Ютуб дт 75 с японским мотором

Посмотрите, как ДТ-75 с японским V8 побил рекорд скорости самого быстрого гусеничного трактора из СССР

Фото Combat Crew / YouTube

Фото Combat Crew / YouTube

Советский трактор ДТ-75, который команда YouTube-канала Combat Crew оснастила 300-сильным японским мотором V8, смог разогнаться до скорости 42,2 км/ч, сообщает carakoom.com.

На YouTube-канале Combat Crew вышло новое видео, посвященное необычному проекту, – гусеничному трактору ДТ-75 с японским мотором V8 мощностью 300 л.с. Ранее его уже испытывали по зимнему бездорожью, однако настоящую мощь двигателя до сих пор так и не удалось проверить. На этот раз блогеры занялись именно этим. И попутно решили побить рекорд скорости среди советских гусеничных тракторов.

Максимальная скорость волгоградского ДТ-75М времен СССР со штатным 90-сильным дизелем А-41 составляла 11,18 км/ч на седьмой передаче. Харьковский Т-150 со 150-сильным мотором мог разгоняться максимум до 15,31 км/ч. Самым быстрым советским трактором считался ДТ-175 «Волгарь»: со 170-сильным турбодизелем СМД-66 и гидромеханической трансмиссией его максимальная транспортная скорость достигала 21 км/ч.

Но японский V8 должен как минимум удвоить эту цифру, посчитали в Combat Crew. Поэтому целью новых испытаний стало разогнать трактор до 42 км/ч.

Ютуб дт 75 с японским мотором

С самого начала испытаний что-то пошло не так: на песчаной горке трактор сильно ударился днищем и буквально «раскрошил» мотор. После вынужденного ремонта было решено больше не экспериментировать с пригорками и поехать в поле. Тут-то и началось самое интересное.

Во время первого же заезда трактор побил скоростной рекорд стандартного ДТ-75М, достигнув отметки 18,5 км/ч. Второй заезд оказался еще успешнее – 27,2 км/ч на спидометре. И это уже было быстрее самого быстрого советского трактора! Но главная цель-то минимум 42 км/ч.

Следующая попытка достигнуть желаемой отметки не увенчалась успехом – удалось разогнаться лишь до 37,5 км/ч. Выжать больше помешал насос, который, как показалось водителю, начинал «захлебываться». Поэтому насос убрали – мотор стал работать без фильтра, зато создалось нужное давление. Но и это не помогло – максимальная скорость оставалась на отметке 35 км/ч. В итоге было решено заменить бак трактора на «родной» тойотовский.

Ютуб дт 75 с японским мотором

Когда и со штатным баком история повторилась, появилась догадка, что скорость ограничивают «мозги» силового агрегата. Дело в том, что в Японии на данных моторах стоял ограничитель, не позволяющий разогнаться больше 180 км/ч. В отношении трактора «максималка» оказалась как раз эквивалентна этому показателю. Блогеры попросту решили обмануть датчики скорости, установив специальный чип.

Это помогло, и во время первого же тестового заезда стрелка спидометра достигла долгожданной отметки – 42,2 км/ч! А это значит, что блогеры ровно в два раза побили рекорд самого быстрого советского гусеничного трактора!

Теперь в планах команды Combat Crew – переустановить мотор V8 на болотную версию трактора ДТ-75 (он уже приобретен) и посмотреть, что получится…

Видео:Самый быстрый гусеничный трактор. ДТ75 на японском V8Скачать

Самый быстрый гусеничный трактор. ДТ75 на японском V8

Гусеничный ДТ75 с японским V8 побил рекорд скорости самого быстрого советского трактора

Правда, без поломок не обошлось

Ютуб дт 75 с японским мотором

На YouTube-канале Combat Crew вышло новое видео, посвященное необычному проекту ребят — гусеничному трактору ДТ75 с японским мотором V8 мощностью почти 300 лошадиных сил. Ранее его уже испытывали по местному бездорожью, однако настоящую мощь двигателя до сих пор так и не удалось проверить. На этот раз блогеры занялись именно этим. И попутно побили рекорд скорости среди советских гусеничных тракторов.

Читайте также: Перестало крутиться мотор колесо

Максимальная скорость советского ДТ75 со штатными агрегатами и узлами составляет 11 километров в час на седьмой передаче. Самая быстрая модификация советского трактора была способна разгоняться аж до 21 километра в час. Но японский V8 должен, как минимум, удвоить эту цифру. Так, целью испытаний было разогнать трактор до 42 километров в час. Или хотя бы проверить его максимум на текущий момент.

С самого начала испытаний что-то пошло не так: на песчаной горке трактор сильно ударился днищем и буквально «раскрошил» мотор. После вынужденного ремонта ребята решили больше не экспериментировать с пригорками и поехали в поле. Тут-то и началось самое интересное.

Ютуб дт 75 с японским мотором

Во время первого же заезда трактор побил скоростной рекорд штатного ДТ75, достигнув отметки 18,5 километра в час. Второй заезд оказался еще успешнее — 27,2 километра в час на спидометре. И это уже быстрее самого быстрого советского трактора! Но цель была — минимум 42 километра в час.

Первая попытка достигнуть желаемой отметки не увенчалась успехом — удалось разогнаться лишь до 37,5 километра в час. Выжать больше помешал насос, который, по ощущениям водителя, начинал «захлебываться». Поэтому насос убрали — агрегат стал работать без фильтра, зато создалось нужное давление. Но и это не помогло — средняя скорость оставалась на отметке 35 километров в час. В итоге было решено заменить бак трактора на тойотовский, являющийся для этого мотора родным.

Ютуб дт 75 с японским мотором

Когда и со штатным баком история повторилась, появилась догадка, что скорость ограничивают «мозги» агрегата. Дело в том, что в Японии на данных моторах стоял ограничитель, не позволяющий разогнаться больше 180 километров в час. В отношении трактора максималка оказалась как раз эквивалентна этому показателю. И потому блогеры попросту решили обмануть датчики скорости, установив специальный чип.

Это помогло, и во время первого же тестового заезда спидометр показал долгожданную отметку — 42,2 километра в час. А это значит, что блогеры ровно в два раза побили рекорд самого быстрого советского гусеничного трактора.

В планах автоблогеров — установить этот мотор на болотную версию трактора, которая станет финальной. Этот вариант они считают своего рода «пробой пера».

Видео:ДТ75 на японском V8 300сил! Первая примерка двигателя!Скачать

ДТ75 на японском V8 300сил! Первая примерка двигателя!

Посмотрите на что способен трактор ДТ-75 с японским 300-сильным V8 в огромных сугробах

Кажется, машина превзошла собственные возможности

Ютуб дт 75 с японским мотором

На YouTube-канале Combat Crew вышло очередное видео, посвященное трактору ДТ-75 на гусеницах, который оборудовали японским восьмицилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил. На этот раз машину решили испытать большими сугробами и грузом в виде поваленных деревьев.

Перед началом испытания трактор пришлось немного подлатать: у него были проблемы с поворотом налево. Для этого всю левую часть прогрели тепловой пушкой, чтобы просушить все элементы гусеницы от образовавшейся наледи. Убедившись, что все работает исправно, блогеры отправились в заснеженный лес.

Ютуб дт 75 с японским мотором

Первый тест заключался в том, чтобы проверить ДТ в деле: привязать к нему деревья и посмотреть, потянет ли он. Трактор с легкостью тянул и один ствол, и целую связку из трех деревьев. Правда, как справедливо отметили в комментариях, такой машине в пору таскать огромные дубы, а это для него — просто щепки.

Следующим испытанием для гусеничного ДТ-75 стали огромные сугробы. Вот тут-то и началось самое интересное. Из-за плюсовой температуры снег успел немного подтаять и стал мокрым. Он сильно налипал на гусеницы, из-за чего те натягивались и грозили лопнуть при первой же удобной возможности. Поэтому ехать приходилось очень осторожно.

Читайте также: Как сделать лодочный мотор из триммера тихим

Ютуб дт 75 с японским мотором

Конечно же, осторожно не получилось. И в какой-то момент трактор врезался в дерево, чуть не лишившись бака. Из-за налипшего снега управляемость стала нулевой, и машину то и дело сносило вбок.
В итоге блогеры нашли горку, подходящую для того, чтобы проверить предел возможностей ДТ. Они даже поспорили между собой, сможет ли ДТ преодолеть такой крутой заснеженный склон.

И когда казалось, что трактор уж готов сдаться, он каким-то чудом все-таки справился. Сами авторы канала считают, что такими шикарными результатами трактор обязан не только мощному японскому V8, но и заводским узлам гусениц и поворота. И это был первый раз, когда ДТ-75 вернулся в гараж своим ходом и обошелся без поломок.

Видео:ДТ75 на японском V8 в 300 сил! Работаем над комфортом!Скачать

ДТ75 на японском V8 в 300 сил! Работаем над комфортом!

Посмотрите, что начал вытворять в зимнем лесу трактор ДТ-75 с японским V8 на 300 сил

Команда YouTube канала Combat Crew выпустила очередное видео, посвященное советскому трактору ДТ-75, который оснастили японским 8-цилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил, сообщает carakoom.com.

На этот раз легендарную гусеничную машину решили проверить огромными сугробами и попробовать на трелевке поваленных деревьев.

Перед началом испытаний с трактором пришлось немного повозиться – он отказывался поворачивать налево. Проблему удалось решить с помощью тепловой пушки: прогрели левую бортовую передачу, через лючок выпустили скопившуюся внутри жидкость, просушили – этого оказалось достаточно. Убедившись, что все работает исправно, блогеры отправились в заснеженный лес.

Ютуб дт 75 с японским мотором

Первый тест заключался в том, чтобы проверить ДТ в деле: привязать к нему деревья и посмотреть, потянет ли он. Трактор с легкостью тянул и один ствол, и целую связку из трех деревьев. Правда, как справедливо отметили в комментариях, такой машине в пору таскать огромные дубы, а это для него – просто щепки.

Следующим испытанием для гусеничного ДТ-75 стали огромные сугробы. Вот тут-то и началось самое интересное. Из-за плюсовой температуры снег успел немного подтаять и стал мокрым. Он сильно налипал на гусеницы, из-за чего те натягивались и грозили лопнуть при первой же удобной возможности. Поэтому ехать приходилось очень осторожно.

Конечно же, осторожно не получилось. И в какой-то момент трактор врезался в дерево, чуть не лишившись бака. Из-за налипшего снега управляемость стала нулевой, и машину то и дело сносило вбок.

В итоге блогеры нашли горку, подходящую для того, чтобы проверить предел возможностей «дэтэшки». Они даже поспорили между собой, сможет ли трактор преодолеть такой крутой заснеженный склон. И когда казалось, что трактор уж готов сдаться, он каким-то чудом все-таки справился.

Ютуб дт 75 с японским мотором

Сами авторы канала считают, что такими шикарными результатами трактор обязан не только мощному японскому V8, но также конструкции трансмиссии и ходовой части. Кстати, это был первый раз, когда ДТ-75 вернулся в гараж своим ходом и обошелся без поломок.

Ютуб дт 75 с японским мотором
Фото techstory.ru

Напомним, что сельскохозяйственный трактор общего назначения ДТ-75 с 75-сильным дизелем СМД-14 начали выпускать на Волгоградском тракторном заводе (ВгТЗ) 30 декабря 1963 года. В 1968 году его выпуск освоили также в Казахстане на Павлодарском тракторном заводе (закрыт в 1999 году).

Ютуб дт 75 с японским мотором
Фото из экспозиции НУК «Научно-технический музей истории трактора» в Чебоксарах

Модель неоднократно модернизировалась, получая более мощные и совершенные моторы. Например, в 1967 году трактор получил новый дизель А-41 мощностью 90 л.с. (с ним индекс изменился на ДТ-75М). Выпускались болотоходная (ДТ-75Б) и крутосклонная версии (ДТ-75К). Кроме того, ДТ-75 комплектовался бульдозерным оборудованием и использовался на строительных и дорожных работах.

Читайте также: Разъем мотора омывателя ваз 2110

Ютуб дт 75 с японским мотором
Фото из экспозиции НУК «Научно-технический музей истории трактора» в Чебоксарах

В 1979 году дизайн модели кардинально изменился – трактор получил новую более комфортабельную кабину (причем она была смещена вправо относительно центральной оси), новый капот и 80-сильный дизель СМД-14НГ (ДТ-75В). В начале 1990-х годов тракторы, выпускавшиеся в Волгограде, стали комплектоваться дизелями с турбонаддувом СМД-18Н (ДТ-75Н) и Д-440-22 (ДТ-75Д) мощностью 95, а затем и 110 л.с.

Тракторы типа ДТ-75 стали самыми распространенным гусеничными тракторами в мире и продержались в производстве до 2009 года. Всего (с учетом казахстанских) их было выпущено более 2,7 млн штук.

Видео:ДТ75 от Combat Crew с японским двигателем V8 на 300л.с.Скачать

ДТ75 от Combat Crew с японским двигателем V8 на 300л.с.

Первый выезд гусеничного трактора ДТ-75 с 300-сильным V8 пошел не по плану

Ребята из Combat Crew приспособили японский двигатель и коробку автомат на старый трактор

На YouTube-канале Combat Crew вышло необычное видео — авторы своими руками переделали раритетный и давно отживший свое гусеничный трактор ДТ75 в настоящего «зверя». На него установили японский двигатель V8 мощностью 300 лошадиных сил, модернизировали коробку передач и собрали выхлопную систему. И знаете что? Он поехал!

Это уже не первый пробный заезд этого трактора, однако предыдущие были абсолютно неудачными — машина не преодолела и метра. Поэтому в этот раз мастера решили основательно взяться за проект и доделать коробку и выхлоп.

Ютуб дт 75 с японским мотором

Изначально у авторов проекта была задумка задействовать рычаг ручного газа для переключения режимов коробки. Но в итоге решили, что лучше ему и остаться ручным газом, а коробку установить отдельно. Использовалась японская конструкция, которую вмонтировали в пол посередине кабины. К ней пришлось самостоятельно изготовить тягу, с помощью которой, собственно, и переключаются режимы работы АКПП.

Закончив с коробкой, блогеры начали собирать выхлопную систему из подручного материала. В ход шли трубы от старых авто и их обрезки. Чтобы совместить их по диаметру, пришлось даже выточить адаптеры. В итоге все детали соединили, приварили и выкрасили в темно-серый матовый цвет.

Ютуб дт 75 с японским мотором

Так, трактор был готов к тестовому заезду по деревенскому бездорожью. Японский двигатель завелся с мощным рычанием, как у настоящих суперкаров. Машина медленно, но уверенно выехала задним ходом из гаража, плавно развернулась и поехала вперед.

В ходе заезда мастера регулярно замеряли температуру двигателя и проверяли исправность всех систем. Один раз пришлось подлить масло, и после этого ДТ75 «рвал» как зверь. Даже на первой пониженной, не говоря уже о самой высокой передаче.

Ютуб дт 75 с японским мотором

Машина без малейших трудностей проезжала по слякоти, забиралась на горку и ехала по околоболотной местности. При этом тяги было в избытке, а мотор практически не нагревался — конструкция почти не напрягалась.

За исключением плохих гусениц, которые то и дело проскакивали, все шло идеально. Закончив тест-драйв, они хотели возвращать трактор в гараж, но тут случилось непредвиденное. Машина заглохла и больше не смогла завестись. Оказалось, дело в насосе — его заклинило. По русской традиции, его попытались починить отеческими ударами кулаком. Но это не помогло. ДТ75 так и остался стоять на улице и ждать очередного ремонта.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    ДТ75 на японском V8 против ДТ75 Казахстан! Делаем внешку!Скачать

    ДТ75 на японском V8 против ДТ75 Казахстан! Делаем внешку!

    ДТ75 на японском V8 против внедорожников! Лютый офроуд на ЛЭП!Скачать

    ДТ75 на японском V8 против внедорожников! Лютый офроуд на ЛЭП!

    Сможет ли ДТ75 на японском V8 в 300 сил работать в поле?Скачать

    Сможет ли ДТ75 на японском V8 в 300 сил работать в поле?

    ДТ75 на японском V8 и ЗИЛ 157 кто быстрее едет по болоту?Скачать

    ДТ75 на японском V8 и ЗИЛ 157 кто быстрее едет по болоту?

    Трактор ДТ-75 на UZ - теперь будет бульдозер!Скачать

    Трактор ДТ-75 на UZ  -  теперь будет бульдозер!

    Ставим Японский V8 300 сил в советский ДТ75! Новый проект!Скачать

    Ставим Японский V8 300 сил в советский ДТ75! Новый проект!

    ДТ75 на японском V8 300сил! Ремонт гусениц и испытания!Скачать

    ДТ75 на японском V8 300сил! Ремонт гусениц и испытания!

    ДТ75 на японском V8 против АТ-Л 1958 года!Скачать

    ДТ75 на японском V8 против АТ-Л 1958 года!

    Триал на тракторах! Дт75 на 1UZ и ДТ75Б на шеснаре.Скачать

    Триал на тракторах! Дт75 на 1UZ и ДТ75Б на шеснаре.

    Трактор ДТ 75 На UZ V8! Укрощение Строптивого!Скачать

    Трактор ДТ 75 На UZ V8!  Укрощение Строптивого!

    ДТ75 на японском V8 300сил! Первые метры своим ходом!Скачать

    ДТ75 на японском V8 300сил! Первые метры своим ходом!

    Установка ЯМЗ-236 на ДТ75 ФИНАЛ!Скачать

    Установка ЯМЗ-236 на ДТ75 ФИНАЛ!

    ДТ75 на японском V8 300сил! Ставим лебёдку и отвал!Скачать

    ДТ75 на японском V8 300сил! Ставим лебёдку и отвал!

    Трактор ДТ75 Болотный + ВАЗ 2112! ОНО ПОЕХАЛО!Скачать

    Трактор ДТ75 Болотный + ВАЗ 2112! ОНО ПОЕХАЛО!

    ДТ75 на японском V8 300сил! Снимаем штатный моторСкачать

    ДТ75 на японском V8 300сил! Снимаем штатный мотор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток