Зачем в диагностической карте пишут марку шин

Еду на станцию ТЕХ ОСМОТРА . Буду по новой схеме проходить Тех осмотр! Вернее схема старая(за бабки) а вот выдадут уже новую ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ КАРТУ.

В карте есть пункт : ШИНЫ.(вписывают размер и модель)

какие мне шины туда вписать? Те что установлены ? (мудричи) или же оригинальные,те что с завода идут (К-155 Быстрица вроде)?
как правильнее поступить?

Еду на станцию ТЕХ ОСМОТРА . Буду по новой схеме проходить Тех осмотр! Вернее схема старая(за бабки) а вот выдадут уже новую ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ КАРТУ.

В карте есть пункт : ШИНЫ.(вписывают размер и модель)

какие мне шины туда вписать? Те что установлены ? (мудричи) или же оригинальные,те что с завода идут (К-155 Быстрица вроде)?
как правильнее поступить?

да ладно. давеча проходили — нет там такого. Соответствуют/нет по износу, может быть, но уж точно не модель.

да ладно. давеча проходили — нет там такого. Соответствуют/нет по износу, может быть, но уж точно не модель.

Пишется модель резины. На руках карта друга, так там указана марка резины.

да ладно. давеча проходили — нет там такого. Соответствуют/нет по износу, может быть, но уж точно не модель.

Колеса и шины: 1. Износ протектора. 2. Повреждения шин. 3. Установка шин (может этот пункт, но там только или крестик ставится или ничего, т.е. соответствует или нет, как впрочем и в других пунктах). 4. Крепление, состояние дисков или ободьев колес.

Колеса и шины: 1. Износ протектора. 2. Повреждения шин. 3. Установка шин (может этот пункт, но там только или крестик ставится или ничего, т.е. соответствует или нет, как впрочем и в других пунктах). 4. Крепление, состояние дисков или ободьев колес.

карта-то дома, но помню, что бренд там точно не указывается ? может ещё и фары по производителю? освар/бош/хелла

карта-то дома, но помню, что бренд там точно не указывается ? может ещё и фары по производителю? освар/бош/хелла

В нашем государстве хранить нужно все документы в период срока их действия. а еще лучще пожизненно, в крайнем случае еще 3-5 лет по окончании периода их действия.

карта-то дома, но помню, что бренд там точно не указывается ?

так талон щас уже не выдают! только ДК

А что ж мне выдали в субботу? И талон и карту. Талон никто не отменял, а карту никто не имеет права требовать. В ПДД есть список доков, карты там нет, а талон есть.

А что ж мне выдали в субботу? И талон и карту. Талон никто не отменял, а карту никто не имеет права требовать. В ПДД есть список доков, карты там нет, а талон есть.

Талон то есть, но ответственности за его отсутствие нету)))
Это РСА напечатоло этих талонов тьму и теперь не знает куда деть)))

так талон щас уже не выдают! только ДК

як так? у меня талон новый, аж в августе месяце полученный и на 2 года. стоил всего 500р. покупался вместе со страховкой. там ныне услуга такая.

так талон щас уже не выдают! только ДК

Подтверждаю! С 1-го июля или августа талоны не выдают!

А что ж мне выдали в субботу? И талон и карту. Талон никто не отменял, а карту никто не имеет права требовать. В ПДД есть список доков, карты там нет, а талон есть.
Странно. Карту мне выдали, талон нет. В карте есть ID номер, который вписывается в ОСАГО. Затем возить не надо.
А резину человек смотрел мерил и в карту записывал размерность и название.

як так? у меня талон новый, аж в августе месяце полученный и на 2 года. стоил всего 500р. покупался вместе со страховкой. там ныне услуга такая.
Вот так не стоит, потому что ID номер не присвоен, или липовый. Могут быть траблы.

Подтверждаю! С 1-го июля или августа талоны не выдают!

Их за недорого впаривают, а не выдают)))) Отпечатаны же уже:D

А что ж мне выдали в субботу? И талон и карту. Талон никто не отменял, а карту никто не имеет права требовать. В ПДД есть список доков, карты там нет, а талон есть.

Так то президент отменил талон с середины лета. Может у Вас по другому?

А что ж мне выдали в субботу? И талон и карту. Талон никто не отменял, а карту никто не имеет права требовать. В ПДД есть список доков, карты там нет, а талон есть.

нуу щас выдавальщиков развелось -пруд пруди!
Мне вон сосед по гаражу сказал: чё ты мозг паришь!! иди в нашу страховую РГСА и там тебе предложат тутже ТО типа пройти! ? за 720руб! Талончик выдают ! всё зашибись будет!

А я взял да и спросил у своего друга (который работает на официальной станции доагнст. контроля) про всё это и он мне вот что ответил:
-К нам много таких людей приезжает ! Уже с талончиками ,выданными в страховых компаниях. Приезжают и просят забить этот их талончик в единую базу ТО. . )))))) Им так в страховой сказали сделать!)))Мы им отвечаем; -Вон банковский терминал -оплатите туда 720 руб + комиссию банка и заезжайте к нам на проверочку!;) И если пройдёте ,то и в базу вобъём и талончик НЕ ЛЕВЫЙ выдадим! ?

Читайте также: Травма шины 6 букв

Так что вот так!;)
можешь мне в личку номер своего талончика написать ,а я к нему когда поеду ,то пробъём твой талон по базе! ?
Да! Летом я проходил у него ТО почестному на ОКЕ и мне выдали талончик на 2 года.И вскоре после этого правила сменились и стали выдавать диагн.карту.

вчера мне звонил агент со страховой и информировал ,что у меня скоро закончится страховочка и что уже готова новая и я могу подойти в удобное время и оплатить . Но я ответил что у меня нету ТО . Агент посоветовал что я могу приехать по разным адресам и пройти ТО на постах Техн. контроля ,которые заключили с ними контракт.
На мой вопрос ; А Баргузин эти ваши * смогут проверить ? (тк на тормозных катушках не все машины могут проверить ) Агент скалал: ОЙ! Не смогут!Только легковушки.
)))))
так что поеду к официалам!так будет спокойней!

Да! Хватит про талончики! Тут тема про колёса и запись о них в Д.К. ! ))))

А у нас шины из головы пишут.

На УАЗке стояли КШЗ К-151, написали тупо кама

вообщето ,если вспомнить как раньше проходился Тех.осмотр ,то писать нужно не марку и модель ,а состояние шины ,регламентированна он и чтоб не был нарушен допуск минимального остатка протектора!

А то напишут марку и размер шины ,а она лысая и с грыжами и не предусмотрена заводом изготовителем для данной модели авто! )))))))

Кстати по безопасности. А вот интересно, если у меня сейчас резина вместо штатной 225/75 стоят 215/80, по идее просто обязаны доколупатся.

А по факту, мои 215/80 хорошие яповские зимние бриджы. А 225/75 только всесезонка отечественная. Т.е. по идее мой УАЗка по идее на этой зимне безопасней чем остальные.

ЗЫ:Помоему это только я такой дурной, на УАЗ зимнюю ставить, тем более импорт.
ЗЫЫ:В городе вообще один компелект зимней резины был который худо бедно налез.

Выдают и карту и талон.Только что проходил.Талон типа на всякий случай,если вдруг поедешь за границу;) модель и марка колес пишется в карте.На диагностической карте стоит печать талон ГТО получил и подпись моя.

Кто выдавал?Где проходил? У официалов или в шаражкиной конторе,которые создались при страховых компаниях и у которых на тех посту кроме прибора проверки фар и СО СН ничё нету.И талоны они раздают налево направо тк они у них валяются отпечатанными.
Только сегодня общался с нашим форумчанином (КРЕПЫШ) который какраз занимается страховками и ТО . Он ответил что у них эти талоны -ИЗЪЯЛИ после введения Д.К.

На днях оформил страховку. Страховщица выдала не заполоненную ДК, и сказала: «Можете при желании съездить в Якутск и там вам заполнять её (ДК)». А я у нее спрашиваю: «А что если мол не поеду?». Она: «Мол нечего страшного, можно и не ехать». В общем у нас с Тех Осмотром какая то муть творится.:confused::confused::confused: Все же склоняюсь ехать и заполнить ДК. И собственно вопрос, чем мне грозит отсутствие заполненной ДК?

А это уже будет зависить от залёта в ДТП! Захочет страховая бабки тебе не выплатить- прицепятся к твоей незаполненной ДК и откажут тебе в выплате страховки! Будешь из своего кармана выплачивать!;)
Они спецом оставляют такие лазейки.

Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

Техосмотр 2021 — подробная инструкция для водителей

Техосмотр то ужесточают, то обещают упростить, то вообще отменить, но при этом с марта следующего года отсутствие диагностической карты грозят фиксировать с помощью видеокамер и ввести повышенный штраф.

Есть еще вариант: процедуру сделают добровольной и будут заманивать на нее различными «плюшками», типа скидки при оформлении ОСАГО.

Мы опросили участников рынка и специалистов и выяснили, что они думают по этому поводу. Мнения разделились.

Нужно проходить техосмотр в 2021-м или нет?

Так, если срок действия диагностической карты закончился в период с 1 апреля 2021 года по 1 октября 2021 года, то срок действия диагностической карты продлевается на шесть месяцев. То есть к дате окончания прибавляем шесть месяцев, и до этой даты нужно будет техосмотр пройти. «Добавочные» сроки придется высчитать самостоятельно.

Диагностическая карта — памятка для водителей

  • Если техосмотр закончился в период с 1.02.2021 по 1.04.2021, ТО нужно было пройти до 1 октября включительно.
  • Диагностическая карта закончилась в период с 1.04.2021 по 1.10.2021 года — прибавляем 6 месяцев к дате окончания. Например, 5 июня 2021 года истек техосмотр. В этом случае его нужно пройти до 5 декабря 2021 года.
  • Если срок действия диагностической карты закончился после 1.10.2021 года и позже, то техосмотр нужно пройти сразу после окончания действия диагностической карты.

Если купленный новым автомобиль достиг возраста четырех лет и техосмотр еще не проходил, то процедура обязательна без каких-либо мораториев.

Какой штраф за езду без диагностической карты в 2021-м?

Штраф за непройденный техосмотр составляет 500–800 рублей (ст. 12.1 часть 2 КоАП РФ). Как нам рассказали в РСА, пока такие штрафы оформляются в ручном режиме, видеокамеры ни наличие действующих полисов ОСАГО, ни диагностических карт пока фиксировать не научились.

Читайте также: Шины 185 70 r14 88т

Нюанс в том, что оштрафовать могут лишь перевозчиков (такси, перевозка пассажиров и грузов). Для частников такой штраф не предусмотрен. Он будет введен в марте 2022 года и составит 2000 рублей (конечно, если техосмотр не отменят).

Нужна ли диагностическая карта для покупки ОСАГО?

Для покупки ОСАГО пройти техосмотр не потребуют. Действительны и полисы ОСАГО, к которым привязаны диагностические карты, чей срок действия истек, — действительны они в том случае, если не истек срок действия самой автогражданки. Однако закон 343-ФЗ от 2 июля об отмене обязанности предъявлять диагностическую карту при оформлении полиса ОСАГО никак не повлиял на условия и порядок предъявления регресса, напоминает Павел Нефедов, директор департамента андеррайтинга и управления продуктами СК «Согласие».

Как и ранее, страховая компания будет иметь право регрессного требования к лицу, причинившему вред, в размере выплаченного потерпевшему страхового возмещения, если на момент наступления страхового случая, произошедшего вследствие неисправности транспортного средства, истек срок действия диагностической карты.

Как проверить свою диагностическую карту?

Российский союз автостраховщиков (РСА) напоминает, что 1 октября истек срок продления диагностических карт, введенный постановлением правительства от 27 февраля 2021 года №275. Чтобы избежать конфликтных ситуаций автовладельцам рекомендуют проверить, когда заканчивает действие ваша диагностическая карта (с учетом продления ее на полгода), и при необходимости своевременно пройти техосмотр.Срок действия диагностической карты указан на ней самой в верхнем правом углу. Если у вас не сохранилась распечатка, то можно попробовать проверить ее онлайн.

При этом, даже если вам удастся достучаться до одного из этих сервисов, помните, что полугодовой мораторий ни в одном из них не учтен.

Техосмотр отменят или нет?

Техосмотр может стать необязательным для физлиц уже до конца 2021 года. Такой законопроект уже в середине сентября был внесен на рассмотрение в Госдуму. Профильный комитет Государственной Думы по транспорту и строительству до 30 октября 2021 года принимает отзывы, предложения и замечания, ну а потом последует какое-то решение. С большой долей вероятности — для частных владельцев легковых авто техосмотр все же отменят.

В РСА к полной отмене не готовы, но поддерживают предложение по упрощению процедуры для автовладельца. В первую очередь необходимо контролировать те системы автомобиля, которые реально влияют на безопасность дорожного движения. При этом бо́льший контроль необходим для более старой техники, подчеркивают в Союзе.

«По данным ГИБДД, сейчас активно работают и оформляют диагностические карты более 4700 пунктов техосмотра.

Это говорит о том, что доля ответственных автовладельцев, которые считают необходимым проходить ТО в установленные законодательством сроки, велика», — отметил заместитель исполнительного директора РСА Сергей Ефремов.

В страховой компании «Согласие» к отмене относятся спокойно и полагают, что прохождение техосмотра не является фактором, заметно влияющим на убыточность, ведь по статистике доля аварий в результате технической неисправности автомобиля — менее 0,1%. Тем не менее, Павел Нефедов считает, что при расчете цены полиса можно было бы поощрять клиентов, которые при покупке ОСАГО для подтверждения своей добросовестности и ответственности готовы предоставить страховой компании диагностическую карту.

По мнению юриста Сергея Смирнова, отмена обязательной процедуры ровным счетом ничего не изменит. Сегодня техосмотр — это, по сути, дополнительный налог для автовладельцев. Чтобы они самостоятельно следили за исправностью своих автомобилей и регулярно проходили техническое обслуживание, нужен не кнут, а пряник. Он также полагает, что это может быть отдельный бонус при покупке ОСАГО.

Вот только рассчитывать на это не стоит. Страховые компании, уверен, воспользуются поводом и обязательно поднимут стоимость страховки в случае отмены обязательного ТО.

Что думают автомобилисты об отмене техосмотра?

«За рулем» провел опрос и выяснил, планируете ли вы проходить техосмотр или дождетесь его отмены.

  • 40% готовы подождать, так как это было предвыборным обещанием ведущей партии, а обещания нужно исполнять
  • 32% в отмену не верят, поэтому собираются пройти техосмотр по всем правилам
  • 16% и так прекрасно без него обходятся
  • 12% купят диагностическую карту для подстраховки.

Опрос проводили с 1 по 7 октября, в нем приняли участие более 2000 респондентов.

Видео:Когда нужна диагностическая картаСкачать

Когда нужна диагностическая карта

Какие бывают марки шин для техосмотра?

Зачем в диагностической карте пишут марку шин

Какие бывают марки шин для техосмотра — вопрос, который часто задают автовладельцы перед проверкой транспортного средства на СТО. Водителей интересуют требования к производителю, глубине протектора и общему состоянию покрышек. Эти нюансы важны, ведь невыполнение ряда условий чревато «провалом» в прохождении технического осмотра и необходимостью устранения нарушений. Что рекомендуется учесть автовладельцу при выборе шин? Какие требования к ним предъявляются? Можно ли пройти техосмотр зимой на летней резине? Эти и ряд других вопросов рассмотрим детально.

Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

Требования к покрышкам

При выборе шин для транспортного средства важно брать во внимание общие требования, которые прописаны в приложении под номером 1 к ПДД. Наибольший интерес для автовладельца представляет 5-й пункт этого дополнения, где указаны следующие требования:

  • Протектор должен иметь глубину, соответствующую типу ТС. При этом производитель прописывает категорию с учетом действующего регламента. К примеру, L относится к мотоциклам, а остаточная глубина проектора должна быть от 0,8 мм и выше. Для грузовых машин и прицепов с весом от 3500 кг (категория N2, N3, O4 и O3) — от 1 мм и более. Что касается легкового транспорта, а также грузовиков до 3500 кг, здесь требование к глубине протектора составляет от 1,6 мм (категории — N1, M1, O2 и O1). Еще один вид транспорта — автобусы, предназначенные для перевозки от 8 человек и больше. Здесь глубина протектора должна превышать 2 мм.
  • Отсутствие видимых нарушений на покрышке (к примеру, порезов).
  • Целостность отверстий для крепления.
  • Применение шин одного производителя и типа для конкретного транспортного средства.
  • Одновременное использование разных видов шин (с шипами и без, морозостойкие и не стойкие к морозам) запрещено.

Читайте также: Автонасосы для шин ручной

Если в процессе проверки обнаружено хотя бы одно из отклонений от требований, пройти техосмотр ТС не получится. Кроме того, если работник ГИБДД остановит водителя на дороге и определит факт нарушения, придется заплатить штраф размером 500 рублей.

Не менее важный момент — наличие на шине четкой маркировки, которая должна хорошо читаться и давать полную информацию о товаре. В частности, указываются сведения о производителе, размере, модели (марке), индексах скорости и нагрузки, уровне защиты, сезонности и так далее. К дополнительным сведениям можно отнести год производства, верхний предел пробега, индекс температуры и прочие параметры.

Видео:Неисправности из за которых вы не пройдете ТехосмотрСкачать

Неисправности из за которых вы не пройдете Техосмотр

Требования к маркам шин

Зачем в диагностической карте пишут марку шин

Отметим, что автовладелец вправе самостоятельно выбирать производителя покрышек. При этом он руководствуется не только характеристиками изделия, но и ценовыми параметрами. Следовательно, марки шин для техосмотра могут быть любыми, но предпочтение отдается известным производителям из Франции, Германии, США и Японии.

К наиболее востребованным вариантам стоит отнести Континенталь (Германия), Гудйеар (США), Мишлен (Франция), Бриджстоун (Япония) и прочие. Указанные марки шин популярны среди автовладельцев и предпочтительны при проведении проверок. Если автовладелец не способен по финансовым причинам приобрести столь дорогие изделия, можно отдать предпочтение продукции других компаний — Барум, Матадор, Данлоп, Сава, Кингстар, Формула и прочих.

Указанные дочерние предприятия также производят качественные шины, но ценовая политика более лояльна. Стоит учесть, что после завершения ТО специалист отмечает технические требования к покрышкам в диагностической карте. Информация находит отражение на общедоступном сайте ЕАИСТО, где каждый желающий сможет получить сведения бесплатно.

Видео:ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать

ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ

Прохождение ТО в зимний период на летних шинах — возможно или нет?

Ранее водители могли лично определять тип применяемой резины, без оглядки на законодательство. Сегодня использование зимних и летних шин в соответствующие времена года является обязательным. Несмотря на ряд нововведений, автовладельцы продолжают игнорировать законодательство и не «переобувают» машину при наступлении холодов. Для прохождения техосмотра они берут покрышки у знакомых, а после получения диагностической карты вновь меняют шины и продолжают эксплуатацию авто на летней резине.

Такой подход опасен, ведь упомянутые шины не предусмотрены для движения по снегу или гололедице, а коэффициент сцепления минимальный. Такие покрышки «дубеют» на холоде и теряют свои качества. В результате возрастает длина тормозного пути и риск заноса транспортного средства.

Пройти техосмотр на летней резине в зимний период не получится. Кроме того, если работники ГИБДД при остановке ТС на дороге определяют факт несоответствия резины, водитель вынужден платить штраф. Вот почему при покупке покрышек важно обращать внимание на указанные аббревиатуры.

Видео:Причины Отказа Вторично Купленного Авто в Прохождении Техосмотра и Получении Диагностической КартыСкачать

Причины Отказа Вторично Купленного Авто в Прохождении Техосмотра и Получении Диагностической Карты

Особенности прохождения ТО на шинах с шипами

Зачем в диагностической карте пишут марку шин

Многие автовладельцы переобувают машину в резину с шипами, после чего направляются для прохождения техосмотра. В таких обстоятельствах можно получить отказ. Насколько он обоснован? В законодательстве нет четких указаний на запрет использования шипованной резины. Но причина отказа не в самом факте применения таких шин, а в невозможности провести диагностику основных систем машины (к примеру, тормозов). Сведения, отображаемые на компьютере, будут некорректными.

В РФ технический осмотр транспортного средства проводится на особом стенде с роликами, которые захватывают передние и задние колеса, тем самым имитируя движение по асфальтированному покрытию. В процессе проверки автовладелец сначала въезжает на проверочный стенд передком, а после проверяются здание колеса. Если человек приехал на шипованной резине, возможно повреждение не только шипов, но и покрытия проверочного стенда. Результаты проверки (как отмечалось выше) также будут некорректными. Не удивительно, что многие СТО отказывают в предоставлении услуги водителям, приехавших на резине с шипами.

Если автовладелец не желает «переобувать» авто для техосмотра, он должен найти СТО с металлическим покрытием. В этом случае трудностей с проверкой не возникает. Если же проигнорировать этот момент, в случае потери шипов на станции ТО жаловаться будет некуда. По законодательству СТО не отвечает за сохранность шипованной резины после осмотра.

Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать

Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21

Итоги

В завершение отметим, что с учетом изменений в законодательстве автовладелец должен ответственно подойти к выбору резины для автомобилей. Несоблюдение указанных требований приводит к ряду трудностей с прохождением техосмотра или отказу в подписании диагностической карты. Например, в зимнее время года пройти проверку на летней резине точно не получится.

Работник СТО не подпишет карту диагностики, если высота проектора ниже нормативного показателя (того, что отмечался выше). Проверка глубины производится на специальном стенде. Кроме того, автовладельцу откажут при наличии одного индикатора износа (при условии равномерного истирания шины) или в случае появления двух индикаторов (при неравномерном изнашивании шины).

Если на СТО приезжает машина со сдвоенными колесами, специалист проверяет факт совмещения вентильных отверстий. В случае их расхождения возникают трудности при проверке давления воздуха или накачивании покрышек. Вот почему такие авто также не проходят техосмотр.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать

    Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.

    Нужна ли диагностическая карта в 2023 году?Скачать

    Нужна ли диагностическая карта в 2023 году?

    ДАТА ВЫПУСКА ШИН /// как смотретьСкачать

    ДАТА ВЫПУСКА ШИН /// как смотреть

    Будущее покрышек / Что делать с шинами в Пскове? // Гражданские вестиСкачать

    Будущее покрышек / Что делать с шинами в Пскове? // Гражданские вести

    Ежегодный технический осмотр такси Диагностическая карта таксиСкачать

    Ежегодный технический осмотр такси  Диагностическая карта такси

    Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать

    Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значит

    Омологация шин - показываю наглядноСкачать

    Омологация шин - показываю наглядно

    Этикетки на шинах: полный разбор европейской маркировкиСкачать

    Этикетки на шинах: полный разбор европейской маркировки

    Диагностическая карта теперь цифроваяСкачать

    Диагностическая карта теперь цифровая

    Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать

    Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"

    НОВАЯ ПРАВИЛЬНАЯ ФОРМА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ 2020. Öбнулись.Скачать

    НОВАЯ ПРАВИЛЬНАЯ ФОРМА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ 2020. Öбнулись.

    Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначенийСкачать

    Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначений

    Как ставить асимметричные #шины? #автоСкачать

    Как ставить асимметричные #шины? #авто
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток