Z18xer пропуски зажигания 3 цилиндр

Авто помощник

Добрый вечер. Описываю проблему потом описание.
1) Проблема
Троит двигатель, загорелся значек выхлопных газов, ошибка P0301 (Пропуски зажигания в первом цилиндре)
Методом педалей и зажигания вычислил, тут писали..на форме.
ТО прошел 2 недели назад, поменял все свечи поставил DENSO IK16

2) Что успел поломать.
Вытащил модуль зажигания. Когда начал вытаскивать, со сторны ремня, он не вытягивался, поднажал, вылез, при этом оторвался кусок резинки(в который свеча входит), на корпусе внтури движка..белый налет еле заметный. Снял резиновый кожух,на трубке была царапина как раз там где резинка порвалась, но не верится что это пробитие..
Вообщем прозванивал. все вроде нормально. попробывал снять еще одну резинку, и у противоположного конца, где датчик подключается, и случайно сломал. хоботок в котором пружинка. не полностью конечно, но самый кончик, раскрошился.

Короче модулю походу конец, по любому попал на новый.)))

Итого.
1)Либо я прозванивать не умею, либо с модулем все было все впорядке..ну короче на модуль я уже попал ((
2)НА всякий случай купил свечу иридивую, вдруг плохая
Все заказал в екзист жду..пока не ставил..

Теперь вопросы.
1) Может из за этих свечей пробить модуль ? ( этот вопрос больше всего волнует, так как очень понравилось. как машина себя на этих свечах вела до этого NGK стояли тысяч 30ть)
2) Где то читал , что может быть проблема в зазоре клапанов.

Теперь как все произошло. после морзоа, машина стояла в подземном гараже, 1 час, выехал на улицу, когда на четвертой передаче сбросил газ и начал набирать скорость, движок не вытянул, кашлянул..дернуло, врубил пониженную. Потом еще было пару провалов, потом машина поддергиваться стала, после чего сразу загорелся значек выхлопные газы и движок стал троить. На холодную заводил, троит..на горячую троит. ну а что успел натворить выше описанно.

Видео:Устранение пропусков зажигания на opel Astra H с двигателем Z18XERСкачать

Устранение пропусков зажигания на opel Astra H с двигателем Z18XER

Z18xer пропуски зажигания 3 цилиндр

Всем привет.
Хочу поделиться проблемой и услышать мнения форумчан.
Zafira B 2007г. Z18XER.
Случай 1. Просто начала троить сутра после запуска. Тест показал попуски в 4 циллиндре. Отогнал в сервис, там перекинули здоровый МЗ, ничего не поменялось. Передергали разъемы. Проблема исчезла.
Случай 2. Примерно через 2 неделию. Аналогично сутра началось троение. На следующий день пропало само.
Случай 3. Все в том же духе. По некоторым причинам поехал в незнакомый сервис, там все так же сбросили ошибки, подергали разъемы, причину не нашли.
Случай 4. Началось аналогично, но пропуски пошли по 1 и 4 циллиндрам. Движок просто колбасило. Опять поехал в знакомый сервис, но главного электрика не было. Проверили опять МЗ, свечи и т.п. 4 циллиндр заработал. 1 -й никак. Модуль гоняли с тестовой свечей, искра в порядке. Но мозги походу считают что пропуски. Уехал с ошибкой, договорились что приеду когда будет знающий человек. Но как на зло в тот день машина заработала как часы.
Случай 5. Опять сутра завожу — колбасит. Ошибки — пропуски в 1. Проехал 5 км. добавилась ошибка пропуски в 4. Сел за руль вечером — все ровно. хотя CE светится
еще, движок работает ровно. В сервис просят пригнать троящую машину.

я заметил что почти все случаи возникали пи холодном пуске после относительно долгих (>20 минут) поездок на высоких оборотах (выше 2500) Может с температурой как-то свзяано?

Читайте также: Цилиндр выдвижения стрелы тадано z503

Может у кого есть мысли, в какую сторону копать? Или опыт с аналогичными проблемами?
Проблеме уже месяц, машина «то едет, то не едет»

Видео:Opel Astra H 2010г.в пропуски зажигания в 4м целиндре.Скачать

Opel Astra H 2010г.в пропуски зажигания в 4м целиндре.

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Видео:ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать

ПРОПУСКИ  ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥

Трёхсотые ошибки. Пропуски зажигания.

МодераторCOLON FAQ

Трёхсотые ошибки. Пропуски зажигания.

Сообщение Ворчун » Чт 16 окт, 2008 21:21

Обсуждения были здесь:
http://www.astra-club.ru/viewtopic.php?f=93&t=14653
Предлагаю всем, кто сталкивался с этими ошибками выкладывать туда РЕЗУЛЬТАТЫ борьбы с ними. Делитесь, кто с чем сталкивался. Потом всё обобщим и составим свою, «астраклубную», статистику.

Как правило, пресловутые пропуски проявляются в виде «троения» или даже «двоения» двигателя, который трясётся, коматозит, что сразу фиксируется СЕ.
Во время этого машина может не реагировать на педаль газа, глохнуть, либо наоборот, при нажатии в пол — нормально разгоняться, а коматозить только на холостых.

Сразу отмечу: данная патология лечится в комплексе: а именно необходимо чёткое представление о работе основных датчиков системы с реальном времени на ХХ и в динамике.
Это я к тому, что столкнувшись с такими симптомами — не надо голосить на форумах: «Что у меня?», а прежде обратиться с спецам и сделать комплексную диагностику.

Статистика ремонтов показывает, что причинами пропусков зажигания обычно являются:

30% — неисправности системы зажигания. (Свечи, провода, модуль зажигания)
30% — неисправности топливной системы. (паршивый бензин, подсосы воздуха, забитые или неисправные форсунки, производительность Т.насоса, Т.фильтр.)
30% — механические проблемы двигателя.(метки ГРМ, зависание клапанов, забитый катализатор, мех. повреждения)
10% — всякое разное. (неисправные датчики, проводка, плохая «масса» и т.п.)

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Трёхсотые ошибки. Пропуски зажигания.

Сообщение Антонио » Чт 16 окт, 2008 21:47

Много машин приезжало с ошибками по пропускам зажигания в цилиндрах. Как удавалось побороть данный недуг:
1. Если есть масложор у двигателя — устранить! Т.к. излишки масла попадающие на стержни клапанов, образуют кокс и мешают им передвигаться (зависание клапана).
2. Заправка некачественным бензином — в срочном порядка заправка 98-ым и езда на повышенных оборотах не менее 20 минут, чтобы как то с помощью смеси, содержащее топливо, отмыть и раскрошить пленку с клапанов (не ниже 4000 об/мин). Топливо, в котором кол-во смол превышает допустимую концентрацию, плотно обволакивают тот же стержень и мешают его передвижению (зависание клапана).
3. Нерабочие свечи — замена свечей на рабочие. В цилиндре, котором нет воспламенения, появляется ошибка по пропуску зажигания.
4. Модуль зажигания, свечные провода — замена на исправные. Обычно к ошибке по пропуску зажигания добавляется ошибка по модулю, а точнее по катушке в каком то определенном цилиндре.
5. Неправильная смесь в камере сгорания — обычно замена ЕГР, ДМРВ, лямбды, устранение подсоса воздуха и прогоревших клапанов. В результате неправильно приготовленной ЭБУ смеси, в камеру сгорания попадает либо слишком богатая либо слишком бедная смесь, что ни есть хорошо для двигателя. Долгая езда в таких условиях для двигателя вредна. В результате чего может произойти прогар клапана.
6. Забитые или негреметичные форсунки — либо очистка либа замена форсунок. Также возможен подсос воздуха через уплотнительные колечки форсунок.
7. Сбиты фазы ГРМ — проверка всех меток или установка всех контрольных точек.

Были ситуации, когда из вышеперечисленных ситуаций ничего не помогало. Выход был один — снятие ГБЦ, очистка от шлаков, нагара и кокса. В крайних случаях — замена клапанов.

Видео:Пропуски зажигания, воспламенения в цилиндрах, подсос воздуха и устранение неполадкиСкачать

Пропуски зажигания, воспламенения в цилиндрах, подсос воздуха и устранение неполадки

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Видео:Свечи, модуль зажигания, ошибка 30101 опель астра н или пропуски зажигания в первом цилиндреСкачать

Свечи, модуль зажигания, ошибка 30101 опель астра н или  пропуски зажигания в первом цилиндре

Трёхсотые ошибки. Пропуски зажигания.

МодераторCOLON FAQ

Трёхсотые ошибки. Пропуски зажигания.

Сообщение Ворчун » Чт 16 окт, 2008 21:21

Обсуждения были здесь:
http://www.astra-club.ru/viewtopic.php?f=93&t=14653
Предлагаю всем, кто сталкивался с этими ошибками выкладывать туда РЕЗУЛЬТАТЫ борьбы с ними. Делитесь, кто с чем сталкивался. Потом всё обобщим и составим свою, «астраклубную», статистику.

Читайте также: Кодовый замок с цилиндрами

Как правило, пресловутые пропуски проявляются в виде «троения» или даже «двоения» двигателя, который трясётся, коматозит, что сразу фиксируется СЕ.
Во время этого машина может не реагировать на педаль газа, глохнуть, либо наоборот, при нажатии в пол — нормально разгоняться, а коматозить только на холостых.

Сразу отмечу: данная патология лечится в комплексе: а именно необходимо чёткое представление о работе основных датчиков системы с реальном времени на ХХ и в динамике.
Это я к тому, что столкнувшись с такими симптомами — не надо голосить на форумах: «Что у меня?», а прежде обратиться с спецам и сделать комплексную диагностику.

Статистика ремонтов показывает, что причинами пропусков зажигания обычно являются:

30% — неисправности системы зажигания. (Свечи, провода, модуль зажигания)
30% — неисправности топливной системы. (паршивый бензин, подсосы воздуха, забитые или неисправные форсунки, производительность Т.насоса, Т.фильтр.)
30% — механические проблемы двигателя.(метки ГРМ, зависание клапанов, забитый катализатор, мех. повреждения)
10% — всякое разное. (неисправные датчики, проводка, плохая «масса» и т.п.)

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Трёхсотые ошибки. Пропуски зажигания.

Сообщение Антонио » Чт 16 окт, 2008 21:47

Много машин приезжало с ошибками по пропускам зажигания в цилиндрах. Как удавалось побороть данный недуг:
1. Если есть масложор у двигателя — устранить! Т.к. излишки масла попадающие на стержни клапанов, образуют кокс и мешают им передвигаться (зависание клапана).
2. Заправка некачественным бензином — в срочном порядка заправка 98-ым и езда на повышенных оборотах не менее 20 минут, чтобы как то с помощью смеси, содержащее топливо, отмыть и раскрошить пленку с клапанов (не ниже 4000 об/мин). Топливо, в котором кол-во смол превышает допустимую концентрацию, плотно обволакивают тот же стержень и мешают его передвижению (зависание клапана).
3. Нерабочие свечи — замена свечей на рабочие. В цилиндре, котором нет воспламенения, появляется ошибка по пропуску зажигания.
4. Модуль зажигания, свечные провода — замена на исправные. Обычно к ошибке по пропуску зажигания добавляется ошибка по модулю, а точнее по катушке в каком то определенном цилиндре.
5. Неправильная смесь в камере сгорания — обычно замена ЕГР, ДМРВ, лямбды, устранение подсоса воздуха и прогоревших клапанов. В результате неправильно приготовленной ЭБУ смеси, в камеру сгорания попадает либо слишком богатая либо слишком бедная смесь, что ни есть хорошо для двигателя. Долгая езда в таких условиях для двигателя вредна. В результате чего может произойти прогар клапана.
6. Забитые или негреметичные форсунки — либо очистка либа замена форсунок. Также возможен подсос воздуха через уплотнительные колечки форсунок.
7. Сбиты фазы ГРМ — проверка всех меток или установка всех контрольных точек.

Были ситуации, когда из вышеперечисленных ситуаций ничего не помогало. Выход был один — снятие ГБЦ, очистка от шлаков, нагара и кокса. В крайних случаях — замена клапанов.

Видео:ПОМЕНЯЛИ ВСЁ, А ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ..Скачать

ПОМЕНЯЛИ ВСЁ, А ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ..

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Видео:opel astra j пропуск третьего цилиндраСкачать

opel astra j пропуск третьего цилиндра

Ошибка P0303 Opel– пропуски воспламенения в третьем цилиндре

Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Opel:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля Опель обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

Читайте также: Перепускает главный тормозной цилиндр ваз 2112

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 Опель:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0303 Opel
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Opel.

Видео:Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".Скачать

Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".

Z18xer пропуски зажигания 3 цилиндр

Всем привет.
Хочу поделиться проблемой и услышать мнения форумчан.
Zafira B 2007г. Z18XER.
Случай 1. Просто начала троить сутра после запуска. Тест показал попуски в 4 циллиндре. Отогнал в сервис, там перекинули здоровый МЗ, ничего не поменялось. Передергали разъемы. Проблема исчезла.
Случай 2. Примерно через 2 неделию. Аналогично сутра началось троение. На следующий день пропало само.
Случай 3. Все в том же духе. По некоторым причинам поехал в незнакомый сервис, там все так же сбросили ошибки, подергали разъемы, причину не нашли.
Случай 4. Началось аналогично, но пропуски пошли по 1 и 4 циллиндрам. Движок просто колбасило. Опять поехал в знакомый сервис, но главного электрика не было. Проверили опять МЗ, свечи и т.п. 4 циллиндр заработал. 1 -й никак. Модуль гоняли с тестовой свечей, искра в порядке. Но мозги походу считают что пропуски. Уехал с ошибкой, договорились что приеду когда будет знающий человек. Но как на зло в тот день машина заработала как часы.
Случай 5. Опять сутра завожу — колбасит. Ошибки — пропуски в 1. Проехал 5 км. добавилась ошибка пропуски в 4. Сел за руль вечером — все ровно. хотя CE светится
еще, движок работает ровно. В сервис просят пригнать троящую машину.

я заметил что почти все случаи возникали пи холодном пуске после относительно долгих (>20 минут) поездок на высоких оборотах (выше 2500) Может с температурой как-то свзяано?

Может у кого есть мысли, в какую сторону копать? Или опыт с аналогичными проблемами?
Проблеме уже месяц, машина «то едет, то не едет»

Видео:ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...Скачать

ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...

Z18xer пропуски зажигания 3 цилиндр

Всем привет.
Хочу поделиться проблемой и услышать мнения форумчан.
Zafira B 2007г. Z18XER.
Случай 1. Просто начала троить сутра после запуска. Тест показал попуски в 4 циллиндре. Отогнал в сервис, там перекинули здоровый МЗ, ничего не поменялось. Передергали разъемы. Проблема исчезла.
Случай 2. Примерно через 2 неделию. Аналогично сутра началось троение. На следующий день пропало само.
Случай 3. Все в том же духе. По некоторым причинам поехал в незнакомый сервис, там все так же сбросили ошибки, подергали разъемы, причину не нашли.
Случай 4. Началось аналогично, но пропуски пошли по 1 и 4 циллиндрам. Движок просто колбасило. Опять поехал в знакомый сервис, но главного электрика не было. Проверили опять МЗ, свечи и т.п. 4 циллиндр заработал. 1 -й никак. Модуль гоняли с тестовой свечей, искра в порядке. Но мозги походу считают что пропуски. Уехал с ошибкой, договорились что приеду когда будет знающий человек. Но как на зло в тот день машина заработала как часы.
Случай 5. Опять сутра завожу — колбасит. Ошибки — пропуски в 1. Проехал 5 км. добавилась ошибка пропуски в 4. Сел за руль вечером — все ровно. хотя CE светится
еще, движок работает ровно. В сервис просят пригнать троящую машину.

я заметил что почти все случаи возникали пи холодном пуске после относительно долгих (>20 минут) поездок на высоких оборотах (выше 2500) Может с температурой как-то свзяано?

Может у кого есть мысли, в какую сторону копать? Или опыт с аналогичными проблемами?
Проблеме уже месяц, машина «то едет, то не едет»

🎥 Видео

Причина Пропусков зажигания 2и3 цилиндраСкачать

Причина Пропусков зажигания 2и3 цилиндра

🔥ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины. Пропуски зажигания ВАЗ Калина, 2109, 2110, 2114, 2115Скачать

🔥ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины. Пропуски зажигания ВАЗ Калина, 2109, 2110, 2114, 2115

Z18XER Троит. Диагностируем и приговариваем модуль зажигания.Скачать

Z18XER Троит. Диагностируем и приговариваем модуль зажигания.

ВАЖНО! Перед заменой модуля зажигания! AVEO Cruze OPEL ASTRA VECTRAСкачать

ВАЖНО! Перед заменой модуля зажигания! AVEO Cruze OPEL ASTRA VECTRA

Троит Опель (неисправный модуль зажигания)Скачать

Троит Опель (неисправный модуль зажигания)

Пропуски зажигания причиныСкачать

Пропуски зажигания причины

ОПЕЛЬ АСТРА H ТРОИТ МОТОРСкачать

ОПЕЛЬ АСТРА H  ТРОИТ МОТОР

ремонт модуля зажигания опель астра нСкачать

ремонт модуля зажигания опель астра н

Опель Астра. Неровная работа двигателя.Скачать

Опель Астра. Неровная работа двигателя.

Пропуски Зажигания (воспламенения) в цилиндре ВАЗ. Ошибка P0300, P0301.... Множественные ПРОПУСКИСкачать

Пропуски Зажигания (воспламенения) в цилиндре ВАЗ. Ошибка P0300, P0301....  Множественные ПРОПУСКИ

Пропуски зажигания. Ошибки p0301.p0302.p0303.p0304. Шевроле Круз.Скачать

Пропуски зажигания. Ошибки p0301.p0302.p0303.p0304. Шевроле Круз.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток