Задиры в цилиндрах мазда сх5

Авто помощник

Видео:Моторы Skyactive - так ли они надежны? Расход масла, эндоскопия цилиндров и регламент обслуживанияСкачать

Моторы Skyactive - так ли они надежны? Расход масла, эндоскопия цилиндров и регламент обслуживания

Подержанная Mazda CX-5: чего ждать от моторов SKYACTIV?

Скажу сразу, я не знаю ни одного человека, который с самого начала безоговорочно верил бы в успех внедрения компанией Mazda двигателей с технологией SKYACTIV. Тем более на кроссоверах…

Наш нынешний герой – кроссовер Mazda CX-5. И в своё время я даже побывал на его европейской премьере. Представители компании тогда довольно потирали руки, предвкушая технологический и рыночный прорыв, но глаза у них были усталыми. Быть может, они утомились объяснять скептикам, что ничего не ломают и не портят, а только улучшают. Или что это вовсе не тот мотор, который может одновременно работать на бензине, дизеле, и палёной водке. Или что цикл Миллера – это не цикл Аткинсона…

В результате за спорами о технологиях незаметно ушёл на задний план сам кроссовер. А зря! CX-5 за исключением некоторых типичных для него особенностей очень хорош, а как показало время, ещё вынослив и отлично собран. Например, в 2018 году TUV поставил его на третье место в рейтинге надёжности среди автомобилей возрастом четырёх-пяти лет. Ну а что же с моторами SKYACTIV?

Обновите прошивку

Первым силовым агрегатом, который ставился на Mazda CX-5 и собирался по технологии SKYACTIV, стал 2-литровый бензиновый атмосферный мотор, переделанный из популярного MZR 2.0. Вторым – дизель объёмом 2.2 литра. Объединяло их одно – одинаковая степень сжатия (14). То есть мало для дизеля и много для бензина – и в этом суть технологии SKYACTIV. Это попытка сделать более эффективный и экологичный двигатель, не прибегая к уменьшению объёма, турбинам и гибридным агрегатам.

Ещё раз повторю, как ни жаль, но бензиновый двигатель, несмотря на высокую степень сжатия, не будет работать на дизеле и наоборот, а вот октановое число и качество бензина для него крайне важны.

Первые пару лет у СХ-5 была неприятная, хотя и неопасная особенность. Иногда холодный двигатель запускался только со второй-третьей попытки. То есть он заводился и сразу глох. И так не один раз. Касалось это только бензиновых моторов и только тех, что были официально проданы в России. Mazda, поставлявшиеся в Белоруссию и на Украину, так себя не вели. Компания официально объявила причиной плохой бензин, но были случаи, когда ушлые сервисмены втихаря от менеджеров по гарантии меняли прошивку на европейскую, и проблема исчезала.

А через пару лет пропала она у всех кроссоверов. Возможно, кстати, что на российских заправках появился бензин категории «Евро-5» или началось производство машин во Владивостоке. А может, просто совпало…

Словом, кроме этой досадной ошибки моторы SKYACTIV, по крайней мере 2-литровые бензиновые, ничем себя не замарали. Разве что по мелочи. Катушки зажигания не самые надёжные и не любят влаги, пластиковый ролик натяжителя приводного ремня навесных механизмов может запеть раньше регламентного срока замены. Кстати, генератор стоит довольно слабый, и если вы ездите мало и по большей части в пробках, то не удивляйтесь разряженному аккумулятору зимой.

И 2-литровые, и 2.5-литровые двигатели оснащены системой непосредственного впрыска топлива с 6-струйными форсунками, которые очень не любят воды в бензине, не говоря уже о твёрдых примесях. Их нужно обслуживать как минимум раз в 150 тысяч. Не меньше внимания требуют свечи, которые опытные владельцы рекомендуют менять с каждой третьей сменой масла и только на оригинальные и рекомендуемые. В катушки зажигания встроены ионные датчики, которые помогают избежать детонации в моторах со SKYACTIV.

Не так страшен…

Дизель, который устанавливался на Mazda CX-5, как-то не пошёл. Может быть, потому что реклама создавала образ нарочитой спортивности машины, а может, покупатель был просто не готов. К тому же экономичность бензиновых версий, умудрявшихся в режиме шоссе расходовать 6,5 литров на сотню, напрочь перечеркивала нужду в тяжёлом топливе. Тем не менее дизеля встречаются. И в сервисе тоже.

В первые два года выпуска у них всплыл неприятный дефект – преждевременный износ распредвала выпускных клапанов. Это приводило к тому, что двигатель глох. Чаще, к счастью, на холостом ходу. Определить проблему удавалось только с помощью инструментальной диагностики, то есть после частичной разборки мотора. Нарекания были и на недолговечную турбину, но это уже, скорее, наговоры.

Читайте также: Инструмент для подачи воздуха в цилиндры

А вот реальная проблема – течь масла, особенно через верхний датчик ГРМ. Указателя давления в машине нет, есть только индикатор низкого уровня. Причём настолько низкого, что у других двигателей это привело бы к катастрофе. У Mazda же после долива всё приходило в норму. Будто ничего и не было. Кроме того, капризными были признаны вакуумный насос и крепление форсунок. Именно эти две неисправности оказались фатальными, так как приводили к масляному голоданию, и дизель из российских квот убрали.

С автоматом спокойнее

Кроссовер выпускался в передне- и полноприводной версиях, с шестиступенчатыми механической и автоматической трансмиссиями. Механика ставилась исключительно на переднеприводные машины, поэтому нам она не очень интересна. К тому же автомат надёжнее. Особенно серия GW марки Aisin, которая, увы, шла только с дизелем. Для бензиновых Mazda предназначалась трансмиссия FW6A-EL. Тоже Aisin. Хорошая, надёжная, но не такая выносливая.

При частой езде с высокими нагрузками, к которым относилось и бездорожье, с буксованием, а особенно раскачкой, быстро выходила из строя муфта блока задней передачи, забивая отходами масляные каналы.

Мог начать гудеть подшипник вторичного вала, намертво закреплённый в корпусе (очень дорогая замена). Иногда чудил концевик селектора, и индикатор передачи ничего не показывал. Активная езда по бездорожью быстро изнашивала сальники коробки отбора мощности, блоки подушек и приводила к перегреву муфту полного привода, вызывая течь масла, что ещё больше усугубляло ситуацию. Никаких внедорожных ассистентов у Mazda CX-5 не было. Даже принудительного включения полного привода. Разве что противобуксовочная система.

Королевская подвеска

Что зарекомендовало себя с наилучшей стороны, так это подвеска. Полностью независимая и с виду не самая мощная, она обладает завидным ресурсом и отлично настроена. Если в чём и кроется спортивный характер CX-5 (кроме внешности разумеется), так это в подвеске. Рулевые тяги, которые выходили из строя в первый год выпуска, давно заменили по сервисной акции. А вот ходимость сайлентблоков по 200 000 км без замены – очевидная заслуга производителя.

Подвеска вообще не требует никакого вмешательства на первой сотне тысяч пробега. После всё зависит от интенсивности эксплуатации и качества дорог. Единственное, зачем нужно присматривать, так это состояние чехлов рулевой рейки. Повредить их просто, а замена узла стоит дорого. Недостатки, которые отмечают почти все, – типичная японская чувствительность к мелким неровностям и шум, идущий от задних арок.

Дела салонные

Чем Mazda СХ-5 подкупает в первую очередь, так это оснащённостью и качеством интерьера. Передние кресла очень удобны, а все системы комфорта работают безотказно годами. Кроме всего прочего, на эти Mazda ставят аудиосистему Bose. Конечно, не уровня Hi-End, но очень приличную. Единственная реальная проблема, с которой сталкиваются владельцы – нестабильная работа системы старт-стоп. Однако с учётом того что у нас её поголовно отключают, непонятно, стоит ли относить это к недостаткам.

А вот любые другие повторяющиеся сбои в электрооборудовании должны заставить владельца обратить внимание на возможные признаки крупного ремонта. Ну или на подсевший аккумулятор, который не полностью заряжается в коротких поездках. Особенно зимой. Разочаровать может и второй ряд кресел: плоская вертикальная спинка, короткая подушка и высокий пол не располагают к дальним пробегам. Рослые пассажиры будут чувствовать себя не слишком комфортно. Зато материалы износостойкие и не теряют вид очень долго.

Тонкая лаковая линия

Самой большой проблемой для владельцев Mazda CX-5 может стать уже привычная японская слабость лакокрасочного покрытия. Кажется, что краска царапается даже о воздух. Полировать особого смысла нет, разве что сразу покрывать каким-нибудь жидким стеклом. Хотя, учитывая грязь на дорогах, это ни к чему не приведёт. Была партия машин, у которых внутренняя часть светового блока покрывалась белёсым налетом. Это не проходило как акция, но дилеры без разговоров меняли поликарбонат по гарантии.

Отказы стеклоподъёмников, замков и прочего крайне редки и признаков системности не содержат. Лампочки не перегорают и умные фары, которые появились после рестайлинга, работают надёжно.

На российском рынке цены на Maxda CX-5 начинаются от 700 тысяч рублей за 2-литровые полноприводные версии. После рестайлинга 2014 года машины заметно подорожали, и даже сегодня их стоимость может достигать полутора миллионов. Это уже не так интересно, учитывая, что в 2017-м вышло новое поколение, которое не так уж далеко ушло по цене. Что касается выбора версий, то на пять двухлитровых приходится одна с мотором 2.5 литра.

Читайте также: Осевое сечение цилиндра прямоугольный треугольник с катетом 6

Причём по цене они почти не различаются, и выбирать можно исходя исключительно из предполагаемых нагрузок и расчёта экономичности (у двухлитровых расход значительно меньше). Посрамлены ли скептики, прочившие новым кроссоверам и технологии SKYACTIV от силы стотысячный ресурс? Безусловно! Mazda CX-5 показал себя очень надёжным и комфортным автомобилем. Но будем реалистами: полумиллионного пробега без капремонта от моторов с такими характеристиками ждать не стоит.

Видео:Эндоскопия двигателя Mazda CX5 - задирыСкачать

Эндоскопия двигателя Mazda CX5 - задиры

Неравномерный ранний износ хона и задиры гильз на двигателях 2.0

#41 Силыч

Задиры в цилиндрах мазда сх5

  • Пользователь
  • 4 493 сообщений
    • Откуда: Ленинградская обл
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Игорь

    значит и причины искать нужно в геометрии. Может канал изогнут не так, может прогрев 4го цилиндра неравномерен из-за чего либо.

    #42 ГАлексей

    Задиры в цилиндрах мазда сх5

  • Пользователь
  • 4 814 сообщений
    • Откуда: Башкортостан
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
    • Имя: Алексей

    если и причину то найдет кто — толку то? Двигатель переделывать то — уже никто не будет.

    #43 Силыч

    Задиры в цилиндрах мазда сх5

  • Пользователь
  • 4 493 сообщений
    • Откуда: Ленинградская обл
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Игорь

    А какой смысл искать причину в тех же масляных форсунках, если на 2.0 и 2.5 они одинаковы, как и маслонасос?

    #44 VVG

    Задиры в цилиндрах мазда сх5

  • Пользователь
  • 4 524 сообщений
    • Откуда: Первомайск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

    Значит закрываем тему и идём спать ))) А какой смысл искать причину в тех же масляных форсунках, если на 2.0 и 2.5 они одинаковы, как и маслонасос?

    #45 Силыч

    Задиры в цилиндрах мазда сх5

  • Пользователь
  • 4 493 сообщений
    • Откуда: Ленинградская обл
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Игорь

    #46 энцо

    Задиры в цилиндрах мазда сх5

  • Пользователь
  • 1 544 сообщений
    • Откуда: москва ВАО
    • Клуб RMC: Mazda6.ru
    • Машина: Mazda 6
    • Имя: энцо

    Значит закрываем тему и идём спать )))
    А какой смысл искать причину в тех же масляных форсунках, если на 2.0 и 2.5 они одинаковы, как и маслонасос?

    а вы продолжайте кататься на 20-ке , масло то предписано изготовителем , они все знают .

    общался с владельцем мазды с роторным двигателем—при уважительной эксплуатации двигатель больше 35-40 000 км не ходит .

    капремонт и тут же продажа , и покупают новички , которые плохо различают машинку зингер и стиралку .

    #47 ГАлексей

    Задиры в цилиндрах мазда сх5

  • Пользователь
  • 4 814 сообщений
    • Откуда: Башкортостан
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
    • Имя: Алексей

    Понимая причины, можно хотя бы знать где соломку стелить. это лучше чем ничего.

    Сообщение изменено: ГАлексей (24.04.2018, 23:07)

    #48 VVG

    Задиры в цилиндрах мазда сх5

  • Пользователь
  • 4 524 сообщений
    • Откуда: Первомайск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

    да вряд ли там где постелишь соломку.

    Сообщение изменено: VVG (24.04.2018, 23:51)

    #49 ГАлексей

    Задиры в цилиндрах мазда сх5

  • Пользователь
  • 4 814 сообщений
    • Откуда: Башкортостан
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
    • Имя: Алексей

    а вы продолжайте кататься на 20-ке , масло то предписано изготовителем , они все знают .

    #50 Sergik77

    Задиры в цилиндрах мазда сх5

  • Пользователь
  • 9 963 сообщений
    • Откуда: Москва-Химки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Сергей

    ИМХО обороты и температура так могут влиять.

    При 80℃ ОЖ.
    S80423-114307-001-001.jpg 61,08К 3 Количество загрузок

    При 90℃ ОЖ.
    S80424-131529-001-001.jpg 56,21К 3 Количество загрузок

    Такие и в паркинге видел и в D на светофоре, но я—стоп не сработал.

    Не летай, быстро едешь тихо понесут.

    #51 ГАлексей

    Задиры в цилиндрах мазда сх5

  • Пользователь
  • 4 814 сообщений
    • Откуда: Башкортостан
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
    • Имя: Алексей

    Та вот не думаю, то что первые два цилиндра обычно в лучшем состоянии чем последние, наводит на мысль, что «ларчик» не далеко спрятан.Почему так думаю.На низких оборотах клапаны форсунок закрыты, то есть нюанс в том что в какой то момент давления для последних не хватает для своевременного открытия и орошения поршней. Определение давления открытия клапана и дальнейший контроль давления масла в системе при работающем двигателе, мог бы подсказать на каких оборотах происходит открытие и насколько критичны вязкость в этом процессе, например, или манера езды. как вариант спорт режим задирает обороты автомата, разгружая нагрузку на поршни.

    Сообщение изменено: ГАлексей (25.04.2018, 02:39)

    #52 kachok79

    Задиры в цилиндрах мазда сх5

  • Пользователь
  • 4 149 сообщений
    • Откуда: Нижневартовск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    машина 2011 г.в. Я взял эту машину в августе прошлого года с пробегом 69000 км. Прошлый хозяин лил исключительно оригинальное 0w20 с интервалами не меньше 15000 км. То есть за 6 лета машине масло менялось всего 4(!) раза. После покупки я залил idemitsu 5w30, так сказать, что бы промыть немного движок. Хотя он был чистый и даже лака не наблюдалось через маслозаливную горловину
    67134FD3-64CC-485A-B8D8-92D89168BA15.jpeg
    Проездил на нем пару месяцев и на зиму залил Shell 0w30 a5/b5. Откатал на нем около 350 м/ч при примерно 4500 км пробега. Потом залил Shell 0w20. Проехал на нем уже 2700 км за 170 м/ч. Пробег у меня 90% город и процентов 70 по пробкам. Средняя скорость 16 км/ч. Холодных запусков не было — стоит котёл. На холостых обычно грелась минут по 10-15 для прогрева салона и АКПП. Как ездил прошлый хозяин не знаю

    #53 Серега

    Читайте также: Порядок работы цилиндров восьмицилиндрового двигателя зил

    • Откуда: город-герой Кемерово
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Серега ,толтко вал. Какие полдвижка?!

    турбину и вкладыши не ты менял ?

    Пардоньте, почему то подумал , что люди покупающие авто за почти 2 млн. , способны чаще обновляться. , 100, максимум 120 тыщ. дольше ездят только обеспеченные владельцы. , в любом случае придется вкладываться, не мотор так коробка, не коробка так подвеска, у Мазды все стоит приличных денег.

    Mazda 6 2012 года 2.0 skyactiv. 390 тыс км.

    и сх-5 есть с пробегами далеко за 200 тыщ, не понимаю к чему паника .

    Сообщение изменено: Серега (25.04.2018, 06:04)

    #54 kachok79

    Задиры в цилиндрах мазда сх5

  • Пользователь
  • 4 149 сообщений
    • Откуда: Нижневартовск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Пардоньте, почему то подумал , что люди покупающие авто за почти 2 млн. , способны чаще обновляться.

    так купить можно по-разному. Кто-то вынул из кармана на стол кассиру всю сумму и поехал ещё и допы покупать. А кто-то продал лачети и почку в придачу, что бы внести первоначальный взнос по кредиту за машину — мечту всей своей жизни. А кто-то вообще б/у взял с пробегом 100000+

    паники нет. Есть недоумение от того до чего скатилось «японское качество», и есть желани разобраться, что конкретно влияет на ускоренный износ стенок цилиндров. А что бы это понять, нужно что бы люди отписывались подробно — что льют, как ездить и т.д.

    Может дело действительно в масле. Уже имеющиеся данные на это и намекают. Тот же таксист с пробегом под 400000 не на 0w20 набегал столько.

    Сообщение изменено: kachok79 (25.04.2018, 06:12)

    #55 Серега

    • Откуда: город-герой Кемерово
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    понравилось- «Мы проводим квалифицированный ремонт двигателя Мазда, независимо от причины поломки:»

    А кто-то продал лачети и почку в придачу, что бы внести первоначальный взнос по кредиту за машину — мечту всей своей жизни

    какая «мечта», обычная жеповозка

    . Есть недоумение от того до чего скатилось «японское качество»,

    это нормально, все хотят продавать и зарабатывать , производителю не интересны «вечные автомобили» из 90- х годов.

    #56 kachok79

    Задиры в цилиндрах мазда сх5

  • Пользователь
  • 4 149 сообщений
    • Откуда: Нижневартовск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    #57 Серега

    • Откуда: город-герой Кемерово
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    , и есть желани разобраться, что конкретно влияет на ускоренный износ стенок цилиндров.

    за нас все решил производитель

    ну для тебя cx5 обычная жоповозка, а для кого-то Porsche Panamera таковой является.

    совершенно верно, но у нас то все по русски, нет денег, хочу машину, есть деньги на 9-ку б/у , но хочу Рено Логан, есть деньги на Логан, а смотрим на Камри .

    #58 FGH

    Задиры в цилиндрах мазда сх5

  • Пользователь
  • 1 050 сообщений
    • Откуда: Moc. Oбл .
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Дмитрий

    #59 kachok79

    Задиры в цилиндрах мазда сх5

  • Пользователь
  • 4 149 сообщений
    • Откуда: Нижневартовск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Сообщение изменено: kachok79 (25.04.2018, 06:25)

    #60 FGH

    Задиры в цилиндрах мазда сх5

  • Пользователь
  • 1 050 сообщений
    • Откуда: Moc. Oбл .
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Дмитрий

    VVG , у киа спортаж проблем с катом нет, точный ответ причины задиров знает завод киа, так как выпустили тсб по замене шортблока

    FGH , в этом случае сопровождалось бы всё это жором масла. А у меня сейчас 0w20 плещется и уровень как вкопанный

    Сообщение изменено: FGH (25.04.2018, 06:30)

    📽️ Видео

    Задиры в цилиндрах на Мазда CX5 2015 года с пробегом 100 тыс.Скачать

    Задиры в цилиндрах на Мазда CX5 2015 года с пробегом 100 тыс.

    Задиры в цилиндре мазда сх-5Скачать

    Задиры в цилиндре мазда сх-5

    ЗАДИРЫ !Mazda CX-5 2.0 185 тыс пробег эндоскопия цилиндровСкачать

    ЗАДИРЫ !Mazda CX-5 2.0 185 тыс пробег эндоскопия цилиндров

    ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать

    ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...

    mazda cx-5 одна из проблем после пробега 80 тыс.км.Скачать

    mazda cx-5 одна из проблем после пробега 80 тыс.км.

    Появились задиры в цилиндрах, причины и способы их устраненияСкачать

    Появились задиры в цилиндрах, причины и способы их устранения

    Эндоскопия I, II, III, IV цилиндров, Mazda CX5, пробег 150КСкачать

    Эндоскопия I, II, III, IV цилиндров, Mazda CX5, пробег 150К

    ЗАДИРЫ в ЦИЛИНДРАХ, что это? Почему задирает моторы G4KD, G4FG в КОРЕЙСКИХ авто? Эндоскопия-что это?Скачать

    ЗАДИРЫ в ЦИЛИНДРАХ, что это? Почему задирает моторы G4KD, G4FG в КОРЕЙСКИХ авто? Эндоскопия-что это?

    Эндоскопия ЦПГ MAZDA 6 2.5 SKYACTIVE 20 000 км vs 90 000 км. Проблемы есть, а решения?Скачать

    Эндоскопия ЦПГ MAZDA 6 2.5 SKYACTIVE 20 000 км vs 90 000 км. Проблемы есть, а решения?

    ДВИГАТЕЛИ SKYACTIV ОТ MAZDA. А БРАТЬ ТО СТОИТ???Скачать

    ДВИГАТЕЛИ SKYACTIV ОТ MAZDA. А БРАТЬ ТО СТОИТ???

    Мазда СХ5 ..315 000 км. Кратко.Скачать

    Мазда СХ5 ..315 000 км. Кратко.

    Бюджетный способ лечения задировСкачать

    Бюджетный способ лечения задиров

    ДВИГАТЕЛИ SKYACTIV Mazda. Что Важно знать владельцу.Скачать

    ДВИГАТЕЛИ SKYACTIV Mazda. Что Важно знать владельцу.

    Эндоскопия двигателя вашей новенькой Mazda CX5Скачать

    Эндоскопия двигателя вашей новенькой Mazda CX5

    Есть ли задиры - Mazda CX-5 #автоподбор #овчинниковкирилл #окавтоСкачать

    Есть ли задиры - Mazda CX-5 #автоподбор #овчинниковкирилл #окавто

    Мазда CX-5 с сюрпризом. 1 хозяинСкачать

    Мазда CX-5 с сюрпризом. 1 хозяин

    Mazda CX-5 2.5 - PY-VPS. Надежный и привередливыйСкачать

    Mazda CX-5 2.5 - PY-VPS. Надежный и привередливый

    Стук в моторе Mazda CX-5 (решение)Скачать

    Стук в моторе Mazda CX-5 (решение)
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток