Отписал Кирилл_1986, но он пока молчит, напишу сюда. Нашел клапан от Вектры, вскрыл, мембрана не совсем подходит, немного крупнее. Вот фото https://dl.dropbox.com/u/10385504/IM. 917_122849.jpg
Сижу и думаю, вскрывать крышку и клапан или новую поискать.
Слу так клапан 5607496 подходит на 100% или всё же какой то колхоз нужно проделывать ))) а может фотки есть какие .
есть мембрана, если кого интересует еще.
и почем мембраны? а они вообще откуда новые-то?
Подскажите как снять данный блок чтобы после снять клапанную крышку ? см ссыль
http://astraclub.ru/threads/92221-%C. 25#post5125925
там на этот вопрос мне ни кто не ответил =(
Так эта деталька вроде просто снимается — потянуть вверх и все
Она достаточно жестко держится что просто так тянем вверх ?
Там еще шланг вентиляции картера в этот блок входит .
когда ты вытащил сапун из под дроссельной заслонки у тебя двигатель стал стучать как гидрокомпинцаторы стучат обычно . просто не могу понят я вытащил сапун из клапанной крышки и его заткнул дыма из глушителя нету расход стал как прежде нормальный . но теперь стук в двигателе работает как дизель ? подскажите пожалуйста в чем проблема
Юрий Викторович
мотор все таки скажете какой у вас?
просто если как дизель — именно дизель — то это привет фазикам — вполне вероятно что совпадение двух косяков . одновременно.
Двигатель Z16XEP 2005г. астра Н
когда ты вытащил сапун из под дроссельной заслонки у тебя двигатель стал стучать как гидрокомпинцаторы стучат обычно . просто не могу понят я вытащил сапун из клапанной крышки и его заткнул дыма из глушителя нету расход стал как прежде нормальный . но теперь стук в двигателе работает как дизель ? подскажите пожалуйста в чем проблема
Двигатель Z16XEP 2005г. астра Н
Так а заткнул отверстие где? Закрыть надо возле дросселя, а в клапанной крышке затыкать не рекомендуется, т.к. давление картерных газов (а оно будет по любому) приведет к выдавливанию масла через его уплотнения. Или меняй крышку, или выводи шланг под мотор, как раньше это делали «волгари». Или еще раз прочитай внимательно эту тему, чтобы избежать дорогостоящей замены крышки, какие есть варианты по замене клапана вентиляции или его мембраны.
И реально уходил 1 литр на 10 км?
H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2
J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 107k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2
- Тема: Так ломается клапан вентиляции картера..
- Двигатель B207E/Z20NET для Vectra и Saab 9-3 – достоинства и недостатки
- Основные проблемы моторов B207E/Z20NET
- Проблемы с дроссельной заслонкой
- Выход из строя бензонасоса
- Поломка датчика положения коленвала
- Электронный блок управления – диагностика и замена
- Поломки клапана вентиляции картерных газов
- Проблемы с турбиной
- Проблемы с цепью ГРМ
- 🎥 Видео
Видео:Проверка клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ/КВКГ/CVV) на двигателе Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4Скачать
Тема: Так ломается клапан вентиляции картера..
В Exist нашел заменитель клапанной крышки:
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула 56 07 258
General Motors 55564395 Крышка головки блока цилиндров с прокладкой 4 101,05р.
Кто нибудь пробовал установить?
mkvw
все давно разжеванно, те же только в профиль
Привет! А вот я заменил клапанную крышку неделю назад(55564395)! и тут появились провалы в работе двигателя, поменял свечи — то же самое! Сегодня заехал в сервис, все проверили, из под масляной крышки свистит, еле откручивается маслозаливная крышка, короче заглушили отверстие в дросселе, пока не разберемся! Была у кого нить крышка с нерабочим клапаном?? Или где копать??
Подскажите пожалуйста, клапанная крышка на z16xe1 такая же, как на z16xep?
Или кто знает может есть аналог на крышку 55556284.
Читайте также: Пневмопривод для регулирующего клапана
Может кто менял мембрану, она подходит с z16xep или z16xer?
Последний раз редактировалось Анатолий1986; 08.05.2014 в 00:23 .
умнее ничего не придумали
бедные сальники
Вчера ездил к знакомому механику на ТО. Посмотрел он клапан, крышку и сказал, что с клапаном все нормально. Крышку не присасывает, свиста нет. А вот почему на щупе показывает избыток масла, вот это вопрос. Как раз поменял масло, буду смотреть.
щуп всегда замазывается маслом когда вытаскиваешь. Перед замером вытащи щуп из трубки и дай время стечь маслу из трубки, потом замеряй
Самое интересное, что у меня такого раньше не было. Астрами владею уже 6 лет, и разу не замечал, чтобы щуп был в масле.
у меня с первого дня «двойной уровень». потом допёр как делать замер
Подскажите пожалуйста, клапанная крышка на z16xe1 такая же, как на z16xep?
Или кто знает может есть аналог на крышку 55556284.
Может кто менял мембрану, она подходит с z16xep или z16xer?
так кто подскажет или нет.
У меня развалился поршень. Двиг Z18XER. Проехал километров 200 со свистом из клапанной крышки. Подъедала масло. По всем симптомам была порвана мембрана. Хотелось бы узнать неисправность клапанной крышки могла стать причиной разрушения поршня или это следствие чего то еще.
Последний раз редактировалось rybakov191280; 09.05.2014 в 22:54 .
— мембрана
— мембраний зад
— мембрана в профиль
фотки обновил, а то спрашивают на мыло, а я пароль забыл
осталось 4 шт. новые скоро будут. начались дачи\огороды
Юморист.
Это твоя мембрана
Изображение 188.jpg
у меня застопорился процесс для 1.4 турбо, которые на новой астре.
Неисправность как ты говоришь клапанной крышки никак не может быть причиной разрушения поршня, скорее наоборот.
мембрана нннада! а как заполучить сею вещь?
И мне мембрану ннадо)) на z18xer прокатит?
port777 смс пошли ему,ну или позвони.
Решил съэкономить — тоже сделал себе данную мембранку, даж в цвет получилось
http://s52.radikal.ru/i137/1405/dc/d31abe4542d8.jpg
Теперь гадаю, долго ли она прослужит.
Altegro
да тебе их можно на GM поставлять
Сам делал . расскажи рецепт резины и технологию варки !?
Делал друг.
Теперь работает все как надо!
Последний раз редактировалось Altegro; 30.05.2014 в 15:50 .
Ну вот похоже и я присоединюсь к данной теме.
Астра j a16xer 98 тык пробег все бы ничего но начался расход масла примерно 100гр на 1000-1500, двигло сухое нигде ничего не течет не капает, обороты стабильно ровные, потом началось подергивание на 1 передаче, дальше свист/писк где то справа
2000 оборотов на 3 и 4 передаче 60 км/час когда разогнался и сбросил газ, если ускориться то звук пропадал. Начал читать данную тему в итоге попробовал совет из какого то поста дунуть в вентиляцию мембраны под крышкой модуля, сначала эффекта не было абсолютно никакого потом что то там щелкнуло и мембрана начала двигаться. До манипуляций с мембраной двиган на хх подколбашивало и при открытии маслозаливной пробки расколбас становился очень сильным и крышка еле еле отрывалась руками. После продувки крышка слегка присасывается но открывается без значительного усилия и двигатель никак не реагирует на открытие крышки. Звук при 2000 оборотах или 60 км пропал. Не стал парить мозг заказал крышку с прокладкой за 4000, обещались в среду, надеюсь избавиться от масляного жора
Читайте также: Вакуумные шланги клапан воздушный
Видео:Клапанная крышка Opel Astra H: вентиляция картерных газов, устройство, неисправности, сравнениеСкачать
Двигатель B207E/Z20NET для Vectra и Saab 9-3 – достоинства и недостатки
Популярная немецкая марки Opel Vectra C и шведский спортивный седан Saab 9-3 разработаны на единой платформе. Силовые агрегаты обоих автомобилей идентичны. На каждое транспортное средство установлен мотор, разработанный компанией GM и не имеющий отношения к шведскому автоконцерну. Силовой агрегат оснащен мощной и надежной турбиной.
Двигатель для Opel и Saab разработан на базе силового агрегата C20LET, датированного 1987 годом. Инженер из Германии Фритц Индра является создателем этого легендарного мотора. Впоследствии конструктор работал в должности исполнительного директора по перспективному развитию компании GM в Детройте и занимал этот пост с 1997 по 2005 год.
Двигатель B207 в целом имеет немецкие корни, хоть и устанавливается на Сааб. Его полный аналог для Opel Vectra C имеет маркировку Z20NET. Атмосферный силовой агрегат имеет объем 2,2 литра. Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава, гильзы выплавлены из чугуна. Привод ГРМ цепного типа, мотор выполнен без фазовращателей. Особенностью двигателя является наличие двух балансирных валов с отдельной цепью. Простота и надежность данного мотора выделяют его среди ряда аналогов. Агрегат практически не доставляет проблем, даже по сравнению с первоначальной моделью. При этом минусов конструкторам все равно не удалось избежать.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя B207E, снятого с Saab 9-3 2005 года выпуска с пробегом 210 000 км. Это наименее мощная версия – развивает 150 л.с. Однако от 175- и 210-сильных он отличается прошивкой и турбиной. Также для справки заметим, что у 210-сильной версии двигателя (B207R) свои оригинальные распредвалы (про отличия турбин рассказано далее по тексту)
Выбрать и купить двигатель 2.0t для Saab 9-3, Opel Vectra, Opel Signum вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».
Видео:Opel Zafira 1.8L Замена клапана вентиляции картерных газовСкачать
Основные проблемы моторов B207E/Z20NET
Существует несколько модификаций указанных силовых агрегатов. Наиболее мощность является модель, выдающая 210 лошадиных сил. Замена прошивки и турбины снизили мощность мотора до 150 л.с., промежуточная версия имеет мощность 170 л.с. Механиками сервисных центров фиксируются схожие проблемы с моторами.
Видео:Клапан картерных газов на Opel Astra jСкачать
Проблемы с дроссельной заслонкой
Загрязнения дроссельной заслонки на B207E/Z20NET хорошо заметны. В большинстве случаев снижается тяга двигателя, наблюдается нестабильность оборотов, при нажатии на педаль акселератора отчетливо видна пауза. Очевидным симптомом проблем с заслонкой является увеличение расхода топлива. Стандартным вариантом устранения дефектов является чистка дроссельной заслонки. Если операция не дает положительных результатов, приходится менять деталь.
Видео:Опель Астра ( Opel Astra J). Замена клапана вентиляции картерных газов.Скачать
Выход из строя бензонасоса
Для силовых агрегатов B207E/Z20NET опасность представляет поломка бензонасоса. При использовании некачественного топлива может сломаться мотор бензонасоса или в приемной сетке скапливается мусор. В летнее время данные поломки хорошо заметны по отсутствию динамики, самопроизвольной остановке двигателя в жаркую погоду. Погружной насос меняется в сборе на аналогичную деталь или аналог, например, агрегат Bosch с Вазовской Лады.
Видео:Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase VentilationСкачать
Поломка датчика положения коленвала
Одним из слабых мест силового агрегата B207E/Z20NET является датчик положения коленвала. Агрегат имеет небольшой ресурс и может выйти из строя в самый неподходящий момент. При этом автомобиль отказывается заводиться или глохнет в процессе движения. Замена датчика не вызывает сложностей и выполняется в любой мастерской.
Читайте также: Манжеты для выпускного клапана
Видео:Дешёвая клапанная крышка = огромный жор масла Opel AstraСкачать
Электронный блок управления – диагностика и замена
Еще одним слабым местом B207E/Z20NET является ЭБУ. Электроника установлена не в самом удачном месте под капотом, постоянно подвергается воздействию высоких температур и сильно греется. Стандартный срок эксплуатации ЭБУ не превышает 250 тысяч километров пробега. Понять необходимость замены модуля можно по некачественной работе форсунок, троению мотора, внезапным остановкам двигателя, слишком светлому дыму выхлопа. Отремонтировать ЭБУ невозможно, приходится менять его на аналогичный новый или Б/У агрегат, а также перепрошивать перед установкой.
Видео:Опель Астра Н Z18XER КВКГ клапан вентиляции картерных газов.Скачать
Поломки клапана вентиляции картерных газов
Клапан вентиляции располагается в коллекторе выпуска. Поломка клапана автоматически приводит к движению картерных газов в обоих направлениях. Пропадает тяговое усилие, машина плавно реагирует на нажатие педали акселератора. Нередко из-под прокладки вакуумного насоса фиксируются протечки масла. Иногда на впуске появляется масляный налет. Замена клапана позволяет устранить проблему и вернуть исходные характеристики силовому агрегату.
Видео:Как быстро проверить работу ВКГ X20XEV [#Ответ зрителю OMEGA LIVE]Скачать
Проблемы с турбиной
Двигатель B207E для Сааб комплектуется турбинами двух производителей. Возможные варианты: агрегат от компании Mitsubishi или аналог от Garret. Изделия первого типа устанавливаются на моторах мощностью 210 лошадиных сил. Марка турбины – Mitsubishi TD04-14T. Для 150 и 170-силных моторов, произведенных после 2006 года, устанавливается турбина Mitsubishi TD04-11TK. На более ранних моделях использовалось оборудование Garret GT2052.
При необходимости на моторы 150 и 170 лошадиных сил можно установить передовую турбину от Aero, довести мощность двигателя до 210 л.с. Для этого также потребуется перепрошивка блока управления. Каждая из указанных турбин оснащена перепускными клапанами, которые стравливают лишнее давление при закрытии заслонки. Такая конструкция имеет недостатки, потеря мощности связана именно с недодувом турбины на клапанах.
Резиновая мембрана в актуаторе клапана-байпаса может в некоторых случаях порваться. Если на авто установлена турбина от Mitsubishi, можно приобрести оригинальный ремкомплект и восстановить работоспособность агрегата. Турбины Garret менее ремонтопригодны, оригинальный клапан можно купить только в сборе. При этом заменить мембрану можно их ремкомплекта для Volvo. Некоторым умельцам удается установить байпас от Mitsubishi на Garret или восстановить порванную мембрану.
Еще одной причиной недодува турбины может стать поломка электровакуумного клапана. В результате байпас становится неуправляемым. Очевидный симптом – увеличение тягового усилия сразу после запуска мотора. Поломки реле скорости вентилятора также могут стать причиной недодува.
Выбрать и купить турбину для двигателя Сааб 9-3 2.0 турбо, Опель Вектра 2.0 турбо, Опель Сигнум 2.0 турбо вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».
Видео:Z16xer opel astra клапан картерных газовСкачать
Проблемы с цепью ГРМ
Стандартный срок эксплуатации цепного привода ГРМ и балансиров составляет около 200 тысяч километров пробега.
Стуки, грохот и цоканье являются явными признаками выхода агрегата из строя. Проявляются при холодном запуске силового агрегата. Если вовремя не заменить цепь ГРМ, начинает появляться металлическая стружка. Последствия выражены в задирах на вкладышах и закупорке масляных каналов. Самая неприятная ситуация возникает из-за перескакивания растянутой цепи, вследствие чего загибаются клапана, двигатель требует капитального ремонта.
Стоимость замены 2 цепей, натяжителя, шестерней и башмаков требует значительных финансовых затрат. Поэтому за состояние и работой двигателей B207E/Z20NET необходимо постоянно следить.
Выбрать и купить двигатель 2.0 турбо для Сааб 9-3, Опель Вектра, Опель Сигнум вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».
🎥 Видео
Убираем дикий жор масла Опель Астра Н. Замена клапана картерных газовСкачать
Клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) opel astra gtc h 1.8 z18xer, диагностика, ремонт и заменаСкачать
Опель Зафира отсос картерных газовСкачать
Как работает мембрана клапана вентиляции картерных газов в клапанной крышке opel corsa d 1,4 a14xer?Скачать
Что не так с 1,6-литровым двигателем Opel (Z16XE) ? Почему он поедал масло?Скачать
Клапанная крышка Opel | Китай NSP | Установка выносного клапана от АудиСкачать
мембрана вентиляции картерных газовСкачать
6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать
Разбор клапана вентиляции картерных газов КВКГ Opel / ChevroletСкачать
Как проверить клапан клапанной крышки? Почему "врёт" ДАД(MAP) и как правильно читать его показания?Скачать