За шинами в китай

Растаможка шин регламентируется положениями Таможенного и Налогового кодекса, а также соответствующими законодательными актами. Заниматься растаможкой может сам декларант или его представитель. Чтобы представительство было законным, между декларантом и брокером должен быть заключён брокерский договор.

Декларанту следует позаботиться о корректном заполнении документов и полном составе пакета бумаг. Заявка на декларацию заполняется в соответствии с правилами и подается в электронном виде заблаговременно, а вместе с ней отправляются сопроводительные документы.

После прибытия груза на таможенный пост необходимо известить таможенную службу об этом в течение получаса.

За шинами в китай

Одним из важных этапов является определение кода ТН ВЭД. Для каждого вида продукции должно быть установлено соответствие классификационному коду. Для каждого кода определена ставка таможенной пошлины, НДС, а также дополнительные платежи. Определив код, рассчитывают таможенную пошлину и НДС. Эту сумму нужно оплатить, а квитанцию, подтверждающую оплату, представить в таможню.

После отправки всех документов и оплаты обязательных платежей начинается процедура таможенного контроля. Проверяется грамотность заполнения документов, верифицируется таможенная стоимость, выполняется таможенный осмотр груза и транспорта. В результате выдается декларация с пометкой «выпуск разрешен». Далее товар может быть вывезен из таможенной зоны и отправлен к конечному пункту назначения.

Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Особенности растаможки

Состав пакета документов и качество их заполнения тщательно проверяются представителями таможенной службы. Чтобы шины были оформлены без задержек, нужно самостоятельно все проверить несколько раз перед тем, как отправить документы в таможню. Потом внести исправления будет проблематично.

За шинами в китай

В состав пакета обязательны документов входят:

  • заявка на декларацию;
  • инвойс или счет-фактура;
  • разрешительные документы;
  • товарно-транспортные документы;
  • чеки или выписки со счетов;
  • контракт ВЭД;
  • согласие от правообладателя.

Список документов может варьироваться в зависимости от таможенного поста, на котором шины будут растамаживаться. Требования везде разные, несмотря на то, что таможенники руководствуются одними и теми же законами. Не лишним будет уточнить перечень документов у сотрудников таможни, прежде чем подавать заявку на декларацию.

Обратите внимание! Согласие от правообладателя требуется, если марка шин входит в Реестр объектов интеллектуальной собственности — РОИС.

Таможенная декларация должна содержать подробные сведения о товаре. Обязательно указывается размер шин, объем партии. При заполнении формы следует придерживаться стандартов. Если будут допущены ошибки, то таможенный инспектор применит санкции.

Не каждые шины можно беспрепятственно ввезти в РФ. Так, согласно правилам запрещен импорт б/у шин без лицензии. Они приравниваются к опасным отходам. Однако есть одна хитрость: б/у шины можно импортировать на дисках, если они соответствуют их размеру, и без лицензии.

За шинами в китай

Важной процедурой таможенного оформления является подбор кодов ТН ВЭД. Шины относятся к изделиям из каучука и резины, имеющим код — 40. Резиновые шины и покрышки оформляются под кодом 4011, восстановленные, бывшие в употреблении резиновые шины и покрышки относятся к коду 4012, резиновые камеры оформляются под кодом 4013. Каждая группа разбивается на более мелкие подгруппы, и для каждого наименования определен свой код.

Для каждого кода указана ставка базовой пошлины и НДС, которые, в свою очередь, рассчитываются от таможенной стоимости.

Ставка импортной пошлины не одинакова. Наиболее привлекательные условия действуют при импорте шин для мотоциклов и сельскохозяйственной техники, таможенное оформление шин для легковых автомобилей обойдется дороже. Также выгоднее импортировать шину вместе с диском, а не отдельно. Причем в расчетах учитывается также страна-производитель.

Таможенная стоимость подлежит контролю со стороны таможни. Если она покажется слишком низкой, таможенный инспектор либо скорректирует её в большую сторону, либо попросит подтвердить с помощью чеков или выписок со счетов.

Видео:КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать

КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно брать

Перевозка

За шинами в китай

Шины перевозят в вертикальном положении, складывают пирамидкой и фиксируют специальными ремнями. Транспортное средство может быть открытого и закрытого типа. Шины нужно будет упаковать в полиэтилен, чтобы защитить их от негативного воздействия окружающей среды, а если машина открытого типа, то дополнительно покрыть брезентом.

Шины с камерами обрабатывают смазками или тальком. Бескамерные покрышки транспортируют с распорками во избежание деформации.

Обратите внимание! Перевозя шины, нужно соблюдать товарное соседство, так как покрышки могут испортится при перевозке с нефтепродуктами.

Видео:ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?Скачать

ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?

Сертификация

За шинами в китай

Шины сертифицируются в обязательном порядке. Определяется соответствие товара требованиям качества и безопасности. Используется технический регламент ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», а также проверяется соответствие нормам ЕЭК ООН №123 и ETRTO. Сертификация выполняется в специальных аккредитованных организациях по заявке декларанта, где в лабораторных условиях проводится всесторонний анализ продукции.

Видео:Неизвестный Китай: достойные бренды шин, о которых вы не слышалиСкачать

Неизвестный Китай: достойные бренды шин, о которых вы не слышали

Услуги СБ Карго

Таможенный брокер СБ Карго имеет лицензию на выполнение всех операций по таможенному оформлению шин. От заказчика требуется только заявление в бумажном виде. В нашу компетенцию входит:

  • заполнение заявки на декларацию;
  • подготовка документов, а также их перевод;
  • определение кода ТН ВЭД;
  • расчет и уплата таможенных платежей;
  • защита интересов заказчика в таможне;
  • контроль за размещением груза на СВХ;
  • организация перевозки.

Мы оперативно оформим груз через Шереметьевский ЦЭД, растаможим шины на СВХ Мега в Домодедово. Все операции выполняются опытными специалистами, в соответствии с брокерским договором.

Звоните нам по телефону +7(499)643-43-06 или отправляйте заявку на электронную почту info@sbcargo.ru. Мы с радостью вам поможем: организуем перевозку, выполним таможенное оформление и передадим растаможенный товар вместе с документами грузополучателю.

Мы работаем только с юридическими лицами, являющимися собственниками/отправителями/получателями грузов, а также готовой коммерческой документацией на товар.

Чтобы получить консультацию, необходимо предоставить: подписанный внешнеторговый контракт, инвойс, упаковочный лист и заключить с нами договор таможенного представительства.

Просьба формировать запросы с корпоративной почты компании. Обращения с почтовых адресов зарегистрированных на бесплатных почтовых сервисах, в соответствии с политикой безопасности компании, попадают в СПАМ.

Подробнее об особенностях таможенного оформления различных категорий товаров вы можете узнать в разделе «Полезная информация», воспользовавшись поиском.

Видео:Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать

Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шин

За шинами в китай

Доброго времени суток!
Прошу сильно не пинать, ибо с таможней и связанными с ней вопросами сталкиваюсь впервые — вот и прошу совета.

Читайте также: Шины самурай зимние шипованные

Собственно, задача — примерно рассчитать стоимость растаможки контейнера грузовых шин из КНР. Шины новые.
Пользовался калькулятором Тамплат — но в силу необразованности возникли вопросы. При вводе данных в форму расчета необходимо указывать стоимость всей партии шин, или стоимость одной шины и затем количество в контейнере, а программа сама умножит.
И такой вопрос — Тамплат выдает, что размер пошлины по коду 4011209001 — 15%. Верно ли. Здесь на форуме кто-то писал что ставка 20%.

Камарады, так и имелось в виду — какова будет разница между отпускной ценой шин на фабрике и таможенной стоимостью при прибытии груза на таможню.

В идеале и по ТК РФ разница между EXW/FCA и CFR/DAF = стоимости перевозки груза до границы РФ.
А по факту грузовые шины частенько фигурируют в списке КП-2, посему нужно на посту уточнять, какой %% к стоимостному профилю риска добавит ничтоже сумняшеся таможня.

Минимальная проходная цена за единицу есть в рисках. Они зависят от типоразмера.

В идеале и по ТК РФ разница между EXW/FCA и CFR/DAF = стоимости перевозки груза до границы РФ.
А по факту грузовые шины частенько фигурируют в списке КП-2, посему нужно на посту уточнять, какой %% к стоимостному профилю риска добавит ничтоже сумняшеся таможня.

До конца года шины в КП-4 (он же КПЭД).

Минимальная проходная цена за единицу есть в рисках. Они зависят от типоразмера.

Этта ты про 5,5 евро/шина. D

С теми цифрами какие обозначил ТС, шины пройдут таможню на руках и ИТС пойдет вверх.

259. вполне проходная.
312-314. за самые навороченные катки выкручивают руки. ?

ПыСы: а вот с реализацией зависнет. ценник конский вырисовывается. В ваших краях можно по такой цене уже выпущенный товар найти по этим ценам.

259. вполне проходная.
312-314. за самые навороченные катки выкручивают руки. ?

ПыСы: а вот с реализацией зависнет. ценник конский вырисовывается. В ваших краях можно по такой цене уже выпущенный товар найти по этим ценам.

А то, могу отправить бандеролью;)

С шинами вообще какая то пятая точка наступила, без КТС редкая птица пролетает:(

А то, могу отправить бандеролью;)

С шинами вообще какая то пятая точка наступила, без КТС редкая птица пролетает:(

Да и не только с шинами.
Конец года. o

Уди,а.. Вечно ты со своими шуточками.

Нет, блин, сяду и реветь белугой стану.:rolleyes:

Да и сам ты не шиПка новый. p

Небось ещё со свастикой? С хорьха Геринга? Кстаааати. Ты его не сбивал?:)Геринг ездил на Майбахе. И не сбивал, а подбивал, это ж не самолет.

Раз такое дело — задам еще один тупой вопрос, вдруг кто сталкивался. Стоимость одной шины 259 долларов, в 40-футовый контейнер влезает 196 штук. На сколько может увеличиться отпускная цена 1 шины при прибытии на таможню (т.е. сколько будет таможенная цена 1 шины).
Спасибо заранее.

НДС- 18.Таможенная пошлина 15
Судя по количеству погрузки в контейнер это батонны- шины на фуру
вес 70-75 кг цена для таможни проходная 160-180 долл за баллон

Хорошо пишите,если такие цены в России цены у оптовиков дайте координаты готовы брать в России ,если они конечно существуют:):)

Да пожалуйста!
http://garantshina.tiu.ru/p3819817-shiny-29575r225-long.html
http://tk-magistral.pulscen.ru/goods/7435653-75r22_longmarch
Это РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ. оптовые (при заключении договора) дешевле на 10-12%+скидки на объем.
Поверьте человеку, который уже 8 лет в шинном бизнесе (розница)..
Вот, обросли жирком, думали выйти на опт работать с Китаем..но не тут то было — рынок занят.
Китайцы прекрасно знают цены в России и прямо говорят — берите у нас за 190$ или у нашего представителя в России за 8000 руб — решать вам.
Просто эти импортеры умеют снижать издержки (на основе опыта) а мы увы нет.

Тут у вас не много другая ситуация ,мы экспортируем в Россию порт санкт- петербург ,это другие стоимости фрахта чем до владивостока,сейчас фрахт контейнерные линии подняли раньше брали до питера 40 фут-2300 долл с цындао сейчас 4000 долл а до владика я думаю гораздо дешевле,потом везем в центральный регион контейнеровозом 74000 рублей,и все равно при этом запрашивали прайсы у оптовиков для примера на прайс ANNAITE запас для опта все равное есть 25- 30% так что жить можно,а вы берете анализ цен дальний восток фирм с минимальными издержками,так что если мы бы экспортировали в Владивосток я думаю по ценам тоже конкурировали

Посмотрел сайты которые вы сбросили,ситуация нормальная по размеру 185/75R16C для Газелей( сейчас как раз ввозим эти размеры) даже для Владивостока 20% для опта 30% для розницы тоже запас есть,так что не отчаевайтесь бороться и искать свою нишу на рынке можно и по грузовикам я думаю тоже все возможно

Молви, ты не демон?(с):rolleyes:

Посмотрел сайты которые вы сбросили,ситуация нормальная по размеру 185/75R16C для Газелей( сейчас как раз ввозим эти размеры) даже для Владивостока 20% для опта 30% для розницы тоже запас есть,так что не отчаевайтесь бороться и искать свою нишу на рынке можно и по грузовикам я думаю тоже все возможно

Увы..т.к. у нас грузовой шиномонтаж, Газели редко захаживают:(
посидев и подумав решили ничего не трогать, работать с поставщиками из России, т.к. у них всегда можно и отсрочку и допскидку выцыганить..а шоп с китайцами так разговоривать — надо сначала объемы свои доказать.
каждому свое — кому то с китайцами водку пить, кому то выхлопные сутки напролет глотать:eek:
но тем не менее не останавливаемся и пробиваем ситуацию с другими расходниками для грузовиков.

Понятно,успехов в поиске если нужны будут дешевые фрахты обращайтесь подскажем , на Питер сравнивали что нам предлагают в России ,китайцы дают долл на 500 дешевле

Благодарствуем.
По фрахту — интересно. это проверенные вами логисты по фрахту?
Был ли у вас опыт, когда один китайский логист отвечает за весь путь следования груза (до Новороссийска или СпБ)?

Читайте также: Где производят шины michelin x ice snow

А он и должен быть один,агент связываеться с фабрикой подает контейнер, делает доставку до порта и производит погрузку на корабль взависимости от выдранной линии ,с корабля контейнер уже не может деться вплоть до порта назначения
Мы пользуемся линией MSC ,единственное на Питер прямой доставки нет груз идет с перегрузкой в порту Гамбурге

Ох, снова пятница :rolleyes:

Оговорочка по Фрейду.
Выдрать бы Вас, а не линию, за то, что мозги человеку пудрите безосновательно: китайцы дают фрахт дешевле, потому что на условиях LIFO. Получатель груза в любом случае оплатит THC, сборы и портовые расходы в славном порту Санкт-Петербурге. И получится больше 500 долл, как правило.
В порту Гамбурге живут точные люди-немцы. Они контейнеры быстро перегружают. Так же, как в порту Бремерхафене, порту Роттердаме и так далее.

Ох, снова пятница :rolleyes:

Оговорочка по Фрейду.
Выдрать бы Вас, а не линию, за то, что мозги человеку пудрите безосновательно: китайцы дают фрахт дешевле, потому что на условиях LIFO. Получатель груза в любом случае оплатит THC, сборы и портовые расходы в славном порту Санкт-Петербурге. И получится больше 500 долл, как правило.
В порту Гамбурге живут точные люди-немцы. Они контейнеры быстро перегружают. Так же, как в порту Бремерхафене, порту Роттердаме и так далее.

У вас извините пардонте психологическое образование что вы пытаетесь Фрейдом оперировать ,
Цены я сравнивал чистого фрахта без учета портовых сборов , а именно брал предложения Российский компании и китайской , российские дают на 1 апреля от 500 долл и больше, так же для примера брал фрахт Qingdao-SaintPetersburg 40HQ-4400 долл, россияни дают 5150 долл
К чему вы немцов приплили дорогой Зигмунт я не понял ,у меня порт перегрузки Гамбург я не знаю как у вас,а если начнем сравнивать демередж , а как правило российская сторона дает неделю ( на чем и обувает бедных клиентов)у меня от 15 дней и больше взависимости от выбранной линии , так что привет психологическому факультету:)

Ребят, подниму старую тему, ибо на данный момент пытаемся ее прорабатывать.

Суть в том, что есть спрос на грузовые шины, ввиду чего реши проработать вариант с прямой поставкой резины из Китая. Условия Китайцев довольно таки просты, минимальный заказ 1 контейнер 40 фут и все. Но не так все просто оказалось. Когда дело дошло до расчетов, результат итоговый не порадовал. Ввиду сего, и хотелось бы поинтересоваться, ребят, а какая реальная норма рентабельности у грузовой резины? Неужели она реально на столько не велика… так как получилось, что разница порой между ценой розничной в России и оптовой с Китая всего около 500-1000 рублей максимум. Как так?

Если в кратце о расчетах, то получается так. Сначала о цене самой резины. Для просчета брали один из распространенных размеров 385/65/R22.5. Цена в Китае брендовой резины крутиться в районе 220-240 долларов, небрендовой-малоизвестной (190-210 долларов). Условие – контейнер. В контейнере ее 196 штук. Вес около 74-78 кг. Доставка+таможня+брокер выходит стоимость всех услуг еще около 100-105 долларов на штуку. В итоге цена атас… Вложения очень большие, а выхлоп всего порядка 5-8% на рознице, и то при этом никакого запаса под оптовую цену или же никакой «прочности» для возможности ценового демпинга.

Где совершаем ошибку? Кто подскажет нюансы работы в этой сфере? Может выходим на слишком дорогих поставщиков резины? Или же наоборот какими то способами стараться снизить затратную часть по доставке и таможне? Пожалуйста кто «в теме», подскажите, в чем допускаем ошибку?

Заранее благодарю.
С уважением ,Сергей Ионов.

Ребят, подниму старую тему, ибо на данный момент пытаемся ее прорабатывать.

Суть в том, что есть спрос на грузовые шины, ввиду чего реши проработать вариант с прямой поставкой резины из Китая. Условия Китайцев довольно таки просты, минимальный заказ 1 контейнер 40 фут и все. Но не так все просто оказалось. Когда дело дошло до расчетов, результат итоговый не порадовал. Ввиду сего, и хотелось бы поинтересоваться, ребят, а какая реальная норма рентабельности у грузовой резины? Неужели она реально на столько не велика… так как получилось, что разница порой между ценой розничной в России и оптовой с Китая всего около 500-1000 рублей максимум. Как так?

Если в кратце о расчетах, то получается так. Сначала о цене самой резины. Для просчета брали один из распространенных размеров 385/65/R22.5. Цена в Китае брендовой резины крутиться в районе 220-240 долларов, небрендовой-малоизвестной (190-210 долларов). Условие – контейнер. В контейнере ее 196 штук. Вес около 74-78 кг. Доставка+таможня+брокер выходит стоимость всех услуг еще около 100-105 долларов на штуку. В итоге цена атас… Вложения очень большие, а выхлоп всего порядка 5-8% на рознице, и то при этом никакого запаса под оптовую цену или же никакой «прочности» для возможности ценового демпинга.

Где совершаем ошибку? Кто подскажет нюансы работы в этой сфере? Может выходим на слишком дорогих поставщиков резины? Или же наоборот какими то способами стараться снизить затратную часть по доставке и таможне? Пожалуйста кто «в теме», подскажите, в чем допускаем ошибку?

Заранее благодарю.
С уважением ,Сергей Ионов.
А всего понемногу. Только вы не совсем удачный форум выбрали. Тут таможня, а не комерсы

Пожалуйста кто «в теме», подскажите, в чем допускаем ошибку?

1.В размере партии. она должна быть такой, чтобы китаец хотел(и главное,-мог! работать только на вас. )
2. Как любит говаривать коллега пенсионер: всё украли до нас. Так и в вашем случае. Брэндовую резину уже попилили всю до вашего прихода на рынок и даже крошки резиновые отдают только своим. выехать можно только на раскрутке небрэндовой, но, МАКСИМАЛЬНО, приближенной по параметрам к оной. На это нужны немалые ср-ва и собственная сеть автопереобувашек.
3.Сам собой напрашивается вывод: нарастите обЪёмы продаж на перепродаже уже ввозимой крупными игроками, а затем ищите китайца задыхающегося от затоваривания склада и размещайте у него заказ. предварительно проработав все нЬюансы дальнейшего плодотворного сотрудничества.

Читайте также: Маркировка даты выпуска шины toyo

Всё вышеперечисленное, с моего богатого опыта ввоза резины, записано верно. число. подпись.
ПыСы: мог что-то упустить, желающие дополнят.

Не за что. За сим, откланяюсь.

Где совершаем ошибку? Кто подскажет нюансы работы в этой сфере? Может выходим на слишком дорогих поставщиков резины? Или же наоборот какими то способами стараться снизить затратную часть по доставке и таможне? Пожалуйста кто «в теме», подскажите, в чем допускаем ошибку?

Опираясь на свой опыт ввозимой грузовой резины малоизвестной торговой марки в конце ноября! 1х40НС
размер 315/80R22.5/18PR цена ФОБ 183дол/шт, в контейнере 238шт
фрахт Qingdao-Санкт Петербург 2300дол
портовые СПБ 540дол
НДС+Пошлина 9870дол
услуги брокера 20000р

вот как было у нас,т.е доставка+таможня+брокер=56 дол/колесо

stasiboro (http://www.tks.ru/forum/member.php?u=120577)
да нет, форум как раз выбирали с умом и удачно ) Спрашивать у комерсов что либо связанное с товарами и их продажей — ПОЛНЫЙ БЕСПОЛЕЗНЯК, либо ничего не скажут, либо направят не в то русло. причина думаю вам известна — не стоит плодить конкурентов. и это правильно с одной стороны )
Вот и спрашивать надо соотвественно у тех, кто либо заинтересован в этом либо обладает информацией, которую не жалко отдать) А это и есть перевозчики ) Информации по перевозимым грузам у этого класса людей до и больше. А меня как раз таки и интересует вопрос, где мы допускаем ошибку. Вот например уже выясняется, что себестоимость доставки можно скинуть более чем на 1500 рублей. А это извините меня почти 15% от тех расчетных цен, что мы имели ранее. Совсем не плохо )

atreg64 (http://www.tks.ru/forum/member.php?u=121937)
Перелопатили уже многих посредников в Китае, ибо выход есть тока на их. Фабрики не отвечают в ноль. Уже месяц по времени перебираем прайсы и предложения. Цен ниже 215 за бренд и ниже 178 за небренд не встретили ни разу (речь о размере 385/65, по другим аналогично). При чем цены у них отличаются всего навсего 1-3 доллара.
Максимум на скидку выбивали либо 1-2 доллара на колесо, либо бесплатная упаковка колес в пластик/пвх пленку.

Насчет наращения объема продаж. Это не совсем профильное дело. Просто суть в том, что есть выходы на автопарки, которые готовы купить резину с некоторым дисконтом от среднерозничной цены города и отсрочкой платежа. Со вторым разберемся, а вот по дисконту как и писал ранее трудновато. Скидки на оптовые партии дают в рашке не великие. наши магазины имеют такую же и выделиться от них будет сложно. Вот и решили рассмотреть варианты по доставке из Китая напрямую.

Климова Светлана (http://www.tks.ru/forum/member.php?u=194331)
Благодарю за тарифы. Единственное не понимаю, почему у всех разная таможня выходит в итоге? Если считать по тем тарифам, что прописаны по кодам ТэНВД, то выходит с таможней резина вообще на вес золота. Обращаясь к логистам, те каждый раз приводят цифры, которые явно меньше расчетных. Вопрос, может кто примерно опишет процесс, как расстамаживается грузовая резина в итоге? Или же все делается «по блату» через своих и так далее? )))

Ребят, просьба, кто занимается перевозками, логистикой, таможней. Скиньте и ваши тарифы на такой груз, данные могу предоставить по кол-ву, весу, тамож стоимости и так далее. Благодарю!

Где совершаем ошибку? Кто подскажет нюансы работы в этой сфере? Может выходим на слишком дорогих поставщиков резины? Или же наоборот какими то способами стараться снизить затратную часть по доставке и таможне? Пожалуйста кто «в теме», подскажите, в чем допускаем ошибку?

Опираясь на свой опыт ввозимой грузовой резины малоизвестной торговой марки в конце ноября! 1х40НС
размер 315/80R22.5/18PR цена ФОБ 183дол/шт, в контейнере 238шт
фрахт Qingdao-Санкт Петербург 2300дол
портовые СПБ 540дол
НДС+Пошлина 9870дол
услуги брокера 20000р

вот как было у нас,т.е доставка+таможня+брокер=56 дол/колесо

слукавили в расчетах или «оптимизация» ?

ТС в долл. = 183*238+2300=45854 долл
Пошлина (шины из 401120 брал) = 45854*13,3% = 6098,58 долл
НДС = 51952,58*18% = 9351.46 долл.

Итого Пошлина + НДС = 15450,04 долл
доставка+портовые+таможня+брокер= 79долл/колесо

так как получилось, что разница порой между ценой розничной в России и оптовой с Китая всего около 500-1000 рублей максимум. Как так?

Ошибки нет, дилеры-шинники сидят на бонусах от дистрибьюторов и товарном кредите. Поэтому в лоб за свои получается невкусная рентабельность процесса.
Большие складские запасы + обязаловка по выбираемым объемам + долгосрочные контракты с дистрибьюторами / производителями + реклама за счет производителя + сочетание опт/розница = профит

Рынок жесткий, давно поделен.

Maximych (http://www.tks.ru/forum/member.php?u=116361)
с одной стороны вы конечно же правы. Да мы и сами вроде не дураки ,понимаю, что рынок давно поделен, и объемы у нас не диллерские. Но все же, если так посчитать, то вместе с этим у нас и нет таких расходов на содержание больших складских помещений, создание розничной сети, рекламы, обслуживания кредитов и прочего. Соотвестсвенно есть свои плюсы в маленьком объеме.

Единственное НО, это надо найти хорошую цену в китае, и хорошую логистику тут ) В итоге, даже если сэкономим 10 долларов на цене резины, да еще около 40 баксов на логистике, вот уже и вырисовывается неплохие цифры.

Ребят, кто еще может предложить свои услуги по доставке и работе с грузрезиной, просьба отписаться тут или в личку, жду!

Просмотрели по брендовой резине,которую ввозили летом 2013г

10.00R20-18PR ПЕРЕД
ANNAITE 181ДОЛ
TRIANGLE 200ДОЛ

ваш размер 385/65r22.5-20pr стоит у них дорого 262usd

Просмотрели по брендовой резине,которую ввозили летом 2013г

10.00R20-18PR ПЕРЕД
ANNAITE 181ДОЛ
TRIANGLE 200ДОЛ

ваш размер 385/65r22.5-20pr стоит у них дорого 262usd

Климова Светлана (http://www.tks.ru/forum/member.php?u=194331)
по ценникам на саму резину, хорошо ,проехали.

А что касаемо таможни и доставки, то названные вами тарифы дествительны? работать по ним можно? (писал вам на маил, но ответа нет)

Доброго времени.
Помогите рассчитать размер таможенной пошлины на 40ф контейнер шин для автобусов марки: 12.00R20
Цена одной шины 170 usd
Вес 72,2 кг
Количество 228 шт

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔥 Видео

    ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023Скачать

    ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023

    Китайские шины: плюсы и минусы. Что ВАЖНО знать при покупкеСкачать

    Китайские шины: плюсы и минусы. Что ВАЖНО знать при покупке

    СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать

    СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шин

    НАШИ Сделали Летнюю Шину КРУЧЕ Nokian и Bridgestone. Сами В Шоке.Скачать

    НАШИ Сделали Летнюю Шину КРУЧЕ Nokian и Bridgestone. Сами В Шоке.

    ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)Скачать

    ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж  #ильяушаев (Выпуск 101)

    Одно лето с китайскими шинами TriangleСкачать

    Одно лето с китайскими шинами Triangle

    Дешевый, но хороший Китай: подробный обзор летней линейки шин ArivoСкачать

    Дешевый, но хороший Китай: подробный обзор летней линейки шин Arivo

    Выбор китайских шин - производители Triangle, Aplus, Powertrac, Sailun, Kapsen, SunnyСкачать

    Выбор китайских шин - производители Triangle, Aplus, Powertrac, Sailun, Kapsen, Sunny

    Шины оптом из КитаяСкачать

    Шины оптом из Китая

    Китайские шины Sailun. Разбор всех моделей брендаСкачать

    Китайские шины Sailun. Разбор всех моделей бренда

    Sailun ATREZZO ELITE и Sailun ATREZZO ZSR летние китайские шины / ОбзорСкачать

    Sailun ATREZZO ELITE и Sailun ATREZZO ZSR летние китайские шины / Обзор

    Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?Скачать

    Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

    Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

    Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

    ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА, КАКОЙ СТРАНЫ ПРОИЗВОДСТВА ШИНЫ? | РАЗБОР КИТАЙСКИХ, ЯПОНСКИХ И КОРЕЙСКИХ ШИНСкачать

    ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА, КАКОЙ СТРАНЫ ПРОИЗВОДСТВА ШИНЫ? | РАЗБОР КИТАЙСКИХ, ЯПОНСКИХ И КОРЕЙСКИХ ШИН
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток