Ютуб лодочный мотор меркурий

Лодочный мотор Mercury 3.3. Отзыв реального владельца.

Вечер в хату, дорогой читатель! Если ты зашел в мою статью, значит тебя живо интересует лодочный мотор Mercury 3.3. Возможно, ты на грани покупки, и скорее всего, тебя останавливает цена, и ты прикидываешь, стоит ли мотор своих денег, или лучше потратить гораздо меньшую сумму на китайский мотор, либо корейский, который по сути от китайца отличается, как мопед от мотороллера. Да простят мне такое сравнение, ибо и мопед и мотороллер по своей сути одно и то же явление, которое без глубокого разбирательства не отличит среднестатистический человек. Разница есть, но вот в чем она, не в названии же?

Как человек, перед покупкой дорогих вещей любящий взвесить все «за и против», после долгих теоретических изысканий и раздумий, автор пришел к выводу, что душевное спокойствие ему гораздо важнее, чем дешевизна. Как говорят умные люди, «Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи». Правило на 100% справедливо, и доказано жизнью.

Сейчас я вкратце расскажу о своих впечатлениях от мотора, потому что поисковые запросы показали, что каждый день люди интересуются реальными отзывами владельца, в данном случае моим личным опытом.

Самое первое мое впечатление — мотор слабоват! Вот слабоват и всё! С моей лодочкой Аква-2600, правда с тяжелым фанерным полом и некоторой броней на баллонах (всё вместе около 10 лишних кг) нужно сильно постараться, чтобы добиться хоть какой-то приемлемой для меня скорости на воде, порядка 19-20 км/ч. Эта скорость достигается путем разных хитростей, вроде перемещения своей тушки максимально ближе к носу лодки, при моем весе порядка 85 килограмм, «шмурдяка» стоит брать как можно меньше. Килограмм 10 будет край! Если берете второго члена экипажа, то забудьте про скорость вообще, от слова совсем. 5-10 километров в час ваш предел! Если предпочитаете кататься в одиночестве, то в принципе, 20 км/ч будете разгоняться, при условии, что лодка будет 2600-2800. На бОльшую лодку покупайте мотор помощнее.

Расход топлива тоже неприятно удивил. За 40 минут езды на 2/3 газа с одним человеком уйдет полный встроенный бак 95 бензина. Экономичным этот мотор не является, не питайте иллюзий, бензин жрет, как не в себя.

Большим минусом Меркурия 3.3 является отсутствие ручки регулировки газа на румпеле. Про комфортную регулировку оборотов винта забудьте, её нет. Газ регулируется допотопным ползунком на морде мотора, за которым постоянно приходится тянуться через всю лодку (не забываем, что сидим мы на носу с удлинителем румпеля, иначе лодка не разгонится быстрее 10 км/ч), что конкретно неудобно.

Стоит упомянуть, что из скоростей присутствует только нейтраль и передний ход. Тут спорно конечно, потому что моторишко небольшой, и конкуренты данного сегмента тоже не могут похвастаться задним ходом. Мы ж не на катер такого малыша берём!

Следующий недостаток, но он же и преимущество — это ЛЁГКИЙ ПЛАСТИКОВЫЙ ВИНТ. То, что пластиковый — это и убого, и удобно. В чём суть убожества, думаю объяснять не надо, а в чем удобство — разбил об корягу и поставил новый. Он лёгкий, и мотор дышит, крутит и не устаёт. Алюминиевый такого плана весит в 3 раза больше, и МАЛОтырчик с таким будет работать всегда на сверх-нагрузке. Поставить алюминиевый можно в любой момент, они есть в продаже, но если мы любим свой мотор, то не будем его ТАК насиловать.

Ну что, вроде достаточно его унизил? Тогда поговорим о достоинствах.

Первое, и очевидное любому достоинство — качество материалов и сборки. Не слышал ни одной жалобы на то, что мотор Меркури сломался просто так. Утопили? — да, перегрели? — да! Но чтобы он взял, и сам по себе вдруг не завелся? Нет! Заводится всегда, на прошлогоднем бензине если захотите. Почихает, повоняет, но затарахтит и поедет. За это их и ценят. Лично у меня возникла только одна претензия к японцам — какого фига они сделали такой хлипкий клапан на заливном бачке?? Сломал его практически сразу же, а отдельно его не купить, только с крышкой бензобака в сборе. Уж от «легендарного японского качества» я ожидал продукции попрочнее. Ладно, Поксипол мне в помощь, и больше я до упора этот барашек не кручу.

Читайте также: Лодка пвх под мотор кемеровская область

Вес мотора — это второе достоинство! У кого больная спина, или рахитичная конституция — это подарок с небес! Весит 13 кило с жидкостями, и носится одной рукой за удобную ручку переноски.

Ну что бы еще придумать, ведь Бог любит троицу! Красивая надпись, общее качество сборки, отсутствие проблем по электрической части, и продуманность конструкции, которой уже не первый десяток лет, к слову. Мотор, проверенный временем! За него можно не переживать, что не заведется, или заглохнет посреди мирового океана, или Волги. За это и платим такие нескромные деньги.

Видео:Обзор и тест-драйв: мотор Mercury 15Скачать

Обзор и тест-драйв: мотор Mercury 15

ТЕСТ лодочных моторов MERCURY 5 | 9.9 | 15 | 10 на лодке ПВХ ч. №1

ТЕСТ лодочных моторов на лодку ПВХ! Какой мотор быстрее, какой лодочный мотор экономичнее? Наш тест лодочных моторов MERCURY меркури от 5 лс до 15 лс, поможет вам сделать правильный выбор. КЛУБ ВЕЛХОД , по просьбам своих подписчиков и покупателей провел большой тест драйв лодочных моторов MERCURY меркури мощностью 5 л.с, 9.9 л.с, 10 л.с и 15 л.с. Что показал наш тест? : Какой лодочный мотор быстрее выходит на глиссер Какой лодочный мотор самый легкий. Какой лодочный мотор самый быстрый Какой лодочный мотор самый экономичный. Смотрите большой тест драйв лодочных моторов MERCURY (меркури) от Клуба ВЕЛХОД и делайте выбор лодочного мотора исходя из своих условий эксплуатации. В тесте на скорость и расход топлива приняли участие следующие лодочные моторы для лодок пвх. ДВУХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ 1. Лодочный мотор MERCURY ME5M (меркури 5 лошадиных сил) 2. Лодочный мотор MERCURY ME 9.9 МН (меркури 9.9 лошадиных сил) 3. Лодочный мотор MERCURY 15MH 294CC (меркури 15 лошадиных сил) ЧЕТЫРЕХТАКНТЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ 4. Лодочный мотор MERCURY ME F10MH 333сс (меркури 10 лошадиных сил) А так же в тестировании и обзоре лодочных моторов участвовала лодка ПВХ SOLAR 350 (солар 350). Размер лодки ПВХ для выбора лодочного мотора был выбран как самый популярный в этом сегменте лодок ПВХ и лодочных моторов мощностью от 5 до 15 лошадиных сил. Навигация по ролику ВЫБОР лодочного мотора 5, 9.9, 15, 10 MERCURY на лодку ПВХ. ТЕСТ скорости и расхода РЕЙТИНГ Ч1 00:00 заставка к ролику 00:14 какие лодочные моторы мы использовали в тесте 00:34 SOLAR 350 (солар 350) лодка пвх для теста лодочных моторов 00:45 как будет проводится тест лодочных моторов для лодки пвх 02:09 двухтактный лодочный мотор MERCURY ME5M (5 лошадиных сил) 03:11 лодочный мотор MERCURY ME5M тест выхода на глиссер 03:26 лодочный мотор MERCURY ME5M тест максимальной скорости 03:40 лодочный мотор MERCURY ME5M результаты с 1 человеком 03:59 лодочный мотор MERCURY ME5M выход на глиссер с 2 людьми 04:28 лодочный мотор MERCURY ME5M максимальная скорость с 2 людьми 04:43 лодочный мотор MERCURY ME5M результаты с 2 людьми 05:03 лодочный мотор MERCURY ME5M выбег на 0,5 литра топлива 05:38 двухтактный лодочный мотор MERCURY ME 9.9 МН (9.9 лошадиных сил) 06:27 лодочный мотор MERCURY ME 9.9 МН тест выхода на глиссер 06:40 лодочный мотор MERCURY ME 9.9 МН тест максимальной скорости 06:49 лодочный мотор MERCURY ME 9.9 МН результаты с 1 человеком 07:06 лодочный мотор MERCURY ME 9.9 МН максимальная скорость с 2 людьми 07:33 лодочный мотор MERCURY ME 9.9 МН результаты с 2 людьми 07:59 лодочный мотор MERCURY ME 9.9 МН выбег на 0,5 литра топлива 09:30 краткие выводы по результатам теста двух лодочных моторов 10:09 результаты теста лодочного мотора MERCURY ME5M и лодочного мотора MERCURY ME 9.9 МН 10:12 анонс второй части теста по выбору лодочного мотора Не забывайте подписываться на канал! Вот ссылка ➤ Сайт: ➤ Instagram ➤ Facebook ➤ ВКонтакте: КАТЕРА | ЛОДКИ | ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ | АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ЛОДОК Москва, ул. Смольная 63 б ,тц Экстрим #лодочный_мотор #моторы_mercury #клуб_велход

Читайте также: Масло для мотора шкода 1 8 турбо

Видео:Новый лодочный мотор Меркури Verado V10 400 против Suzuki 350: тест подвесных моторов для лодок!Скачать

Новый лодочный мотор Меркури Verado V10 400 против Suzuki 350: тест подвесных моторов для лодок!

Выбираем между лодочными моторами Ямаха и Меркурий

Популярность подвесных лодочных моторов в 10 л. с. обусловлена тем, что согласно действующему законодательству РФ маломерные суда, оснащенные двигателями мощностью до 10,88 л. с. не нужно регистрировать в надзорных органах. Возможностей таких силовых агрегатов вполне хватает для нужд большинства охотников и рыболовов.

Ютуб лодочный мотор меркурий

Многие любители отдыха рассматривают в качестве подходящего варианта для приобретения лодочные моторы «Меркурий» и «Ямаха». Сравним эти марки и попробуем определить – какая лучше – на примере двух, сходных по характеристикам, моделей.

Видео:Лодочный мотор Mercury (Меркурий) 9.9(15)М Т.О. Лодочного Мотора Mercury.Скачать

Лодочный мотор Mercury (Меркурий) 9.9(15)М Т.О. Лодочного Мотора Mercury.

Японские традиции

Основанная еще в конце XIX века, японская компания Yamaha постепенно развивалась, расширяя ассортимент выпускаемой продукции. В 1960 году она впервые наладила выпуск подвесных лодочных моторов. Сегодня поклонникам марки доступна широкая линейка технически совершенных и надежных двигателей, развивающих, в зависимости от модификации, мощность от 2 до 350 л. с.

Ютуб лодочный мотор меркурий

В категории до 10 л. с. представлены модели семейства F 9.9 J мощностью 9,9 л. с. Они выпускаются в двух вариантах исполнения, предназначенных для установки на лодки с разной высотой транца:

МоторТипВысота транца
JMHSСтандартный15 дюймов (381 мм)
JMHLУдлиненный20 дюймов (508 мм)

К достоинствам двигателей этой линейки пользователи и технические эксперты относят:

  • Малошумную работу на малых и средних оборотах.
  • Хорошую приемистость.
  • Надежность и солидный ресурс.
  • Простоту и удобство румпельного управления.
  • Эффективную работу микропроцессорной системы зажигания, обеспечивающей легкий запуск движка.
  • Умеренный, для моторов такого класса – в среднем 3,9 литра в час – расход топлива.

Ютуб лодочный мотор меркурий

Однако есть и недостатки, наиболее существенными из которых признаются:

  • Высокая стоимость покупки и эксплуатации. И сам мотор, и расходники стоят дороже, чем продукция менее именитых фирм.
  • Необходимость эксплуатации на высокооктановом – Аи-95 – топливе.

Вместе с винтом Yamaha F 9.9 JMHS весит 40 килограммов.

Полезное видео о лодочных моторах Ямаха

Видео:ОБЗОР лодочного мотора MERCURY 30 EL (лодочный мотор Меркури 30 2Т)Скачать

ОБЗОР лодочного мотора MERCURY 30 EL (лодочный мотор Меркури 30 2Т)

Американский подход

Если для японского производителя подвесные лодочные моторы – лишь часть ассортимента, то для американской компании Mercury Mariner это основная продукция, изготовлением которой фирма занимается с 1940 года. Несмотря на узкую специализацию, зарегистрированный в США бренд успешно конкурирует с японскими индустриальными гигантами Honda и Yamaha. В этом можно убедиться, поближе познакомившись с двигателем Mercury F 9.9 MH.

Ютуб лодочный мотор меркурий

Как и непосредственный конкурент, Yamaha F 9.9 J, американский подвесной мотор выпускается в двух вариантах исполнения, предназначенных для установки на транцы обычного и удлиненного стандарта. Эту модель пользователи хвалят за:

  • Скромный расход горючего, при нормальных режимах эксплуатации составляющий около 3,5 литра в час.
  • Нетребовательность к топливу. Конструкцией предусмотрена возможность эксплуатации движка на бензине марки А-92.
  • Наличие мощного (75 ватт) генератора, не только подзаряжающего аккумулятор, но и питающего другие устройства, потребляющие электроэнергию.
  • Возможность фиксации в 5 положениях при опрокидывании, что удобно, когда лодка перемещается по мелководью.

Читайте также: Головки для мотора 11183

Ютуб лодочный мотор меркурий

Но, приобретая этот агрегат, не следует забывать и о присущих ему недостатках. Mercury F 9.9 MH критикуют за:

  • Высокую, по сравнению с аналогами, стоимость аксессуаров и расходных материалов.
  • Излишнюю шумность и быстрый перегрев при работе на высоких оборотах.

Вес лодочного мотора в сборе составляет 38 кг.

Оба двигателя – рядные, двухцилиндровые, четырехтактные. Оснащены водяной системой охлаждения и автоматической системой смазки. Сравнение моторов «Ямаха» и «Меркурий» показывает, что это близкие по характеристикам силовые агрегаты, полностью оправдывающие затраты на приобретение, невзирая на довольно высокую стоимость. Они не требуют частого ремонта, а при соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании верой и правдой служат своим владельцам, обеспечивая маломерные суда хорошей, для своего класса мощности, динамикой, и солидным запасом хода.

Полезное видео о моторах Меркурий американского и японского производства

Видео:Лодочный мотор Mercury ME-F20 EFI – 2018г. - 7 частьСкачать

Лодочный мотор Mercury ME-F20 EFI – 2018г. - 7 часть

Сравнение с аналогами

Разумеется, на рынке можно найти немало близких по техническим характеристикам четырехтактных подвесных лодочных моторов. Для наглядности их основные параметры указаны в сводной таблице:

МодельЧисло цилиндров /
рабочий объем
(куб. см)
Мощность, л. с.Вес в сборе, кгСредний расход
топлива,
л/час.
Октановое число
бензина
Цена,
рубли
Yamaha F 9.9 J,
Япония
2 / 2129,9403,5Аи-95183 800
Mercury F 9.9 MH,
США
2 / 2089,9384,0Аи-92149 900
Honda BF10SHU,
Япония
2 / 2229,9423,0Аи-95205 900
Suzuki DF9.9AS,
Япония
2 / 2089,939,53,3Аи-92172 000
Tohatsu MFS9.8B,
Япония
2 / 2099,8413,9Аи-95160 500
Parsun F 9.8 BMS,
КНР
2 / 2099,8383,0Аи-92111 000
Hidea HDF9.9HS,
КНР
2 / 2129,9403,6120 500
NS Marine NMF 9.8 B S,
Япония
2 / 2099,835,53,8Аи-92149 900
Mikatsu MF9.9FHS,
Корея
2 / 2129,9413,2Аи-92129 900

Цены указаны на 2021 год. В магазинах вашего региона могут отличаться. Расход топлива указан ориентировочно, поскольку он зависит от условий эксплуатации и особенностей плавсредства, на котором установлен подвесной мотор.

Видео:Лодочный мотор Mercury ME-F20 EFI – 2018г. - Часть 4Скачать

Лодочный мотор Mercury ME-F20 EFI – 2018г. - Часть 4

Скупой платит дважды

Производители из Китая и Южной Кореи привлекают покупателей доступными ценами. Однако по качеству их продукция, по крайней мере пока, уступает лодочным моторам, выпускаемым японскими и американскими лидерами рыночного сегмента. А итальянский бренд Selva, несмотря на все старания, так и не сумел закрепиться на российском рынке.

Ни для кого не секрет, что компании из КНР зачастую просто копируют удачные модели конкурентов. Но при отсутствии технологий это не дает желаемых результатов, и копии уступают оригиналам в надежности и важнейших технических характеристиках. Об этом нельзя забывать ни в коем случае.

На больших и малых водоемах, в дальних путешествиях, вдали от населенных пунктов, надежность и производительность подвесного лодочного мотора нередко оказывается решающим фактором.

К сожалению, многие любители отдыха на воде, мучаясь с нежелающим запускаться или не развивающим полную мощность двигателем, слишком поздно осознают, что лучше было заплатить лишние 30 – 40 тыс. рублей за продукцию именитого бренда, чем из-за желания сэкономить оказаться в сложном положении.

У Yamaha F 9.9 J и Mercury F 9.9 MH с надежностью и производительностью все в порядке. В их конструкции использованы только проверенные инженерные решения. Сказать однозначно, какой лодочный мотор лучше, при сравнительной оценке этих двух моделей нельзя. «Ямаха» чуть приемистее. «Меркурий» немного дешевле. Но оба силовых агрегата заслуживают самого пристального внимания. При правильном обслуживании и эксплуатации они служат долгие годы, оправдывая затраты на приобретение.

Автор: Игорь Филиппов,
специально для Motoaria.ru

Видео:Как не нужно покупать лодочный мотор бу. Mercury 3.3 б/у,Скачать

Как не нужно покупать лодочный мотор бу. Mercury 3.3 б/у,

Полезное видео со сравнением лодочных моторов


💥 Видео

Начало эксплуатации лодочного мотора Mercury F 5 MСкачать

Начало эксплуатации лодочного мотора Mercury F 5 M

ВЫ ПРОСИЛИ, МЫ ПРИВЕЗЛИ | TOHATSU M40D2SСкачать

ВЫ ПРОСИЛИ, МЫ ПРИВЕЗЛИ | TOHATSU M40D2S

Лодочный мотор Mercury ME-F20 EFI – 2018г. - 3 частьСкачать

Лодочный мотор Mercury ME-F20 EFI – 2018г. - 3 часть

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F10MH RedTail 333сс -самый ожидаемый мотор.Скачать

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F10MH RedTail 333сс -самый ожидаемый мотор.

MERCURY лодочные моторы Московское Боут Шоу 2022Скачать

MERCURY лодочные моторы Московское Боут Шоу 2022

Обзор: мотор Mercury 3,3 МСкачать

Обзор: мотор Mercury 3,3 М

Лодочный мотор MERCURY 9,9MH 169СС | ПЛМСкачать

Лодочный мотор MERCURY 9,9MH 169СС | ПЛМ

Лодочный мотор меркури. Mercury f10mh red tail. Мотор обзор . Новинка 2019. Тохатсу 10Скачать

Лодочный мотор меркури. Mercury f10mh red tail. Мотор обзор . Новинка 2019. Тохатсу 10

Mercury 9.9 и Tohatsu 9.8. В чем разница? Выбор четырехтактного лодочного мотора. Часть перваяСкачать

Mercury 9.9 и Tohatsu 9.8. В чем разница? Выбор четырехтактного лодочного мотора. Часть первая

КУПИЛ НОВЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Mercury ME 30EСкачать

КУПИЛ НОВЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Mercury ME 30E

Лодочный мотор Mercury ME 15 MH 294см3. Обзор, комплектация, характеристикиСкачать

Лодочный мотор Mercury ME 15 MH 294см3. Обзор, комплектация, характеристики

MERCURY F 10 efi четырехтактный лодочный мотор Комплектация с июня 2020Скачать

MERCURY F 10 efi четырехтактный лодочный мотор Комплектация с июня 2020

Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотораСкачать

Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток