Z16xer обратный клапан масла за генератором

Авто помощник

а почему в гбс ?
фазики стоят на другом масленом канале(точнее канал тот же но их разделяет клапан под заглушкой за генератором )
в гбс будет а на физиках нет
кроме этого в вертикальном канале подачи на голову
стоит еще один клапан
то есть при измерении давлении масла в голове
от канала который питает фазики нас будут отделять два обратных клапана

нет там канал на фазики
и это канал после фильтра

также очень желательно проверить герметичность клапана в стакане масленого фильтра
данный клапан предназначен для слива масла в поддон при вытаскивании фильтра
с ним тоже очень часто бывают проблемы

PS: без наезда чисто для информации

Содержание
  1. kostia111
  2. Малец84
  3. autoelectrik
  4. kostia111
  5. Изображения:
  6. Малец84
  7. autoelectrik
  8. Малец84
  9. Изображения:
  10. Малец84
  11. kostia111
  12. Малец84
  13. autoelectrik
  14. Малец84
  15. Vectra Club Russia
  16. При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  17. При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  18. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  19. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  20. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  21. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  22. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  23. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  24. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  25. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  26. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  27. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  28. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  29. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  30. Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
  31. Z16xer обратный клапан масла за генератором
  32. Opel astra h клапан за генератором
  33. Opel Astra H 2008 год Z16XER
  34. Опции темы
  35. kostia111
  36. Малец84
  37. autoelectrik
  38. kostia111
  39. Изображения:
  40. Малец84
  41. autoelectrik
  42. Малец84
  43. Изображения:
  44. Малец84
  45. kostia111
  46. Малец84
  47. autoelectrik
  48. Малец84
  49. Тема: Предохранительный клапан Z18XER
  50. Предохранительный клапан Z18XER
  51. замена электромагнитного (модернизированного) клапана
  52. Оперативная замена фазовращателей Опель Астра H (Н) Z16XER (фазорегуляторов)
  53. Когда нужна замена фазовращателей Опель Астра H?
  54. 🔍 Видео

kostia111

Малец84

autoelectrik

kostia111

Изображения:

Безымянный.png

Малец84

Случай с забитостью понятен. Я имел ввиду, если в головке недостаточно давление, то откуда будет давление в канале фазиков.

Я думаю, что давление уходит через фазики. Их пробег 120 000

autoelectrik

Малец84

Изображения:

Z16xer обратный клапан масла за генератором

proverka-davleniya-masla-benzinovye-dvigateli (1).jpg

Малец84

Случай с забитостью понятен. Я имел ввиду, если в головке недостаточно давление, то откуда будет давление в канале фазиков.

Я думаю, что давление уходит через фазики. Их пробег 120 000

kostia111

Малец84

autoelectrik

Малец84

Моторист заменил фазики, в одном был люфт с его слов. Была проблема с какой то масляной форсункой.
Давление на горячую стало 1.3 бара. Замер он делал и на головке и за генератором.
проблема осталась.

Добавлено через 5 часов 21 минуту

Хотелось бы уточнить. Точка подключения за генератором — это канал, который идёт на фазики? Если в нем и в головке давление одинаковое и меньше нормы, а насос уже меняли, на сто следует обратить внимание?

Добавлено через 5 часов 21 минуту

И достаточно ли на горячую давление 1.3 бара?

Видео:Как поменять клапан за "генератором"? Устранение течи шлангов АКПП. Теплообменник, почему течёт?Скачать

Как поменять клапан за "генератором"? Устранение течи шлангов АКПП. Теплообменник, почему течёт?

Vectra Club Russia

Видео:Замена Обратного Клапана за Генератором Опель Астра Н Z16XERСкачать

Замена Обратного Клапана за Генератором Опель Астра Н Z16XER

При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение AlbertVectraC » 19 май 2015 22:15

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение VV » 20 май 2015 08:37

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение GogaK » 20 май 2015 18:22

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение AlbertVectraC » 20 май 2015 18:56

Замена масла была на 135 тыс. км. Поначалу было все нормально. Потом интервал выключения лампы давления масла стал больше. И сейчас составляет где то 4-5 сек. Но проблема как раз в том, что пока маслонасос не нагонит масло раздается шум, похожий на стук гидрокомпенсаторов (а действительно есть ли они?). Потом становится все нормально.
Аналогичный случай наблюдался в свое время на Ауди А4. Там тоже из за бракованного фильтра (видимо подвис обратный клапан) масло стравливалось в поддон и каждый раз после запуска приходилось ждать пока маслонасос заполнит каналы. После замены фильтра все стало как прежде.
У нас на ХЕРовсих моторах как известно фильтрующий элемент бумажный. А где находится обратный клапан я не знаю, но подозреваю что проблема в ней.

Отправлено спустя 16 минут 16 секунд:

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение Jak » 20 май 2015 19:54

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение AlbertVectraC » 20 май 2015 20:15

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение VV » 21 май 2015 11:24

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение griandrej » 21 май 2015 13:06

Это не они, их на этом моторе нет. А вот шестерни регулировки фаз, присутствуют. И проблема может быть в том, что масло из них уходит за время долгой стоянки, и пока они не заполнятся, давления нет, а стук есть.

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Ну и на зафира клубе интересная тема.

Читайте также: В каком сечении лоцируется задняя створка трикуспидального клапана

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение AlbertVectraC » 21 май 2015 19:55

Думал о них. И много читал на форумах. На них не похоже. Посторонний шум в моторе, думаю следствие отсутствия масла в начале запуска. Оно стравливается в поддон, в этом проблема. А мотор после запуска, не сглазить, работает так же как и в начале эксплуатации.

Отправлено спустя 9 минут 27 секунд:

Понятно что шум может исходить от шестерен, НО так почему же все таки масло уходит? Где же это слабое место? Ведь если даже шумят шестерни, то это следствие, а не причина! Причина в недостатке масла в каналах в начале запуска мотора.
Внимательно прочитал материал с Зафира-клуба. Есть над чем подумать!
Но пока нет времени конкретно заняться. Завтра уезжаю в командировку за бугор (поэтому извиняюсь, если долго буду молчать! Но обещаю внимательно следить за советами корифеев!)
Как вернусь планирую заняться внеплановой заменой масла и фильтра. Заодно залезу в стакан масляного фильтра, проверю в каком состоянии клапан о котором писали в Зафира -клубе. Его как говорят нет в продаже, придется колхозить похоже.
Спасибо форумчанам, что откликнулись на мою проблему! Думаю, нам по силам вместе найти причину!

Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Кстати, друзья, действительно в ХЕРовских моторах нет гидриков? Разбирали? Странно, у меня была и ОВА и ОВБ, везде стояли гидрики. Странно, что ЖМ пошел по пути японских производителей моторов, на шайбы и прочую лабуду.
Надо ли регулировать и как?
Просто 7 лет эксплуатации машины купленной в салоне расслабили! Похоже опять придется браться за инструмент! Афтар жжёт:

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение griandrej » 21 май 2015 20:50

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение AlbertVectraC » 21 май 2015 21:34

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение griandrej » 21 май 2015 22:07

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение Untermensch » 22 май 2015 04:24

AlbertVectraC , если клапаны VVTi старого образца, замените на новые, от инсигнии. Масло какое заливали?

В двух словах, приборка висит на m-can, датчик давления на h-can, маршрутизация идёт в CIM, и после запуска там есть зона начальной инициализации устройств (где то с 1 по 3 секунду) . В итоге, если команда с датчика масла успевает до начала инициализации, лампочка гаснет за 1 сек, а если не успевает, то после окончания инициализации, на 3-4 сек, даже если давление поднялось через 1.2 сек, замете, что как правило масло гаснет вместе с подушками, думаете совпадение? На XER действительно давление на датчике нарастает позже, так как первую секунду масло наполняет регуляторы VVTi, а датчик стоит в конце системы, перед сливом масла в поддон. Стравливается масло с регуляторов в течении 3..6 часов через всякие зазоры и в звёздах и в клапанах. Потому при запуске с наполненными звёздами-регуляторами, давление погаснет сразу. А на моторах без VVTi давление тоже поднимается быстрее и как правило всегда успевает погаснуть до временной зоны инициализации в CIM.

Гремят у вас после запуска именно звёзды (либо сами, либо клапаны мотора не попадают в резонанс, потому что звёзды не повернулись куда надо), первая причина — вязкость масла, вторая — подклинивание клапанов VVTi которые отвечают за наполнение звёзд-регуляторов и поворот их на требуемый угол. Причина подклинивания — неправильно подобранная жёсткость материалов штока и корпуса клапана, что вызывает их ранний износ и стружку в клапане, исправили это только через 3 года, в 2009 модельном году, уже на инсигнии и новой астре. Клапаны полностью совместимые. Ну и третье — износ самих звёзд-регуляторов, из за вибрации при неправильном позиционировании (по вине клапанов).

Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?

Сообщение AlbertVectraC » 22 май 2015 18:17

Мда! Сколько информации! Спасибо! А я думал банально масло убегает.

Видео:Как проверить обратный клапан "за генератором"?Скачать

Как проверить обратный клапан "за генератором"?

Z16xer обратный клапан масла за генератором

Z16xer обратный клапан масла за генератором

Z16xer обратный клапан масла за генераторомМеню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба
Z16xer обратный клапан масла за генераторомРеклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Видео:Astra H Z16XER 230 тыс.км: клапан за генератором, дизеление, пробитый сальник, китайские шестерниСкачать

Astra H Z16XER 230 тыс.км: клапан за генератором, дизеление, пробитый сальник, китайские шестерни

Opel astra h клапан за генератором

Видео:замена масляного клапана за генератором z18xerСкачать

замена масляного клапана за генератором z18xer

Opel Astra H 2008 год Z16XER

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

а почему в гбс ?
фазики стоят на другом масленом канале(точнее канал тот же но их разделяет клапан под заглушкой за генератором )
в гбс будет а на физиках нет
кроме этого в вертикальном канале подачи на голову
стоит еще один клапан
то есть при измерении давлении масла в голове
от канала который питает фазики нас будут отделять два обратных клапана

нет там канал на фазики
и это канал после фильтра

также очень желательно проверить герметичность клапана в стакане масленого фильтра
данный клапан предназначен для слива масла в поддон при вытаскивании фильтра
с ним тоже очень часто бывают проблемы

PS: без наезда чисто для информации

kostia111

Малец84

autoelectrik

kostia111

Изображения:

Безымянный.png

Малец84

Случай с забитостью понятен. Я имел ввиду, если в головке недостаточно давление, то откуда будет давление в канале фазиков.

Я думаю, что давление уходит через фазики. Их пробег 120 000

autoelectrik

Малец84

Изображения:

Z16xer обратный клапан масла за генератором

proverka-davleniya-masla-benzinovye-dvigateli (1).jpg

Малец84

Случай с забитостью понятен. Я имел ввиду, если в головке недостаточно давление, то откуда будет давление в канале фазиков.

Я думаю, что давление уходит через фазики. Их пробег 120 000

kostia111

Малец84

autoelectrik

Малец84

Моторист заменил фазики, в одном был люфт с его слов. Была проблема с какой то масляной форсункой.
Давление на горячую стало 1.3 бара. Замер он делал и на головке и за генератором.
проблема осталась.

Добавлено через 5 часов 21 минуту

Хотелось бы уточнить. Точка подключения за генератором — это канал, который идёт на фазики? Если в нем и в головке давление одинаковое и меньше нормы, а насос уже меняли, на сто следует обратить внимание?

Добавлено через 5 часов 21 минуту

И достаточно ли на горячую давление 1.3 бара?

Видео:Как быстро проверить работоспособность клапана "за генератором"? Почему он выходит из строя?Скачать

Как быстро проверить работоспособность  клапана "за генератором"? Почему он выходит из строя?

Тема: Предохранительный клапан Z18XER

Видео:Astra H 223 тыс.км: замена обратного клапана (за генератором), дизеление, масло в МКПП (eng sub)Скачать

Astra H 223 тыс.км: замена обратного клапана (за генератором), дизеление, масло в МКПП (eng sub)

Предохранительный клапан Z18XER

Подтекает масло из под предохранительного клапана, 9c733b6s-960.jpg72e1932s-960.jpg
чтобы к нему полезть нужно снимать компрессор кондиционера или его можно просто открутить и отодвинуть в сторону не спуская фреон?

Это не предохранительный клапан , ото обратный клапан. Используется он только при первой заправке двигателя маслом на заводе. Чтобы к нему подлезть достаточно открутить крепление компрессора кондиционера и отодвинуть компрессор в сторону. Но я думаю течёт не из-под него , а где-то ещё.

Интересная версия.
А где можно почитать про заправку масла на заводе через этот клапан?

Достаточно просто открутить заглушку и Вы поймёте , что этот клапан пропускает только в сторону от заглушки к шестерням насоса , а между заглушкой и клапаном больше никаких отверстий.

[QUOTE=gennadiy2501;8431090]Это не предохранительный клапан , ото обратный клапан. Используется он только при первой заправке двигателя маслом на заводе.

Интересная версия.А теперь правильный ответ-это редукционный клапан как и у всех,и ничего придумывать не надо.

Это ваши домыслы про заправку маслом или есть ссылка на даташит или иной документ?

>l Читайте также: Генераторы для проведения розыгрыша в инстаграме

Зачем на заводе таким извращенным способом заливать масло ? заполнить систему? может быть. а может это технологическая заглушка просверленного горизонтального канала? хз короче.

Там точно такой же клапан как под генератором (нового образца). Зачем тогда он там вообще нужен ?
С час назад. глядел видео , как собирают движки на иксреи и весты. Так вот там первоначально масло заливают тоже не через маслозаливную горловину , а как я понял через отверстие ещё несмонтированного сапуна. (ссылку могу завтра дать , сейчас с телефона не удобно)
По опелям ничего не нашёл .

Видео:Опель,как заменить масляный клапан,масляного канала фазорегуляторов.Скачать

Опель,как заменить масляный клапан,масляного канала фазорегуляторов.

замена электромагнитного (модернизированного) клапана

Z16xer обратный клапан масла за генератором

Всем привет!
Давненько уже ничего не писал тут…
Вчера решил немного позаниматься машиной, благо погода выдалась теплой и солнечной…
Так как ранее были уже заменены шестерни и ремень ГРМ ввиду «дизеления» двигателя, достигнув тишины я успокоился. Но вот с недавнего времени по утрам при запуске двигателя начал снова появляться «дизельный» стук. Соответственно было принято решение о замене самих клапанов. Пока поменял только 1 клапан, но эффект достигнут! Сегодня, когда утром завел машину «дизеления» не было!

Z16xer обратный клапан масла за генератором

Итак, для замены нам понадобятся: пара рук (возможно даже и кривых, потому как менять проще простого), ключ с головкой Е7 и тряпка, т.к. чуть масла выльется наружу.
Сам процесс: отстегиваем штекер, сначала потянув за желтый предохранитель, а далее нажав на черный рычажок. Тянем на себя (он довольно плотно сидит)
после этого, подкладываем тряпку, дабы не испачкать двигатель маслом. Ну и теперь откручиваем болт гаечным ключом.

Z16xer обратный клапан масла за генератором

я использовал небольшой удлинитель.
после того, как болт будет выкручен, нужно чуть расшатывая в стороны, вытягивать на себя клапан. Сидит он довольно плотно, благодаря резиновому уплотнителю.
Когда вынул старый клапан, сеточки сразу же поотсыпались. Видимо, время действительно уже пришло…
Далее, действуем в обратном порядке, не забыв протереть вытекшее масло.

Z16xer обратный клапан масла за генератором

На все про все времени ушло не более 10 минут.

Видео:Найдено решение проблемы стучащих фазорегуляторов. Дорогие детали больше покупать не надо.Скачать

Найдено решение проблемы стучащих фазорегуляторов. Дорогие детали больше покупать не надо.

Оперативная замена фазовращателей Опель Астра H (Н) Z16XER (фазорегуляторов)

Пытался понять почему дизелит машина, тут же задавался вопросом, почему все рекомендуют снять сеточки с фазорегуляторов?

Почему при долгом простое машины (от 2 часов и более) слышен металлический шум при запуске?

Советов много. Кто то меняет шестерни распредвалов, Хотя честно я так и не понял как определить что они износились. Грамотно и доходчиво ответить на этот вопрос никто не может. У меня висела ошибки по выпускной шестерни, после замены обратного клапана и сброса ошибки, ошибка больше не появилась.

Лично мое мнение не достаточное давление масла в двигателе. Отчасти я оказался прав. Спасибо большое borri1 Подсказал, посоветовал. Дизиления нет. Причиной оказался обратный клапан, установленный под масляным фильтром.

Легкий металлический шум при запуске все таки остался. попытаюсь решить эту проблему сменой масла на другое в данный момент (GM — бельгия) А дизиления нету )))

Клапан который якобы не продается на наш авто, на самом деле продается. ток на форды ))) отлично подходит.

1,8-литровый двигатель Z18XER появился в 2005 году. Он появился не один, а вместе 1,6-литровым собратом Z16XER. Оба мотора практически идентичны, поэтому все сказанное здесь справедливо для них обоих.

Итак, 1,8-литровый двигатель Z18XER устанавливался не только на автомобили Opel и Vauxhall, такие как Astra H и J, Vectra, Signum, Insignia, Mokka, Zafira, Zafira Tourer но и на разнообразные соплатформенные им модели. Например, на Chevrolet Orlando, Cruz, Epica, на модели Buick, а также этот мотор можно встретить на Fiat Croma и Alfa Romeo 159. Например, Шевролетовский F18D4, альфовско-фиатовский 939 A4.000 – это все он же.

У мотора Z18XER есть версия А18XER, которая отличается только программой управления, задушенной под нормы Евро-5.

Подробности о типичных проблемах этого мотора мы рассказываем в этом видео

В этом моторе нет каких-то интересных особенностей. Можно обратить на два момента. Во-первых, это первый мотор Opel, который обзавелся механизмом изменения фаз газораспределения. Во-вторых, и это касается только 1,8-литрового агрегата, у него любопытная система изменения длины впускного коллектора – с барабаном. В остальном, это обыкновенный 1,8-литровый атмосферник.

Впервые фазорегуляторы на моторах Opel появились именно на агрегатах Z16XER и Z18XER

В приводе ГРМ двигателя Z18XER используется зубчатый ремень, который нужно менять каждые 150 000 км. Хотя существует рекомендация сократить этот срок вдвое. Но в целом надежность привода ГРМ здесь вопросов не вызывает.

В период с 2005 по 2008 год на приемной трубе впускного коллектора двигателя Z18XER использовался датчик массового расхода воздуха. После 2008 года его заменил датчик температуры входящего воздуха. Но нагрузку мотора измеряет датчик давления, который расположен на впускном коллекторе под блоком управления мотором.

Клапанный механизм обходится без гидрокомпенсаторов, а регулировку зазоров нужно проводить раз в 100 000 км подбором «стаканчиков».

«Регулировать клапана» на моторе Опель 1.8 Z18XER нужно каждые 100 000 км.

Поршни мотора Опель 1.8 Z18XER получили укороченные юбки.

Во впускной коллектор мотора Z18XER встроен вращающийся барабан, в стенках которого предусмотрены «окна». Барабан, оснащенный электромоторчиком сервопривода, может проворачиваться вокруг своей оси. При этом изменяется положение окон и глухих стенок, которые открывают или перекрывают путь воздуха к длинным или коротким каналам впускного коллектора. На низких оборотах воздух идет по длинному пути, на высоких – по короткому. На моторах-предшественниках (X18XE, X20XEV и Z18XE) длина впускного коллектора регулировалась заслонками.

Двигатель Опель 1.8 Z18XER эксклюзивно получил впускной коллектор с «барабанным» механизмом управления впускными каналами.

Двигатель Z18XER несмотря на свой титул «одного из самых надежных» все же способен доставлять хлопоты. У него есть характерные больные места, которые в принципе не способны привести к тотальному выходу из строя.

Модуль зажигания на 1,8-литровом моторе Opel является расходником, который следует менять каждые 70 000 км. Он просто выходит из строя, что проявляется троением двигателя: пропусками зажигания. Его срок службы сокращает несвоевременная замена свечей зажигания, установка некачественных свечей и свечей с большим (более 1,1 мм) зазором, а также попадание влаги в свечные каналы из-за слишком усердной мойки двигателя или просто из-за «выпадения» конденсата из воздуха. Поэтому «сезон» поломок модулей зажигания мотора Z18XER обычно приходится на осенне-зимний период.

Поломка модуля зажигания обычно проявляется в пробое его изоляции. Народ придумал уже немало способов ремонта пробитой изоляции: от латания ее эпоксидным клеем до «надевания» толстых термоусадочных трубок.

Модуль зажигания двигателя Опель 1.8 Z18XER – расходник. Обычно он не ходит больше 70 000 км. В случае пробоя изоляции ее можно восстановить с помощью термоусадочных трубок.

Система изменения фаз на моторе Z18XER представлена двумя гидравлическими фазовращателями. Эта система, в частности управляющие клапаны, чувствительна к качеству масла. Если затягивать с заменой масла, клапана могут прийти в негодность, а вслед за ними и фазорегуляторы. Симптомы выхода из строя проявляются при работе двигателя характерным дизельным тарахтением или «стуком гидрокомпенсаторов», которых на этом моторе нет. Фазорегуляторы мотора Z18XER представляют собой две шестерни, внешняя из которых связана ремнем с коленвалом, а внутренняя посажена на распредвал. Друг с другом они соединяются лопастями, погруженными в «карманы», наполняемые маслом. Регулированием объема масла по обе стороны от лопастей и осуществляется отклонение распредвалов относительно коленвала. То есть, внутренняя шестерня может проворачиваться относительно внешней. Однако если в двигателе существуют проблемы с системой смазки или с клапанами, управляющими наполнением фазорегуляторов (засорены их сеточки, отсутствует подвижность), они просто начинают работать на сухую: лопасти будут ударять о стенки карманов. Эти удары и вызывают тот самый характерный дизельный шум. В принципе, небольшое дизеление, слышимое сразу после запуска холодного двигателя, допустимо, так как нужное давление масла нарастает не мгновенно, и фазорегуляторы могут буквально полсекунды постукивать. Но если этот шум продолжается долгое время, нужно искать поломку в системе смазки или в клапанах системы изменения фаз, так как в итоге можно нанести непоправимый урон и самим дорогостоящим фазорегуляторам. При значительных отклонениях в фактических данных изменения фаз от заданных система фиксирует ошибки P0011 и P0014.

Видео:Очистка масляных каналов A16XER (F16D4). Как устроена масляная система двигателя? Ошибка P0172.Скачать

Очистка масляных каналов A16XER (F16D4). Как устроена масляная система двигателя? Ошибка P0172.

Когда нужна замена фазовращателей Опель Астра H?

Фазовращатель – это сложный механизм, который часто выходит из строя. Признаки выхода из строя являются следующие:

  • машина плохо отзывается на педаль газа;
  • на малых оборотах машина не едет, нет тяги;
  • после того как автомобиль заводится, слышан характерный звук работающего дизеля. После прогрева он пропадает;
  • электронный блок управления фиксирует ряд ошибок: 0010; 0011; 0013; 0014.

Эти симптомы почти со стопроцентной гарантией говорят о неисправных шестернях распредвалов или вышедших из строя клапанах фазорегулятора.
СПРАВКА: Не стоит менять только шестерни или клапаны, это не сможет решить проблему полностью. Частичная замена может только замаскировать неисправность.
Автолюбителю ни в коем случае нельзя игнорировать симптомы неисправности. В процессе эксплуатации могу произойти более серьезные поломки. При заклинивании одной из шестерни может произойти выброс масла через сальники. Оно попадает на ремень ГРМ, а это смертельно для него. В результате действия масла ремень может оборваться, что приведет к погнутым клапанам. А это в свою очередь требует замены двигателя или его капитальный ремонт, что по стоимости почти равноценно. Поэтому при первых признаках неполадки следует незамедлительно обратиться в автосервис для диагностики, где с помощью профессионального оборудования проверят систему фазорегулятора.

ВНИМАНИЕ! Некоторые неопытные специалисты автосервиса «дизиление» двигателя принимают за неисправность гидрокомпенсаторов, которых нет на этих автомобилях.

🔍 Видео

Замена обратного (сливного) масляного клапана Opel Zafira Z18XERСкачать

Замена обратного (сливного) масляного клапана Opel Zafira Z18XER

Вылечил дизеление Опель Астра, Зафира, Шевроле круз, Авео.Скачать

Вылечил дизеление Опель Астра, Зафира, Шевроле круз, Авео.

Замена обратного клапана Опель астра Н (1.6 и 1.8)Скачать

Замена обратного клапана Опель астра Н (1.6 и 1.8)

Опель z16xer после замены клапана за генератором. Почему так?Скачать

Опель z16xer после замены клапана за генератором. Почему так?

Клапан за генератором Шевроле Круз Z18XERСкачать

Клапан за генератором Шевроле Круз Z18XER

Шевроле Авео двигатель F14d4 замена масляного клапана за генераторомСкачать

Шевроле Авео двигатель F14d4 замена масляного клапана за генератором

Обратный клапан фильтра масляного охладителя двигателя односторонний клапан для Chevrolet Opel AveoСкачать

Обратный клапан фильтра масляного охладителя двигателя односторонний клапан для Chevrolet Opel Aveo

замена редукционного клапана Опель z18xer.Скачать

замена редукционного клапана Опель z18xer.

Масленный клапан с АлиЭкспресс . Дизиление , Шевроле, Опель.Скачать

Масленный клапан с АлиЭкспресс . Дизиление , Шевроле, Опель.

Ваш бензиновый Опель "дизелит"? Встречайте...Скачать

Ваш бензиновый Опель "дизелит"? Встречайте...
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток