Задиры в цилиндрах хендай крета 2 литра

Задиры в цилиндрах хендай крета 2 литраЗадиры в цилиндрах хендай крета 2 литраЗадиры в цилиндрах хендай крета 2 литраЗадиры в цилиндрах хендай крета 2 литраЗадиры в цилиндрах хендай крета 2 литраЗадиры в цилиндрах хендай крета 2 литра

Авто помощник

У меня Хендай Крета 2.0. Думал, если что слезть с гарантии. Жалко, что до того как взял авто на этом движке, не прошерстил интернет. Планирую авто на долгий срок. Теперь страшно не обслуживаться у дилера, можно попасть на замену шот-блока. Причем на детских пробегах -50тыс. А ликвидность Хендай Креты на вторичке будет стремиться к нулю с такой наследственностью.
G4NA Nu 2.0. Интернет просто пестрит описанием случаев с «дизелением» этих двигателей. После 50тыс. надо быть особенно внимательным -прислушиваться на холодную, не нажимать на газ более 50%. Но при этом брат-близнец родственного G4KD- 4B11 на Митсу непроблемный. И G4FG -1,6, ставящийся на Хендай Крету и Солярис -тоже.
Итак, на G4NA, что имеем.
-Чаще всего юбка поршня задирает зеркало цилиндров, хотя возможно и копрессионные кольца в подозрении.Возможно свою роль сыграли конструктивные просчеты при проектировании двигателя, хотя на 4B11 все нормально.
-В большинстве случаев 1 цилиндр нормальный, остальные более-менее, хуже всего 3 цилиндр.
Возможные причины задиров:
1) Локальный перегрев поршня из-за отсутствия маслофорсунок помывания поршня. Самая популярная. Но почему на G4FG маслофорсунок нет -и там все нормально. И на Хендай Крету говорят поставили, хотя пока говорят. Да в каталогах маслофорсунки есть, но они есть и на Спортейджах и ix-35. Да и причина может быть не в них.
2) Непрогрев в холодную погоду. Непрогрев двигателя, старт с места. Но на многих авто задиры на двигателе, который прогревали постоянно. И почему именно 3 цилиндр?
Почему на тесте За рулем крета показала наличие металла -меди( износ вкладышей?) в 3 раза больше других авто?
3) Перепрогрев. Длительная работа на холостом ходу. Так как на холостом ходу давление маслонасоса слабое, то на зеркале цилиндров слабая пленка. Происходит полусухое трение.
Поэтому рекомендуют прогревать 203 мин, потом не более 2тыс. оборотов до прогрева двигателя. Типа проектировали двигатель, чтобы его не рпогревали, а чтобы сразу ехали.
4) Неправильно выбранная спецификация вязкости масла. Двигатель проектировался под маловязкие масла. В этот двигатель надо лить 5W20, очень не рекомедуется лить 5W30, хотя его и льют дилеры, и ни в коем случае 5W40. Но почему именно G4NA и G4KD?

Теперь непонятно как эксплуатировать авто? Греть до 50 или не греть? Какое масло заливать? Ездить по пенсионерски или нет?
ЗЫ. Радует что хоть и двигатель одноразовый и стенки тонкие, но его гильзуют и подходят ремонтные поршня от Митсу.

Видео:ЗАДИРЫ в ЦИЛИНДРАХ G4FG, G4FC Hyundai Creta 1.6-ЭНДОСКОПИЯ!Реальный пример!Автоподбор Киев G4KD G4NAСкачать

ЗАДИРЫ в ЦИЛИНДРАХ G4FG, G4FC Hyundai Creta 1.6-ЭНДОСКОПИЯ!Реальный пример!Автоподбор Киев G4KD G4NA

Задиры в цилиндрах хендай крета 2 литра

Задиры в цилиндрах хендай крета 2 литраЗадиры в цилиндрах хендай крета 2 литраЗадиры в цилиндрах хендай крета 2 литраЗадиры в цилиндрах хендай крета 2 литраЗадиры в цилиндрах хендай крета 2 литраЗадиры в цилиндрах хендай крета 2 литра

@Vladimir55, благодарю, успокоил =)

За вазовский 1.8 тоже переживали, что поршни-таблетки и жрет масло, но, по-факту, оказалось все не так страшно: да, подъедает масло, но при замене через 5-7 тыс доливать не приходится и 125 тыс. отходил вообще без проблем и еще столько же отходит.

Надеюсь, здесь тоже всё будет ОК. Хендай Крета оказалась единственным автомобилем который в нужной комплектации, в нужном цвете и достаточно быстро возможно у нас купить. На остальные (Seltos, Duster, Kaptur, ceed sw) ожидание по 6 месяцев, а то и год (pro ceed). Кроме того по ощущениям она и самая просторная, а это была основная причина замены Xray, ну и еще бонусом атмосферник и классический автомат, т.е. кажется, что Хендай Крета чуть ли не идеальный вариант за эти деньги.

Читайте также: Цилиндр 180816 apecs 120

Видео:ЗАДИРЫ в ЦИЛИНДРАХ, что это? Почему задирает моторы G4KD, G4FG в КОРЕЙСКИХ авто? Эндоскопия-что это?Скачать

ЗАДИРЫ в ЦИЛИНДРАХ, что это? Почему задирает моторы G4KD, G4FG в КОРЕЙСКИХ авто? Эндоскопия-что это?

«Проблемы у мотора 2.0 были, но уже устранены». Мнение владельца Hyundai Creta

Двигатель 2.0, который ставился на Hyundai Creta, прославился задирами в цилиндрах, поэтому относятся к нему с опаской. Однако наш гость, хотя и знал о проблеме мотора, купил машину именно с ним. Не пожалел ли владелец об этом, как зарекомендовал себя автомобиль – в его рассказе:

– Если не считать служебные машины, а только те, что были в личном владении, Creta у меня 15-й автомобиль. Но это лишь вторая машина, которую я выбирал осознанно, то есть разумом, а не сердцем. Знаю: Mercedes и BMW – автомобили роскошные, но мне сейчас нужна надежность, а не шик. Значит, машина должна быть новой, а не шикарной, но подержанной. И Creta, кстати, вторая, которую я купил новой.

Первым был европейский Ford Fusion, «Фьюжик», как их называют. Наверное, потому, что ездил и не ломался в отличие от б/у «премиумов», которые я мог бы взять за ту же цену вместо него, он задержался у меня дольше всех. В принципе по состоянию его можно было и не менять на Creta, но засвербело: хватит, надоел, хочу другую машину.

Автомобили люблю и, несмотря на возраст, продолжаю читать, что про них пишут. На Creta обратил внимание, как только появились первые тесты. Кроме нее рассматривал также KIA Rio X-Line. Его поехал смотреть сначала, когда в 2018 году созрел покупать.

Задиры в цилиндрах хендай крета 2 литра

Салон не понравился – чувствуешь себя стесненно. А когда попробовал сесть на заднее сиденье, ударился головой о потолок! И это при моем сравнительно небольшом росте. Отправился посмотреть Creta, а у нее в салоне просторно, воздушно, обзорность во все стороны как в аквариуме, никакого ощущения тесноты, которое появилось в X-Line.

Задиры в цилиндрах хендай крета 2 литра

Жена тоже водит, второй раз взял ее с собой. В X-Line и она ударилась головой, когда садилась сзади, а ведь супруга еще ниже. После этого поехали к дилеру Hyundai. Хотя X-Line на тот момент был на 3000 долларов дешевле, жена посмотрела Creta и сказала: однозначно берем ее. Вот так, без моего нажима мы пришли к общему согласию, что 3000 для нас не деньги. Кстати, цвет выбрала жена.

Задиры в цилиндрах хендай крета 2 литра

Оставался вопрос, с каким двигателем брать – 1.6 или 2.0. У мотора 2.0 цепной привод ГРМ, а у 1.6 – ременный, что склоняло в сторону 2.0, но у него были проблемы с задирами поршневой. Я про это много где читал, поэтому спросил у менеджера, что он скажет на этот счет. Он ответил, что проблемы у 2.0 были, но уже устранены.

Читайте также: Найдите радиус основания цилиндра если квадрат площадь которого равна 16

Задиры в цилиндрах хендай крета 2 литра

Доверился его словам. Первое время постоянно проверял уровень масла. Все было нормально, поэтому постепенно успокоился. Меняется масло через 15 тысяч километров – вопросов по угару как не было, так и нет до сих пор.

Задиры в цилиндрах хендай крета 2 литра

Ездим уже два с половиной года. Проехала машина за это время 44 тысячи километров. Никаких проблем не возникало вообще, даже тормозные колодки еще не менялись. Может, ездили бы больше по городу, колодки пришлось бы заменить, но пока – нет.

Задиры в цилиндрах хендай крета 2 литра

С «автоматом» это у нас вторая машина. Первым был Ford C-Max. В нем на плохих дорогах, где из-за ямок приходилось ехать небыстро, «автомат» постоянно дергался. Здесь этого нет. На 70 километрах в час коробка и вовсе переходит на 6-ю передачу и может на ней ехать, если даже снижаешь скорость до 65. В городе это позволяет экономить топливо.

Задиры в цилиндрах хендай крета 2 литра

Надо по «встречке» обогнать – не вопрос. Двигатель очень шустро разгоняет машину с 80-90 до 120-130 километров в час . Не надо даже давить «газ» в пол, достаточно выжать педаль наполовину – через полсекунды коробка скидывает пару передач, начинается подхват, будто тут не атмосферный мотор, а турбо. Двигатель, правда, ревет при активном разгоне, но ведь важно быстро завершить маневр, а остальное можно и потерпеть.

Задиры в цилиндрах хендай крета 2 литра

Не рыбак и не охотник, поэтому выбрал переднеприводную версию. Когда первый раз поехал на Creta в дальнюю поездку, сильно был разочарован в управляемости по сравнению с Fusion. Машина требовала постоянного подруливания. Может, с полным приводом на независимой подвеске она вела бы себя иначе, но при переднем приводе сзади балка.

Задиры в цилиндрах хендай крета 2 литра

Кроме того, руль оказался тяжелым. Так настроен электроусилитель. Сколько раз на «Фьюжике» проделывал ту же дорогу в Брест, а тут доехал лишь до Барановичей – уже взмок.

Задиры в цилиндрах хендай крета 2 литра

Но как-то постепенно к необходимости подруливания и тяжелому рулю привык, сейчас не обращаю на эти особенности внимания. Они есть, и ладно. Зато сидеть в Creta комфортнее. До Бреста доезжаю – спина не болит, а в Fusion побаливала.

Задиры в цилиндрах хендай крета 2 литра

С последней заправки проехал где-то 418 километров. Это примерно 50 процентов по городу и столько же по трассе. Такой у нас режим эксплуатации. Заправляю всегда до отсечки. Компьютер показывает 8,1 литра на 100 километров. Сразу после покупки измерял и по заправкам. Получилось, что компьютер занижает на 0,5-0,6 литра. То есть реальный расход сейчас, видимо, в районе 8,6-8,7.

Задиры в цилиндрах хендай крета 2 литра

В Брест по М1 езжу часто. Еду на «круизе» со скоростью 130. По навигатору получается 121-122. Ездим вдвоем, багажник загруженный. Компьютер показывает от 7,4 до 8,2 литра на «сотню» в зависимости от направления ветра, то есть у машины аэродинамика кирпича. Объем бака 50 литров. По трассе этого хватает примерно на 650 километров. Было бы неплохо все же иметь бак больше.

Задиры в цилиндрах хендай крета 2 литра

Когда купил, дилер сразу оформил карту лояльности клиента. Оказалась хорошая штука – дает приличную скидку при обслуживании. К примеру, упустил я время, чтобы вдумчиво поискать зимнюю резину, где лучше и дешевле. Пришлось на скорую руку покупать у дилера. По карте лояльности одно колесо из комплекта вышло бесплатным.

Читайте также: Ниссан альмера прокачка тормозных цилиндров

Задиры в цилиндрах хендай крета 2 литра

Благодаря скидкам по карману ТО не бьет абсолютно. Масло у дилера заливают Motul 5W-30. Стоит 40 рублей за литр, надо 4 литра. Со скидкой за масло на последнем ТО взяли 55 рублей. Воздушный фильтр по наряд-заказу обошелся бы в 36 рублей, а с картой лояльности встал лишь в 24.

Насколько я знаю, у машин первых выпусков была проблема с коррозией пятой двери. Перекрашивали по гарантии. Опять же при покупке, как и с мотором 2.0, поинтересовался, как обстановка с этим делом. Ответили, что сейчас этой проблемы нет.

Задиры в цилиндрах хендай крета 2 литра

В недостатках – из-за роста ниже среднего лично мне не хватает сантиметров 3-4 вылета руля. Не нравится работа «климата». В режиме Auto воздух дует в лицо. Это устраняется, если переключить на «воздух в ноги», но я считаю, что это уже ручной режим, а не Auto.

Задиры в цилиндрах хендай крета 2 литра

Были у меня машины мягче Creta, но и в ней ехать по плохим дорогам довольно комфортно. До дачи последний километр доезжаю по разбитой «гравийке». Можно смело ехать 70-80 – ни в руль, ни в тело ничего не отдает, звукового дискомфорта тоже нет.

Задиры в цилиндрах хендай крета 2 литра

Шумоизоляция, считаю, хорошая для бюджетного автомобиля. В Fusion шумоизоляцию я делал, а здесь не вижу необходимости.

Задиры в цилиндрах хендай крета 2 литра

Ездил по глубокому снегу. Вопросов нет, несмотря на отсутствие полного привода. Недостаток у большого дорожного просвета один: выходишь из машины – пачкаешь штаны о порог.

Задиры в цилиндрах хендай крета 2 литра

Передние сиденья очень удобные. Задние тоже удобные, но места сзади достаточно только для двоих взрослых. Троим тесно в плечах.

Задиры в цилиндрах хендай крета 2 литра

Багажник больше, чем во Fusion. Задние сиденья складываются в ровный пол. Очень хорошее подполье. В нем – полноразмерная «запаска» и органайзер, в который помещается много мелочей.

Задиры в цилиндрах хендай крета 2 литра

Другое дело, что в Fusion не только заднее, но и переднее сиденье складывалось, длинномеры перевозить было легче. Здесь такого нет, и, пожалуй, это единственное, что еще кроме увеличенного диапазона регулировки руля по вылету хотелось бы добавить в Creta.

Задиры в цилиндрах хендай крета 2 литра

Комплектация предмаксимальная: автоматическое включение света, подсветка поворотов, камера заднего вида, громкая связь, бесключевой допуск, подогревы сидений и руля. Почему-то вместе с камерой заднего вида идет задний парктроник, а вот переднего нет, хотя по мне лучше бы машину оснастили им, а не задним парктроником.

Задиры в цилиндрах хендай крета 2 литра

Как бы там ни было, всеми опциями пользуюсь с удовольствием, за два с половиной года нисколько не разочаровался в машине. Считаю, что по соотношению цены и качества Creta – честный автомобиль. Мне его хватает на все случаи жизни для города, дачи и дальних поездок. Ну или почти на все.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка машины при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, ул. Ольшевского, 20, здание автомойки, (029) 365-88-58, (017) 204-00-14)

💥 Видео

Проверяем Hyundai Creta с тест-драйва на задиры в цилиндрах!Скачать

Проверяем Hyundai Creta с тест-драйва на задиры в цилиндрах!

ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать

ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...

КРЕТА 2017 - дотянула до 54 ткм!Скачать

КРЕТА 2017 - дотянула до 54 ткм!

G4KD лечение ущербного.Устранение причин задиров в цилиндрахСкачать

G4KD лечение ущербного.Устранение причин задиров в цилиндрах

#G4NA: Долгожитель!! 200ткм?!! Раскрываем секрет от клиента!!Скачать

#G4NA: Долгожитель!! 200ткм?!! Раскрываем секрет от клиента!!

Настоящая ПРИЧИНА ЗАДИРОВ в двигателе G4KD и G4NA | Как избежать задиры в цилиндрах Kia, Hyundai ?Скачать

Настоящая ПРИЧИНА ЗАДИРОВ в двигателе G4KD и G4NA | Как избежать задиры в цилиндрах Kia, Hyundai ?

Осмотр эндоскопом Хундай Крета 2.0 G4NAСкачать

Осмотр эндоскопом Хундай Крета 2.0 G4NA

Бюджетный способ лечения задировСкачать

Бюджетный способ лечения задиров

Задиры на корейских моторах и как от них избавитьсяСкачать

Задиры на корейских моторах и как от них избавиться

Реальный ресурс или, сколько ходят до задиров моторы Kia/Hyundai (G4NA/G4KD/G4NL/G4NH)?Скачать

Реальный ресурс или, сколько ходят до задиров моторы Kia/Hyundai (G4NA/G4KD/G4NL/G4NH)?

ЗАДИРЫ КОРЕЙЦЕВ (CRETA, SPORTAGE, OPTIMA, TUCSON и т.д.). ТАКОГО ВАМ НЕ РАССКАЖУТСкачать

ЗАДИРЫ КОРЕЙЦЕВ (CRETA, SPORTAGE, OPTIMA, TUCSON и т.д.). ТАКОГО ВАМ НЕ РАССКАЖУТ

Почему я продал Хэндай Крета? Минусы б/у Hyundai Creta с пробегомСкачать

Почему я продал Хэндай Крета? Минусы б/у Hyundai Creta с пробегом

Двигатель 2.0 с пробегом 250.000км G4NAСкачать

Двигатель 2.0 с пробегом 250.000км G4NA

ПОПАДОС! Чего БОЯТЬСЯ в Хендай Крета?Скачать

ПОПАДОС! Чего БОЯТЬСЯ в Хендай Крета?

Появились задиры в цилиндрах, причины и способы их устраненияСкачать

Появились задиры в цилиндрах, причины и способы их устранения

Задиры мотора G4KD G4NA как из избежать! Пробег мотора 240 000 км.Скачать

Задиры мотора G4KD G4NA как из избежать! Пробег мотора 240 000 км.

Hyundai Creta G4NA 2.0 удаление катализатораСкачать

Hyundai Creta G4NA 2.0 удаление катализатора

Hyundai Creta 90 000т пробег эндоскопия катализатора и цилиндровСкачать

Hyundai Creta 90 000т пробег эндоскопия катализатора и цилиндров
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток