Задиры в одном цилиндре причины

Авто помощник

Содержание
  1. Задиры в цилиндрах двигателя. Причины, последствия, решения
  2. Товар по теме:
  3. Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»
  4. Задиры в цилиндрах КИА и «Хендай» – массовое явление
  5. Двигатель G4KD – неудачная версия
  6. Отзыв о присадке Актив Плюс:
  7. Причины задиров на поршне и цилиндре
  8. Попадание твердых частиц в двигатель
  9. Недостаток или отсутствие смазки
  10. Износ в результате перегрева
  11. Решение проблем с задирами
  12. Гильзовка или расточка?
  13. Профилактика задиров
  14. Аккуратный стиль вождения
  15. Специальные присадки
  16. Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
  17. Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя
  18. Таблица признаков, причин и решений при задирах на цилиндрах и поршнях
  19. Возникающий при работе всухую задир
  20. общая информация о задирах от работы всухую
  21. характерные признаки задира от работы всухую
  22. задиры от работы всухую на юбке поршня
  23. описание повреждения
  24. оценка повреждения
  25. возможныe причины
  26. односторонний задир на юбке поршня без мест нажима на противоположной стороне
  27. описание повреждения
  28. оценка повреждения
  29. возможныe причины
  30. односторонний задир на юбке поршня без мест нажима на противоположной стороне
  31. описание повреждения
  32. оценка повреждения
  33. возможныe причины
  34. задиры на головке поршня дизельных двигателей
  35. описание повреждения
  36. оценка повреждения
  37. возможныe причины
  38. задиры от работы всухую из-за прижогов на поршневых кольцах
  39. описание повреждения
  40. оценка повреждения
  41. возможныe причины
  42. 💡 Видео

Видео:ЗАДИРЫ в ЦИЛИНДРАХ, что это? Почему задирает моторы G4KD, G4FG в КОРЕЙСКИХ авто? Эндоскопия-что это?Скачать

ЗАДИРЫ в ЦИЛИНДРАХ, что это? Почему задирает моторы G4KD, G4FG в КОРЕЙСКИХ авто? Эндоскопия-что это?

Задиры в цилиндрах двигателя. Причины, последствия, решения

Задиры в одном цилиндре причины

Видео:Появились задиры в цилиндрах, причины и способы их устраненияСкачать

Появились задиры в цилиндрах, причины и способы их устранения

Товар по теме:

Задиры в одном цилиндре причины

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Как правило, на первых порах посторонний шум слышен при работе холодного мотора. Когда двигатель прогреется, стук исчезает. Со временем, если не принимать мер, шум не будет исчезать даже при достижении силовым агрегатом оптимальной температуры. При незначительных задирах снижается компрессия, увеличивается расход топлива и масла на угар. Дальнейшие ухудшения показателей и появление стуков таковы, что эксплуатация становится невозможной.

Видео:ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать

ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...

Задиры в цилиндрах КИА и «Хендай» – массовое явление

Российские автомобилисты массово сталкиваются с такой проблемой как задиры в цилиндрах КИА «Спортейдж» третьего поколения и КИА «Оптима», а также на «Хендай» моделей ix35 и Sonata YF. Таких автомобилей в России с 2011 по 2014 годы продано более ста тысяч. Проблема выявилась, когда пробег большинства этих машин перевалил за 50-70 тысяч километров.

Выяснилось, что задиры в КИА «Спортейдж 3» и «Оптима», Hyundai ix35 и «Соната» массово образовываются на машинах с двигателями G4KD (заводской индекс Theta 2). Это атмосферная «четверка» объемом 2000 см 3 , развивающая 165 л. с. В автомобилях, поставляемых на территорию России, «движок» дефорсирован до 150 «лошадей» специальной прошивкой ЭБУ.

Задиры в одном цилиндре причины

Видео:Пройдут ли задиры на стенке цилиндра если залить присадку ?Скачать

Пройдут ли задиры на стенке цилиндра если залить присадку ?

Двигатель G4KD – неудачная версия

Похожий мотор используют и другие производители. Вообще этот силовой агрегат – детище совместной работы инженеров КИА, «Митсубиси» и «Крайслер». Он разработан в 2005 году, и сразу нашел применение. В Корее двигателю присвоили индекс G4KD, а в Японии – 4B11. Различные модификации этой атмосферной «четверки» наряду с КИА и «Хендай» установлены на автомобилях «Додж», «Джип», «Митсубиси» и «Крайслер»

Задиры в одном цилиндре причины

Отзыв о присадке Актив Плюс:

Олег А.
Хендай Акцент

Использовал в двигателе G4EC в accent. Пробег в районе 200, но я второй хозяин, а до меня была женщина, так что надеюсь что сильно над движком не издевались. За 5 лет своей эксплуатации замечал как потихонечку расход масла увеличивается — понял, что неплохо было бы использовать средства для продления срока службы. Средство нашел не из рекламы, в свое время заканчивал специальность в политехническом, связанную с силовыми агрегатами — теоретически представляю процесс восстановления, и знал о супротеке ранее. Доверяю — потому что патент на такие штуки компания получила еще в 97м и за плечами у них десятилетия разработки.

Итоги использования на втором этапе обработки: расход масла снизился с 500 гр на 1 тыс.км до 150-200гр, по ощущениям выросла мощность (замерять мне нечем, но при езде чувствуется более чем), двигатель стал работать как-то что ли даже тише.
Как видите, в итоге и не панацея, расход масла все равно остается, но и не бесполезное средство — ощутимо снижает и нивелирует процессы износа. Двигателю с наработкой до предельного износа сильно не поможет, а вот находящимся в 60-80% срока службы я думаю более чем полезно, тем более, за небольшие в целом деньги. Как профилактическим средством для ухода за двигателем более чем доволен.

Видео:Бюджетный способ лечения задировСкачать

Бюджетный способ лечения задиров

Причины задиров на поршне и цилиндре

Основные проблемы, приводящие к появлению задиров в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания:

  • попадание твердых частиц в пары трения,
  • недостаток или отсутствие смазки,
  • расширение поршней из-за перегрева.

Как правило, задиры на поршнях и цилиндрах появляются в моторах с большим пробегом (более 300 тысяч километров) и при ухудшении условий смазки или охлаждения. В рассматриваемых силовых агрегатах эта проблема появляется гораздо раньше. Почему? Будем искать ответ.

Попадание твердых частиц в двигатель

Задиры в одном цилиндре причины

Некоторые автомобилисты приводят эту причину как основную при появлении задиров в КИА «Спортейдж» или других корейских автомобилях. Аргументируют эту точку зрения тем, что на катализаторы гарантия всего 1000 км. пробега. По их мнению, керамические соты нейтрализаторов разрушаются, и обратной тягой их забрасывает в «движок».

Читайте также: Рок группа в цилиндрах

Версия состоятельна только для автомобилей с моторами объемом 1600 см 3 . Там действительно каталитический нейтрализатор расположен близко к двигателю. На авто с двухлитровыми силовыми агрегатами выпускной тракт устроен иначе. Катализатор находится далеко, попадание фрагментов керамических сот в цилиндры можно исключить почти со 100% уверенностью.

Недостаток или отсутствие смазки

При недостатке смазки на внутренней поверхности цилиндра образуется слишком тонкая масляная пленка, на ней появляются разрывы. Такая ситуация возможна при запуске холодного мотора. При перекладке в нижней мертвой точке юбка поршня соприкасается с внутренними стенками цилиндра на сухую.

Трение металлических поверхностей без достаточной масляной пленки приводит к износу стенок цилиндра. По мере выработки амплитуда движения поршня увеличивается, стук становится сильней. Со временем шумы слышны при любой температуре работающего двигателя, а не только на «холодном».

Возможно ли, что масляное голодание провоцирует задиры в КИА и двигателях других корейских «стальных коней»? Да, весьма вероятно. Дело в недостатках конструкции силового агрегата G4KD. По мнению специалистов масляный насос у «корейцев», действительно, слабый. На холостом ходу помпа едва создает 0.5 атмосферы. А еще отсутствуют масляные форсунки (на двигателях до 2017 г).

Представим ситуацию: городской цикл езды с бесконечными остановками и разгонами, а у водителя агрессивный стиль. Как будет вести себя система смазки? Плохо. Почему? Разберем ситуацию, возникающую почти у каждого светофора, по этапам. От момента, когда автомобиль остановился на красный свет, до момента, когда зажегся зеленый.

Задиры в одном цилиндре причины

На холостых оборотах масляный насос не обеспечивает достаточное давление. Смазки на стенках цилиндра мало. Когда загорается зеленый сигнал светофора, водитель стремительно рвет с места. Двигатель работает с большой нагрузкой, а масла на стенках цилиндра недостаточно. Так появляются задиры при агрессивной езде.

Иногда водители провоцируют задиры у «Хендай» и КИА (неосознанно) другим путем. Они заливают слишком вязкое масло. В спецификации черным по белому написано, что для Theta 2 рекомендована смазывающая жидкость класса 5W20. Между тем даже официальные дилеры заливают более густое масло 5W30 или даже 5W40. Привозят проблему на ровном месте.

При запуске холодного «движка» вязкость масла всегда выше. Если в систему охлаждения вместо 5W20 залито 5W30, насос не способен прокачивать смазку в нужном объеме. Некоторое время (пока масло в картере не прогреется) двигатель работает в режиме масляного голодания. Это тоже приводит к повреждению зеркала цилиндра и юбки поршня.

Износ в результате перегрева

Если тепло вовремя не отводится от какой-либо детали, она, перегреваясь, расширяется. Это еще одна причина появления задиров на поршне и цилиндре. Именно эту причину многие эксперты указывают как основную для моторов G4KD.

Все дело в том, что на этих силовых установках в угоду экономии или по другим причинам не предусмотрены форсунки для орошения дна поршня маслом. Почему принято такое решение? Вопрос надо задать разработчикам из Страны Утренней Свежести.

Задиры в одном цилиндре причины

Объясняем возможность задиров на цилиндре и поршне из-за отсутствия форсунок, что называется «на пальцах». Theta 2 – высокофорсированный двигатель с облеченными поршнями. Из этого следует:

  • большая мощность при малом литраже (сгорает больше топлива в единице объема);
  • облегченный поршень имеет меньшую теплоемкость (быстрее нагревается);
  • короткая юбка (больше вероятность отклонения от вертикальной оси при перекладке).

Картина следующая: в относительно небольшом и легком двигателе сгорает много топлива. Это провоцирует сильный нагрев. Цилиндр охлаждается антифризом, поэтому меньше подвержен перегреву. Поршень, из-за отсутствия форсунок не получающий достаточное количество масла (читай – охлаждения), перегревается.

Поршневой стакан перегревается больше всего в нижней части юбки. Значит, что в этом месте деталь больше всего расширяется. При достижении критической температуры зазор исчезает, и поршень начинает раздирать зеркало.

Именно поэтому задиры образуются в нижней части цилиндра. Когда разбирают застучавший мотор Sportage, как правило, наблюдают такую картину. Часто задиры настолько глубокие, что устранить их расточкой даже на 0.5 мм невозможно.

Видео:Убрал задиры в блоке цилиндра ДагестанСкачать

Убрал задиры в блоке цилиндра Дагестан

Решение проблем с задирами

Многие водители считают, что современные двигатели одноразовые, особенно такие, как «алюминиевый» G4KD. Российские сервисмены научились ремонтировать и это «чудо заморской техники». Во многих автомастерских предлагают два варианта ремонта.

Гильзовка или расточка?

При крайне глубоких задирах КИА «Спортейдж» 3 или другого автомобиля рекомендуется гильзовка двигателя. Полость цилиндров растачивают и вставляют стальные гильзы, восстанавливая стандартную геометрию и размер. Стоимость такого ремонта от 80 до 120 тысяч рублей.

Другой вариант – расточка цилиндров с установкой поршней большего диаметра – используется редко. Ремонтные поршни стоят дороже в 2.5 – 3 раза, найти их сложно. При глубоких задирах расточка вообще нецелесообразна, так как стенки цилиндров относительно тонкие.

Задиры в одном цилиндре причины

Видео:Задиры в цилиндрах. Ремонт, что делать? Восстанавливать! Присадка в двигатель СупротекСкачать

Задиры в цилиндрах. Ремонт, что делать? Восстанавливать! Присадка в двигатель Супротек

Профилактика задиров

Любую проблему легче предупредить, чем «лечить». В случае с задирами КИА «Спортейдж» и другими авто, оснащенными аналогичным двигателем, эта аксиома верна на 100%. Если известно, что мотор подвержен этой «болезни», следует предпринять меры по профилактике.

Читайте также: Где в саранске можно расточить блок цилиндров

Аккуратный стиль вождения

Мотористы с опытом советуют придерживаться следующих правил для профилактики задиров «Хендай» и КИА:

  1. Сократить интервал замены масла с 15 до 10 тысяч километров пробега, использовать жидкость вязкостью 5W20.
  2. Прогревать силовой агрегат перед каждой поездкой.
  3. Не нагружать мотор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется до рабочих значений.
  4. Отказаться от длительной езды на предельной скорости.
  5. Не эксплуатировать автомобиль в сильные морозы.

Подобные рекомендации справедливы для любого двигателя, просто для Theta 2 нарушение этих условий более критично.

Специальные присадки

Хорошие результаты в борьбе с задирами на поршнях и гильзах показал триботехнический состав Active Plus от российской компании Suprotec. По ряду показателей средство превосходит европейские и американские аналоги.

Присадка «Супротек Актив Плюс» образует на поверхностях деталей металлический слой с наноструктурой. Благодаря этому частично восстанавливается геометрия поврежденных компонентов, зазоры уменьшаются до оптимальных значений.

Слой частиц металла удерживает более плотную пленку масла на поверхности обработанных деталей. Таким способом состав Suprotec Active Plus помогает свести к минимуму или даже предотвратить масляное голодание при запуске холодного двигателя. Масляная пленка делает перекладку поршня мягче.

Конечно, не стоит ожидать чуда, если стук в двигателе слышен давно и уже не только на холодную, а постоянно. В этом случае задиры цилиндров настолько глубокие, что никакие присадки не спасут ситуацию.

Задиры в одном цилиндре причины

Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя

Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Задиры в одном цилиндре причины

Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя

Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Видео:Задиры в цилиндрах – что это такое и как этого избежать?Скачать

Задиры в цилиндрах – что это такое и как этого избежать?

Таблица признаков, причин и решений при задирах на цилиндрах и поршнях

Легкий стук на холодную, пропадающий при прогреве

Добавить в моторное масло состав Suprotec Active Plus

Стук на холодную и появляющийся при нагрузках

Добавить в моторное масло состав Suprotec Active Plus

Сильный стук на холодную, иногда при движении

Износ цилиндров и поршней до 0,5 мм

Установка гильз или расточка цилиндров под ремонтные поршни

Сильный стук в любом режиме движения

Износ цилиндров и поршней более 0,5 мм

Установка гильз или расточка цилиндров под ремонтные поршни

Видео:ЧТО мы увидели в цилиндре? Как убрать масложор? Задиры в цилиндрах...Скачать

ЧТО мы увидели в цилиндре? Как убрать масложор? Задиры в цилиндрах...

Возникающий при работе всухую задир

Что происходит, когда поршни, поршневые кольца и рабочая поверхность цилиндра трутся друг о друга без смазки? Откуда берутся задиры на юбке поршня? Почему в двигателях с воздушным охлаждением спойлеры обязательно должны монтироваться правильно? Каковы возможные последствия работы двигателя на переобогащенной топливной смеси и возможные последствия нарушений режима сгорания? Об этом Вы узнаете здесь.

Видео:Ремонт задиров ТЕРМОСТОЙКОЙ КРАСКОЙ - САМЫЙ БЫСТРЫЙ И ДЕШЕВЫЙ СПОСОБСкачать

Ремонт задиров ТЕРМОСТОЙКОЙ КРАСКОЙ - САМЫЙ БЫСТРЫЙ И ДЕШЕВЫЙ СПОСОБ

общая информация о задирах от работы всухую

Задиры от работы всухую могут возникнуть всегда, т. е. и при достаточном зазоре между цилиндром и поршнем. При этом масляная пленка прерывается, часто лишь в отдельных местах, из-за высокой температуры или избытка топлива в камере сгорания. В этих местах появляется трение несмазанных поверхностей поршня, поршневых колец и рабочей поверхности цилиндра, что за очень короткое время может привести к задирам с сильно истертой поверхностью.

Подобные явления случаются, если между поршнем и цилиндром из-за нехватки масла образуется смазочная пленка недостаточной толщины.

характерные признаки задира от работы всухую

При полностью разрушенной масляной пленке:

Полностью узко ограниченные задиры, в основном на юбке поршня, с сильно истертой поверхностью темного цвета.

При нехватке масла:

За исключением цвета поверхности, признаки идентичны вышеописанным. Поверхность задиров имеет почти металлический блеск и не окрашена в темный цвет. Поскольку нехватка масла касается всей поверхности цилиндра, задиры на поршне часто наблюдаются еще в начальной стадии как на нагруженной стороне, так и на ненагруженной стороне.

Видео:Настоящая ПРИЧИНА ЗАДИРОВ в двигателе G4KD и G4NA | Как избежать задиры в цилиндрах Kia, Hyundai ?Скачать

Настоящая ПРИЧИНА ЗАДИРОВ в двигателе G4KD и G4NA | Как избежать задиры в цилиндрах Kia, Hyundai ?

задиры от работы всухую на юбке поршня

описание повреждения

  • Задиры на юбке поршня на нагруженной стороне, частично распространяющиеся до области поршневых колец.
  • Незначительные задиры на ненагруженной стороне.
  • Поверхность задиров светлая и имеет почти металлический блеск.

оценка повреждения

Между поршнем и отверстием цилиндра наблюдалась значительная нехватка смазки. Поверхность задиров с почти металлическим блеском показывает, что в процессе образования задира масляная пленка еще имелась, но была уже очень тонкой. В связи с незначительным повреждением речь здесь идет о временной нехватке масла или о повреждении в начальной стадии. Дальнейшая эксплуатация двигателя привела бы к увеличению масштаба повреждения.

При таком виде задира от работы всухую место повреждения всегда находится в той части юбки поршня, где при работе неповрежденного поршня поверхность имеет обычное пятно контакта.

возможныe причины

Недостаток смазки по следующим причинам:

  • Слишком мало моторного масла.
  • Слишком низкое давление масла в двигателе (масляный насос, предохранительный клапан и т. д.). В местах установки подшипников коленчатого вала выступает слишком мало масла. Рабочая поверхность цилиндра, смазываемая в результате разбрызгивания масла от коленчатого вала, снабжается недостаточным количеством масла.
  • Неисправность форсунки для распыления масла с целью охлаждения поршня.

Видео:ЗАДИРЫ и ЭНДОСКОПИЯ ЦИЛИНДРОВ. Как правильно проверять двигатель на задиры?Скачать

ЗАДИРЫ и ЭНДОСКОПИЯ ЦИЛИНДРОВ. Как правильно проверять двигатель на задиры?

односторонний задир на юбке поршня без мест нажима на противоположной стороне

описание повреждения

  • Значительные задиры темного цвета с сильно истертой поверхностью на нагруженной стороне поршня.
  • Противоположная сторона юбки поршня без повреждений.
  • Область поршневых колец в начальной стадии, как правило, без повреждений.

Читайте также: Форд фокус пропуски зажигания во всех цилиндрах

оценка повреждения

Здесь речь идет о типичном задире от работы всухую, который встречается в основном на нагруженной стороне, реже на ненагруженной стороне. Повреждение возникает в том случае, если смазочная пленка прерывается только на одной половине цилиндра. Причина заключается в локальной нехватке масла или в перегреве соответствующей стороны цилиндра. Недостаточный зазор не может быть причиной повреждения, поскольку несмотря на сильные задиры на противоположной стороне отсутствуют места нажима.

возможныe причины

  • Частичное нарушение охлаждения из-за нехватки охлаждающего средства, воздушных пузырей, отложений грязи или прочих неисправностей охлаждающего контура.
  • В цилиндрах с ребрами может возникнуть локальный перегрев из-за отложений грязи снаружи, в результате чего возможно прерывание масляной пленки.
  • В двигателях с воздушным охлаждением: дефектные, отсутствующие или неправильно установленные спойлеры.
  • Неисправность форсунки для распыления масла с целью охлаждения поршня.
  • Слишком низкое давление масла: недостаточное количество смазки на нагруженной стороне цилиндра при использовании шатунов с форсунками для распыления масла.
  • Недостаток смазки на более нагруженной стороне цилиндра из-за разбавления масла или использования масла, качество которого не подходит для предусмотренной цели применения.

Видео:G4KD лечение ущербного.Устранение причин задиров в цилиндрахСкачать

G4KD лечение ущербного.Устранение причин задиров в цилиндрах

односторонний задир на юбке поршня без мест нажима на противоположной стороне

описание повреждения

Узкие, продолговатые места трения с отчетливыми границами на юбке поршня там, где обычно находится пятно контакта поршня.

оценка повреждения

Несгоревшее топливо конденсируется на рабочей поверхности цилиндра, разбавляя или смывая несущую масляную пленку. Это приводит к работе всухую таких сопряженных скользящих частей, как поршень и цилиндр, что вызывает образование узких, длинных мест трения. Область поршневых колец остается, как правило, без повреждений.

Повреждение выражается в наличии мест истирания от избытка топлива в точках опоры юбки поршня. При работе неповрежденного поршня поверхность в этих местах имеет обычное пятно контакта.

возможныe причины

  • Работа двигателя на переобогащенной смеси и нарушения режима сгорания из-за ошибок в приготовлении смеси или в системе зажигания.
  • Неполное сгорание в результате недостаточного сжатия.
  • Пусковое устройство холодного двигателя неисправно или слишком долго работает (карбюраторный двигатель).
  • Разбавление масла из-за частых поездок на короткие расстояния или из-за переобогащения.

Видео:Нет компрессии в одном цилиндре ВАЗ 2110 8кл интересная причинаСкачать

Нет компрессии в одном цилиндре ВАЗ 2110 8кл интересная причина

задиры на головке поршня дизельных двигателей

описание повреждения

  • Отдельные задиры, преимущественно на жаровом поясе.
  • Поверхность задиров имеет шероховатости и места трения, отчасти вырваны большие куски материала.

оценка повреждения

Из-за дефекта впрыскивающей форсунки нераспыленное топливо разбрызгивалось до стенки цилиндра и ослабляло там действие масляной пленки вплоть до работы полностью всухую. В результате этого на жаровом поясе образовалось так много задиров, что произошло его временное сваривание со стенкой цилиндра. По причине подобного сваривания из головки поршня были вырваны куски.

возможныe причины

  • Негерметичные, подтекающие, загрязненные или неподходящие впрыскивающие форсунки.
  • Заклинивание иглы форсунки из-за перекоса корпуса впрыскивающей форсунки (неверный момент затяжки).
  • Неверный момент начала впрыска (начало подачи).

Видео:Почему на современных двигателях постоянно образуются задиры в поршневой?Скачать

Почему на современных двигателях постоянно образуются задиры в поршневой?

задиры от работы всухую из-за прижогов на поршневых кольцах

описание повреждения

  • Задиры и прижоги на рабочих поверхностях поршневых колец (рис. 1 и 2).
  • Отверстия цилиндров (не указаны на снимках) имеют продольные риски.
  • В начальной стадии: первые места трения на жаровом поясе (рис. 3 – справа вверху).
  • В следующей стадии: распространение мест истирания по всему поршню (рис. 4).

оценка повреждения

Такие повреждения появляются преимущественно во время фазы приработки под большой нагрузкой, когда поршневые кольца из-за недостаточной приработки еще не обеспечивают уплотнения в полном объеме (в основном на поршнях дизельных двигателей). Протекающие мимо поршневых колец отработавшие газы чрезмерно нагревают поршневые кольца и стенку цилиндра, вызывая прерывание масляной пленки.

Но и нарушения режима сгорания и повышенная температура или недостаточное охлаждение поршня и стенки цилиндра могут отрицательно повлиять на смазочную пленку или разрушить ее. Это означает работу поршневых колец всухую, вследствие чего появляются прижоги. Поршень перемещается также по несмазанным поверхностям цилиндра, что приводит сначала к появлению мест трения на жаровом поясе, а в дальнейшем — к задирам по всей юбке поршня (рис. 4).

возможныe причины

  • Чрезмерная нагрузка на двигатель во время фазы приработки.
  • Структура обработанной хонингованием поверхности цилиндра не была оптимальной для хорошего налипания моторного масла (сжатие графитовых жилок, образование металлической прослойки, слишком низкая шероховатость и/или неверный угол хонингования).
  • Неподходящее смазочное масло (не то качество и не та вязкость масла).
  • Слишком высокая температура рабочих поверхностей цилиндра (неисправность системы охлаждения или отложения в охлаждающих каналах вокруг цилиндра).
  • Нарушения режима сгорания и в результате этого повышенная температура во время сгорания (обедненная смесь, калильное зажигание, подтекающие или негерметичные впрыскивающие форсунки).
  • Недостаточное снабжение маслом рабочих поверхностей цилиндров из-за малого количества разбрызгиваемого масла от подшипников шатунов и коленчатого вала.

💡 Видео

Ремонт двигателя не поможет от задиров в цилиндрах, а сделает еще хуже!Скачать

Ремонт двигателя не поможет от задиров в цилиндрах, а сделает еще хуже!

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ➤ Задиры в цилиндрах ➤ Проверка эндоскопомСкачать

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ➤ Задиры в цилиндрах ➤ Проверка эндоскопом

Причины ЗАДИРОВ цилиндров. #ИзносаНетСкачать

Причины ЗАДИРОВ цилиндров. #ИзносаНет

Задиры на корейских моторах и как от них избавитьсяСкачать

Задиры на корейских моторах и как от них избавиться

Как избавиться от задиров на G4KD своими руками DIYСкачать

Как избавиться от задиров на G4KD своими руками DIY
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток