Вечер в хату, дорогой читатель! Если ты зашел в мою статью, значит тебя живо интересует лодочный мотор Mercury 3.3. Возможно, ты на грани покупки, и скорее всего, тебя останавливает цена, и ты прикидываешь, стоит ли мотор своих денег, или лучше потратить гораздо меньшую сумму на китайский мотор, либо корейский, который по сути от китайца отличается, как мопед от мотороллера. Да простят мне такое сравнение, ибо и мопед и мотороллер по своей сути одно и то же явление, которое без глубокого разбирательства не отличит среднестатистический человек. Разница есть, но вот в чем она, не в названии же?
Как человек, перед покупкой дорогих вещей любящий взвесить все «за и против», после долгих теоретических изысканий и раздумий, автор пришел к выводу, что душевное спокойствие ему гораздо важнее, чем дешевизна. Как говорят умные люди, «Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи». Правило на 100% справедливо, и доказано жизнью.
Сейчас я вкратце расскажу о своих впечатлениях от мотора, потому что поисковые запросы показали, что каждый день люди интересуются реальными отзывами владельца, в данном случае моим личным опытом.
Самое первое мое впечатление — мотор слабоват! Вот слабоват и всё! С моей лодочкой Аква-2600, правда с тяжелым фанерным полом и некоторой броней на баллонах (всё вместе около 10 лишних кг) нужно сильно постараться, чтобы добиться хоть какой-то приемлемой для меня скорости на воде, порядка 19-20 км/ч. Эта скорость достигается путем разных хитростей, вроде перемещения своей тушки максимально ближе к носу лодки, при моем весе порядка 85 килограмм, «шмурдяка» стоит брать как можно меньше. Килограмм 10 будет край! Если берете второго члена экипажа, то забудьте про скорость вообще, от слова совсем. 5-10 километров в час ваш предел! Если предпочитаете кататься в одиночестве, то в принципе, 20 км/ч будете разгоняться, при условии, что лодка будет 2600-2800. На бОльшую лодку покупайте мотор помощнее.
Видео:Лодочные моторы MERCURY. Отличия 9.9 Light и 9.9 TMCСкачать
Расход топлива тоже неприятно удивил. За 40 минут езды на 2/3 газа с одним человеком уйдет полный встроенный бак 95 бензина. Экономичным этот мотор не является, не питайте иллюзий, бензин жрет, как не в себя.
Большим минусом Меркурия 3.3 является отсутствие ручки регулировки газа на румпеле. Про комфортную регулировку оборотов винта забудьте, её нет. Газ регулируется допотопным ползунком на морде мотора, за которым постоянно приходится тянуться через всю лодку (не забываем, что сидим мы на носу с удлинителем румпеля, иначе лодка не разгонится быстрее 10 км/ч), что конкретно неудобно.
Стоит упомянуть, что из скоростей присутствует только нейтраль и передний ход. Тут спорно конечно, потому что моторишко небольшой, и конкуренты данного сегмента тоже не могут похвастаться задним ходом. Мы ж не на катер такого малыша берём!
Следующий недостаток, но он же и преимущество — это ЛЁГКИЙ ПЛАСТИКОВЫЙ ВИНТ. То, что пластиковый — это и убого, и удобно. В чём суть убожества, думаю объяснять не надо, а в чем удобство — разбил об корягу и поставил новый. Он лёгкий, и мотор дышит, крутит и не устаёт. Алюминиевый такого плана весит в 3 раза больше, и МАЛОтырчик с таким будет работать всегда на сверх-нагрузке. Поставить алюминиевый можно в любой момент, они есть в продаже, но если мы любим свой мотор, то не будем его ТАК насиловать.
Ну что, вроде достаточно его унизил? Тогда поговорим о достоинствах.
Первое, и очевидное любому достоинство — качество материалов и сборки. Не слышал ни одной жалобы на то, что мотор Меркури сломался просто так. Утопили? — да, перегрели? — да! Но чтобы он взял, и сам по себе вдруг не завелся? Нет! Заводится всегда, на прошлогоднем бензине если захотите. Почихает, повоняет, но затарахтит и поедет. За это их и ценят. Лично у меня возникла только одна претензия к японцам — какого фига они сделали такой хлипкий клапан на заливном бачке?? Сломал его практически сразу же, а отдельно его не купить, только с крышкой бензобака в сборе. Уж от «легендарного японского качества» я ожидал продукции попрочнее. Ладно, Поксипол мне в помощь, и больше я до упора этот барашек не кручу.
Видео:Лодочные моторы МеркуриСкачать
Вес мотора — это второе достоинство! У кого больная спина, или рахитичная конституция — это подарок с небес! Весит 13 кило с жидкостями, и носится одной рукой за удобную ручку переноски.
Ну что бы еще придумать, ведь Бог любит троицу! Красивая надпись, общее качество сборки, отсутствие проблем по электрической части, и продуманность конструкции, которой уже не первый десяток лет, к слову. Мотор, проверенный временем! За него можно не переживать, что не заведется, или заглохнет посреди мирового океана, или Волги. За это и платим такие нескромные деньги.
ТЕСТ лодочных моторов MERCURY 5 | 9.9 | 15 | 10 на лодке ПВХ ч. №2
ТЕСТ лодочных моторов на лодку ПВХ! Какой мотор быстрее, какой лодочный мотор экономичнее? Наш тест лодочных моторов MERCURY меркури от 5 лс до 15 лс, поможет вам сделать правильный выбор.
📹 Видео
ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ - MERCURY MARINE #mercury #лодочныемоторы #рыбалкаСкачать
Новый лодочный мотор Меркури Verado V10 400 против Suzuki 350: тест подвесных моторов для лодок!Скачать
MERCURY лодочные моторы Московское Боут Шоу 2022Скачать
⚙️🔩🔧Mercury: американец и японец. Сравнение двух разных моторовСкачать
Лодочный двухтактный мотор MERCURY 3.3 (лодочный мотор 3 л.с.)Скачать
Лодочные моторы MercuryСкачать
Минусы моторов МеркуриСкачать
Лодочный мотор Mercury ME 15 MH 294см3. Обзор, комплектация, характеристикиСкачать
MERCURY 9.9 light двухтактный лодочный мотор Комплектация с июня 2020Скачать
Обзор и тест: лодочный мотор Mercury 5 MСкачать
Лодочные моторы ,,MERCURY 15 Sea Pro,, и ,,MERCURY 15 Multirumpel,,Скачать
Как не нужно покупать лодочный мотор бу. Mercury 3.3 б/у,Скачать
Обзор и тест-драйв: мотор Mercury 15Скачать
Лодочный мотор меркури. Mercury f10mh red tail. Мотор обзор . Новинка 2019. Тохатсу 10Скачать
ТЕСТ лодочных моторов MERCURY 5 | 9.9 | 15 | 10 на лодке ПВХ ч. №1Скачать
Лодочные моторы mercuryСкачать
Обзор: мотор Mercury 3,3 МСкачать
Начало эксплуатации лодочного мотора Mercury F 5 MСкачать