Двигатели серии 1.8 TSI и 2.0 TFSI печально известны тем, что потребляют повышенное количество масла. Причина проблемы заключается в ошибке производителя. Двигатели с большим масляным аппетитом выпускались с 2008 по 2011 годы и устанавливались на следующие автомобили:
- Volkswagen Passat B6, B7, CC.
- Audi TT, A3, A4, Q5.
- Skoda Octavia, Yeti, Superb.
Причины и способы устранения масложора
Масложор 1.8 TSI и 2.0 TSI возникает из-за конструктивных особенностей, рассмотрим подробнее каждую из них.
Размер поршневых колец
Причина масложора TSI кроется в неправильном размере поршневых колец: высота верхнего компрессионного составляет 1, нижнего — 1,2, маслосъемного — всего 1,5 миллиметра. Небольшие отверстия затрудняют отвод масла, излишки которого сгорают в камере цилиндра.
Устранить масложор 1.8 TSI по цене, которая приятно удивит любого автовладельца, можно путем установки модифицированных колец. В таких элементах сделаны прорези, что положительно влияет на отвод масла.
Видео:Что видит моторист, когда ремонтирует Ваш двигатель. Ремонт двигателя 1.8 TSI CDAB. Passat CC.Скачать
Также можно использовать детали наборного типа, в которых все части маслосъемного кольца функционируют отдельно друг от друга. Такое решение позволит улучшить отвод масла в несколько раз.
Конструктивные особенности поршней
Поршни создаются под кольца, поэтому имеют недостаточную высоту канавок. В итоге элементы быстро закоксовываются и перестают работать. Проблемы начинаются даже у авто с небольшим пробегом.
Автовладельцу не стоит растачивать поршень самостоятельно, ведь это может привести к поломке авто и дорогостоящему ремонту.
Как устранить масложор TSI? Достаточно установить новые поршни с высотой канавок, соответствующей нормальным кольцам. Это могут быть:
- Кованые поршни, которые позволяют увеличить мощность двигателя.
- Надежные изделия немецкой торговой марки Kolbenschmidt.
- Качественные поршни из Германии Starkmeister.
- Оригинальные модели, единственный минус которых — высокая цена.
Конструкция маслоподающих форсунок
Масляные форсунки охлаждают масло, подавая его на днище поршня. Согласно нормативным документам, редукционный клапан открывается при давлении в диапазоне от 1,6 до 1,9 бар.
Фактическое значение открытия клапана у бывших в употреблении форсунок составляет менее 1 бара. Пробег авто может быть даже меньше 70 000 километров. Понижение показателя давления связано с просаживанием пружинки, установленной в редукционном клапане.
Видео:ТОП проблем Фольксваген Пассат ЦЦ | Самые частые неисправности и недостатки Volkswagen Passat CCСкачать
Улучшенные новые форсунки работают в диапазоне 1,9 — 2 бара, значительно уменьшая нагрузку на маслосъемные кольца, снижая бесконтрольную подачу масла на стенки цилиндров во время работы детали.
Еще один положительный момент установки данных элементов заключается в том, что при нажатии на газ происходит повышение давления, в результате чего открываются форсунки. Как итог — значительное уменьшение потребления масла.
Износ элементов
При закоксовывании невысоких маслосъемных колец происходит трение поршня о цилиндр. В результате появляются вертикальные задиры, которые приводят к большой потере масла. Кольца не справляются со снятием жидкости из впадин, что становится причиной масложора.
Довольно редкое, но все же встречающееся явление — движение колец по эллипсу вместо правильного круга. Чтобы убедиться в отсутствии проблемы, нужно измерить цилиндры, причем сделать это в 3 точках.
Форма может быть изменена не только в случае износа, но также в результате воздействия высоких температур и продуктов сгорания. Эллипс приводит к тому, что кольца перестают плотно прилегать к стенкам, нарушается компрессия в моторе, возникает проблема масложора. Если не заняться ремонтом, кольца повредят цилиндр, и двигатель просто выйдет из строя.
Деформация формы цилиндра не может быть исправлена установкой нового поршня, ведь он будет иметь правильную круглую геометрию. В данном случае, чтобы убрать масложор 2.0 TSI и 1.8 TSI, потребуется расточка блоков цилиндра.
Читайте также: Декоративная накладка под цилиндр esc 473 90х65 сp хром
Видео:Ремонт двигателя Фольксваген Пассат Б7 после чип-тюнинга. Прогар выпускного клапана и задиры поршня.Скачать
Процедуру следует проводить после обязательных измерений, которые позволят определить степень износа. Ремонтные работы выполняются, если первоначальные размеры в верхней точке поршневого кольца изменились на 0,05 миллиметра и более.
Также расточка потребуется, если ширина в точке контакта юбки поршня и стенки цилиндра увеличилась или уменьшилась на 0,03 миллиметра. Процедура поможет восстановить правильную форму цилиндров, что решит проблему высокого потребления масла.
2) Течь одной из трубок охлаждения турбины.
Трубка крепится к блоку цилиндров под выпускным коллектором, за турбонагнетателем. Подлезть к ней для ее замены, не снимая турбину, очень сложно, но можно.
Проблемы с впускным коллектором
Видео:Появились задиры в цилиндрах, причины и способы их устраненияСкачать
Поводок заслонки впускного коллектора может выйти из обжатого гнезда вала.
При этом заслонка впускного коллектора перестаёт должным образом приводиться в действие от серводвигателя.
Решение в условиях сервиса
Проверить заслонку впускного коллектора и при необходимости заменить впускной коллектор.
Суть проблемы
Разрушение обратного клапана опоры распредвалов.
Следствие:
Перескок цепи ГРМ, смещение фаз.
Снять крышку ГБЦ .
‒ Проверить распредвалы и подшипники распредвалов на предмет повреждений.
Видео:Двигатель Volkswagen - осмотр эндоскопом: пробег 173 000 км!Скачать
Снять головку блока цилиндров
‒ Проверить, не было ли контакта клапанов и поршней.
Если повреждений на распредвалах и подшипниках распредвалов НЕ обнаруживается:
‒ Заменить опорную стойку (номер ориг. детали 06H103144J) .
‒ Обязательно удалить обломки обратного клапана из масляного канала. Обломки могут забить масляный канал в опорной стойке или попасть в подшипники распредвалов. Это может привести к неисправности других узлов.
‒ Заменить масло в двигателе и масляный фильтр.
Если обнаруживаются другие повреждения натяжителя цепи, подшипников распредвалов, распредвалов или клапанов и поршней:
‒ Провести ремонт согласно требованиям .
Видео:Почему я продал Фольксваген Пассат ЦЦ? Минусы б/у Volkswagen Passat CC с пробегомСкачать
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Возможные проблемы двигателя 1.8 TSI (CDAB, CDAА) и их решение
Спасибо!
📺 Видео
ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать
Проблема 1.8 TSI которая может убить двигатель CDAB CDHB CDNCСкачать
Задиры в цилиндрах – что это такое и как этого избежать?Скачать
Passat B7: Лечим масложор 1.8 TSIСкачать
Как я снизил масложор VW Passat CC 1.8 TSIСкачать
Пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндре Volkswagen passat b7 1.8 CDABСкачать
Пропуски воспламинение в цилиндре Фольксваген пассат б7 1.4 122 л.с tsiСкачать
Passat CC пропуски воспламенения 2.0 TSI, CRCAСкачать
Выездная диагностика, а/м Volkswagen Passat CC, 2010г.в., 2.0T-200л.с., USA, 6-DSGСкачать
Горизонтальные радиальные задиры в блоке цилиндров 1.8 TSI или 2.0 TFSIСкачать
Ремонт двигателя 1.8 2.0 TSI Passat B7. Устранение масложера.Скачать
Ремонт двигателя Фольксваген Пассат Б7 1.8 ТСИСкачать
Подержанный Volkswagen Passat CC: все проблемные местаСкачать
Стук в моторе TSI 2.0 CCT Volkswagen Passat CC и результат после вскрытияСкачать