Задиры блока цилиндров форд фокус 2

Авто помощник

Видео:Форд Фокус 2 стук в двигателе + задиры в цилиндрах, проверка эндоскопом.Скачать

Форд Фокус 2 стук в двигателе + задиры в цилиндрах, проверка эндоскопом.

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну. поехали.

Поршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)

Задиры блока цилиндров форд фокус 2Задиры блока цилиндров форд фокус 2

Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.

Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.

А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного

Задиры блока цилиндров форд фокус 2

Задиры блока цилиндров форд фокус 2

Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010″/0.25/0.3
CR4365CA-020 020″/0.5
CR4365CA-030 030″/0.75
CR4365CA-040 040″/1.0
CR4365CA-050 050″/1.25
CR4365CA-060

Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010″/0.25/0.3
MB5009AM-020 020″/0.5
MB5009AM-030 030″/0.75
MB5009AM-040 040″/1.0
MB5009AM-050 050″/1.25
MB5009AM-060 060″/1.5

Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов

Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.

Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.

Задиры блока цилиндров форд фокус 2 Задиры блока цилиндров форд фокус 2Задиры блока цилиндров форд фокус 2

по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.

Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.

Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.

ну у меня стучит первые пару минут пока не прогреется чутка потом все пропадает только на холодную слышно. у нас чтото ремонт дороговато я комплекты поршней через друга на экзисте смотрел они там 1100 (какая-то мега оптовая колонка )в комплекте идет поршень+палец+кольца Nural (Federal Mogul) 87-141300-00 но нужен моторист кто возьмется это сделать в сервисе где 10к уйдет на ЗП и 30к на работу чтото не очень тянет ))

Читайте также: Размеры рабочего тормозного цилиндра ваз

Интересно а если использовать промывку для двига через 3 смены масла промыть перед 4 сменой может всю эту дрянь и вымыть сможет?

А если использовать сразу хорошее, густое масло (w40 или w50), а не то дерьмо, которое рекомендует Форд, то и «дряни» никакой не будет.

где такой сервис что за 5 тысяч двигатель перебрали?

Благодарю всех, кто участвовал в создании и развитии этой темы!

Расскажу свою историю.
И так начнем: имею автомобиль Форд фокус 2 2006 г. с двигателем 1,6 л. 100 л.с. модификации HWDB коробка механика. Ничего не предвещало беды, но в один прекрасный вечер поехал за женой на работу в большой ливень, проехал одну лужу, на второй луже двигатель заглох и уже не завелся (даже не проворачивался стартером). Утянул машину в гараж, на следующий день увез на эвакуаторе в сервиз. Вердикт таков, три дырки в блоке (гидроудар). Всё приехали. Начал узнавать новый двигатель в форд центре 180 т. р. – куда такие цены! Начал искать б/у двигатель, нашел цена вопроса 55 т.р. с установкой – согласился. Загнал машину переставили двигатель, свой попросил разобрать (знакомого моториста), живое с него осталось только голова, остальное три шатуна на по палам (ими же пробило три дырки в блоке) четвертый загнуло. Казалось вот вроде и всё стоит б/у двигатель машина на ходу, НО С ДВИГАТЕЛЯ ИДЁТ СТУК. Говорю тем кто менял двигатель что эта за . – отвечают так должно быть, у каждого мол форда такая проблема, но у меня же до этого никакого стука не было мой двигатель 150 000 отходил и ничего. Вообщем давай выяснять что не так, поехал к знакомому мотористу он послушал и говорит клапана походу стучат, снял крышку клапанную посмотрел, на стакане на одном типа выработка, по ходу тебе двигатель перегретый продали, едь к ним и пусть твою голову ставят и все нормально будет. Поехал договорился (давали гарантию месяц), поменяли ничего не прошло, еще к тому же покатался день и масла грамм 150 пришлось подливать. Короче двигатель, конченный напрочь, варианты ставить другой двигатель, менять блок в сборе (в форд центе стоит 70 т.р.). Почитав форум, решил, что надо капиталить двигатель.

Читайте также: Задний тормозной цилиндр фабия 2010

Видео:ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать

ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...

Ford Focus Клуб

Видео:Бюджетный способ лечения задировСкачать

Бюджетный способ лечения задиров

Задиры в цилиндре

Задиры в цилиндре

Сообщение Дмитрий. » 17 апр 2010, 19:53

Коллеги, кто может проконсультировать по следующему вопросу:

ФФ2 ТД 1,8 пробег 74000, 2008 г.в.
Два дня назад, на трассе еду со постоянной скоростью 120.
Неожиданно срабатывает тревожный сигнал на табло «Высокая температура двигателя» и стрелка Т резко уходит в красный сектор.
Я сразу сбрасываю на нейтралку и съезжаю на обочину.
Как только сбросил на нейтралку — температура ушла в норму.
Охладил минуту, дабы не губить турбину и отключил движок.
Звоню дилеру — получаю ответ — продолжайте движение, следя за температурой двигателя.
Завожу движок и охреневаю — стук металлический — аж метров за 50 слышно. Тяга не потерялась.
Потихоньку, на оборотах не выше 2200 (дизель) со скоростью 100 доползаю до дилера.

Снимают «голову» и на четвертом цилиндре нахлдят задиры. предположительно от поломки поршневого кольца или проворачивания вкладыша. До конца еще не разобрали.
Вердикт — блок цилиндров, т.к. он не ремонтопригоден — под замену — цена — около 150000р.

Как вы считаете — данный случай попадает под гарантию?

Сообщение sansan » 17 апр 2010, 20:11

Re: Задиры в цилиндре

Сообщение Кинофан » 17 апр 2010, 20:14

Дмитрий. писал(а): Коллеги, кто может проконсультировать по следующему вопросу:

ФФ2 ТД 1,8 пробег 74000, 2008 г.в.
Два дня назад, на трассе еду со постоянной скоростью 120.
Неожиданно срабатывает тревожный сигнал на табло «Высокая температура двигателя» и стрелка Т резко уходит в красный сектор.
Я сразу сбрасываю на нейтралку и съезжаю на обочину.
Как только сбросил на нейтралку — температура ушла в норму.
Охладил минуту, дабы не губить турбину и отключил движок.
Звоню дилеру — получаю ответ — продолжайте движение, следя за температурой двигателя.
Завожу движок и охреневаю — стук металлический — аж метров за 50 слышно. Тяга не потерялась.
Потихоньку, на оборотах не выше 2200 (дизель) со скоростью 100 доползаю до дилера.

Снимают «голову» и на четвертом цилиндре нахлдят задиры. предположительно от поломки поршневого кольца или проворачивания вкладыша. До конца еще не разобрали.
Вердикт — блок цилиндров, т.к. он не ремонтопригоден — под замену — цена — около 150000р.

Как вы считаете — данный случай попадает под гарантию?

Сообщение Дмитрий. » 17 апр 2010, 20:16

Сообщение s_pl » 17 апр 2010, 21:28

Сообщение s_pl » 17 апр 2010, 21:29

Сообщение Дмитрий. » 17 апр 2010, 21:33

Сообщение s_pl » 17 апр 2010, 21:44

Сообщение Дмитрий. » 17 апр 2010, 21:54

А что масло?
Дилер тот же кастрол льет — только этикетка другая.
Спецификация на купленное масло есть — соответствует требованию Форда.
Сейчас дилер слил масло с движка на экспертизу, и если онА что то покажет не то — ТО..на экспертизу пойдет масло — купленное в магазине — и тут абсолютно понятно, что ребята его сами три раза перепроверят, прежде чем мне на экспертизу отдать..

Сообщение s_pl » 17 апр 2010, 21:57

Сообщение Дмитрий. » 18 апр 2010, 13:02

Читайте также: Автомобиль с тремя цилиндрами

Продолжение:
Разобрали «голову» — форсунка четвертого цилиндра засорена, что и послужило причиной перегрева(масляное голодание движка)
Прочистили — засор состоит из резиновых мелких соринок.
Прокладка в районе четвертого цилиндра повреждена, по всей видимости именно оттуда эти куски и отлетели.

Сообщение motorist » 18 апр 2010, 15:07

Продолжение:
Разобрали «голову» — форсунка четвертого цилиндра засорена, что и послужило причиной перегрева(масляное голодание движка)
Прочистили — засор состоит из резиновых мелких соринок.
Прокладка в районе четвертого цилиндра повреждена, по всей видимости именно оттуда эти куски и отлетели.

Что-то я никак не пойму, причем тут смазка головки и задиры в поршневой? ? Или в ФМК придумали новый способ смазки? Поршневая группа смазывается со стороны коленвала. Вкладыши через каналы в коленвале. Фордовский ТД не разбирал, но на других дизелях днище поршня дополнительно охлаждается путем впрыскивания масла на внутреннюю часть днища со стороны пальца, через калибровочное отверстие в нижней головке шатуна.

В твоем конкретном случае перегрев и задир мог произойти из-за недостаточного охлаждения 4 цилиндра. Это бывает в нескольких случаях; когда имеется неполный уровень антифриза в системе, низкий уровень масла в поддоне, несвоевременное срабатывание термостата(общий перегрев системы охлаждения), а также длительное движение авто с максимальными оборотами на максимальной скорости. Четвертый цилиндр страдает как правило от того, что он максимально нагруженный по температуре, так-как является самым дальним от помпы и омывается охлаждающей жидкостью уже нагретой другими цилиндрами.
Что касается недостаточной смазки головки 4 цилиндра, то в этом случае может произойти следующее: заклинивание толкателей клапанов, задир шеек распредвалов, заклинивание штоков клапанов в направляющих.
В твоем случае, если нет глубоких царапин на зеркале цилиндра это лечится заменой поршня и колец указанного цилиндра, с тщательной очисткой наслоившегося алюминия на зеркале цилиндра. Удачи, и низких материальных затрат!

Сообщение Дмитрий. » 18 апр 2010, 15:42

Продолжение:
Разобрали «голову» — форсунка четвертого цилиндра засорена, что и послужило причиной перегрева(масляное голодание движка)
Прочистили — засор состоит из резиновых мелких соринок.
Прокладка в районе четвертого цилиндра повреждена, по всей видимости именно оттуда эти куски и отлетели.

Что-то я никак не пойму, причем тут смазка головки и задиры в поршневой? ? Или в ФМК придумали новый способ смазки? Поршневая группа смазывается со стороны коленвала. Вкладыши через каналы в коленвале. Фордовский ТД не разбирал, но на других дизелях днище поршня дополнительно охлаждается путем впрыскивания масла на внутреннюю часть днища со стороны пальца, через калибровочное отверстие в нижней головке шатуна.

В твоем конкретном случае перегрев и задир мог произойти из-за недостаточного охлаждения 4 цилиндра. Это бывает в нескольких случаях; когда имеется неполный уровень антифриза в системе, низкий уровень масла в поддоне, несвоевременное срабатывание термостата(общий перегрев системы охлаждения), а также длительное движение авто с максимальными оборотами на максимальной скорости. Четвертый цилиндр страдает как правило от того, что он максимально нагруженный по температуре, так-как является самым дальним от помпы и омывается охлаждающей жидкостью уже нагретой другими цилиндрами.
Что касается недостаточной смазки головки 4 цилиндра, то в этом случае может произойти следующее: заклинивание толкателей клапанов, задир шеек распредвалов, заклинивание штоков клапанов в направляющих.
В твоем случае, если нет глубоких царапин на зеркале цилиндра это лечится заменой поршня и колец указанного цилиндра, с тщательной очисткой наслоившегося алюминия на зеркале цилиндра. Удачи, и низких материальных затрат!

Спасибо за дельный ответ!
Забито как раз данное калибровочное отверстие в четвертом цилиндре для дополнительного охлаждения.
Когда начали продувать воздухом каналы коленвала — еще вылетел небольшой кусочек резины.. ?
Посмотрели на уплотниельное кольцо маслофильтра — целое!

Теперь диллер будет решать — гарантийный это случай или нет, так как спорный вопрос еще и в том, что у меня стоял не родной маслофильтр. (ОS 535 Австрийский)

🔍 Видео

Расточка блока цилиндров Ford FocusСкачать

Расточка блока цилиндров Ford Focus

Убрал задиры в блоке цилиндра ДагестанСкачать

Убрал задиры в блоке цилиндра Дагестан

Появились задиры в цилиндрах, причины и способы их устраненияСкачать

Появились задиры в цилиндрах, причины и способы их устранения

Технологичный в обслуживании, но не любимы большинством: Ford Focus 2 QQDB 1.8Скачать

Технологичный в обслуживании, но не любимы большинством: Ford Focus 2 QQDB 1.8

DURATEC 1.8/2.0/2.3 - гильзы на резьбе!!Скачать

DURATEC 1.8/2.0/2.3 - гильзы на резьбе!!

Ford DURATEC 1.8 - "АНТИКРИЗИС", когда нет денег на новое авто!Скачать

Ford DURATEC 1.8 - "АНТИКРИЗИС", когда нет денег на новое авто!

Ford Focus 2 - Лечим стук, меняем поршни. (We treat a knock, we change pistons)Скачать

Ford Focus 2 - Лечим стук, меняем поршни. (We treat a knock, we change pistons)

Ford 1.6 TiVCT (HXDB) - Стучит? Капитальный ремонт!Скачать

Ford 1.6 TiVCT (HXDB) - Стучит? Капитальный ремонт!

ФОРД ФОКУС 1.8 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. FORD FOCUS 2 ЖРЕТ МАСЛО. ФОРД ЗАМЕНА КОЛЕЦ И КОЛПАЧКОВСкачать

ФОРД ФОКУС 1.8 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. FORD FOCUS 2 ЖРЕТ МАСЛО. ФОРД ЗАМЕНА КОЛЕЦ И КОЛПАЧКОВ

Форд Фокус 2 капитальный ремонт двигателя Duratec 2.0 HE (Омск)Скачать

Форд Фокус 2 капитальный ремонт двигателя Duratec 2.0 HE (Омск)

Почему стучит двигатель Форд Фокус?Скачать

Почему стучит двигатель Форд Фокус?

Форд Фокус-2 1.6 гремит поршнямиСкачать

Форд Фокус-2 1.6 гремит поршнями

Гении маркетинга или мифы о гильзовке.Скачать

Гении маркетинга или мифы о гильзовке.

Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?Скачать

Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?

Ремонт застучавшего двигателя AODA Форд Фокус часть 2Скачать

Ремонт застучавшего двигателя AODA Форд Фокус часть 2

Расположение номера двигателя Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) 1.6, 2009Скачать

Расположение номера двигателя Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) 1.6, 2009

FORD FOCUS 3+Скачать

FORD FOCUS 3+
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток