За рулем зимние шины yokohama

За рулем: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2015)

Эксперты «За рулем» тестируют 13 комплектов шипованных шин для автомобилей гольф-класса в размере 205/55 R16. Текст: Сергей Мишин

Мы собрали 13 комплектов наиболее популярных на нашем рынке «шиповок» в самом массовом для иномарок типоразмере, по цене от 3300 до 8500 рублей. Новинок две: Continental ContiIceContact 2 и Yokohama iceGUARD iG55. Отдельно упомянем одну из самых недорогих покрышек на рынке — отечественную разработку в китайском исполнении Avatyre Freeze (3300 рублей), а также обновленный Hankook i’Pike RS Plus с увеличенным количеством шипов. Испытывали шины на полигоне АВТОВАЗа.


Список протестированных шин:

За рулем зимние шины yokohama

Собранные в нашем тесте шины можно поделить на три группы по количеству шипов.

Первая, «классическая», — по 127-130 штук на покрышку (к ней относится и Avatyre со 120 шипами). В этой группе — довольно старые модели, которые сейчас нельзя продавать в Скандинавии: там с июля 2013 года введены более жесткие нормы, ограничивающие количество «гвоздей» на колесе (не более 50 шипов на погонный метр окружности).

Поэтому появилась вторая, «законопослушная» группа — 96-97 шипов на покрышку. Сюда входят три модели — Michelin X-Ice North 3, Gislaved Nord Frost 100 и Toyo Observe G3-Ice. Впрочем, как видно из результатов теста, количество «коготков» не дает явных преимуществ ни «классикам», ни «законопослушным».

Есть и третья группа — «хитрецы», имеющие аж до 190 шипов, но не подпадающие под запрет. Это модели, которые использовали лазейку в скандинавских правилах. Дело в том, что ограничение количества шипов не распространяется на шины, которые разрушают дорожное полотно не активнее «законопослушных». Такой тест на износ, который имеют право проводить только сертифицированные лаборатории, выдержали Nokian, Continental, Hankook, Pirelli, Goodyear и Yokohama.

«Белые» тесты (на снегу и на льду) проводили в январе — феврале при температуре -25…-5 ºС. «Черную» работу сделали на майском (зимние шины рассчитаны на эксплуатацию до +5…+7 ºС) асфальте, когда дороги окончательно подсохли и наступило безветрие — это очень важно для определения расхода топлива. Тестировать шины нам помогал Volkswagen Golf. Кстати, практически все шинные компании используют эту модель в ходе своих внутренних тестов.

Начинаем все с тщательного осмотра шин, их взвешивания, измерения глубины канавок и твердости резины. И конечно, с подсчета количества шипов и замеров их выступания. После монтажа покрышек на диски приступаем к обкатке — каждый комплект перед тестами пробежал по 500 км.

После обкатки проверяем, насколько изменились твердость резины и величина выступания шипов. На боковину каждой шины обязательно наносим метку о том, на каком колесе она стояла, и сохраняем эту схему установки в ходе всех тестов.

За рулем зимние шины yokohama

Начинаем с оценки продольного сцепления шин на снегу и на льду. Для этого замеряем время разгона и величину тормозного пути. Упражнения довольно простые: несколько раз повторить замеры при включенной противобуксовочной системе (ABS работает всегда). На одних шинах получаются стабильные результаты за пять-шесть повторов, на других, если показатели прыгают, приходится проводить до десяти и более заездов. Точность замеров гарантирует профессиональный измерительный комплекс VBOX, фиксирующий скорость, время и расстояние и ориентирующийся по спутникам GPS.

Следующий этап — оценка поперечного сцепления на льду. Для этого все шинники традиционно используют проезд по кругу. Чем меньше время его прохождения, тем лучше «держак». На уплотненном снегу поперечные сцепные свойства оцениваем вкупе с поведением автомобиля на переставке — резкой смене полосы (ширина полос 3,5 м) в строго фиксированном коридоре. Для шинных тестов мы используем наиболее короткую, 12-метровую переставку, дающую максимальную боковую нагрузку на шины. Для справки: на 16- и 20-метровых обычно оценивают поведение автомобилей, а на самой длинной (24 м) испытывают автопоезда.

Лед через каждые два-три заезда приходится тщательно подметать. Иначе на образующейся под шипами мелкой крошке шины проскальзывают и результаты «уплывают». На снегу приходится следить за тем, чтобы не формировался буртик, который может послужить боковым упором. И в любых упражнениях после серии испытаний (два-три комплекта) проводим заезд на базовых (контрольных) шинах — по полученным эталонным данным пересчитываем окончательный результат. Тем более что снег и лед значительно меняют свойства в течение тестового дня.

Видео:Yokohama iG55 – сильно задубели зимние шины за 4 года?Скачать

Yokohama iG55 – сильно задубели зимние шины за 4 года?

За рулем зимние шины yokohama

Переходим к экспертной оценке. Два испытателя, сменяя друг друга, определяют, насколько просто управлять автомобилем на тех или иных шинах. Иногда для корректности результатов привлекаем третьего эксперта.

Самые важные упражнения — оценка курсовой устойчивости и управляемости автомобиля на снежных и ледовых покрытиях, а также на миксте. Фокусируемся на двух аспектах.

Первый — поведение автомобиля. Идеальным на предельной скорости считается мягкое сползание машины наружу всеми четырьмя колесами, без закручивания траектории. Самым нежелательным автомобильные и шинные специалисты единодушно считают занос с потерей направления движения. Чем он резче и глубже, тем ниже оценка. К сносу передней оси отношение более лояльное. Правда, тут тоже важен «масштаб трагедии». Ведь сильный снос заставляет водителя перекручивать руль, что опять-таки может привести к заносу.

Читайте также: Огэ математика 2021 пробные варианты с шинами

Второй аспект — удобство управления автомобилем. Оцениваем скорость реакций на действия рулем, углы поворота руля (чем больше нужно крутить баранку, тем хуже), а также информативность рулевого привода.

Дополнительно фиксируем, насколько резко начинается скольжение, просто ли управлять автомобилем в скольжении и как быстро восстанавливается сцепление после скольжения.

Курсовую устойчивость проверяем на высокой (90-110 км/ч) скорости, поворачивая баранку на небольшие углы, достаточные для мягкого перестроения, — а при оценке управляемости всё наоборот: скорость меньше, рулем работаем активнее.

Не менее важное испытание для наших условий — проходимость по свежевыпавшему снегу. На целине оцениваем возможность преодолевать сугробы ходом (противобуксовочную систему отключаем), маневрировать, трогаться, выбираться задним ходом. Не забываем оценивать простоту и удобство управления: опытный водитель может проехать почти везде, поэтому ориентируемся на среднестатистического, не владеющего специальными приемами. Потому шины, способные ехать только внатяг, без пробуксовки, высокий балл у нас не получают. В этой номинации не было равных покрышкам Goodyear UltraGrip Ice Arctic — переднеприводный автомобиль они превращают в полноценный вездеход.

За рулем зимние шины yokohama

Шум в салоне и плавность хода оцениваем на разных скоростях и покрытиях, вплоть до гребенки — следа тракторного протектора. Экспертов интересует не только уровень, но и тональность шума. Оценка за плавность хода показывает, насколько хорошо шины скрадывают толчки и вибрации от дорожных неровностей.

После «белых» тестов вновь исследуем шины — проверяем, как изменилось выступание шипов. Лидеры — Avatyre, Continental, Cordiant и Nordman, у которых этот параметр остался неизменным. Не более чем на одну десятую миллиметра «выросли» шипы у шин Gislaved, Michelin, Nokian, Pirelli, Toyo и Yokohama — вполне допустимо. Bridgestone выпустил «коготки» на 0,1-0,2 мм, что можно считать удовлетворительным показателем. Но с оговоркой: несколько шипов вылезли из протектора более чем на 2,5 мм. А вот у шин Goodyear и Hankook изменения более значительные — их «гвозди» за время тестов вытянулись на величину до 0,3 мм. Значит, они держатся в резине не так хорошо, как у остальных. Напомню, что со следующего года Технический регламент Таможенного союза, объединяющего Россию, Белоруссию, Казахстан, Армению и Киргизию, вводит ограничение для выступания шипов на новой покрышке: 1,2 ± 0,3 мм.

За рулем зимние шины yokohama

Асфальтовые тесты начинаем с замеров свободных выбегов, которые пересчитываем в расход топлива, опираясь на собранную за долгие годы базу данных. Замеры проводим в обе стороны, чтобы нивелировать влияние даже легкого ветерка или уклона дороги. Хотя по большому счету это перестраховка — «лабораторный» отрезок скоростной дороги полигона ровный, а показания снимаем только в безветренную погоду, которая в этом регионе обычно бывает ночью. Перед замерами прогреваем шины и трансмиссию. Заодно на этом десятикилометровом участке оцениваем курсовую устойчивость — теперь и на асфальте.

Завершающие испытания — определение тормозного пути на сухом асфальте и на мокром. После каждого замера для корректности остужаем колодки и диски. Для этого на обратном пути испытатели тормозят только двигателем, переходя на пониженные передачи. Для полива дороги используем устройство собственной разработки: вода слоем до 2 мм подается на дорогу мотопомпой через садовые распылители из 500-литровой бочки, которую таскает в прицепе наша Chevrolet Niva.

Результаты удивили: на асфальте быстрее всех останавливают машину новые шины ContiIceContact 2. Хотя теоретически покрышка со 190 шипами обязана проигрывать моделям с меньшим количеством «гвоздей».

Видео:Обзор шины Yokohama IceGuard Stud IG65 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Yokohama IceGuard Stud IG65 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

Заключительный этап: осматриваем протекторы после торможений и считаем выскочившие шипы. На этот раз оконфузились «японцы»: Bridgestone потерял 18 шипов, Toyo — семь, а еще у одного выломана твердая вставка. Полагаем, что у Бриджстоуна столь массовые потери связаны с чрезмерным выступанием «гвоздей» над протектором (1,7-2,6 мм после «белых» тестов). Во время экстренного торможения на асфальте выпирающие шипы сильно наклоняются, о чем свидетельствуют разрывы резины возле многих «когтей» и их сточенные верхушки. У шин Toyo выступание не превышает критических 2,0 мм, потому причина либо в неправильной ошиповке, либо в отклонениях внешних размеров «гвоздиков».

В итоговом зачете лидирующие позиции с заметным отрывом от остальных заняли ContiIceContact второго поколения (927 баллов) и победитель теста — Nokian Hakkapeliitta 8 (932 балла). Разница между их общими результатами в нашем рейтинге составляет лишь полпроцента.


РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

За рулем зимние шины yokohama

Тормозной путь (30-5 км/ч) на льду
(Максимум 120 баллов)

За рулем зимние шины yokohama

Время прохождения ледяного круга
(Максимум 100 баллов)

За рулём 2021: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

Восемь комплектов шипованных шин типоразмера 205/55 R16, самого популярного среди владельцев автомобилей гольф-класса, сошлись нос к носу в первом сравнительном тесте 2021 года российского издания За рулём. Среди участниц испытаний представительницы различных ценовых категорий, включая две новинки предстоящего зимнего сезона от финских шинников.

Существенный разброс как в цене (более чем в два раза) между наиболее дешёвыми и дорогими шинами теста, так и в количестве шипов противоскольжения ещё до ознакомления с его результатами позволяет приблизительно прикинуть итоговый рейтинг.

Однако основная интрига теста таится в новом витке борьбы за количество и качество шипов: сможет ли десятое поколение Hakkapeliitta обойти победительницу предыдущего теста ЗР шиповок того же размера, в частности, до неприличия «зубастую» модель Michelin XIN4.

Читайте также: Шины со звездочкой что это

Список протестированных зимних шипованных моделей:

  • Yokohama iceGuard iG65
  • Tigar Ice
  • Pirelli Formula Ice
  • Nokian Nordman 8 — новинка сезона 2021/2022
  • Nokian Hakkapeliitta 10 — новинка сезона 2021/2022
  • Michelin X-Ice North 4
  • Hankook W429 Winter i*Pike RS2
  • Goodyear UltraGrip 600

Все «белые» тесты шипованных шин изданием За рулём были проведены в Лапландии ещё в феврале 2021 года при температуре от -13°C до -5°C, в то время как «асфальтовые» дисциплины были реализованы в апреле в Пирканмаа (Финляндия) при +2°C…+7°C.

Финские особенности

В обоих случаях мероприятия проводились на Volkswagen Golf (в размере 205/55 R16) на испытательных полигонах компании Nokian Tyres, поэтому продукции этого бренда, как говорится, «помогали стены». Вот здесь внимательный читатель поймает себя на мысли, что исход теста заранее предрешён, а спецы, знающие изнанку «шинной кухни» и давнишнюю «дружбу» российского издания и компании Nokian Tyres, в этом возможно даже не будут сомневаться.

Кстати, отметим, что существует две версии легковых шин Nokian Hakkapeliitta 10. Одна версия со специальным индексом в названии Hakkapeliitta 10p, создана исключительно для рынков России, Беларуси и Казахстана). Для других рынков сбыта, включая Украину, компания выпускает шины в версии без индекса «p» в названии. К сожалению, представители компании Nokian Tyres на наш запрос не уточнили в чём состоит фактическое различие между моделями, но скорее всего отличаются они высотой шипов.

Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

Так или иначе, в тесте, опубликованном в украинской версии журнала За Рулём принимает участие модель Hakkapeliitta 10, в то время как на прилавках российских магазинов в 2021 году будет присутствовать модель Hakkapeliitta 10p.

Анализ результатов теста

Продольные сцепные свойства новинки линейки Hakkapeliitta компании Nokian Tyres на самую малость превосходят показатели шиповок Michelin. Худшая эффективность торможения у шин Goodyear, а разгонная динамика «хромает» у Tigar. Разница с лидером дисциплин в обоих случаях более 30%.

В поперечных сцепных свойствах преимущество оказалось за X-Ice North 4, в то время как продукция Tigar и здесь оказалась в хвосте.

За рулем зимние шины yokohama

Tigar Ice

В управляемости на ледовом покрытии наивысший балл заслужили шины Michelin, обеспечивающие безопасное и понятное поведение тестового транспортного средства. Вместе с тем испытатели подчеркнули, что на покрышках Nokian так и хочется «порысачить», при этом некоторая склонность этих шин к заносу может очень смутить неопытных водителей, а для тех, кто за баранкой уже много лет эта маленькая особенность HKPL10 (дословно) «не представляет никакой опасности». А вот поведение шин Goodyear и Tigar на обледеневшей трассе на экспертов не произвело должного впечатления.

Эффективность разгона и торможения у большинства участниц теста За Рулём 2021 была плюс-минус одинаковой. Шины Tigar снова пасли задних, правда с отставанием всего в 10%, то есть в целом различия в результатах на снегу не столь велики, как на льду.

При движении по прямой и плавном маневрировании при 100 км/ч все шиповки вели себя пристойно, претензии были высказаны в адрес шин Formula из-за заторможенных реакций на повороты руля, а также Yokohama (на них руль вязкий и тяжеловатый) и Goodyear (а на этих покрышках руль пустоватый и лёгкий).

За рулем зимние шины yokohama

Goodyear UltraGrip 600

На заснеженной трассе управляемости отличились с хорошей стороны шины Michelin и Nokian, в то время как авторезина Goodyear даже на низких скоростях то и дело соскальзывала с заданной траектории. Наибольшие сложности возникали с тестовым VW Golf, «обутым» в продукцию Yokohama.

В целом по результатам «белых» тестов просматривается закономерность: чем больше шипов, тем увереннее поведение шин. Покрышки предыдущих поколений (поколения шиповок мы разбирали в прошлогоднем обзоре самых шипованных шин) со 118 и 130 шипами решительно не способны серьёзно конкурировать с более «колючими» соперницами. В тандеме Hakkapeliitta 10 и Michelin XIN4 выделить однозначного лидера не представляется возможным.

Безупречное управление на скорости 130 км/ч только у шин Hankook. На покрышках Yokohama и Tigar тестовый Golf с трудом слушался тест-пилота.

Наивысший акустический комфорт в салоне автомобиля смогут обеспечить шины Hankook, Goodyear и Nokian, а вот доставят неприятных моментов в этом вопросе снова-таки Yokohama и Tigar.

За рулем зимние шины yokohama

Yokohama iG65

Видео:ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать

ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫ

Плавностью хода класса премиум смогли похвастаться только шины Michelin. И хотя у других шиповок результаты хуже, дубовыми их никто не называл – они «просто более упругие».

В эффективности торможения на асфальте наконец-то смогли отыграться «малозубые» модели. Так, шины Tigar продемонстрировали наиболее короткий тормозной путь на мокрой дороге, а Goodyear – на сухой.

После всех дорожных испытаний у шин Tigar и обеих новинок Nokian тестеры не досчитались по одному шипу, и здесь вспоминается ситуация с моделью Continental IceContact 3 с обрезиненными шипами: из-за рекламаций покупателей, связанных с быстро вылетающими шипами при отсутствии на дорогах льда, IC3 оказались в центре скандала.

За рулем зимние шины yokohama

Hankook W429

Сопротивление качению при скорости 80 км/ч проверялось в лабораторных условиях после удаления шипов. Самый топливоэкономичный вариант – продукция Hankook. По сравнению с шинами Formula, которые, как оказалось, катятся хуже всех, они позволят сэкономить на каждые 100 км пути порядка 0,4 л бензина.

Читайте также: Размер шин рендж ровер эвок r20

Итоговая расстановка сил

Отличные шины

Расположение шин в турнирной таблице не принесло никаких неожиданностей: её возглавили Nokian Hakkapeliitta 10. Они, как заявили эксперты, совсем на чуть-чуть, но всё же опередили Michelin X-Ice North 4 и взяли реванш (здесь очень можно поспорить, так как в тесте 2019 года, который имели ввиду испытатели ЗР, участие принимали шины Hakkapeliitta 9).

За рулем зимние шины yokohama

Сводная таблица результатов теста зимних шипованных шин 205/55 R16. За рулём, 2021 г.

… важно как считают!

Впрочем, не будем сильно придираться к неточностям в формулировках, а на пальцах объясним каким же образом авторезина Nokian взяла в этом году реванш: в формуле подведения итогов «немного была увеличена весомость экспертных (читай субъективных) оценок за плавность хода и акустический комфорт», на которые всё больше якобы обращают внимание покупатели.

Об этом прямо говорится в тексте, но вместе с тем эксперты За рулём «потеряли» такую дисциплину как проходимость в глубоком снегу, накинули баллов за управляемость на льду и снегу, снизили весомость курсовой устойчивости на снегу и асфальте, а расход топлива замеряли не как обычно при двух скоростях 60 км/ч и 90 км/ч (город/трасса), а почему-то при 80 км/ч.

Вся эта сумма странностей и расхождений приводит к тому, что тесты шиповок 2021 и 2019 года За рулём напрямую нельзя сравнивать, так как итоговые результаты шин считались по несколько разным методикам, говорит технический специалист Shina Guide. И если смотреть на суммарные оценки на льду и снегу, то и в первом, и во втором случае «рулит» XIN4. О каком реванше заявляют эксперты ЗР?.

Что ещё смущает, так это отсутствие в тесте премиальной шипованной модели Continental IceContact 3, получившей в независимых тестах последних двух лет немало наград. Несмотря на скандал с обрезиненными шипами, модель по-прежнему выпускается, только с обычными шипами для всего ассортиментного ряда. В любом случае, в некоторых дисциплинах она могла бы здорово помотать нервы шиповкам Nokian и Michelin.

За рулем зимние шины yokohama

Видео:Yokohama iceGUARD iG55 /// обзорСкачать

Yokohama iceGUARD iG55 /// обзор

Nokian HKPL10

Бронзовым призёром теста стала модель Hankook W429 Winter i*Pike RS2, лидирующая в энергоэффективности и сбалансированная по всем характеристикам. «Самая выгодная покупка», между прочим.

Хорошие шины

Если продолжать двигаться в парадигме мышления тест-группы За рулём, выходит, что «Нордманы» по сравнению с прошлым зимним тестом совершили качественный скачок. Правда этого всё же не хватило, чтобы подняться на пьедестал почёта. Впрочем, как для шин, «докатывающих» технологии, отработанные на более ранних версиях Hakkapeliitta, четвёртое место для Nokian Nordman 8 – очень приличный результат.

Посредственные шины

Возраст берёт своё, это не только про людей, но и про шины. Pirelli Formula Ice уже не выдерживают конкуренции, но как городской аскетичный вариант сгодится. Пятое место.

На шестой строчке рейтинга шипованных шин 2021/2022 очутились шины Yokohama iceGuard iG65. За два года они сдали позиции, но хорошим разгоном на льду всё ещё привлекают к себе внимание.

Самая невыгодная в соотношении цены и качества модель Goodyear UltraGrip 600 пересекла финишную черту с седьмым общим результатом. Из плюсов – уверенное поведение на асфальте и комфортность хода. Со льдом и снегом, как уверяют испытатели, совсем не дружит. Это и не удивительно, ведь UltraGrip 600 хотя и пытается выехать на легендарном имени предшественницы (Ultragrip 500), но донашивает протектор модели 2012 года Dunlop Ice Touch.

Бюджетные Tigar Ice с практически «справедливой» ценой закрыли рейтинг. Давайте признаем, что у шин третьей линии Michelin с классическими двухфланцевыми шипами с круглым сечением твердотельной вставки в количестве 118 штук шансов на более высокие позиции не было никаких. По поведению они смахивают на «европейки».

Напоследок

Резонный вопрос про отсутствие в тесте За Рулём 2021 года шипованных моделей других именитых брендов (Pirelli Ice Zero 2, Goodyear UltraGrip Arctic 2, Bridgestone Blizzak Spike 02 или Contitinental Ice Contact 3), ну или хотя бы каких-нибудь Viatti с «гвоздями» мы подняли ранее, но вот то, что в итоговой таблице издания не указана страна производства смущает очень сильно и настораживает. А нам, как и всем читателям, очень хотелось бы знать, откуда растут ноги победителя.

Про шины Yokohama тестеры проговорились: на сербское производство было списано ухудшение результатов по сравнению с тестом 2019 года и переход iG65 из группы хороших шин в песочницу посредственных. Выходит, что страна происхождения шин всё-таки имеет значение?

Обновлено (октябрь 2021). Завершающий статью вопрос стал куда более более актуальным после того, как в печатном октябрьском номере редакция издания внесла правки к данному тесту. Оказалось, что протестированные шины Yokohama iG65 были произведены в России…

За рулем зимние шины yokohama

Российского разлива оказались также шины Nokian (и HKPL, и Nordman), Michelin, Formula. В Сербии была «сварена» продукция Tigar, а шины Goodyear произведены в Польше.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    источники:

    Видео:Перемены на рынке шин. Выбор к зиме 2023-2024Скачать

    Перемены на рынке шин. Выбор к зиме 2023-2024

    https://fasad-adelante.ru/za-rulem-zimnie-shiny-yokohama

    📺 Видео

    Измеряем глубину! Шины Yokohama Bluearth ES32: Новый уровень комфорта и безопасности на дороге.Скачать

    Измеряем глубину! Шины Yokohama Bluearth ES32: Новый уровень комфорта и безопасности на дороге.

    ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать

    ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/Обзор

    Зимние шины: шипы или не шипы?Скачать

    Зимние шины: шипы или не шипы?

    Тест пятнадцати с половиной комплектов зимних шин. Шипы и липучки. В Финляндию до карантина!Скачать

    Тест пятнадцати с половиной комплектов зимних шин. Шипы и липучки. В Финляндию до карантина!

    ✅😅ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ ЗИМНИХ НЕ ШИПОВАННЫХ ШИН ОТ ЖУРНАЛА За рулём! И МОИ КОММЕНТАРИИ...Скачать

    ✅😅ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ ЗИМНИХ НЕ ШИПОВАННЫХ ШИН ОТ ЖУРНАЛА За рулём! И МОИ КОММЕНТАРИИ...

    ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать

    ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!

    Йокогама блю арт ес32 после двух сезонов эксплуатации (Yokohama Bluearth ES32 летняя)Скачать

    Йокогама блю арт ес32 после двух сезонов эксплуатации (Yokohama Bluearth ES32 летняя)

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

    ✅😇YOKOHAMA BluEarth-Es ES32 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! КТО ПРОСИЛ? НАЛЕТАЙ НА ГОРЯЧЕЕ...2021Скачать

    ✅😇YOKOHAMA BluEarth-Es ES32 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! КТО ПРОСИЛ? НАЛЕТАЙ НА ГОРЯЧЕЕ...2021

    Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дорогиСкачать

    Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дороги

    Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать

    Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit Giz

    NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать

    NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???

    Топ летних шин. 6 Легковых и Внедорожных Шин Yokohama в 2023 годуСкачать

    Топ летних шин. 6 Легковых и Внедорожных Шин Yokohama в 2023 году
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток