Двигатель BZB, дата выпуска мотора 15.10.2008.
Наблюдаю небольшие подергивания при сбросе газа. А так же затрудненное троганье (как буд то газа не хватает) Думаю что перепускной клапан уже полностью не справляется с обязанностями
Существую теперь два вида клапана: старый (который установлен) 06F 145 710 G
И новый, безмембранный, 06H 145 710 D
оба рядом для сравнения
Читал на драйве http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7 . 7516/#post
что модернизированный устанавливается только на коллектор определенной ревизии из за разности в высоте штока. Это так? Кто нибудь знает особенности или уже менял? или можно смело заказывать модернизированный? Буду признателен за ответ
например в ЕТКА для двигателя CDAA и CDAB расписано что клапан 06F 145 710 G только для коллектора 06J 145 701 J,
а клапан 06H 145 710 D только для коллекторов 06J 145 701 R и 06J 145 702 F.
Для моего двигателя бьется коллектор 06J 145 701 L
- Re: Перепускной клапан N249
- Re: Перепускной клапан N249
- Re: Перепускной клапан N249
- Re: Перепускной клапан N249
- Re: Перепускной клапан N249
- Re: Перепускной клапан N249
- Re: Перепускной клапан N249
- Re: Перепускной клапан N249
- Re: Перепускной клапан N249
- Re: Перепускной клапан N249
- Тема: Клапан турбины N249 и чип
- Клапан турбины N249 и чип
- 📽️ Видео
Re: Перепускной клапан N249
Mike08 » 21 фев 2013, 22:00
Skoda_vod писал(а): Двигатель BZB, дата выпуска мотора 15.10.2008.
Существую теперь два вида клапана: старый (который установлен) 06F 145 710 G
И новый, безмембранный, 06H 145 710 D
А откуда информация, что установлен 06F 145 710 G? На BZB вроде 06H 145 710 C должен ставиться (он тоже вроде как безмембранный).
Re: Перепускной клапан N249
tsi » 21 фев 2013, 22:03
Re: Перепускной клапан N249
Myca » 21 фев 2013, 22:09
Re: Перепускной клапан N249
Vlasov063 » 21 фев 2013, 22:19
Re: Перепускной клапан N249
tsi » 21 фев 2013, 22:40
Re: Перепускной клапан N249
Vlasov063 » 21 фев 2013, 22:49
Re: Перепускной клапан N249
LASER! » 21 фев 2013, 22:58
Skoda_vod писал(а): Читал на драйве http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7 . 7516/#post
что модернизированный устанавливается только на коллектор определенной ревизии из за разности в высоте штока. Это так? Кто нибудь знает особенности или уже менял? или можно смело заказывать модернизированный? Буду признателен за ответ
например в ЕТКА для двигателя CDAA и CDAB расписано что клапан 06F 145 710 G только для коллектора 06J 145 701 J,
а клапан 06H 145 710 D только для коллекторов 06J 145 701 R и 06J 145 702 F.
Для моего двигателя бьется коллектор 06J 145 701 L
да менял.. никаких особенностей нет. меняешь и все. одинаково там все.
чтобы быть уверенным на 100% вбиваешь в экзист номер того что установлен был 06F 145 710 G . и выдает тебе аналог с буковкой D . (значит подходит )
а покупаешь pierburg на штуку дешевле. тоже самое только без клейма vw audi ( оригинал с клеймом тот же самый pierburg)
Читайте также: Стартер 2190 8 клапанов
меняешь как по ссылке написали и забываешь про него.
удачи.
Re: Перепускной клапан N249
LASER! » 21 фев 2013, 23:05
можно. а почему субару стаил?
эти пшикалки не для понта вкрячивать надо. а для дела. они большее давление держат. ну если чиповать!
вот например
http://vag-tuning.ru/e-store/passat_b6_ . 2_0t.3592/
Re: Перепускной клапан N249
Skoda_vod » 25 фев 2013, 09:30
Re: Перепускной клапан N249
Skoda_vod » 04 мар 2013, 23:09
Ну вот. через неделю после замены клапана появились подергивания (как будто кто однократно удерживает авто) при ровном газе, при оборотах от 2000 тыс до 2500. ТО есть не при разгоне/торможении а просто при ровных оборотах.
считал ошибки сегодня (до замены клапана ошибки не считывал)
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-BZB.clb
Part No SW: 1Z0 907 115 J HW: 1Z0 907 115 B
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0030
Ревизия: A2H12— Серийный номер: SKX7Z0H932H0AP
Кодировка: 0203000318070160
Мастерская #: WSC 24800 785 00200
VCID: 3C7CC8E97F70863
4 Найдены неисправности:
000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 136325 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:42:06
Стоп-кадр:
Об/мин: 3688 /min
Нагрузка: 87.4 %
Скорость: 81.0 km/h
Температура: 89.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
005697 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки
P1641 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 13
Пробег: 141869 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:26:38
Стоп-кадр:
Об/мин: 769 /min
Нагрузка: 13.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 14.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
000770 — Цилиндр 2
P0302 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 141844 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:22:24
Стоп-кадр:
Об/мин: 3216 /min
Нагрузка: 31.8 %
Скорость: 27.0 km/h
Температура: 52.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
000770 — Цилиндр 2
P0302 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 141855 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:53:34
Стоп-кадр:
Об/мин: 854 /min
Нагрузка: 16.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 53.0°C
Температура: 7.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.049 V
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C8 937 049 E HW: 3C8 937 049 E
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000006015032
Кодировка: A58E8F130004140043110D000000000000297F065C40000C000000000000
Мастерская #: WSC 24800 785 00200
VCID: 336EE3D5522E49B
Читайте также: Клапан пистолета для мойки высокого давления stihl re 108
Подсистема 1 — Part No: 1Z1 955 119 C Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 011008 022 0601
Кодировка: 00055223
Мастерская #: WSC 24800
1 неисправность:
01117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 16
Пробег: 141538 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.30 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
Неисправности не стираются. Перестановка катушек по цилиндрам не помогает.
Авто периодически слегка подергивается на ХХ. Может и не с этим связано. BZB как тут писали склонен к периодическому легкому подколбашиванию на ХХ.
еще есть логи на разных оборотах
Адрес 01: Электроника двигателя (1Z0 907 115 J)
22:36:52 Группа 115: Charge Pressure Control
2560 /min Engine Speed (G28)
15.0 % нагрузка на двигатель
270.0 mbar Boost Pressure (specified)
1030.0 mbar Boost Pressure (actual)
22:36:52 Группа 140: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
19.2° Quantity Valve closing Angle
-4.8° Quantity Valve opening Angle
53.25 bar Fuel Rail Pressure (actual)
00 Quantity Control Valve Status
22:36:52 Группа 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
-0.2 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
11.3 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1
22:38:10 Группа 115: Charge Pressure Control
2960 /min Engine Speed (G28)
27.1 % нагрузка на двигатель
400.0 mbar Boost Pressure (specified)
1140.0 mbar Boost Pressure (actual)
22:38:10 Группа 140: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
44.8° Quantity Valve closing Angle
-4.8° Quantity Valve opening Angle
96.60 bar Fuel Rail Pressure (actual)
01 Quantity Control Valve Status
22:38:10 Группа 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
-0.2 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
11.3 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1
Видео:⚙️Замена клапанов N249, N75 (1.8 tsi) на Volkswagen Passat. Датчик давления надува #passat #пассатСкачать
Тема: Клапан турбины N249 и чип
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Видео:Ошибка P0299 - недостаточное давление наддува | Ремонт клапана N249 TSI/TFSIСкачать
Клапан турбины N249 и чип
Всем привет. Расскажу сначала, машина Passat 1.8 TSI BZB. Спустя 500 км после чипа появились провалы в разгоне и вывалилась ошибка по регулятору наддува 000665 , «регулирование меньше нижнего предела», недодув короче. Зная что мой 249-й перепускной клапан отзывной, я поменял его на новый, модернизированный без резиновой мембраны. После замены все прошло, машина снова поперла, но ненадолго, хватило снова на 500 км. Теперь понимаю, что ставить 3-й клапан опять на 500 км не умно, надо что то покрепче. Прошу совета, что можно придумать? Есть ли в природе какие нибудь тюнинг-клапаны?
Сегодня ради эксперимента разобрал этот клапан и усилил его пружину, поставил 2 штуки одну на одну. По ощущениям вроде как получше стало, но ошибка опять выскочила и рывки остались.
P.S. Откат на сток прошивку в качестве решения проблемы не рассматриваю, уж очень не хочется обратно
Сергейник кривых не делает, да и если чип был бы кривой, машина не ездила бы нормально первые 500 км после замены клапана
Как провалы проявляются? Жмешь на газ, набирает, потом такой рывок/толчок и поехала дальше набирать?
Читайте также: Клапан egr mercedes w210
ТУ 154, ты ж вроде как чип ездил в Киев делать к Денису АТГ или я ошибаюсь?
Ну да, только скорее не толчок, а провал в разгоне. Когда еду рядом с бетонной стеной, чтобы слышать звук мотора, то во время этих провалов турбина делает такой ПШИК, и снова поперла. Явно что перепускает воздух.
Совершенно верно, но пришло время выкинуть катализатор, а отключить его в Киеве не умеют, пришлось перечиповываться у Сергейника, да и чип у него позлее на 20 сил
Спасибо, там есть решения по моей проблеме!
Пжта.
Если что товары этой фирмы возит контора АСТ
Заказал! После установки буду отписываться о результах
А какой именно клапан от Forge ты выбрал?
Приехал клапан, завтра буду ставить
Супер!
Ждем фоток и результатов теста)))
Во сколько встало с доставкой?
Я возможно ошибаюсь деталька не на 2литровый движек случайно?
Или там уже пофиг?
Во сколько встало с доставкой?
Я возможно ошибаюсь деталька не на 2литровый движек случайно?
Или там уже пофиг?
Всё вместе 7700 руб. Клапан одинаковый с 2.0Т
Продолжение!
Сегодня поставил клапан, сделал все по инстркуции на сайте Forge, машина снова валит! Ощущения самые поожительные, разница с заводским большая. Этот клапан не будет перепускать, так как у него нет движущейся части. Внутри алюминиевого корпуса шток из вороненой стали и отводы для шлангов с воздухом. Звук турбины немного поменялся, её стало лучше слышно в салоне, и при резком сбросе газа есть характерный пшик, что свидетельствует о правильной работе этой фичи. По случаю внедрения во впускной колектор с целью дать вакуумную магистраль к клапану, поставил датчик давления наддува, который подключается туда же, в переходник между коллектором и шлангом на маслоотделитель.В этом месте имеется 3 отвода. Теперь имею возможность наблюдать как дует турба и как работает новый клапан. Не сдержался проверить максималку на трассе — 240 по спидометру. Как покажет себя клапан в работе покажет время и пробег, но на данный момент — рекомендую всем кто столкнулся с моей проблемой. И особая благодарность FateSPB за наводку!
Ту 154, если не сложно, можешь поподробней описать процесс замены и будущих изменений ( желательно с фото).
Двигай дальним правильно! (3-4 моргания в сек)
Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век, преступный и постыдный,
Не жить, не чувствовать — удел завидный!
Прошу, МОЛЧИ, не смей меня меня будить.
📽️ Видео
Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать
Skoda Octavia Scout А5 | Замена клапана n249.Скачать
Ильдар проверяет байпасный клапан турбиныСкачать
Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.Скачать
Volkswagen Passat B6 Проверка байпасного клапана N249 наддува турбиныСкачать
6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать
Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбинойСкачать
Клапан N249 перепускной турбины VW 06H145710D Pierburg 1.4 CAXA буСкачать
N249 не хочет работатьСкачать
Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателяСкачать
Как проверить маслоотделитель 1.8/2.0 TFSI VAG Audi Skoda VWСкачать
Замена датчика (N75) и (N249)Скачать
Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать
Поясню за Байпас Байпасный клапан на VAGСкачать
Пассат Б6 клапан турбиныСкачать
Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать
Проверка клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ/КВКГ/CVV) на двигателе Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4Скачать