Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
- За рулем шины диски
- За рулем: Тест «зеленых» летних шин размера 185/65 R15 (2021)
- Авторитетный российский журнал протестировал экологичные шины, в том числе новинку от финской компании Nokian
- За рулем: Тест летних шин размера 225/45 R17 (2020)
- Эксперты «За рулем» тестируют 12 комплектов летних шин из разных ценовых категорий в размере 225/45 R17. Текст: Сергей Мишин и Дмитрий Тестов
- 📽️ Видео
Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
За рулем шины диски
Наш интернет–магазин является частью холдинга «За рулем», основанного в 1928 году. Благодаря многолетней истории, стабильности и ответственности, сегодня нам доверяют тысячи автолюбителей по всей стране!
Мы рады предложить автомобильные аксессуары от лучших российских и зарубежных марок, таких как FARAD, INNO, THULE, PEWAG, RUD, LUX, Евродеталь, SEINTEX и других. Все товары в наличии или под заказ. 100% оригинальная, сертифицированная продукция с сервисной гарантией, прошедшая контроль качества. Оперативная доставка по всей стране!
Читайте также: Как бортировать колеса с датчиком давления шин
Делать заказы у нас — удобно и выгодно!
Процесс покупки в магазине «За рулем» прозрачный и интуитивно понятный. Вы можете оформить заказ самостоятельно, положив желаемые товары в корзину и заполнив личные данные, либо позвонить по указанным телефонам.
У нас работают только квалифицированные менеджеры, которые ответят на любой вопрос по продукции сайта и при необходимости:
- Подскажут тип аксессуара, который удовлетворит вашим индивидуальным потребностям;
- Предложат на выбор оптимальные предложения из нашего каталога, учитывая ваш бюджет;
- Помогут оформить заказ, выбрать удобный способ оплаты и доставки.
Вы также можете забрать свой заказ самостоятельно по адресу: 91 км МКАД, внешняя сторона, Осташковское шоссе, вл.1Б, стр.20, Суперавтомаркет «Формула-91», второй этаж, павильон 28/А. Собственная бесплатная парковка! На месте вы сможете получше рассмотреть товар и задать любые вопросы консультанту.
Видео:ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..Скачать
За рулем: Тест «зеленых» летних шин размера 185/65 R15 (2021)
Авторитетный российский журнал протестировал экологичные шины, в том числе новинку от финской компании Nokian
Журнал «За рулем» протестировал летние шины, которые принадлежат к категории «зеленых», то есть обладают низким сопротивлением качению и уменьшают расход топлива и выбросы углекислого газа. Количество протестированных шин ограничилось тремя, и были взяты две модели премиум-класса – Continental EcoContact 6 и новые Nokian Hakka Green 3, а также бюджетные Delinte DS2 от китайской компании Sentury, которые производителем не позиционируются как эко-шины, но показали лучшую энергоэффективность в одном из недавних тестов ЗР. Самыми дорогими будут Continental (4 000 рублей за штуку), Nokian дешевле на 700 рублей, а за Delinte просят 2,5 тысячи рублей, что и является их главным конкурентным преимуществом.
В испытаниях оценивались такие факторы, как стойкость к аквапланированию, сопротивление качению, курсовая устойчивость и управляемость, а тормозные пути уже традиционно измерялись в разных температурных режимах – при 17-25 и 8-10°С. Все тесты были проведены с использованием Volkswagen Polo.
По экономичности явным лидером стали Continental, которые обошли конкурентов на 2-3%, однако, как это часто бывает, снижение сопротивления качению обернулось ухудшением сцепления на мокром покрытии, и в этой дисциплине EcoContact уступили лидеру порядка 7%. Кроме этого, были проблемы и с аквапланированием, поэтому в ЗР порекомендовали в дождь на этих шинах ехать осторожнее.
Были у экспертов и другие претензии к Continental: «На высокой скорости при плавном маневрировании реакции на повороты руля замедленны, вращать его нужно на большие углы (для совершения того же маневра) — а обратная связь “по рулю” средненькая. К управляемости на мокром асфальте претензий не возникло, а на сухом излишне выраженный снос передка в повороте стал поводом снизить оценку. В общем, продвинутым водителям EcoContact 6 может прийтись не по вкусу».
Continental не порадовали и качеством хода, поскольку «все удары шин о дефекты дорожного покрытия слышны в салоне. Больше напрягают толчки от неровностей, передающиеся на кузов», и в итоге шины не смогли занять первое место, которое досталось новинке от Nokian.
Несмотря на победу, идеальными новые Nokian не назовешь, поскольку у них средняя эффективность торможения на сухом покрытии в теплую погоду. В то же время у Nokian хорошая сопротивляемость к аквапланированию, и в ЗР также отметили, что «на высокой скорости машина четко держит дорогу. При плавном маневрировании послушно и предсказуемо следует за рулем». При этом, по словам экспертов, снос шин на передней оси при активном движении был относительно высоким как на мокром, так и на сухом покрытии.
«”Зеленую” шину Nokian рекомендуем водителям любого уровня, но особенно — живущим в регионах с прохладным дождливым климатом», — подвели итог в ЗР.
Последняя строчка предсказуемо досталась дешевым Delinte, которые продемонстрировали средние тормозные качества и достаточно хорошую устойчивость к аквапланированию, а также высокий уровень комфорта, как механического, так и акустического. Если говорить о недостатках, у Delinte плохая управляемость на сухом покрытии. «Polo “обутый” в эти шины, дрейфует из стороны в сторону, требуя постоянно править курс, — отметили в ЗР. — При этом пустой, очень широкий “ноль” на руле лишает водителя информации и вынуждает при маневрах поворачивать баранку на очень большие углы. На пределе сцепных свойств возникает то снос передней оси, сильно распрямляющий траекторию, то занос». На мокром покрытии все было «не так страшно», и в целом эксперты порекомендовали Delinte «нетребовательным спокойным городским водителям».
Видео:Супертест 8 летних шин для кроссоверовСкачать
За рулем: Тест летних шин размера 225/45 R17 (2020)
Эксперты «За рулем» тестируют 12 комплектов летних шин из разных ценовых категорий в размере 225/45 R17. Текст: Сергей Мишин и Дмитрий Тестов
Начинаем представление участников с самых дешевых моделей. Две китайские «темные лошадки» — Aplus A607 и Cachland CH‑861- пользуются неплохим спросом. Первые можно купить, заплатив 3500 рублей за колесо, а вторые и вовсе за 3300 рублей. Проверим, на что способны незнакомцы из Поднебесной. Немногим более 3700 рублей просят за отечественную шину с красивым итальянским именем Viatti Strada Asimmetrico. Для разнообразия возьмем что-нибудь из недорогих европейских моделей, которые еще не были в наших тестах.
Популярный в народе сербский Tigar UHP стоит почти 4000 рублей за штуку. Это самая верхняя ценовая планка для бюджетных шин.
Среднеценовой сегмент тоже представляют четыре модели. Самый недорогой и популярный на рынке, а нам хорошо известный по предыдущим тестам — Nordman SZ (5000 рублей). Новинка Yokohama BluEarth-A AE‑50 дороже Нордмана примерно на 400 рублей. Pirelli Cinturato P7 еще чуть дороже. Все три шины с выдавленными на боковине буковками «Made in Russia». Конкуренцию им составит японец Toyo Proxes Sport.
В группе дорогих шин (от 6300 рублей) тоже четыре модели. Новинка Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 немецкой сборки. Чуть дороже хорошо известные Nokian Hakka Black 2 и Dunlop SP Sport Maxx 050+, изготовленные, соответственно, в России и Японии.
Читайте также: Как правильно бортировать бескамерные шины
Лидер наших тестов с момента появления на рынке, Continental PremiumContact 6 французского «разлива», оказывается наиболее дорогим участником (6700 рублей). Получается, что самый дорогой и самый дешевый участники различаются по цене вдвое.
Лето, шины, полигон…
Испытания мы провели в окрестностях Тольятти на полигоне АВТОВАЗа. К тестам приступили в конце лета прошлого года, когда шинники уже завершили работу над обновлениями моделей к следующему сезону. Погода установилась сухая, без резких скачков температуры, которая за время тестов менялась от + 15 °C до + 30 °C. Тестовый автомобиль — Volkswagen Passat. Результаты замеров фиксировал Vbox RACELOGIC — прецизионный измерительный комплекс c приемниками ГЛОНАСС-GPS.
Курс — на экономичность
В первую очередь прогреваем шины и агрегаты автомобиля, двигаясь по 10‑километровому скоростному кольцу. Заодно оцениваем курсовую устойчивость и поведение Пассата на испытуемых покрышках при плавном маневрировании. Скоростной режим — 130 км/ч, уже допустимый на некоторых платных дорогах.
Выше всех эксперты оценили шины Continental, выделяющиеся отличным балансом плавности и быстроты реакций, а также очень понятной информативностью без излишней «тяжести» на руле.
Наиболее серьезные претензии были предъявлены шинам Cachland. На них из-за задержек реакций приходится отклонять баранку на значительные углы. А чрезмерно высокое усилие на руле, которое почти не нарастает при его вращении, совершенно не информативно. Все эти недостатки не позволяют точно задавать и корректировать курс, вселяя чувство неуверенности.
Шины прогреты: на двухкилометровом горизонтальном участке дороги замеряем экономичность. Трех-четырех заездов в режиме «туда-обратно» (дабы нивелировать влияние даже легкого ветерка) обычно хватает, чтобы получить достоверные результаты.
Самыми экономичными оказались Tigar и Yokohama. Причем как на «городской» скорости (60 км/ч), так и на «загородной» (90 км/ч). Худшие результаты показали сразу две трети участников, но разница незначительная — менее 5%.
Пошумим и встряхнемся
Закончив замеры экономичности, отправляемся на служебные дороги в северо-восточную часть полигона. Здесь в нашем распоряжении полный набор дефектов асфальтового покрытия, помогающих оценить внутренний шум и плавность хода.
Тихоней среди участников не оказалось — все грешат как минимум повышенным общим шумом. Сказывается влияние широкого протектора и жесткого низкого профиля. Тем не менее тише остальных катились Continental, Nokian, Pirelli и Yokohama. А громче всех оказались Cachland, Dunlop, Goodyear и Tigar.
Высокой плавностью хода смог похвастать лишь Continental, оправдывая премиальное название модели. Больше других трясут машину на неровностях, да еще зудят на грубом асфальте, будто перекачанные, Aplus, Cachland и Dunlop. Такие шины годятся лишь для гладких дорог хорошего качества, которых в России не так уж много.
Грунтовый подъем (вне зачета)
А как справятся заточенные под асфальт участники с 12‑процентным грунтовым подъемом? Эти результаты не идут в зачет, но будут интересны тем, кто вынужден изредка передвигаться по проселкам. Отключаем противобуксовочную систему… Поехали!
На дороге без покрытия немного увереннее остальных ведут себя Aplus и Cachland. Хотя и требуют точно дозировать тягу, плавно работая педалями сцепления и газа, дабы не провернуть колеса. А уж интенсивной пробуксовки не любят и подавно.
Самыми неприспособленными к грунтовке оказались Continental и Pirelli. На этих шинах с асфальта лучше не съезжать!
Тормозим широко
Хочется верить, что любителей широких шин с низким профилем привлекает не только их внешний вид, но и ожидание высоких сцепных свойств (читай — безопасности).
На мокром асфальте лучшие результаты показали шины Nokian, опередив Continental всего на один процент. Разница ничтожная — в пределах погрешности измерений! На сухом покрытии лучшим оказался Континенталь. За ним с отставанием менее 1% следует Goodyear. Аутсайдер — Viatti. Причём стабильно отстаёт от лидеров на 16% как на мокром асфальте, так и на сухом.
Экстренная смена полосы
Уже более двух десятков лет мы катаем переставку, чтобы выяснить, как ведет себя автомобиль на тестовых шинах при экстремальном маневрировании. Имитируя резкое (на дистанции 12 метров) перестроение на соседнюю полосу, испытатель постепенно «нащупывает» максимальную скорость успешного выполнения маневра и формулирует замечания по поведению, на основе которых выставляет оценку.
В этих упражнениях лидерство захватил Continental, оказавшийся самым быстрым и покладистым как на мокром покрытии, так и на сухом. Эти шины наделяют Passat четкими и понятными реакциями, а также надежным и предсказуемым поведением. Так и хочется воскликнуть: «Дас ист фантастиш!» Goodyear, не уступивший лидеру ни в скорости, ни в повадках на сухой дороге, оказался чуть слабее на мокрой. Тем не менее его достижение мы считаем более чем достойным.
Tigar неожиданно провалился — скорость на «переставке» оказалась одной из худших, а управляемость Пассата на этих шинах буквально убила испытателей. Из-за значительных задержек в реакциях баранку приходилось поворачивать на избыточные углы, а «перекрут» провоцировал занос автомобиля. Вкупе с полным отсутствием информативности и низкими сцепными свойствами эти шины делают Passat на «переставке» неуклюжим, подобно слону в посудной лавке. А на критической скорости просто опасным, поскольку при попытке удержать автомобиль в пределах полосы, его здорово мотает из стороны в сторону.
Безусловный лидер нашего теста — Continental PremiumContact 6, заметно оторвавшийся от ближайших соперников. В его копилке — 948 баллов. Лучший из лучших в номинациях «безопасность», «поведение» и «комфорт». Настоящий премиум!
Рядом с ним на подиуме два участника, близких друг к другу по количеству набранных баллов. Nokian Hakka Black 2 — второе место и 926 итоговых баллов, а также отставший лишь на четыре балла Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 — третье место (922 балла). Обе шины сильные, близкие по характеристикам. Различаются лишь небольшими нюансами. Наиболее ощутимые из них: Nokian чуть экономичнее, а Goodyear — шумнее. И это странно, обычно разработчики Гудьира уделяют большое значение комфорту.
Читайте также: Шина bridgestone ecopia ep850 215 70 r16 100h
Четвертую строчку рейтинга занимает Pirelli Cinturato P7. Ее 902 балла показывают, что это отличная шина. Ровная по всем показателям, но лучшие свои свойства проявит в дальних поездках, если дорога будет иметь покрытие хорошего качества.
Не так далеко от отличников, всего лишь в десятке баллов, теснится тройка продвинутых «хорошистов». На пятой позиции Nordman SZ, заработавший 892 балла. Классический пример почти беспровального, ровного по всем свойствам продукта средней руки. Придраться можно разве что к не очень четкому поведению на переставке по сухому покрытию и повышенному уровню шума.
На шестой строчке — китайский сюрприз. Aplus A607 из Поднебесной отстал от хорошо известного нам Нордмана лишь на один балл. Тем самым разрушив мнение о том, что китайские шины имеют слабый «перформанс». Незначительную слабину в комфорте компенсирует способностью выполнять экстремальные маневры на высокой скорости по сухому асфальту, показывая результаты, сравнимые с Pirelli.
Совсем рядом (888 баллов, седьмое место) пристроилась Yokohama BluEarth-A AE‑50. Свежая модель, доказывающая, что шины этой марки в последнее время набирают силу на нашем рынке. Правда, случилась осечка в торможении на сухом асфальте, зато Yoko обошла всех хорошистов и составила конкуренцию Nokian Hakka Black 2 в скорости на «мокрой» переставке. А еще завоевала звание «самой экономной» в нашем тесте, разделив его с Tigar UHP.
Парочка коренных «японцев» расположилась аккурат в середине сектора хороших шин (диапазон от 850 до 899 баллов). Toyo Proxes Sport, имеющий 876 баллов, обеспечивших ему восьмую позицию в рейтинге, и Dunlop SP Sport Maxx 050+ с 874 баллами — на девятой строчке. Характеры и результаты у них схожи. Toyo чуть сложнее управляется при экстремальных манёврах (электронику отключать не рекомендуем!) и хуже держит курс на высокой скорости. У Данлопа свои незначительные слабости — он менее комфортен.
Замыкает десятку еще один китайский сюрприз — Cachland CH‑861. Заработанные 861 балл с запасом в десяток баллов удерживают его в категории хороших шин. Сцепные свойства, как у Данлопа: экстремальные маневры только с включенной системой стабилизации. Комфорта недостаточно, зато сопротивление качению в разумных пределах. В целом, как и показывает сумма итоговых баллов, — нижний уровень шин средней руки.
Следующие два участника набрали одинаковое количество баллов — по 831. Сползли в категорию посредственных шин (800–849 баллов) и объединили одиннадцатое и двенадцатое места. Viatti Strada Asimmetrico отличает самый слабый уровень сцепных свойств, потому ездить на них рекомендуем осторожно и неспешно. Поведенческие манеры далеки от современности, но с включенной электроникой плавно маневрировать допустимо. Комфорт и сопротивление качению среднего уровня. Tigar UHP может похвастать самым низким расходом топлива, тормозит чуть лучше, чем Viatti, но на этом преимущества данных шин заканчиваются. Ездить на них можно только прямо, поворачивать очень осторожно и только (категорически!) под контролем электронных помощников.
Какие шины самые выгодные?
Теперь посмотрим на результаты, но уже с экономическими коррективами. Значительный разброс ценников сравниваемых продуктов (самые дешевые шины почти в два раза доступнее наиболее дорогих) внес сумятицу в привычное для наших тестов соотношение «цена-качество». Даже метод наименьших квадратов, который мы используем при подсчете, не смог удержать линию «справедливой» цены от значительного угла наклона.
Напомним, что «справедливая» цена — не абсолютное, а относительное понятие, применимое лишь для группы конкретных шин, принимающих участие в данном тесте. И среди них самые выгодные покупки скрываются в секторе бюджетных продуктов. Максимально рациональной покупкой (выгода — треть (!) от «справедливой» цены) станут шины Aplus A607. Чуть меньше выгоды принесет покупка комплекта шин Cachland CH‑861 — в этом случае экономия составит 27%. Приобретение модели Viatti Strada Asimmetrico даст условный выигрыш (2%). Выбирая Tigar UHP, придется переплатить 3%.
Продукты среднего ценового сегмента менее выгодны. Здесь наибольшую экономию сулит покупка Nordman SZ — хотя это лишь семь процентов от «справедливой» цены. Pirelli Cinturato P7 принесёт один процент выгоды, а Yokohama заставит переплатить три процента. Однако Toyo «разорит» аж на 26%.
Хорошая новость для любителей топовых шин — даже в этом секторе появилась возможность не переплачивать. Continental PremiumContact 6 — самая выгодная покупка топового сегмента, поскольку за него просят как раз «справедливую» цену. Nokian Hakka Black 2 и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 переоценены, но не слишком. За первую шину придется переплатить три процента от справедливой цены, а за вторую — четыре. Самая невыгодная покупка скрывается в этом же сегменте. Это Dunlop SP Sport Maxx 050+, за который придется выложить «лишних» 32% от «справедливой» цены.
Особое мнение от Сергея Мишина:
Меня и коллег поразил провальный результат Tigar UHP. Ведь это дочерняя компания именитого Мишлена. Интересно, что означает аббревиатура UHP в названии модели? Обычно шинники под этими буквами подразумевают Ultra High Performance — супервысокие характеристики. Но тут ими и не пахнет! Даже обычные китайские шины тормозят лучше… Интересно, знают ли мишленовцы про опасное поведение своего подопечного?
Однако есть и приятные сюрпризы, преподнесенные доселе неизвестными китайскими шинами. Покупая их в магазине, мы прочили им последние места, даже сомневались, что они дотянутся до отметки в 800 баллов. Но китайцы оказались способны на большее. Причем одна марка даже приблизилась к «отличникам»! Китайские шины постепенно растут, да так, что уже составляют конкуренцию европейским.
Чтобы разобраться, не случайный ли это результат, в следующем году мы постараемся проверить шины Aplus и Cachland в других размерах.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Что лучше: два комплекта резины на дисках или каждый раз бортировать?Скачать
✅🙃ТЕСТ ЛЕТНИХ ШИН 2021! В РАЗМЕРЕ 185/65 15! ОТ АВТОРИТЕТНОГО ЖУРНАЛА ЗА РУЛЁМ!Скачать
СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать
ШИРИНА ШИНЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ПО ШИРИНЕ ДИСКА?Скачать
АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать
ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать
На чём ездить? Шины на лето 2023Скачать
Измеряем глубину! Шины Yokohama Bluearth ES32: Новый уровень комфорта и безопасности на дороге.Скачать
Какие шины сделают ваш автомобиль лучше? Тест летних покрышек: 17 дюймов, сезон-2018Скачать
Можно ли поставить шину шире диска?! Что будет если поставить шину шире диска?Скачать
ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесоСкачать
Как тестируют шины NokianСкачать
Почему бьет руль? ( первая причина из многих...)Скачать
Зимние шины: шипы или не шипы?Скачать
Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбратьСкачать