умер вентилятор (болезнь ОВЦ), хозяин прощелкал, перегрел мотор, кольца залегли.
это моя версия.
вывод — капиталка и смотреть, не повело ли башку. меряйте компрессию, вскрывайте и вперед.
поверь, это не так страшно по деньгам, зато потом будешь спокоен.
Сообщение Anton050 » 09 апр 2012 21:36
умер вентилятор (болезнь ОВЦ), хозяин прощелкал, перегрел мотор, кольца залегли.
это моя версия.
вывод — капиталка и смотреть, не повело ли башку. меряйте компрессию, вскрывайте и вперед.
поверь, это не так страшно по деньгам, зато потом будешь спокоен.
Сообщение ag94 » 09 апр 2012 21:37
б/у рулит
мотор теперь не номерной агрегат, на крайняк купи движок в сборе за сорокет и забудь.
но в любом случае, сначала в нормальный сервис на диагностику.
Сообщение krenkel » 09 апр 2012 21:50
Сообщение Anton050 » 09 апр 2012 21:59
б/у рулит
мотор теперь не номерной агрегат, на крайняк купи движок в сборе за сорокет и забудь.
но в любом случае, сначала в нормальный сервис на диагностику.
Сообщение Anton050 » 09 апр 2012 22:02
Сообщение Fantozzi » 09 апр 2012 22:03
Вот это как раз нормально.
Не надо копировать полностью сообщение предыдущего.
Сообщение krenkel » 09 апр 2012 22:06
Anton050
я скорее вектравод на астраклубе ?
Значит 90% что подогрели движку. Ремонт дорогой, контрактный двигун дешевле получится.
Смерит компрессию надо будет.
Ты к pilot_svl memberlist.php?mode=viewprofile&u=597 (Сергею) стукнись в личку. Он подскажет что и как проверить. А потом сами придумаете правильный подход к решению проблемы.
Ты только сразу скажи ему свое географическое положение ?
А ты уверен что у тебя есть стгнализатор ремней? Может просто разъемы отваливаются аэрбегов в сидухах периодически
И не создавай новое сообщение вслед за своим же. Пользуйся кнопкой ПРАВКА для добавления мыслей в свой последний пост.
Сообщение Anton050 » 09 апр 2012 22:22
Видео:Дикий масложор из-за клапанной крышки. A16XER/F18D4.Скачать
Двигатель OPEL Z18XER 1.8 (140 л.с.) Отрицание. Гнев. Торг. Депрессия. Принятие.
Несмотря на то, что этот двигатель вышел в эпоху, когда производители сменили курс с надежности на заработок, несмотря на то, что в этот двигатель были заложены конструктивные недостатки и проблемы, он все равно получился удачным. Если бы General Motors довел его до ума и излечил от детских болезней, то цены бы не было этому мотору. И стоит сказать спасибо GM, что для програмируемого износа он выбрал не задиры в цилиндрах или «дикий» масложор, а сосредоточился на мелочах. В итоге двигатель получился отличный, но немного капризный. Стоит отдельно отметить, что все проблемы этого двигателя не слишком критичны и автомобиль сможет своим ходом доехать до места назначения. Но есть несколько вещей, которые портят всю картину.
Видео:Дешёвая клапанная крышка = огромный жор масла Opel AstraСкачать
ПРОБЛЕМЫ Z18XER
Проблемы этого двигателя знает любой автосервис, даже в глубинке. (наверно это стоит отнести к плюсам)
1) Конечно это ТЕПЛООБМЕННИК . Зачем атмодвигателю такое сложное устройство? Все дело в том, что двигатель очень «горячий», вентилятор срабатывает при 106 градусах антифриза, все это дань чистому выхлопу. Масло еще горячее, а при высокой температуре оно начинает терять свои свойства и гореть, а это плохо. Масло нужно охлаждать, ну или стабилизировать его температуру.
Теплообменник, исходя из названия, меняет тепло между маслом и антифризом. Когда холодно, антифриз помогает быстрее нагреть масло, когда очень горячо, антифриз охлаждает масло. Вроде бы простая конструкция, но в нее заложили «слабое звено», а именно ПРОКЛАДКА ТЕПЛООБМЕННИКА . Ее пробивает у 100% владельцев, в результате чего в антифриз попадает масло, а в масло антифриз. Ничего не мешало производителю модернизировать сам теплообменник или его прокладку, но они все оставили как есть. Это первый «привет» от GM.
Читайте также: Резина уплотнение для клапанов
Лечится все это достаточно дорого, замена прокладки, замена масла с промывкой и фильтром, замена антифриза. Под ключ в сервисе возьмут около 15 т.р.
2) Это МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ . 100% владельцев, которые проехали на таком моторе больше 100 т.км. пробега сталкивались с проблемой модуля зажигания. Ну на кой черт делать единый модуль на все 4 цилиндра?! При выходе из строя одного цилиндра, придется менять модуль целиком. А это второй «привет» от GM. Могли же сделать отдельно катушки на каждый цилиндр, но нет, при замене придется заплатить сразу за 4, а не за 1. Цена приличная, за Делфи придется заплатить 7-8 тысяч рублей, за ACDelco еще больше. «Итальянский» модуль ERA покупать нет экономического смысла, он не в 2 раза дешеле, лучше доплатить за Делфи.
Новый модуль с диагностикой и заменой выйдет около 10 т.р. под ключ.
3) Это МЕМБРАНА вентиляции картерных газов. Со временем она рвется и мотор начинает чудить. Издавать свист, глохнуть, жрать масло, а также это масло гнать наружу из-за высокого давления картерных газов внутри двигателя. Масло может давить даже через масляный щуп. Третий «привет» от GM заключается в том, что этот клапан встроен в клапанную крушку. Это смешно читать, но не смешно владельцам с такой проблемой. Что мешало сделать этот клапан отдельно от крышки ?! Вот и я не знаю. Лечить проблему можно 2-мя способами. Самый идельный и одновременно дорогой вариант это заменить клапанную крышку целиком. Она сделана из пластика, ее от перегревов и так «повело», что она течет даже с новой прокладкой, а тут еще этот клапан вышел из строя. Второй вариант, менять клапан отдельно,в оригинале его нет, но есть аналоги. Придется немного заколхозить. И тут как повезет. Если повезет с клапаном и прямыми руками механика, то все будет ходить, но чаще бывают проблемы либо с одним, либо с другим.
Замена клапанной крышки под ключ выйдет около 12 т.р.
- Течь клапанной крышки . Новая прокладка не решает проблемы, как и герметик. Проще смириться и поменять когда мембрана клапана ВКГ порвется.
- Выход из строя фазорегуляторов , из-за чего двигатель при запуске долго «дизелит». Замена двух «фазиков» и их управляющих клапанов может так же влететь в копеечку.
- Выход из строя термостата
- Выход из строя датчика уровня охлаждающей жидкости
- Течь прокладки масляного насоса
- Течь сальников коленвала
- При пробегах за 250 т.км., выход из строя самого масляного насоса . Выработка в корпусе насоса не позволяет насосу создавать рабочее давление. Типичный признак — на прогретом двигателе при холостых оборотах начинает гореть масленка, на оборотах все отлично. Корпусом масляного насоса является боковая плита. Цена на новую деталь вас удивит, но вы выдохните когда сэкономите в 4-5 раз при покупке рабочего насоса с разборки.
И вот уже кажется что это не двигатель, а ведро с болтами, но это не так.
Двигатель-то получился надежный, даже с этими болячками.У него нет проблем с рассыпающимся катализатором, с мягкими вкладышами коленвала, постели распредвалов не задирает, задиры в цилиндрах и на поршнях его не беспокоят. А любая из этих проблем может отправить двигатель на капитальный ремонт. У него крепкий ремень ГРМ с ресурсом под 150 т.км. У него нет проблем с изменяемой геометрией впускного коллектора. На некоторых двигателях заслонки рассыпаются и уходят во впуск, утаскивая за собой двигатель на капремонт, а на этой версии всего лишь может что-то греметь из-за открутившихся креплений, и вам это за копейки устранят.
Моторное масло. Родное масло GM Dexos 2 не самое лучшее для этого двигателя. Я бы выбрал что-то из линейки для современных двигателей и турбомоторов. Например Helix Ultra ECT C3 5W-30 или Mobil 1 ESP 5W-30 или CASTROL EDGE 5W-30 C3. Эти масла отлично переносят высокую температуру, масло будет отлично смазывать и защищать. Так же меньше будут коксоваться поршневые и маслосъемные кольца. Эти масла стоят примерно 2800-4000 т.р. за 4 литра, что как раз хватает для замены. Ну и не стоит накатывать на одном масле больше 10 т.км.
Читайте также: Как менять подушку двигателя ваз 2110 16 клапанов
Свечи зажигания. Меняйте их как можно чаще. Заводской регламент раз в 60 т.км. модуль не потянет и умрет. В идеале лучше использовать иридивые свечи. Есть качественный иридиевый вариант за копейки -TORCH. Это огромный завод в Китае, которые закрывает большую часть внутренного рынка, и плюс делает свечи под другими брендами. Не исключаю, что многие компание выпускающие свечи зажигания, размещают заказы на этом заводе. Сам на этих свечах давно езжу и друзья все перешли, и знакомый магазин запчастей сначала смеялся надо мной, а потом начал возить эти свечи. Нареканий к ним нет.
Бензин. Хоть степень сжатия и пограничная, 10.5, заливать в него 92-й не рекомендуется. У двигателя есть склонность к детонации. И если зимой еще можно откатать на 92-м, то летом при температуре воздуха выше 30 градусов и под нагрузкой, детонация может появиться и на 95-м бензине. Поэтому в жару с кондиционером только 95 атом, экто, и прочие с присадками, а лучше 98-й.
Да, двигатель получился с заморочками, но они не смертельны, а при правильном уходе, двигатель сможет пройти далеко за 300 т.км. На вторичке такой двигатель с пробегом 50 т.км. уже не найти, а с пробегом 150 т.км. можно спокойно покупать, отдавая себе отчет, что ему придется сделать большое ТО, с заменой ремня ГРМ, регулировкой клапанов, с возможной заменой клапанов или муфт фазорегуляторов. И дальше кататься в свое удовольствие еще 100-150 т.км. пробега.
Видео:Убираем дикий жор масла Опель Астра Н. Замена клапана картерных газовСкачать
Тема: Так ломается клапан вентиляции картера..
сейчас не выдержал и спустился.
прогрел до холостого хода
свиста нету что был
обороты держит
при нажатие на газ — скидывает нормально — без задержки — быстро достаточно.
вынул щуп — без изменений: чуток присасывало — но так и должно быть
открутил маслозаливную крышку — не присасывало: даже я бы сказал наоборот — немного обортно что ли — изменений опять в работе двс нету
педально проверил на ошибки — по нулям.
или рано я тестировал?
в норме все?
а что такое было?
завтра в ночь трасса.
езжай спокойно, я с рваной резинкой до венгрии и обратно проехался- только масло подливал.У тебя вроде нет криминала -может есть смысл просто снять крышку и промыть бензиком когда вернёшся.
Вообщем попробовал снять маслозаливную крышку, не получилось всасывает ее, щуп достаю работа двигателя изменяется и свист пропадает но и в щуп засасывает воздух, вставляю щуп на место двигатель востанавливает обороты и свист опять появляется, скоро скину видео, что это может быть.
ну а сама моя диагнсотика о чом то говорит?
новгородец ты на 99 процентов меняешь мембрану или крышку. вольный ветер пока ничего не меняет и едет с чистой совестью я так думаю.
у меня также работал движок до замены
Скажите такую вещь:
если вот этот клапан кердык — то всегда «музыка» будет? (то бишь свист) ?
Или например когда гонешь или погоняешь.
Сегодня утром завел — тихо. Прогрел — поехал: припарковался — вышел — слушаю — нормально вроде. есть звук — но он у меня всегда вроде как и на него уже в сервисе обращал внимания: сказали норм.
Симптомов других нету, кроме вчерашнего непонятного звука.
Обороты не гуляют, скидываются норм. Из трубы то же не валит дым (конденсат только утром был).
VolniyVeter
Ну нет симптомов поломки клапанаКГ-и езди себе,не заморачивайся.
Вот чисто для ознакомления:
. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
Заводим двигатель — возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент «открывающее» давление (картерные газы) и «закрывающее» давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) — клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в «мозги» от расходомера идет неточная управление двигателем становиться неоптимальным — машина начинает «тупить»
Ставить этот клапан есть смысл только на относительно исправные движки, где объем картерных газов на фоне общего «воздухопотребления» невелик.
Если же из движка дует, как из пылесоса, то смысла в клапане нет никакого — он все равно всегда будет открыт, картерные газы будут мимо расходомера поступать в дроссель. Причем это не просто неучтенный воздух, это гадость с малым содержанием кислорода. Результат — дикий расход бензина и абсолютно тупой движок.
behen
вчера был просто звук капец — от куда не понял. через час его уже не было. сегодня на трассу. завтра утром гляну масло как (на край датчик уровня же есть).
вот и заморчоился я. =(
Последний раз редактировалось VolniyVeter; 12.02.2013 в 13:53 .
VolniyVeter
Временно на больничном,а так маш.эксковатора.
А про силу пружины забыл?
Да и клапан этот максимально прикрывается только при сильном разряжении (заслонка прикрыта), в остальных случаях под действием пружины приоткрыт пропорционально разряжению вп.коллектора.
Читайте также: Клапан переключения делителя камаз 65115
Последний раз редактировалось Влад_34; 12.02.2013 в 17:36 .
H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2
J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 107k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2
Нет не всегда. При повреждении мембраны клапана (по TIS 2000)могут быть следующие симптомы:
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2266
Проблема: Двигатель Z16XE1/LET/LER/XEP/XER/Z18XER — Свистящий шум
Модель: Astra-G 2003. 2005,Astra-H 2004. 2008,Zafira-B 2005. 2008,Meriva 2006. 2008,Corsa-D 2007. 2008,Vectra-C 2006. 2008,Signum 2006. 2008
Двигатели: Z16XEP,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z16LET| Z18XER,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z18XER,Z16XEP| Z16LET,Z16LEL| Z16LER,Z16XEP| Z18XER,Z18XER
Рекламация: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда регистрируется код P0105 (датчик MAP) и P0170 (топливовоздушная смесь) в ECU.
Причина: Растрескивание мембраны давления воздуха внутри крышки головки цилиндров.
Изготовление: Начиная с двигателя №20MV7706 (13-Окт-2008) в производство были внедрены усовершенствованные детали.
В случае жалобы клиента извлечь щуп для измерения уровня масла или
снять крышку маслоналивной горловины.
Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров.
При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также возможна проверка
абсолютного давления коллектора (MAP) при помощи Tech 2. В режиме
холостого хода и без нагрузки оно должно находиться приблизительно
в диапазоне от 32 до 38 кПа.
Функциональная группа: J — двигатель
Группа неисправности: 01 — поломка или трещина,14 — шумы или вибрации
Код неисправности: P0105,P0170
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2422
Проблема: Двигатель Z16XE1/XEP/XER/LEL/LET/LER, Z18XER — Утечка масла через кольцевое уплотнение коленчатого вала
Модель: Astra-G 2003. 2005,Astra-H 2004. 2008,Zafira-B 2005. 2008,Meriva 2006. 2008,Corsa-D 2007. 2008,Vectra-C 2006. 2008,Signum 2006. 2008
Двигатели: Z16XEP,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z16LET| Z18XER,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z18XER,Z16XEP| Z16LET,Z16LEL| Z16LER,Z16XEP| Z18XER,Z16XEP| Z18XER
Рекламация: Клиент жалуется на утечку масла.
Причина: Потрескалась мембрана, расположенная внутри крышки головки цилиндров. Потрескавшаяся мембрана (см. TSB 2266) может заблокировать вентиляционный канал в крышке головки цилиндров, что приводит к повышению давления в картере. В результате этого повышения давления может иметь место утечка масла.
Изготовление: Начиная с двигателя №20MV7706 (13-окт-2008), в производство введены детали усовершенствованной конструкции.
При наличии жалоб при работающем двигателе снимите масломерный
щуп или крышку маслозаправочной горловины. Будьте осторожны,
масло может разбрызгаться. По возможности следует использовать
манометр для измерения давления масла. Если имеет место повышение
давления, необходимо заменить крышку головки цилиндров.
Функциональная группа: J — двигатель
Группа неисправности: 10 — течи
Код неисправности: P0105,P0170
Но по вашему описанию с Вашим клапаном вроде бы всё впорядке
💡 Видео
Клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) opel astra gtc h 1.8 z18xer, диагностика, ремонт и заменаСкачать
Проверка клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ/КВКГ/CVV) на двигателе Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4Скачать
Устранение жора масла Opel Astra H 1.8 жрет много масла.Ремонт мембраны Opel(клапан картерных газов)Скачать
исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.Скачать
Опель Зафира жор масла и не корректная работа двигателя z18xerСкачать
z18xer с неисправной КВКГСкачать
z18xer с исправным КВКГСкачать
Клапан картерных газов на Opel Astra jСкачать
Opel astra h z1.8xer. Замена мембраны и последствия .#opel #astraСкачать
z18xer расход масла 1л. на 1000кмСкачать
Клапан вентиляции картерных газов(КВКГ) OPEL, Z18XERСкачать
Опель Астра h масло льет из всех щелей, проблема решена...Скачать
Установка выносного клапана картерных газов на Опель астра h от авто ЧериСкачать
Опель Астра Н Z18XER КВКГ клапан вентиляции картерных газов.Скачать
Opel Zafira (Опель Зафира). Жрет масло.Скачать
Opel Astra H 1.6 -1.8 - ЖРЕТ МАСЛО ВЕДРАМИ.... ЗАМЕНА МЕМБРАНЫ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ СВОИМИ РУКАМИСкачать
Масло во впускном коллекторе . Шевроле Опель и не только .Скачать