Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Авто помощник

В обзоре приведены примеры наиболее распространённых поломок и неисправностей основных деталей бензопил (цилиндров, поршней и т.д.), с фото повреждений и анализом причин. Материал подготовлен компанией Stihl (Штиль) для специалистов сервисных центров и любезно предоставлен нашей редакции. Теперь вы можете узнать, по каким признакам специалисты определяют, является ли ваш случай гарантийным, и почему их отзывы о причинах поломки зачастую столь категоричны. Всё просто – подавляющее большинство нарушений правил работы бензопилой и бензокосой (не добавил масло в смесь, не чистил воздушный фильтр, не проводил своевременное обслуживание, не менял свечу) приводят к поломкам с характерными внешними признаками.

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Место: поршень кругом
Вид: царапины по всей рабочей поверхности
Причина: топливная смесь не в порядке

  • топливо без моторного масла.
  • слишком низкая доля масла в топливной смеси.
  • подвергшееся старению или качественно непригодное топливо.

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Вид: проплавление
Место: днище поршня
Причина: неконтролируемая детонация вследствие применения

  • свечей зажигания с низким калильным числом
  • топлива с низким октановым числом (меньше 90 ROZ)
  • подвергшееся старению или качественно непригодное топливо.

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Вид: царапины по всей рабочей поверхности
Место: поршень со стороны выпуска
Причина: образование слишком бедной топливной смеси в результате

  • прерывания подачи топлива
  • загрязнения или негерметичности жиклёров карбюратора
  • негерметичности кривошипно-шатунного механизма
  • Имеет следствием повышение частоты вращения и недостаточную смазку

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Вид: царапины по всей рабочей поверхности
Место: поршень со стороны выпуска
Причина: тепловая перегрузка из-за недостаточного охлаждения вследствие:

  • недостаточной скорости вращения маховика
  • загрязнённости рёбер цилиндра
  • негерметичности кривошипно-шатунного механизма
  • Вызывает перегрев и, соответственно, задир вблизи шумоглушителя спереди справа

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Вид: царапины и остатки масляного нагара на рабочей поверхности
Место: поршень со стороны выпуска
Причина: из-за применения непригодного моторного масла или настройки карбюратора на слишком богатую топливную смесь на днище поршня образовался сильный масляный нагар, который может сжигаться при повышении температуры в камере сгорания на следующих условиях:

  • настройка карбюратора на обеднённую смесь
  • обеднение смеси в результате негерметичности (подсасываемый воздух)
  • негерметичности кривошипно-шатунного механизма
  • Впереход на другой состав топливной смеси (например, неэтилированный бензин или синтетическое моторное масло)

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Вид: глубокие царапины
Место: рабочая поверхность
Причина: посторонние частицы между поршнем и рабочей поверхностью цилиндра (в изображенном случае освободилось неквалифицированно установленное кольцо поршневого пальца)

ВАЖНО! Стопорное кольцо устанавливается в поршень только разрезом вверх или вниз!

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Вид: износ рабочей поверхности
Место: поршень со стороны выпуска
Причина: частицы грязи и масляный нагар в выпускном канале попали между юбкой поршня и рабочей поверхностью цилиндра

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Вид: нагарообразование
Место: зона поршневых колец
Причина: применение непригодного моторного масла; остатки нагарообразования прилипают между поршневыми кольцами и поршнем и ухудшают подвижность поршневых колец

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Вид: отложения
Место: полость поршня
Причина: масло для смазки пильных цепей попадает через неплотности в картер и в камеру сгорания и отлагается на внутренней стороне поршневых колец и на других деталях приводного механизма

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Вид: сломанная перемычка
Место: поршень – перемычка
Причина:

  • повышенные усилия на поршневое кольцо, которые передаются на перемычку поршня
  • неконтролируемая детонация вследствие применения топлива с октановым числом меньше 90 ROZ

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Вид: прорезь в юбке поршня
Место: поршень со стороны впуска
Причина: проникновение крупных посторонних частиц

  • через впускной клапан
  • через детали кривошипно-шатунного механизма (дефектный подшипник, шайбы, сепаратор)

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Вид: отложения масляного нагара
Место: выпускной клапан
Причина: применение непригодного моторного масла
Следствие: повреждение смазочной пленки ведёт к износу вследствие механического истирания

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Вид: матовая рабочая поверхность
Место: поршень со стороны впуска
Причина: абразивная пыль вызывает повышенный износ юбки поршня и поршневых колец
Устранение: контролировать состояние воздушного фильтра

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Вид: слишком сильное истирание материала
Место: поршень со стороны впуска
Причина: частицы пыли попадают через выпускной канал в приводной механизм вследствие:

  • дефектного воздушного фильтра
  • небрежного техобслуживания фильтра
  • непригодного воздушного фильтра

Задиры в цилиндрах бензопилы что делатьВид: сломанное поршневое кольцо
Место: поршень со стороны впуска
Причина: поршневое кольцо вследствие износа ослаблено
Следствие: неполная осадка кольца в канавке поршня ведёт к поломке Задиры в цилиндрах бензопилы что делатьВид: поломка кольца
Место: поршневые кольца
Причина: неплотная посадка кольца в канавке поршня ведёт к поломке
Следствие: обломки поршневого кольца повреждают рабочую поверхность Задиры в цилиндрах бензопилы что делатьВид: износ
Место: поршневое кольцо
Причина: продолжительное время работы или большое скопление пыли ведут к истиранию материала поршневых колец
Следствие стыковой зазор поршневого кольца заметно увеличивается, вследствие этого сильное падение компрессии (тепловой зазор нового поршневого кольца составляет 0,2 … 0,4 мм)
Результат: поломка поршневого кольца Задиры в цилиндрах бензопилы что делатьВид: износ кромки канала
Место: впускной канал
Причина: поломка поршневого кольца ведёт к расширению канавки поршневого кольца и повреждению кромки канала Задиры в цилиндрах бензопилы что делатьВид: cравнение НОВОГО / СТАРОГО поршневого кольца
Место: поршневые кольца
Величина износа может измеряться по ширине поршневого кольца Задиры в цилиндрах бензопилы что делатьВид: царапины на рабочей поверхности
Место: поршень
Причина: небольшие частицы дефектных попали между стенкой цилиндра и юбкой поршня

  • коренных подшипников
  • подшипника шатунной шейки
  • подшипника поршневого пальца

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Вид: вмятины под действием посторонних частиц
Место: днище поршня
Причина: крупные частицы подшипников или посторонних предметов попали через перепускные каналы в камеру сгорания

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Вид: вмятины под действием посторонних тел
Место: днище поршня
Причина: освободившийся шарик коренного подшипника попал через перепускные каналы в камеру сгорания

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Вид: ослабленный стопорный штифт для поршневого кольца
Место: поршень – жаровой пояс
Причина: стопорный штифт запрессован неправильно

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Вид: сильное истирание материала
Место: рабочая поверхность цилиндра со стороны выпуска
Причина: продолжительное время работы или работа в пыльных условиях с повреждённым фильтром или без фильтра

Видео:Как Восстановить перегретую ПОРШНЕВУЮ (ЦИЛИНДР) РемПростСкачать

Как Восстановить перегретую ПОРШНЕВУЮ (ЦИЛИНДР) РемПрост

Задиры на поршне бензопилы

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Сегодня поговорим о ЦПГ — цилиндро-поршневой группе. Поршень и цилиндр — главные составляющие двигателя бензопилы, а двигатель это ее «сердце». Поэтому при эксплуатации бензиновой пилы необходимо уделять внимание профилактике и контролю состояния цилиндро-поршневой группы постоянно. Кроме того, что неудовлетворительное ее состояние влияет на правильную работу пилы, ее мощность, приемистость и другие характеристики, так еще и стоимость ЦПГ часто может доходить до половины стоимости всей бензопилы. Так что уделим время этому важному узлу, расскажем, что входит в состав ЦПГ, рассмотрим неисправности, некоторые особенности ЦПГ бензопил.

Видео:Задиры в цилиндре бензопилы. Причины #ЯЖМАСТЕР 🤓Скачать

Задиры в цилиндре бензопилы. Причины #ЯЖМАСТЕР 🤓

ЦПГ бензопилы

Устройство ЦПГ

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Итак, что входит в состав ЦПГ( цилиндро-поршневой группы):

  • Поршень
  • Цилиндр
  • Кольца (маслосъемные и компрессионные)

ЦПГ это основной узел двигателя, неисправности которого неизбежно ведут к дорогостоящему ремонту. Для поддержания его в рабочем состоянии необходимо лишь четко следовать инструкции и соблюдать некоторые общие правила:

  • Использовать качественные масла, разведенные в точной пропорции, которая указана производителем.
  • Избегать перегрева двигателя.
  • Соблюдать нормативы работы для класса бензопилы (бытовая, полупрофессиональная, профессиональная).
  • Всегда использовать правильно наточенную цепь, установленную в нужном направлении.

Неисправности ЦПГ бензопилы:

Все эти и другие не такие распространенные неисправности в итоге приводят к задирам на стенках цилиндра или поршня, что в свою очередь приводит к замене полностью цилиндро-поршневой группы.

Как диагностировать в результате чего возникли задиры?

Первым делом снимите глушитель и в образовавшемся окне осмотрите ЦПГ на предмет задиров.

Если задиры только со стороны глушителя, то это свидетельство того, что бензопилу перегрели.

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Если задиры по всей окружности цилиндра и они равномерные и имеют большое истирание и темный цвет, то это свидетельство неправильно приготовленной топливной смеси.

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

задир при неправильной смеси

В случае если задиры имеют вид глубоких царапин, расположенных неравномерно, то это механические повреждения ЦПГ, которые возникают в случае попадания в цилиндр инородных тел или сколов деталей ЦПГ.

Задиры расположены в зоне кольца- плохое качество смеси. Так же возможно что пилу обкатывали «по-советски».

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Вот основные причины и виды неисправностей ЦПГ. Если у Вас есть вопросы, то задавайте их в комментариях или в группе ВК.

Вот неплохое видео о диагностике ЦПГ:

Вы можете помочь в составлении рейтинга бензопил, проголосовав в опросе: «Составляем рейтинг бензопил»

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Наконец- то собрался написать окончание про ремонт пилы Штиль 180. Все основное уже написано в Ремонт бензопилы STIHL 180+фотоотчет ( Часть 1)
Теперь так дописываю несколько моментов по сборке

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Главное не спешить, перепроверяйте все ли правильно собираете. Смотрите ютуб по этой теме. Лучше один раз увидеть…С момента ремонта пила работает нормально.
Если есть вопросы пишите…

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Видео:КАК Восстановить цилиндр бензопилы,что делать если появились задиры на цилиндре,прихватило поршеньСкачать

КАК Восстановить цилиндр бензопилы,что делать если появились задиры на цилиндре,прихватило поршень

Recommendations

Видео:ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать

ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...

FakeHeader

Comments 40

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

вчера по какой то причине заклинили при заводке подшипники коленвала. разобрал там грязь и все дела вымыл смазал. всё стало крутиться. собрал в обратном порядке. пила не заводится искра есть, бенз идёт. есть ток одно НО. собирал на прозрачном селиконовом герметике. собрал и через час начал пробовать заводить. молчит. и под свечу лил тоже ноль. может она не заводиться из за гермитизации плохой? пиле новая была работала раз 5 всего.

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

грязь в подшипнике-значит грязь в бензине! даже не знаю, попробуй другой герметик.Но скорее причина не в этом!

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

в первой части на фото видно бутыль с маслом 80 % что они паленое из за этого и задиры

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

как это ты определил, что оно паленое?

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Цвет емкости качество печати . Ну паленое видео сразу .

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Ну ты «эксперт»!
1) На фото толком этикетку не видно, а ты качество печати разглядел и определил подделку, а точнее СРАЗУ УВИДЕЛ)
2)Цвет бутыли может искажать фотоаппарат как угодно, в зависимости от настроек баланса белого цвета и чувствительности самого фотоаппарата.
3) Масло покупалось не на рынке, а у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ШТИЛЬ вместе с пилой!

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

тут даже бензопилы ремонтят))). А говорят сайт автомобильный. У меня тоже штиль, 290 мs, и разбора ток шланг масляный менял

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Хорошая бензопила. У меня работает с 2008 года и нету никаких проблем. Пиляю примерно по 12 кубов в год для отопления дома.

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Как то и выглядит более менее, она же совсем мини-бикини ?

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

отлично все описал, прочитал обе части! сам такой штиль перебирал-только поршневую в сборе воткнул китайскую, работает второй год-именно год, так как трудиться на распилке дров для шашлыка в кафе, полет нормальный, так что иногда китайские запчасти попадаются хорошего качества ?

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Возможно и китай бывает хороший. Рисковать не стал)

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

отлично все описал, прочитал обе части! сам такой штиль перебирал-только поршневую в сборе воткнул китайскую, работает второй год-именно год, так как трудиться на распилке дров для шашлыка в кафе, полет нормальный, так что иногда китайские запчасти попадаются хорошего качества ?

Привет! А можешь уточнить какие? Тоже надо.

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Купил у соседей с пробитым поршнем. Хочу востановить . Он говорит клина дал штиль. Я так понимаю он по тупости своей через свечное отверстие поршень толкнуть хотел . Но не судьба . На поршне задиры.

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Название пршневой уже и не помню-давно это было, брал у нас на рынке, выбирал самую качетвенно сделаную, пилка пилит по сей день

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Что менять нужно кроме поршневой группы?

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Та поршневая что я брал имела в комплекте подшипники и сальники, подшибосы менять не стал, родные были жывее всех живых, заменил в итоге пршню и сальники, колено тоже было живое, по деньгам вышло что то около 800р в круг, включая герметик, советую перед покупкой разобрать подопытного, и написать список того что подлежит замене ))

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Согласен. Спасибо . Только снова вопрос. А как снять барабан охлаждения и механизм сцепления? Там на коленвале резьба с обоих сторон правая?

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Та поршневая что я брал имела в комплекте подшипники и сальники, подшибосы менять не стал, родные были жывее всех живых, заменил в итоге пршню и сальники, колено тоже было живое, по деньгам вышло что то около 800р в круг, включая герметик, советую перед покупкой разобрать подопытного, и написать список того что подлежит замене ))

+1 за «разобрать и записать» Записать, бля! записать, а не запомнить )))

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Не подскажите где находится регулировка холостого хода…пила не заводится, заводится только когда газ держу, газ отпускаю глохнет…

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Регулировка холостого хода расположена с правой стороны пилы( положение как резать) В ручке круглое отверстие (верхнее). Отверткой из набора попробуйте провернуть за часовой стрелкой. Другой момент, разберите карбюратор, прочистите, была у меня такая же проблема. Обратите внимание на войлочный фильтр. Удачи.

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Спасибо за ответ., на выходных попробую почистить и отрегулировать…

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Молодец! Руки откуда надо растут. Буквально на прошлой неделе поменял на своём штиле таком же поршневую на китайскую. Цена 1390 + доставка 300 рубликов.
Собрал, обкатал на холостых: работа 20 минут, потом перерыв до полного остывания, и так 2 бака бензина.
Два дня уже пилю, пока полет нормальный. До этого заводская отработала так же литров 20-25.

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

А как снять барабан охлаждения и механизм сцепления? Там на коленвале резьба с обоих сторон правая?

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

поршень не доводим до ВМТ примерно на треть, в отверстие свечи набиваем шнур наподобие стартерного (хвостик оставляем наружу) и прижимаем поршнем в ВМТ. и аккуратно отворачиваем.

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Резьба левая! Спасибо за совет!

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

хорошый отчет!, очень грамотно сделал! если позволите пару замечаний, во первых не надо герметиком шланг мазать, надо продуть и протереть не знаю кто сказал что это больное место 180 штиля( больное место это компенсатор на бензобаке и на маслобаке-пипетка такая зелененькая) и при таких задирах нужно внимательно смотреть толщину юбки поршня, если после притирки наждачкой он тоненький то долго не проходит там на краю при большой выработке появляется отметина небольшая вот по ней и смотреть толщину) и самое главное ТЕПЛОВОЙ ЗАДИР ПОЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ОТ НЕКАЧЕСТВЕННОЙ БЕНЗОСМЕСИ А НЕ ОТ НЕПРОГРЕВА! ЭТИ ПИЛЫ НЕ ПРОГРЕВАЮТ ОНИ ТАК УСТРОЕНЫ ЧТО СРАЗУ МОЖНО РАБОТАТЬ а вот после ремонта двигателя их надо обкатать тоесть работать в норальном режиме но непродолжительное время, не надо ей сразу камаз дров пилить))))

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Ремонтировал такую же с тепловым задиром от перегрева криворуким пользователем, как выяснилось полный газ при большой нагрузке — min оборотов и min обдув, обошлись заменой колец, подправкой пазов для них на поршне, и был срезан 1мм задира тефлоновой фольги в самом низу цилиндра.

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

она и должна работать только на полном газу! а вся беда задиров это когда старую смесь либо чуть разбавляют свежей либо вообще не разбавляют и максимально нагружают тогда получается эфект работы на чистом бензине от этого алюминиевый поршень и задирать начинает

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Согласен, но он не давал ей раскрутиться, тем более в жару, о смеси может и умолчал, как обычно в сервисе: что делали с изделием — ничего, разберешь, а там пипец.

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

полностью согласен постоянно такие ситуации))) все то они по инструкции делали))))

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

хорошый отчет!, очень грамотно сделал! если позволите пару замечаний, во первых не надо герметиком шланг мазать, надо продуть и протереть не знаю кто сказал что это больное место 180 штиля( больное место это компенсатор на бензобаке и на маслобаке-пипетка такая зелененькая) и при таких задирах нужно внимательно смотреть толщину юбки поршня, если после притирки наждачкой он тоненький то долго не проходит там на краю при большой выработке появляется отметина небольшая вот по ней и смотреть толщину) и самое главное ТЕПЛОВОЙ ЗАДИР ПОЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ОТ НЕКАЧЕСТВЕННОЙ БЕНЗОСМЕСИ А НЕ ОТ НЕПРОГРЕВА! ЭТИ ПИЛЫ НЕ ПРОГРЕВАЮТ ОНИ ТАК УСТРОЕНЫ ЧТО СРАЗУ МОЖНО РАБОТАТЬ а вот после ремонта двигателя их надо обкатать тоесть работать в норальном режиме но непродолжительное время, не надо ей сразу камаз дров пилить))))

Согласен.Обкатку проводил на мелких работах (досочки ветки). Сильно не нагружал. По поводу прогрева, вопрос все же спорный. Любой двигатель требует прогрева, хотя бы секунд 30-60. На моем триммере Эхо с 2-х тактным двигателем в инстркуции прямо прописано немного прогреть перед работой.

Одной из важнейших частей любой бензопилы является цилиндропоршневая группа (ЦПГ), которая передает вращательное движение ведущей звездочке. Несмотря на надежность этого узла у большинства моделей с течением времени требуется его диагностика и ремонт. Именно работоспособность ЦПГ бензопилы определяет мощность агрегата, его легкость запуска, наличие холостого хода и расход топливной смеси.

Видео:Цилиндры с напылением. Причина заменитьСкачать

Цилиндры с напылением. Причина заменить

Причины неполадок поршневой бензопилы

Существует масса причин выхода из строя ЦПГ, которые принято разделять на две основные категории: естественный износ и искусственные неисправности. К первому виду неполадок, как видно из названия, относится физический износ трущихся деталей поршневой группы. Вторая категория более обширная и подразумевает под собой:

Элементы поршневой бензопилы

  • сильный перегрев ДВС и, как следствие, появление термических задиров на поверхности поршня;
  • облом нижней части поршня (юбки) ввиду длительности работы бензопилы на предельных оборотах;
  • попадание в камеру сгорания инородных частиц и возникновение механических повреждений ЦПГ;
  • облом компрессионного (поршневого) кольца из-за сильного износа или превышения допустимых оборотов пилы;
  • несоответствие рекомендованных порций бензина и масла при приготовлении топливной смеси.

Задиры в цилиндрах бензопилы что делать

Изношенный поршень бензопилы

Специалисты не рекомендуют разбирать ЦПГ без особых на то причин. Однако если инструмент существенно потерял мощность, возник металлический звон в ДВС или при рывках стартером коленчатый вал не проворачивается, следует произвести диагностику поршневой бензопилы. В первую очередь для выявления неполадок мотора необходимо замерить компрессию в цилиндре. При существенном её отклонении от рекомендованных производителем значений можно смело утверждать, что на поверхности цилиндра или поршня имеются царапины, выработка, задиры. Именно падение компрессии является основанием для полной разборки и ремонта поршневой группы бензопилы.

Для оперативной диагностики ЦПГ на предмет поломки компрессионного кольца бензопилы или задиров в цилиндре профессионалы советуют снять глушитель и через выпускное окно оценить их состояние.

Видео:Убитые поршневые бензопил и мотокосСкачать

Убитые поршневые бензопил и мотокос

Поршневая группа бензопилы

Размеры цилиндропоршневой группы определяются в первую очередь диаметром поршня, изготовленного из жаропрочного алюминиевого сплава. Вне зависимости от модели ЦПГ бензопилы состоит из цилиндра, поршня, удерживающего пальца и двух фиксаторов.

Зеркало цилиндра бензопилы

При покупке поршневой бензопилы стоит обратить внимание на внутреннюю поверхность цилиндра, которая должна быть отполирована и иметь глянцевый блеск. При наличии повреждений, царапин специалисты не рекомендуют устанавливать такой цилиндр.

С целью повышения компрессии в рабочем агрегате и, как следствие, увеличения мощности, многие производители устанавливают по два поршневых кольца. Изготовленные из специального чугуна компрессионные кольца бензопилы плотно прилегают к цилиндру, в результате чего обеспечивается герметичность камеры сгорания.

Видео:Откуда задир на поршне? Уникальный случай.Скачать

Откуда задир на поршне? Уникальный случай.

Алгоритм замены поршневой бензопилы

Если настало время замены ЦПГ бензопилы необходимо знать, что для каждой конкретной модели существует индивидуальный алгоритм действий. Для облегчения работ по разборке/сборке необходимо подготовить свечной ключ, большую плоскую отвертку, молоток, компрессор для очистки деталей агрегата, набор рожковых и торцовых ключей. Вне зависимости от производителя и конструктивных особенностей модели перед тем как снять цилиндр бензопилы необходимо произвести следующие работы:

  1. Демонтаж верхней защитной крышки;
  2. Выкручивание свечи зажигания;
  3. Снятие боковой крышки;
  4. С помощью большой плоской отвертки убираются стопора с амортизаторов;
  5. В канал свечи помещаем шнурок для фиксации коленчатого вала и откручиваем сцепление и гайку маховика;
  6. Демонтаж ведущей звездочки цепи;
  7. Убираем карбюратор с воздушным фильтром;
  8. Снимаем модуль зажигания и выхлопную систему.

После изъятия из основания силового агрегата откручиваем поддон и вынимаем коленчатый вал с поршнем из цилиндра. С помощью слесарного пинцета или отвертки демонтируем стопоры поршневого пальца.

Перед демонтажем поршневой необходимо запомнить его расположение в цилиндре, чтобы в последующем не тратить время на повторную разборку и сборку силового агрегата.

Герметик для фиксации поддона бензопилы

Перед началом сборки необходимо сжатым воздухом, ветошью и другими средствами очистить детали и узлы агрегата от грязи, остатков опилок, пыли. Первый этап замены поршневой бензопилы заключается в установки на коленчатый вал поршня. Фиксируем его на шатуне стальным пальцем, входящим в комплект поставки ЦПГ. С целью недопущения произвольного выпадения стопорных колец рекомендуется устанавливать их разрезом вниз. Далее монтируем компрессионные кольца на поршень, но ввиду их хрупкости и ломкости к этой операции нужно подойти максимально внимательно. Для недопущения образования царапин перед установкой поршневой в цилиндр нужно смазать поршень маслом. Перед установкой картера (поддона) потребуется обезжирить его монтажную поверхность и нанести слой термостойкого герметика. Сборку бензопилы производим в обратном описанному выше алгоритму.

Зачастую замена поршня бензопилы, коленчатого вала и компрессионных колец решает проблемы с холостым ходом и с проблематичным запуском ДВС.

🔍 Видео

задиры на поршневойСкачать

задиры на поршневой

Не заводится бензопила !!! Почему на поршнях возникают задиры?Скачать

Не заводится бензопила !!! Почему на поршнях возникают задиры?

Устраняем перегрев на бензопилеСкачать

Устраняем перегрев на бензопиле

Бензопила Husqvarna 560 ХР Задир штифтом на цилиндре.Скачать

Бензопила Husqvarna 560 ХР Задир штифтом на цилиндре.

Вечная,не задираемая поршневая для бензопилы ! )Скачать

Вечная,не задираемая поршневая для бензопилы ! )

Как восстановить задранный цилиндр бензопилы? Сборка двигателя.Скачать

Как восстановить задранный цилиндр бензопилы? Сборка двигателя.

Ремонт поршневой бензопилы без вложений. Эксперимент #oleo-macСкачать

Ремонт поршневой бензопилы без вложений. Эксперимент #oleo-mac

Стоит??? Омеднять Цилиндр Бензопилы или Триммера!Скачать

Стоит??? Омеднять Цилиндр Бензопилы или Триммера!

Ремонт Stihl 180, задрало цилиндрСкачать

Ремонт Stihl 180, задрало цилиндр

Как убрать небольшой алюминиевый наклеп в цилиндре действенный методСкачать

Как убрать небольшой алюминиевый наклеп в цилиндре  действенный метод

Доработка Поршня Бензопилы Carver от ЗадировСкачать

Доработка Поршня Бензопилы Carver от Задиров

Как убрать задир поршня и цилиндра. Чтобы новую не покупать. Как убрать задирСкачать

Как убрать задир поршня и цилиндра. Чтобы новую не покупать. Как убрать задир

Косилка husqvarna заклинил двигатель. Задиры на поршне.Скачать

Косилка husqvarna заклинил двигатель. Задиры на поршне.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток