Фото Combat Crew / YouTube
Фото Combat Crew / YouTube
Советский трактор ДТ-75, который команда YouTube-канала Combat Crew оснастила 300-сильным японским мотором V8, смог разогнаться до скорости 42,2 км/ч, сообщает carakoom.com.
На YouTube-канале Combat Crew вышло новое видео, посвященное необычному проекту, – гусеничному трактору ДТ-75 с японским мотором V8 мощностью 300 л.с. Ранее его уже испытывали по зимнему бездорожью, однако настоящую мощь двигателя до сих пор так и не удалось проверить. На этот раз блогеры занялись именно этим. И попутно решили побить рекорд скорости среди советских гусеничных тракторов.
Максимальная скорость волгоградского ДТ-75М времен СССР со штатным 90-сильным дизелем А-41 составляла 11,18 км/ч на седьмой передаче. Харьковский Т-150 со 150-сильным мотором мог разгоняться максимум до 15,31 км/ч. Самым быстрым советским трактором считался ДТ-175 «Волгарь»: со 170-сильным турбодизелем СМД-66 и гидромеханической трансмиссией его максимальная транспортная скорость достигала 21 км/ч.
Но японский V8 должен как минимум удвоить эту цифру, посчитали в Combat Crew. Поэтому целью новых испытаний стало разогнать трактор до 42 км/ч.
С самого начала испытаний что-то пошло не так: на песчаной горке трактор сильно ударился днищем и буквально «раскрошил» мотор. После вынужденного ремонта было решено больше не экспериментировать с пригорками и поехать в поле. Тут-то и началось самое интересное.
Во время первого же заезда трактор побил скоростной рекорд стандартного ДТ-75М, достигнув отметки 18,5 км/ч. Второй заезд оказался еще успешнее – 27,2 км/ч на спидометре. И это уже было быстрее самого быстрого советского трактора! Но главная цель-то минимум 42 км/ч.
Следующая попытка достигнуть желаемой отметки не увенчалась успехом – удалось разогнаться лишь до 37,5 км/ч. Выжать больше помешал насос, который, как показалось водителю, начинал «захлебываться». Поэтому насос убрали – мотор стал работать без фильтра, зато создалось нужное давление. Но и это не помогло – максимальная скорость оставалась на отметке 35 км/ч. В итоге было решено заменить бак трактора на «родной» тойотовский.
Когда и со штатным баком история повторилась, появилась догадка, что скорость ограничивают «мозги» силового агрегата. Дело в том, что в Японии на данных моторах стоял ограничитель, не позволяющий разогнаться больше 180 км/ч. В отношении трактора «максималка» оказалась как раз эквивалентна этому показателю. Блогеры попросту решили обмануть датчики скорости, установив специальный чип.
Это помогло, и во время первого же тестового заезда стрелка спидометра достигла долгожданной отметки – 42,2 км/ч! А это значит, что блогеры ровно в два раза побили рекорд самого быстрого советского гусеничного трактора!
Теперь в планах команды Combat Crew – переустановить мотор V8 на болотную версию трактора ДТ-75 (он уже приобретен) и посмотреть, что получится…
- Гусеничный ДТ75 с японским V8 побил рекорд скорости самого быстрого советского трактора
- Посмотрите на что способен трактор ДТ-75 с японским 300-сильным V8 в огромных сугробах
- Посмотрите, что начал вытворять в зимнем лесу трактор ДТ-75 с японским V8 на 300 сил
- Первый выезд гусеничного трактора ДТ-75 с 300-сильным V8 пошел не по плану
- 🎦 Видео
Видео:ДТ75 на японском V8 в 300 сил! Работаем над комфортом!Скачать
Гусеничный ДТ75 с японским V8 побил рекорд скорости самого быстрого советского трактора
Правда, без поломок не обошлось
На YouTube-канале Combat Crew вышло новое видео, посвященное необычному проекту ребят — гусеничному трактору ДТ75 с японским мотором V8 мощностью почти 300 лошадиных сил. Ранее его уже испытывали по местному бездорожью, однако настоящую мощь двигателя до сих пор так и не удалось проверить. На этот раз блогеры занялись именно этим. И попутно побили рекорд скорости среди советских гусеничных тракторов.
Читайте также: Перестало крутиться мотор колесо
Максимальная скорость советского ДТ75 со штатными агрегатами и узлами составляет 11 километров в час на седьмой передаче. Самая быстрая модификация советского трактора была способна разгоняться аж до 21 километра в час. Но японский V8 должен, как минимум, удвоить эту цифру. Так, целью испытаний было разогнать трактор до 42 километров в час. Или хотя бы проверить его максимум на текущий момент.
С самого начала испытаний что-то пошло не так: на песчаной горке трактор сильно ударился днищем и буквально «раскрошил» мотор. После вынужденного ремонта ребята решили больше не экспериментировать с пригорками и поехали в поле. Тут-то и началось самое интересное.
Во время первого же заезда трактор побил скоростной рекорд штатного ДТ75, достигнув отметки 18,5 километра в час. Второй заезд оказался еще успешнее — 27,2 километра в час на спидометре. И это уже быстрее самого быстрого советского трактора! Но цель была — минимум 42 километра в час.
Первая попытка достигнуть желаемой отметки не увенчалась успехом — удалось разогнаться лишь до 37,5 километра в час. Выжать больше помешал насос, который, по ощущениям водителя, начинал «захлебываться». Поэтому насос убрали — агрегат стал работать без фильтра, зато создалось нужное давление. Но и это не помогло — средняя скорость оставалась на отметке 35 километров в час. В итоге было решено заменить бак трактора на тойотовский, являющийся для этого мотора родным.
Когда и со штатным баком история повторилась, появилась догадка, что скорость ограничивают «мозги» агрегата. Дело в том, что в Японии на данных моторах стоял ограничитель, не позволяющий разогнаться больше 180 километров в час. В отношении трактора максималка оказалась как раз эквивалентна этому показателю. И потому блогеры попросту решили обмануть датчики скорости, установив специальный чип.
Это помогло, и во время первого же тестового заезда спидометр показал долгожданную отметку — 42,2 километра в час. А это значит, что блогеры ровно в два раза побили рекорд самого быстрого советского гусеничного трактора.
В планах автоблогеров — установить этот мотор на болотную версию трактора, которая станет финальной. Этот вариант они считают своего рода «пробой пера».
Видео:ДТ75 на японском V8 300сил! Первая примерка двигателя!Скачать
Посмотрите на что способен трактор ДТ-75 с японским 300-сильным V8 в огромных сугробах
Кажется, машина превзошла собственные возможности
На YouTube-канале Combat Crew вышло очередное видео, посвященное трактору ДТ-75 на гусеницах, который оборудовали японским восьмицилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил. На этот раз машину решили испытать большими сугробами и грузом в виде поваленных деревьев.
Перед началом испытания трактор пришлось немного подлатать: у него были проблемы с поворотом налево. Для этого всю левую часть прогрели тепловой пушкой, чтобы просушить все элементы гусеницы от образовавшейся наледи. Убедившись, что все работает исправно, блогеры отправились в заснеженный лес.
Первый тест заключался в том, чтобы проверить ДТ в деле: привязать к нему деревья и посмотреть, потянет ли он. Трактор с легкостью тянул и один ствол, и целую связку из трех деревьев. Правда, как справедливо отметили в комментариях, такой машине в пору таскать огромные дубы, а это для него — просто щепки.
Следующим испытанием для гусеничного ДТ-75 стали огромные сугробы. Вот тут-то и началось самое интересное. Из-за плюсовой температуры снег успел немного подтаять и стал мокрым. Он сильно налипал на гусеницы, из-за чего те натягивались и грозили лопнуть при первой же удобной возможности. Поэтому ехать приходилось очень осторожно.
Читайте также: Как сделать лодочный мотор из триммера тихим
Конечно же, осторожно не получилось. И в какой-то момент трактор врезался в дерево, чуть не лишившись бака. Из-за налипшего снега управляемость стала нулевой, и машину то и дело сносило вбок.
В итоге блогеры нашли горку, подходящую для того, чтобы проверить предел возможностей ДТ. Они даже поспорили между собой, сможет ли ДТ преодолеть такой крутой заснеженный склон.
И когда казалось, что трактор уж готов сдаться, он каким-то чудом все-таки справился. Сами авторы канала считают, что такими шикарными результатами трактор обязан не только мощному японскому V8, но и заводским узлам гусениц и поворота. И это был первый раз, когда ДТ-75 вернулся в гараж своим ходом и обошелся без поломок.
Видео:Самый быстрый гусеничный трактор. ДТ75 на японском V8Скачать
Посмотрите, что начал вытворять в зимнем лесу трактор ДТ-75 с японским V8 на 300 сил
Команда YouTube канала Combat Crew выпустила очередное видео, посвященное советскому трактору ДТ-75, который оснастили японским 8-цилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил, сообщает carakoom.com.
На этот раз легендарную гусеничную машину решили проверить огромными сугробами и попробовать на трелевке поваленных деревьев.
Перед началом испытаний с трактором пришлось немного повозиться – он отказывался поворачивать налево. Проблему удалось решить с помощью тепловой пушки: прогрели левую бортовую передачу, через лючок выпустили скопившуюся внутри жидкость, просушили – этого оказалось достаточно. Убедившись, что все работает исправно, блогеры отправились в заснеженный лес.
Первый тест заключался в том, чтобы проверить ДТ в деле: привязать к нему деревья и посмотреть, потянет ли он. Трактор с легкостью тянул и один ствол, и целую связку из трех деревьев. Правда, как справедливо отметили в комментариях, такой машине в пору таскать огромные дубы, а это для него – просто щепки.
Следующим испытанием для гусеничного ДТ-75 стали огромные сугробы. Вот тут-то и началось самое интересное. Из-за плюсовой температуры снег успел немного подтаять и стал мокрым. Он сильно налипал на гусеницы, из-за чего те натягивались и грозили лопнуть при первой же удобной возможности. Поэтому ехать приходилось очень осторожно.
Конечно же, осторожно не получилось. И в какой-то момент трактор врезался в дерево, чуть не лишившись бака. Из-за налипшего снега управляемость стала нулевой, и машину то и дело сносило вбок.
В итоге блогеры нашли горку, подходящую для того, чтобы проверить предел возможностей «дэтэшки». Они даже поспорили между собой, сможет ли трактор преодолеть такой крутой заснеженный склон. И когда казалось, что трактор уж готов сдаться, он каким-то чудом все-таки справился.
Сами авторы канала считают, что такими шикарными результатами трактор обязан не только мощному японскому V8, но также конструкции трансмиссии и ходовой части. Кстати, это был первый раз, когда ДТ-75 вернулся в гараж своим ходом и обошелся без поломок.
Фото techstory.ru
Напомним, что сельскохозяйственный трактор общего назначения ДТ-75 с 75-сильным дизелем СМД-14 начали выпускать на Волгоградском тракторном заводе (ВгТЗ) 30 декабря 1963 года. В 1968 году его выпуск освоили также в Казахстане на Павлодарском тракторном заводе (закрыт в 1999 году).
Фото из экспозиции НУК «Научно-технический музей истории трактора» в Чебоксарах
Модель неоднократно модернизировалась, получая более мощные и совершенные моторы. Например, в 1967 году трактор получил новый дизель А-41 мощностью 90 л.с. (с ним индекс изменился на ДТ-75М). Выпускались болотоходная (ДТ-75Б) и крутосклонная версии (ДТ-75К). Кроме того, ДТ-75 комплектовался бульдозерным оборудованием и использовался на строительных и дорожных работах.
Читайте также: Разъем мотора омывателя ваз 2110
Фото из экспозиции НУК «Научно-технический музей истории трактора» в Чебоксарах
В 1979 году дизайн модели кардинально изменился – трактор получил новую более комфортабельную кабину (причем она была смещена вправо относительно центральной оси), новый капот и 80-сильный дизель СМД-14НГ (ДТ-75В). В начале 1990-х годов тракторы, выпускавшиеся в Волгограде, стали комплектоваться дизелями с турбонаддувом СМД-18Н (ДТ-75Н) и Д-440-22 (ДТ-75Д) мощностью 95, а затем и 110 л.с.
Тракторы типа ДТ-75 стали самыми распространенным гусеничными тракторами в мире и продержались в производстве до 2009 года. Всего (с учетом казахстанских) их было выпущено более 2,7 млн штук.
Видео:ДТ75 от Combat Crew с японским двигателем V8 на 300л.с.Скачать
Первый выезд гусеничного трактора ДТ-75 с 300-сильным V8 пошел не по плану
Ребята из Combat Crew приспособили японский двигатель и коробку автомат на старый трактор
На YouTube-канале Combat Crew вышло необычное видео — авторы своими руками переделали раритетный и давно отживший свое гусеничный трактор ДТ75 в настоящего «зверя». На него установили японский двигатель V8 мощностью 300 лошадиных сил, модернизировали коробку передач и собрали выхлопную систему. И знаете что? Он поехал!
Это уже не первый пробный заезд этого трактора, однако предыдущие были абсолютно неудачными — машина не преодолела и метра. Поэтому в этот раз мастера решили основательно взяться за проект и доделать коробку и выхлоп.
Изначально у авторов проекта была задумка задействовать рычаг ручного газа для переключения режимов коробки. Но в итоге решили, что лучше ему и остаться ручным газом, а коробку установить отдельно. Использовалась японская конструкция, которую вмонтировали в пол посередине кабины. К ней пришлось самостоятельно изготовить тягу, с помощью которой, собственно, и переключаются режимы работы АКПП.
Закончив с коробкой, блогеры начали собирать выхлопную систему из подручного материала. В ход шли трубы от старых авто и их обрезки. Чтобы совместить их по диаметру, пришлось даже выточить адаптеры. В итоге все детали соединили, приварили и выкрасили в темно-серый матовый цвет.
Так, трактор был готов к тестовому заезду по деревенскому бездорожью. Японский двигатель завелся с мощным рычанием, как у настоящих суперкаров. Машина медленно, но уверенно выехала задним ходом из гаража, плавно развернулась и поехала вперед.
В ходе заезда мастера регулярно замеряли температуру двигателя и проверяли исправность всех систем. Один раз пришлось подлить масло, и после этого ДТ75 «рвал» как зверь. Даже на первой пониженной, не говоря уже о самой высокой передаче.
Машина без малейших трудностей проезжала по слякоти, забиралась на горку и ехала по околоболотной местности. При этом тяги было в избытке, а мотор практически не нагревался — конструкция почти не напрягалась.
За исключением плохих гусениц, которые то и дело проскакивали, все шло идеально. Закончив тест-драйв, они хотели возвращать трактор в гараж, но тут случилось непредвиденное. Машина заглохла и больше не смогла завестись. Оказалось, дело в насосе — его заклинило. По русской традиции, его попытались починить отеческими ударами кулаком. Но это не помогло. ДТ75 так и остался стоять на улице и ждать очередного ремонта.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
ДТ75 на японском V8 против внедорожников! Лютый офроуд на ЛЭП!Скачать
ДТ75 на японском V8 и ЗИЛ 157 кто быстрее едет по болоту?Скачать
Сможет ли ДТ75 на японском V8 в 300 сил работать в поле?Скачать
ДТ75 на японском V8 против ДТ75 Казахстан! Делаем внешку!Скачать
ДТ75 на японском V8 против АТ-Л 1958 года!Скачать
Триал на тракторах! Дт75 на 1UZ и ДТ75Б на шеснаре.Скачать
ДТ75 на японском V8 300сил! Ремонт гусениц и испытания!Скачать
Трактор ДТ-75 на UZ - теперь будет бульдозер!Скачать
Ставим Японский V8 300 сил в советский ДТ75! Новый проект!Скачать
ДТ75 на японском V8 300сил! Первые метры своим ходом!Скачать
Установка ЯМЗ-236 на ДТ75 ФИНАЛ!Скачать
Трактор ДТ75 Болотный + ВАЗ 2112! ОНО ПОЕХАЛО!Скачать
Трактор ДТ 75 На UZ V8! Укрощение Строптивого!Скачать
ДТ75 на японском V8 300сил! Ставим лебёдку и отвал!Скачать
ДТ75 на японском V8 300сил! Снимаем штатный моторСкачать