Z14xep клапана вентиляции картерных газов

Авто помощник

Добрый день. Заранее извиняюсь, если не в эту тему написал. Поиском пользовался, но ответа так и не нашел. У меня такая проблема. На моей Астре-Н двигатель (Z14XEP — 90 л.с.) в масле, однозначно гонит из под клапанной крышки и корпуса масленого фильтра (возможно и ещё откуда-то). Обороты на холодной машине плавают, при разгонах двигатель тупит. Прочитав всю тему, попробовал открыть крышку на заведенном двигателе, так она у меня подпрыгивать стала над движком. Понятное дело, что избыточное давление. Вопрос заключается в следующем. Установлен ли на двигателе Z14XEP клапан вентиляции картера? Если есть, то подойдет ли мне мембрана которая стоит в клапане на двигателе Z16XER и Z18XER? И может кто знает, есть ли аналоги клапанной крышки для моего двигателя? но что бы ценник был приемлемый, а то платить 10 т.р. за клапанную крышку ой как не хочется?

Alexei62
у вас класическая система вентиляции картера
с малым сапуном под дроссель и большим над дросселем
клапана в крышке нет
проверить нужно малый сапун обычно забит
отсоедените тонкий шланг от клапанной крышки
на заведенной машине в шланге должно создаваться разряжение
если пальцем закрыть шланг палец будет присасываться
если нет впрыснуть в шланг очиститель для карбюратора
минут через 10 -15 должно пробить
нет повторить операцию несколько раз

А если эта операция не поможет, то надо что-то с большим сапуном делать?

Спасибо Xar за мембрану, поставил, пока все ок))

Спасибо Xar за мембрану, поставил, вроде пока все ок))

Подскжите у меня 1.6 zep хочу поставить выносной клапан от 2.2 будет ли работать?

По выносному клапану заметил, что в нем оседает конденсат, не много, но все же есть, думаю, зимой могут возникнуть неприятности, в целом выносной клапан от Черри работает как надо.

такая ситуация,после того как заменили прокладку гбц на хол ходу,обороты если падают ниже 800 то он как будто подраивать начинает,и сам прибавляет оборотов, если дать газу и сбросить,то обороты падают опять ниже этой отметки и снова такая же ситуация,крышка заливная открывается без особых усилий,хотя немного присасывает,при ее снятии движок почти глохнет и дергается,загорелся чек и обшибка 017011,сегодня еще вроде свист какойто появился,я так понимаю я очередная жертва клапана?

Одеялко под капот положите. На 1,4 атм у многих трубки вентиляции обмерзают, термоодеяло решает вопрос эффективно.

А можно фото как это всё выглядит с этим клапаном

Z14xep клапана вентиляции картерных газов

Z14xep клапана вентиляции картерных газов

Z14xep клапана вентиляции картерных газов

Спасибо заказал себе завтра поставлю

Z14xep клапана вентиляции картерных газов

Не забудь отверстие заткнуть. я герметиком залил.

Я понял если её не запхнуть оттуда масло вытекает

Z14xep клапана вентиляции картерных газов

У нас трубка вентиляции картерных газов от крышки к дросселю и так бывает перемерзает зимой.
так что конденсат в выносном клапане не есть гуд.
перемерзание зимой обеспечено будет.
кмк следствие, двигатель по сальникам и прокладкам в масле будет.
а так зима покажет на сколько это жизнеспособно

Интересно, кто-нибудь ставил китайскую крышку Dominant OP56070258. Хотелось-бы воочию увидеть, клапан один в один или нет?

Я понял если её не запхнуть оттуда масло вытекает
Да ни хрена ты ничего не понял вакуума не будет будет подсос воздуха и клапан работать не будет

О!Опять крендель братан налошил
Масло выдавит и будет капец вашим НЕR ам

Читайте также: Выжимной подшипник ваз 2110 16 клапанов признаки неисправности

Клапан я не стал ставить он как то через жопу работает пока вывел шланг в воздушный фильтр проложив губку на выход шланга от масла что бы газами не пахло

Z14xep клапана вентиляции картерных газов

Добрый день, Всем. Прошу помощи, потому что уже очень сильно заеб. ся с этими холостыми оборотами. У меня двигатель z16xep 105 л.с. Проблема в следующем. При запуске автомобиля (на холодную) обороты около 1300-1400. Затем авто прогревается и обороты устанавливаются в пределах 750 и ниже. И так они плавают от 750 до 300. Чтобы тронуться с места приходится сначала газануть, а затем уже как обычно (педали газа и сцепления). БК показывает данные на холостых от 1,6-1,8 л/ч (хотя норма 0,6-0,8). Прочитав данный форум решил заглушить отверстие в дросселе. Не помогло. Затем заменил модуль зажигания. Бля..ь не помогло. Затем заменил ремень ГРМ и ролики (подходило время). И опять ничего не изменилось. Компьютерная диагностика показывает следующие ошибки: 013004, 013500, 130000, 030000,030100,030200,030300,030400, 031400. Однако при стирании компьютером все ошибки пропадают, но обороты все равно плавают. И через некоторое время ошибки опять появляются. Да диагностика еще показывает что где-то есть подсос воздуха (датчик абсолютного давления дает данные 49-50 кПа, а необходимо 35-38 кПа). Если моя проблема в подсосе воздуха, то подскажите как найти место подсоса. Потому что я уже сильно «устал» (чтобы матом не ругаться). Буду очень признателен. -)))

На работающем движке побрызгать на все соединения воздушного тракта чем-либо горючим. Когда обороты изменятся, там и подсос

Видео:Клапанная крышка Opel Astra H: вентиляция картерных газов, устройство, неисправности, сравнениеСкачать

Клапанная крышка Opel Astra H: вентиляция картерных газов, устройство, неисправности, сравнение

Разборка 1,4-литрового мотора Z14XEP

С 2003 года на авто Опель начали устанавливать совершенно новый 1,4-литровый 16-клапанный мотор, с 90 лошадками, что вполне прилично. ДВС был разработан на основе чугунного блока цилиндров, вместо ремня ГРМ используется роликовая цепь, клапаны приводятся роликовыми рычажками, оборудованными гидрокомпенсаторами. У всех вариаций мотора Z14XEP нет фазовращателей, но имеется классический для Опелей впускной коллектор с системой Twinport.

В течение 7 лет этим мотором комплектовали автомобиль Опель Корса С, Корса D, Астра G, Астра H и Тигра.

Уже в 2009 году инженеры Опель были вынуждены улучшить двигатель, чтобы соблюдать европейские экологические нормы, вследствие чего появилось несколько новых вариаций мотора:

Кроме этого на базе данного ДВС был разработан первый 1.4-литровый турбированный двигатель.

Хотите подыскать нужный мотор для Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Видео:Клапан картерных газов на Opel Astra jСкачать

Клапан картерных газов на Opel Astra j

Надёжность мотора Опель Z14XEP

В принципе, Z14XEP – очень качественный мотор, не имеющий каких-то очевидных недостатков. При своевременном и комплексном техническом обслуживании двигатель без особых проблем прослужит 300 тысяч и более. Далее мы пройдемся по основным узлам ДВС и расскажем о возможных проблемах.

Z14xep клапана вентиляции картерных газов

Видео:Двигатель z14xep, опель Aстра H, не стабильная работа на холостых, решение проблемы.Скачать

Двигатель z14xep, опель Aстра H, не стабильная работа на холостых, решение проблемы.

ЭБУ

При длительной эксплуатации мотора на нем может выйти из строя ЭБУ: отваливаются контакты между пинами в разъеме и электронной платой. Довольно редко, но эту поломку можно отремонтировать, если выйдет восстановить контакты. В большинстве случаев придется покупать новый блок управления.

Намного реже случается полное выгорание блока из-за короткого замыкания в проводке.

Z14xep клапана вентиляции картерных газов

Хотите подыскать подходящий ЭБУ для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Видео:Как работает мембрана клапана вентиляции картерных газов в клапанной крышке opel corsa d 1,4 a14xer?Скачать

Как работает мембрана клапана вентиляции картерных газов в клапанной крышке opel corsa d 1,4 a14xer?

Генератор

Генератор ДВС при серьезном износе частенько ломается из-за проблем с реле-регулятором. На данные моторы устанавливалось две разновидности генераторов: на 70 и 100 ампер поэтому если вы намерены поменять реле, нужно четко знать, какой у вас установлен.

У неисправного генератора всего один симптом: недостаточное напряжение зарядки.

Z14xep клапана вентиляции картерных газов

Хотите подыскать подходящий генератор для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Читайте также: Клапан обратный lt100 lb75 lb50

Видео:Что нужно знать о простом 1,4-литровом двигателе Opel Z14XEP для моделей Astra, Corsa, Meriva?Скачать

Что нужно знать о простом 1,4-литровом двигателе Opel Z14XEP для моделей Astra, Corsa, Meriva?

Датчик коленвала

Сам датчик установлен прямо под стартером мотора. Он считается износостойким, с отличным запасом ресурса, а об его выходе из строя легко понять по ошибкам. Кроме появления ошибок на приборной панели, о неисправности можно понять по поведению двигателя:

ДВС заводится не с первого раза;

Быстро глохнет, если отпустить педаль газа;

Во время набора скорости чувствуется недостаток мощности.

Z14xep клапана вентиляции картерных газов

Видео:Проверка клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ/КВКГ/CVV) на двигателе Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4Скачать

Проверка клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ/КВКГ/CVV) на двигателе Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4

Система вентиляции картерных газов

На данном моторе установлена классическая и привычная многим автолюбителям система вентиляции картерных газов. Тут также нет «грибка» с клапаном мембранного типа. Картерные газы подаются на утилизацию во впускной через две трубки: одна до, вторая после заслонки. Главный поток газов направляется конкретно в задроссельное пространства. Второе же канал необходим при полном открытии дросселя.

Временами в коллекторе можно заметить масло. Почти всегда в этом виновата система вентиляции картера, работающая неправильно. Но это легко исправить. Достаточно снять клапан с трубки, которая подает газы за дроссель. Почти наверняка клапан засорен из-за чего не может закрыться, таким образом, постоянно пуская масляные пары. Купите новый и замените. Проблема решена.

Z14xep клапана вентиляции картерных газов

Видео:"ГТ" GMовская легенда Z14XEP - троит и жрет масло! Разбираем..! #1.Скачать

"ГТ" GMовская легенда Z14XEP - троит и жрет масло! Разбираем..! #1.

Дроссельная заслонка

Установленная на моторе заслонка, на практике, редко доставляет проблем. Более того, она абсолютно нечувствительна к нагару и саже. Но чистить ее все же нужно, хотя бы в целях профилактики. Благо, достать до нее очень легко.

После того, как вы сняли, прочистили и установили назад заслонку, не забудьте ее адаптировать. Делается это следующим образом: заведите автомобиль и дайте ему минуту поработать. Этого достаточно, чтобы заслонка успешно прошла адаптацию.

Z14xep клапана вентиляции картерных газов

Хотите подыскать подходящую дроссельную заслонку для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Видео:Демонтаж и чистка ЕГР Opel Z14XEPСкачать

Демонтаж и чистка ЕГР Opel Z14XEP

Заслонки Twinport

Заслонки установлены непосредственно во впускном коллекторе, что действительно интересное решение, поскольку уже у двигателя Z16XEP они находятся в проставке между коллектором и ГБЦ. На ДВС обычно отваливается планка, которая приводит заслонки. Начинают разбиваться отверстия, что приводит к выскакиванию соединительных втулок. Втулки с привода заслонок также могут отломаться. По итогу можно заметить болтание заслонок, они начинают произвольно закрываться и открываться. Это невозможно услышать или как-то заметить по работе двигателя. Но при обломанной планке все заслонки будут отрытыми, и не важно, в каком режиме работает мотор. Так что на холостых можно заменить увеличение расхода топлива и воздуха. Кроме этого отследить поломку можно по показаниям лямбда-зонда. Но на этом проблемы не заканчиваются, если своевременно не обнаружить поломку, может прогореть катализатор.

Z14xep клапана вентиляции картерных газов

Ошибка, связанная с Twinport появляется и на двигателях, которые выпускались с 2006 года, поскольку на них устанавливался датчик положения заслонок.

В принципе, планки можно отремонтировать: понадобится изготовить, а затем вклеить ремонтные втулки, улучшить крепеж рычажков и т.д. Но проще будет поменять впускной коллектор, по возможности, на б/ушный с низким износом.

Z14xep клапана вентиляции картерных газов

Откровенно говоря, вихревые заслонки на моторе Опель почти не создают проблем, у них длительный срок службы, и нагар на них появляется намного медленнее. На практике, обламывание заслонок – это очень редкая поломка.

Хотите подыскать подходящий впускной коллектор для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Видео:Проверка и ремонт системы вентиляции картерных газов бензинового двигателя (Opel 1.4 турбо).Скачать

Проверка и ремонт системы вентиляции картерных газов бензинового двигателя (Opel 1.4 турбо).

Клапан EGR

А вот клапан EGR на данном двигателя часто меняют на новый, причем только на оригинальный. Радует лишь тот факт, что новый клапан обойдется примерно в 100 долларов. В чем причина замены? Все просто, очень часто ломается электромотор, после чего начинаются многочисленные ошибки по системе EGR. И да, прочистить клапан будет недостаточно.

Как только нарушается подвижность штока ЕГР, на приборной панели появляется ошибка. Но не стоит забывать, что клапан может не полностью закрываться, даже если ошибка не появилась. Это легко понять по:

  • Нестабильной работе мотора.
  • Потере мощности

Читайте также: Дроссель клапан диаметр 200 мм

В редких случаях перестает заводиться двигатель, увеличивается расход топлива.

Эти проблемы могут носить не только постоянный, но и временный характер.

Заменяя клапан, не забудьте приобрести две прокладки, которых нет в комплекте с ЕГР. Отдельное внимание уделите качеству прокладки между ГБЦ и клапаном, поскольку она отвечает за уплотнение канала по которому поступает антифриз. Из-за низкого качества прокладки антифриз может начать сочиться.

В практике были случаи, когда оплетка проводов разрушалась, что приводило к короткому замыканию и выгоранию ЭБУ. Так что регулярно проверяйте все провода.

Хотите подыскать подходящий клапан ЕГР для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Видео:ЭМУЛЬСИЯ ПОД КЛАПАННОЙ КРЫШКОЙ / OPEL CORSA / 2008 1.2 Z12XEP / EMULSION UNDER THE VALVE COVERСкачать

ЭМУЛЬСИЯ ПОД КЛАПАННОЙ КРЫШКОЙ / OPEL CORSA / 2008   1.2  Z12XEP / EMULSION UNDER THE VALVE COVER

Термостат

У мотора пассивный термостат, полностью открывающийся на 105°. У него колоссальный рабочий ресурс. При износе термостат начинает подклинивать, он пропускает антифриз в круг охлаждения. На практике это приводит к тому, что мотор очень долго греется, может начать охлаждаться по ходу движения, либо при включенной «печке», которая перестает греть в полную силу.

Z14xep клапана вентиляции картерных газов

Видео:Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase VentilationСкачать

Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase Ventilation

Повреждение клапана в стакане масляного фильтра

В стакане находится дренажный клапан, он открывается после удаления вставки фильтра. Затем из стакана по клапану вытекает оставшееся масло. Этот клапан ломается очень редко. Обычно, это случается из-за бракованного или низкокачественного фильтра, который во время установки неправильно нажимал на клапан. Само собой, в данном случае все масло будет уходить в поддон, что приводит к падению до нуля давления смазки.

Z14xep клапана вентиляции картерных газов

Опытные автолюбители в курсе про эту неполадку, поэтому просто закупоривают дренаж, а затем удаляют сам клапан.

Еще одной причиной падения до нуля давления масла служит низкокачественный масляный фильтр, пускающий масло. Это случается из-за того, что поток подаваемого масла проминает фильтр, и он не может больше давить на дренажный клапан. Так что не стоит экономить на фильтре, покупайте только оригинальные запчасти.

Z14xep клапана вентиляции картерных газов

Видео:Убираем дикий жор масла Опель Астра Н. Замена клапана картерных газовСкачать

Убираем дикий жор масла Опель Астра Н. Замена клапана картерных газов

Модуль зажигания

Мотор имеет модуль зажигания, который сочетает в себе катушки зажигания и наконечники свечей. У модуля отличный запас, он способен прослужить 160 тысяч и более, но бывает, что ломается уже после 50-90 тысяч. Понять, что узел близок к выходу из строя несложно, появляются пропуски воспламенения в цилиндрах при холодном моторе, исчезающие при перезапуске двигателя. Чем больше износ – тем чаще пропуски.

Z14xep клапана вентиляции картерных газов

Обычно модуль пробивает на ДВС из-за того, что он выполнен в пластиковом корпусе, тут уже виноваты инженеры Опель. Точку пробоя можно «залатать»: нужно аккуратно расточить трещинки и замазать эпоксидным клеем.

Хотите подыскать подходящую катушку зажигания на мотор Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Видео:исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.Скачать

исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.

Прокладка клапанной крышки

Крышка монтируется на прокладку из резины, которая служит уплотнителем по всему периметру и вдоль модуля зажигания. Со временем резина начинает твердеть и утрачивает свою эластичность, и можно заметить потеки масла. Также масло начинает появляться на датчике давления. В свое время, из-за данных неполадок Опель провел масштабную отзывную компанию, после чего начал ставить другие датчики давления масла.

Z14xep клапана вентиляции картерных газов

Хотите подыскать подходящую клапанную крышку для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Видео:Дешёвая клапанная крышка = огромный жор масла Opel AstraСкачать

Дешёвая клапанная крышка = огромный жор масла Opel Astra

Цепь ГРМ

У роликовой цепи ГРМ далеко не такой запас ресурса, как хотелось бы. Чаще всего ее меняют примерно на 150 тысячах, правда, встречаются и двигателя, которые смогли пройти на оригинальной цепи более 300 тысяч.

С появлением износа цепь начинает ощутимо греметь.

Z14xep клапана вентиляции картерных газов

Подыскать подходящий мотор на Опель Астра, Опель Мерива или Опель Зафира, Опель Ветра, вы сможете в нашем каталоге.

По ссылкам можно проверить, какие автомобили Опель находятся у нас на разборке. При необходимости вы сможете заказать с них детали.

🔥 Видео

Порвался клапан вентиляции картерных газов Opel Astra HСкачать

Порвался клапан вентиляции картерных газов Opel Astra H

OPEL CORSA D. 3 года мучений. А дело было...Скачать

OPEL CORSA D. 3 года мучений. А дело было...

Z14XEP.Перемерзание патрубка вентиляции картера зимой.Опель астра Н.Скачать

Z14XEP.Перемерзание патрубка вентиляции картера зимой.Опель астра Н.

Опель корса D патрудок сапунаСкачать

Опель корса D патрудок сапуна

Опель Зафира отсос картерных газовСкачать

Опель Зафира отсос картерных газов

Опель Астра h масло льет из всех щелей, проблема решена...Скачать

Опель Астра h  масло льет из всех щелей, проблема решена...
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток