый дорогой и мощный «рожок», который у нас есть – это Nathan AirChime K5LA, он стоит $1 849,99. Это гудок, использующийся на скоростных поездах, он очень мощный и невероятно громкий. Человек делал систему на двух таких гудках – он использовал большие 10-галлонные ресиверы, высокопроизводительные промышленные компрессоры и еще кучу различных компонентов для коммутации, и в результате его система стала самой дорогой, когда либо проданной нами – более чем $4 000.

Yumgree электромагнитный клапан гудок

Пневмосигнальщики в России

О том же самом Kolesa.ru побеседовали и с Виктором, владельцем едва ли не единственного в России магазина, торгующего комплектующими для придания автомобилю пневматического голоса.

Читайте также: Фишка коленвала ваз 2114 8 клапанов

Yumgree электромагнитный клапан гудок

– На каких машинах приезжают к вам покупатели тифонов и насосов?

– Чаще всего это крупные внедорожники, но не редкость – установка и на бюджетные седаны и на ВАЗы. Бывают случаи, когда пневмосигнал с компонентами и монтажом стоит чуть ли не столько же, сколько сам авто – людям просто хочется придать машине оригинальность таким экстравагантным способом.

– Преследуется ли в установке пневмогудка какой-то практический аспект?

– По опыту общения с людьми, которые создавали у себя мощные сигнальные системы на тифонах, у нас особо не принято развлекаться, как в многочисленных видеороликах про американских владельцев пневмогудков в машинах, которые намеренно пугают людей, развлекаясь. В России есть опасность за такое и кирпичом в стекло схлопотать…У нас народ больше хочет иметь, по принципу «чтобы было» и «не как у всех».

– Припомните интересные эпизоды из практики установки?

– Помню клиента откуда-то с северов, который приобрел комплект пневмосигналов для катера – отпугивать медведей по берегам реки. Еще интересный случай был – приехал клиент на новеньком LC Prado и пожелал управлять тифоном вручную – в смысле, не подключить электроклапан параллельно штатному гудку, как обычно делается, а сигналить именно ручным клапаном, открывая им воздушную магистраль от ресивера к дудке. Поставили ему ручной клапан от поезда – рядом с рукояткой КПП; человек не пожалел интерьер салона на новой машине ради желания почувствовать себя машинистом в полной мере…

Видео:Пневматический сигнал 12В как у грузовиков, очень громкийСкачать

Пневматический сигнал 12В как у грузовиков, очень громкий

Клуб Nissan Teana

Видео:Тифон ZÖLLNER Signal Makrofon M75F260 Train Horn пневмосигнал 1Скачать

Тифон ZÖLLNER Signal Makrofon M75F260 Train Horn пневмосигнал 1

Меню навигации

Видео:✅Электромагнитный клапан воздушного сигнала 12V, 24V Elephant | Сегодня купить в RIO-V.bizСкачать

✅Электромагнитный клапан воздушного сигнала 12V, 24V Elephant | Сегодня купить в RIO-V.biz

Пользовательские ссылки

Видео:ВОЗДУШНЫЙ сигнал: ФИТИНГИ ч.2 [Оснащение клапана]Скачать

ВОЗДУШНЫЙ сигнал: ФИТИНГИ ч.2 [Оснащение клапана]

Объявление

Yumgree электромагнитный клапан гудок

Yumgree электромагнитный клапан гудок

Видео:Сигнал "дудка". Громче не бывает! Какой клаксон выбрать?Скачать

Сигнал "дудка". Громче не бывает! Какой клаксон выбрать?

Информация о пользователе

Видео:Пневмо сигнал за 20 минут на КаМаЗСкачать

Пневмо сигнал за 20 минут на КаМаЗ

Гудок от фуры.

Видео:А Вам слабо?! | ПневмогудокСкачать

А Вам слабо?! | Пневмогудок

Сообщений 1 страница 10 из 179

Поделиться106.03.2010 18:27:03

  • Автор: alex 37
  • Пользователь
  • Сообщений: 299
  • Уважение: -1
  • Последний визит:
    10.09.2013 12:46:03

Считаю, что данные пневмосигналы имеют право на отдельную тему.

Поделиться206.03.2010 18:30:59

  • Автор: alex 37
  • Пользователь
  • Сообщений: 299
  • Уважение: -1
  • Последний визит:
    10.09.2013 12:46:03

Для тех, кто присматривается к дудкам, от сомнительных производителей (китаетурляндия):
Эксплуатировались один год.

Отредактировано alex 37 (06.03.2010 18:32:18)

Поделиться306.03.2010 18:34:12

  • Автор: alex 37
  • Пользователь
  • Сообщений: 299
  • Уважение: -1
  • Последний визит:
    10.09.2013 12:46:03

Дудка не моя, была презентована.
Крышка у нее пластик, силумин покрытый хромом начал окисляться и поднимать крышку, как следствие сифонил воздух, «разобрал-разломал» ради мембраны.
Подумайте лишний раз, прежде, чем выкладывать свои кровные, за данное шайзе.

Отредактировано alex 37 (06.03.2010 18:36:58)

Поделиться406.03.2010 18:49:58

  • Автор: alex 37
  • Пользователь
  • Сообщений: 299
  • Уважение: -1
  • Последний визит:
    10.09.2013 12:46:03

И еще, насчет фурных дудок, если надумаете приобретать, обратите внимание на такие бренды, как Хадлей, Фиамм, Хелла, остальное, ну как бы помягче сказать, для начального уровня, на полгода-год от силы и это не потому, что у меня Фиамм, ну не может быть нормальное изделие из силумина (имхо), учитывая, применяемые реагенты в Раше, разрушается хром, окисляются и т.д., мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.

Отредактировано alex 37 (08.03.2010 10:22:17)

💡 Видео

Электромагнитный клапан КЭМ-18.01Скачать

Электромагнитный клапан КЭМ-18.01

Воздушный сигнал «Арабский горн» Оригинал (1 мелодия, 2 режима)Скачать

Воздушный сигнал «Арабский горн» Оригинал (1 мелодия, 2 режима)

ПневмосигналСкачать

Пневмосигнал

ДАТЧИК УТЕЧКИ ГАЗА+ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН!!!ПОДКЛЮЧЕНИЕ,РАБОТА.Скачать

ДАТЧИК УТЕЧКИ ГАЗА+ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН!!!ПОДКЛЮЧЕНИЕ,РАБОТА.

Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.Скачать

Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.

Датчик газа kerui Обзор датчика утечки газа kerui с АлиэкспрессСкачать

Датчик газа kerui  Обзор датчика утечки газа kerui с Алиэкспресс

ОВЕН ТРМ200Скачать

ОВЕН ТРМ200

Плохо гудит пневмо-гудок??? Решаем проблему!!!Скачать

Плохо гудит пневмо-гудок??? Решаем проблему!!!

Ремонт пневматического сигнала.Клаксон-дудкаСкачать

Ремонт пневматического сигнала.Клаксон-дудка

Электромагнитный клапан ХХ ДААЗ. Обзор отличия оригинала и контрафактаСкачать

Электромагнитный клапан ХХ ДААЗ. Обзор отличия оригинала и контрафакта
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток