Задиры в цилиндрах киа оптима 2019

Авто помощник

Видео:Задиры на цилиндрах и трещина катализатора? Заглянем эндоскопом в «сердце» Kia Optima G4KJ / РемзонаСкачать

Задиры на цилиндрах и трещина катализатора? Заглянем эндоскопом в «сердце» Kia Optima G4KJ / Ремзона

Задиры в цилиндрах двигателя. Причины, последствия, решения

Задиры в цилиндрах киа оптима 2019

Видео:Настоящая ПРИЧИНА ЗАДИРОВ в двигателе G4KD и G4NA | Как избежать задиры в цилиндрах Kia, Hyundai ?Скачать

Настоящая ПРИЧИНА ЗАДИРОВ в двигателе G4KD и G4NA | Как избежать задиры в цилиндрах Kia, Hyundai ?

Товар по теме:

Задиры в цилиндрах киа оптима 2019

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Как правило, на первых порах посторонний шум слышен при работе холодного мотора. Когда двигатель прогреется, стук исчезает. Со временем, если не принимать мер, шум не будет исчезать даже при достижении силовым агрегатом оптимальной температуры. При незначительных задирах снижается компрессия, увеличивается расход топлива и масла на угар. Дальнейшие ухудшения показателей и появление стуков таковы, что эксплуатация становится невозможной.

Видео:ЗАДИРЫ в ЦИЛИНДРАХ, что это? Почему задирает моторы G4KD, G4FG в КОРЕЙСКИХ авто? Эндоскопия-что это?Скачать

ЗАДИРЫ в ЦИЛИНДРАХ, что это? Почему задирает моторы G4KD, G4FG в КОРЕЙСКИХ авто? Эндоскопия-что это?

Задиры в цилиндрах КИА и «Хендай» – массовое явление

Российские автомобилисты массово сталкиваются с такой проблемой как задиры в цилиндрах КИА «Спортейдж» третьего поколения и КИА «Оптима», а также на «Хендай» моделей ix35 и Sonata YF. Таких автомобилей в России с 2011 по 2014 годы продано более ста тысяч. Проблема выявилась, когда пробег большинства этих машин перевалил за 50-70 тысяч километров.

Выяснилось, что задиры в КИА «Спортейдж 3» и «Оптима», Hyundai ix35 и «Соната» массово образовываются на машинах с двигателями G4KD (заводской индекс Theta 2). Это атмосферная «четверка» объемом 2000 см 3 , развивающая 165 л. с. В автомобилях, поставляемых на территорию России, «движок» дефорсирован до 150 «лошадей» специальной прошивкой ЭБУ.

Задиры в цилиндрах киа оптима 2019

Видео:Моторы KIA OPTIMA - МОЙ ВЫБОР! Надежность, ресурс, болячкиСкачать

Моторы KIA OPTIMA - МОЙ ВЫБОР! Надежность, ресурс, болячки

Двигатель G4KD – неудачная версия

Похожий мотор используют и другие производители. Вообще этот силовой агрегат – детище совместной работы инженеров КИА, «Митсубиси» и «Крайслер». Он разработан в 2005 году, и сразу нашел применение. В Корее двигателю присвоили индекс G4KD, а в Японии – 4B11. Различные модификации этой атмосферной «четверки» наряду с КИА и «Хендай» установлены на автомобилях «Додж», «Джип», «Митсубиси» и «Крайслер»

Задиры в цилиндрах киа оптима 2019

Отзыв о присадке Актив Плюс:

Олег А.
Хендай Акцент

Использовал в двигателе G4EC в accent. Пробег в районе 200, но я второй хозяин, а до меня была женщина, так что надеюсь что сильно над движком не издевались. За 5 лет своей эксплуатации замечал как потихонечку расход масла увеличивается — понял, что неплохо было бы использовать средства для продления срока службы. Средство нашел не из рекламы, в свое время заканчивал специальность в политехническом, связанную с силовыми агрегатами — теоретически представляю процесс восстановления, и знал о супротеке ранее. Доверяю — потому что патент на такие штуки компания получила еще в 97м и за плечами у них десятилетия разработки.

Итоги использования на втором этапе обработки: расход масла снизился с 500 гр на 1 тыс.км до 150-200гр, по ощущениям выросла мощность (замерять мне нечем, но при езде чувствуется более чем), двигатель стал работать как-то что ли даже тише.
Как видите, в итоге и не панацея, расход масла все равно остается, но и не бесполезное средство — ощутимо снижает и нивелирует процессы износа. Двигателю с наработкой до предельного износа сильно не поможет, а вот находящимся в 60-80% срока службы я думаю более чем полезно, тем более, за небольшие в целом деньги. Как профилактическим средством для ухода за двигателем более чем доволен.

