На фото сложно показать действие ХАДО, вот и :insertnick(‘ViRuS’,’-1′);» target=»_blank»> ViRuS о «небе в алмазах» вспомнил, глядя на фото разобранного двигателя старенького гоночного Триумфа. Американцам очень понравилось, как двигатель себя повел после ХАДО. Разобрали двигатель уже потом, чтобы посмотреть.. возили по выставкам.
Добавлено через 39 минут
Здесь скан фото двигателя случая, который похож на случай Старателя, безусловно, другой мотор, другая машина ;-).
Обычный девяточный мотор с очень приличным пробегом и компрессией 9. Хозяин использовал черную молибденовую присадку. Сначала помогло, а через 3 тысячи стало хуже. Еще раз залил эту же присадку, опять помогло, но уже через 2 тыс. стало хуже. в итоге компрессия упала до 7,5-8. Обратился к нам на СТО. Когда сняли голову – увидели большие задиры, поменяли кольца. Собрали и обработали ХАДО.
Двигатель ожил, компрессия выровнялась и поднялась до 11,5-12 во всех цилиндрах. Когда разобрали, в месте, показанном стрелкой, были полностью заращенные задиры! Их видно, но на ощупь ничего не было. Сложно на фото показать, как ХАДО работает: следы от царапин, задиры есть, а их самих на ощупь нет. Все как стеклом залито, поэтому показывать и рассказывать по фото тяжело.
Очень редко фотографируем. Судим об эффективности по результатам: снижение шума, увеличение компрессии, улучшение в работе двигателя.
- Купить присадку в двигатель
- Информационный раздел
- Ревитализанты
- Revitalizant EX120 для цилиндропоршневой группы
- Преимущества
- Применение
- Упаковка
- Нам важно знать Ваше мнение:
- Набодяжил XADO в двигатель
- #1 Вехомечтатель
- Керамическая обработка двигателя XADO (Кто нибудь обрабатывал, как действует)
- Jurik-11
- Oilchoice.ru
- Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.
- Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.
- 🌟 Видео
Видео:Бюджетный способ лечения задировСкачать
Купить присадку в двигатель
Информационный раздел
Ревитализанты
Видео:ХАДО ревитализант что это? Личный опыт применения на примерах и в деталях!Скачать
Revitalizant EX120 для цилиндропоршневой группы
Усиленный ревитализант. Предназначен для восстановительного ремонта и последующей защиты от износа цилиндропоршневой группы двигателя без его разборки. Формирует на поверхностях деталей цилиндропоршневой группы металлокерамическое покрытие. В результате восстанавливается геометрия цилиндров, происходит уменьшение их внутреннего диаметра, исчезает эллипсность.
Преимущества
- Увеличивает компрессию.
- Устраняет задиры и царапины до 0,1 мм.
- Защищает цилиндры от износа при холодном пуске.
- Снижает шумы и вибрацию.
- Увеличивает мощность двигателя.
- Уменьшает расход топлива.
- Снижает содержание CO и НС в выхлопных газах.
- Дает возможность выборочного ремонта (обработка одного или нескольких цилиндров).
Применение
Обработка цилиндра бензинового двигателя
- Прогреть двигатель (двигатель должен быть теплым, но не горячим).
- Выкрутить свечу из цилиндра, отсоединить центральный провод датчика распределения зажигания и коммутатор.
- Внести* содержимое 1 тубы в цилиндр.
- Обеспечить 15–20 ходов поршня (прокручиванием вывешенного ведущего колеса, буксировкой и т. п.).
- Закрутить свечу и 3–4 раза запустить стартер на 3–4 с с интервалами в 15–20 с.
- Подсоединить центральный провод, коммутатор и, запустив двигатель, обеспечить его работу на холостом ходу в течение 15 мин.
- Дальнейшая эксплуатация — в обычном режиме.
* Вносить гель из тубы следует так, чтобы состав попадал на стенки цилиндра, а не на поршень. Для этого можно воспользоваться медицинским шприцем с надетой трубкой, предварительно растворив содержимое тубы в 5–10 мл моторного масла. Во избежание гидроудара общий объем жидкости не должен превышать 20 мл.
Обработка цилиндра дизельного двигателя проводится аналогично обработке цилиндра бензинового двигателя путем внесения геля-ревитализанта через отверстие форсунки или свечи накала.
При диаметре цилиндра более 120 мм следует удвоить дозировку.
Упаковка
туба в блистере 9мл. артикул XA 10338
Нам важно знать Ваше мнение:
Лет 15 назад я залил Хадо в редуктор заднего моста. Мост не маленький, это был автобус, 9 тюбиков ушло. Мост завыл после переборки, хотя сборка осуществлялись не спеша и с особой тщательностью. Ушли в рейс и. вой пропал через сотню. Я бы не поверил, если бы сам это всё не видел и не слышал. Автобус я продал, покуда свернул дело. Но успел покататься, шум как пропал, так и не возвращался. А ещё заливал в пятый двигатель с пробегом больше сотни. Мне показалось, машинка стала шустрей. Недавно общался с новым хозяином, он движком доволен. Теперь думаю добавить присадку в масло для вакуумного насоса. Только сомнения гложут – та ли эта присадка, что была 20 лет назад? Тогда брал в серьёзной конторе, где туфту не подсунул.
Читайте также: Найдите массу цилиндра если его вес равен 460н
Использовал,чтобы устранить небольшие задиры в цпг kia sportage 3, применил 09,03,2021, сегодня 14,09,2021 проверил эндоскопом — результат разочаровал,стало только хуже.Решайте сами работают эти присадки или нет.
Здравствуйте! Снял форсунки на дизельном ДВС под клапанной крышкой. Хочу обработать камеру сгорания через колодцы форсунок (удобнее, чем через свечные). Можно ли в первый день обработать, покрутить коленвал, чтоб поршни походили, а на второй день заводить двигатель, чтоб закончить обработку? Нужно время, чтоб герметик подсох.
Добрый день! Можно, но тогда коленвал крутить необходимо больше обычного, необходимо тщательно притереть состав.
тут все пишут что эффект пропадает через несколько тысяч. я сделал по другому. залил ex 120 для цпг а потом ATM maximum. пробег небольшой после заливки анаболиков но ощущения как новый двс.я один хозяин пробег 300000. город считает что я купил новый двс. пока так.
Добрый день! а вдруг ревитализант покроет клапана и все хана.
Добрый день! Используйте состав строго с инструкцией, для предотвращения не штатных ситуаций. При правильном использовании основная часть ревитализанта останется на зеркале цилиндра. Небольшая часть выгорит.
Здравствуйте! залил в двигатель 1 Stage Maximum в бензиновый двигатель 2.0 в ситеме 5.8 л пробег 156000. Задиры в цилиндрах стук поршней особено на холодную. Можно ли еще дополнительно использовать в каждый цилиндр Revitalizant EX120 для цилиндропоршневой группы или это будет перебор?
Добрый день! Можно, но через 1500 км. пробега после добавления 1Stage.
Подскажите пожалуйста, если я сейчас в данный момент уже использую EX 120 для двигателей бензиновых , могу ли я начать параллельно использование EX 120 для цилиндропоршневой группы ? Есть смысл ? Будет ли эффект ? Иди требуется подождать хотя бы 5 тыс км пробега ?
Добрый день! Можете,так как ревитализант для цилиндров применяется точечно. А ревитализант добавленный в масло,распределён по всему двигателю. В целом они дополнят друг друга.
Использовал данное средство всё на том же G4KD, но уже с капитальными задирами! Решил попробовать, «чем чёрт не шутит» всё равно мотор капиталить, результат меня очень сильно удивил. Процедуру вливания провёл днём, часа в 14:00 и до 20:00 машина работала на холостых, вечером выехал с работы и не поверил, идеально ровно работает двигатель, стука нет, вообще тишина, на первом светафоре подумал, что заглох!)) сейчас уже проехал 14т.км. мотор опять затарабанил, но пока ещё не так громко, как было изначально, процедуру обработки в ближайшее время повторю!
эксперемент удался и не один раз.испытывал на ггаз 3110 3102 мерен е320 мицубиси голант газель некст.везде замечательный результат. Двигатель суппорты коробка заднй мост передний трос привода дроселя подшипники ступиц. Рекомендую всем.
Видео:Полировка цилиндров ХадоСкачать
Набодяжил XADO в двигатель
#1 Вехомечтатель
Начитавшись умных статей решил на собственном опыте заценить чудеса XADO.
Эксперимент начался 700 км назад.
Комплекс мероприятий проведен по хадовскому феншую, по всем их правилам, как положено.
1) Заливка фирменной промывочной присадки на 150-200 км до смены масла
2) Раскокосовка перед сменой масла
3) Смена масла с последующей заливкой фирменного масла XADO 10W40 полусинтетика
4) Добавка «волшебного» атомарного ревитализанта
Для экспериментов использую двигатель Y22SE с реальным пробегом 285 000 км.
Компрессию перед злоупотреблением не мерял, жор масла до эксперимента около 200 грамм на 1000 км
При сливе старого масла после пройденных 150 км с присадкой от количества грязи был в тихом шоке. Но в аккурат перед сменой стала слегка расти температура двигла под нагрузкой, видимо старое масло присадка разжижила весьма нехило.
При раскосовке вылетало немалое количество дряни и суховатой хрени, видимо с верха поршней. Шняги было прилично после пары оборотов тряпицу прикрывающую клапанную крышку сдуло и шняга укакала весь капот и наружные части мотора.
Читайте также: Прямоугольный параллелепипед описан около цилиндра радиус основания 5 найдите высоту
Поэтому крепите тряпицу лучше
Впал в ступор перед употреблением ревитализанта. Внутри оказался масляный состав, а в нём. гранулы пластичной фигни не растворяемой в масле. Стрём чуть было не остановил эксперимент, но раз хрень куплена — надо довести эксперимент до конца.
Но решение было принято и гранулы полетели под клапанную крышку
Последующие 100 км, честно говоря ездил и ждал когда гарнулы закупорят масляные каналы и двигло стуканет. Даже от дома удаляться боялся и пока побаиваюсь.
Но пока хрен с два. Оно только радует.
Проехал 700 км. По феншую полная ревитализация произойдет типа через 1500 км.
-стих двигатель, шумов на порядок меньше, посторонних шумов не слышно. Работа двигателя ровная, приятно удивляет при таком пробеге и в сравнении какой звук и шумы были раньше.
-температура в норме, даже под нагрузкой выше 90 не поднимается (учебная езда супруги на 1-ой скорости в течение нескольких часов маневрирования).
— жора масла не замечаю. Пока не доливал, уровень держится на месте. Потемнения пока почти нет.
Масло XADOвское честно говоря очень понравилось.
Даже при долгой стоянке и последующем запуске цокот гидрокоменсаторов слышать перестал, как это было раньше до эксперимента.
Видео:Убрал задиры в блоке цилиндра ДагестанСкачать
Керамическая обработка двигателя XADO (Кто нибудь обрабатывал, как действует)
Jurik-11
Я здесь живу
Немного о двигателе, который на видео. Пробег 411 890км, 24года. Блок родной, поршневая не разбиралась скорее всего никогда, ГБЦ как-то снимал для замены прокладки ГБЦ (хотя вобщем-то теперь понимаю, что зря, т.к. старая заводская была нормальной, был слишком неопытен). Заодно при съемах головы притирал клапаны и заужал рабочие фаски при помощи шарошек до заводских значений ширины (2/2.4мм), т.е. спиливал немножко крайние фаски не трогая рабочую. Втулки клапанов оставил заводские, т.к. они вписывались в нормы по люфту. Кроме того замерил тогда заодно износы цилиндров: от 0,025мм (в лучшем цилиндре) до 0,05мм (в худшем). Всегда ездил (150-200тыс.км) на самом дешевом масле, в основном Маннол, теперь чаще на Лотос.
Итак вобщем, после заливки свежего масла и присадки ХАДО (AMC Maximum) проехал чуть больше 2000км. По инструкции пишут, что надо отъездить 1000-1500км и «ревитализация» будет выполнена.
Пробег на данный момент 411 890 км, присадка ХАДО (и новое масло) залиты были на 409 825км (вот замер компрессии в тот момент, ДО ХАДО: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=7. t&p=3405285.
Делал замер компрессии при примерно такой же температуре, как в первый раз (30-35гр. на ГБЦ, что контролировалось пирометром на видео).
Смотреть значения компрессии нужно в моменты, когда именно маслает стартер, потому как в момент остановки бывает «выбрасывает» стрелку чуть дальше и потом постепенно «стравливает». Но итак видно, что даже прибавки в 0,5бар не произвошло. Как было, так и осталось.
Единственное, кажется, что на первых качках после ХАДО чуть бодрее стрелка «встает» — может быть в этом заключается весь ее эффект.
Никаких субъективных изменений динамики и тишины — не заметил.
Вобщем хрен его знает, не видно как-то что ХАДО что-то там «нарастила» и восстановила. Надеялся и рассчитывал конечно на другое. Ведь на таких моторах люди получают 14,5 бар.
Видимо все-таки ХАДО — это лохотрон. А работает он у тех, у кого допустим кольца заклинены из-за овощной езды, может ХАДО их «освобождает», помогает растворить кокс и после этого кольца начинают двигаться и работать — компрессия возрастает. Но я время от времени кручу мотор до 5-6тыс./об., да и сапун выведен на улицу, так что и во впуске идеальная чистота и в цилиндрах все выгорает нах и там тоже очень чисто Может поэтому у меня фактически никакого изменения компрессии не произошло.
Хотя компрессия (при 35гр.) в 13бар и даже чуть больше — это итак хорошо, но покупая дорогую присадку мне конечно хотелось, чтоб она выросла (как это обещают в их рекламных статьях), но этого не произошло.
Читайте также: Датчик вмт первого цилиндра лансер 9
Видео:НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙ РЕВИТАЛИЗАНТЫ В ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯСкачать
Oilchoice.ru
Форум по маслам, присадкам и смазкам
Видео:ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать
Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.
Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.
Сообщение RandomXP » 01 сен 2019, 14:50
Данный эксперимент проходит в рамках сотрудничества с швейцарской компанией Lubrifilm
Российский сайт http://www.lubrifilm.ru/
Основная суть проблемы:
При штатной эксплуатации на рекомендованных маслах и разумных интервалах замены происходит задирание цилиндра и юбки поршня.
Причин несколько, но основная — недостаточная подача масла в пару трения поршень-цилиндр.
Процесс не носит катастрофического характера на первых этапах, первые симптомы — перестук поршней на горячую, потом и на холодную.
Игнорирование проблемы приводит к ускорению разрушения поршня, продукты разрушения, как абразив ускоряют износ вкладышей, постелей распредвалов и самих распредвалов, что в конечном счете приводит к очень дорогому ремонту.
Решения:
1. Переборка с гильзовкой. На моторах 2.0 и 2.4 можно решить вопрос окончательно установкой маслофорсунок. Подробно тема раскрыта тут KPower
2. Плакирование задиров трибосоставами. На моторах 1.4 и 1.6 актуально применять трибосоставы и после переборки в качестве профилактики задиров.
Именно второй вариант я предлагаю попробовать реализовать на практике.
Попробовав разные трибосоставы, доступные мне и постоянно применяющиеся на моторах VAG, я пришел к неутешительному выводу, что эти составы не попадают в зону поршень/цилиндр на моторах, которые имея задиры еще не едят масло (а значит с поршневыми кольцами у них все нормально)
Получается, что плакирующий материал должен быть растворен в масле и/или его придется внести через свечу — непосредственно на поверхность цилиндра.
У Lubrifilm как раз есть оба варианта, мне предали для тестирования Metalyz 6 — препарат в масло и Sprint MS — препарат для ввода непосредственно в цилиндр через свечное отверстие.
Методики применения (взято с сайта производителя)
Lubrifilm Metalyz 6
Замените моторное масло и масляный фильтр. Разогрейте двигатель до 70-80оС. Хорошо взболтайте флакон с присадкой. Откройте масляную горловину и вылейте туда присадку. Запустите двигатель на 30 минут.
Не сливать масло с препаратом 5’000 км! Срок действия препарата 10’000 км. При большом начальном расходе масла, в целях недопущения угара препарата, применять его частями: разделить содержимое препарата на 2 части и заливать следующим образом: половина при смене масла, вторая половина через 500-1000 км пробега.
1. Произведите нагрев двигателя до рабочей температуры так, чтобы препарат попал на все поверхности, подвергающиеся износу.
2. Отвинтите свечу зажигания, наставьте поршень в верхнюю мертвую точку и впрысните аппликатором по диаметру поршня предписанное количество Лубрифилма.
3. Переместите поршень в нижнюю мертвую точку и повторите операцию по п. 2
4. Без вмонтированной свечи поворачивайте двигатель приблизительно 15 сек. так, чтобы препарат попал на обрабатываемые поверхности.
5. Вмонтируйте и затяните свечу зажигания и произведите пуск двигателя. Белый дым, который появится, сразу же исчезнет. В течение 15 минут постепенно увеличивайте нагрузку двигателя до ее полной мощности. После этой операции можно ездить нормальным способом аппликация препарата закончена.
6. Аппликацию повторяйте каждые 1000-1500 км.
ДОЗИРОВКА:
Объем цилиндра Дозировка
до 500 см куб 2х2 см куб — для 1.4 и 1.6
до 750 см куб 2х2,5 см куб — для 2.0 и 2.4
выше 750 см куб 2х2,5 см куб
Примечание: 1 см куб 2 = 1 мл
Для двигателей с несколькими цилиндрами добавляйте указанное количество в каждый цилиндр.
Суть идеи: занести плакирующий препарат сразу в проблемную зону и поддерживать этот слой в последствии через масло.
По началу была проблема с тем, что попадание металлплакирующего препарата на свечи сильно не желательно, но так как есть спецпрепарат для 2Т моторов — то считаю этот вопрос закрыт.
Вот только количество препарата, которое предлагается ввести — очень маленькое. Тут я буду действовать по обстоятельствам, и скорее всего повышу дозировку раза в 2.
🌟 Видео
Появились задиры в цилиндрах, причины и способы их устраненияСкачать
G4KD 120ткм: состояние цилиндров после обработки ХадоСкачать
Задиры в цилиндре устранение никасил алюсил локасил Mercedes GL X164 присадка в моторное маслоСкачать
Чудо присадка и капиталка не нужна!!!Скачать
ЛУЧШАЯ ПРИСАДКА ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯСкачать
Получили реально не убиваемый двигатель после омеднения купоросом!Скачать
Задиры в цилиндрах. Ремонт, что делать? Восстанавливать! Присадка в двигатель СупротекСкачать
СУПРОТЕК тест на НТВ, ГЛАВНАЯ ДОРОГА. Присадки для двигателя, присадки в масла Актив Плюс, Стандарт.Скачать
Проверил на себе присадку которая восстанавливает двигатель вы будите в шокеСкачать
ЗАДИРЫ в ЦИЛИНДРАХ, что это? Почему задирает моторы G4KD, G4FG в КОРЕЙСКИХ авто? Эндоскопия-что это?Скачать
Мастерская Интерактивной Реставрации: обработка цилиндров XADO ревитализиантомСкачать
Заправка ревитализанта XADO в цилиндры двигателяСкачать
Чем опасен Хадо,и подобные ему присадки!Скачать
Исследование состояния цилиндров G4KD спустя 22000км после применения ХАДО. Пробег 142000км.Скачать