За чем клапан ае1111

Авто помощник

клапан управления (Е-3) КаМаЗ AE1111-L/66920 устанавливается на тягачах. Покупая запчасти на нашем предприятии, вы гарантируете себе безупречное соотношение цены и качества, завлекательную шкалу скидок, добротную качественную сборку, высокий ресурс автозапчастей.

Доставим клапан управления (Е-3) КаМаЗ AE1111-L/66920 логистическими компаниями Автомоторика, Транзит-Эко, Ника-Транс, Главдоставка, Деловые Линии, Байкал-Сервис, ЖелДорЭкспедиция, Кам-Авто, Энергия, Белкам Логистик, ВолгаТранс в любой город РФ: Ростов-на-Дону Архангельск Красногорск Уфа Тверь Якутск Йошкар-Ола Белгород. Сыктывкар Чита Калуга. Челябинск Астана Ижевск Новосибирск Новый Уренгой Краснодар Омск Ханты-Мансийск Николаев Волгоград Тюмень Хабаровск Псков Барнаул Благовещенск Ярославль Рязань Павлодар. Брянск Ульяновск Саратов Смоленск Владивосток Астрахань Тула Томск Кемерово Нижний Тагил Бузулук Ставрополь Киров Воронеж Орёл. Владимир Кострома Подольск Саранск Сумы Красноярск Нижний Новгород Чебоксары Вологда. Липецк Стерлитамак Череповец Нижневартовск Екатеринбург Абакан Братск Санкт-Петербург Курган Пермь Нальчик. Костанай Курск Махачкала Москва Харьков Сургут Караганда. Магнитогорск Тамбов Новокузнецк Пенза Алматы Сочи Тольятти Самара. Иркутск и т.д.

Последнее обновление страницы 13 июля 2021 года

Видео:Новинка, обратный клапанСкачать

Новинка, обратный клапан

об электромагнитном клапане

Коллеги,
Вопрос весьма простой, но мне непонятный.
На днях я решил, что у меня не срабатывает электромагнитный клапан на карбюраторе (иногда появлялась детонация в области глушителя при выключении двигателя). Остановился я у магазина купить новый электромагнитный клапан. Продавец мне сказал, что они бывают с короткой и длинной резьбой, вывернул я свой (с короткой), он мне выдал новый (проверил на срабатывание). Поставил я новый, поехал. Детали рассказывать не буду — холостые не держит. Поменял назад, поставил старый. Потом, приехав домой, начал разбираться, в чем дело. Проверил я, что напряжение при включении зажигания на электромагнитный клапан подается, звук срабатывания на новом я слышу, а холостые он все равно не держит. Так что еду со старым.

Что бы тут могло быть? ведь электромагнитный клапан не может работать хорошо или плохо, он либо срабатывет, либо нет. И если неисправен, то либо будет всегда открыт, либо закрыт.. И никаких регулировок для него не предусмотрено.

Благодарю. заранее за пояснения

Re:примерно такая же беда. > Если дело именно в клапане, конечно.

Понятно, что в нем. Веь с другим все работает.

Такая же фигня кстати. Пока забил и езжу на старом. Буду перебирать карб, заодно и с этим разберусь. Но сдаецца мне, что новым клапаном перекрывается топливо в систему ХХ ?


WBR, loran_
Audi-100/44, KP, ГУР, неклима, некваттра, 1986 г.в.
ВАЗ-11113 Ока.

Видео:зачем водоканалу обратный клапан...Скачать

зачем водоканалу обратный клапан...

Подскажите, пжлст, как правильно поменять ЭМК?

И что надо проверить при его покупке? Есть какие-нибудь «секреты»? Какой лучше покупать?

И там вроде есть какая-то тонкость с закручиванием?

Элементарно Снимаешь уплотнительное резиновое кольцо, закручиваешь до упора, считая обороты. Закручиваешь РУКОЙ, т.е. до упора, а не со всей дури :). Потом выкручиваешь, надеваешь резинку и закручиваешь на СТОЛЬКО ЖЕ оборотов.

Покупать ЭМК в магазине, в котором тебе его в случае неработоспособности поменяют. Собственно возле магазина же и поменять можно, там делов на 10 минут

Читайте также: Клапан наливной sf11 astra 803838

Работоспособность проверяется так. На ХХ мотор должен работать, а ежли сдернуть провод с ЭМК — глохнуть. Если на ХХ не работает, а работает тока ежли педаль газа поджимать приходится — то клапан дохный. Ежли со сдернутым проводом продолжает работать — то недокручен

Значится так. 0. Прогреваешть мотор и убираешь подсос.
Все работы удобнее делать с помошником (чтобы было кому двигатель заводить)
1. Снимаешь уплотнительную резиночку на клапане.
2. наживляешь клапан на резюбу (на один виток, чтобы не отвалился).
3. Заводишь двигатель.
4. Неторопливо вворачиваешь клапан по появления попытки двигателя заглохнуть.
5. Докручиваешь клапан до устойчивого нежелания двигателя завестись без подключенного контакта клапана.
6. Глушишь двигатель.
7. Выворачиваешь клапан, считая обороты.
8. Возвращаешь резиночку на место и заворачиваешь клапан на отсчитанное количество оборотов. Последний оборот можно крутить с контролем работоспособности клапана (то есть с работающим движком, п.5).
9. В конце работы можно довернуть клапан градусов на 30 и проверить работоспособность системы — двигатель должен устойчиво глохнуть при снятии клеммы ЭМК.

Это страховка для тех, кто мало упражнялся в заворачивании ?
Резинка под ЭМК достаточна велика, потому момент посадки клапана в седло можно пропустить и по сей причине свернуть резьбу в дюрале.

ЗЫ. Вот почему многие просят среднюю часть карба.

Видео:Обратный клапан💪 #сантехника #полезно #лайфхаки #водаСкачать

Обратный клапан💪 #сантехника #полезно #лайфхаки #вода

Подскажите, пжлст, как правильно поменять ЭМК?

И что надо проверить при его покупке? Есть какие-нибудь «секреты»? Какой лучше покупать?

И там вроде есть какая-то тонкость с закручиванием?

Элементарно Снимаешь уплотнительное резиновое кольцо, закручиваешь до упора, считая обороты. Закручиваешь РУКОЙ, т.е. до упора, а не со всей дури :). Потом выкручиваешь, надеваешь резинку и закручиваешь на СТОЛЬКО ЖЕ оборотов.

Покупать ЭМК в магазине, в котором тебе его в случае неработоспособности поменяют. Собственно возле магазина же и поменять можно, там делов на 10 минут

Работоспособность проверяется так. На ХХ мотор должен работать, а ежли сдернуть провод с ЭМК — глохнуть. Если на ХХ не работает, а работает тока ежли педаль газа поджимать приходится — то клапан дохный. Ежли со сдернутым проводом продолжает работать — то недокручен

Значится так. 0. Прогреваешть мотор и убираешь подсос.
Все работы удобнее делать с помошником (чтобы было кому двигатель заводить)
1. Снимаешь уплотнительную резиночку на клапане.
2. наживляешь клапан на резюбу (на один виток, чтобы не отвалился).
3. Заводишь двигатель.
4. Неторопливо вворачиваешь клапан по появления попытки двигателя заглохнуть.
5. Докручиваешь клапан до устойчивого нежелания двигателя завестись без подключенного контакта клапана.
6. Глушишь двигатель.
7. Выворачиваешь клапан, считая обороты.
8. Возвращаешь резиночку на место и заворачиваешь клапан на отсчитанное количество оборотов. Последний оборот можно крутить с контролем работоспособности клапана (то есть с работающим движком, п.5).
9. В конце работы можно довернуть клапан градусов на 30 и проверить работоспособность системы — двигатель должен устойчиво глохнуть при снятии клеммы ЭМК.

Это страховка для тех, кто мало упражнялся в заворачивании ?
Резинка под ЭМК достаточна велика, потому момент посадки клапана в седло можно пропустить и по сей причине свернуть резьбу в дюрале.

Читайте также: Прозрачный поддон крышка клапанов наблюдаем за работой двигателя

ЗЫ. Вот почему многие просят среднюю часть карба.

Видео:Простой способ проверки канализационного обратного клапанаСкачать

Простой способ проверки канализационного обратного клапана

об электромагнитном клапане

Коллеги,
Вопрос весьма простой, но мне непонятный.
На днях я решил, что у меня не срабатывает электромагнитный клапан на карбюраторе (иногда появлялась детонация в области глушителя при выключении двигателя). Остановился я у магазина купить новый электромагнитный клапан. Продавец мне сказал, что они бывают с короткой и длинной резьбой, вывернул я свой (с короткой), он мне выдал новый (проверил на срабатывание). Поставил я новый, поехал. Детали рассказывать не буду — холостые не держит. Поменял назад, поставил старый. Потом, приехав домой, начал разбираться, в чем дело. Проверил я, что напряжение при включении зажигания на электромагнитный клапан подается, звук срабатывания на новом я слышу, а холостые он все равно не держит. Так что еду со старым.

Что бы тут могло быть? ведь электромагнитный клапан не может работать хорошо или плохо, он либо срабатывет, либо нет. И если неисправен, то либо будет всегда открыт, либо закрыт.. И никаких регулировок для него не предусмотрено.

Благодарю. заранее за пояснения

Re:примерно такая же беда. > Если дело именно в клапане, конечно.

Понятно, что в нем. Веь с другим все работает.

Такая же фигня кстати. Пока забил и езжу на старом. Буду перебирать карб, заодно и с этим разберусь. Но сдаецца мне, что новым клапаном перекрывается топливо в систему ХХ ?


WBR, loran_
Audi-100/44, KP, ГУР, неклима, некваттра, 1986 г.в.
ВАЗ-11113 Ока.

Видео:Обратный клапан - это злоСкачать

Обратный клапан - это зло

Электромагнитный клапан и расход бензина

Как влияет нестабильная работа электромагнитного клапана холостового хода на расход бензина и приемистось машинки?

Есть нормальная методика его вкручивания? А то у меня на работающем прогретом двигателе при повороте этого клапана на 2-3 грабуса вправо\влево движок начинает глохнуть.

Купил «боченок» 2108 Вкрутил по вышеизложенной теории.
Сразу сели обороты ХХ.

Я так понимаю, раньше я ездил на сильно богатой смеси?

Буду замерять расход. До смены клапана было 8л. =8(

Скорее всего это означает, что Ты наконец-то закрутил его правильно. Т.е. на ХХ работает ТОЛЬКО ЭКХХ, А значит нет никаких паразитирующих «подсосов».
Если на этих оборотах, при включенных фарах и вентиляторе печки (т.е. на МАКСИМАЛЬНОЙ нагрузке) двигатель работает стабильно (т.е. не глохнет) — то оставь как есть.
Если глохнет — подрегулируй винты карбюратора — но желательно без ВЕСКИХ причин винты не крутить.

АХ ДА. Забыл. Купи еще один «боченок» и брось в багажник. Запас карман не тянет.
Ну и еще — расход должен быть в пределах 6-7 л/100. Если меньше — счастье. Если больше — то что-то не то.

у меня 5,8-6,2 Средняя после 5 заправок (по 20 литров). (это я тогда записывать стал).
20 литров хватает на 320-350 км, при условии, что из них 150-180 км проезжаю один и по трассе, а остальное: 3-4 человека и по городу (без пробок, но на 2-3 передаче).

Просто человек наверняка по городу ездит, да к тому же еще и новичек. Так что 7 литров — это неплохо для начала. ИМХО. Придет опыт — уменьшится расход.

Что-то подобное наблюдал у себя Двигатель то работал, то глох на ХХ. Обратил внимание что включался ЭМКХХ нерегулярно.Помощник включал зажигание, а я прислушивался к срабатыванию клапана. Щелчки возникали 3 раза из 5 включений. ТО есть нестабильность была. Разбираться особенно не стал — купил новый. Кстати и он вел себя так же (((( Третий купленный клапан работает уже 20ткм!
Насчет заворачивания. Тут целое искусство. Недоворот — обороты бешеные, заворот- глохнет. По инструкции заворачивать надо ключем, причем не до упора, а как бы смяв наполовину резиновое колечко, наживленное на эмкхх. В этом положении находится стабильный участок характеристики «пропускания».
Твои 2-3 градуса- как раз ты переехал эту точку стабильности. Опытные карбюраторщики заворачивают на глазок, даже без проверки.

Читайте также: Предохранительный клапан far fa 2004 121260

[em]> Как влияет нестабильная работа электромагнитного клапана холостового хода на расход бензина и приемистось машинки?
> [/em]
имхо приемистость падает, т.к. в этой ситуации едешь при некотором переобогащении смеси (как бы на подсосе), по этой же причине и расход несколько завышен.

Кстати, надо глянуть чистоту и «правильность» иглы клапана хх( и седла тоже, его продуй с эфиром. Бывало у меня, что там скапливался конденсат и я ездил из-за него как на неприрученном скакуне).

Кстати — проверка клапана 1. Выкручиваешь клапан (если он вкрученый)
2. включаешь питание машины (но не заводишь)
3. надевашь провод на клапан
4. прикасаешься корпусом клапана к металу машины.

При КАЖДОМ прикосновении должен слышиться и ощщущаться щелчок. Если он ощущается НЕ сразу или через раз — меняй клапан. (50руб — лучше покупать «боченок» ИМХО)

Видео:На что это похоже? Обратный клапан для канализацииСкачать

На что это похоже? Обратный клапан для канализации

За чем клапан ае1111

Известно, что карбюраторные двигатели Оки (1111 и 11113) штатно не оборудованы магистралью обратного слива топлива, как карбюраторные Самары. Зачастую это приводит к ряду проблем в жаркое время года — отказывают бензонасосы из-за паровых пробок, в условиях толчеи городских пробок продавливает игольчатый клапан, пропадают холостые обороты и машина начинает глохнуть. В городских пробках это особенно неприятно. Кроме того, из-за паровых пробок горячий пуск автомобиля может быть затруднен.

Многие ставят карбюратор Солекс и прокладывают магистраль обратного слива топлива, благо что Солекс имеет вывод (штуцер) на «обратку». Однако, мы не рекомендуем устанавливать Солекс на Оку (по комплексу различных причин), тем более, что необходимо покупать новый карбюратор. К слову говоря, обратка снижает расход топлива.

Штатный карбюратор ДААЗ-1111 после доводки до уровня 22х27 показывает хорошую динамику и экономичность — лучше оснастить его штуцером обратки и проложить дополнительную магистраль слива топлива в бензобак. Тогда решаются все проблемы с эксплуатацией автомобиля летом в жаркую погоду. Заводом в конструкции карбюратора предусмотрено место под штуцер обратки, что описано в специализированной литературе. Так почему бы не сделать то, что не сделал завод, сэкономив на автовладельцах?

Мы выточили штуцер из бронзы и использовали штатное отверстие в крышке карбюратора (доработав его). Штуцер запрессован с применением специального герметика.

За чем клапан ае1111

За чем клапан ае1111

За чем клапан ае1111

За чем клапан ае1111

За чем клапан ае1111

За чем клапан ае1111

За чем клапан ае1111

За чем клапан ае1111

Вы можете заказать доработанный карбюратор ДААЗ-1111 22х27 с уже установленным штуцером, или выполнить доработку вашего карбюратора в Мастерской K-POWER.

14 марта 2010 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

🔍 Видео

Предохранительные водяные клапаны, клапан для аварийного сброса давленияСкачать

Предохранительные водяные клапаны, клапан для аварийного сброса давления

обратный клапан для скважины.Скачать

обратный клапан для скважины.

💧 РЕГУЛИРОВКА предохранительного/обратного клапана давления бойлера (водонагревателя). Зачем болтик.Скачать

💧 РЕГУЛИРОВКА предохранительного/обратного клапана давления бойлера (водонагревателя). Зачем болтик.

Для чего нужен обратный клапанСкачать

Для чего нужен обратный клапан

Почему важно устанавливать обратные клапана на гигиенический душСкачать

Почему важно устанавливать обратные клапана на гигиенический душ

Почему нужно выбирать обратный клапан производства Татполимер? Ответ в видео!Скачать

Почему нужно выбирать обратный клапан производства Татполимер? Ответ в видео!

Счётчик и обратный клапан!Скачать

Счётчик и обратный клапан!

Предохранительные клапаны Valtec: особенности эксплуатации в #shortsСкачать

Предохранительные клапаны Valtec: особенности эксплуатации в #shorts

обратный клапан для воздушного компрессораСкачать

обратный клапан для воздушного компрессора

Манжета для унитаза прямая и обратный клапан на систему канализации (антикрыса)Скачать

Манжета для унитаза прямая и обратный клапан на систему канализации (антикрыса)

Испытание обратного клапана для канализацииСкачать

Испытание обратного клапана для канализации

Зачем нужен обратный клапан на воду / Срок службы и как часто меняется обратный клапанСкачать

Зачем нужен обратный клапан на воду / Срок службы и как часто меняется обратный клапан

Как работает обратный канализационный клапан?Скачать

Как работает обратный канализационный клапан?

Обратный клапан для воды – как работает и где устанавливаетсяСкачать

Обратный клапан для воды – как работает и где устанавливается
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток