Задиры в цилиндрах бензопилы причины

Авто помощник

Причину нерабочего состояния бензопилы можно искать долго, но для начала стоит убедиться в том, что соблюдены все условия, необходимые для её исправной работы:

Как и в случае с другой техникой правильное обращение с устройством играет главную роль. Если все условия соблюдены, с большой вероятностью проблема кроется в самом простом и очевидном. При поиске причины неисправности стоит начинать простейшим и заканчивать самым сложным элементом непростой системы. Не стоит бросаться разбирать карбюратор, отвечающий за воздушно-топливную смесь. Вряд ли он имеет какое-либо отношение к поломке, к тому же, подобный ремонт стоит делать в специализированных мастерских и не пытаться разобраться самостоятельно. Зачастую пыль также не будет причиной, так как при правильной работе фильтра воздух хорошо очищается от посторонних частичек.

Видео:Задиры в цилиндре бензопилы. Причины #ЯЖМАСТЕР 🤓Скачать

Задиры в цилиндре бензопилы. Причины #ЯЖМАСТЕР 🤓

Задиры на поршне бензопилы

В случае выхода из строя двигателя бензопилы стоит обратить внимание на поршни. Анализ внешнего вид поршня может много сказать о настоящей причине выхода из строя двигателя. Новый поршень выглядит как показано на рисунке 1.

Рисунок №1. Новый поршень с впускной стороны.Рисунок №2. Рабочий поршень при нормальных условиях эксплуатации.

Заклинивание из-за недостаточной смазки

Заклинивание может происходить из-за перегрева двигателя при работе на бедной смеси или неправильным соотношением бензина и масла в топливной смеси, неправильным типом используемого масла или полным его отсутствием. В некоторых случаях нагрев может быть так велик, что материал поршня становится пластичным, сдирается вдоль поршневой юбки и прилипает к поверхности цилиндра. При этом, из-за быстрого теплового расширения поршня, задиры могут появится и на впускной стороне.

Поршневое кольцо обычно не повреждается и свободно ходит по кольцевой канавке.

При появлении малых задиров желательно проверить и отрегулировать карбюратор, а также перейти на свежее топливо.

Если на поршне бензопилы вы обнаружили средние или даже глубокие задиры, тогда необходимо провести комплекс действий:

  • Перейти на правильно приготовленную топливную смесь
  • Перейти на свежее топливо с более высоким октановым числом
  • Заменить поврежденные детали
  • Заменить текущие прокладки и сальники
  • Прочистить ребра охлаждения и воздухозаборник
  • Прочистить экран искрогасителя.

Превышение допустимых оборотов двигателя

Еще одним типичной причиной повреждения поршневых колец, стопорных колец поршневого пальца и неисправности подшипников являются слишком большие обороты двигателя.

Разрушение поршневого кольца, обычно происходит при превышении допустимых оборотов двигателя. Повышенная температура приводит к застреванию при движении кольца в канавке поршня, что не позволяет поршневому кольцу полностью уходить в канавку. В следствие этого происходит выступание острой кромки кольца, которая может начать цепляться за неровности и зажиматься в цилиндре, приводя к его поломке.

Кроме того, слишком высокие обороты двигателя могут привести к постукиванию концов поршневого кольца по штифту, когда кольцо двигается по своей канавке. Если этот стук примет интенсивный характер, он может выбить штифт из поршня, нанеся значительные повреждения и цилиндру и поршню.

Заклинивание по причине скопления нагара

Повреждения из-за излишнего скопления нагара по симптомам напоминают повреждения из-за недостаточности смазки. Но скопление нагара происходит на верхней части поршня и в камере сгорания цилиндра. Юбка поршня имеет более темный оттенок за счет прохождения более горячих газов, образующихся при сгорании и пробивающихся под поршневое кольцо.

В таком случае необходимо сменить используемый бензин и отрегулировать карбюратор бензопилы.

Повреждения, вызываемые пылью и грязью

Любое вещество, кроме чистого воздуха и топлива, попадающее в двигатель через впускной канал, может вызвать повышенный износ и повреждение поршня.

Такие повреждения проще всего увидеть на впускной стороне поршня, в нижней части его юбки, где она проходит мимо впускного канала. В первую очередь необходимо убедится в правильности установки, отсутствии деффектов или повышенного износа воздушного фильтра.

Кроме того, при значительных повреждениях, необходимо проверить крепление частей карбюратора или системы впуска.

Цилиндро-поршневая группа — это главный механизм мотора бензопилы. И если он изнашивается, то дорогостоящего ремонта не избежать. Ведь часто бывает так, что двигатель инструмента не заводится, либо теряет мощность. Возможно, в моторном цилиндре снижается давление, необходимое для полного сгорания топливного раствора. Причиной этому может послужить износ элементов ЦПГ — поршня, маслосъемных и компрессионных колец, подшипников и др. Все эти элементы выходят из строя в результате: скопления нагара, закоксования, нарушения правил эксплуатации (устаревший раствор бензин + масло, небольшое количество или полное отсутствие масла в растворе, запыленность сырого помещения, перегрев).Самыми серьезными дефектами считаются царапины и задиры на поверхности поршня и цилиндра, врез поршневых колец в канавки, сбой работы подшипников. Подобные поломки следует устранять незамедлительно, иначе бензопила работать не будет.

Как оценить состояние узлов ЦПГ?

Снимите глушитель, после чего осмотрите все узлы.

Для точной диагностики в свечное отверстие 2-тактного мотора бензопилы поместите компрессометр для замера компрессии в двигателе. Результаты теста помогут составить общую картину о состоянии ЦПГ, однако точную информацию удастся получить только при полной разборке конструкции.

Дать окончательную оценку работоспособности ЦПГ можно после разборки двигателя. Сначала отсоедините от цилиндра картер, потом демонтируйте поршень. Внимательно рассмотрите все детали, проверьте, нет ли повреждений.

Когда пора покупать новые запчасти?

Если на поршне есть сколы или выемки, вполне вероятно, что его придется сменить (иногда подлежит ремонту). А если поршневые кольца сломаны или их форма искажена, то их нельзя ремонтировать — нужны новые.

Деформированное поршневое кольцо

Если поршневое кольцо долгое время было «скомканным» в канавке поршня и очень плотно прижималось к поверхности цилиндра, то может возникнуть деформация. В большинстве случаев это необратимые процессы.

Если двигатель бензопилы не активируется, то это может быть прямым доказательством того, что сломаны элементы ЦПГ. В таком случае в цилиндре просто падает давление.

Обязательно придется менять запчасти ЦПГ, если выявлены всевозможные задиры:

крупные — со стороны глушителя (свидетельствуют о неправильно смешанном топливном растворе);

темноцветные — равномерно распределены по всей окружности цилиндра (возникают при перегреве бензопилы);

в форме глубоких царапин — неравномерно расположены по всему цилиндру (появляются в случае попадания в цилиндр постороних предметов);

разные по форме — в зоне кольца (образовываются в результате приготовления смеси плохого качества).

Чтобы избежать поломок и дефектов, нужно всегда чистить бензопилу, периодически проверять состояние ее деталей и придерживаться элементарных правил эксплуатации (использовать нормальные масла и хорошо наточенную цепь, избегать перегревания двигателя). Таким образом можно сэкономить на ремонте или хотя бы не так часто проводить замену запчастей.

Читайте также: Разные окружности оснований в цилиндре

Benzip предлагает лучшие детали!

Купить высококачественные комплектующие к цилиндро-поршневой системе можно в магазине Benzip. Здесь представлены как отдельные запчасти, так и готовые комплекты ЦПГ на бензопилы разных торговых марок (Stihl, Husqvarna, GOODLUCK, PARTNER и пр.). Также в наличии венцы, гайки, глушители, звезды, держатели фильтра. Все представленные узлы отличаются отменным качеством: сертифицированы, поставляются от ведущих мировых производителей, продлевают срок службы бензопилы.

Видео:задиры на поршневойСкачать

задиры на поршневой

Видео «Проверка зазора в замке поршневых колец»

Изучив записи, вы узнаете, как выбирать поршневые кольца.

Рано или поздно ваш двигатель износится и потребует замены поршневых колец или поршня в целом.

Кажется, что замена поршневых колец является обычной задачей, доступной каждому, кто более или менее знаком с устройством и принципом работы примитивного четырехтактного двигателя. Но, к сожалению, люди боятся тратить 15 минут своего невероятно дорогого времени на чтение литературы и заряжать все в двигателе по принципу (как это было. Вероятно, это сработает). Ну, флаг в ваших руках и обратитесь в сервис как можно скорее.

Ну, те, кто заботится о том, как их двигатель будет работать после переборки, должны прочитать эту статью.

Итак, мы берем поршень и видим 3 канавки для установки поршневых колец. На 4-тактных двигателях, например, на 2-тактных двигателях, ограничительные заглушки отсутствуют.

Существует два типа поршневых колец на 4-х тактных двигателях. Первые два, которые установлены в двух верхних пазах, являются сжимающими. Из названия видно, что они отвечают за наличие компрессии в вашем двигателе и должны содержать газы, образующиеся во время вспышки из-за сгорания топлива в камере сгорания.

Следующие три кольца. Это скребки для масла. И здесь их цель ясна. Они отвечают за удаление масла, которое покрывает стенки цилиндра, когда поршень возвращается вниз. Если эти кольца пропущены, масло останется на стенках цилиндра, угрожая двигателю начать есть масло и, конечно, курить.

READ Бензопила Husqvarna Какой Бензин

Как установить в первую очередь? Да, в принципе, как они были с завода, в том же порядке, но чтобы избежать ошибок, мы покажем снова.

Сначала мы ставим главное маслосъемное кольцо: то, которое имеет волнистую структуру. Его проще всего установить, потому что он самый гибкий из всех.

Затем поместите верхнее и нижнее кольца SHADOW скребка. Они немного сложнее, но их установка также не должна происходить.

Теперь положите поршневые компрессионные кольца: те, которые толще и «фирма», Сначала установите нижнюю, затем верхнюю. Надеть их немного сложнее, так как они менее эластичны и прочнее. Вы вряд ли сможете сломать их, но не согните их идеально кривыми руками.

Тот факт, что кольца по-прежнему необходимо правильно расположить на поршне, чтобы кольца-фиксаторы (точки среза) не падали друг на друга. Проще говоря, вам нужно разрезать нижнее кольцо, не расположенное непосредственно над разрезанным верхним кольцом.

Начнем с верхних поршневых колец.

Нижнее кольцо блокировки расположено посередине над полостью клапана, например, на входе (также можно снять, разницы нет).

Замок верхнего кольца расположен строго в направлении, противоположном нижнему кольцу. Соответственно, если замок нижнего кольца над полостью под впускным клапаном, замок верхнего кольца над полостью под выпускным клапаном.

Теперь перейдем к маслосъемным кольцам. Эти кольца также должны быть расположены таким же образом, чтобы не было совпадений с замком. Поэтому верхнее кольцо расположено над отверстием под поршневой палец с правой стороны.

Второй (нижний) расположен на противоположной стороне, также примерно посередине отверстия для поршневого пальца.

Последнее волнистое маслосъемное кольцо помещается в любую из четырех секций, полученных между отверстием для пальца и полостью под клапаном.

А теперь на ваш вопрос: что за фигня автор тут теряет? И почему так тщательно устанавливаются положения всех 5 колец?

Мы объясняем. Мы сделали все это, чтобы не оказалось, что когда один замок расположен над другим, через эти замки не проходят газы (в случае поршневых колец) и на стенках не остается масла (в случае скребка для масла). Кольцо).

Если принять во внимание поршневые кольца, то это потеря сжатия и прохождение горячих рабочих газов к маслосъемным кольцам, которые не рассчитаны на такие резкие высокие рабочие температуры. В результате кольца могут выгореть через некоторое время.

Если мы повернем к кольцам масляных скребков и замки на них совпадут, масло не будет полностью удалено: оно достигнет поршневых колец, что приведет к коксованию канавок кольца, и в результате они будут трястись а потом сгореть.

В результате вы получаете сгоревшие кольца и изношенный поршень.

Итог: установка кольцевых замков перед установкой занимает всего 2 минуты, а срок службы двигателя может быть увеличен на десятки часов.

Видео:Не заводится бензопила !!! Почему на поршнях возникают задиры?Скачать

Не заводится бензопила !!! Почему на поршнях возникают задиры?

Поршневая группа бензопилы

Размеры цилиндропоршневой группы определяются в первую очередь диаметром поршня, изготовленного из жаропрочного алюминиевого сплава. Вне зависимости от модели ЦПГ бензопилы состоит из цилиндра, поршня, удерживающего пальца и двух фиксаторов.

Зеркало цилиндра бензопилы

При покупке поршневой бензопилы стоит обратить внимание на внутреннюю поверхность цилиндра, которая должна быть отполирована и иметь глянцевый блеск. При наличии повреждений, царапин специалисты не рекомендуют устанавливать такой цилиндр.

С целью повышения компрессии в рабочем агрегате и, как следствие, увеличения мощности, многие производители устанавливают по два поршневых кольца. Изготовленные из специального чугуна компрессионные кольца бензопилы плотно прилегают к цилиндру, в результате чего обеспечивается герметичность камеры сгорания.

Видео:Как Восстановить перегретую ПОРШНЕВУЮ (ЦИЛИНДР) РемПростСкачать

Как Восстановить перегретую ПОРШНЕВУЮ (ЦИЛИНДР) РемПрост

Неисправность карбюратора

Если все вышеперечисленные шаги не увенчались успехом, возможно, причина неисправности бензопилы кроется в неисправности карбюратора.

В этом случае это проверяется и корректируется. Однако, если у вас нет опыта такой работы, то вы должны найти ее у друзей или у специалиста, который знает, как это сделать. В противном случае вы рискуете остаться без пилы. Карбюратор. Это устройство, состоящее из множества частей очень маленького размера, которые при неправильном обращении могут просто выпасть и потеряться.

Видео как отремонтировать карбюратор бензопилы Stihl MS 250 ниже (нажмите на треугольник, чтобы играть):

Видео:Цилиндры с напылением. Причина заменитьСкачать

Цилиндры с напылением. Причина заменить

Накрутка на гайки

Дело было так. Есть у меня бензопила, самая обычная. Но вот беда, слизались у нее шпильки, которые держат пильное полотно (не знаю как оно по научному называется).

Так вот, нашел в интернете сервис по ремонту инструмента, приехал, описал проблему. Сервисмэн говорит ок, цена вопроса по замене шпилек — 600 р. Жаба конечно пыталась меня остановить от этих трат, но пила нужна была срочно — решил раскошелиться.

Примерно 15 минут, в недрах мастерской производился ремонт и вот наконец мне отдали отремонтированный инструмент. Дальше происходит диалог. Я — я, М -мастер.

М — Вам на шпильки гайки нужны?

Я — Ну да, прижимать то полотно как-то надо.

М — Ну тогда за ремонт 800 р.

Я — Сколько. 100 р. за гайку? Обычную гайку М8??

📸 Видео

Откуда задир на поршне? Уникальный случай.Скачать

Откуда задир на поршне? Уникальный случай.

КАК Восстановить цилиндр бензопилы,что делать если появились задиры на цилиндре,прихватило поршеньСкачать

КАК Восстановить цилиндр бензопилы,что делать если появились задиры на цилиндре,прихватило поршень

Устраняем перегрев на бензопилеСкачать

Устраняем перегрев на бензопиле

Убитые поршневые бензопил и мотокосСкачать

Убитые поршневые бензопил и мотокос

Вечная,не задираемая поршневая для бензопилы ! )Скачать

Вечная,не задираемая поршневая для бензопилы ! )

На чём не стоит экономить при замене поршневой бензопилы Stihl MS 180Скачать

На чём не стоит экономить при замене поршневой бензопилы Stihl MS 180

Ремонт поршневой бензопилы без вложений. Эксперимент #oleo-macСкачать

Ремонт поршневой бензопилы без вложений. Эксперимент #oleo-mac

ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать

ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...

Китайская бензопила на чистом бензине или плохом масле задир поршневойСкачать

Китайская бензопила на чистом бензине или плохом масле задир поршневой

Почему на современных двигателях постоянно образуются задиры в поршневой?Скачать

Почему на современных двигателях постоянно образуются задиры в поршневой?

Бюджетный способ лечения задировСкачать

Бюджетный способ лечения задиров

Доработка Поршня Бензопилы Carver от ЗадировСкачать

Доработка Поршня Бензопилы Carver от Задиров

Ремонт Stihl 180, задрало цилиндрСкачать

Ремонт Stihl 180, задрало цилиндр

Цилиндр бензопилы , цилиндр stihl , почему двигатель бензопилы быстро выходит из строя , никасилСкачать

Цилиндр бензопилы , цилиндр stihl ,  почему двигатель бензопилы быстро выходит из строя , никасил

Появились задиры в цилиндрах, причины и способы их устраненияСкачать

Появились задиры в цилиндрах, причины и способы их устранения
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток