Компания «Экорезина» предлагает услуги по бесплатному вывозу старых шин для утилизации и переработки. Если на вашей даче или в гараже хранятся старые уже ненужные шины, мы готовы избавить вас от проблем с их утилизацией.
Бесплатный вывоз — шин преимущества услуги
Заказывая услуги по бесплатному вывозу шин, вы получаете следующие преимущества:
- Не нужно тратить время и силы на самостоятельную доставку до пункта приема.
- Не нужно оплачивать обязательный сбор при сдаче резины для утилизации.
- Освобождается место в гараже или предприятии или на даче без каких-либо проблем.
Мы предлагаем услуги для физических и юридических лиц, а значит, обратиться к нам могут не только обычные автовладельцы, но и коммерческие организации, имеющие собственный парк автотехники. Вывоз шин может быть произведен в удобное для вас время, достаточно просто позвонить и согласовать работы с представителем компании.
Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Вывоз шин на утилизацию — прием шин в любом состоянии
Ненужные шины используются для переработки в резиновую крошку, которая в дальнейшем становится сырьем для вторичного производства. Учитывая эту особенность, мы готовы забрать шины в любом состоянии:
- Б/у покрышки со стертым протектором, проколами и прочими следами износа.
- Старые покрышки, не один год лежавшие в гараже, независимо от их состояния.
- Порезанные на фрагменты шины, окрашенные покрышки, используемые для оформления детских площадок.
- Автокамеры, другие резиновые отходы.
Вывоз вашей резины бесплатно
В отличие от многих автосервисов, принимающих шины, мы предлагаем услуги по вывозу бесплатно, экономим ваши деньги и время. Мы предлагаем комплексные услуги, наш водитель уже практически едет к Вам, заберём не только шины, но и бампера не подлежащие восстановлению.
Бесплатный вывоз шин и колёс: маленькие партии
Обратиться к нам можно в случае, если необходимо утилизировать 50 шин и более или весь комплект старой резины. По разумным причинам экономики мы не помчимся сразу на Ваз заказ, но сможем сделать это по пути следования транспорта. В отличие от большинства компаний, специализирующихся на вывозе и утилизации колес, мы работаем не только с организациями и сервисами, но и с частными лицами. Внимательное отношение к каждому клиенту выгодного отличает компанию на фоне конкурентов. Позвоните нам, если хотите заказать услуги и назначить удобное для вас время вывоза шин.
Видео:Об утилизации шинСкачать
Сдаём старые шины в утиль: зачем это, куда обращаться и сколько это стоит
Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с проблемой «Куда девать отслужившие свое шины?». Вариантов находилось немало: от «новаторских» клумб на даче и детских площадок до безответственного складирования в ближайшем лесу или, в лучшем случае, около мусорного контейнера во дворе. Только вот о том, что шины содержат хоть и малоопасные, но токсичные вещества и подлежат специальной утилизации, особо никто и не задумывается…
В большинстве европейских стран вопрос утилизации продуман с момента выпуска каждой шины и отправки покупателю. Где-то в ее стоимость изначально включены расходы на переработку, и автолюбителю нужно всего лишь отвезти использованные шины в специальный приемный пункт. В Швеции, например, владельцу автомобиля нужно заплатить 80 евроцентов за сданную шину. Все остальное – не его заботы.
В России же дело обстоит несколько иначе. Если в крупных городах приемные пункты использованных шин все же появились, но работают они в основном с оптовиками, то на периферии система сбора и утилизации шин находится или в зачаточном состоянии, или ее просто не существует.
Ситуацию пытаются изменить крупные шинные дилеры, которые не только готовы принимать отработанные шины у частных лиц сами или через партнеров, но и гарантировать их отправку на переработку. Кстати, вблизи Москвы действуют два крупных предприятия по утилизации шин: в Чехове и в Радужном, что во Владимирской области.
В небольших шиномонтажах у вас также могут принять использованные шины за какую-то символическую плату, только не факт, что дальнейшая их судьба сложится в соответствии с законодательством. А оно, между прочим, в сфере утилизации шин существует достаточно давно.
Это, в частности, Федеральный закон No 89-ФЗ от 24.06.98г «Об отходах производства и потребления» (редакция от 2014 года) и ГОСТ Р 54095-2010, именуемый как «Требования к экобезопасной утилизации отработавших шин».
Одна из главных статей закона за номером 47 обозначена как «Требования к обращению с отработавшими автомобильными шинами, резинотехническими изделиями и отходами резинотехнического производства». Не будем приводить все ее пункты, но основные положения обязывают всех пользователей, как юридических, так и физических лиц, во-первых, сдавать отработавшие шины на утилизацию. Во-вторых, деятельность предприятий по утилизации и переработке является лицензируемой.
Читайте также: Размер шин ваз 21150
В качестве наилучших доступных технологий утилизации отработавших автомобильных шин предложены, в частности, утилизация с получением тепловой и электрической энергии, пиролиз, получение резиновой крошки и производство из нее.
Однако в приведенном выше ГОСТе от 2010 года есть и такие пункты:
9.3 Захоронение можно использовать только при отсутствии других целесообразных методов.
9.3.1 Размещение покрышек, завершивших жизненный цикл, посредством захоронения в окружающей среде допустимо, только если другие способы повторного использования материалов или восстановления энергии неприменимы.
В Европе же какое-либо захоронение использованных шин просто запрещено на основании директивы 1999/31 /ЕС «О захоронении отходов на полигонах». Не случайно в странах ЕС 82% отслуживших свое покрышек проходит переработку. Похожая ситуация – в Японии и США, правда, у американцев законодательство в этом вопросе различается от штата к штату.
Справедливости ради отметим, что, по данным исследований как американских, так и европейских ученых, сами по себе использованные покрышки не представляют особого вреда и относятся к 4-классу опасности для окружающей среды. То есть малоопасны.
Но при определенных условиях, например, при кислой или щелочной почве произойдет постепенное разрушение металлического каркаса с выбросом вредных соединений меди, цинка, свинца и кадмия. Их процентное содержание мизерно: от 0,001 до 0,02 % к массе шины, но тем не менее экологи бьют тревогу.
Другое дело, что их сжигание в атмосфере тут же переводит класс опасности шины в максимальный второй или даже первый. Это связано с присутствием в продуктах горения токсичных пиролизных масел, а также упомянутых выше соединений металлов.
Именно поэтому наиболее предпочтительные по всему миру способы утилизации – переработка шин на крошку для ее дальнейшего использования или сжигание без доступа воздуха в пиролизных печах. В этом случае можно получать калорийное жидкое топливо.
В России резиновая крошка находит применение в основном при изготовлении покрытия детских и спортивных площадок, производстве резиновых матов и шумоизоляционных составов с резиновым наполнителем. Есть и технология, при которой крошку добавляют в резиновую смесь при изготовлении новых шин.
Несмотря на то, что добавление крошки в асфальт в несколько раз повышает его износостойкость, эта методика применяется у нас крайне мало. В первую очередь из-за дороговизны процесса. На переработку тонны покрышек в крошку потребуется порядка 500-700 кВт электроэнергии. В то же время в дорожном строительстве США резиновую крошку применяют давно и практически повсеместно.
Один из нюансов переработки и утилизации шин заключается в их конструкции. Шины для грузовых автомобилей, цельнометаллокордовые или ЦМК, можно несколько раз восстанавливать. Но при полном износе каркаса для утилизации таких шин требуется дорогостоящее оборудование и особые технологии.
С легковыми моделями все обстоит несколько проще. Нужно лишь вырезать металлизированное бортовое кольцо, и шину можно отправлять либо в пиролизную печь, либо в специальный шредер для получения разнофракционной крошки. Оставшиеся части металла удаляются путем магнитной сепарации.
Ежегодный объем пришедших в негодность шин по России составляет около 1,2 млн тонн. Увы, но до сих пор в переработку от этого количества попадает не более 10-15%. Все остальное валяется по обочинам дорог или на свалках. В чем же тогда проблема? Ведь на рынке существует огромное количество предложений по оборудованию для утилизации шин.
Если посмотреть их, то получается, что небольшой цех по производству резиновой крошки можно разместить на площади в 80 кв.м, а стоимость комплекта оборудования в зависимости от марки и страны происхождения составит от нескольких миллионов до десятков миллионов рублей.
Но индивидуальные предприниматели и представители малого и среднего бизнеса, похоже, не рвутся в эту производственную нишу. С учетом нынешнего законодательства получается очень хлопотно. Мало того, что нужно получать государственную лицензию, так еще и предприятие не разместишь там, где удобно. На утилизацию отходов с установленным классом опасности действуют строгие экологические ограничения.
Проблемы пытаются решить члены Ассоциации производителей шин (АПШ). В последние годы ими было выдвинуто предложение о создании в России объединения производителей и импортеров шин, которое бы занималась вопросами утилизации шин. Но и это предложение пока находится лишь в стадии рассмотрения и проработки. И опять же все упирается в законодательство и подзаконные акты, в которых будут прописаны все нормативы утилизации шин.
Дело еще и в том, что на сегодняшний день потребность в продуктах переработки шин в России составляет не более 50% от ежегодного количества отправленных в утиль. То есть порядка 600 тысяч тонн использованных шин остаются неутилизированными. Но даже это можно считать идеальным вариантом. В действительности на начальном этапе шинные производители готовы утилизировать не более 10-15% выпущенных в обращение шин.
💥 Видео
Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать
Покрышки - прибыльное делоСкачать
Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать
Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать
Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать
Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать
Галилео. Утилизация шинСкачать
Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать
Я В ШОКЕ Что полезного в шине #своимируками #шины #самоделки из шинСкачать
Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО БризСкачать
Заработок на сдаче покрышек на утилизацию. Сдаём покрышкиСкачать
Переработка авто шин в крошку (сырьё)Скачать
Переработка Автомобильных Шин | Пиролиз Покрышки в Биотопливо и ГазСкачать
Бизнес на автомобильных БУ покрышках или как заработать 110 000 за месяцСкачать
Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать
Утилизация шин на Ямале: что грозит за выброс резины в неположенном местеСкачать
Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать
Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусораСкачать