Задиры в цилиндрах фольксваген пассат сс

Авто помощник

Двигатели серии 1.8 TSI и 2.0 TFSI печально известны тем, что потребляют повышенное количество масла. Причина проблемы заключается в ошибке производителя. Двигатели с большим масляным аппетитом выпускались с 2008 по 2011 годы и устанавливались на следующие автомобили:

  • Volkswagen Passat B6, B7, CC.
  • Audi TT, A3, A4, Q5.
  • Skoda Octavia, Yeti, Superb.

Причины и способы устранения масложора

Масложор 1.8 TSI и 2.0 TSI возникает из-за конструктивных особенностей, рассмотрим подробнее каждую из них.

Размер поршневых колец

Причина масложора TSI кроется в неправильном размере поршневых колец: высота верхнего компрессионного составляет 1, нижнего — 1,2, маслосъемного — всего 1,5 миллиметра. Небольшие отверстия затрудняют отвод масла, излишки которого сгорают в камере цилиндра.

Устранить масложор 1.8 TSI по цене, которая приятно удивит любого автовладельца, можно путем установки модифицированных колец. В таких элементах сделаны прорези, что положительно влияет на отвод масла.

Видео:Что видит моторист, когда ремонтирует Ваш двигатель. Ремонт двигателя 1.8 TSI CDAB. Passat CC.Скачать

Что видит моторист, когда ремонтирует Ваш двигатель. Ремонт двигателя 1.8  TSI CDAB. Passat CC.

Также можно использовать детали наборного типа, в которых все части маслосъемного кольца функционируют отдельно друг от друга. Такое решение позволит улучшить отвод масла в несколько раз.

Конструктивные особенности поршней

Поршни создаются под кольца, поэтому имеют недостаточную высоту канавок. В итоге элементы быстро закоксовываются и перестают работать. Проблемы начинаются даже у авто с небольшим пробегом.

Автовладельцу не стоит растачивать поршень самостоятельно, ведь это может привести к поломке авто и дорогостоящему ремонту.

Как устранить масложор TSI? Достаточно установить новые поршни с высотой канавок, соответствующей нормальным кольцам. Это могут быть:

  • Кованые поршни, которые позволяют увеличить мощность двигателя.
  • Надежные изделия немецкой торговой марки Kolbenschmidt.
  • Качественные поршни из Германии Starkmeister.
  • Оригинальные модели, единственный минус которых — высокая цена.

Конструкция маслоподающих форсунок

Масляные форсунки охлаждают масло, подавая его на днище поршня. Согласно нормативным документам, редукционный клапан открывается при давлении в диапазоне от 1,6 до 1,9 бар.

Фактическое значение открытия клапана у бывших в употреблении форсунок составляет менее 1 бара. Пробег авто может быть даже меньше 70 000 километров. Понижение показателя давления связано с просаживанием пружинки, установленной в редукционном клапане.

Видео:ТОП проблем Фольксваген Пассат ЦЦ | Самые частые неисправности и недостатки Volkswagen Passat CCСкачать

ТОП проблем Фольксваген Пассат ЦЦ | Самые частые неисправности и недостатки Volkswagen Passat CC

Улучшенные новые форсунки работают в диапазоне 1,9 — 2 бара, значительно уменьшая нагрузку на маслосъемные кольца, снижая бесконтрольную подачу масла на стенки цилиндров во время работы детали.

Еще один положительный момент установки данных элементов заключается в том, что при нажатии на газ происходит повышение давления, в результате чего открываются форсунки. Как итог — значительное уменьшение потребления масла.

Износ элементов

При закоксовывании невысоких маслосъемных колец происходит трение поршня о цилиндр. В результате появляются вертикальные задиры, которые приводят к большой потере масла. Кольца не справляются со снятием жидкости из впадин, что становится причиной масложора.

Довольно редкое, но все же встречающееся явление — движение колец по эллипсу вместо правильного круга. Чтобы убедиться в отсутствии проблемы, нужно измерить цилиндры, причем сделать это в 3 точках.

Форма может быть изменена не только в случае износа, но также в результате воздействия высоких температур и продуктов сгорания. Эллипс приводит к тому, что кольца перестают плотно прилегать к стенкам, нарушается компрессия в моторе, возникает проблема масложора. Если не заняться ремонтом, кольца повредят цилиндр, и двигатель просто выйдет из строя.

Деформация формы цилиндра не может быть исправлена установкой нового поршня, ведь он будет иметь правильную круглую геометрию. В данном случае, чтобы убрать масложор 2.0 TSI и 1.8 TSI, потребуется расточка блоков цилиндра.

Читайте также: Декоративная накладка под цилиндр esc 473 90х65 сp хром

Видео:Ремонт двигателя Фольксваген Пассат Б7 после чип-тюнинга. Прогар выпускного клапана и задиры поршня.Скачать

Ремонт двигателя Фольксваген Пассат Б7 после чип-тюнинга. Прогар выпускного клапана и задиры поршня.

Процедуру следует проводить после обязательных измерений, которые позволят определить степень износа. Ремонтные работы выполняются, если первоначальные размеры в верхней точке поршневого кольца изменились на 0,05 миллиметра и более.

Также расточка потребуется, если ширина в точке контакта юбки поршня и стенки цилиндра увеличилась или уменьшилась на 0,03 миллиметра. Процедура поможет восстановить правильную форму цилиндров, что решит проблему высокого потребления масла.

2) Течь одной из трубок охлаждения турбины.

Трубка крепится к блоку цилиндров под выпускным коллектором, за турбонагнетателем. Подлезть к ней для ее замены, не снимая турбину, очень сложно, но можно.

Задиры в цилиндрах фольксваген пассат сс

Проблемы с впускным коллектором

Видео:Появились задиры в цилиндрах, причины и способы их устраненияСкачать

Появились задиры в цилиндрах, причины и способы их устранения

Задиры в цилиндрах фольксваген пассат сс

Поводок заслонки впускного коллектора может выйти из обжатого гнезда вала.
При этом заслонка впускного коллектора перестаёт должным образом приводиться в действие от серводвигателя.

Задиры в цилиндрах фольксваген пассат сс

Решение в условиях сервиса
Проверить заслонку впускного коллектора и при необходимости заменить впускной коллектор.

Суть проблемы
Разрушение обратного клапана опоры распредвалов.

Следствие:
Перескок цепи ГРМ, смещение фаз.

Снять крышку ГБЦ .
‒ Проверить распредвалы и подшипники распредвалов на предмет повреждений.

Видео:Двигатель Volkswagen - осмотр эндоскопом: пробег 173 000 км!Скачать

Двигатель Volkswagen - осмотр эндоскопом: пробег 173 000 км!

Снять головку блока цилиндров
‒ Проверить, не было ли контакта клапанов и поршней.

Если повреждений на распредвалах и подшипниках распредвалов НЕ обнаруживается:
‒ Заменить опорную стойку (номер ориг. детали 06H103144J) .
‒ Обязательно удалить обломки обратного клапана из масляного канала. Обломки могут забить масляный канал в опорной стойке или попасть в подшипники распредвалов. Это может привести к неисправности других узлов.
‒ Заменить масло в двигателе и масляный фильтр.

Если обнаруживаются другие повреждения натяжителя цепи, подшипников распредвалов, распредвалов или клапанов и поршней:
‒ Провести ремонт согласно требованиям .

Задиры в цилиндрах фольксваген пассат сс

Задиры в цилиндрах фольксваген пассат сс

Задиры в цилиндрах фольксваген пассат сс

Задиры в цилиндрах фольксваген пассат сс

Видео:Почему я продал Фольксваген Пассат ЦЦ? Минусы б/у Volkswagen Passat CC с пробегомСкачать

Почему я продал Фольксваген Пассат ЦЦ? Минусы б/у Volkswagen Passat CC с пробегом

Задиры в цилиндрах фольксваген пассат сс

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Возможные проблемы двигателя 1.8 TSI (CDAB, CDAА) и их решение
Спасибо!

📺 Видео

ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать

ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...

Проблема 1.8 TSI которая может убить двигатель CDAB CDHB CDNCСкачать

Проблема 1.8 TSI которая может убить двигатель CDAB CDHB CDNC

Задиры в цилиндрах – что это такое и как этого избежать?Скачать

Задиры в цилиндрах – что это такое и как этого избежать?

Passat B7: Лечим масложор 1.8 TSIСкачать

Passat B7: Лечим масложор 1.8 TSI

Как я снизил масложор VW Passat CC 1.8 TSIСкачать

Как я снизил масложор VW Passat CC 1.8 TSI

Пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндре Volkswagen passat b7 1.8 CDABСкачать

Пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндре Volkswagen passat b7 1.8 CDAB

Пропуски воспламинение в цилиндре Фольксваген пассат б7 1.4 122 л.с tsiСкачать

Пропуски воспламинение в цилиндре Фольксваген пассат б7 1.4 122 л.с tsi

Passat CC пропуски воспламенения 2.0 TSI, CRCAСкачать

Passat CC пропуски воспламенения 2.0 TSI, CRCA

Выездная диагностика, а/м Volkswagen Passat CC, 2010г.в., 2.0T-200л.с., USA, 6-DSGСкачать

Выездная диагностика, а/м Volkswagen Passat CC, 2010г.в., 2.0T-200л.с., USA, 6-DSG

Горизонтальные радиальные задиры в блоке цилиндров 1.8 TSI или 2.0 TFSIСкачать

Горизонтальные радиальные задиры в блоке цилиндров 1.8 TSI или 2.0 TFSI

Ремонт двигателя 1.8 2.0 TSI Passat B7. Устранение масложера.Скачать

Ремонт двигателя 1.8 2.0 TSI Passat B7. Устранение масложера.

Ремонт двигателя Фольксваген Пассат Б7 1.8 ТСИСкачать

Ремонт двигателя Фольксваген Пассат Б7 1.8 ТСИ

Подержанный Volkswagen Passat CC: все проблемные местаСкачать

Подержанный Volkswagen Passat CC: все проблемные места

Стук в моторе TSI 2.0 CCT Volkswagen Passat CC и результат после вскрытияСкачать

Стук в моторе TSI 2.0 CCT Volkswagen Passat CC и результат после вскрытия
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток