Двигатель BZB, дата выпуска мотора 15.10.2008.
Наблюдаю небольшие подергивания при сбросе газа. А так же затрудненное троганье (как буд то газа не хватает) Думаю что перепускной клапан уже полностью не справляется с обязанностями
Существую теперь два вида клапана: старый (который установлен) 06F 145 710 G
И новый, безмембранный, 06H 145 710 D
оба рядом для сравнения
Читал на драйве http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7 . 7516/#post
что модернизированный устанавливается только на коллектор определенной ревизии из за разности в высоте штока. Это так? Кто нибудь знает особенности или уже менял? или можно смело заказывать модернизированный? Буду признателен за ответ
например в ЕТКА для двигателя CDAA и CDAB расписано что клапан 06F 145 710 G только для коллектора 06J 145 701 J,
а клапан 06H 145 710 D только для коллекторов 06J 145 701 R и 06J 145 702 F.
Для моего двигателя бьется коллектор 06J 145 701 L
- Re: Перепускной клапан N249
- Re: Перепускной клапан N249
- Re: Перепускной клапан N249
- Re: Перепускной клапан N249
- Re: Перепускной клапан N249
- Re: Перепускной клапан N249
- Re: Перепускной клапан N249
- Re: Перепускной клапан N249
- Re: Перепускной клапан N249
- Re: Перепускной клапан N249
- Тема: Клапан турбины N249 и чип
- Клапан турбины N249 и чип
- 📺 Видео
Re: Перепускной клапан N249
Mike08 » 21 фев 2013, 22:00
Skoda_vod писал(а): Двигатель BZB, дата выпуска мотора 15.10.2008.
Существую теперь два вида клапана: старый (который установлен) 06F 145 710 G
И новый, безмембранный, 06H 145 710 D
А откуда информация, что установлен 06F 145 710 G? На BZB вроде 06H 145 710 C должен ставиться (он тоже вроде как безмембранный).
Re: Перепускной клапан N249
tsi » 21 фев 2013, 22:03
Re: Перепускной клапан N249
Myca » 21 фев 2013, 22:09
Re: Перепускной клапан N249
Vlasov063 » 21 фев 2013, 22:19
Re: Перепускной клапан N249
tsi » 21 фев 2013, 22:40
Re: Перепускной клапан N249
Vlasov063 » 21 фев 2013, 22:49
Re: Перепускной клапан N249
LASER! » 21 фев 2013, 22:58
Skoda_vod писал(а): Читал на драйве http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7 . 7516/#post
что модернизированный устанавливается только на коллектор определенной ревизии из за разности в высоте штока. Это так? Кто нибудь знает особенности или уже менял? или можно смело заказывать модернизированный? Буду признателен за ответ
например в ЕТКА для двигателя CDAA и CDAB расписано что клапан 06F 145 710 G только для коллектора 06J 145 701 J,
а клапан 06H 145 710 D только для коллекторов 06J 145 701 R и 06J 145 702 F.
Для моего двигателя бьется коллектор 06J 145 701 L
да менял.. никаких особенностей нет. меняешь и все. одинаково там все.
чтобы быть уверенным на 100% вбиваешь в экзист номер того что установлен был 06F 145 710 G . и выдает тебе аналог с буковкой D . (значит подходит )
а покупаешь pierburg на штуку дешевле. тоже самое только без клейма vw audi ( оригинал с клеймом тот же самый pierburg)
Читайте также: Стартер 2190 8 клапанов
меняешь как по ссылке написали и забываешь про него.
удачи.
Re: Перепускной клапан N249
LASER! » 21 фев 2013, 23:05
можно. а почему субару стаил?
эти пшикалки не для понта вкрячивать надо. а для дела. они большее давление держат. ну если чиповать!
вот например
http://vag-tuning.ru/e-store/passat_b6_ . 2_0t.3592/
Re: Перепускной клапан N249
Skoda_vod » 25 фев 2013, 09:30
Re: Перепускной клапан N249
Skoda_vod » 04 мар 2013, 23:09
Ну вот. через неделю после замены клапана появились подергивания (как будто кто однократно удерживает авто) при ровном газе, при оборотах от 2000 тыс до 2500. ТО есть не при разгоне/торможении а просто при ровных оборотах.
считал ошибки сегодня (до замены клапана ошибки не считывал)
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-BZB.clb
Part No SW: 1Z0 907 115 J HW: 1Z0 907 115 B
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0030
Ревизия: A2H12— Серийный номер: SKX7Z0H932H0AP
Кодировка: 0203000318070160
Мастерская #: WSC 24800 785 00200
VCID: 3C7CC8E97F70863
4 Найдены неисправности:
000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 136325 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:42:06
Стоп-кадр:
Об/мин: 3688 /min
Нагрузка: 87.4 %
Скорость: 81.0 km/h
Температура: 89.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
005697 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки
P1641 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 13
Пробег: 141869 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:26:38
Стоп-кадр:
Об/мин: 769 /min
Нагрузка: 13.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 14.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
000770 — Цилиндр 2
P0302 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 141844 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:22:24
Стоп-кадр:
Об/мин: 3216 /min
Нагрузка: 31.8 %
Скорость: 27.0 km/h
Температура: 52.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
000770 — Цилиндр 2
P0302 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 141855 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:53:34
Стоп-кадр:
Об/мин: 854 /min
Нагрузка: 16.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 53.0°C
Температура: 7.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.049 V
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C8 937 049 E HW: 3C8 937 049 E
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000006015032
Кодировка: A58E8F130004140043110D000000000000297F065C40000C000000000000
Мастерская #: WSC 24800 785 00200
VCID: 336EE3D5522E49B
Читайте также: Клапан пистолета для мойки высокого давления stihl re 108
Подсистема 1 — Part No: 1Z1 955 119 C Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 011008 022 0601
Кодировка: 00055223
Мастерская #: WSC 24800
1 неисправность:
01117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 16
Пробег: 141538 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.30 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
Неисправности не стираются. Перестановка катушек по цилиндрам не помогает.
Авто периодически слегка подергивается на ХХ. Может и не с этим связано. BZB как тут писали склонен к периодическому легкому подколбашиванию на ХХ.
еще есть логи на разных оборотах
Адрес 01: Электроника двигателя (1Z0 907 115 J)
22:36:52 Группа 115: Charge Pressure Control
2560 /min Engine Speed (G28)
15.0 % нагрузка на двигатель
270.0 mbar Boost Pressure (specified)
1030.0 mbar Boost Pressure (actual)
22:36:52 Группа 140: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
19.2° Quantity Valve closing Angle
-4.8° Quantity Valve opening Angle
53.25 bar Fuel Rail Pressure (actual)
00 Quantity Control Valve Status
22:36:52 Группа 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
-0.2 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
11.3 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1
22:38:10 Группа 115: Charge Pressure Control
2960 /min Engine Speed (G28)
27.1 % нагрузка на двигатель
400.0 mbar Boost Pressure (specified)
1140.0 mbar Boost Pressure (actual)
22:38:10 Группа 140: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
44.8° Quantity Valve closing Angle
-4.8° Quantity Valve opening Angle
96.60 bar Fuel Rail Pressure (actual)
01 Quantity Control Valve Status
22:38:10 Группа 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
-0.2 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
11.3 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1
Видео:⚙️Замена клапанов N249, N75 (1.8 tsi) на Volkswagen Passat. Датчик давления надува #passat #пассатСкачать
Тема: Клапан турбины N249 и чип
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Видео:Ошибка P0299 - недостаточное давление наддува | Ремонт клапана N249 TSI/TFSIСкачать
Клапан турбины N249 и чип
Всем привет. Расскажу сначала, машина Passat 1.8 TSI BZB. Спустя 500 км после чипа появились провалы в разгоне и вывалилась ошибка по регулятору наддува 000665 , «регулирование меньше нижнего предела», недодув короче. Зная что мой 249-й перепускной клапан отзывной, я поменял его на новый, модернизированный без резиновой мембраны. После замены все прошло, машина снова поперла, но ненадолго, хватило снова на 500 км. Теперь понимаю, что ставить 3-й клапан опять на 500 км не умно, надо что то покрепче. Прошу совета, что можно придумать? Есть ли в природе какие нибудь тюнинг-клапаны?
Сегодня ради эксперимента разобрал этот клапан и усилил его пружину, поставил 2 штуки одну на одну. По ощущениям вроде как получше стало, но ошибка опять выскочила и рывки остались.
P.S. Откат на сток прошивку в качестве решения проблемы не рассматриваю, уж очень не хочется обратно
Сергейник кривых не делает, да и если чип был бы кривой, машина не ездила бы нормально первые 500 км после замены клапана
Как провалы проявляются? Жмешь на газ, набирает, потом такой рывок/толчок и поехала дальше набирать?
Читайте также: Клапан egr mercedes w210
ТУ 154, ты ж вроде как чип ездил в Киев делать к Денису АТГ или я ошибаюсь?
Ну да, только скорее не толчок, а провал в разгоне. Когда еду рядом с бетонной стеной, чтобы слышать звук мотора, то во время этих провалов турбина делает такой ПШИК, и снова поперла. Явно что перепускает воздух.
Совершенно верно, но пришло время выкинуть катализатор, а отключить его в Киеве не умеют, пришлось перечиповываться у Сергейника, да и чип у него позлее на 20 сил
Спасибо, там есть решения по моей проблеме!
Пжта.
Если что товары этой фирмы возит контора АСТ
Заказал! После установки буду отписываться о результах
А какой именно клапан от Forge ты выбрал?
Приехал клапан, завтра буду ставить
Супер!
Ждем фоток и результатов теста)))
Во сколько встало с доставкой?
Я возможно ошибаюсь деталька не на 2литровый движек случайно?
Или там уже пофиг?
Во сколько встало с доставкой?
Я возможно ошибаюсь деталька не на 2литровый движек случайно?
Или там уже пофиг?
Всё вместе 7700 руб. Клапан одинаковый с 2.0Т
Продолжение!
Сегодня поставил клапан, сделал все по инстркуции на сайте Forge, машина снова валит! Ощущения самые поожительные, разница с заводским большая. Этот клапан не будет перепускать, так как у него нет движущейся части. Внутри алюминиевого корпуса шток из вороненой стали и отводы для шлангов с воздухом. Звук турбины немного поменялся, её стало лучше слышно в салоне, и при резком сбросе газа есть характерный пшик, что свидетельствует о правильной работе этой фичи. По случаю внедрения во впускной колектор с целью дать вакуумную магистраль к клапану, поставил датчик давления наддува, который подключается туда же, в переходник между коллектором и шлангом на маслоотделитель.В этом месте имеется 3 отвода. Теперь имею возможность наблюдать как дует турба и как работает новый клапан. Не сдержался проверить максималку на трассе — 240 по спидометру. Как покажет себя клапан в работе покажет время и пробег, но на данный момент — рекомендую всем кто столкнулся с моей проблемой. И особая благодарность FateSPB за наводку!
Ту 154, если не сложно, можешь поподробней описать процесс замены и будущих изменений ( желательно с фото).
Двигай дальним правильно! (3-4 моргания в сек)
Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век, преступный и постыдный,
Не жить, не чувствовать — удел завидный!
Прошу, МОЛЧИ, не смей меня меня будить.
📺 Видео
Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать
Skoda Octavia Scout А5 | Замена клапана n249.Скачать
Volkswagen Passat B6 Проверка байпасного клапана N249 наддува турбиныСкачать
Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.Скачать
Ильдар проверяет байпасный клапан турбиныСкачать
6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать
Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбинойСкачать
Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателяСкачать
Клапан N249 перепускной турбины VW 06H145710D Pierburg 1.4 CAXA буСкачать
N249 не хочет работатьСкачать
Пассат Б6 клапан турбиныСкачать
Как проверить маслоотделитель 1.8/2.0 TFSI VAG Audi Skoda VWСкачать
Замена датчика (N75) и (N249)Скачать
Поясню за Байпас Байпасный клапан на VAGСкачать
Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать
Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать
Проверка клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ/КВКГ/CVV) на двигателе Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4Скачать