Читайте также: Камаз 65115 самосвал цилиндр подъема кузова

Видео:Kia Optima 2.0: что от нее осталось? Все проблемы за 300 000 кмСкачать

Kia Optima 2.0: что от нее осталось? Все проблемы за 300 000 км

Причины задиров на поршне и цилиндре

Основные проблемы, приводящие к появлению задиров в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания:

  • попадание твердых частиц в пары трения,
  • недостаток или отсутствие смазки,
  • расширение поршней из-за перегрева.

Как правило, задиры на поршнях и цилиндрах появляются в моторах с большим пробегом (более 300 тысяч километров) и при ухудшении условий смазки или охлаждения. В рассматриваемых силовых агрегатах эта проблема появляется гораздо раньше. Почему? Будем искать ответ.

Попадание твердых частиц в двигатель

Задиры в цилиндрах киа оптима 2019

Некоторые автомобилисты приводят эту причину как основную при появлении задиров в КИА «Спортейдж» или других корейских автомобилях. Аргументируют эту точку зрения тем, что на катализаторы гарантия всего 1000 км. пробега. По их мнению, керамические соты нейтрализаторов разрушаются, и обратной тягой их забрасывает в «движок».

Версия состоятельна только для автомобилей с моторами объемом 1600 см 3 . Там действительно каталитический нейтрализатор расположен близко к двигателю. На авто с двухлитровыми силовыми агрегатами выпускной тракт устроен иначе. Катализатор находится далеко, попадание фрагментов керамических сот в цилиндры можно исключить почти со 100% уверенностью.

Недостаток или отсутствие смазки

При недостатке смазки на внутренней поверхности цилиндра образуется слишком тонкая масляная пленка, на ней появляются разрывы. Такая ситуация возможна при запуске холодного мотора. При перекладке в нижней мертвой точке юбка поршня соприкасается с внутренними стенками цилиндра на сухую.

Трение металлических поверхностей без достаточной масляной пленки приводит к износу стенок цилиндра. По мере выработки амплитуда движения поршня увеличивается, стук становится сильней. Со временем шумы слышны при любой температуре работающего двигателя, а не только на «холодном».

Возможно ли, что масляное голодание провоцирует задиры в КИА и двигателях других корейских «стальных коней»? Да, весьма вероятно. Дело в недостатках конструкции силового агрегата G4KD. По мнению специалистов масляный насос у «корейцев», действительно, слабый. На холостом ходу помпа едва создает 0.5 атмосферы. А еще отсутствуют масляные форсунки (на двигателях до 2017 г).

Представим ситуацию: городской цикл езды с бесконечными остановками и разгонами, а у водителя агрессивный стиль. Как будет вести себя система смазки? Плохо. Почему? Разберем ситуацию, возникающую почти у каждого светофора, по этапам. От момента, когда автомобиль остановился на красный свет, до момента, когда зажегся зеленый.

Задиры в цилиндрах киа оптима 2019

На холостых оборотах масляный насос не обеспечивает достаточное давление. Смазки на стенках цилиндра мало. Когда загорается зеленый сигнал светофора, водитель стремительно рвет с места. Двигатель работает с большой нагрузкой, а масла на стенках цилиндра недостаточно. Так появляются задиры при агрессивной езде.

Иногда водители провоцируют задиры у «Хендай» и КИА (неосознанно) другим путем. Они заливают слишком вязкое масло. В спецификации черным по белому написано, что для Theta 2 рекомендована смазывающая жидкость класса 5W20. Между тем даже официальные дилеры заливают более густое масло 5W30 или даже 5W40. Привозят проблему на ровном месте.

Читайте также: Снятие рабочего цилиндра сцепления газель бизнес 4216

При запуске холодного «движка» вязкость масла всегда выше. Если в систему охлаждения вместо 5W20 залито 5W30, насос не способен прокачивать смазку в нужном объеме. Некоторое время (пока масло в картере не прогреется) двигатель работает в режиме масляного голодания. Это тоже приводит к повреждению зеркала цилиндра и юбки поршня.

Износ в результате перегрева

Если тепло вовремя не отводится от какой-либо детали, она, перегреваясь, расширяется. Это еще одна причина появления задиров на поршне и цилиндре. Именно эту причину многие эксперты указывают как основную для моторов G4KD.

Все дело в том, что на этих силовых установках в угоду экономии или по другим причинам не предусмотрены форсунки для орошения дна поршня маслом. Почему принято такое решение? Вопрос надо задать разработчикам из Страны Утренней Свежести.

Задиры в цилиндрах киа оптима 2019

Объясняем возможность задиров на цилиндре и поршне из-за отсутствия форсунок, что называется «на пальцах». Theta 2 – высокофорсированный двигатель с облеченными поршнями. Из этого следует:

  • большая мощность при малом литраже (сгорает больше топлива в единице объема);
  • облегченный поршень имеет меньшую теплоемкость (быстрее нагревается);
  • короткая юбка (больше вероятность отклонения от вертикальной оси при перекладке).

Картина следующая: в относительно небольшом и легком двигателе сгорает много топлива. Это провоцирует сильный нагрев. Цилиндр охлаждается антифризом, поэтому меньше подвержен перегреву. Поршень, из-за отсутствия форсунок не получающий достаточное количество масла (читай – охлаждения), перегревается.

Поршневой стакан перегревается больше всего в нижней части юбки. Значит, что в этом месте деталь больше всего расширяется. При достижении критической температуры зазор исчезает, и поршень начинает раздирать зеркало.

Именно поэтому задиры образуются в нижней части цилиндра. Когда разбирают застучавший мотор Sportage, как правило, наблюдают такую картину. Часто задиры настолько глубокие, что устранить их расточкой даже на 0.5 мм невозможно.

Видео:G4KD лечение ущербного.Устранение причин задиров в цилиндрахСкачать

G4KD лечение ущербного.Устранение причин задиров в цилиндрах

Решение проблем с задирами

Многие водители считают, что современные двигатели одноразовые, особенно такие, как «алюминиевый» G4KD. Российские сервисмены научились ремонтировать и это «чудо заморской техники». Во многих автомастерских предлагают два варианта ремонта.

Гильзовка или расточка?

При крайне глубоких задирах КИА «Спортейдж» 3 или другого автомобиля рекомендуется гильзовка двигателя. Полость цилиндров растачивают и вставляют стальные гильзы, восстанавливая стандартную геометрию и размер. Стоимость такого ремонта от 80 до 120 тысяч рублей.

Другой вариант – расточка цилиндров с установкой поршней большего диаметра – используется редко. Ремонтные поршни стоят дороже в 2.5 – 3 раза, найти их сложно. При глубоких задирах расточка вообще нецелесообразна, так как стенки цилиндров относительно тонкие.

Задиры в цилиндрах киа оптима 2019

Видео:Киа оптима G4ND.объясняем из-за чего задиры и как их избежать.правильный ремонт без лишних запчастейСкачать

Киа оптима G4ND.объясняем из-за чего задиры и как их избежать.правильный ремонт без лишних запчастей

Профилактика задиров

Любую проблему легче предупредить, чем «лечить». В случае с задирами КИА «Спортейдж» и другими авто, оснащенными аналогичным двигателем, эта аксиома верна на 100%. Если известно, что мотор подвержен этой «болезни», следует предпринять меры по профилактике.

Аккуратный стиль вождения

Мотористы с опытом советуют придерживаться следующих правил для профилактики задиров «Хендай» и КИА:

  1. Сократить интервал замены масла с 15 до 10 тысяч километров пробега, использовать жидкость вязкостью 5W20.
  2. Прогревать силовой агрегат перед каждой поездкой.
  3. Не нагружать мотор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется до рабочих значений.
  4. Отказаться от длительной езды на предельной скорости.
  5. Не эксплуатировать автомобиль в сильные морозы.

Подобные рекомендации справедливы для любого двигателя, просто для Theta 2 нарушение этих условий более критично.

Специальные присадки

Хорошие результаты в борьбе с задирами на поршнях и гильзах показал триботехнический состав Active Plus от российской компании Suprotec. По ряду показателей средство превосходит европейские и американские аналоги.

Читайте также: Перепускает главный цилиндр сцепления ваз 2107

Присадка «Супротек Актив Плюс» образует на поверхностях деталей металлический слой с наноструктурой. Благодаря этому частично восстанавливается геометрия поврежденных компонентов, зазоры уменьшаются до оптимальных значений.

Слой частиц металла удерживает более плотную пленку масла на поверхности обработанных деталей. Таким способом состав Suprotec Active Plus помогает свести к минимуму или даже предотвратить масляное голодание при запуске холодного двигателя. Масляная пленка делает перекладку поршня мягче.

Конечно, не стоит ожидать чуда, если стук в двигателе слышен давно и уже не только на холодную, а постоянно. В этом случае задиры цилиндров настолько глубокие, что никакие присадки не спасут ситуацию.

Задиры в цилиндрах киа оптима 2019

Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя

Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Задиры в цилиндрах киа оптима 2019

Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя

Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Видео:ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать

ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...

Таблица признаков, причин и решений при задирах на цилиндрах и поршнях

Легкий стук на холодную, пропадающий при прогреве

Добавить в моторное масло состав Suprotec Active Plus

Стук на холодную и появляющийся при нагрузках

Добавить в моторное масло состав Suprotec Active Plus

Сильный стук на холодную, иногда при движении

Износ цилиндров и поршней до 0,5 мм

Установка гильз или расточка цилиндров под ремонтные поршни

Сильный стук в любом режиме движения

Износ цилиндров и поршней более 0,5 мм

Установка гильз или расточка цилиндров под ремонтные поршни

Видео:Kia optima 2.4 проверка эндоскопом на 20 тыс км!!!Скачать

Kia optima 2.4 проверка эндоскопом на 20 тыс км!!!

Тема: Проблемы двигателя 2.0 CVVL

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:KIA Optima 2017 (GDI 2.4) - На последнем вздохе?!Скачать

KIA Optima 2017 (GDI 2.4) - На последнем вздохе?!

Проблемы двигателя 2.0 CVVL

Внимание! Если у вас двигатель не CVVL, дальше эта тема вам будет не интересна.

Уважаемые форумчане, чтобы действовать дальше, нужно собрать статистику, поэтому принимайте активное участие в голосовании!

Вчера съездил к официальному дилеру KIA в г. Новосибирске ООО «Мегапарк» со стуком в двигателе. Стук в сервисе услышали и выдали заключение с рекомендациями. Здесь я вам их и выкладываю:

1) В данном типе ДВС допускается шум (временный при пуске холодного двигателя) (инструкция по ремонту) Дефектов нет
2) Заменить масло ДВС
3) Ошибок эл. систем ДВС нет

Масло я уже поменял. В соответствии с руководством по эксплуатации залил масло 5W-20 марки Мобил. Замена масла естественно не помогла.

Более-менее нормальный стук, который мне удалось записать на микрофон стоимостью 200 руб, выложил на ютуб.

На переднем фоне слышен стрекот форсунок, а вот на заднем фоне слышен посторонний квакающий-скрежечущий стук-шкрябанье.

Как узнать, что у вас двигатель CVVL

Вот так выглядит дрыгатель CVVL:

Слева на блоке есть буквы CVVL.

Как услышать стук
Для этого нужно выполнить следующие действия:
1) Прогреть двигатель в движении;
2) Отключить все потребители;
3) В режиме P дать поработать двигателю 10-15 мин на холостом ходу (тогда стук будет наиболее выраженным).

Где стоять, чтобы услышать стук

Стоят нужно возле левой фары (на фотке красная стрелочка), стук будет идти с левой части блока двигателя, где расположены буквы CVVL (красный овал).

Последний раз редактировалось Седой; 19.08.2014 в 18:43 .

📽️ Видео

ЗАДИРЫ КОРЕЙЦЕВ (CRETA, SPORTAGE, OPTIMA, TUCSON и т.д.). ТАКОГО ВАМ НЕ РАССКАЖУТСкачать

ЗАДИРЫ КОРЕЙЦЕВ (CRETA, SPORTAGE, OPTIMA, TUCSON и т.д.). ТАКОГО ВАМ НЕ РАССКАЖУТ

Задиры Киа Оптима G4ND масложор стукСкачать

Задиры Киа Оптима G4ND масложор стук

G4ke (2.4) и KD (2.0) ХОРОШИЙ ДВИГАТЕЛЬ, какие проблемы с мотором?!Скачать

G4ke (2.4) и KD (2.0) ХОРОШИЙ ДВИГАТЕЛЬ, какие проблемы с мотором?!

Эндоскопия Kia Optima 2.0 / 150 лс / 2019Скачать

Эндоскопия Kia Optima 2.0 / 150 лс / 2019

😬 Самый печальный мотор для Kia и Hyundai: 2.4 GDI (G4KJ). Что с ним не так и что с ним делать?Скачать

😬 Самый печальный мотор для Kia и Hyundai: 2.4 GDI (G4KJ). Что с ним не так и что с ним делать?

Проверка эндоскопом G4KE Kia Optima задиры после капитального ремонта двигателяСкачать

Проверка эндоскопом G4KE Kia Optima задиры после капитального ремонта двигателя

Двигатель Киа Оптима G4KJ 2.4 проблемы| Задиры и стукСкачать

Двигатель Киа Оптима G4KJ 2.4 проблемы| Задиры и стук

Бюджетный способ лечения задировСкачать

Бюджетный способ лечения задиров

Киа Оптима G4ND.начало задиров. Правильный ремонт тот который делается вовремя!Скачать

Киа Оптима G4ND.начало задиров. Правильный ремонт тот который делается вовремя!

Задиры мотора G4KD G4NA как из избежать! Пробег мотора 240 000 км.Скачать

Задиры мотора G4KD G4NA как из избежать! Пробег мотора 240 000 км.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток