Зачем внутри шины поролон

Зачем профессиональные водители при «переобувке» авто суют в шины поролон

Зачем внутри шины поролон

Каких только хитростей и ловкостей не напридумывали российские водители, чтобы платить меньше, а получать больше. В плане генерации лайфхаков наши автовладельцы «впереди планеты всей», а не только Сколково. Чего только мы не делали с шинами: натирали их газировкой, балансировали с помощью свинцовых грузин из магазина для рыбалки, чем только не чинили и не мазали. Это уже больше, чем шиномонтаж — это народная забава, переходящая в традицию.

Вот и шиномонтаж-2021 принес новые тенденции: некоторые профессиональные водители — «личники» и «такси-бизнес» в основном — зачем-то укладывают в полость шины обыкновенный строительный поролон, который изначально призван шумоизолировать полы. Клеят прямо по всей площади шины изнутри, не жалея клея, и выглядят при этом весьма и весьма довольными своей придумкой. Как в такой ситуации не задать вопрос?

Ответ, как всегда, звучит довольно просто: современные автомобили, даже если это премиальные седаны одного известного бренда со звездой на капоте, могли бы быть и потише. Сделать полную шумоизоляцию салона, естественно с разборкой оного, горят желанием не все, а вот доход зачастую зависит именно от комфорта пассажира. Вот и рыщут профессионалы в поисках различных уловок, позволяющие сделать доставку «дорогого» пассажира тише и приятнее. Поролон в шине — именно за этим.

Зачем внутри шины поролон

Дело в том, что шум покрышек прорывается сквозь нестройный ряд заводской шумо- и виброизоляции, нанося непоправимый урон чаевым и премиям. Чтобы это нивелировать, опытные водители идут на хитрость: вместо покупки дорогостоящей резины именитых брендов, которые уже на заводе подумали про шумоизоляцию колеса, самостоятельно клеят «шумку» на более бюджетные шины. Этот «фокус» позволяет хоть и незначительно, но все же снизить гул покрышек в интерьерах.

Насколько силен эффект? Да не так, чтобы очень. Чтобы полностью убрать гул, нужно замазывать арки «гудроном», изолировать салон и сделать еще миллион телодвижений, каждое из которых стоит денег. Однако укладка поролона в шинах, по заверению шоферов, все же дает некоторый положительный отклик среди пассажиров, поэтому они готовы потратить «горсть меди» и операцию произвести. Доходность и окупаемость процесса считается в целом «достаточной».

Впрочем, есть и обратная сторона: проделывать подобное можно исключительно совместно с балансировкой, потому что и клей, и «изоляция» что-то да весят, поэтому после подобной инсталляции тандем шины и диска непременно требуется отправить на станок и разбавить свинцовыми грузилами. Только не из магазина снастей для рыбалки, а профильными.

Видео:Не клей поролон в шины!Скачать

Не клей поролон в шины!

Зачем мастера на СТО приклеивают внутрь покрышек поролон

Зачем внутри шины поролон

Недавно ездил к своему товарищу, который имеет небольшую СТО, где чинит как свои машины, так и машины друзей, знакомых и других клиентов. Так как у него в гараже есть всё необходимое оборудование для шиномонтажа, то переобуваться я поехал к нему, заодно и пообщались на темы насущные.

Не спеша через часок моя машина была переобута с «лета» на «зиму», а в углу его гаража я увидел 4 новых баллона резины, внутри которых был аккуратно уложен поролон. Сначала подумал, что просто показалось, но когда подошёл поближе и присмотрелся, то понял, что не ошибся- внутри по всей окружности был расположен поролон, причём, в каждой шине.

Зачем внутри шины поролон

Видео:Сколько децибел снимает внутренняя шумоизоляция покрышек? Наш эксперимент с шинами ToyoСкачать

Сколько децибел снимает внутренняя шумоизоляция покрышек? Наш эксперимент с шинами Toyo

Что за странная доработка и для чего вообще это было сделано?

Если вы читаете о новинках в автомобильной тематике, то скорее всего могли слышать о такой технологии, причем, достаточно давно. Только, реализованной конечно же в заводских условиях. Есть несколько производителей покрышек, которые применяют поролон внутри своих шин при производстве:

Читайте также: Перемаркировка шин честный знак инструкция

Возможно, есть и другие производители, которые применяют такие технологии, но я слышал только об этих четырёх. Для чего это нужно? Думаю, что многие из читателей уже догадались, что применение подобного материала снижает шум от шин при движении автомобиля.

Зачем внутри шины поролон

Как вы уже поняли из фото выше, автомобиль, на котором всё это проделывалось, Фольксваген Гольф 6 поколения. Не сказать, что машина сама по себе шумная, но от колёс всё-таки гул доносится в салон ощутимый, особенно, если речь идёт о зимних покрышках.

Стала ли машина тише после такого рода доработки? Стала, но не настолько, насколько ожидалось. Проще говоря, если шума и стало слышно меньше от колёс, то теперь больше слышны другие, например, аэродинамические. Так что, чудес не бывает, по крайне мере, в данном конкретном случае!

По поводу балансировки, опять же, со слова человека, который всё это сам делал, больше 15 грамм грузов не потребовалось.

Видео:Поролон в шинах, шум от шин, самые тихие шиныСкачать

Поролон в шинах, шум от шин, самые тихие шины

Увидел, как мастер на СТО приклеил внутри покрышек поролон: Узнал, для чего это нужно и какой эффект даёт

Зачем внутри шины поролон

Приветствую всех на канале. Пару дней назад ездил к своему товарищу, который имеет небольшую СТО, где чинит как свои машины, так и машины друзей, знакомых и других клиентов. Так как у него в гараже есть всё необходимое оборудование для шиномонтажа, то переобуваться я поехал к нему, заодно и пообщались на темы насущные.

Не спеша через часок моя машина была переобута с «лета» на «зиму», а в углу его гаража я увидел 4 новых баллона резины, внутри которых был аккуратно уложен поролон. Сначала подумал, что просто показалось, но когда подошёл поближе и присмотрелся, то понял, что не ошибся- внутри по всей окружности был расположен поролон, причём, в каждой шине.

Видео:Ставим шумоизоляцию для шин! Процесс и результатСкачать

Ставим шумоизоляцию для шин! Процесс и результат

Что за странная доработка и для чего вообще это было сделано?

Если вы читаете о новинках в автомобильной тематике, то скорее всего могли слышать о такой технологии, причем, достаточно давно. Только, реализованной конечно же в заводских условиях. Есть несколько производителей покрышек, которые применяют поролон внутри своих шин при производстве:

Возможно, есть и другие производители, которые применяют такие технологии, но я слышал только об этих четырёх. Для чего это нужно? Думаю, что многие из читателей уже догадались, что применение подобного материала снижает шум от шин при движении автомобиля. Соответственно, подобная доработка, путь и своими руками, также может привести к положительному эффекту. Но насколько это оправданно? Сейчас расскажу о тех впечатлениях со слов своего товарища.

Как вы уже поняли из фото выше, автомобиль, на котором всё это проделывалось, Фольксваген Гольф 6 поколения. Не сказать, что машина сама по себе шумная, но от колёс всё-таки гул доносится в салон ощутимый, особенно, если речь идёт о зимних покрышках.

Стала ли машина тише после такого рода доработки? Стала, но не настолько, насколько ожидалось. Проще говоря, если шума и стало слышно меньше от колёс, то теперь больше слышны другие, например, аэродинамические. Так что, чудес не бывает, по крайне мере, в данном конкретном случае!

По поводу балансировки, опять же, со слова человека, который всё это сам делал, больше 15 грамм грузов не потребовалось.

Если имели опыт эксплуатации шин с поролоном внутри, заводских или «самопальных», пишите о своих впечатлениях ниже в комментариях. Не забывайте поставить лайк и подписаться на канал!

Видео:Акустический поролон ЭТО ОБМАН!Скачать

Акустический поролон ЭТО ОБМАН!

ЗАчем поролоновая прокладка в покрышке?

Купил Субару импреза 2001 года из японии на аукционе, менял резину (стояла летняя) а внутри по центральной части покрышки наклеена поролоновая прокладка заводская по всей длине покрышки. Кто нибудь знает зачем это. . . . .

Читайте также: Калькулятор размеров шин для авто

Шоб мыши грызли зимой в гараже! ? ?

а можь в паралоне черная Икра или герочь.

если серьезно. очень интересно. может это все таки не паралон а клеевый состав предохранящий рабочюю зону шины от спускания при проколе.

г.Москва, Грузовые автошины-диски, шиномонтаж 8-901-510-91-75

На сколько я знаю, это сделано для уменьшения шума от качения шин.
Но как-то смутно представляю, как это работает. .

Я люблю тебя жизнь. Но не так извращенно, как ты меня.

Поведайте грамотные люди, мне тоже интересно? Я встречал такие покрышки. кстати Dunlop вроде.

Человек — все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

На сколько я знаю, это сделано для уменьшения шума от качения шин.
Но как-то смутно представляю, как это работает. .

Очень странно. хотя верится.

это получается шину запустили в серию, несмотря на то, что несмогли добиться нормальных показателей по продольно-поперечному качению, т.е. несмогли подобрать нормальную резиновую смесь.
а может это какая-то определенная серия или модель для эксплуатации в каих-то хитрых условиях.

г.Москва, Грузовые автошины-диски, шиномонтаж 8-901-510-91-75

Шоб мыши грызли зимой в гараже! ? ?

а можь в паралоне черная Икра или герочь.

если серьезно. очень интересно. может это все таки не паралон а клеевый состав предохранящий рабочюю зону шины от спускания при проколе.

Нет вроде бы, ничего контрабандного там не нашел :-X
А так наклеен самый настоящий мелкозернистый поролон черного цвета с продольными канавками (судя по качеству — заводское все это не ручное) :-\

На сколько я знаю, это сделано для уменьшения шума от качения шин.
Но как-то смутно представляю, как это работает. .

На шиномонтажке тоже такое предположение сделали, хотя были очень удивлены, мол за стока лет перый раз такое видим, а шины фирмы кстати Данлоп.
Может быть гасят звуковые волны от поверхности шины внутрь. .

На сколько я знаю, это сделано для уменьшения шума от качения шин.
Но как-то смутно представляю, как это работает. .

На шиномонтажке тоже такое предположение сделали, хотя были очень удивлены, мол за стока лет перый раз такое видим, а шины фирмы кстати Данлоп.
Может быть гасят звуковые волны от поверхности шины внутрь. .

Именно японцы так и делают. Это их «фишка».

Я люблю тебя жизнь. Но не так извращенно, как ты меня.

Достал информацию.
Эти шины выпускаются для внутреннего рынка японии. В Россию официально не поставляются.
Пороллон нужен для снижения различного рода шумов.
Пытался выложить пару файлов по ним, но почему-то не получается ?

Я люблю тебя жизнь. Но не так извращенно, как ты меня.

ув.ToMaToS дайте ссылочку? интересно ведь ?

Человек — все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

Поправили. Теперь можно выкладывать со спокойной душой. ?

Беринцев Денис — главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

На сколько я знаю, это сделано для уменьшения шума от качения шин.
Но как-то смутно представляю, как это работает. .

На шиномонтажке тоже такое предположение сделали, хотя были очень удивлены, мол за стока лет перый раз такое видим, а шины фирмы кстати Данлоп.
Может быть гасят звуковые волны от поверхности шины внутрь. .

Просьба указать название модели и скоростной индекс.
и если можно фото. было бы интересно узнать поподробнее по данной модели

Читайте также: Давление в шинах рено логан 2006 года

г.Москва, Грузовые автошины-диски, шиномонтаж 8-901-510-91-75

Фото выложить нет возможности, но не поленился и сходил разбортовал. Итог:
R16 225/55 Dunlop LM703 84V made in japan DOT:XTTX0606. Действительно есть вкладка из поролона. ?

Человек — все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

Кто нибудь может дать вразумительный ответ? Ссылочку? .

Видео:ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ШИНСкачать

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ШИН

Шумоизоляция покрышек — особенности, эффективность

Шум в автомобиле во время движения вызывает дискомфорт не только у водителя, но и у пассажиров. Главным источником звука является двигатель — именно от него по кузову может идти вибрация и шум. Если автомобиль старый или отечественный, о хорошей шумоизоляции не может идти речи. В результате владельцу приходится либо самостоятельно прокладывать дополнительный материал, либо передвигаться с дискомфортом. Однако, двигатель — не единственный источник шума в салоне. Сюда же можно отнести и покрышки.

Зачем внутри шины поролон

Если наклеивать на внутреннюю часть покрышки вспененный материал, можно сократить уровень шума и повысить комфорт поездок

Шум от колес зависит не только от состояния установленной резины, но и от дорожного полотна. Но если на последнее автомобилист повлиять не может, то с первым можно разобраться. Определяющие параметры следующие — рисунок протектора, состав резиновой смеси, ширина и высота профиля. Не только автовладельцы, но и автопроизводители стараются бороться с лишним шумом от колес во время движения транспорта. В сервисах специалисты могут повысить толщину или увеличить количество поглощающих шум материалов на подкрылках и кузове. Но несколько лет назад специалисты придумали способ, который позволяет сделать покрышки тихими. Для этих целей используется пенный наполнитель.

Внутри шины под высоким давлением находится воздух, который усиливает эффект звукового резонанса. Последний возникает в тот момент, когда рисунок протектора соприкасается с дорожным покрытием. Появляется звук во время езды и может распространяться на все элементы кузова. Если наклеивать на внутреннюю часть покрышки вспененный материал, можно сократить уровень шума и повысить комфорт поездок. В каждом колесе после проведенной процедуры создается звуковой барьер.

Шинники, которые реализовали данную технологию на своих моделях утверждают, что ее использование никак не повлияет на ресурс колес и их свойства. Например, звукопоглощающий материал внутри шины не скажется на скоростных параметрах, монтаже и хранении резины. Помимо этого, применять его можно в любую погоду и время года.

Чтобы более точно отвечать на все вопросы потребителей, специалисты проводили тесты с обработанными покрышками не только на легковых моделях, но и на кроссоверах. Во всех случаях отмечался большой разброс значений эффективности такого способа — от десятых долей до нескольких децибелов. Самое максимально снижение шумности при определенных обстоятельствах достигало 11 дБ. Это можно сопоставить с тихим шелестом листвы. Фон в автомобиле может находиться в пределах 62-86 дБ, поэтому снижение на 10 дБ заметит не каждый. При этом стоимость такой шины может быть на 20% выше обычной.

Визуально отличить шины со вспененным материалом можно по наличию полоски внутри, которая напоминает поролон. Если рассматривать предложения в каталоге, следует обращать внимание на маркировку. Покрышки с дополнительной шумоизоляцией, как правило, встречаются на автомобилях премиум-класса. Некоторые производители устанавливают оборудование с завода. Многие автолюбители стараются самостоятельно провести тюнинг покрышек, но не всегда результат оказывается положительным. Производители для этих целей применяют не простой поролон. Такой нельзя купить в обычном магазине.

Итог. Шум в салоне автомобиля может возникать не только от двигателя, но и от колес. Специалисты научились справляться с такой проблемой при помощи специального материала.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💡 Видео

    СНИЖЕНИЕ ШУМА РЕЗИНЫ. видеокамера внутри покрышкиСкачать

    СНИЖЕНИЕ ШУМА РЕЗИНЫ. видеокамера внутри покрышки

    Зачем профессиональные водители при «переобувке» авто суют в шины поролонСкачать

    Зачем профессиональные водители при «переобувке» авто суют в шины поролон

    Шумка резины после зимней эксплуатацииСкачать

    Шумка резины после зимней эксплуатации

    10 лет после шумоизоляции - что станет с Вашей машиной?Скачать

    10 лет после шумоизоляции - что станет с Вашей машиной?

    ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

    ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ШИНЫ КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ . . .?Скачать

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ШИНЫ КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ . . .?

    Шумоизоляция арок снаружи. ЭКСПЕРИМЕНТ. + Замеры уровня шума до и после шумоизоляции.Скачать

    Шумоизоляция арок снаружи. ЭКСПЕРИМЕНТ. + Замеры уровня шума до и после шумоизоляции.

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

    ТОП-5 ошибок при шумоизоляции автомобиляСкачать

    ТОП-5 ошибок при шумоизоляции автомобиля

    Виды износа протектора. ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ?Скачать

    Виды износа протектора. ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ?

    Шумоизоляция резиныСкачать

    Шумоизоляция резины

    СПАСАЕМ РЖАВЫЕ КРЫЛЬЯ И ПОРОГИ СВОИМИ РУКАМИ. ШКОДА ОКТАВИЯ 2008Скачать

    СПАСАЕМ РЖАВЫЕ КРЫЛЬЯ И ПОРОГИ СВОИМИ РУКАМИ. ШКОДА ОКТАВИЯ 2008

    Шумоизоляция покрышек!Скачать

    Шумоизоляция покрышек!

    Шумоизоляция колес. Правда или вымысел? Проверяем экспериментально! Часть 1Скачать

    Шумоизоляция колес. Правда или вымысел? Проверяем экспериментально! Часть 1
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток