Задиры в цилиндрах мазда сх5

Авто помощник

Видео:Моторы Skyactive - так ли они надежны? Расход масла, эндоскопия цилиндров и регламент обслуживанияСкачать

Моторы Skyactive - так ли они надежны? Расход масла, эндоскопия цилиндров и регламент обслуживания

Подержанная Mazda CX-5: чего ждать от моторов SKYACTIV?

Скажу сразу, я не знаю ни одного человека, который с самого начала безоговорочно верил бы в успех внедрения компанией Mazda двигателей с технологией SKYACTIV. Тем более на кроссоверах…

Наш нынешний герой – кроссовер Mazda CX-5. И в своё время я даже побывал на его европейской премьере. Представители компании тогда довольно потирали руки, предвкушая технологический и рыночный прорыв, но глаза у них были усталыми. Быть может, они утомились объяснять скептикам, что ничего не ломают и не портят, а только улучшают. Или что это вовсе не тот мотор, который может одновременно работать на бензине, дизеле, и палёной водке. Или что цикл Миллера – это не цикл Аткинсона…

В результате за спорами о технологиях незаметно ушёл на задний план сам кроссовер. А зря! CX-5 за исключением некоторых типичных для него особенностей очень хорош, а как показало время, ещё вынослив и отлично собран. Например, в 2018 году TUV поставил его на третье место в рейтинге надёжности среди автомобилей возрастом четырёх-пяти лет. Ну а что же с моторами SKYACTIV?

Обновите прошивку

Первым силовым агрегатом, который ставился на Mazda CX-5 и собирался по технологии SKYACTIV, стал 2-литровый бензиновый атмосферный мотор, переделанный из популярного MZR 2.0. Вторым – дизель объёмом 2.2 литра. Объединяло их одно – одинаковая степень сжатия (14). То есть мало для дизеля и много для бензина – и в этом суть технологии SKYACTIV. Это попытка сделать более эффективный и экологичный двигатель, не прибегая к уменьшению объёма, турбинам и гибридным агрегатам.

Ещё раз повторю, как ни жаль, но бензиновый двигатель, несмотря на высокую степень сжатия, не будет работать на дизеле и наоборот, а вот октановое число и качество бензина для него крайне важны.

Первые пару лет у СХ-5 была неприятная, хотя и неопасная особенность. Иногда холодный двигатель запускался только со второй-третьей попытки. То есть он заводился и сразу глох. И так не один раз. Касалось это только бензиновых моторов и только тех, что были официально проданы в России. Mazda, поставлявшиеся в Белоруссию и на Украину, так себя не вели. Компания официально объявила причиной плохой бензин, но были случаи, когда ушлые сервисмены втихаря от менеджеров по гарантии меняли прошивку на европейскую, и проблема исчезала.

А через пару лет пропала она у всех кроссоверов. Возможно, кстати, что на российских заправках появился бензин категории «Евро-5» или началось производство машин во Владивостоке. А может, просто совпало…

Словом, кроме этой досадной ошибки моторы SKYACTIV, по крайней мере 2-литровые бензиновые, ничем себя не замарали. Разве что по мелочи. Катушки зажигания не самые надёжные и не любят влаги, пластиковый ролик натяжителя приводного ремня навесных механизмов может запеть раньше регламентного срока замены. Кстати, генератор стоит довольно слабый, и если вы ездите мало и по большей части в пробках, то не удивляйтесь разряженному аккумулятору зимой.

И 2-литровые, и 2.5-литровые двигатели оснащены системой непосредственного впрыска топлива с 6-струйными форсунками, которые очень не любят воды в бензине, не говоря уже о твёрдых примесях. Их нужно обслуживать как минимум раз в 150 тысяч. Не меньше внимания требуют свечи, которые опытные владельцы рекомендуют менять с каждой третьей сменой масла и только на оригинальные и рекомендуемые. В катушки зажигания встроены ионные датчики, которые помогают избежать детонации в моторах со SKYACTIV.

Не так страшен…

Дизель, который устанавливался на Mazda CX-5, как-то не пошёл. Может быть, потому что реклама создавала образ нарочитой спортивности машины, а может, покупатель был просто не готов. К тому же экономичность бензиновых версий, умудрявшихся в режиме шоссе расходовать 6,5 литров на сотню, напрочь перечеркивала нужду в тяжёлом топливе. Тем не менее дизеля встречаются. И в сервисе тоже.

В первые два года выпуска у них всплыл неприятный дефект – преждевременный износ распредвала выпускных клапанов. Это приводило к тому, что двигатель глох. Чаще, к счастью, на холостом ходу. Определить проблему удавалось только с помощью инструментальной диагностики, то есть после частичной разборки мотора. Нарекания были и на недолговечную турбину, но это уже, скорее, наговоры.

Читайте также: Инструмент для подачи воздуха в цилиндры

А вот реальная проблема – течь масла, особенно через верхний датчик ГРМ. Указателя давления в машине нет, есть только индикатор низкого уровня. Причём настолько низкого, что у других двигателей это привело бы к катастрофе. У Mazda же после долива всё приходило в норму. Будто ничего и не было. Кроме того, капризными были признаны вакуумный насос и крепление форсунок. Именно эти две неисправности оказались фатальными, так как приводили к масляному голоданию, и дизель из российских квот убрали.

С автоматом спокойнее

Кроссовер выпускался в передне- и полноприводной версиях, с шестиступенчатыми механической и автоматической трансмиссиями. Механика ставилась исключительно на переднеприводные машины, поэтому нам она не очень интересна. К тому же автомат надёжнее. Особенно серия GW марки Aisin, которая, увы, шла только с дизелем. Для бензиновых Mazda предназначалась трансмиссия FW6A-EL. Тоже Aisin. Хорошая, надёжная, но не такая выносливая.

При частой езде с высокими нагрузками, к которым относилось и бездорожье, с буксованием, а особенно раскачкой, быстро выходила из строя муфта блока задней передачи, забивая отходами масляные каналы.

Мог начать гудеть подшипник вторичного вала, намертво закреплённый в корпусе (очень дорогая замена). Иногда чудил концевик селектора, и индикатор передачи ничего не показывал. Активная езда по бездорожью быстро изнашивала сальники коробки отбора мощности, блоки подушек и приводила к перегреву муфту полного привода, вызывая течь масла, что ещё больше усугубляло ситуацию. Никаких внедорожных ассистентов у Mazda CX-5 не было. Даже принудительного включения полного привода. Разве что противобуксовочная система.

Королевская подвеска

Что зарекомендовало себя с наилучшей стороны, так это подвеска. Полностью независимая и с виду не самая мощная, она обладает завидным ресурсом и отлично настроена. Если в чём и кроется спортивный характер CX-5 (кроме внешности разумеется), так это в подвеске. Рулевые тяги, которые выходили из строя в первый год выпуска, давно заменили по сервисной акции. А вот ходимость сайлентблоков по 200 000 км без замены – очевидная заслуга производителя.

Подвеска вообще не требует никакого вмешательства на первой сотне тысяч пробега. После всё зависит от интенсивности эксплуатации и качества дорог. Единственное, зачем нужно присматривать, так это состояние чехлов рулевой рейки. Повредить их просто, а замена узла стоит дорого. Недостатки, которые отмечают почти все, – типичная японская чувствительность к мелким неровностям и шум, идущий от задних арок.

Дела салонные

Чем Mazda СХ-5 подкупает в первую очередь, так это оснащённостью и качеством интерьера. Передние кресла очень удобны, а все системы комфорта работают безотказно годами. Кроме всего прочего, на эти Mazda ставят аудиосистему Bose. Конечно, не уровня Hi-End, но очень приличную. Единственная реальная проблема, с которой сталкиваются владельцы – нестабильная работа системы старт-стоп. Однако с учётом того что у нас её поголовно отключают, непонятно, стоит ли относить это к недостаткам.

А вот любые другие повторяющиеся сбои в электрооборудовании должны заставить владельца обратить внимание на возможные признаки крупного ремонта. Ну или на подсевший аккумулятор, который не полностью заряжается в коротких поездках. Особенно зимой. Разочаровать может и второй ряд кресел: плоская вертикальная спинка, короткая подушка и высокий пол не располагают к дальним пробегам. Рослые пассажиры будут чувствовать себя не слишком комфортно. Зато материалы износостойкие и не теряют вид очень долго.

Тонкая лаковая линия

Самой большой проблемой для владельцев Mazda CX-5 может стать уже привычная японская слабость лакокрасочного покрытия. Кажется, что краска царапается даже о воздух. Полировать особого смысла нет, разве что сразу покрывать каким-нибудь жидким стеклом. Хотя, учитывая грязь на дорогах, это ни к чему не приведёт. Была партия машин, у которых внутренняя часть светового блока покрывалась белёсым налетом. Это не проходило как акция, но дилеры без разговоров меняли поликарбонат по гарантии.

Отказы стеклоподъёмников, замков и прочего крайне редки и признаков системности не содержат. Лампочки не перегорают и умные фары, которые появились после рестайлинга, работают надёжно.

На российском рынке цены на Maxda CX-5 начинаются от 700 тысяч рублей за 2-литровые полноприводные версии. После рестайлинга 2014 года машины заметно подорожали, и даже сегодня их стоимость может достигать полутора миллионов. Это уже не так интересно, учитывая, что в 2017-м вышло новое поколение, которое не так уж далеко ушло по цене. Что касается выбора версий, то на пять двухлитровых приходится одна с мотором 2.5 литра.

Читайте также: Осевое сечение цилиндра прямоугольный треугольник с катетом 6

Причём по цене они почти не различаются, и выбирать можно исходя исключительно из предполагаемых нагрузок и расчёта экономичности (у двухлитровых расход значительно меньше). Посрамлены ли скептики, прочившие новым кроссоверам и технологии SKYACTIV от силы стотысячный ресурс? Безусловно! Mazda CX-5 показал себя очень надёжным и комфортным автомобилем. Но будем реалистами: полумиллионного пробега без капремонта от моторов с такими характеристиками ждать не стоит.

Видео:Задиры в цилиндрах на Мазда CX5 2015 года с пробегом 100 тыс.Скачать

Задиры в цилиндрах на Мазда CX5 2015 года с пробегом 100 тыс.

Неравномерный ранний износ хона и задиры гильз на двигателях 2.0

#41 Силыч

Задиры в цилиндрах мазда сх5

  • Пользователь
  • 4 493 сообщений
    • Откуда: Ленинградская обл
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Игорь

    значит и причины искать нужно в геометрии. Может канал изогнут не так, может прогрев 4го цилиндра неравномерен из-за чего либо.

    #42 ГАлексей

    Задиры в цилиндрах мазда сх5

  • Пользователь
  • 4 814 сообщений
    • Откуда: Башкортостан
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
    • Имя: Алексей

    если и причину то найдет кто — толку то? Двигатель переделывать то — уже никто не будет.

    #43 Силыч

    Задиры в цилиндрах мазда сх5

  • Пользователь
  • 4 493 сообщений
    • Откуда: Ленинградская обл
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Игорь

    А какой смысл искать причину в тех же масляных форсунках, если на 2.0 и 2.5 они одинаковы, как и маслонасос?

    #44 VVG

    Задиры в цилиндрах мазда сх5

  • Пользователь
  • 4 524 сообщений
    • Откуда: Первомайск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

    Значит закрываем тему и идём спать ))) А какой смысл искать причину в тех же масляных форсунках, если на 2.0 и 2.5 они одинаковы, как и маслонасос?

    #45 Силыч

    Задиры в цилиндрах мазда сх5

  • Пользователь
  • 4 493 сообщений
    • Откуда: Ленинградская обл
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Игорь

    #46 энцо

    Задиры в цилиндрах мазда сх5

  • Пользователь
  • 1 544 сообщений
    • Откуда: москва ВАО
    • Клуб RMC: Mazda6.ru
    • Машина: Mazda 6
    • Имя: энцо

    Значит закрываем тему и идём спать )))
    А какой смысл искать причину в тех же масляных форсунках, если на 2.0 и 2.5 они одинаковы, как и маслонасос?

    а вы продолжайте кататься на 20-ке , масло то предписано изготовителем , они все знают .

    общался с владельцем мазды с роторным двигателем—при уважительной эксплуатации двигатель больше 35-40 000 км не ходит .

    капремонт и тут же продажа , и покупают новички , которые плохо различают машинку зингер и стиралку .

    #47 ГАлексей

    Задиры в цилиндрах мазда сх5

  • Пользователь
  • 4 814 сообщений
    • Откуда: Башкортостан
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
    • Имя: Алексей

    Понимая причины, можно хотя бы знать где соломку стелить. это лучше чем ничего.

    Сообщение изменено: ГАлексей (24.04.2018, 23:07)

    #48 VVG

    Задиры в цилиндрах мазда сх5

  • Пользователь
  • 4 524 сообщений
    • Откуда: Первомайск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

    да вряд ли там где постелишь соломку.

    Сообщение изменено: VVG (24.04.2018, 23:51)

    #49 ГАлексей

    Задиры в цилиндрах мазда сх5

  • Пользователь
  • 4 814 сообщений
    • Откуда: Башкортостан
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
    • Имя: Алексей

    а вы продолжайте кататься на 20-ке , масло то предписано изготовителем , они все знают .

    #50 Sergik77

    Задиры в цилиндрах мазда сх5

  • Пользователь
  • 9 963 сообщений
    • Откуда: Москва-Химки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Сергей

    ИМХО обороты и температура так могут влиять.

    При 80℃ ОЖ.
    S80423-114307-001-001.jpg 61,08К 3 Количество загрузок

    При 90℃ ОЖ.
    S80424-131529-001-001.jpg 56,21К 3 Количество загрузок

    Такие и в паркинге видел и в D на светофоре, но я—стоп не сработал.

    Не летай, быстро едешь тихо понесут.

    #51 ГАлексей

    Задиры в цилиндрах мазда сх5

  • Пользователь
  • 4 814 сообщений
    • Откуда: Башкортостан
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
    • Имя: Алексей

    Та вот не думаю, то что первые два цилиндра обычно в лучшем состоянии чем последние, наводит на мысль, что «ларчик» не далеко спрятан.Почему так думаю.На низких оборотах клапаны форсунок закрыты, то есть нюанс в том что в какой то момент давления для последних не хватает для своевременного открытия и орошения поршней. Определение давления открытия клапана и дальнейший контроль давления масла в системе при работающем двигателе, мог бы подсказать на каких оборотах происходит открытие и насколько критичны вязкость в этом процессе, например, или манера езды. как вариант спорт режим задирает обороты автомата, разгружая нагрузку на поршни.

    Сообщение изменено: ГАлексей (25.04.2018, 02:39)

    #52 kachok79

    Задиры в цилиндрах мазда сх5

  • Пользователь
  • 4 149 сообщений
    • Откуда: Нижневартовск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    машина 2011 г.в. Я взял эту машину в августе прошлого года с пробегом 69000 км. Прошлый хозяин лил исключительно оригинальное 0w20 с интервалами не меньше 15000 км. То есть за 6 лета машине масло менялось всего 4(!) раза. После покупки я залил idemitsu 5w30, так сказать, что бы промыть немного движок. Хотя он был чистый и даже лака не наблюдалось через маслозаливную горловину
    67134FD3-64CC-485A-B8D8-92D89168BA15.jpeg
    Проездил на нем пару месяцев и на зиму залил Shell 0w30 a5/b5. Откатал на нем около 350 м/ч при примерно 4500 км пробега. Потом залил Shell 0w20. Проехал на нем уже 2700 км за 170 м/ч. Пробег у меня 90% город и процентов 70 по пробкам. Средняя скорость 16 км/ч. Холодных запусков не было — стоит котёл. На холостых обычно грелась минут по 10-15 для прогрева салона и АКПП. Как ездил прошлый хозяин не знаю

    #53 Серега

    Читайте также: Порядок работы цилиндров восьмицилиндрового двигателя зил

    • Откуда: город-герой Кемерово
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Серега ,толтко вал. Какие полдвижка?!

    турбину и вкладыши не ты менял ?

    Пардоньте, почему то подумал , что люди покупающие авто за почти 2 млн. , способны чаще обновляться. , 100, максимум 120 тыщ. дольше ездят только обеспеченные владельцы. , в любом случае придется вкладываться, не мотор так коробка, не коробка так подвеска, у Мазды все стоит приличных денег.

    Mazda 6 2012 года 2.0 skyactiv. 390 тыс км.

    и сх-5 есть с пробегами далеко за 200 тыщ, не понимаю к чему паника .

    Сообщение изменено: Серега (25.04.2018, 06:04)

    #54 kachok79

    Задиры в цилиндрах мазда сх5

  • Пользователь
  • 4 149 сообщений
    • Откуда: Нижневартовск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Пардоньте, почему то подумал , что люди покупающие авто за почти 2 млн. , способны чаще обновляться.

    так купить можно по-разному. Кто-то вынул из кармана на стол кассиру всю сумму и поехал ещё и допы покупать. А кто-то продал лачети и почку в придачу, что бы внести первоначальный взнос по кредиту за машину — мечту всей своей жизни. А кто-то вообще б/у взял с пробегом 100000+

    паники нет. Есть недоумение от того до чего скатилось «японское качество», и есть желани разобраться, что конкретно влияет на ускоренный износ стенок цилиндров. А что бы это понять, нужно что бы люди отписывались подробно — что льют, как ездить и т.д.

    Может дело действительно в масле. Уже имеющиеся данные на это и намекают. Тот же таксист с пробегом под 400000 не на 0w20 набегал столько.

    Сообщение изменено: kachok79 (25.04.2018, 06:12)

    #55 Серега

    • Откуда: город-герой Кемерово
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    понравилось- «Мы проводим квалифицированный ремонт двигателя Мазда, независимо от причины поломки:»

    А кто-то продал лачети и почку в придачу, что бы внести первоначальный взнос по кредиту за машину — мечту всей своей жизни

    какая «мечта», обычная жеповозка

    . Есть недоумение от того до чего скатилось «японское качество»,

    это нормально, все хотят продавать и зарабатывать , производителю не интересны «вечные автомобили» из 90- х годов.

    #56 kachok79

    Задиры в цилиндрах мазда сх5

  • Пользователь
  • 4 149 сообщений
    • Откуда: Нижневартовск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    #57 Серега

    • Откуда: город-герой Кемерово
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    , и есть желани разобраться, что конкретно влияет на ускоренный износ стенок цилиндров.

    за нас все решил производитель

    ну для тебя cx5 обычная жоповозка, а для кого-то Porsche Panamera таковой является.

    совершенно верно, но у нас то все по русски, нет денег, хочу машину, есть деньги на 9-ку б/у , но хочу Рено Логан, есть деньги на Логан, а смотрим на Камри .

    #58 FGH

    Задиры в цилиндрах мазда сх5

  • Пользователь
  • 1 050 сообщений
    • Откуда: Moc. Oбл .
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Дмитрий

    #59 kachok79

    Задиры в цилиндрах мазда сх5

  • Пользователь
  • 4 149 сообщений
    • Откуда: Нижневартовск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Сообщение изменено: kachok79 (25.04.2018, 06:25)

    #60 FGH

    Задиры в цилиндрах мазда сх5

  • Пользователь
  • 1 050 сообщений
    • Откуда: Moc. Oбл .
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Дмитрий

    VVG , у киа спортаж проблем с катом нет, точный ответ причины задиров знает завод киа, так как выпустили тсб по замене шортблока

    FGH , в этом случае сопровождалось бы всё это жором масла. А у меня сейчас 0w20 плещется и уровень как вкопанный

    Сообщение изменено: FGH (25.04.2018, 06:30)

    💡 Видео

    Эндоскопия двигателя Mazda CX5 - задирыСкачать

    Эндоскопия двигателя Mazda CX5 - задиры

    Задиры в цилиндре мазда сх-5Скачать

    Задиры в цилиндре мазда сх-5

    mazda cx-5 одна из проблем после пробега 80 тыс.км.Скачать

    mazda cx-5 одна из проблем после пробега 80 тыс.км.

    ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать

    ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...

    ЗАДИРЫ !Mazda CX-5 2.0 185 тыс пробег эндоскопия цилиндровСкачать

    ЗАДИРЫ !Mazda CX-5 2.0 185 тыс пробег эндоскопия цилиндров

    Появились задиры в цилиндрах, причины и способы их устраненияСкачать

    Появились задиры в цилиндрах, причины и способы их устранения

    Мазда СХ5 ..315 000 км. Кратко.Скачать

    Мазда СХ5 ..315 000 км. Кратко.

    ДВИГАТЕЛИ SKYACTIV ОТ MAZDA. А БРАТЬ ТО СТОИТ???Скачать

    ДВИГАТЕЛИ SKYACTIV ОТ MAZDA. А БРАТЬ ТО СТОИТ???

    Эндоскопия ЦПГ MAZDA 6 2.5 SKYACTIVE 20 000 км vs 90 000 км. Проблемы есть, а решения?Скачать

    Эндоскопия ЦПГ MAZDA 6 2.5 SKYACTIVE 20 000 км vs 90 000 км. Проблемы есть, а решения?

    ЗАДИРЫ в ЦИЛИНДРАХ, что это? Почему задирает моторы G4KD, G4FG в КОРЕЙСКИХ авто? Эндоскопия-что это?Скачать

    ЗАДИРЫ в ЦИЛИНДРАХ, что это? Почему задирает моторы G4KD, G4FG в КОРЕЙСКИХ авто? Эндоскопия-что это?

    Эндоскопия I, II, III, IV цилиндров, Mazda CX5, пробег 150КСкачать

    Эндоскопия I, II, III, IV цилиндров, Mazda CX5, пробег 150К

    Мазда CX-5 с сюрпризом. 1 хозяинСкачать

    Мазда CX-5 с сюрпризом. 1 хозяин

    Эндоскопия двигателя вашей новенькой Mazda CX5Скачать

    Эндоскопия двигателя вашей новенькой Mazda CX5

    Есть ли задиры - Mazda CX-5 #автоподбор #овчинниковкирилл #окавтоСкачать

    Есть ли задиры - Mazda CX-5 #автоподбор #овчинниковкирилл #окавто

    Бюджетный способ лечения задировСкачать

    Бюджетный способ лечения задиров

    ДВИГАТЕЛИ SKYACTIV Mazda. Что Важно знать владельцу.Скачать

    ДВИГАТЕЛИ SKYACTIV Mazda. Что Важно знать владельцу.

    Mazda CX-5 2.5 - PY-VPS. Надежный и привередливыйСкачать

    Mazda CX-5 2.5 - PY-VPS. Надежный и привередливый

    Стук в моторе Mazda CX-5 (решение)Скачать

    Стук в моторе Mazda CX-5 (решение)
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток