- При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
- При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
- Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
- Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
- Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
- Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
- Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
- Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
- Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
- Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
- Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
- Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
- Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
- Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
- Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
- Тема: Для мега гуру: клапан в стакане маслофильтра
- Для мега гуру: клапан в стакане маслофильтра
- Z18xer перепускной клапан масляного фильтра
- Vectra Club Russia
- При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
- При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
- Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
- Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
- Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
- Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
- Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
- Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
- Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
- Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
- Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
- Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
- Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
- Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
- Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
- 🎬 Видео
Видео:Перепускной клапан масляного фильтра не держитСкачать
При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
Сообщение AlbertVectraC » 19 май 2015 22:15
Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
Сообщение VV » 20 май 2015 08:37
Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
Сообщение GogaK » 20 май 2015 18:22
Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
Сообщение AlbertVectraC » 20 май 2015 18:56
Замена масла была на 135 тыс. км. Поначалу было все нормально. Потом интервал выключения лампы давления масла стал больше. И сейчас составляет где то 4-5 сек. Но проблема как раз в том, что пока маслонасос не нагонит масло раздается шум, похожий на стук гидрокомпенсаторов (а действительно есть ли они?). Потом становится все нормально.
Аналогичный случай наблюдался в свое время на Ауди А4. Там тоже из за бракованного фильтра (видимо подвис обратный клапан) масло стравливалось в поддон и каждый раз после запуска приходилось ждать пока маслонасос заполнит каналы. После замены фильтра все стало как прежде.
У нас на ХЕРовсих моторах как известно фильтрующий элемент бумажный. А где находится обратный клапан я не знаю, но подозреваю что проблема в ней.
Отправлено спустя 16 минут 16 секунд:
Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
Сообщение Jak » 20 май 2015 19:54
Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
Сообщение AlbertVectraC » 20 май 2015 20:15
Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
Сообщение VV » 21 май 2015 11:24
Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
Сообщение griandrej » 21 май 2015 13:06
Это не они, их на этом моторе нет. А вот шестерни регулировки фаз, присутствуют. И проблема может быть в том, что масло из них уходит за время долгой стоянки, и пока они не заполнятся, давления нет, а стук есть.
Читайте также: Как называется клапан в горле
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Ну и на зафира клубе интересная тема.
Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
Сообщение AlbertVectraC » 21 май 2015 19:55
Думал о них. И много читал на форумах. На них не похоже. Посторонний шум в моторе, думаю следствие отсутствия масла в начале запуска. Оно стравливается в поддон, в этом проблема. А мотор после запуска, не сглазить, работает так же как и в начале эксплуатации.
Отправлено спустя 9 минут 27 секунд:
Понятно что шум может исходить от шестерен, НО так почему же все таки масло уходит? Где же это слабое место? Ведь если даже шумят шестерни, то это следствие, а не причина! Причина в недостатке масла в каналах в начале запуска мотора.
Внимательно прочитал материал с Зафира-клуба. Есть над чем подумать!
Но пока нет времени конкретно заняться. Завтра уезжаю в командировку за бугор (поэтому извиняюсь, если долго буду молчать! Но обещаю внимательно следить за советами корифеев!)
Как вернусь планирую заняться внеплановой заменой масла и фильтра. Заодно залезу в стакан масляного фильтра, проверю в каком состоянии клапан о котором писали в Зафира -клубе. Его как говорят нет в продаже, придется колхозить похоже.
Спасибо форумчанам, что откликнулись на мою проблему! Думаю, нам по силам вместе найти причину!
Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Кстати, друзья, действительно в ХЕРовских моторах нет гидриков? Разбирали? Странно, у меня была и ОВА и ОВБ, везде стояли гидрики. Странно, что ЖМ пошел по пути японских производителей моторов, на шайбы и прочую лабуду.
Надо ли регулировать и как?
Просто 7 лет эксплуатации машины купленной в салоне расслабили! Похоже опять придется браться за инструмент! Афтар жжёт:
Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
Сообщение griandrej » 21 май 2015 20:50
Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
Сообщение AlbertVectraC » 21 май 2015 21:34
Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
Сообщение griandrej » 21 май 2015 22:07
Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
Сообщение Untermensch » 22 май 2015 04:24
AlbertVectraC , если клапаны VVTi старого образца, замените на новые, от инсигнии. Масло какое заливали?
В двух словах, приборка висит на m-can, датчик давления на h-can, маршрутизация идёт в CIM, и после запуска там есть зона начальной инициализации устройств (где то с 1 по 3 секунду) . В итоге, если команда с датчика масла успевает до начала инициализации, лампочка гаснет за 1 сек, а если не успевает, то после окончания инициализации, на 3-4 сек, даже если давление поднялось через 1.2 сек, замете, что как правило масло гаснет вместе с подушками, думаете совпадение? На XER действительно давление на датчике нарастает позже, так как первую секунду масло наполняет регуляторы VVTi, а датчик стоит в конце системы, перед сливом масла в поддон. Стравливается масло с регуляторов в течении 3..6 часов через всякие зазоры и в звёздах и в клапанах. Потому при запуске с наполненными звёздами-регуляторами, давление погаснет сразу. А на моторах без VVTi давление тоже поднимается быстрее и как правило всегда успевает погаснуть до временной зоны инициализации в CIM.
Гремят у вас после запуска именно звёзды (либо сами, либо клапаны мотора не попадают в резонанс, потому что звёзды не повернулись куда надо), первая причина — вязкость масла, вторая — подклинивание клапанов VVTi которые отвечают за наполнение звёзд-регуляторов и поворот их на требуемый угол. Причина подклинивания — неправильно подобранная жёсткость материалов штока и корпуса клапана, что вызывает их ранний износ и стружку в клапане, исправили это только через 3 года, в 2009 модельном году, уже на инсигнии и новой астре. Клапаны полностью совместимые. Ну и третье — износ самих звёзд-регуляторов, из за вибрации при неправильном позиционировании (по вине клапанов).
Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
Сообщение AlbertVectraC » 22 май 2015 18:17
Мда! Сколько информации! Спасибо! А я думал банально масло убегает.
Видео:Клапан масляного фильтра OPELСкачать
Тема: Для мега гуру: клапан в стакане маслофильтра
Видео:Замена обратного (сливного) масляного клапана Opel Zafira Z18XERСкачать
Для мега гуру: клапан в стакане маслофильтра
двигатель z18xer
обнаружилась вот какая поломка: в стакане маслофильтра, есть основновной маслоприемник (фаллический пластиковый предмет) рядом с ним, и значительно ниже, есть еще клапан, небольшая пружинка и на ней две пластиковые вставки, эти пластиковые вставки рассыпались и пружинка вывалилась.
Наверное это обратный клапан, не дающий маслу в картер стекать.
Читайте также: Ручные балансировочные клапаны honeywell
ну и стандартный вопрос, на сколько критично и как лечить
по каталогу оно не разборно и меняется сразу — корпус маслофильтра и теплообменника 11 000р.
проблема не в посещении или замене.
Понять бы что это за клапан, что бы оценить его важность и тд.
Если он сломался, на что еще тогда нужно смотреть.
Сейчас морда разобрана, поэтому пока доступ есть, лучше глянуть
При каждом заводе работа двигателя без масла пока не закачается в фильтр
Обычный обратный клапан у других авто он находится в маслянном фильтре и одноразовый.
не могло ли это быть первоисточником дизеля?
нет ни у кого графического изображения маслянной системы z18xer?
Я за место него вставил резиновую пробку по диаметру.
Отправлено с моего ASUS_T00J через Tapatalk
Надо проверять при каждой замене масла. Клапан этот. А то дозаводимся вот так вот без масла.
Начитался много всего, оказалось проблема не нова и достаточно часто возникает.
Вопрос к тем, кто заткнул этот клапан — как потом двигатель себя чувствует?
Для тех, кто наткнется на это обсуждение с такой же проблемой:
В стакане фильтра имеется маленький клапан под фльтром.
Это дренажный клапан, который нужен для того, что бы сливалось масло когда его меняешь.
Поломка этого клапана грозит сливом масла обратно в картер и горение лампочки с пометкой — дай масла!
Лечится двумя путями — полной заменой корпуса теплообменника, этот клапан отдельно не продается и поставляется только с ним.
вариант два — заткнуть эту дырку , при замене масла, там всегда будет подтекать, но зато не будет проблемы с поломкой клапана.
Ни в коем случаи, если затываете клапан не использовать силикон или другие герметики! может разрушиться сам герметик и заткнуть маслопроводы.
Это относится не только сюда, этот движок критически не переваривает посторонние предметы в маслосистеме.
Видео:Проверка сливного клапана в стакане масляного фильтра Z18XERСкачать
Z18xer перепускной клапан масляного фильтра
|