Южанка 2 установка мотора

На эту самую неудачную лодку советского производства, лучше вообще ничего не ставить! А если если уж хочется то самую что не на есть длинную, специально для яхт! Может хоть это убережёт её от опрокидывания!

Anonymous

Guest

Re: МОТОР С КАКОЙ ДЛИНОЙ НОГИ ПОСТАВИТЬ НА ЮЖАНКУ2 .

нога 381, очень удачная лодка,хто разбирается.

PINGWIN

матрос

Re: МОТОР С КАКОЙ ДЛИНОЙ НОГИ ПОСТАВИТЬ НА ЮЖАНКУ2 .

Может у кого еще есть какое мнение. Хотелось бы побольше

Anonymous

Guest

Re: МОТОР С КАКОЙ ДЛИНОЙ НОГИ ПОСТАВИТЬ НА ЮЖАНКУ2 .

Это чем же она такая очень удачная? Аргументируйте! Я вот подожду, а потом отвечу на Ваши аргументы , фактами!

PINGWIN

матрос

Re: МОТОР С КАКОЙ ДЛИНОЙ НОГИ ПОСТАВИТЬ НА ЮЖАНКУ2 .

Куклусклан объясните мне чем же она не удачная .

ilyich

капитан 1-го ранга

Re: МОТОР С КАКОЙ ДЛИНОЙ НОГИ ПОСТАВИТЬ НА ЮЖАНКУ2 .

Хто не рубит и не отличает Южанку -2 от просто Южанки могли-бы скромно промолчать!!
Южанка — 2 очень удачная лодка, А ногу можно ставить любую — 381 (короткую) — без переделки , а среднюю 508 — транец надо подымать на 5 дюймов ( около 12 см)Говорю зная вопрос — два года гонял Южанку-2 на Мерке с короткой ногой — теперь купил Ямаху 4т — нога 508 (средняя ) буду усиливать и поднимать транец — там все элементарно (если руки не из ж торчат) Посмотрите по поиску «Ремонт и тюнинг мотолодки Южанка-2 или что-тов етом роде — занятный материальчик

PINGWIN

матрос

Re: МОТОР С КАКОЙ ДЛИНОЙ НОГИ ПОСТАВИТЬ НА ЮЖАНКУ2 .

ИгорьД

гл. старшина

Re: МОТОР С КАКОЙ ДЛИНОЙ НОГИ ПОСТАВИТЬ НА ЮЖАНКУ2 .

Привет PINGWIN! Не слушай «знатоков» ? которые хают лодки и которые точно знают какой мотор нужно ставить на «самые неудачные лодки», скорее всего у них и лодки-то никогда небыло. В принципе плохих лодок нет, просто каждая лодка для своих задач и у каждой лодки есть какие-нибудь свои недостатки. На форуме баркаса тебе правильно все объяснили, смотря для каких целей она тебе нужна. Вот ссылка с описанием твоей лодки: http://www.motolodka.ru/juzhanka2.htm .Лодка очень даже хорошая. Вот только, я одного никак не могу понять, нафига ты тут создал столько тем, тебе же самому неудобно так отслеживать ответы. : Или ты спецально народ запутать решил

PINGWIN

матрос

Re: МОТОР С КАКОЙ ДЛИНОЙ НОГИ ПОСТАВИТЬ НА ЮЖАНКУ2 .

ИгорьД никого я запутывать не хотел. Хотел просто чтобы больше людей высказало свое мнение.

Anonymous

Guest

Re: МОТОР С КАКОЙ ДЛИНОЙ НОГИ ПОСТАВИТЬ НА ЮЖАНКУ2 .

Фотки то заценил. — Специально для тебя чтобы проще решение было принимать Игорь тебе правильно сказал — полно деятелей которым лиж-бы пукнуть в тему — а Вы все нюхаите ( простите за образность — ну творческий я человек)

Anonymous

Guest

Re: МОТОР С КАКОЙ ДЛИНОЙ НОГИ ПОСТАВИТЬ НА ЮЖАНКУ2 .

Кстати где-то прозвучало 50сил на Ю- 2 Поверьте мне — старому Южанщику -это явно перебор — лодка короткая и легкая 40 сил за глаза. Но где-то уже говорил — надо начинать с ГИМСА у Ю — 2 максимально разрешенная мощность — 30!

PINGWIN

матрос

Re: МОТОР С КАКОЙ ДЛИНОЙ НОГИ ПОСТАВИТЬ НА ЮЖАНКУ2 .

ВСЕ ПОНЯл. Спасибо за советы. Если будут новые идеи по тюнингу Южанки
Делитесь.

alex 4113

матрос

Re: МОТОР С КАКОЙ ДЛИНОЙ НОГИ ПОСТАВИТЬ НА ЮЖАНКУ2 .

Ув. PINGWIN. Выбирай длинную. Нарастишь транец (только в форме ванны, ни каких распорок. они до жопы) — выше надводный борт меньше хлестать будет. И только не сцы . ставь полтинник (тримм -обязательно!)-в самый раз, можно и мощней но для начала хватит. Поверь, проверено. Отходил сезон (меняю на помощней). Правда не Ю-2, а Днепр. Но лодки одинаковые практически, у Днеп. килеватость поболее. Ну будешь аккуратней в поворотах))))))

Читайте также: Лодочные моторы меркурий 10л с

капитан 1-го ранга

Re: МОТОР С КАКОЙ ДЛИНОЙ НОГИ ПОСТАВИТЬ НА ЮЖАНКУ2 .

Видео:ЮЖАНКА 2 | с ветровым стеклом Премиум и окраской в два цветаСкачать

ЮЖАНКА 2 | с ветровым стеклом Премиум и окраской в два цвета

Южанка 2 технические характеристики

Видео:южанка 2 и мотор микатсу 9.9Скачать

южанка 2 и мотор микатсу 9.9

Мотолодка «Южанка-2»

Основные данные:
Длина наибольшая, м4.20
Ширина наибольшая, м1.65
Высота борта на миделе, м0.65
Угол внешней килеватости на транце8 °
Масса с оборудованием и снабжением, кг152
Грузоподъемность, кг400
Пассажировместимость, чел.4
Допустимая мощность ПМ, л.с.30

Конструкторы Черноморского судостроительного завода, производившего «Южанку» (вариант «Казанки» с булями), в середине 70-х годов тоже задумались о замене устаревшей модели на более современную. При проектировании новой лодки они «косились» в сторону продукции, производимой на соседнем Херсонском судостроительном заводе и в результате создали лодку, очень похожую на «Днепр». Внешне «Южанка-2» отличается от «Днепра» тем, что ветровое стекло у неё сплошное от борта до борта. Стекло «Днепра» состоит из двух половин, соединённых на центральной стойке. Материал корпуса — АМГ-5М, довольно редко применяемый при технологии клепки.

Впервые «Южанка-2» была продемонстрирована на гонках на призы «Катеров и Яхт» в 1978г. Журналисты «КиЯ» лишь вскользь упомянули о новой лодке, сказав буквально следующее: «Нового в этой лодке, однако, немного: «Южанка-2″ в целом аналогична большинству универсальных прогулочно-туристских лодок, имеющихся в продаже.»

Однако, несмотря на столь нелестный отзыв уважаемого журнала, «Южанка-2» отличалась от большинства лодок в главном: она не имела недостатков. По сравнению с ближайшим аналогом — «Днепром», днище «Южанки-2» было прочнее и не протекало даже при длительной эксплуатации на волнении. Блоки пловучести выполнялись из пенопласта, были надёжнее и не отнимали так много полезного места, как воздушные ящики «Днепра». Плоско-килеватые обводы обеспечивали безопасный ход на попутной и боковой волне. Угол килеватости на транце был несколько меньше, чем у «Днепра», поэтому «Южанка-2» легче выходила на глиссирование с большой нагрузкой. Наконец, «Южанка-2» не подвергалась коррозии в морской воде. Поскольку комплектация лодки была «спартанской», стоила она в 1.5 раза дешевле «Днепра».

К сожалению, совершенно незаслуженная нелюбовь журналистов привела к тому, что так и не было опубликовано развёрнутое описание «Южанки-2», вследствие чего многие характеристики лодки долгое время были неизвестными «водномоторной общественности», что не способствовало спросу на эту лодку и ее долгой «конвейерной жизни».

Тем не менее, было выпущено и распродано довольно значительное количество этих удачных лодок. Эксплуатация в заливе Петра Великого подтвердила высокие мореходные и скоростные качества «Южанок-2». По расчёту, исходя из соображений ходовой остойчивости, наибольшая допустимая мощность для «Южанки-2» составляет около 40 л.с. В последние годы некоторые из Владивостокских водномоторников устанавливали японские «сороковки» на «Южанки-2». Лодки и с такой мощностью моторов показали высокие эксплуатационные качества.

«Спартанская» же комплектация не должна рассматриваться как недостаток. Любители рыбалки получили недорогое, надёжное и неприхотливое судно. Те же любители, которым был нужен больший комфорт за небольшие деньги, самостоятельно дооборудовали лодку дистанционным управлением, тентом, мягкими подушками и ходовыми огнями.

Безусловно, «Южанка-2» — наиболее удачная лодка из тех, что проектировались на замену старой «Казанке».

Видео:Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать

Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?

Моторная лодка «Южанка»: описание, характеристики, тюнинг

Отечественная лодка «Южанка» появилась благодаря усилиям группе молодых разработчиков, которые решили усовершенствовать известную моторную модель под названием «Казанка». В новом варианте появились герметичные крылья (були) объемом более 50 литров. Это решение кардинально преобразило вид судна и улучшило технические и эксплуатационные показатели плавсредства. Оно может использоваться со съемными движками «Ветерок», «Нептун» и их аналогами, а также просто с веслами.

Южанка 2 установка мотора

Видео:Обзор тюнинга лодки "Южанка 2"Скачать

Обзор тюнинга лодки "Южанка 2"

Что дали изменения?

Тюнинг лодки «Южанка» сказался на увеличении ее веса в пределах дополнительных семи килограмм и незначительном снижении крейсерной скорости при максимальной нагрузке. Однако судно стало более маневренным и устойчивым на волнах. Оно не было предрасположено к заливанию водой, как это часто случалось с предшественницей. На борту мотолодки можно разместить пять человек, что нисколько не повлияет на безопасность и условия эксплуатации. На борту предусмотрены дополнительные ниши и отсеки для хранения инструментов и прочего инвентаря.

Читайте также: Дуюнов мотор колесо для автомобиля

Модернизированный вариант был принят государственной инспекцией, и вскоре «Южанка 2» вышла в серийное производство. В дополнительную комплектацию входит следующий набор приспособлений:

  • опционный прерыватель массы;
  • помповый клотик;
  • кнопочный узел управления;
  • трос и рулевое колесо;
  • ходовые огни.

Впервые эта мотолодка была продемонстрирована в 1978 г. Это случилось на Всесоюзной выствке, где присутсвовали достойные на то время конкуренты. Многие специалисты и критики оценили ее, как прогулочно-туристический вариант в обновленном исполнении. Тем не менее в дальнейшем рейтинги этого аппарата существенно возросли.

Видео:Южанка 2/Honda BF 30DK2 SRTU 30 л.с./Замер Скорости на Поднятом Моторе/Лодочный ВинтСкачать

Южанка 2/Honda BF 30DK2 SRTU 30 л.с./Замер Скорости на Поднятом Моторе/Лодочный Винт

Особенности оформления экстерьера

Лодка «Южанка 2» имеет корпус, который изготовлен из специального алюминиево-магниевого сплава. Стоит отметить, что это смелый шаг, поскольку данный материал редко сочетается с технологией клепки. По внешнему виду рассматриваемое судно от ближайшего конкурента «Днепра» можно отличить по ветровому стеклу, которое выполнено как сплошная конструкция между обоими бортами.

Южанка 2 установка мотора

Как бы скептически ни относились журналисты к новому плавательному средству, оно имеет ряд преимуществ. Во-первых, лодка оборудована прочным днищем, которое не давало течи даже при серьезных волнениях на воде. Во-вторых, модель оснащена блоками плавучести из пенопласта, которые надежнее, чем аналогичные завоздушенные элементы, а это значительно позволяет сэкономить полезное пространство.

Плоские килеватые обводы гарантируют безопасный ход на попутной и боковой волне. Мотолодка «Южанка 2» легко выходит на глиссирование с максимальной нагрузкой, а также устойчива к коррозийным процессам в соленой воде. Кроме того, учитывая аскетическое оснащение этого судна, стоимость его была на порядок ниже ближайших конкурентов. Многие граждане и сейчас с удовольствием используют это водное транспортное средство для различных целей.

Видео:Доработка лодки Южанка - 2, устранение протечек, окраска в камуфляж и установка ветрового стеклаСкачать

Доработка лодки Южанка - 2, устранение протечек, окраска в камуфляж и установка ветрового стекла

Технические возможности

Моторная лодка «Южанка» обладает следующими техническими характеристиками:

  • Максимальный показатель длины/ширины/высоты в миллиметрах – 4200/1650/650.
  • Килеватость днища на транце – восемь градусов.
  • Транец по высоте составляет 38 сантиметров.
  • Вес в нагруженном состоянии – 152 килограмма.
  • Грузоподъемность – 400 кг.
  • Вместимость пассажиров по максимуму – пять человек.
  • Предельная мощность в конских силах – 30.

По большому счету, лодка «Южанка», которая стала усовершенствованным аналогом «Казанки», проектировалась судостроителями Черноморского завода, которые хотели создать мотолодку, похожую на модель «Днепр» от херсонских производителей. Во многом им это удалось. Кроме внешнего отличия, рассматриваемое судно стало намного прочнее и устойчивее на волнах. Помимо того, повысились эксплуатационные и грузовые показатели.

Южанка 2 установка мотора

Видео:Мотор купил, лодку сделал, а ОНО не едет. Что делать? Простой пример на м/л Днепр.Скачать

Мотор купил, лодку сделал, а ОНО не едет. Что делать? Простой пример на м/л Днепр.

Лодка «Южанка»: преимущества и отличия

Печально то, что скептичность журналистов привела к блокаде развернутого обзора этого судна, что поначалу негативно сказалось на ее популярности. Невзирая на подобные «санкции», было выпущено в серию и продано множество модификаций рассматриваемого плавсредства.

В итоге агрегат показал себя отлично со стороны показателей мореходности, экономичности и скорости при максимальной загруженности. Мощность и размер лодки «Южанка» позволяют рассматривать ее, как отличное приспособление не только для прогулок, но и промысловых поездок на реках и других водоемах с возможностью появления «большой волны».

Видео:Южанка 2, тюнинг 2021Скачать

Южанка 2, тюнинг 2021

Доработки и модернизация

Мотолодка «Южанка 2» имеет максимальную мощность со стандартным мотором порядка сорока лошадиных сил. При этом она способна перевозить немалый груз и до пяти пассажиров. Тюнинг этого судна некоторые владельцы осуществляют путем оснащения агрегата японскими двигателями. При этом «Южанка 2» показывает отличные скоростные результаты и неплохие эксплуатационные качества.

Южанка 2 установка мотора

Аскетичная комплектация моторной лодки направлена на возможность ее покупки обычными рыбаками и любителями водных прогулок. Тем, кто стремится к большему комфорту, не стоит отказываться от этого плавательного средства. Его можно оборудовать тентом, дистанционным управлением, мягкими подушками и дополнительными ходовыми огнями. По большому счету, лодка «Южанка 2» является лучшей вариацией среди себе подобных, которые проектировались для замены известной, но не столь практичной «Казанки».

Видео:Испытание лодки южанка 2 под мотором HIDEA 9.9 PROСкачать

Испытание лодки южанка 2 под мотором HIDEA 9.9 PRO

Отзывы пользователей

Как отмечают владельцы рассматриваемого судна, оно существенно выигрывает по показателям хода и устойчивости своей предшественнице. Мотолодка подходит для передвижения в пресной и морской воде. Ее можно использовать для прогулок, туристических поездок, рыбалки, и просто в качестве малого грузового транспорта.

Читайте также: Мощности двигателей мотор редукторов

Южанка 2 установка мотора

Пользователи отмечают отличное сочетание показателей качества материалов, устойчивых к коррозии и скоростных показателей. Разработчикам лодки удалось добиться максимального соответствия простоты, удобства, надежности и безопасности. В гонках, этот агрегат проявил себя уверенно наравне с известными конкурентами, что обусловило появление серийных выпусков и различных модификаций лодки.

Видео:Маленький обзор Южанки 2Скачать

Маленький обзор Южанки 2

Заключение

Лодка «Южанка» – по большому счету — является достойным отечественным продуктом, который рассчитан на эксплуатацию в различных условиях. Его потребность однозначно подтверждена многими любителями рыбалки и отдыха на воде, рекомендациями специалистов и отзывами потребителей.

Южанка 2 установка мотора

Характеристики плавательного средства только подтверждают ее конкурентоспособность, а минимальное оснащение делает доступной для большинства граждан. При этом показатель практичности и безопасности остается на высоком уровне.

Видео:Ямаха 9.9 два такта, Южанка 2Скачать

Ямаха 9.9 два такта, Южанка 2

Характеристики лодки «Южанка-2»

Длина наибольшая, м4.20
Ширина наибольшая, м1.65
Высота борта на миделе, м0.65
Угол внешней килеватости на транце
Масса с оборудованием и снабжением, кг152
Грузоподъемность, кг400
Пассажировместимость, чел.4
Допустимая мощность ПМ, л.с.30

Южанка 2 установка мотора

Южанка 2 установка мотора

Разработчики, производившие моторную лодку «Южанка», которая являлась модифицированной «Казанкой», только имевшей були, в середине70-х годов задумались о том, чтобы заменить устаревшую на тот момент модель более современным плавсредством. При разработке нового проекта, конструкторы «поглядывали» в сторону продукции, которую производил Херсонский судостроительный завод. Что в результате проектировщики с Черноморского судостроительного завода создали мотолодку, схожую с «Днепром». Визуально моторные лодки «Южанка-2» и «Днепр» отличаются ветровым стеклом, — изделие «черноморцев» имеет сплошную конструкцию остекления от борта до борта, тогда как стекло у лодки «Днепр» — это конструкция, состоящая из двух половин, объединенных на центральной стойке.

Для изготовления корпуса использовался АМГ-5М, несмотря на то, что достаточно редко применяется в сочетании с технологией клепки.
Моторная лодка «Южанка-2» впервые была представлена в 1978 году на регулярных гонках на призы журнала «Катера и Яхты». Журналистами было отмечено то, что новая лодка практически не имеет ничего нового и является аналогичной большинству прогулочно-туристских мотолодок. Тем не менее, даже, несмотря на такой нелестный отзыв, мотолодка «Южанка-2» значительно отличалась от своих «собратьев» тем, что не обладала недостатками. Например, по сравнению с тем же «Днепром», днище продукции Черноморского судостроительного завода было значительно прочнее и не протекало при продолжительном использовании на волнении. Кроме того, Пенопластовые блоки плавучести были более надежными и не «крали» полезное пространство, как воздушные ящики, которые имел «Днепр». Обводы «Южанки-2» были выполнены в плоско-килеватой форме, что обеспечивало безопасный ход, как на боковой, так и на попутной волне. Также «Южанка-2» имела несколько меньший угол килеватости на транце, что позволяло выходить на глиссирование даже при значительной загрузке. Важно отметить, что корпус данной мотолодки не подвергался воздействию коррозии даже в морской воде. А вот стоимость по сравнению с другими плавсредствами была существенно ниже, поскольку комплектация моторной лодки «Южанка-2» была практически «спартанской».
Испытания, проведенные в заливе Петра Великого, показали, что мотолодка обладает прекрасными мореходными и скоростными качествами.

Максимальная допустимая мощность, исходя из расчетов, которые основываются на соображениях ходовой остойчивости плавсредства, составляет приблизительно 40 лошадиных сил. Однако водномоторники из Владивостока устанавливали «сороковки» японского производства, что дало информацию о том, что «Южанка-2» показывает отличные эксплуатационные качества и под такой мощностью мотора.
Скупая комплектация мотолодки — это скорее преимущество, чем недостаток, поскольку любители рыбалки имеют возможность приобрести недорогое, но очень надежное и неприхотливое плавсредство. А те, кто стремится к большему комфорту, могут самостоятельно дооборудовать мотолодку тентом, дистанционным управлением, ходовыми огнями или мягкими подушками.

Стоит отметить, что проект моторной лодки «Южанка-2» является наиболее удачным вариантом из тех, которые проектировались на замену легендарной «Казанке».

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Тюнинг моторной лодки ЮЖАНКА 2Скачать

    Тюнинг моторной лодки ЮЖАНКА 2

    Южанка 2 маленький ремонт и тюнинг.Скачать

    Южанка 2  маленький ремонт и тюнинг.

    Южанка-2 Yamaha-30, скоростьСкачать

    Южанка-2 Yamaha-30, скорость

    Мотор Yamaha-Enduro-25, лодка Южанка-2 на реке Печора.Скачать

    Мотор Yamaha-Enduro-25, лодка Южанка-2 на реке Печора.

    ЮЖАНКА-2 и SEA-PRO OTH 15Скачать

    ЮЖАНКА-2 и SEA-PRO OTH 15

    Южанка-2 Honda BF-20Скачать

    Южанка-2 Honda BF-20

    Южанка 2 Лодочный мотор Honda BF 30Скачать

    Южанка 2 Лодочный мотор Honda BF 30

    Южанка 2 - одна из лучших советских лодок.Скачать

    Южанка 2 - одна из лучших советских лодок.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток