Z16xer обратный клапан давления масла

Авто помощник

Содержание
  1. При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  2. При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  3. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  4. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  5. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  6. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  7. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  8. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  9. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  10. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  11. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  12. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  13. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  14. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  15. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  16. Opel Astra H 2008 год Z16XER
  17. Опции темы
  18. kostia111
  19. Малец84
  20. autoelectrik
  21. kostia111
  22. Изображения:
  23. Малец84
  24. autoelectrik
  25. Малец84
  26. Изображения:
  27. Малец84
  28. kostia111
  29. Малец84
  30. autoelectrik
  31. Малец84
  32. Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).
  33. Сказали спасибо:
  34. 🎦 Видео

Видео:Замена Обратного Клапана за Генератором Опель Астра Н Z16XERСкачать

Замена Обратного Клапана за Генератором Опель Астра Н Z16XER

При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение AlbertVectraC » 19 май 2015 22:15

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение VV » 20 май 2015 08:37

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение GogaK » 20 май 2015 18:22

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение AlbertVectraC » 20 май 2015 18:56

Замена масла была на 135 тыс. км. Поначалу было все нормально. Потом интервал выключения лампы давления масла стал больше. И сейчас составляет где то 4-5 сек. Но проблема как раз в том, что пока маслонасос не нагонит масло раздается шум, похожий на стук гидрокомпенсаторов (а действительно есть ли они?). Потом становится все нормально.
Аналогичный случай наблюдался в свое время на Ауди А4. Там тоже из за бракованного фильтра (видимо подвис обратный клапан) масло стравливалось в поддон и каждый раз после запуска приходилось ждать пока маслонасос заполнит каналы. После замены фильтра все стало как прежде.
У нас на ХЕРовсих моторах как известно фильтрующий элемент бумажный. А где находится обратный клапан я не знаю, но подозреваю что проблема в ней.

Отправлено спустя 16 минут 16 секунд:

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение Jak » 20 май 2015 19:54

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение AlbertVectraC » 20 май 2015 20:15

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение VV » 21 май 2015 11:24

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение griandrej » 21 май 2015 13:06

Читайте также: Настройка клапанов suzuki rf 400

Это не они, их на этом моторе нет. А вот шестерни регулировки фаз, присутствуют. И проблема может быть в том, что масло из них уходит за время долгой стоянки, и пока они не заполнятся, давления нет, а стук есть.

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Ну и на зафира клубе интересная тема.

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение AlbertVectraC » 21 май 2015 19:55

Думал о них. И много читал на форумах. На них не похоже. Посторонний шум в моторе, думаю следствие отсутствия масла в начале запуска. Оно стравливается в поддон, в этом проблема. А мотор после запуска, не сглазить, работает так же как и в начале эксплуатации.

Отправлено спустя 9 минут 27 секунд:

Понятно что шум может исходить от шестерен, НО так почему же все таки масло уходит? Где же это слабое место? Ведь если даже шумят шестерни, то это следствие, а не причина! Причина в недостатке масла в каналах в начале запуска мотора.
Внимательно прочитал материал с Зафира-клуба. Есть над чем подумать!
Но пока нет времени конкретно заняться. Завтра уезжаю в командировку за бугор (поэтому извиняюсь, если долго буду молчать! Но обещаю внимательно следить за советами корифеев!)
Как вернусь планирую заняться внеплановой заменой масла и фильтра. Заодно залезу в стакан масляного фильтра, проверю в каком состоянии клапан о котором писали в Зафира -клубе. Его как говорят нет в продаже, придется колхозить похоже.
Спасибо форумчанам, что откликнулись на мою проблему! Думаю, нам по силам вместе найти причину!

Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Кстати, друзья, действительно в ХЕРовских моторах нет гидриков? Разбирали? Странно, у меня была и ОВА и ОВБ, везде стояли гидрики. Странно, что ЖМ пошел по пути японских производителей моторов, на шайбы и прочую лабуду.
Надо ли регулировать и как?
Просто 7 лет эксплуатации машины купленной в салоне расслабили! Похоже опять придется браться за инструмент! Афтар жжёт:

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение griandrej » 21 май 2015 20:50

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение AlbertVectraC » 21 май 2015 21:34

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение griandrej » 21 май 2015 22:07

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение Untermensch » 22 май 2015 04:24

AlbertVectraC , если клапаны VVTi старого образца, замените на новые, от инсигнии. Масло какое заливали?

В двух словах, приборка висит на m-can, датчик давления на h-can, маршрутизация идёт в CIM, и после запуска там есть зона начальной инициализации устройств (где то с 1 по 3 секунду) . В итоге, если команда с датчика масла успевает до начала инициализации, лампочка гаснет за 1 сек, а если не успевает, то после окончания инициализации, на 3-4 сек, даже если давление поднялось через 1.2 сек, замете, что как правило масло гаснет вместе с подушками, думаете совпадение? На XER действительно давление на датчике нарастает позже, так как первую секунду масло наполняет регуляторы VVTi, а датчик стоит в конце системы, перед сливом масла в поддон. Стравливается масло с регуляторов в течении 3..6 часов через всякие зазоры и в звёздах и в клапанах. Потому при запуске с наполненными звёздами-регуляторами, давление погаснет сразу. А на моторах без VVTi давление тоже поднимается быстрее и как правило всегда успевает погаснуть до временной зоны инициализации в CIM.

Читайте также: Клапан предохранительный pilzno zbkp 25

Гремят у вас после запуска именно звёзды (либо сами, либо клапаны мотора не попадают в резонанс, потому что звёзды не повернулись куда надо), первая причина — вязкость масла, вторая — подклинивание клапанов VVTi которые отвечают за наполнение звёзд-регуляторов и поворот их на требуемый угол. Причина подклинивания — неправильно подобранная жёсткость материалов штока и корпуса клапана, что вызывает их ранний износ и стружку в клапане, исправили это только через 3 года, в 2009 модельном году, уже на инсигнии и новой астре. Клапаны полностью совместимые. Ну и третье — износ самих звёзд-регуляторов, из за вибрации при неправильном позиционировании (по вине клапанов).

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение AlbertVectraC » 22 май 2015 18:17

Мда! Сколько информации! Спасибо! А я думал банально масло убегает.

Видео:Как проверить обратный клапан "за генератором"?Скачать

Как проверить обратный клапан "за генератором"?

Opel Astra H 2008 год Z16XER

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

а почему в гбс ?
фазики стоят на другом масленом канале(точнее канал тот же но их разделяет клапан под заглушкой за генератором )
в гбс будет а на физиках нет
кроме этого в вертикальном канале подачи на голову
стоит еще один клапан
то есть при измерении давлении масла в голове
от канала который питает фазики нас будут отделять два обратных клапана

нет там канал на фазики
и это канал после фильтра

также очень желательно проверить герметичность клапана в стакане масленого фильтра
данный клапан предназначен для слива масла в поддон при вытаскивании фильтра
с ним тоже очень часто бывают проблемы

PS: без наезда чисто для информации

kostia111

Малец84

autoelectrik

kostia111

Изображения:

Безымянный.png

Малец84

Случай с забитостью понятен. Я имел ввиду, если в головке недостаточно давление, то откуда будет давление в канале фазиков.

Я думаю, что давление уходит через фазики. Их пробег 120 000

autoelectrik

Малец84

Изображения:

Z16xer обратный клапан давления масла

proverka-davleniya-masla-benzinovye-dvigateli (1).jpg

Малец84

Случай с забитостью понятен. Я имел ввиду, если в головке недостаточно давление, то откуда будет давление в канале фазиков.

Я думаю, что давление уходит через фазики. Их пробег 120 000

kostia111

Малец84

autoelectrik

Малец84

Моторист заменил фазики, в одном был люфт с его слов. Была проблема с какой то масляной форсункой.
Давление на горячую стало 1.3 бара. Замер он делал и на головке и за генератором.
проблема осталась.

Добавлено через 5 часов 21 минуту

Хотелось бы уточнить. Точка подключения за генератором — это канал, который идёт на фазики? Если в нем и в головке давление одинаковое и меньше нормы, а насос уже меняли, на сто следует обратить внимание?

Добавлено через 5 часов 21 минуту

И достаточно ли на горячую давление 1.3 бара?

Видео:Опель,как заменить масляный клапан,масляного канала фазорегуляторов.Скачать

Опель,как заменить масляный клапан,масляного канала фазорегуляторов.

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

Читайте также: Клапан регулирующий с гидроприводом ду 300

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 107k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Видео:Astra H 223 тыс.км: замена обратного клапана (за генератором), дизеление, масло в МКПП (eng sub)Скачать

Astra H 223 тыс.км: замена обратного клапана (за генератором), дизеление, масло в МКПП (eng sub)

Сказали спасибо:

В тех темах давно никто не отписывался. Задам тут вопросы, может кто подскажет.

Клапан за генератором бывает двух видов: завинчивающегося вида (длинный, 55560356) и нажимного типа (короткий с троелучием, 55563957). Они взаимозаменяемы? Тот чертеж, что с пружинкой и шариком, подойдет для любого мотора? Если да, то из какого материала вытачивают клапан для установки в чугунный блок? Нержавейка подойдет? Ну и есть вопрос с тем, какую пружину и шарик подбирать для этого клапана: можно ли их взять из изъятого родного клапана?

Забей на этот клапан))) Не в нем дело Прежде чем его заказывать, вытачивать, потом совокупляться выковыривать, потом совокупляться забивать(впрессовать) его — сними бугель. Если в подающем отверстии на бугель масло стоит, то клапан у тебя нормальный! Мало держит, свои функции выполняет исправно. Нехер туда лезть и трогать его. Для верности можешь приложить резиновый шланг и дунуть или компрессором испытать. Или приладить какой нибудь шприц побольше, набираться масло в шприц должно легко, а вот обратно уже не должно идти=)
85b861as-960.jpg
Чем то забивается он оооочень редко и проверить забит он чем то или нет можно как писал выше. Т.к. масло на фазики идет через масляный фильтр.
nasos.jpg
Масло с насоса идет через верхнее отверстие(помечено кружочком). Дальше по каналу на масляный теплообменник, с обменника в стакан фильтра. Из стакана чистое масло идет в канал, который заканчивается отверстием на плите маслонасоса(пометил стрелочкой). С этого же канала отводится в том числе и на фазики. Как видно на рисунке где стрелочка канал имеет отверстие диаметром в 1 мм! А ведет это отверстие в полость с Т-образным клапаном(55352596, КЛАПАН,ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА,МАСЛЯНЫЙ НАСОС). При повышенном давлении, масло через это отверстие в 1 мм(а такого диаметра вполне достаточно) давит на клапан и насос начинает качать масло внутри себя.

Все дело в клапане в стакане маслянного фильтра. В этом.
https://www.drive2.ru/l/4184162/

За место него идеально забивается(впресовывается) монетка номиналом в 1 рубль))) За непродолжительное время стоянки через него масло из стакана фильтра и каналов стекает в поддон + если присмотреться через него не хилые потери давления масла идут. Закрывается он фильтром ну очень не плотно.
Забил его нахер рублевой монетой. Лучше при замене фильтра буду тряпки подстилать — они намного дешевле фазиков

Наконец-то исправил. Спасибо всем , кто помогал , особенно kostia111

Из поддона через заборник масло поступает в маслонасос.

Далее из маслонасоса масло через клапан регулирования давления масла и предохранительный клапан поступает в теплообменнтк.

Из теплообмнника через фильтр масло попадает в горизонтальную магистраль от которой имеется вертикальное ответвление к головке блока цилиндров , а так же запитаны шейки коленвала и масляные форсунки.

Ещё одно ответвление от этой магистрали (со стороны маслонасоса ) идёт к шестерням.

Последний раз редактировалось gennadiy2501; 29.12.2020 в 16:31 .

🎦 Видео

Как быстро проверить работоспособность клапана "за генератором"? Почему он выходит из строя?Скачать

Как быстро проверить работоспособность  клапана "за генератором"? Почему он выходит из строя?

Как поменять клапан за "генератором"? Устранение течи шлангов АКПП. Теплообменник, почему течёт?Скачать

Как поменять клапан за "генератором"? Устранение течи шлангов АКПП. Теплообменник, почему течёт?

Найдено решение проблемы стучащих фазорегуляторов. Дорогие детали больше покупать не надо.Скачать

Найдено решение проблемы стучащих фазорегуляторов. Дорогие детали больше покупать не надо.

ГДЕ ЕЩЁ МОЖЕТ ТЕРЯТЬСЯ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА?Скачать

ГДЕ ЕЩЁ МОЖЕТ ТЕРЯТЬСЯ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА?

Обратный клапан фильтра масляного охладителя двигателя односторонний клапан для Chevrolet Opel AveoСкачать

Обратный клапан фильтра масляного охладителя двигателя односторонний клапан для Chevrolet Opel Aveo

Замена обратного (сливного) масляного клапана Opel Zafira Z18XERСкачать

Замена обратного (сливного) масляного клапана Opel Zafira Z18XER

Очистка масляных каналов A16XER (F16D4). Как устроена масляная система двигателя? Ошибка P0172.Скачать

Очистка масляных каналов A16XER (F16D4). Как устроена масляная система двигателя? Ошибка P0172.

Вылечил дизеление Опель Астра, Зафира, Шевроле круз, Авео.Скачать

Вылечил дизеление Опель Астра, Зафира, Шевроле круз, Авео.

Проверка клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ/КВКГ/CVV) на двигателе Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4Скачать

Проверка клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ/КВКГ/CVV) на двигателе Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4

Клапан сливной, теплообменника опель. Дизеление и стук.Скачать

Клапан сливной, теплообменника опель. Дизеление и стук.

Сливной клапан Astra HСкачать

Сливной клапан Astra H

Замена обратного клапана Опель астра Н (1.6 и 1.8)Скачать

Замена обратного клапана Опель астра Н (1.6 и 1.8)

Как заменить клапан в масленном стакане. Шевроле , Опель.Скачать

Как заменить клапан в масленном   стакане. Шевроле , Опель.

Опель Астра пропало давление масла.Скачать

Опель Астра пропало давление масла.

Замена клапана в масленом стакане на опель астра HСкачать

Замена клапана в масленом стакане на опель астра H

Astra H Z16XER 230 тыс.км: клапан за генератором, дизеление, пробитый сальник, китайские шестерниСкачать

Astra H Z16XER 230 тыс.км: клапан за генератором, дизеление, пробитый сальник, китайские шестерни
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток