Тележка АКП-2 для перевозки лодочного мотора. Не царапает лодочный мотор. Эта тележка также крепится к лодочному мотору за его антикавитационную плиту. Основное отличие от «классической тележки АКП-1» это принцип ее установки. Тележка АКП-2 одевается на антикавитационную плиту мотора со стороны винта.
Показать полностью. Это будет удобнее, когда не хватает высоты для установки/снятия тележки с лодочного мотора, особенно если берег не ровный и лодка без транцевых колес. АКП мотора также фиксируется между двумя металлическими рамками.
• Жесткая фиксация и как следствие отсутствует шатание мотора.
• Места соприкосновения мотора с тележкой имеют защитные фетровые накладки, АКП мотора не поцарапаете и не повредите. Все также у мотора, свободные струбцины. Это позволит, не поднимая мотор, легко установить/снять его с транца лодки, не снимая с тележки. Тележка подойдет для 2Т и 4Т лодочных моторов мощностью 9,8 — 25 лс. Особенно будет оптимально для моторов, у которых нет трубки под дистанционное управление. С помощью любой тележки АКП-1 или АКП-2 вы сможете:
• Без посторонней помощи загрузить/выгрузить лодочный мотор из автомобиля.
• Не поднимая мотора и не снимая с тележки, легко установите его на транец лодки без помощи напарника.
• Перевозить по ступенькам. Все тележки АКП комплектуются верхней ручкой с роликами нового образца, быстросъемными пневматическими или литыми пенополиуретановыми колесами. Тележки изготовлены из стали, окрашены порошковой краской. Выбрать вариант комплектации тележки, который подходит именно вам, вы сможете на сайте dlymotora.ru
- Тележка для мотора (Просматривает: 1)
- Gennadius
- VNIKOLAI
- локос Привет.
- локос
- локос Привет.
- Вложения
- zaharich
- локос
- локос
- локос
- Производство оригинальных тележек для лодочных моторов (Просматривает: 1)
- ОлегСПб
- Тележка для мотора (Просматривает: 1)
- Gennadius
- VNIKOLAI
- локос Привет.
- локос
- локос Привет.
- Вложения
- zaharich
- локос
- локос
- локос
- 📺 Видео
Тележки для лодочных моторов и лодок ПВХ запись закреплена
Тележка АКП-1 для перевозки лодочного мотора. Не царапает антикавитационную плиту. Отличный выбор для моторов: Suzuki DT9.9AS/15АS, Honda 10 — 15 лс, а также для всех моторов 5, 6, 9,8 лс. В прежней модели нашей и аналогичных ей тележках в конструкции есть две детали из фанеры. В зазор между ними вставляется антикавитационная плита лодочного мотора. Отсюда следовало два существенных недостатка:
Показать полностью.
1. Очень большая вероятность поцарапать плиту и «ногу» мотора об фанерные упоры.
2. Отсутствие жесткой фиксации мотора на тележке, вследствие чего мотор болтается. У нашей тележки АКП-1 нет этих недостатков.
Самое главное полностью избавились от фанерных упоров. Теперь антикавитационная плита мотора жестко фиксируется между двумя металлическими рамками. Тем самым полностью исключена возможность болтания мотора. Места соприкосновения мотора с тележкой имеют защитные фетровые накладки. АКП мотора не поцарапаете и не повредите. Все также у мотора, свободные струбцины. Это позволит, не поднимая мотора, легко установить его на транец лодки, не снимая с тележки. Тележка подойдет для 2Т и 4Т лодочных моторов мощностью 5 — 25 лс. Особенно будет оптимально для моторов у которых нет трубки под дистанционное управление.
Тележки для лодочных моторов и лодок ПВХ запись закреплена
Какую выбрать тележку УТМ-1 или УТМ-2? Какая подойдет для моего мотора? Большинство наших покупателей в первую очередь задают нам эти вопросы. И главная проблема – тяжелый лодочный мотор, то есть как его легко загружать в автомобиль и устанавливать на транец лодки. С помощью любой их этих тележек вы сможете:
Показать полностью. • Без посторонней помощи загрузить/выгрузить лодочный мотор из автомобиля.
• Не поднимая мотора и не снимая с тележки, легко установите его на транец лодки без помощи напарника.
• Перевозить по ступенькам. Мы рекомендуем тележку УТМ-1:
• Для 2Т и 4Т моторов мощностью от 9,9 по 30 лс.
• Перевозка мотора в салоне автомобиля или в прицепе.
• Если необходима более жесткая и устойчивая конструкция.
• Необходимость перевозить мотор не только лежа но и стоя.
• Удобнее будет с моторами от 18 по 30 лс. Рекомендуем тележку УТМ-2:
• Для 2Т и 4Т моторов мощностью от 9,9 по 25 лс.
• Если у вас 4Т мотор мощностью 9,9 — 25лс
• Для 4Т Suzuki DF 9.9 15 20 лс, 4Т Tohatsu MFS 9,9 15 20 лс.
• Перевозка мотора в салоне автомобиля.
• Необходимо перевозить мотор «На правильном боку».
• Экономия свободного места в автомобиле.
• Дополнительно несущую часть можно разобрать пополам, тем самым увеличить угол наклона дейдвуда мотора. Это особенно актуально при перевозке 4Т мотора, масло перетекать не будет. Обе эти тележки отлично зарекомендовали себя среди владельцев лодочных моторов. Самое главное вы не будете поднимать, переносить тяжелый мотор, а это большой плюс. Выбрать вариант комплектации тележки, который подходит именно вам, вы сможете на сайте dlymotora.ru Источник
Видео:Тележки для ПЛМ. Тележка для лодочного мотора. Toyama 9.8Скачать
Тележка для мотора (Просматривает: 1)
Gennadius
VNIKOLAI
локос Привет.
Для гаража, асфальта, и ровной площадки — отлично.
Попробуй поставить на берегу где есть какой то уклон, мотор жалко.
Ну а так респект за реализацию того что хотелось воплотить в метал для себя исходя из своих технических возможностей. Я там ранее выкладывал вариант тележки для СУЗУКИ ДФ 9.9.
Посмотри может что то найдеш приемлемое для своего мотора. Если хочешь то выложу фото как в транспортном положени — навеска на транец и погрузка в багажник.
Только колеса поставил большего диаметра.
локос
локос Привет.
Для гаража, асфальта, и ровной площадки — отлично.
Попробуй поставить на берегу где есть какой то уклон, мотор жалко.
Ну а так респект за реализацию того что хотелось воплотить в метал для себя исходя из своих технических возможностей. Я там ранее выкладывал вариант тележки для СУЗУКИ ДФ 9.9.
Посмотри может что то найдеш приемлемое для своего мотора. Если хочешь то выложу фото как в транспортном положени — навеска на транец и погрузка в багажник.
Только колеса поставил большего диаметра.
Вложения
zaharich
локос
локос
Вот не знал, что можно гидродинамическую плиту при перевозке и хранении погнуть. а я то на этой телеге уже лет двадцать различные моторы поперевозил , начиная от 8-к и заканчивая 40-ки., чтобы «погнуть» эту плиту нужно участвовать в гонках по пересечению местности , и то, вряд ли, если никогда не видел, как эта штука сконструирована, то и нефиг выводы заумные делать.
Ничего наклонять не надо (ютуб в помощь!!) Подвёз телегу , открутил тисочные болты, приподнял мотор и поставил на транец. Про рукоблудие я не имел ввиду, то, о чём Вы подумали, наоборот. хотя у кого чего болит.
локос
Что значит «отличие от других»? У меня телега от Олега Спб, тоже «подвез, навесил на транец» причем без лишних танцев с перестановкой колес. По-видимому Вы не сделали полный обзор аналогов.
Лишнее время и усилия — это как раз то, что никто не хочет тратить, особенно при выходе с воды. Еще и на бок кантовать в машине, а потом переваливать назад. Зачем все это, если есть телеги без этих лишних мероприятий?
Так как она будет стоять устойчиво с дополнительными колесами? Каким образом при наличии дополнительных колес сменить длину палок с основными колесами?
Одним словом, как опытный образец телега имеет право на существование, но для коммерческого интереса со стороны требуется доработка деталей, причем доработка не тривиальная.
Видео:Тележка для лодочного мотора на колесахСкачать
Производство оригинальных тележек для лодочных моторов (Просматривает: 1)
ОлегСПб
Производство оригинальных тележек для лодочных моторов
Координаты:
Санкт-Петербург, Полюстровский пр. 32
сайт: http://telega-lod-motor.narod.ru/
e-mail : ochnevspb@mail.ru
контактный телефон 8 911 229 10 14
контактное лицо: Очнев Олег Васильевич
Принципиальное отличие наших тележек — свободные транцевые струбцины лодочного мотора закрепленного на тележке.
Тележка позволяет навешивать и снимать мотор с транца лодки не прилагая серьезных физических усилий, удобно грузить и выгружать мотор из багажника автомобиля, легко перемещать мотор к месту хранения, например на балкон в квартире, компактно размещать на хранение.
Выпускается несколько моделей тележек.
Универсальная модель тележки, которая подходит для моторов имеющих в транцевых струбцинах отверстие под дистанционное управление, выпускается в различных габаритных размерах, подходит для моторов
Ямаха: 2-х тактных 9,9-15-20-25-30-40л.с.
4-х тактных 9,9-15-20-25л.с.
Сузуки: 2-х тактных 9,9-15(старого образца)-30-40л.с.
4-х тактных 9,9-15-20-25л.с.
Меркурий 2-х тактных 9,9-15-25-30-40л.с
4-х тактных 9,9-15-20-25-30л.с.
Тохацу 2-х тактных 15-18-25-30-40л.с.
4-х тактных 9,8-15-20-30л.с.
Хонда 30л.с.
Эвинруд 2-х тактных 10-15-25-30л.с.
Оригинальная модель тележки для моторов Хонда 10-15-20л.с.
Оригинальная модель тележки для НОВЫХ 2-х тактных моторов
Сузуки 9,9-15л.с.
Цена всех видов тележек 6000руб.
Дополнительная опция — ручка транец с колесами, позволяет одному человеку легко загрузить и удобно расположить мотор в багажнике автомобиля. Также ручка-транец позволяет получить максимальный комфорт при перемещении тележки с мотором по лестничным маршам, по пересеченной местности.
Цена ручки-транца с колесами 1500руб
Тележки всегда есть в наличии на все 2-х тактные моторы до 30л.с. и 4-х тактные моторы до 20л.с., на моторы большей мощности тележки изготавливаются в течении недели.
Доставка транспортной компанией
Скидки для пользователей сайта 5% по условному слову «Русфишинг».
Отдельная скидка 7% для Членов Клуба «Русфишинг» при наличии у них действующего удостоверения.
Видео:Первая в мире тележка для лодочного мотора с независимым креплениемСкачать
Тележка для мотора (Просматривает: 1)
Gennadius
VNIKOLAI
локос Привет.
Для гаража, асфальта, и ровной площадки — отлично.
Попробуй поставить на берегу где есть какой то уклон, мотор жалко.
Ну а так респект за реализацию того что хотелось воплотить в метал для себя исходя из своих технических возможностей.
Я там ранее выкладывал вариант тележки для СУЗУКИ ДФ 9.9.
Посмотри может что то найдеш приемлемое для своего мотора.
Если хочешь то выложу фото как в транспортном положени — навеска на транец и погрузка в багажник.
Только колеса поставил большего диаметра.
локос
локос Привет.
Для гаража, асфальта, и ровной площадки — отлично.
Попробуй поставить на берегу где есть какой то уклон, мотор жалко.
Ну а так респект за реализацию того что хотелось воплотить в метал для себя исходя из своих технических возможностей.
Я там ранее выкладывал вариант тележки для СУЗУКИ ДФ 9.9.
Посмотри может что то найдеш приемлемое для своего мотора.
Если хочешь то выложу фото как в транспортном положени — навеска на транец и погрузка в багажник.
Только колеса поставил большего диаметра.
Вложения
zaharich
локос
локос
Вот не знал, что можно гидродинамическую плиту при перевозке и хранении погнуть. а я то на этой телеге уже лет двадцать различные моторы поперевозил , начиная от 8-к и заканчивая 40-ки., чтобы «погнуть» эту плиту нужно участвовать в гонках по пересечению местности , и то, вряд ли, если никогда не видел, как эта штука сконструирована, то и нефиг выводы заумные делать.
Ничего наклонять не надо (ютуб в помощь!!) Подвёз телегу , открутил тисочные болты, приподнял мотор и поставил на транец. Про рукоблудие я не имел ввиду, то, о чём Вы подумали, наоборот. хотя у кого чего болит.
локос
Что значит «отличие от других»? У меня телега от Олега Спб, тоже «подвез, навесил на транец» причем без лишних танцев с перестановкой колес. По-видимому Вы не сделали полный обзор аналогов.
Лишнее время и усилия — это как раз то, что никто не хочет тратить, особенно при выходе с воды. Еще и на бок кантовать в машине, а потом переваливать назад. Зачем все это, если есть телеги без этих лишних мероприятий?
Так как она будет стоять устойчиво с дополнительными колесами? Каким образом при наличии дополнительных колес сменить длину палок с основными колесами?
Одним словом, как опытный образец телега имеет право на существование, но для коммерческого интереса со стороны требуется доработка деталей, причем доработка не тривиальная.
📺 Видео
Тележка для транспортировки и хранения лодочного мотораСкачать
Тележка для Лодочного Мотора УТМ 1Скачать
Тележка для лодочного мотора. Аспекты.Скачать
Компактная тележка для лодочного мотора.Скачать
Тележка под лодочный мотор своими рукамиСкачать
Апгрейд лодочного прицепа Ступенька защита крылаСкачать
Тележка для перевозки лодочного мотора Yamaha 9.9 GMHSСкачать
Универсальная тележка для средних и тяжелых лодочных моторов БитюгСкачать
Фильм тележка для лодочного мотора.wmvСкачать
Размеры тележки для ПЛМ | Перевозка Лодочного МотораСкачать
Тележка для лодочного мотора - розыгрыш среди подписчиков!Скачать
Тележка для перевозки лодочного мотора - погрузка/выгрузка из автомобиляСкачать
Обзор: тележка для подвесного лодочного мотораСкачать
Тележка АКП-3 для перевозки лодочного мотора. НЕ ЦАРАПАЕТ мотор и автомобильСкачать
Тележки для перевозки лодочного мотора и лодки ПВХСкачать
ОЧЕНЬ КРУТАЯ ТЕЛЕЖКА для ЛОДОЧНОГО МОТОРАСкачать
Тележки для ПЛМ. [тележка для лодочного мотора]Скачать