Z18xer замена сальника клапанов

Авто помощник

а и потрудитесь купить головку нужную для одевания колпачков. длиную на 12 звездочку или чтонить в этом духе
иначе колпаки ненасадите почеловечески.

Сообщение liza » 17 сен 2011 20:29

Сообщение Galitsin » 18 сен 2011 09:34

Re: Замена сальников клапанов ГБЦ

Сообщение Natasik » 11 ноя 2012 00:42

Сообщение fv152 » 11 ноя 2012 01:12

Видео:Не делайте ошибок при ремонте опеля с мотором Z16-18XERСкачать

Не делайте ошибок при ремонте опеля с мотором Z16-18XER

Тема: Замена сальников распредвалов и коленвала Z18XER

Видео:Замена сальников клапанов Опель Z16XERСкачать

Замена сальников клапанов Опель Z16XER

Замена сальников распредвалов и коленвала Z18XER

Возможно кому-то пригодиться.
Обнаружив подтеки масла на крышке ремня ГРМ и открыв его крышку, понял, что замены сальников не избежать.

Для замены понадобится:
Сальники распредвалов — 06 36 930 — 2 шт.
Сальник коленвала — 06 46 299 — 1 шт. (я использовал Corteco 20031720B)
Ремень ГРМ — 56 36 452 или GM 24422964 или аналлог
Прокладка клапанной крышки — 56 07 980 или GM 55354237
Набор торксов внутренних и внешних
Динамометрический ключ
Приспособления для фиксации
Шестерня впускного распредвала — GM 55567049 (скорее всего понадобится)
Шестерня выпускного распредвала — GM 55567048 (скорее всего понадобится)

Разборку начинаем со снятия корпуса воздушного фильтра, катушки зажигания, клапанной крышки, крышки ремня ГРМ и отсоединяем разъемы клапанов распредвалов.

Z18xer замена сальника клапанов

Шестерни и ремень в масле (разъемы клапанов в кружках)

Z18xer замена сальника клапанов

Поддомкрачиваем правое передние колесо, снимаем его, защиту, переднюю часть подкрылка и кожух под ним.

Z18xer замена сальника клапанов

Воротком с 12-игранной головкой на 19 поворачиваем натяжитель ремня навесных агрегатов в сторону моторного щита и снимаем ремень.

Z18xer замена сальника клапанов
Z18xer замена сальника клапанов

Z18xer замена сальника клапанов

Откручиваем болт натяжителя ремня навесных агрегатов и снимаем его. (слева от стрелки на фото выше).

Проворачивая коленвал за центральный болт.

Z18xer замена сальника клапанов

Совмещаем метки на коленвалу:

Z18xer замена сальника клапанов

И распредвалах (метка на впускном должна быть немного выше чем на выпускном)

Z18xer замена сальника клапанов

Фиксируем приспособлениями:
Шестерни:

Z18xer замена сальника клапанов

Z18xer замена сальника клапанов

Z18xer замена сальника клапанов

Откручиваем болт шкива коленвала.

Z18xer замена сальника клапанов

Снимаем шкив, откручиваем крышку ремня.

Z18xer замена сальника клапанов

Ослабляем болт паразитного ролика, шестигранником на 6 отводим натяжной ролик ремня ГРМ для ослабления натяжки (в сторону моторного щита), откручиваем и вынимаем паразитный ролик. Снимаем ремень.

Z18xer замена сальника клапанов

Удерживая ключем на 24 (с узкими губками) распредвалы.

Z18xer замена сальника клапанов

Откручиваем заглушки и болты крепления шестерен, снимаем шестерни, подложив под них тряпку (т.к. польется масло).

Читайте также: 6606 8026200 клапан предохранительный

Z18xer замена сальника клапанов

Внимательно осматриваем шестерни, при наличии проточек на поверхности, шестерни к сожалению придется менять. В моем случае вполне исправные шестерни (работали тихо, намека на дизеление не было) отправились в утиль

Z18xer замена сальника клапанов

Подставив упор под двигатель, или подвесив его за проушину, снимаем опору. (фото сделано до снятия шестерен, просто показывает болты). Сначала откручиваются 3 болта в кружке (желательно пометить их положение для последующей установки их в то же место), потом обозначенные стрелками. (один болт, не обозначенный находится за опорой)

Z18xer замена сальника клапанов

Снимаем кожух ремня. Отщелкиваем переднюю часть, вытаскиваем крышку, прикрывающую провода (просто вставлена, надо аккуратно выдвинуть крышку наружу, направляющие хрупкие, аккуратнее. ) и откручиваем 4 винта.

Z18xer замена сальника клапанов

Z18xer замена сальника клапанов

Откручиваем ролик натяжителя ремня ГРМ и снимаем шестерню коленвала (просто стягиваем рукой с вала)

Z18xer замена сальника клапанов

Откручиваем 4 болта и снимаем бугель, вынимаем сальники. Бугель посажен на лак, возможно придется аккуратно обстучать деревяшкой.

Z18xer замена сальника клапанов

Тщательно очищаем бугель и его посадочное место от остатков лака, вставляем новые сальники (я обмазал их по периметру тонким слоем герметика, можно сказать — на всякий пожарный ). Наносим тонкий. слой герметика на бугель в местах обведенных зеленым, следя за тем, чтобы герметик не попал в масляные каналы. Обязательно надо смотреть в инструкции к герметику время полной полимеризации.

Z18xer замена сальника клапанов

Смазываем моторным маслом шейки распредвалов (на которые одевается бугель). Устанавливаем бугель на место, следя за тем, чтобы сальники стояли правильно в гнездах.

Z18xer замена сальника клапанов

Возвращаем кожух и крышку провода на место.

Z18xer замена сальника клапанов

Защелкиваем переднюю часть кожуха и устанавливаем опору, следя за тем, чтобы она встала на прежнее место (отмеченное при съеме).

Z18xer замена сальника клапанов

Вытаскиваем сальник коленвала и через подходящую оправку запрессовываем новый.

Z18xer замена сальника клапанов

Смазываем моторным маслом внутренние кромки сальников и устанавливаем шестерни, фиксируем их приспособлением. Придерживая ключем на 24 валы затягиваем болты шестерен — 65 Нм + 120° + 15°. Заглушки пока можно не ставить.

Z18xer замена сальника клапанов

Прикручиваем ролик натяжителя, вставляем на место шестерню коленвала, одеваем ремень, отведя ролик натяжителя вставляем и прикручиваем паразитный ролик.

Z18xer замена сальника клапанов

Ставим на место крышку ремня.

Z18xer замена сальника клапанов

Одеваем шкив и затягиваем его болт — 95 Нм + 30° + 15°

Z18xer замена сальника клапанов

Вынимаем все фиксаторы! (распредвалов, шестерен, коленвала)

Проворачиваем коленвал на 2 оборота и проверяем положение меток, если все в порядке, то закручиваем пробки шестерен (30 Нм), прикручиваем переднюю крышку ремня ГРМ и клапанную крышку, установив новую прокладку.

Z18xer замена сальника клапанов

Ставим на место натяжитель и ремень навесных агрегатов, катушку зажигания, подкрылок, защиту. Проверяем уровень масла.

Заводим и убеждаемся, что никаких изменений в работе двигателя не произошло . (за исключением отсутствия течи масла).

Вот где-то , как-то так .

Последний раз редактировалось Dimmi; 10.06.2013 в 09:34 .

Видео:POV фрагмент: замена сальников клапанов (маслосъемные колпачки) Astra H Z18XER (с монтажа выпуска)Скачать

POV фрагмент: замена сальников клапанов (маслосъемные колпачки)  Astra H Z18XER (с монтажа выпуска)

Z18xer замена сальника клапанов

Z18xer замена сальника клапанов

Z18xer замена сальника клапановМеню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба
Z18xer замена сальника клапановРеклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Видео:Несвоевременная замена прокладки масляного насоса Opel Astra HСкачать

Несвоевременная замена прокладки масляного насоса Opel Astra H

Двигатель OPEL Z18XER 1.8 (140 л.с.) Отрицание. Гнев. Торг. Депрессия. Принятие.

Несмотря на то, что этот двигатель вышел в эпоху, когда производители сменили курс с надежности на заработок, несмотря на то, что в этот двигатель были заложены конструктивные недостатки и проблемы, он все равно получился удачным. Если бы General Motors довел его до ума и излечил от детских болезней, то цены бы не было этому мотору. И стоит сказать спасибо GM, что для програмируемого износа он выбрал не задиры в цилиндрах или «дикий» масложор, а сосредоточился на мелочах. В итоге двигатель получился отличный, но немного капризный. Стоит отдельно отметить, что все проблемы этого двигателя не слишком критичны и автомобиль сможет своим ходом доехать до места назначения. Но есть несколько вещей, которые портят всю картину.

Видео:Astra h Z18XER 2008гв,замена прокладки маслонасоса и сальников распредвалов.Скачать

Astra h Z18XER 2008гв,замена прокладки маслонасоса и сальников распредвалов.

ПРОБЛЕМЫ Z18XER

Проблемы этого двигателя знает любой автосервис, даже в глубинке. (наверно это стоит отнести к плюсам)

1) Конечно это ТЕПЛООБМЕННИК . Зачем атмодвигателю такое сложное устройство? Все дело в том, что двигатель очень «горячий», вентилятор срабатывает при 106 градусах антифриза, все это дань чистому выхлопу. Масло еще горячее, а при высокой температуре оно начинает терять свои свойства и гореть, а это плохо. Масло нужно охлаждать, ну или стабилизировать его температуру.

Теплообменник, исходя из названия, меняет тепло между маслом и антифризом. Когда холодно, антифриз помогает быстрее нагреть масло, когда очень горячо, антифриз охлаждает масло. Вроде бы простая конструкция, но в нее заложили «слабое звено», а именно ПРОКЛАДКА ТЕПЛООБМЕННИКА . Ее пробивает у 100% владельцев, в результате чего в антифриз попадает масло, а в масло антифриз. Ничего не мешало производителю модернизировать сам теплообменник или его прокладку, но они все оставили как есть. Это первый «привет» от GM.

Лечится все это достаточно дорого, замена прокладки, замена масла с промывкой и фильтром, замена антифриза. Под ключ в сервисе возьмут около 15 т.р.

2) Это МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ . 100% владельцев, которые проехали на таком моторе больше 100 т.км. пробега сталкивались с проблемой модуля зажигания. Ну на кой черт делать единый модуль на все 4 цилиндра?! При выходе из строя одного цилиндра, придется менять модуль целиком. А это второй «привет» от GM. Могли же сделать отдельно катушки на каждый цилиндр, но нет, при замене придется заплатить сразу за 4, а не за 1. Цена приличная, за Делфи придется заплатить 7-8 тысяч рублей, за ACDelco еще больше. «Итальянский» модуль ERA покупать нет экономического смысла, он не в 2 раза дешеле, лучше доплатить за Делфи.

Новый модуль с диагностикой и заменой выйдет около 10 т.р. под ключ.

3) Это МЕМБРАНА вентиляции картерных газов. Со временем она рвется и мотор начинает чудить. Издавать свист, глохнуть, жрать масло, а также это масло гнать наружу из-за высокого давления картерных газов внутри двигателя. Масло может давить даже через масляный щуп. Третий «привет» от GM заключается в том, что этот клапан встроен в клапанную крушку. Это смешно читать, но не смешно владельцам с такой проблемой. Что мешало сделать этот клапан отдельно от крышки ?! Вот и я не знаю. Лечить проблему можно 2-мя способами. Самый идельный и одновременно дорогой вариант это заменить клапанную крышку целиком. Она сделана из пластика, ее от перегревов и так «повело», что она течет даже с новой прокладкой, а тут еще этот клапан вышел из строя. Второй вариант, менять клапан отдельно,в оригинале его нет, но есть аналоги. Придется немного заколхозить. И тут как повезет. Если повезет с клапаном и прямыми руками механика, то все будет ходить, но чаще бывают проблемы либо с одним, либо с другим.

Замена клапанной крышки под ключ выйдет около 12 т.р.

  • Течь клапанной крышки . Новая прокладка не решает проблемы, как и герметик. Проще смириться и поменять когда мембрана клапана ВКГ порвется.
  • Выход из строя фазорегуляторов , из-за чего двигатель при запуске долго «дизелит». Замена двух «фазиков» и их управляющих клапанов может так же влететь в копеечку.
  • Выход из строя термостата
  • Выход из строя датчика уровня охлаждающей жидкости
  • Течь прокладки масляного насоса
  • Течь сальников коленвала
  • При пробегах за 250 т.км., выход из строя самого масляного насоса . Выработка в корпусе насоса не позволяет насосу создавать рабочее давление. Типичный признак — на прогретом двигателе при холостых оборотах начинает гореть масленка, на оборотах все отлично. Корпусом масляного насоса является боковая плита. Цена на новую деталь вас удивит, но вы выдохните когда сэкономите в 4-5 раз при покупке рабочего насоса с разборки.

И вот уже кажется что это не двигатель, а ведро с болтами, но это не так.

Двигатель-то получился надежный, даже с этими болячками.У него нет проблем с рассыпающимся катализатором, с мягкими вкладышами коленвала, постели распредвалов не задирает, задиры в цилиндрах и на поршнях его не беспокоят. А любая из этих проблем может отправить двигатель на капитальный ремонт. У него крепкий ремень ГРМ с ресурсом под 150 т.км. У него нет проблем с изменяемой геометрией впускного коллектора. На некоторых двигателях заслонки рассыпаются и уходят во впуск, утаскивая за собой двигатель на капремонт, а на этой версии всего лишь может что-то греметь из-за открутившихся креплений, и вам это за копейки устранят.

Моторное масло. Родное масло GM Dexos 2 не самое лучшее для этого двигателя. Я бы выбрал что-то из линейки для современных двигателей и турбомоторов. Например Helix Ultra ECT C3 5W-30 или Mobil 1 ESP 5W-30 или CASTROL EDGE 5W-30 C3. Эти масла отлично переносят высокую температуру, масло будет отлично смазывать и защищать. Так же меньше будут коксоваться поршневые и маслосъемные кольца. Эти масла стоят примерно 2800-4000 т.р. за 4 литра, что как раз хватает для замены. Ну и не стоит накатывать на одном масле больше 10 т.км.

Свечи зажигания. Меняйте их как можно чаще. Заводской регламент раз в 60 т.км. модуль не потянет и умрет. В идеале лучше использовать иридивые свечи. Есть качественный иридиевый вариант за копейки -TORCH. Это огромный завод в Китае, которые закрывает большую часть внутренного рынка, и плюс делает свечи под другими брендами. Не исключаю, что многие компание выпускающие свечи зажигания, размещают заказы на этом заводе. Сам на этих свечах давно езжу и друзья все перешли, и знакомый магазин запчастей сначала смеялся надо мной, а потом начал возить эти свечи. Нареканий к ним нет.

Бензин. Хоть степень сжатия и пограничная, 10.5, заливать в него 92-й не рекомендуется. У двигателя есть склонность к детонации. И если зимой еще можно откатать на 92-м, то летом при температуре воздуха выше 30 градусов и под нагрузкой, детонация может появиться и на 95-м бензине. Поэтому в жару с кондиционером только 95 атом, экто, и прочие с присадками, а лучше 98-й.

Да, двигатель получился с заморочками, но они не смертельны, а при правильном уходе, двигатель сможет пройти далеко за 300 т.км. На вторичке такой двигатель с пробегом 50 т.км. уже не найти, а с пробегом 150 т.км. можно спокойно покупать, отдавая себе отчет, что ему придется сделать большое ТО, с заменой ремня ГРМ, регулировкой клапанов, с возможной заменой клапанов или муфт фазорегуляторов. И дальше кататься в свое удовольствие еще 100-150 т.км. пробега.

🎦 Видео

Головка блока Z16XER, Z18XER ч.3: разбор, рассухаривание, замена маслосъемных колпачковСкачать

Головка блока Z16XER, Z18XER ч.3: разбор, рассухаривание, замена маслосъемных колпачков

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки. Замена сальников клапанов. Как рассухарить клапанаСкачать

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки. Замена сальников клапанов. Как рассухарить клапана

Шевролет, опель/СИНИЙ ДЫМ ПРИ ЗАПУСКЕ/Замена маслосъемных колпачков своими рукамиСкачать

Шевролет, опель/СИНИЙ ДЫМ ПРИ ЗАПУСКЕ/Замена маслосъемных колпачков своими руками

Шестерня распредвала выпускного Z16XER/Z18XER Опель. Проверка, сравнение шестерни фазорегулятораСкачать

Шестерня распредвала выпускного Z16XER/Z18XER Опель. Проверка, сравнение шестерни фазорегулятора

Opel Astra H Z18XER 2014г.: замена шестерней, маслонасос, клапана, поддельное масло, обратный клапанСкачать

Opel Astra H Z18XER 2014г.: замена шестерней, маслонасос, клапана, поддельное масло, обратный клапан

Opel Astra h замена прокладки клапанной крышки z16xer,z18xerСкачать

Opel Astra h замена прокладки клапанной крышки z16xer,z18xer

Z18XER: Регулировка клапанов, замена теплообменникаСкачать

Z18XER: Регулировка клапанов, замена теплообменника

Замена обратного (сливного) масляного клапана Opel Zafira Z18XERСкачать

Замена обратного (сливного) масляного клапана Opel Zafira Z18XER

Opel Zafira B, двигатель 1,8 Z18XER ДИЗЕЛИТ!?!. Снятие, промывка, замена электромагнитных клапановСкачать

Opel Zafira B, двигатель 1,8 Z18XER ДИЗЕЛИТ!?!. Снятие, промывка, замена электромагнитных клапанов

Z18XER замена прокладки клапанной крышки. Обсуждаем запчасти, чистоту мотора и нюансы замены.Скачать

Z18XER замена прокладки клапанной крышки. Обсуждаем запчасти, чистоту мотора и нюансы замены.

Opel Astra twinport замена сальников клапанов.Скачать

Opel Astra twinport замена сальников клапанов.

Chevrolet Cruze F18D4 Замена сальников распредвалов и прокладки маслонасоса.Скачать

Chevrolet Cruze F18D4 Замена сальников распредвалов и прокладки маслонасоса.

ВСЯ В МАСЛЕ | OPEL ASTRA H GTC Z18XER ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ И СВЕЧЕЙСкачать

ВСЯ В МАСЛЕ | OPEL ASTRA H GTC Z18XER ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ И СВЕЧЕЙ

Опель Астра h 1.8 МТ замена сальника распредвала и ремня ГРМ.Снял не до конца.время поджимало.Скачать

Опель Астра h 1.8 МТ замена сальника распредвала и ремня ГРМ.Снял не до конца.время поджимало.

Замена прокладки клапанной крышки двигателя Z18XER или GM 1,8 литраСкачать

Замена прокладки клапанной крышки двигателя Z18XER или GM 1,8 литра
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток