Обмотка может быть и целой (ошибки нет) , а механическая часть не работать .
- Re: Газы в расширительном бачке 1,6 EcoBoost АКПП 4WD
- Re: Газы в расширительном бачке 1,6 EcoBoost АКПП 4WD
- Re: Газы в расширительном бачке 1,6 EcoBoost АКПП 4WD
- Re: Газы в расширительном бачке 1,6 EcoBoost АКПП 4WD
- Re: Газы в расширительном бачке 1,6 EcoBoost АКПП 4WD
- Re: Газы в расширительном бачке 1,6 EcoBoost АКПП 4WD
- Re: Газы в расширительном бачке 1,6 EcoBoost АКПП 4WD
- Re: Газы в расширительном бачке 1,6 EcoBoost АКПП 4WD
- Re: Газы в расширительном бачке 1,6 EcoBoost АКПП 4WD
- За что отвечает байпасный клапан форд куга 2
- ЗАГАДОЧНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА (Система охлаждения двигателя)
- ЗАГАДОЧНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА (Система охлаждения двигателя)
- Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
- 🎬 Видео
Re: Газы в расширительном бачке 1,6 EcoBoost АКПП 4WD
#7 31 окт 2016, 18:37
Re: Газы в расширительном бачке 1,6 EcoBoost АКПП 4WD
#8 31 окт 2016, 18:39
Re: Газы в расширительном бачке 1,6 EcoBoost АКПП 4WD
#9 31 окт 2016, 18:41
Какая турбина ? Я же тебе фото его выложил . Читай тут
https://www.drive2.ru/l/7016356/
Re: Газы в расширительном бачке 1,6 EcoBoost АКПП 4WD
#10 31 окт 2016, 18:45
Re: Газы в расширительном бачке 1,6 EcoBoost АКПП 4WD
#11 31 окт 2016, 18:46
Re: Газы в расширительном бачке 1,6 EcoBoost АКПП 4WD
#12 31 окт 2016, 18:55
Re: Газы в расширительном бачке 1,6 EcoBoost АКПП 4WD
#13 31 окт 2016, 19:01
Re: Газы в расширительном бачке 1,6 EcoBoost АКПП 4WD
#14 31 окт 2016, 19:06
Re: Газы в расширительном бачке 1,6 EcoBoost АКПП 4WD
#15 31 окт 2016, 19:17
В смысле булькает что ли ? А если крышку открыть ?
Видео:байпасный клапан охлаждения Ford Escape 1,6 EcoBoostСкачать
За что отвечает байпасный клапан форд куга 2
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
Видео:Ford Kuga 2 байпасный клапан системы охлаждения !Скачать
ЗАГАДОЧНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА (Система охлаждения двигателя)
ЗАГАДОЧНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА (Система охлаждения двигателя)
#1 19 сен 2019, 12:32
Всем привет. Будет много букв.
Начну свою историю с того, что примерно 1,5 года назад моя куга попала под отзывную компанию по модернизации системы охлаждения двигателя. Лично отстоял 8 часов рядом с машиной, наблюдал за ремонтом. В процессе установили датчик уровня, поменяли расширительный бачок, термостат, байпасный клапан и перепрошили блок управления. Через неделю я уехал в отпуск в Рязанскую область. За отпуск накатал 3000км. По возвращению началась работа, командировка в Новороссийск. И тут «НА ТЕБЕ». на очередном крутом затяжном подъеме перегрев двигателя сброс излишнего давления. Включил печку на максимум все пришло в норму. В командировке пробыл 3 дня. за это время еще один раз ловил стрелку на подходе к 120 градусам. Лечил включением печки. Командировка закончилась. Проблема больше не вылезала.
Весной 2019 года иногда начал отключаться кондей(дул горячим) Астрахань жара 39-40 в тени. Принял решение мыть радиаторы. делал не у официалов. но в сервисе где работает толковый парень (работал раньше у официалов потом ушел и открыл свое дело). За день вся работа была сделана. кондей больше не отключался. все радиаторы промыты.
Читайте также: Клапан вентиляции картерных газов z22yh
Теперь сами загадочные обстоятельства: Буквально 2 дня назад уехал в командировку в Ростовскую область. Машина вела себя прекрасно.Командировка была быстрой и на следующий день в ночь я уже планировал уехать домой в Астрахань. Старт получился в 8 вечера. Шел противный дождь. дорога лежала через паром города Семикаракорск. На него я уже не успевал и принял решение нарезать круг через Константиновск минуя паром в надежде утром быть уже дома.
Прошло 2 часа в дороге. Ночь. Редкие встречные машины. дождь. убитая дорога. скорость не выше 60 км.ч и вдруг.
ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ срочно остановитесь. Стрелка температуры на 120. Резко врубаю печку на максимум а из нее дует ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ. глушу мотор открываю капот (думал порвался шланг и антифриз вытек) Бачок полный антифриза. ничего нигде не течет. Ночь. на улице 15 градусов. идет дождь. Холодно и сыро. Трогаю радиатор двигателя а он ХОЛОДНЫЙ. Ничего не понимаю. Начались звонки друзьям. прошел час или полтора. включаю зажигание стрелка на 120 градусах. на табло сообщение «перегрев двигателя остановитесь». Потихоньку открываю крышку расширительного бачка вытекает грамм 100 антифриза. все стоит на месте. Ничего не понимаю.
Холодно сигареты закончились хочется есть. перевожу АКПП в положение N. Цепляю буксировочный трос и начинаю голосовать. Ночью на какой то богом забытой дороге никто не останавливался. прошло минут 40. Остановилась лада ларгус и дотянула меня до Константиновска(парню огромное спасибо. ) При включении зажигания температура по прежнему 120 градусов. Да что за фигня. Ложусь спать время пол второго ночи. В голове считаю на сколько попал. Помпа? Термостат? О УЖАС пробитая прокладка ГБЦ. Измотанный мокрый и голодный засыпаю в машине.
Утро. на улице тепло. просыпаюсь включаю зажигание. 120 градусов . ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Выхожу открываю капот трогаю двигатель ,- холодный. Антифриз на месте. Сижу и нихрена не понимаю. достаю из бардачка китайский ELM подключаю. находит ошибку (перегрев двигателя) Стираю. смотрю на стрелку и не верю своим глазам. Стрелка температуры падает на минимум. Бегу в магаз покупаю презики. один надеваю на бачок. завожу машину. Минута другая. Презик даже не надулся. Антифриз чистый пахнет самим собой. Из выхлопной тумана не видать. (значит прокладка в норме). Закрываю крышку бачка. включаю печку дует теплом. Радиатор двигателя нагрелся. Дождался пока заработает карслон. Все нормально. Принимаю решение ехать. до Астрахани еще 640 км.
Еду 80 нормально. 100 нормально. 120. 130 км.ч. Думаю И что это было? что за глюк? кто то сверху решил что мне не надо быть ночью на этой трассе?))) Поднимите ка ему температуру двигателя и он остановиться. )))
Проехал я ровно 500 км периодически заглядывя под капот. Антифриз на норме. Радиатор горячий все в штатном режиме.
Вечерело. скорость 120 начало населенного пункта сбрасываю до 80 и вижу стрелка температуры ЛЕЗЕТ ВВЕРХ.
Печку на максимум а из нее холодный воздух. Торможу открываю капот. Таже история. Радиатор двигателя холодный. Бачок полный антифриза. Ничего не течет.
Глушу. сбрасываю ошибку стрелка мгновенно встает на норму. При этом я наблюдаю как из бачка лишний антифриз уходит и чувствую пальцем как нагревается радиатор двигателя. Завожу. включаю печку горячий воздух. до дома еще 140 км. Еду дальше. Все в норме. Все работает как часы. Но не доехал я до дома 40 км. Снова таже история. все повторилось. лечил так же сбросом ошибки. Но теперь появилось странное поведение печки. Почему я обратил внимание. решил поеду с печкой на полную и открытыми окнами. Набираю скорость 80. 100. 120км.ч. обороты выше 2000. Из печки дует горячий воздух. сбавил то 100 км.ч из печки дует холодный
ТАПКУ В ПОЛ из печки горячий воздух. сбрасываю обороты печка холодная.. Так и доехал до дома.
Уважаемые форумчане. Может кто то уже сталкивался с этим. Подскажите куда копать? Термостат? Помпа? Байпасный клапан?
Стекла тер, по колесам стучал)))
Читайте также: Узи анатомия трикуспидального клапана
Исходные данные: Куга 2(2013) полный привод 1,6 150 сил пробег 173000
Радиатор менял на новый 2 года назад. этой весной мыл радиаторы.
Антифриз чистый не пахнет посторонними запахами масла в нем нет.(Антифризу полгода. Менял вобщем)
ДЫМА из выхлопа нет. нигде не течет
Видео:Поясню за Байпас Байпасный клапан на VAGСкачать
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? | |||
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | 9 |
4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5 A6 (6F35)
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровый
Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.
Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса http://kuga.fordmedia.eu
Шестиступенчатый «автомат» 6F35
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2
Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после.
Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
В общем, долго думал зачем в моторе нужны перепускной и байпас клапаны и стоит ли их удалять из системы заменяя на трубки, и даёт ли это эффект от трещин цилиндров.
Итак, моё ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ о работе системы в целом и в частности перепускных и байпас клапанов, а так же почему на части 1.6 экобустов вместо них стоят просто трубки такое. Если подправите или придумаете что то своё буду рад услышать.
1) При пуске холодного двигателя ПЕРЕПУСКНОЙ клапан, а правильнее всё таки ЗАПОРНЫЙ клапан расширительного бачка 1820582( что стоит справа от двигателя) управляется мозгами и ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ (одновременно с этим закрываются ЖАЛЮЗИ). За счёт этого к корпусу термостата не подаётся холодная жидкость из бачка (её около литра там, долго чайник 1 литр греется?) и в моторе циркулирует меньший объём холодной жидкости. Обычный механический термостат при этом разумеется закрыт.
2) Помпа охлаждения начинает гонять жидкость по блоку снизу вверх, но т.к. термостат перекрыт, то гонять она начинает по МАЛОМУ кругу : цилиндры — > головка — > печка.
3) СЛЕВА от блока цилиндров стоят тройники ВЫПУСКА горячей жидкости. ОДИН штуцер идёт на радиатор ПЕЧКИ САЛОНА. Он никогда не перекрывается, радиатор салона греется всегда, ( на мой взгляд это самый главный тупизм системы, проще было поставить электрофен)
ВТОРОЙ штуцер самый мощный идёт на основной радиатор охлаждения двигателя, но т.к. термостат перекрыт, то жидкость упирается в клапан и всё. Однако, в радиаторе есть пароотводящий штуцер. К нему идёт та самая тонкая длинная Y-образная пластиковая трубочка
и она ничем не перекрыта. Жидкость продавливается в эту трубочку и выдавливает воздух из радиатора в расширительный бачок. Второй конец Y трубочки тоже самое делает из головки блока цилиндров, выводя из неё воздух и полнее заполняя систему жидкостью.
ТРЕТИЙ штуцер самое интересное, это БАЙПАС, или правильнее — клапан обхода, перепускной клапан. Он управляется мозгами и для меня именно он самое интересное в системе. В открытом состоянии он отправляет нагретую жидкость прямо на вход помпы. Т.е. получается, при прогреве он должен быть ОТКРЫТ, и поэтому трубка от байпаса должна быстро нагреваться при пуске холодного мотора, а т.к. вход с расширительного бачка в этот момент закрыт ЗАПОРНЫМ клапаном, то помпа засасывает минимум лишней жидкости и двигатель быстро прогревается.
4) Естественно что при прогреве всё меняется. (с какой температуры не знаю, надо изучать диаграммы.)
ЗАПОРНЫЙ клапан теперь должен быть ОТКРЫТ!. Это даёт помпе возможность засасывать жидкость из расширительного
бачка.
Термостат всё ещё закрыт, т.к. за счёт чего термостат должен прогреваться? он стоит в отдельном стаканчике на корпусе, горячая жидкость по трубке от байпаса его лишь чуть-чуть омывает. (Тут моё предположение: или жидкость в расширительном бачке уже достаточно горячая
т.к. она поступала с головки через тонкие трубки пароотвода, и этого хватает для прогрева термостата после открытия ЗАПОРНОГО клапана, или всё таки термостат как-то открывается ещё.)
Самое интересное — байпас должен вести себя ПО-РАЗНОМУ. Т.к. если он ЗАКРЫТ, то жидкость логично идёт через основной радиатор, попадая на термостат, и система в целом становится ОБЫЧНОЙ, управляемой механическим термостатом (кстати на первых схемах этого мотора, в нём установлен ЭЛЕКТРОННЫЙ термостат, с дополнительным подогревом, что позволяет мозгам ПРИНУДИТЕЛЬНО его открывать). Но если он окрыт, то жидкость идёт прямо на помпу, частично минуя большой круг.
Моё _предположение_ — что PCM двигателя управляет байпасом не только во время прогрева двигателя, но и во время обычной работы горячего мотора. Сделано это для того чтобы стабильнее и быстрее держать температуру двигателя около оптимальной, т.е. около 99С. Т.е. получается, что с помощью байпаса PCM отправляет часть жидкости минуя основной радиатор даже с открытым термостатом.
Но ! Скорее всего байпас будет открыт, только при каких-то условиях, скорее всего при малой нагрузке на двигатель. Это как раз похоже на то что и происходит на практике — когда едешь по городу спокойно с выключенным кондёром, то температура 99С, но достаточно включить кондёр и температура падает до 82-87С (температура основного термостата), так же и на трассе держит 82-87С. (п.с. независимо от жалюзи)
Получается, что если байпас клапан ЗАКЛИНИВАЕТ в открытом положении, то система постоянно находится в режиме ПРОГРЕВА! Но не всё так очевидно — почему на экобустах 1.6 2016 г.в. там вообще трубка, а не клапан? Тогда они бы дохли как мухи, а они наоборот надёжнее . Если с запорным клапаном на расширительный бачок я ещё согласен, то вот с байпас клапаном у меня большой вопрос.
Теперь изъяны в моей теории —
1) откуда поступает жидкость на помпу в момент запуска? есть ли какой то ещё путь до помпы?
2) как поступает жидкость на термостат, за счёт чего он открывается, там просто механика.
3) как идёт выход от печки, до помпы?
4) Почему на экобустах 1.6 2016 г.в. нет ни перепускного клапана ни запорного клапана расширительного бачка, у них получается нет режима ускоренного прогрева, и почему они не дохнут.
🎬 Видео
В работе Ford Kuga, уходит антифризСкачать
Форд Куга 2. Диагностика и устранение неисправности в двигателе. Очень интересно.Скачать
Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать
Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбинойСкачать
Ford Kuga 2 замена клапана управления давлением наддуваСкачать
Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины.Скачать
Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.Скачать
Вот почему Ford Kuga 2 это не RAV4Скачать
Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
Уходит антифриз, будем исправлять! Ford KugaСкачать
Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать
Oтсекает пистолет при заправке Ford | Засор клапана вентиляции топливного бакаСкачать
проблемы с турбиной Ford Ecoboost, клапан управления турбины Ford Escape 2.0 TurboСкачать
Внезапная поломка FORD KUGA 2. Лопнул шланг антифриза. Как отремонтировать самому.Скачать
СЕКРЕТНОЕ меню Ford Kuga 2Скачать
Это нужно проверить прежде чем покупать новую ТУРБИНУСкачать
6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать