Зачем качают шины гелием

Внедрение газа-гелия вместо обыденного воздуха может дать выигрыш в пару грамм веса на каждом колесе.

Суровые автомобильные журналы предпочитают скользкий вопрос газа для колес обходить стороной. Вроде как на эту тему не было проведено никаких исследований – так что знать достоверно они ничего не могут! Некоторые, правда, публикуют сенсационные материалы, где, к примеру, пишут, что «газ, которым накачиваются шины, это неповторимый азот, не изменяющий давление в случае нагревания», другой информации нет, и поэтому людям приходится верить шиномонтажникам и маркетинговым агитирующим плакатам, которые на данный момент находятся почти на всех СТО.

Сейчас мы расскажем о преимуществах накачивания шин гелием.

· Итак, первое достоинство ноу-хау: в микротрещинках застревают «толстые» молекулы, потому шина заметно лучше держит давление.

· Второе превосходство гелия — он не такой плотный в отличие от воздуха. Это значит, что колесо будет значительно легче (как говорят некоторые шиномонтажники, что цифра доходит даже до пол килограмма), поэтому покрышка станем мягче.

· Третий плюс такого продукта — когда шина разогревается (летом на большой скорости она может разогреться градусов до 80) в ней никак не изменяется давление. Поэтому гелий может обеспечить стабильность давления в условиях повышенной температуры.

Накачка гелием покрышек имеет большое количество других нужных параметров: он улучшает устойчивость кара, управляемость, убавляет шум от соприкосновения шин с дорожным покрытием и тормозной путь. Однако про сам принцип этого всего не смогли ответить и производители этих колес.

Срок эксплуатации резины совершенно не сравним с ее стойкостью к коррозии. Так сложилось, что шина традиционно служит пару лет. Но если бы мы ездили на них, к примеру, сто лет, то кислород, который находится в воздухе, «съел» бы резину. Совсем по иному обстоит дело с гелием. Но надо учесть, что, не взирая на внутреннее действие на резину, еще есть более брутальный кислород снаружи. Сейчас, в результате мягкости газа, за чрезвычайно редким исключением, все газы наделены схожей твердостью. Они сами на себя передают всю нагрузку, газы — это сжимаемые субстанции. Потому вести разговор о том, что один из газов мягче, а другой более жестче, нельзя. Да, внедрение гелия вместо простого воздуха даст выигрыш в пару грамм веса на каждом колесе. Это будет определяющим фактором, если вы собираетесь установить новый рекорд скорости.

Подобной схемой накачивания колес гелием удивленны разные ученые. Некоторые даже приходят в недоумение, что это может принести обычному водителю.

Как говорят эксперты — это все непрерывная ложь! Начиная с того, что резина – это прежде всего каучук с углеродом. А сам углерод является проницаемым для всех возможных видов газов. Следовательно, что даже через шину, которая находится в статическом положении, происходит незначимая утечка накачанного в нее газа. Однако, если заправить колеса незапятнанным азотом, подобная утечка будет усиливаться! Если не брать в расчет разницу давлений, ко всему этому прибавится фактор неравновесной концентрации азота снаружи шины и внутри. Гелий и иные газы вытекают из колеса еще быстрее, чем азот. По большей мере на утечку влияет размер молекул этого газа.

Сейчас хочется сказать пару слов о сохранении неизменного давления.

Читайте также: Глубина протектора шины yokohama geolandar

С увеличением температуры оно будет расти на одинаковом уровне у всех газов. Коэффициент сжимаемости у ряда газов, которые вливают в шины, приблизительно одинаков. У воздуха и азота он вообще является схожим. Единственной выгодой от использования инертного газа можно считать замедление коррозии резины. Все дело в том, что в производстве гелия он подвергается действиям очень сильной просушки. Следовательно, в нем нет воды, соответственно и коррозии. Однако сходного результата можно добиться, если поставить осушку на простой компрессор, который качает воздух. Без воды кислород не будет окислять. Я допускаю, что некоторая выгода для автогонщиков от использования газа в покрышках все-таки существует. Обыкновенному же владельцу и его автомобилю инертный газ в колесах какой-либо выгоды не принесет.

Однако продажа газа для покрышек колес теснее и теснее становится в суровый бизнес. Как говорят многие работники СТО, где заливают газ в шины: «самый продаваемый газ — это азот, и не как не гелий».

Некоторые смекалистые шиномонтажники уже давно сообразили, что в реальном мире проку от газа в шинах никакого. Любознательные автовладельцы видели «мастеров-рационализаторов», которые закачивали в шины обыденный воздух под видом супергаза. Они проводили шланг, который закачивает газ в шины, куда-нибудь за ширму, где располагался обыкновенный компрессор. Веселил тот факт, что некоторые автовладельцы после того, как закачивали в шины подобный «газ», чувствовали некоторую легкость в управлении авто.

Самое интересное в этой истории, что почти все автолюбители стали на сторону «газовщиков». Все они искренне убеждают, что автомобиль и по правде станет ездить мягче. Но разбираться в данном парадоксе стоит не физикам либо автотехникам, а скорее психологам. Люди довольно сильно склонны к внушению, которое часто переходит в самовнушение. Стоит только вспомнить, как лучше начинает ездить машина, когда вы садитесь за руль в хорошем настроении, и как не может набрать обороты в плохом.

В итоге всего сказанного выше хочется сказать, что накачка шин любым газом – это всего лишь коммерческий ход, который навязывают нам в рекламе.

Видео:Накачка шин азотом. Есть ли смысл накачивать азотом?Скачать

Накачка шин азотом. Есть ли смысл накачивать азотом?

Гелий для накачивания шин

В последнее время накачивать шины гелием стало довольно популярно. О том, сколькопреимуществ приносит подобный подход, говорят все рекламные баннеры в сервисныхцентрах. Однако, реального подтверждения тому, что гелий может быть удобным виспользовании, пока нет.

Стоит отметить, что сейчас гелием пользуются дажемногие компании-перевозчики. Простые российские автомобилисты также не жалеютлишние пять сотен рублей, чтобы накачать шины своих железных коней этимчудо-газом.

Основным преимуществомколес с гелием является то, что они делают шины несколько легче. Другиеплюсы, о которых часто говорится в рекламе, являются непроверенными и неподтвержденными.

Видео:Азот в шинах: полезный сервис или услуга для лохов?Скачать

Азот в шинах: полезный сервис или услуга для лохов?

Стоит ли платить больше?

Преимуществ у накачивания шин гелием может бытьнесколько. В первую очередь здесь положительную роль играют более толстые иплотные молекулы, которые не проходят в микротрещины. Благодаря этому давление в шинах держится в разы лучше.

Как уже упоминалось выше, колесо становитсянесколько легче. Это становится возможным по причине того, что сам гелийнесколько легче воздуха. В целях рекламы многие компании утверждают о том, чтовес шины может снизиться на целых полкилограмма.

Также гелий способен удерживать нужное давление вшинах даже в условиях повышенной температуры, что будет полезно в летнее время.

Читайте также: Шины в кредит от сбербанка

Специалисты говорят о том, что накачивая шиныподобным газом, автомобилист получает и массу других дополнительных плюсов.

1) Машина становится более устойчивой на дороге;

2) Улучшается управляемость;

3) Шум оттрения колеса о дорожное покрытие будет менее заметным.

Именно такими рассказами и привлекают клиентов те,кто занимается подобным бизнесом.

Видео:Зачем в колёса закачивают азот вместо воздуха? Уникальные свойства колёс с азотомСкачать

Зачем в колёса закачивают азот вместо воздуха? Уникальные свойства колёс с азотом

Верить ли рекламе?

Производители автомобильной резины не подтверждаютто, что накачивание колес гелием может принести ощутимую пользу транспортномусредству и автомобилисту. Многие считают, что, кроме как незначительногоснижения веса шины, больше ничего не изменится.

По мнению многих экспертов утечка газа из колеса будет в любом случае, чем бы его ненакачивали. Автомобильные шины состоят из каучука с углеродом. При этомпоследний будет пропускать любой вид газа. По этой причине, даже, еслиавтомобиль находится в недвижимом состоянии, гелий из колес будет постепенновыходить.

Видео:ЧТО, ЕСЛИ НАКАЧАТЬ ГЕЛИЕМ КОЛЕСО ТРАКТОРА?Скачать

ЧТО, ЕСЛИ НАКАЧАТЬ ГЕЛИЕМ КОЛЕСО ТРАКТОРА?

Как обманывают покупателей?

Помимо того, что у продавцов нет никакихдоказательств того, что использования гелия для накачивания шин принесетпользу, многие «мастера» научились обдуривать своих клиентов. Делается всепредельно просто и человек этого даже не замечает.

Те продавцы, которые поняли, что гелий не приносит никакого эффекта,используют для накачивания колес обычный воздух. При этом обычный компрессорможет быть расположен за ширмой и от него будет идти шланг. Так, под видомсупергаза, и продают самый обыкновенныйвоздух.

Интересно то, что в наше время люди настольковерят рекламе, что многим обманутым автомобилистам некоторое время казалось,что им стало проще управлять своим железным конем.

Таким образом, можно сказать, что в случае сгелием большую роль играет не физика, а самое простое самовнушение. Благодаряэтому у нас в стране подобный бизнес процветает и клиентов становится всебольше.

Видео:Взрыв колеса на БЕЛАЗЕ!!! СМОТРЕТЬ ВСЕМ!Скачать

Взрыв колеса на БЕЛАЗЕ!!! СМОТРЕТЬ ВСЕМ!

Зачем качают шины гелием

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Зачем качают шины гелием

Появилась у нас услуга на шиномонтажах — надувка колес гелием.
А накой оно надо. шоб над землей летать??

. а акции ОАО «МММ» купить не предлагают.

наверное. Хотя при давлении в 2 атмосферы не знаю, будет ли у этого гелия подъёмная сила. ?

а сколько стоит у вас это удовольствие?

Появилась у нас услуга на шиномонтажах — надувка колес гелием.
А накой оно надо. шоб над землей летать??

Red Bull окрыляет
Но скорей всего азот
P.S. Но если закочать «правильную» Пропорцию гелия с кислородом. то можно точно взлететь на воздух.

Появилась у нас услуга на шиномонтажах — надувка колес гелием.
А накой оно надо. шоб над землей летать??

по идее, чтобы потом не подкачивать, но в целом эта услуга — развод на бабки

Появилась у нас услуга на шиномонтажах — надувка колес гелием.
А накой оно надо. шоб над землей летать??

Вы че еб%лись . как-то эта тема уже поднималась, даже реклама была установки для накачки. вот наш народ дает, кто-то чего-то спи;%нет и понеслось . ? ? ?
www.mvo.ru/content/docmore.asp?id=94&mnid=0
Азот — это экономично и безопасно!
интересно сколько услуга стоит, и не дай бог подкачаешь где-ить колесо на трассе, потом в следующую докачку, они проверят газоанализатором состав смеси в шине. и плати по новой.

Использование азота стабилизирует давление в шинах, уменьшает износ протектора и продлевает срок их эксплуатации.
медленней изнашивается протектор! ааааа, знаю. он медленно вытекает на ходу и заполняет собой все «шершавости дороги»

Читайте также: Оборудование по восстановление шинах

Также снижается вероятность взрыва шины.
азот-то не взрывоопасен. это вам не водород. а ведь кто-то накачивает, наверное.
вот еще бы рекламщики вспомнили процентное соотношение газо вв воздухе. мля, от чего ей взрываться-то, до какой температуры нагревается шина .

мля, обосаться что-ли со смеху. Между прочим в Бобруске уже давно Хлором накачивают.

Видео:АЗОТ В КОЛЕСА ТАКОГО ЭФФЕКТА НЕ ОЖИДАЕТ НИКТОСкачать

АЗОТ В КОЛЕСА ТАКОГО ЭФФЕКТА НЕ ОЖИДАЕТ НИКТО

Эксплуатация автомобиля

Видео:Азот ВАМ в ШИНЫ! А НАДО ЛИ? 5 основных МИФОВСкачать

Азот ВАМ в ШИНЫ! А НАДО ЛИ? 5 основных МИФОВ

Гелий или воздух?

так заехал на заправку проверить давление и ох. ел. 3

Ух ты! а я блин и незнал,что от температуры шина нагревается,напиши еще что нибудь.может к 50 годам узнаю что в ней еще и воздух закачен.

P.S заправка от стоянки -50 метров и я не дибил,чтоб сначала по трассе круги нарезать,а потом давление мерить (не в обиду,но уж слишком!)
С Уважением

на шиномонтажах вовсюидет информация.что азотом и гелием нужно качать на 1 больше.т.е. если по паспорту 2,0 то говорят нужно 3.Чем чревато-во первыхмашина намного жеще,рулиться подругому.призаходе в поворот стремиться к какому то непрогнозируемому сносу.и еще происходит более интенсивный износ среднейчасти протектора,а так как резина стоит довольно специфичная -Фалкен и синдексом скорости зет,так колесо вообще получилось жесткое,нисколько не аммортизирует на резине и отдает все в подвес и руль Ну неприятно короче.И главное сразу почувствовал изменения,хотя на ровной дорогеощущается более легкий ход(видимо сказывается сила сопротивления к качению).Но есть и плюсы.
Сосед ездил на Черное море на селике и закачал азотом колеса.Ну он у меня слегка отморожен и меньше 160 по трассе неездит,так сказал что в Элисте остановился.жара несусветная проверил давление в колесах и практически оно было неизменным.Может только для этого подходит.я помню в давние времена на картинге
закачивали колеса какой то хренью,чем непомню(у медиков брали)
С Уважением

на шиномонтажах вовсюидет информация.что азотом и гелием нужно качать на 1 больше.т.е. если по паспорту 2,0 то говорят нужно 3.Чем чревато-во первыхмашина намного жеще,рулиться подругому.призаходе в поворот стремиться к какому то непрогнозируемому сносу.и еще происходит более интенсивный износ среднейчасти протектора,а так как резина стоит довольно специфичная -Фалкен и синдексом скорости зет,так колесо вообще получилось жесткое,нисколько не аммортизирует на резине и отдает все в подвес и руль Ну неприятно короче.И главное сразу почувствовал изменения,хотя на ровной дорогеощущается более легкий ход(видимо сказывается сила сопротивления к качению).Но есть и плюсы.
Сосед ездил на Черное море на селике и закачал азотом колеса.Ну он у меня слегка отморожен и меньше 160 по трассе неездит,так сказал что в Элисте остановился.жара несусветная проверил давление в колесах и практически оно было неизменным.Может только для этого подходит.я помню в давние времена на картинге
закачивали колеса какой то хренью,чем непомню(у медиков брали)
С Уважением

Про гелий не слышал, азот же по-моему вообще х-ня полная, ведь воздух и так из азота состоит на 80%, так зачем переплачивать ? У медиков кроме кислорода в баллонах еще «веселящий газ» — закись азота

Помимо азота в воздухе есть 20% кислорода, который обладает несколько иными св-вами, они и сказываются при нагреве покрышки. А ещё наличие кислорода теоретически (в реале не известно) должно снижать срок службы резины.


🎬 Видео

Что если НАКАЧАТЬ КОЛЕСО ГЕЛИЕМ???Скачать

Что если НАКАЧАТЬ КОЛЕСО ГЕЛИЕМ???

Машина без запаски: как пользоваться ремкомплектом?Скачать

Машина без запаски: как пользоваться ремкомплектом?

Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. ПрименениеСкачать

Ремонтный герметик колёс. Видеоинструкция. Применение

Что, если надуть лодку гелием?Скачать

Что, если надуть лодку гелием?

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

АЗОТ В ШИНАХ - ПЛЮСЫ и МИНУСЫ (China Drive)Скачать

АЗОТ В ШИНАХ - ПЛЮСЫ и МИНУСЫ (China Drive)

НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать

НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

Принцип работы компрессора Continental ContiMobilityKitСкачать

Принцип работы компрессора Continental ContiMobilityKit

ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА НАДУВНОГО МАТРАСА 😂Скачать

ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА НАДУВНОГО МАТРАСА 😂

Задние шире передних зачем машине разные колеса 2014Скачать

Задние шире передних  зачем машине разные колеса  2014

Накачка шин азотом (или "Азот-развод")Скачать

Накачка шин азотом (или "Азот-развод")

Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать

Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцах

Ремонт колеса при помощи насоса и герметика.Скачать

Ремонт колеса при помощи насоса и герметика.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток