Задир цилиндра лодочного мотора

Авто помощник

Подскажите пожалуйста,почему это происходит?Задрало уже на двух
бензиновых электростанциях-honda Ex350,бензин разводили 1к100
кривошип-нормально,а вот цилиндр с поршнем-как по земле волокли.
Ни кто не знает где можно купить кольца,
верхнее с конусом,нижнее с расширителем.В инете-никакой информации
по этой моделе.У нас в сибири без неё беда,привыкли уж,а они возьми
да сломайся

2VINO Хотел спросить. без обид, а в инструкции чего про бензин/масло написано?? И ещё, насколько я знаю, двутактники «кушают» дорогое масло, а вы чего мешали?
Износ это понятно, но задиры! «Вредители» поработали?

Насчет соотношения бензин-масло прямо на корпусе написано 1-100,а вот масло использовали
автомобильное Zic и подобное,считали,что к маслу требователен подшипник коленвала,а он
целый,думали может-перегрев,но всё чисто,крыльчатка дефлекторы на месте,целые. сегодня
выяснилось,еще и третья с такой же неисправностью появилась.Лет пять в монголии набрали
наши и вот- ухайдакали.На рынке навалом китайского дерьма,есть более дешовые,баксов по 50-
100 но на заводку-умереть рядом можно,не заводится,а если завелась-неожиданно может
без причин заглохнуть,занимаешся чем-нибудь,все бросаешь и дергаеш до упаду.Не поддаётся
никакой регулировке,ресурс -никакой,из чего они изготавливают ее -неизвестно.

2VINO
Для такого аппарата только 92-ой(ну можно 95-ый). А Вы какой лили?
Топливная для 2-х тактников такого типа готовится в пропорции 1:50(в некоторых аппаратах 1:32), и маслице для этих целей желательно(производитель настоятельно рекомендует) использовать специальное для 2-х тактных двигателей. А Вы какое лили?

Видео:ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать

ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...

92 и использовал,инструкция на корпусе-написано 1к100

VINO написал :
а вот масло использовали
автомобильное Zic и подобное,считали,что к маслу требователен подшипник коленвала

Двутактники работают в очень жестком режиме, смазка зеркала гильзы очень важна, давления масла на разбрызгивание нет. спецмасла нужны ИМХО.

В детстве был у меня мопед, автол кушал, без всяких задиров хотя у Хонды, конечно, обороты выше и тепловой режим жестче. Если перегрева не было, то, скорее всего, не в масле дело, я бы в сторону воздушного фильтра поглядел, может движок тривиально пыли хапнул, а может просто время пришло

vino написал :
Лет пять в монголии набрали наши и вот- ухайдакали

не бывает «вечных» движков, особенно у буржуев.

andrey_o написал :
Двутактники работают в очень жестком режиме, смазка зеркала гильзы очень важна, давления масла на разбрызгивание нет. спецмасла нужны ИМХО.

На 2Т разбрызгивания и не требуется, смазывается ЦПГ и так хорошо растворённым в бензе маслом. Спецмасла какие-то не нужны, нужны просто ХОРОШИЕ масла для ХОРОШЕГО двигателя, и конечно если выбирать , то лучше конечно масла для 2Т, хотя это не критично. 1:100 как то круто. Это вообще-то для синтетических масел. На инструкции не написано какие масла надо использовать: синтетику или минералку?

А почему Вы решили что это задиры? Может люминь с поршня наволокло после теплового клина? Ещё вот смотрите, может фильтр воздушный как-то пропускает нечищенный воздух(песок там, пыль и т.д.)? Вообще говоря, надо Вам сходить на форум www.motodom.net и задать этот вопрос там. Есть там несколько человек которые про работу 2Т знают всё(это их работа и хобби).

Насчет синтетики или минералки ничего не сказано,а вот надиры как после перегрева,хотя охлаждение-крыльчатка там дефлекторы и тд всё ок.Может перегруз,хотя при перегрузе она глохнет.

2VINO
и всё же ИМХО1к100 крутовато. Как говорите моделька обзывается?

Читайте также: Цилиндр натяжителя гусеницы шантуй 16

Видео:Бюджетный способ лечения задировСкачать

Бюджетный способ лечения задиров

Задир цилиндра в ДВС может быть вызван только двумя причинами
1) Недостаточная смазка.
2) Попадание инородного тела в цилиндр.
Перегрев приводит к быстрому износу колец.

При использовании 4-т масла происходит повышенное нагарообразование со всеми печальными последствиями.
Для 2-т двигателя только специальное 2-т масло в соотношении 1:25-1:50.

Auri написал :
Задир цилиндра в ДВС может быть вызван только двумя причинами
1) Недостаточная смазка.
2) Попадание инородного тела в цилиндр.
Перегрев приводит к быстрому износу колец.

1.Если недостаточно смазки-первым делом раздетается подшипник нижней головки
шатуна,и движок клинит,и неуспевает задрать поршень,это я знаю точно-было
дело,причём неонократно.
2.Если попадает инородное тело,каменнь,там или гайку забушь-то наколотит
поршень и голову т.е.камеру сгорания,это тоже проходили,тоже было.
3.Если песок мелкий-то износ не детский-спичку можно затолкать между
цилиндром и поршнем и кольца толщиной с волос,это когда на мотоцикле
без фильтра гоняеш.
Но у нас прямо куски аллюминия на зеркале цилиндра,как при перегреве,
непонятно, работала в основном зимой,и охлаждение исправно,и масло качественное
только -4т.Яуже смирился с этим непонятным явлением,может кто посоветует
где эти кольца можно поискать,они не от чего не подходят-конусные как на
дизелях-к внутреннему диаметру кольцо тоньше по высоте.

Модель называется Honda Ex350

Смотреть надо горючую смесью Я читал, что разводить 1 к 100 можно только с маслом у которого это написано на упаковке. А вы применили другое, скорей всего не расчитанное на такие условие. Скорее всего надо было разводить 1 к 25 или 30.
Я еще думаю, что не могут 2 станции задрало. Это получается, что вы что то не то делаете.

vino написал :
1.Если недостаточно смазки-первым делом раздетается подшипник нижней головки
шатуна,и движок клинит,и неуспевает задрать поршень,это я знаю точно-было
дело,причём неонократно.

А вы часом не путаете картерное масло с тем что добавляется в бензин. Шатунный подшипник вообще-то смазывается картерным маслом путём разбрызгивания.
Смесь 1/100, возможна только в случае применения фирменного масла, выпускаемого специально для этого двигателя, простая же минералка идёт 1/20 – 1/25. При применении двухтактных синтетик, следует руководствоваться пропорциями указанными на таре (но в любом случае количество добавляемого масла не нежелательно делать меньше чем указано производителем двигателя)

vino написал :
Но у нас прямо куски аллюминия на зеркале цилиндра,как при перегреве,

Всё правельно, масла нет, трение огого, поршень перегрелся и потек.

Но в общем то всё стало понятно,1к100 это для хондовского,своего масла,а мы лили в бензин
4т масло,а у него другие ТТХ на сайте www.motodom.net -всё подробно про масла описано
правда на мото,но 2т двигатели.
Спасибо Alessandro за ссылку.
Нашёл в инете мастерскую,кольца+поршень 2100руб,это дешевле
чем новый агрегат,да и сейчас 350ватников не делают,а 800 под тыщю баксов.Масло 2т 0,5литра
210руб. Разводить буду 1-50 с запасом.

Auri написал :
Шатунный подшипник вообще-то смазывается картерным маслом путём разбрызгивания.//.

Это в каком двигателе? Днепр или Урал? так там 4Тдвигатель. А на 2Т всё смазывается смесью бензина с маслом(и ЦПГ и подшипники). В 2Т двигателях нет никакого картерного масла, т.к. картер в них не ёмкость для храниния масла, а по сути насос, который подаёт свежий заряд горючей смеси через продувочные каналы в надпоршневое пространство.

Кстати, по поводу применения 4т масла.Не так давно специальных масел для 2т и не было, применялись обычные автотракторные. Их и сейчас можно применять сообразуясь с инструкцией на двигатель, просто чаще разбирать надо будет и очищать цилидр с поршнем и выхлопной тракт от нагара.

Alessandro написал :
В 2Т двигателях нет никакого картерного масла

Нука назовите хоть одну марку подобного движка.

Alessandro написал :
картер в них не ёмкость для храниния масла, а по сути насос, который подаёт свежий заряд горючей смеси через продувочные каналы в надпоршневое пространство.

Новое слово в двигателестроении. Вы вообще двухтактник то видели?

Видео:задиры в цилиндрах лодочного мотораСкачать

задиры в цилиндрах лодочного мотора

Читайте также: Лейкоциты эпителий цилиндры в моче

Дошло. Не надо кривошипную камеру обзывать картером.

Вы всё правильно назвали, кривошипная камера и есть. Я и не спорю. Картером назвал автоматически, комментируя предыдущего автора. 2Т движок не только видел, но даже разбирал и собирал, починял т.е. 2т движков у меня 13: мотороллер Вятка ВП 150, двигатель запасной к нему, мотороллер Тула 200, запасной двигатель к нему, мотороллер муравей, бензопила дружба 2шт, три раскиданных мотора от мопеда ЯВА 552 50сс, двигатель Д5(лисапедовый),мотор лодочный Прибой и ещё один мотор лодочный ЛМ1, правда етот лежит в Питере. Соответственно имею представление как работает двигатель двухтактника и конечно чем оличается от 4т двигателей. А вот ещё, представьте(если кто не знает), есть судовые 2т двигатели, работающие на дизельном топливе.

Что Вас смутило, то что я назвал кривошипную камеру картером? Или я что-то пишу неправильно? Я конечно далёк от мысли, что являюсь МАСТЕРОМ по 2т двигателям, но думаю и не отношусь к той категории людей, кто про них знает лишь понаслышке

Кстати. Опровергните меня по поводу насоса.

2Alessandro Богато живете
При упоминании картера я сразу вспомнил, как в далеком детстве трижды за день пребирал движок своего мопеда (молод был и глуп, забыл в новой прокладке прорезать дырки под перепускные ) и каждый раз заливал в картер масло
По поводу насоса — картер им работать не может, кастрюля она и есть кастрюля Насосом работает цилиндр с поршнем, учитывая, что КРИВОШИПНАЯ камера с ними соединена и с атмосферой напрямую не сообщается — можно и ее включить в состав.

Викторыч написал :
2Alessandro Богато живете
При упоминании картера я сразу вспомнил, как в далеком детстве трижды за день пребирал движок своего мопеда (молод был и глуп, забыл в новой прокладке прорезать дырки под перепускные ) и каждый раз заливал в картер масло
По поводу насоса — картер им работать не может, кастрюля она и есть кастрюля Насосом работает цилиндр с поршнем, учитывая, что КРИВОШИПНАЯ камера с ними соединена и с атмосферой напрямую не сообщается — можно и ее включить в состав.

О, вот это хорошо, коллега но Вы таки маненько ошибаетесь. Без кривошипной камеры поршень с цилиндром будут действительно «кастрюлей». Дело в том, кривошипная камера играет важную роль в работе 2Т двигателя: когда поршень идёт вверх, заряд горючей смеси из карбюратора всасывается именно в эту камеру, в надпоршневом пространстве в это время происходит сжатие предыдущей рабочей смеси и последующее её воспламенение. Потом рабочий ход, затем выпуск, параллельно смесь в кривошипной камере сжимается, потом открываются продувочные каналы и по ним горючая смесь попадает в надпоршневое пространство. И так далее. 4 фаза проходят не за 2 поворота коленвала как в 4т, а за один. Не буду распространяться по фазам газораспределения, это всё популярно описано в любой книжке по мопедным, велосипедныым, мотоциклетным и лодочным двигателям. В инете полно ссылок и материалов. Посему, кривошивная камера не что иное как насос, с атмосферой соединяется через карбюратор, с цилиндром через продувочные каналы. всосал из карбюратора -вытолкнул в цилиндр, всосал-вытолкнул. Вот так и работает. Именно поэтому для работы 2т чрезвычайно важна герметичность кривошипной камеры (по сальникам и т.д.). Вместо клапанов фазами газораспределения управляет поршень или золотник. Ну, да что я пишу, Вы всё это и сами знаете наверное, просто мы вероятно неправильно поняли друг друга.

💡 Видео

Убрал задиры в блоке цилиндра ДагестанСкачать

Убрал задиры в блоке цилиндра Дагестан

⚙️🔩🔧Лодочный мотор за 10 000 рублейСкачать

⚙️🔩🔧Лодочный мотор за 10 000 рублей

Появились задиры в цилиндрах, причины и способы их устраненияСкачать

Появились задиры в цилиндрах, причины и способы их устранения

⚙️🔩🔧Почему заливает или не работает нижний цилиндр? На примере YAMAHA 40XСкачать

⚙️🔩🔧Почему заливает или не работает нижний цилиндр? На примере YAMAHA 40X

ЗАДИРЫ в ЦИЛИНДРАХ, что это? Почему задирает моторы G4KD, G4FG в КОРЕЙСКИХ авто? Эндоскопия-что это?Скачать

ЗАДИРЫ в ЦИЛИНДРАХ, что это? Почему задирает моторы G4KD, G4FG в КОРЕЙСКИХ авто? Эндоскопия-что это?

Задиры в цилиндрах. Ремонт, что делать? Восстанавливать! Присадка в двигатель СупротекСкачать

Задиры в цилиндрах. Ремонт, что делать? Восстанавливать! Присадка в двигатель Супротек

Задиры в цилиндрах – что это такое и как этого избежать?Скачать

Задиры в цилиндрах – что это такое и как этого избежать?

⚙️🔩🔧Последствия от перегрева лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧Последствия от перегрева лодочного мотора

ЗАДИРЫ и ЭНДОСКОПИЯ ЦИЛИНДРОВ. Как правильно проверять двигатель на задиры?Скачать

ЗАДИРЫ и ЭНДОСКОПИЯ ЦИЛИНДРОВ. Как правильно проверять двигатель на задиры?

G4KD лечение ущербного.Устранение причин задиров в цилиндрахСкачать

G4KD лечение ущербного.Устранение причин задиров в цилиндрах

Гении маркетинга или мифы о гильзовке.Скачать

Гении маркетинга или мифы о гильзовке.

Масло High Way 2T для лодочных моторов | Задиры в цилиндрах? | Тохатсу 9.8 | Toshatsu 9.8 2тСкачать

Масло High Way 2T для лодочных моторов | Задиры в цилиндрах? | Тохатсу 9.8 | Toshatsu 9.8 2т

Погиб редкий ПОРШЕНЬ!. Как убрать задиры.Скачать

Погиб редкий ПОРШЕНЬ!. Как убрать задиры.

Диагностика лодочного мотора при помощи эндоскопа jProbeСкачать

Диагностика лодочного мотора при помощи эндоскопа jProbe

Ремонт задиров ТЕРМОСТОЙКОЙ КРАСКОЙ - САМЫЙ БЫСТРЫЙ И ДЕШЕВЫЙ СПОСОБСкачать

Ремонт задиров ТЕРМОСТОЙКОЙ КРАСКОЙ - САМЫЙ БЫСТРЫЙ И ДЕШЕВЫЙ СПОСОБ

Лодочный мотор YAMAHA 70. Ремонт на продажуСкачать

Лодочный мотор YAMAHA 70. Ремонт на продажу

⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток