Зачем нужна регулировка клапанов honda civic 4d

Авто помощник

Содержание
  1. Регулировка клапанов Хонда Цивик 4Д и 5Д своими руками, фото и видео инструкция
  2. Тепловые зазоры клапанов Хонда
  3. Тепловые зазоры клапанов Хонда
  4. Регулировка зазоров клапанов Honda Civic: методика и таблица
  5. Что такое регулировка зазора клапана?
  6. Как отрегулировать зазоры клапанов двигателя Honda Civic: методика D14A4 D14A4
  7. Таблица значений зазоров регулировки клапанов Honda Civic
  8. Регулировка зазоров клапанов на Хонде и Акуре
  9. Регулировка клапанов Honda Civic 4D — Honda Civic, л., года на DRIVE2
  10. Регулировка клапанов Хонда Цивик 4Д и 5Д своими руками, фото и видео инструкция
  11. Регулировка клапанов Honda Civic 4D/5D 1.8 i-vtec (пошаговая инструкция)
  12. Регулировка клапанов на автомобилях Honda в Приморском районе Санкт-Петрбурга
  13. Регулировка клапанов на автомобилях Honda в Приморском районе Санкт-Петрбурга
  14. Цена работ по регулировке клапанов на автомобилях Honda
  15. Что такое «регулировка клапанов» (теплового зазора) и для чего это надо.
  16. Общие настройки клапанов по маркам автомобилей Хонда.
  17. HONDA ACCORD
  18. HONDA CIVIC
  19. HONDA CR-V
  20. HONDA DOMANI
  21. HONDA FIT
  22. HONDA INTEGRA
  23. HONDA INSPIRE
  24. HONDA ODYSSEY
  25. HONDA PRELUDE
  26. 🎬 Видео

Видео:"ГТ" Регулировка клапанов на Хонда Сивик 1.8i Двиг - R18.Скачать

"ГТ" Регулировка клапанов на Хонда Сивик 1.8i Двиг - R18.

Регулировка клапанов Хонда Цивик 4Д и 5Д своими руками, фото и видео инструкция

Зачем нужна регулировка клапанов honda civic 4d

Покажем вам как своими руками произвести регулировку тепловых зазоров клапанов на автомобилях Хонда Цивик 4Д и 5Д 1.8 i-vtec. (R18A)

Регулировка тепловых зазоров клапанов производится только на холодном двигателе, температура которого не должна превышать 38 градусов по Цельсию. При помощи рожкового ключа на 10, снимите минусовую клемму с АКБ. Снимите декоративный кожух жгута проводов при помощи плоской отвёртки, повернув две шпильки его креплений против часовой стрелки на 90 градусов:

Зачем нужна регулировка клапанов honda civic 4d

Используя торцевую головку на 10 с трещоткой и удлинителем, снимите два болта крепления держателя жгута проводов:

Зачем нужна регулировка клапанов honda civic 4d

Отсоедините разъёмы с 4 катушек зажигания. При помощи той же головки на 10 открутите гайки крепления катушек. Вытащите катушки зажигания и обязательно закройте их отверстия чистой и сухой ветошью, для того чтобы исключить попадания туда пыли и мусора. В нашем случае для этих целей идеально подошла обычная пищевая плёнка. Аккуратно приподнимите резиновую крышку, открутите гайку крепления клеммы при помощи головки на 10:

Зачем нужна регулировка клапанов honda civic 4d

Отсоедините клемму. Сдвинув резиновую крышку, отсоедините разъём генератора, нажав на защёлку. Вытащите разъём реле муфты сцепления компрессора кондиционера. Снимите фиксатор жгута проводов с кронштейна, сдвинув руками его вправо.

Далее открутите два болта крепления второго жгута проводов, для этого нам потребуется головка на 10 с трещоткой удлинителем и карданчиком, так как доступ к этим болтам затруднён.

Зачем нужна регулировка клапанов honda civic 4d

Для доступа к болтам головки блока цилиндров, демонтируйте кожух инжектора, который держится на трёх защёлках. Будьте осторожны, не потеряйте резиновые втулки, в которые вставляются сами защёлки. И освободите второй жгут проводов. Теперь нам необходимо открутить 8 болтов крышки головки блока цилиндров, расположенных по периметру. Первые 4 откручиваем головкой на 10 и трещоткой, для других 4 потребуется карданчик:

Зачем нужна регулировка клапанов honda civic 4d

Используя пассатижи ослабьте хомут крепления шланга системы вентиляции картера и сдвиньте его вправо:

Зачем нужна регулировка клапанов honda civic 4d

Вытащите щуп контроля уровня масла. Снимите крышку головки блока цилиндров вместе с резиновой прокладкой, аккуратно приподнимая её. На автомобилях с МКПП необходимо установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, если у вас АКПП то селектор переводите либо в режим «Паркинг», либо в «Нейтраль».

Нумерация цилиндров производится слева направо, начиная от цепи газораспределительного механизма. Для начала регулировки необходимо установить поршень первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки. Снимаем правое переднее колесо, либо просто вывернув передние колёса до упора вправо, вставьте торцевую головку на 19 с трещоткой и удлинителем в отверстие пластиковой защиты арки колеса:

Зачем нужна регулировка клапанов honda civic 4d

Там находится болт шкива коленчатого вала, вращая который можно установить поршни необходимых цилиндров в верхнею мёртвую точку. Поворачивайте ключ строго по часовой стрелке, так чтобы метка UP на звёздочке распределительного вала находилась сверху и отметки верхней мёртвой точки на звёздочке совпали с верхним краем головки блока цилиндров. Проверить точность положения поршня в верхней мёртвой точке можно с помощью щупа из набора для регулировки зазоров клапанов. В этом положении регулируются 4 клапана первого цилиндра.

Зачем нужна регулировка клапанов honda civic 4d

Для регулировки двух выпускных клапанов первого цилиндра, понадобится щуп толщиной 0.25 мм., для впускных 0.20 мм. Допускается отклонение зазора от данных значений в пределах двух сотых миллиметра. Вставьте щуп толщиной 0.2 мм. между концом стержня впускного клапана и регулировочным винтом и начинайте вперёд назад.

Зачем нужна регулировка клапанов honda civic 4d

В нашем случае щуп проходит свободно без какого либо сопротивления. Аналогичным образом проверяется второй впускной клапан. Тут зазор увеличен, в этом можно убедится взяв щуп размером 0.25 мм., он также проходит, но уже с сопротивлением, необходима регулировка. Торцевой головкой на 10 ослабьте контргайку и используя либо короткую плоскую отвёртку, либо головку с битой под шлиц, вращайте регулировочный винт пока при перемещении щупа не будет осуществляться небольшое сопротивление. Теперь необходимо зафиксировать винт в нужном положении, для этого тяните контргайку небольшим усилием используя накидной гаечный ключ на 10, одновременно придерживая регулировочный винт:

Зачем нужна регулировка клапанов honda civic 4d

Окончательно затяните контргайку используя динамометрический ключ с моментом 14 Hm. Аналогичным образом проведите проверку и при необходимости регулировку зазоров второго впускного клапана. Далее проверьте зазор выпускного клапана щупом толщиной 0.25 мм. :

Зачем нужна регулировка клапанов honda civic 4d

В нашем случае щуп снова проходит без сопротивления. Регулировка происходит по аналогии с впускными клапанами. Разница лишь в том, что необходимый зазор составляет 0.25 мм. и регулировочный винт можно вращать обычной плоской отвёрткой. После регулировки затяните контргайку небольшим усилием при помощи накидного ключа, удерживая регулировочный винт отвёрткой, а затем затяните контргайку с усилием 14 Hm используя динамометрический ключ.

Аналогично проведите проверку и при необходимости регулировку зазоров второго выпускного клапана. Далее регулировка производится в порядке работы цилиндров — 1,3,4,2. Поверните коленвал по часовой стрелке так, чтобы метка с цифрой 3 на звёздочке распределительного вала, находилась сверху и отметка верхней мёртвой точки поршня третьего цилиндра на звёздочке совпала с верхним краем головки блока цилиндров.

Зачем нужна регулировка клапанов honda civic 4d

По аналогии проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры двух выпускных клапанов и двух впускных клапанов третьего цилиндра, повторите процедуру для клапанов 4 цилиндра. И затем для клапанов 2 цилиндра. После регулировки поверните коленчатый вал так, чтобы звёздочка распределительного вала сделала два полных оборота и затем поочерёдно ещё раз проверьте все зазоры и при необходимости произведите регулировку. Потом проверьте затяжку всех контргаек динамометрическим ключом.

Регулировка окончена, теперь необходимо снять старую прокладку крышки головки блока цилиндров и очистить паз её крепления от загрязнений при помощи плоской отвёртки обёрнутой чистой ветошью. Установите новую прокладку в паз. Удалите остатки старого герметика в двух местах:

Зачем нужна регулировка клапанов honda civic 4d

Сделать это можно обычной плоской отвёрткой. Нанесите небольшое количество нового герметика, в те же места, где был старый. Важно чтобы герметик был предназначен для таких соединений, о чём должно быть указано на упаковке. Сборку производим в обратном порядке, весь процесс максимально подробно показан в видео ролике.

Видео как произвести регулировку клапанов в Хонда Цивик 4Д и 5Д i-vtec:

Резервное видео как отрегулировать клапана в Honda Civic 4D/5D 1.8 i-vtec:

Видео:Регулировка клапанов Honda Civic 4D/5D 1.8 i-vtec (пошаговая инструкция)Скачать

Регулировка клапанов Honda Civic 4D/5D 1.8 i-vtec (пошаговая инструкция)

Тепловые зазоры клапанов Хонда

Видео:НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

Тепловые зазоры клапанов Хонда

Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом.

Читайте также: Грм приора 16 клапанов как гнет

Регулировка клапанов осуществляется только на холодном двигателе (при температуре +30 градусов на клапанах или ниже).

ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров указаны в миллиметрах.

Accord 1993 F22A6 Dual exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33

Accord 1993 F22A1 Single exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33

Accord 1994 F22B1 SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord 1994 F22B2 SOHC 0,24-0,28; 0,28-0,32

F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

F23A1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

F23A4 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32

Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord EuroR H22A (H23A) 0,15-0,19; 0,17-0,21

Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20

Accord CF4 F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.

Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29

Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.

Accord с двигателем R20A — см. рекомендации по двигателям R20A.

D15Z1 16V VTEC-E 0,17-0,22; 0,23-0,28

D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28

B16A3 DOHC VTEC 0,13-0,17; 0,17-0,21

D15Z1 16V VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28

D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28

D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28

D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28

Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.

Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27

CR-V 1997-1998 B20B4 DOHC 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

См. общие рекомендации по двигателям K20, K24.

K24 — см. общие рекомендации по двигателю K24.

R20 — см. рекомендации по двигателям R20A

ZC SOHC non-vtec: 0,18-0,22; 0,23-0,27

FIT (Jazz) L13 (15)A – 0,15-0,19; 0,26-0,30

B18C (Integra TypeR, SIR ): 0,15–0,19; 0,17–0,21

Odyssey 1995 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33

Odyssey 1996 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33

Для автомобилей Honda Odyssey более позднего периода, смотрите рекомендации для двигателей K24.

H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21

H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21

H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

F23A7 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

H22A4 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

Vigor 1992 G25A1: 0,24-0,28; 0,28-0,32

Общие настройки клапанов по типам двигателей

B18B, B20B (STEP WGN, S-MX, others): 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

D13B (8 клапанов) 0,18-0,22; 0,25-0,29

D13B (16 клапанов) (Logo, Civic, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

D15A, D16A, D17A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

D16A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28

F20A4 (Accord CB): 0,23-0,28; 0,28-0,33

F22B DOHC (два распредвала) 0,07-0,11; 0,15-0,19

F23A VTEC (Accord Wagon, Odyssey): 0,23–0,28; 0,28–0,33

J25, J30, J32: 0,20-0,24; 0,28-0,32

K20A (Accord, CR-V, Integra, Stream, и другие): 0,21–0,25; 0,28–0,32

K24A (Accord, CR-V, others): 0,21–0,25; 0,25–0,29. Внимание! В некоторых случаях тепловые зазоры выпуска могут составлять 0,28-0,32. Рекомендуем при регулировке выпускных клапанов придерживаться значения 0,28-0,29, поскольку оба этих значения соответствует нормальному зазору для разных случаев.

L15A (Mobilio, Spike, etc): 0,15-0,19; 0,26-0,30

R20 (Accord, CR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

ZC (Civic, Integra, Domani, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28

Видео:Регулировка (проверка) клапанов Honda Civic 4DСкачать

Регулировка (проверка) клапанов Honda Civic 4D

Регулировка зазоров клапанов Honda Civic: методика и таблица

Что такое регулировка зазора клапана?

Под регулировкой зазоров клапанов понимается регулировка зазора между регулировочным винтов и торцом ножкой клапана с помощью регулировочного винта, который фиксируется контргайкой на нем. При недолжном зазоре, эффективность работы двигателя заметно снижается, как при малом, так и при большом зазоре. При слишком малых зазорах обычно со временем прогорают клапана. При больших зазорах, клапана должным образом не опускаются, не открываются, мощность двигателя значительно снижается и появляется характерный металлический звук. Зазоры для впускного и выпускного клапана разные. Размер щупа, если его нет в наборе — подбирается остальными щупами. Эта информация будет полезна для тех кто решит сделать капитальный ремонт двигателя Honda Civic.

Зачем нужна регулировка клапанов honda civic 4d

Так прогорают клапана при перетянутых зазорах регулировки.

Как отрегулировать зазоры клапанов двигателя Honda Civic: методика D14A4 D14A4

В двигателях D и B серии,и других серий тоже регулировка клапанов идентична. Регулировка происходит только на холодном двигателе! Снимаем крышку ГБЦ, снимаем защиту шкива распредвала. Воротком поворачиваем против часовой стрелки шкив коленвала, и выставляем его по метке ВМТ, так чтобы метка UP на распредвале была в верхнем положение как на рисунке.. Это значит что сейчас первый цилиндр (то есть крайний правый) находится в верхней мертвой точке.

Зачем нужна регулировка клапанов honda civic 4d

Положение шкива распредвала при ВМТ 1 цилиндра

Зачем нужна регулировка клапанов honda civic 4d

Метка ВМТ на шкиве коленвала HONDA, Находится правее трех меток зажиганя УОЗ

Гаечным ключем ослабляем контргайку, в зазор между клапаном и коромыслом устанавливаем нужный щуп, регулируем винт и затягиваем гайку. Щуп должен выходить из зазора с легким усилием. После регулировки первого цилиндра, поверните шкив колевала так, чтобы шкив распредвала повернулся ровно на 90 градусов. Приступаем к регулировке 3 цилиндра, после 4 , наконец, 2-го. Если прокладка крышки старая, течет или порвана поменяйте ее. Если прокладка достаточно новая, обезжириванием поверхность крышки и ГБЦ, ставим крышку и аккуратно затягиваем болты крышки 10нм (затяжка одной рукой, коротким воротком — трещоткой). Это вся технология регулировки тепловых зазоров клапанов. Для самой регулировки клапанов зазоров нам понадобятся:

  • Набор щупов.
  • Прокладка крышки ГБЦ.
  • Головка на 10, для крышки ГБЦ.
  • Головка на 17 длинная, для поворота коленвала.
  • Вороток 12 под головку 17, для поворота коленвала.
  • Шлицевая отвертка.
  • Накидной ключ на 10.
  • Табличные значения на двигатель или ГБЦ, приведены ниже.
  • Напоминаю, что работа поршней идет так: 1-3-4-2, первый цилиндр со стороны ГРМ.
  • Допуск к зазорам +- 0.02мм.

Зачем нужна регулировка клапанов honda civic 4d

Пример щупов, российского производства

Таблица значений зазоров регулировки клапанов Honda Civic

двигательвпускной клапан, ммвыпускной клапан, мм
D14A30.200.25
D14A40.200.25
B16A30.150.19
B18B0.100.18
B18B10.100.18
B18C10.170.19
B18C50.170.19
B20B40.100.18
C27A4гидрокомпенсаторыгидрокомпенсаторы
C32A1гидрокомпенсаторыгидрокомпенсаторы
C32A6гидрокомпенсаторыгидрокомпенсаторы
C35A1гидрокомпенсаторыгидрокомпенсаторы
D13B0.200.25
D15B0.200.25
D15B20.200.25
D15B70.200.25
D15B80.200.25
D15Z10.200.25
D16Y50.200.25
D16Y60.200.25
D16Y70.200.25
D16Y80.200.25
D16Z60.200.25
G25A10.250.30
G25A40.250.30
H22A0.250.30
H22A10.170.20
H23A10.170.20
H22A40.170.20
H23A0.0916
F22A10.250.30
F22A60.250.30
F22B10.250.30
F22B20.250.30
F22B60.250.30
F23A10.250.30
F23A40.250.30
F23A50.250.30
F23A70.250.30
J30A10.220.30
J32A1гидрокомпенсаторыгидрокомпенсаторы

Зачем нужна регулировка клапанов honda civic 4d

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Минск
  • Уфа

Зачем нужна регулировка клапанов honda civic 4d

Зачем нужна регулировка клапанов honda civic 4d

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Читайте также: Список ошибок ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Видео:проверка и регулировка клапанов Honda 4D R18aСкачать

проверка и регулировка клапанов Honda 4D R18a

Регулировка зазоров клапанов на Хонде и Акуре

Стоимость регулировки клапанов у нас — от 1880 р.

Существует заблуждение, что все двигатели Хонды имеют гидрокомпенсаторы и необходимость в регулировке клапанов отпадает сама собой. Отчасти это правда. Только моторы ранних моделей Legend и Inspire имели в своей конструкции гидрокомпенсаторы. На всех остальных автомобилях Honda и Acura регулировка зазоров клапанов производится вручную.

Особенности:

  1. Регулировать клапаны необходимо каждые 45 000 километров пробега.
  2. Каждый тип двигателя имеет свои тепловые зазоры
  3. Зазоры на впускных и выпускных клапанах имеют разные значения.
  4. Регулировка делается на моторе, температура которого от +10° до +40°.
  5. Рекомендуется установка новой прокладка клапанной крышки.

Тепловой зазор между стержнем клапана и распредвалом на прогретом автомобиле должен быть ни меньше и ни больше положенного. Во время эксплуатации автомобиля зазоры, как правило, становятся больше. При этом работа двигателя сопровождается характерным металлическим стуком клапанов. Уменьшение зазоров (зажатия) происходит после неквалифицированных регулировок.

Чем это грозит?

  • износ распредвала из-за постоянных ударных нагрузок,
  • потеря мощности двигателя (уменьшение компрессии),
  • увеличенный расход топлива (до 10-20%),
  • прогорание выпускных клапанов.

Периодическая регулировка клапанов позволит продлить общий ресурс двигателя Вашего автомобиля. Сохранит его заводские технические характеристики. Избавит вас от дорогостоящего ремонта ДВС. Заглядывая под клапанную крышку каждые 45 000км, Вы будете знать об общем состоянии двигателя, хотя бы по такому косвенному признаку, как отложения в верхней части мотора. У нас накопился большой опыт в регулировке клапанов двигателей Honda.

Регулировка клапанов на Хонде Цивик 4d (2006-2009) годов выбивается из общей картины. Официальный регламент в России на этот автомобиль раз в 30000 км, а на рестайлинговый Цивик (2010-2012) с тем же самым мотором, уже как на всех, раз в 45000 км.

Почему же так получилось? Очень может быть, что в России, когда впервые появился этот мотор, Хонда перестраховалась и рекомендовала снизить интервал регулировки клапанов на этих моторах с 45000км до 30000км. Спустя 4 года, получив положительную статистику, регулировку клапанов на Цивике привели к обычному для всех Хонд регламенту, раз в 45000 км.

Регулировка клапанов на Хонде Аккорд и СРВ с моторами K20A очень часто заканчивается, так и не начавшись. Виной тому — механические повреждения на кулачках выпускного распредвала.

Почему только на моторах К20А (а так же американские K24A 160 л.с.) повреждения выпускного распредвала приняли такой массовый характер? На этот счет в интернете существует много мнений. Мы не можем назвать одну конкретную причину, возможно, что их несколько.

1. Брак или просчеты в конструкции распредвала.

Не будем вдаваться в долгие технические подробности, а обратимся к оригинальному номеру этого распредвала.

У Хонды, как и у любой марки, существую замены номеров. Замена номера делается, когда меняется поставщик этой детали или в деталь вносят какие-то технические изменения. Как правило, изменения должны улучшить эту запчасть. Хотя бывает и так, что даже 5 замен номеров, а, следовательно, и 5 изменений конструкций, никак не могут побороть дефект.

Не стоит забывать, что как только появились модернизированные запчасти, старые, которые уже были изготовлены и лежат на складах, не идут под пресс или в печь. Их продолжают реализовывать до тех пор, пока не закончатся. Это не занимает много времени, т.к. запчасти не штампуются многомиллионными партиями. Но в моменте, на рынке может быть одновременно и 3 модификации одной детали.

Выпускной распредвал появился в 2001 году под номером 14120-PNA-010 и до середины 2003 года, было сделано слишком много замен номеров.14120-PNA-010 — 14120-PNA-020 — 14120-PPA-000 и с 2003 года до сегодня выпускается только номер 14120-PPA-010.Все эти три года Хонда пыталась что-то изменить в этом распредвале. Официальной информации на этот счет нигде нет, но замены номеров просто так не делаются.Заметим, что такой же распредвал на К24А 190 л.с. , как вышел в 2002 году под номером 14120-RBB-000 там и выпускается до сих пор.Истории о том, что даже новый распредвал, через некоторое время так же выкрашивался, вполне реальны. Купив новую деталь, но с номерами 14120-PNA-020, 14120-PPA-000 люди опять наступали на те же самые грабли.

В пользу теории некачественного вала говорит и наш опыт. В далеком 2004 году, перебирая моторы с CivicType-R K20A2 2001 годов выпуска, моторист обратил внимание на плохое качество впускных клапанов. Все они были сделаны грубо, словно на коленки, при этом мотор ни разу не вскрывался. Отправили заказ, в том числе и на клапаны. Пришедшие выпускные клапаны были изумительного качества. Начали разбираться дальше, как так может быть и заметили, что запчасти пришли по замене номера. По VIN на 2001 год выпуска клапан должен иметь номер 14711-PRB-A00, а пришедшая замена 14711-PRB-A01. В электронном каталоге запасных частей Honda EPC увидели такую информацию. Номер А00 выпускался только на авто 2001 года, и то не весь год, а уже в том же 2001 года Хонда, поняв свою промашку, начала ставить новые выпускные клапаны, улучшенного качества. Вот эти новые клапаны и имеют номер на конце А01. Кстати этот номер так же выпускается и по сей день.

2. Редкая замена масла в ДВС. Низкий уровень масла.

Мало кто читает, про эксплуатацию автомобиля в тяжелых условиях, где регламент на замену моторного масла в 2 раза меньше стандартных 15000 км. Не все знают как правильно проверять уровень масла по щупу. Все это приводит к быстрому “старению” масла и оно уже не обеспечивает должную защиту.

3. Несвоевременная регулировка клапанов.

Большой зазор приводит к ударным нагрузкам на кулачок распредвала.

4. Установка поддельного масляного фильтра.

Помимо того, что поддельный масляный фильтр значительно ускоряет старение масла, у него не работает обратный клапан. Масло на заглушенном моторе стекает из ГБЦ вниз. Распредвалы должны смазываются масляным туманом. При первом старте, пока масло по каналам добежит снизу до валов, они некоторое время будут работать без смазки.

5.Низкое качество топлива.

При плохом бензине, температура вспышке в камере сгорания становится выше обычного, моторное масло перегревается и начинает быстрее терять свои полезные свойства (отвод темпа от деталей и смазывающую способность). В тяжелых условиях эксплуатация для стран третьего мира, Хонда рекомендует делать замену масла каждые 5000 км.

Подведем итоги:

  • Все автомобили Хонда ездят по одним и тем же дорогам.
  • Все заправляются на разных заправках.
  • Многие не следят за уровнем масла.
  • Некоторые меняют масло через 15-20 тыс.
  • Очень многие используют поддельный оригинальный масляный фильтр.

Однако массовая проблема с выпускными распредвалами есть только на моторах K20A/K24A 160 л.с. Причем в США, у владельцев таких моторов, те же самые проблемы. Случаи разрушения кулачков выпускных распредвалов на моторах K24A, J35A, J37A есть, но они практически единичны.

Читайте также: Подключение клапана холостого хода змз 406 карбюратор

Учитывая множественные замены номеров выпускного распредвала, в самом начале производства этих моторов, и массовый характер неисправности мы делаем вывод. Хонда выпустила на эти моторы слишком “нежный” распредвал, который при неблагоприятных обстоятельствах начинает постепенно выкрашиваться.

Среднее время работ по регулировке:

  • Хонда Аккорд, СРВ, Цивик занимает около 2 часов,
  • Хонда Джаз/Фит займет 2,5 часа,
  • Хонда Пилот — 3 часа,
  • Acura MDX, ZDX и RDX — 3,5 часа.

Технически грамотная регулировка клапанов – доверяйте лучшим!

Видео:Регулировка клапанов Honda civic 1.4 авторемонтСкачать

Регулировка клапанов Honda civic 1.4 авторемонт

Регулировка клапанов Honda Civic 4D — Honda Civic, л., года на DRIVE2

Зачем нужна регулировка клапанов honda civic 4d

Регулировка клапанов Хонда Цивик 4Д и 5Д своими руками, фото и видео инструкция

Regular APremium A Характеристики используются данные самых распространенных автомобилей: Инженеры постарались не усложнять конструкцию и сохранить удобный доступ к регулировочным элементам Перед нами подкапотное пространство с двигателем R18A Теперь нам предстоит снять две декоративные пластиковые накладки двигателя.

Отсоединить катушки зажигания.

Зачем нужна регулировка клапанов honda civic 4d

Желательно полностью снять катушки, кроме того, часто по регламенту нужно не только отрегулировать клапана но и заменить свечи зажигания. После снятия накладок и катушек, предстоит снять клапанную крышку. Доступ к шпилькам вполне удобный, поэтому на процедуру уходит немного времени. Вот в таком виде мы оставляем двигатель несколько остыть.

Зачем нужна регулировка клапанов honda civic 4d

На дилере все поврежденные элементы заменили, но так как расширители кузова не были вписаны в КАСКО их отказались бесплатно приклеить обратно. Запросили какие то немыслимые регулировка клапанов на хонда цивик 4д за данную процедуру, я естественно отказался платить, так как два матка скотча это всего рублей Ну и вот как то. Обезжирил крыло и саму накладку, наклеил скотч на накладку, снял пленку и наклеил.

Зачем нужна регулировка клапанов honda civic 4d

После этого было все разогрето строительным феном и с усилием прижато. Ну и пришлось просверлить пару отверстий в новом бампере, так как на накладки ставятся доп клопы.

Регулировка клапанов Honda Civic 4D/5D 1.8 i-vtec (пошаговая инструкция)

Помните, что когда затягиваете контрогайку, ранее выставленный зазаор чуть-чуть увеличивается! Делаем небольшой запас по прижиму щупа… х.

Зачем нужна регулировка клапанов honda civic 4d

Выставляем первый цилиндр в положение верхней мертвой точки и регулируем впускные и выпускные клапана. Потом переходим к третьему цилиндру, затем 4ый, а на последок 2ой. Схема Вращать распредвал по часовой стрелке на 90 градусов каждый. Все цилиндры кроме первого имеют соответствующее обозначение на шкиву:

Видео:Что нужно знать о классном моторе 1.8 (R18A2) для Honda Civic 8 ?Скачать

Что нужно знать о классном моторе 1.8 (R18A2) для Honda Civic 8 ?

Регулировка клапанов на автомобилях Honda в Приморском районе Санкт-Петрбурга

Видео:Зачем и когда регулировать клапанаСкачать

Зачем и когда регулировать клапана

Регулировка клапанов на автомобилях Honda в Приморском районе Санкт-Петрбурга

Хотите получить грамотную техническую консультацию или узнать стоимость работ звоните по телефону:

+7 931 396 396 5

Цена работ по регулировке клапанов на автомобилях Honda

Honda Accord — 3000 рублей.

Honda CRV, Element — 2000-3000 рублей.

Что такое «регулировка клапанов» (теплового зазора) и для чего это надо.

Зачем нужна регулировка клапанов honda civic 4d

Тепловой зазор, это специальный зазор, оставляемый между кулачком распредвала (или коромыслом) и стеблем клапана. Необходимость его очень проста, — когда двигатель нагревается, металл, подчиняясь все той же физике, начинает расширяться, и клапан (точнее его стебель), удлиняется. Зазор призван нивелировать это расширение.

Со временем, примерно, каждые 40 000 км, зазоры клапанов “уходят” и становятся (как правило) больше требуемых. В этом случае требуется их регулировка и возврат к исходному значению, потому что образовавшийся излишний зазор приведет к износу коромысла или кулачка распредвала, поскольку появится ударная нагрузка на них.

Уже проверено много раз, многими владельцами Honda — после выставления правильного теплового зазора клапанов:

1. машина лучше заводится на холодную;

2. двигатель работает заметно тише;

3. приемистость автомобиля увеличивается;

4. немного падает расход бензина;

5. если не заменить прокладку клапанной крышки — она часто потом сопливит.

Обязательно замените прокладку + колечки под свечные колодцы + колечки под болтики!

Регулировка клапанов осуществляется только на холодном двигателе (при температуре +30 градусов на клапанах или ниже). В качестве инструментов для регулировки тепловых зазоров потребуются: отвертка, гаечный ключ, набор щупов.

Также, на внутренней стороне капота есть наклейка, на ней указаны и сроки регулировки и диапазоны зазоров!

Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом.

Зачем нужна регулировка клапанов honda civic 4d

Общие настройки клапанов по маркам автомобилей Хонда.

ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров указаны в миллиметрах.

HONDA ACCORD

Accord 1993 F22A6 Dual exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33
Accord 1993 F22A1 Single exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33
Accord 1994 F22B1 SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32
Accord 1994 F22B2 SOHC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord 1995
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord 1996
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord 1997-1998
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F23A1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F23A4 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32

Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord EuroR H22A (H23A) 0,15-0,19; 0,17-0,21

Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20

Accord CF4 F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.

Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29

Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.

Accord с двигателем R20A — см. рекомендации по двигателям R20A.

HONDA CIVIC

Civic 1993
D15B8 8V 0,17-0,22; 0,23-0,28
D15B7 16V 0,17-0,22; 0,23-0,28
D15Z1 16V VTEC-E 0,17-0,22; 0,23-0,28
D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28
B16A3 DOHC VTEC 0,13-0,17; 0,17-0,21

Civic 1995
D15B8 8V 0,18-0,23; 0,23-0,28
D15B7 16V 0,18-0,23; 0,23-0,28
D15Z1 16V VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28

Civic 1996
D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y8 VTEC 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y7 0,18-0,23; 0,23-0,28

Civic 1997-1998
D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y8 VTEC 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y7 0,18-0,23; 0,23-0,28
Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.

Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27

HONDA CR-V

I поколение
CR-V 1997-1998 B20B4 DOHC 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

II поколение
См. общие рекомендации по двигателям K20, K24.

III поколение
K24 — см. общие рекомендации по двигателю K24.
R20 — см. рекомендации по двигателям R20A

HONDA DOMANI

ZC SOHC non-vtec: 0,18-0,22; 0,23-0,27
D15B: 0,18-0,22; 0,23-0,27
D16A, ZC: 0,18-0,23; 0,23-0,28

HONDA FIT

FIT (Jazz) L13 (15)A – 0,15-0,19; 0,26-0,30

HONDA INTEGRA

D16A, ZC: 0,18-0,23; 0,23-0,28
B18C (Integra TypeR, SIR ): 0,15–0,19; 0,17–0,21

HONDA INSPIRE

HONDA ODYSSEY

Odyssey 1995 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
Odyssey 1996 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
Odyssey 1997-1998
F23A5 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
Для автомобилей Honda Odyssey более позднего периода, смотрите рекомендации для двигателей K24.

HONDA PRELUDE

Prelude 1993
F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32
H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21
H23A1 DOHC 0,09-0,13; 0,15-0,19

Prelude 1994
F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32
H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21
H23A1 DOHC 0,07-0,11; 0,15-0,19

Prelude 1995
F22A1 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

Prelude 1996
F22A1 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20
H23A1 DOHC 0,08-0,10; 0,27-0,33

Prelude 1997-1998
F23A7 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
H22A4 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

🎬 Видео

Чистка клапана PCV на Honda CivicСкачать

Чистка клапана PCV на Honda Civic

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Работа двигателя R18A после регулировки клапанов (на прогретый)Скачать

Работа двигателя R18A после регулировки клапанов (на прогретый)

Регулировка клапанов Honda Civic Hybrid 2007-2012Скачать

Регулировка клапанов Honda Civic Hybrid 2007-2012

Звук двигателя civic 4D после регулировки клапановСкачать

Звук двигателя civic 4D после регулировки клапанов

Двигатель Honda R18: Надежность, Слабые и Сильные Места, ОтзывыСкачать

Двигатель Honda R18: Надежность, Слабые и Сильные Места, Отзывы

Регулировка клапанов honda civicСкачать

Регулировка клапанов honda civic

Стук в двигателе Honda Civic 4dСкачать

Стук в двигателе Honda Civic 4d

Регулировка клапанов на Хонда Цивик 4дСкачать

Регулировка клапанов на Хонда Цивик 4д

✅ Регулировка зазоров клапанов Honda CivicСкачать

✅ Регулировка зазоров клапанов Honda Civic

Регулировка клапанов civic 4d VlllСкачать

Регулировка клапанов civic 4d Vlll

хонда регулировка клапанов своими рукамиСкачать

хонда регулировка клапанов своими руками
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток