Задиры хендай туссан 2019 в цилиндрах

Авто помощник

Задиры и коррозия в новых двигателях 2.0 Nu G4NA. Внимание всех владельцев Tucson!

#1 Офлайн CosaNostra

Задиры хендай туссан 2019 в цилиндрах

  • Новобранец
  • 12 сообщений
    • Имя: Инна

    Белорусы заглянули в цилиндры моторов 2.0 Nu G4NA относительно новых автомобилей и увидели там задиры и коррозию. Это новые машины Hyundai Tucson и KIA Sportage.

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    И сколько проходит этот двигаетль после окончания гарантии? или до того? А потом нам будут рассказывать, что мы не тем бензином заправляемся и не оригинальное масло льем.

    #2 Офлайн Pro100

    Задиры хендай туссан 2019 в цилиндрах

  • Администратор
  • 3.807 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Задиры хендай туссан 2019 в цилиндрах

    Перейти в гараж

    Бомба замедленного действия? Что показала эндоскопия моторов почти новых Hyundai ix35 и KIA Sportage

    Наше расследование проблем цилиндропоршневой группы (ЦПГ) корейских двухлитровых двигателей продолжается. В прошлый раз мы проверили состояние ЦПГ нескольких Sportage, владельцы которых заявляли о наличии стуков. Во всех шести моторах G4KD Sportage с пробегами от 75.000 до 140.000 км были обнаружены задиры. Где-то сильные, где-то слабые, но их там на таких пробегах быть не должно в принципе. В этот раз мы решили провести эндоскопию моторов KIA Sportage и Hyundai ix35 с совсем небольшими пробегами от 20.000 км, а также заглянули в новый корейский двигатель G4NА. Что из этого получилось?

    Больше всего нас интересует, нет ли проблем с новым двухлитровым мотором G4NА серии Nu. С ним сегодня продается огромное количество автомобилей корейского концерна, включая особенно понравившийся нам Hyundai Creta. Поэтому помимо эндоскопии 2,0-литрового мотора дорестайлинговых ix35 и Sportage G4KD серии Theta II проверим 2-литровый двигатель новой серии Nu, который конструктивно очень похож на старый.

    Видео:ЗАДИРЫ в ЦИЛИНДРАХ 48 тыс.км. Hyundai Tucson 2.0 ОФИЦИАЛ.В ШОКЕ!G4KD G4NA Хюндай Туксон, АвтоподборСкачать

    ЗАДИРЫ в ЦИЛИНДРАХ 48 тыс.км. Hyundai Tucson 2.0 ОФИЦИАЛ.В ШОКЕ!G4KD G4NA Хюндай Туксон, Автоподбор

    а этот раз мы решили пригласить на эндоскопию владельцев несколько автомобилей с небольшими пробегами без привязки к факту наличия или отсутствия стуков. Мы просто взяли обычные Hyundai ix35 и KIA Sportage. Все пять автомобилей ездили исключительно в Беларуси, четыре из них обслуживаются на официальных сервисах и еще гарантийные. Три автомобиля оборудованы рестайлинговым для ix35 и Sportage двухлитровым бензиновым движком G4NA. Пробеги — от 20.000 до 100.000 км.

    На вооружении опытных механиков — усовершенствованный ими USB-эндоскоп с весьма хорошим качеством картинки.

    4(2)1.jpg 48,58 КБ 9 Скачано

    5(1)1.jpg 47,64 КБ 5 Скачано

    В день, когда мы проводили эндоскопию новых моторов, стало известно, что Hyundai и KIA отзовут более миллиона автомобилей из-за проблем с двигателем, сообщило

    Читайте также: Пропуски зажигания в цилиндрах матиз

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    . Отзывная кампания, касающаяся 2,0- и 2,4-литровых бензиновых двигателей семейства Theta II с непосредственным впрыском топлива GDI, устанавливаемых на автомобили KIA Sportage, KIA Optima, KIA Sorento, KIA Cadenza (модель у нас не предлагается) и произведенных до августа 2013 года, затрагивает только рынки США, Канады и Южной Кореи. Но проблема касается не поршневой группы. Министерство транспорта Южной Корее заявило, что моторы этих машин могут выйти из строя вследствие дефекта коленчатого вала. При этом корейский концерн отметил, что отзыв связан с производственным процессом, а не со структурной проблемой.

    Эксперимент начался. Приехало семь машин, парковка была забита «корейцами», правда, осмотреть успели только пять. Чтобы не было разговоров об особенностях российской эксплуатации, мы взяли на осмотр автомобили, которые ездили исключительно в Беларуси.

    Hyundai Tucson (ix35) G4KD с пробегом 100.000 км

    IMG_59041.jpg 30,63 КБ 3 Скачано

    Для начала загоняем Hyundai Tucson (ix35) 2012 г.в., купленный нынешним владельцем в официальном автосалоне в Минске.

    После первых ТО автомобиль практически сразу перестал обслуживаться на официальной станции. Владелец самостоятельно проводит ТО раз в 15.000 км маслом Gulf 5W-40. Стиль вождения активный. Машина на ночь остается в гараже, перед стартом долго не прогревается, используется исключительно 95-й бензин.

    7перед1.jpg 32,58 КБ 3 Скачано

    Видео:Настоящая ПРИЧИНА ЗАДИРОВ в двигателе G4KD и G4NA | Как избежать задиры в цилиндрах Kia, Hyundai ?Скачать

    Настоящая ПРИЧИНА ЗАДИРОВ в двигателе G4KD и G4NA | Как избежать задиры в цилиндрах Kia, Hyundai ?

    8зад1.jpg 35 КБ 3 Скачано

    В первом цилиндре, который обычно страдает меньше всего, к нашему удивлению обнаруживаются задиры. Странно… Владелец на стуки совершенно не жаловался. Тем не менее царапины в начальной стадии (парочка все-таки глубоких) присутствуют.

    91.jpg 33,61 КБ 3 Скачано

    10(1)1.jpg 43,85 КБ 3 Скачано

    Во втором цилиндре ситуация хуже, но еще терпимо (в рамках этих моторов, конечно).

    11%20(третий%20задняя%20верх)(1)1.jpg 27,08 КБ 3 Скачано

    12%20третий%20задняя%20низ(1)1.jpg 28,92 КБ 3 Скачано

    Стенку третьего цилиндра задрало сильнее всего. Обратите внимание, насколько глубокие царапины образовались на задней стенке, хон местами содран.

    13(1)1.jpg 29,8 КБ 3 Скачано

    Выпускные клапана при этом начинают покрываться нагаром, как и днище поршня. Процесс запущен.

    14%20четвертая%20задняя(1)1.jpg 31,32 КБ 4 Скачано

    На задней стенке четвертого цилиндра также обнаруживаются сильные царапины. Такое ощущение, что мотор проехал 300.000-400.000 км и где-то умудрился перегреться, но никак не 100.000… Машина еще поездит, стуков владелец не слышит (хотя небольшое шорканье все же есть), но дальше будет только хуже.

    KIA Sportage G4NA с пробегом 44.000 км

    IMG_59291.jpg 22,1 КБ 4 Скачано

    Видео:Задиры на корейских моторах и как от них избавитьсяСкачать

    Задиры на корейских моторах и как от них избавиться

    Следующая машина 2014 г.в. была куплена новой в Санкт-Петербурге, пригнана самостоятельно нынешним владельцем в Беларусь, после чего эксплуатируется в Минске. Владелец придерживался рекомендаций РЭ по прохождению обкатки. Обслуживание проводится у белорусского официального дилера раз в 15.000 км маслом Motul 5w30. Бензин — только 95-й. Стиль вождения, по словам владельца, «средний». Зимой машина перед стартом прогревается. Владелец жалуется на стуки «на холодную». Причем чем ниже температура, тем громче стуки.

    Читайте также: Как узнать что главный тормозной цилиндр перепускает

    Мотор новый — проблемы старые?

    Новый мотор серии Nu G4NA заменил предшествующий G4KD серии Theta II. Двигатели конструктивно похожи, но G4NA отличается другой геометрией цилиндров, а также наличием гидрокомпенсаторов и роликовых рычагов в клапанном приводе.

    Hyundai ix35 G4NA c пробегом 24.000 км

    IMG_59521.jpg 41,31 КБ 7 Скачано

    IMG_59831.jpg 59,67 КБ 4 Скачано

    Следующий осматриваемый мотор — новый G4NA со смешным пробегом 24.000 км. Машина 2014 г.в. была куплена новой в Брянске, после чего эксплуатировалась двумя владельцами в Беларуси. В сервисной книжке — три отметки об обслуживании в Гомеле и Минске (ТО-0 — ТО-2), обслуживание проводилось через 10.000-12.000 км. Мы были уверены, что это будет первый осмотренный нами эндоскопом корейский двухлитровый мотор без задиров, ведь 24.000 км не пробег!

    371.jpg 32,17 КБ 7 Скачано

    381.jpg 40,89 КБ 5 Скачано

    Но царапины в первом цилиндре обнаружились как на задней, так и на передней стенках.

    391.jpg 43,14 КБ 4 Скачано

    Во втором — начальная стадия образования задиров.

    401.jpg 32,36 КБ 5 Скачано

    Видео:Kia Sportage/Hyundai Tucson: у кого не будет задиров в двигателе G4NA?Скачать

    Kia Sportage/Hyundai Tucson: у кого не будет задиров в двигателе G4NA?

    411.jpg 35,08 КБ 5 Скачано

    На стенках третьего цилиндра картина не самая страшная, но хуже, чем в первом цилиндре.

    421.jpg 36,86 КБ 6 Скачано

    Причем царапины есть и сбоку.

    441.jpg 39,37 КБ 3 Скачано

    На днище поршня уже присутствует нагар. Небольшие отколовшиеся куски отложений остаются на стенке при прокрутке мотора руками.

    451.jpg 46,75 КБ 4 Скачано

    461.jpg 44,08 КБ 5 Скачано

    Соответственно на задней и передней стенках четвертого цилиндра царапины тоже есть.

    И мы, и владелец были уверены, что стенки цилиндров будут как новые, нагара мы не увидим, но нет. Задиры в этой машине совсем слабые, ситуация только начинает развиваться, однако для пробега 24.000 км это ненормально.

    KIA Sportage G4NA c пробегом 43.000 км

    IMG_59881.jpg 28,41 КБ 3 Скачано

    Напоследок глянули новый мотор G4NA с небольшим пробегом 43.000 км. Машина была куплена в Москве, но обслуживается у официального дилера в Минске. Трехлетняя гарантия еще действует. Зимой владелец слышал стуки «на холодную».

    471.jpg 40,6 КБ 4 Скачано

    Видео:G4KD лечение ущербного.Устранение причин задиров в цилиндрахСкачать

    G4KD лечение ущербного.Устранение причин задиров в цилиндрах

    481.jpg 40,57 КБ 4 Скачано

    В первом цилиндре на передней и задней стенках, что уже не удивляет, царапины.

    491.jpg 32,15 КБ 3 Скачано

    Заглядываем во второй — чуть не роняем зонд эндоскопа!

    511.jpg 39,87 КБ 6 Скачано

    Читайте также: Тормозной цилиндр фольксваген поло хэтчбек

    Что это за загадочные круги, точно сказать без разборки нельзя, очень похоже на пятна коррозии. Это уже второй новый мотор G4NA с подобной картиной, но здесь этих пятен особенно много. На всякий случай проверили компрессию в этом цилиндре — 12 атмосфер, все нормально. Обычно компрессия падает при очень сильных задирах.

    541.jpg 34,43 КБ 5 Скачано

    Смотрим на переднюю стенку третьего цилиндра — видим царапины.

    551.jpg 30,33 КБ 5 Скачано

    561.jpg 34,37 КБ 4 Скачано

    Поворачиваем камеру назад — обнаруживаем самые сильные задиры из всех, что есть. Хон уже активно стирается.

    В четвертом цилиндре задиры слабее, но они есть.

    На СТО приехали еще две машины, но время было позднее, да и смысла в них особо уже нет: задиры разной степени тяжести обнаруживаются во всех моторах.

    Видео:Реальный ресурс или, сколько ходят до задиров моторы Kia/Hyundai (G4NA/G4KD/G4NL/G4NH)?Скачать

    Реальный ресурс или, сколько ходят до задиров моторы Kia/Hyundai (G4NA/G4KD/G4NL/G4NH)?

    В итоге в общей сложности через наши руки так или иначе прошли 12 KIA Sportage и Hyundai ix35 со старыми G4KD и новыми G4NA с пробегами от 24.000 до 140.000 км. Во всех 12 моторах на стенках цилиндров были обнаружены царапины и задиры. Детали в камере сгорания при этом начинают закоксовываться. Что странно, в двух новых моторах G4NA на стенках цилиндров были обнаружены странные круги, напоминающие подтеки коррозии. Еще раз: подобной картины на таких малых пробегах в моторах быть не должно от слова «вообще». Если задиры образовались, то дальше ситуация будет только ухудшаться.

    Истории про капитальный ремонт этих двигателей мы пока не слышим на каждом углу, поскольку пробеги ранних кроссоверов с G4KD едва перевалили за 100.000 км. Тем не менее некоторые владельцы уже делали «капиталку», в России некоторым заменили блоки по гарантии. Когда начнется массовый ремонт данных моторов, сказать мы не можем. Через сколько времени двигатель после появления стуков перестанет заводиться, нам также неизвестно. Быть может, некоторые машины спокойно переедут и 200.000 км, но каждое утро прислушиваться к звукам из-под капота — сомнительное удовольствие.

    Следующий шаг нужно ожидать от производителя. Как нам кажется, компании нужно провести свое расследование, установить точные причины быстрого износа ЦПГ, после чего выпустить модернизированные детали двигателя. Как вариант — продлить гарантию на отдельно взятый агрегат, как это когда-то сделал VAG со своими проблемными DSG, или объявить отзывную кампанию.

    В общем, мы свою работу сделали. С большой долей вероятности можно утверждать, что причиной образования задиров и появления стуков как «на холодную», так впоследствии и «на горячую» является конструктивный просчет. И на «единичные случаи», как говорят дилеры корейских марок, это очень слабо похоже.

    💥 Видео

    ЗАДИРЫ в ЦИЛИНДРАХ, что это? Почему задирает моторы G4KD, G4FG в КОРЕЙСКИХ авто? Эндоскопия-что это?Скачать

    ЗАДИРЫ в ЦИЛИНДРАХ, что это? Почему задирает моторы G4KD, G4FG в КОРЕЙСКИХ авто? Эндоскопия-что это?

    Задиры в новых моторах Hyundai Tucson G4NL 2022?Скачать

    Задиры в новых моторах Hyundai Tucson  G4NL 2022?

    Двигатель Hyundai Tucson 2.0 G4NA стук без задировСкачать

    Двигатель Hyundai Tucson 2.0 G4NA стук без задиров

    ЗАДИРЫ КОРЕЙЦЕВ (CRETA, SPORTAGE, OPTIMA, TUCSON и т.д.). ТАКОГО ВАМ НЕ РАССКАЖУТСкачать

    ЗАДИРЫ КОРЕЙЦЕВ (CRETA, SPORTAGE, OPTIMA, TUCSON и т.д.). ТАКОГО ВАМ НЕ РАССКАЖУТ

    Эндоскопия двигателя Hyundai Tucson 2020 года выпуска. Автоподбор Краснодар.Скачать

    Эндоскопия двигателя Hyundai Tucson 2020 года выпуска. Автоподбор Краснодар.

    Кореец БЕЗ задиров!Скачать

    Кореец БЕЗ задиров!

    ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать

    ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...

    Киа Спортейдж (Хендай Туссан): будут ли задиры в цилиндрах на двигателе G4NA?Скачать

    Киа Спортейдж (Хендай Туссан): будут ли задиры в цилиндрах на двигателе G4NA?

    #G4NA: Долгожитель!! 200ткм?!! Раскрываем секрет от клиента!!Скачать

    #G4NA: Долгожитель!! 200ткм?!! Раскрываем секрет от клиента!!

    Задиры мотора G4KD G4NA как из избежать! Пробег мотора 240 000 км.Скачать

    Задиры мотора G4KD G4NA как из избежать! Пробег мотора 240 000 км.

    ЗАДИРЫ и ЭНДОСКОПИЯ ЦИЛИНДРОВ. Как правильно проверять двигатель на задиры?Скачать

    ЗАДИРЫ и ЭНДОСКОПИЯ ЦИЛИНДРОВ. Как правильно проверять двигатель на задиры?

    Эндоскопия двигателя G4KD, сильные задиры, Hyundai Tucson (IX35), пробег 130 000 кмСкачать

    Эндоскопия двигателя G4KD, сильные задиры, Hyundai Tucson (IX35), пробег 130 000 км

    Hyundai Tucson III (TL) проблемы | Надежность Хэндай Туксон 3 с пробегомСкачать

    Hyundai Tucson III (TL) проблемы | Надежность Хэндай Туксон 3 с пробегом

    Причина задиров в цилиндрах в Kia и HyundaiСкачать

    Причина задиров в цилиндрах в Kia и Hyundai
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток