Задиры в цилиндрах мерседес 222

Авто помощник

Видео:Задиры цилиндров двигатель Mercedes-Benz M278Скачать

Задиры цилиндров двигатель Mercedes-Benz M278

Капитальный ремонт двигателя 278 Мерседес W 222 S-класс

Задиры в блоке цилиндров мотора Mercedes S-класс. Расточка и установка ремонтных гильз. Фото отчет по капитальному ремонту двигателя 278 Мерседес.

Задиры в цилиндрах мерседес 222

Автомобиль Mercedes Benz S-класс в кузове W222. Двигатель М278 (8 цилиндров). Симптомы неисправности: большой расход масла (более 1л. на тыс.км.), неровная работа двигателя, падение мощности.

Задиры в цилиндрах мерседес 222

Проведены диагностика систем на наличие ошибок, исследование цилиндров с помощью электронного эндоскопа. Выявлены следы серьезных повреждений (задиров) стенок цилиндров и поршней двигателя. Типичная болячка данных типов алюминиевых моторов с никосиловым покрытием стенок цилиндров. Требуется ремонт (расточка) блока с последующей установкой ремонтных гильз.

Задиры в цилиндрах мерседес 222

Производим демонтаж силового агрегата.

Задиры в цилиндрах мерседес 222

Задиры в цилиндрах мерседес 222

Демонтируем головки блоков цилиндров (ГБЦ).

Задиры в цилиндрах мерседес 222

Задиры в цилиндрах мерседес 222

Следы задиров в цилиндрах. Требуется расточка и установка ремонтных гильз.

Задиры в цилиндрах мерседес 222

Задиры присутствуют также и на юбках поршней. Потребуется их замена.

Задиры в цилиндрах мерседес 222

Задиры в цилиндрах мерседес 222

Следы задиров в цилиндрах. Диагностика с помощью эндоскопа через свечные отверстия.

Задиры в цилиндрах мерседес 222

Восстановленный блок цилиндров: произведена расточка цилиндров и установлены ремонтные чугунные гильзы.

Задиры в цилиндрах мерседес 222

Блок цилиндров как у нового автомобиля в идеальном состоянии.

Видео:⚙️ ЗАДИРЫ В ДВИГАТЕЛЕ МЕРСЕДЕС. КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕИСПРАВНОСТИ ДВС МЕРСЕДЕС? ЗАДИРЫ MERCEDES / АВТОАРТИССкачать

⚙️ ЗАДИРЫ В ДВИГАТЕЛЕ МЕРСЕДЕС. КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕИСПРАВНОСТИ ДВС МЕРСЕДЕС? ЗАДИРЫ MERCEDES / АВТОАРТИС

Опасная ценность? Выбираем Mercedes-Benz S-класса (W222) с пробегом

Видео:ЗАДИРЫ ( разрушение стенок цилиндров) ДВИГАТЕЛЬ M278 Mercedes-Benz S 500 4Matic 2014 Пробег 87 ткмСкачать

ЗАДИРЫ ( разрушение стенок цилиндров)  ДВИГАТЕЛЬ M278 Mercedes-Benz S 500 4Matic 2014 Пробег 87 ткм

Надежность, сюрпризы и слабые места иконы представительского класса.

Задиры в цилиндрах мерседес 222

Словечко «шестисотый» и вызываемый машиной пиетет подзабылись, оставшись в девяностых. Но представительские седаны во всем мире до сих меряют одной и той же линейкой. Имя ей – Mercedes-Benz S-класса. Его редко кому удается обойти по продажам, а авторитет признают даже те, кто в конечном итоге выбирает другую модель.

Несколько месяцев назад увидел свет S-класс в 223-м кузове, и поколение W222 стало «второй свежестью». Значит, пойдут вниз цены на вторичке, и легенду можно будет урвать чуть выгоднее.

Задиры в цилиндрах мерседес 222

Задиры в цилиндрах мерседес 222

Модель вышла в 2013 году и обновилась в 2017-м. Силуэт при рестайлинге вообще не изменился, все нюансы – в узоре фар и фонарей. Сейчас «эски» продают по цене от 2,5 до 8,5-9 миллионов рублей, если отбросить совсем эксклюзивные экземпляры.

ОСОБЕННОСТИ

Подбирая S-класс W222, заранее учтите ряд нюансов. Смиритесь с тем, что выбор будет исключительно из черных автомобилей. В этом сегменте иной колер не в почете. Сложно найти экземпляр из частного владения: огромная доля куплена на компании. Дубликат ПТС может оказаться и у формально единственного хозяина, если юрлицо часто меняло названия.

Представительский седан обычно покупают под ежедневные разъезды, а их пассажиры не из тех, кто, глядя на карту с «пробками», переходит на метро. Отсюда большие пробеги. Если видите выбивающееся по этому параметру предложение, удвойте внимание при проверке на скрутку одометра.

Задиры в цилиндрах мерседес 222

Но даже не это главное. Львиная доля S-классов работает с наемным водителем. Топливо казенное, шефа ждать долго. Возникает колоссальная наработка мотора на холостых оборотах. Пусть и без нагрузки, но здоровья это агрегату не прибавляет.

Совет: при электронной диагностике смотрите на счетчик моточасов. Умножив показатель на среднюю скорость по маршрутному компьютеру, можно понять примерный пробег. Километраж также сохраняется во множестве блоков, необходимо проверить каждый. Косвенно о правдивости показаний одометра скажет такой необычный параметр, как суммарное время работы фар в часах. Опять же, умножаем его на среднюю скорость.

МОТОРЫ

Почти три четверти предложений Mercedes-Benz S-класса – с базовым дизелем 3.0 (33%) и с бензиновым двигателем 4.7 (43%). S 350 d ценен «налоговыгодной» мощностью в 249 л.с., S 500 брали как оптимум среди бензиновых моторов: выше только дорогущий V12 и «заряженные» AMG-версии. Так что при поисках волей-неволей придется определиться, какая из крайностей вам ближе.

Задиры в цилиндрах мерседес 222

«Восьмерка» битурбо на S 500 выдает 455 л.с. Это двигатель М278, который отметился ранним появлением задиров в цилиндрах. В смысле совсем ранним: повреждения могут возникнуть и на пробеге до 50 000 км! Счет восстановления сразу идет на сотни тысяч рублей, а в самых запущенных случаях выложите под миллион за замену агрегата. Мотор очень теплонагруженный: чистота радиаторов, частая замена быстро стареющего масла, качественные бензин и смазка обязательны. Если владелец придерживался стандартного интервала в 15 000 км и ездил по пробкам – это потенциальный приговор движку.

Распространен и износ муфт распредвалов. Отнюдь не мелочь по деньгам: их по две на впуске и выпуске, цена каждой порядка 50 000 рублей, для снятия крышки ГРМ необходимо вывешивать двигатель. А вот турбокомпрессоры достаточно живучие.

Задиры в цилиндрах мерседес 222

При рестайлинге дизель V6 3.0 ОМ642 заменили на рядный 2.9 ОМ656. Конструктивных просчетов как таковых у них нет: турбины и цепи ходят долго, до 200 000 км и более. А проблемы те же, что и у остальных дизелей в России – некачественное горючее. Форсунка стоит около 40 000 рублей, и обычно заменой одной дело не ограничивается. Страдает и ТНВД. Совет стандартный: заезжать только на проверенные АЗС и не ездить «на лампочке», отправляя в топливную систему накопившуюся грязь и осадок. На течи сальников коленвала и поддона можно не обращать внимания, пока они не достигнут критических масштабов.

Задиры в цилиндрах мерседес 222

Для остальных двигателей верно правило: чем меньше цилиндров и мощности, тем надежнее. Бензиновая «турбошестерка» как наименее термонагруженная способна прослужить дольше остальных. А вот вера в то, что объем решает, а «лошадей» нужно использовать по полной программе, быстро сведет в могилу даже могучие AMG-моторы.

ТРАНСМИССИЯ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

S-класс W222 вооружен только классическими гидротрансформаторными автоматами. Исключение – AMG S 63 с многодисковыми муфтами в масляной ванне. До рестайлинга почти на всех версиях стояла 7-ступенчатая коробка, после обновления – 9-скоростная. Рекомендация стандартная: не забывайте о замене масла.

Задиры в цилиндрах мерседес 222

Коробки надежные, но не вечные. Резкие старты и агрессивная езда в целом могут быстро привести к износу гидротрансформатора и пакета фрикционов. Последний выдаст себя пробуксовками при смене передач. Тщательная диагностика при тест-драйве выявит явные проблемы, но без компьютерного анализа картина будет неполной.

Полноприводная трансмиссия живуча и проблем также не доставляет до 150-200 тысяч километров. Если, конечно, владелец из-за наличия всех ведущих не считал S-класс внедорожником. Но со скромным клиренсом седана это сложно.

Задиры в цилиндрах мерседес 222

Пневмоподвески, которая стоит на всех «эсках» и отличается лишь степенью навороченности, бояться не нужно. Воздушные баллоны защищены резиновыми чехлами и служат под 200 000 км. Износ из-за попадания грязи стал практически исключен. Заменить подушки можно и неоригиналом, что позволит сэкономить. Счет идет на десятки тысяч рублей, но уже не на сотни, как прежде. В амортизаторах иногда окисляется контакт клапана регулировки жесткости, и подвеска уходит в спортивный режим. В зависимости от масштабов бедствия можно спастись чисткой разъема или – увы! – заменой демпфера.

Задиры в цилиндрах мерседес 222

КУЗОВ И САЛОН

Представительский седан – атрибут высокого статуса. Даже с небольшой царапиной ездить на нем не комильфо. Так что косметические перекрасы не будут редкостью. Важнее смотреть на окружение детали в неродной краске: сварные швы, крепеж со следами снятия, отметины на уплотнителях и их повреждения, недостачу пластиковой мелочевки.

И не будьте наивны, веря, что дорогую машину всегда ремонтируют дорого и качественно. Во-первых, косячат даже «официалы». И, возможно, даже почаще остальных. Во-вторых, владелец не всегда в курсе, что и как делают с машиной наемные сотрудники. И дорогущий свежий S-класс легко может оказаться «уколхоженным».

Задиры в цилиндрах мерседес 222

Если не рассматривать выбивающиеся из общего правила случаи, видимые признаки износа на деталях салона появляются после 100 000 км пробега. К 150 000 км они уже достаточно заметны: заломы на коже, потертости на руле и накладках педалей. Они могут указать на явное несоответствие состояния заявленному маленькому пробегу.

Не избегают поломок многочисленные клавиши, подсветки, микролифты и прочая люксовая мишура. Особенно если машина работала не с одним пассажиром, а в прокате или VIP-такси. Цена замены, скорее всего, неприятно удивит: откровенная мелочь легко может стоить 10 тысяч рублей и более. Неоригинала не существует. Выход – разборки или поиск умельцев-ремонтников.

Задиры в цилиндрах мерседес 222

Нередко Mercedes-Benz S-класса с большим двигателем ищут не из-за самого мотора, а богатого набора опций. Тоже палка о двух концах: дорого-богато, но ведь рано или поздно сломается. Даже при выборе автомобиля уже будут проблемы. Первая – понять по фото, что на самом деле есть в конкретной машине. Описание с подробным перечислением всего – большая редкость. Вторая – проверить все это хозяйство при осмотре. Многие системы сами подают тревогу, и следы сбоев покажет электронная диагностика. Но так происходит не всегда, да и почистить ошибки можно.

Задиры в цилиндрах мерседес 222

ВЫВОД

Mercedes-Benz S-класса не теряет статусного вида и в зрелом возрасте. Однако в силу навороченности конструкции масштаб проблем под панелями красивого кузова и чистого салона может быть колоссальным. Не поскупитесь на приглашение специалиста по подбору, знакомого именно со спецификой «Мерседесов». Однако важно и ваше личное представление о машине, которую собираетесь купить. Сделать ее полностью исправной обойдется в сотни тысяч рублей, если не миллионы. Так что придется расстаться с мечтой или убить в себе перфекциониста.

Видео:ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать

ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...

Мерседес S w222 — надежность и ресурс в одном обзоре

Лаборатория Диагностики не только занимается подбором и диагностикой технически сложных премиальных автомобилей, но и делится информацией касательно надежности, заводских проблем и детских болезней. Задача наших статей, в том, чтобы люди перестали думать стереотипами.

  • Почему небольшой пробег на S классе не показатель состояния?
  • Почему появляются задиры двигателей Мерседес? Как избежать их появления?
  • Все о Mercedes S500 4.7 biturbo M278. Характерные болезни мотора и стоит ли его покупать?
  • S560 V8 4.0 M176. Что известно о новом моторе?
  • S400 V6 3.0 самый скучный или самый надежный?
  • Как проверить Мерседес и на что смотреть при покупке в первую очередь?
  • Проблемы дизельного S350d. А будет ли экономия?
  • Проблемы пневмоподвески Мерседес AirMatic. Что ломается и сколько стоит?
  • Что с надежностью у АКПП 7G-Tronic и 9G-tronic на платформе w222. Какой ресурс у этих акпп?
  • Локальный перегрев двигателя — как одна из причин преждевременного износа двигателя.
  • Обзор болезней и надежности Mercedes S w221
  • Разбор проблем Мерседес E300/E200 w212 и CLS350/400 С218 в одной статье, т.к. одна платформа.
  • Как дела с проблемами у внедорожников GLE/GLS и GL/ML платформы W166?
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Заказать Подбор автомобиля Мерседес S class w222.
  • Примеры диагностики Mercedes с выездом в Москве.
  • Сколько стоят услуги грамотного подбора автомобиля?

Читайте также: Ягуар 12 цилиндров рядный

Видео:Ремонт двигателя M278Скачать

Ремонт двигателя M278

Как выбрать и купить живой Мерседес S class W222

Предисловие к статье о проблемах и надежности агрегатов S 222 кузова

Как и в случае с покупкой ныне уже старого Мерседеса S w221, актуальный кузов рестайлинга и дорестайлинга Mercedes S W222 и S Coupe С222 выбирать по критериям обычных автомобилей совсем не продуктивно. Нельзя выбирать S класс по пробегу и владельцам, т.к. это не является прямым показателем технического состояния и такой подход работает в основном с бюджетными японскими авто.

Для поиска и грамотной покупки Mercedes S-klasse W222 или его купе/кабрио версий (C222/A222) необходимо понимать несколько важных особенностей.

Если автомобиль эксплуатировался водителем, понятие пробег теряет свою смысловую нагрузку. В одни и те же интервалы пробега машина с водителем и без нарабатывает разное количество моточасов. Почему важны моточасы? Если сильно упростить ответ — получится, что-то вроде “масло теряет свои смазывающие свойства и начинается прямой трибологический износ поверхностей”. Тоже самое актуально для автомобилей, которые водителями не эксплуатировались, но владелец проживает где-нибудь в самом центре Москвы и его пробеги исключительно пробочные, а замена масла раз в год. Т.е. маленький пробег ничего не гарантирует.

На двигателях типа M278 (S500) и M176 (S560) совсем не важно сколько автомобиль проехал, зато важно как он проехал. На примере множества осмотров свежих GLS500 и S500, у которых найдены задиры цилиндров на пробегах в диапазоне 15-45 тыс. км. можно смело сказать, что ЦПГ автомобилей пострадала в результате крайне агрессивной езды, редких замен масла и низкокачественного топлива (на самом деле корней проблемы может быть больше, но об этом мы опишем подробнее позднее в рубрике почему появляются задиры). При этом нам известно множество случаев, когда поверхность цилиндров не имела даже царапин на пробегах в 180-200 тысяч километров (GL500 w166, S500 w221)

Кстати! Мы неоднократно слышали от клиентов о том, что М278 двигатель имеет чугунные гильзы с 2014 года. Ничего подобного. В 2017 году концерн Мерседес начал делать напыление из чугуна (не гильзы как на 3.5 М276) вместо напыления сплава алюминия и кремния.

При покупке S класс необходимо обязательно проверять реальность пробега и сопоставлять с количеством моточасов.
Назад к оглавлению

Видео:Так выглядят задиры на w222. Двигатель M278 пробег 120тыс.км.Скачать

Так выглядят задиры на w222. Двигатель M278 пробег 120тыс.км.

Как проверить Мерседес чтобы не ошибиться?

Мало знать о проблемах конкретной модели, нужно уметь ее найти. В данном видео мы постарались показать как НУЖНО проверять машины, чтобы не жалеть о выборе после покупки.

Видео:Стук двигателя Mercedes. Задиры в цилиндрах Mercedes. Присадки AWS.Скачать

Стук двигателя Mercedes. Задиры в цилиндрах Mercedes. Присадки AWS.

Задиры цилиндров двигателей мерседес — почему они появляются?

Если немного обратиться к статистике прошлых лет, то можно вспомнить, что моторы M273 5.5 388 л.с. и M272 3.5 272 л.с. также задирало. Но в случаях старых моторов задиры в 95% случаев появлялись на очень существенных пробегах, т.е. ближе к 250-300 тысячам километров, а более ранние случаи были в основном связаны со скрученным пробегом или сильным перегревом.

Когда в свет появился двигатель М278, то средняя отметка появления задиров сместилась в диапазон 100-170. Корень зла в данном случае такой же как и у мотора-одноклассника от BMW N63, у которого очень высокая теплонагруженность. Высокий температурный режим, алюминиевый блок с силумином, грязные радиаторы, редкие замены масла и вот, на выходе мы имеем задиры стенок цилиндров. На бмв владельцы уже давно ставят модифицированные термостаты или увеличенные радиаторы, а на Мерседесах мы пока не сталкивались с подобным тюнингом.

Нужно понимать, что задиры не появляются от пробега или после какой-то отметки в километрах, они появляются от совокупности двух причин.

Причина задиров №1. Двигатель имеет предрасположенность к повышенному температурному режиму. М278 не такой горячий как N63 или даже M48 от Porsche, но сути это не меняет. Две турбины при агрессивной езде очень сильно греют двигатель. Забитый или частично работающий радиатор двигателя сильно усугубляет эту проблему.

Потеря свойств масла и зачем нужны моточасы, и дело не только в смазывающих. У масла для двигателя есть характеристика “температура вспышки”. В процессе использования данная характеристика падает, и зависит это от стиля езды, средней температуры работы двигателя, локальных температурных максимумов. Если дилер рекомендует менять масло раз в 15 тысяч километров, это не значит, что масло способно выдержать этот интервал сохранив свои свойства хотя бы на 80%. К тому же пробег 15 тысяч, где 50% трассы и 50% города отнюдь не тоже самое что 90% города и 10% трассы, особенно в Москве. Именно по причине нерелевантности интервала в пробегах к износу масла двигателя приводит к использовании понятия “моточасы”, т.е. сколько проработал двигатель автомобиля, не важно ехал он или стоял (в данном случае стоит вспомнить автомобили из под водителей).

Казалось бы, ну стоял долго заведенный авто, ну работал мотор на холостых в пробках или водитель грелся, какая разница, ведь на холостых нагрузки на двигатель минимальные. Нагрузки действительно небольшие, но если при такой эксплуатации все равно менять масло по регламенту пробега — задолго до его замены оно потеряет все свойства, а это равносильно медленной смерти двигателя, т.к. показатели устойчивости к вспышке и смазывающих свойств сильно падают.

Задиры в цилиндрах мерседес 222

Задиры в цилиндрах мерседес 222

Видео:Как не должен звучать M278 МерседесСкачать

Как не должен звучать M278 Мерседес

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Задиры в цилиндрах мерседес 222

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

Задиры в цилиндрах мерседес 222

Задиры в цилиндрах мерседес 222

Причина задиров №2. Перегрев двигателя. На автомобилях, подверженных задирам, ситуация с перегревом двигателя может в один момент превратить здоровый двигатель в материал под кап ремонт или замену. Тепловые зазоры между поршнем и стенкой цилиндра могут существенно сократиться при перегреве. Обычно после таких случаев цилиндры совсем мясные — задиры почти во всех цилиндрах, задраны часть юбок поршней или покрытие цилиндров отвалилось кусками.

Низкооктановое топливо, поддельные масла, длительная езда на скоростях 150-200 км/ч, забитые радиаторы — эти факторы также вносят вклад в появление задиров цилиндров и необходимо стараться их избегать.
Назад к оглавлению

Задиры в цилиндрах мерседес 222

Видео:Заглядываем в алюсиловые цилиндры неубиваемого V8 для Mercedes.Скачать

Заглядываем в алюсиловые цилиндры неубиваемого V8 для Mercedes.

Мерседес S500 (2013-2017) 4.7 битурбо V8 M278 (455/435/408 сил)

Стоит ли покупать и какой ресурс?

Наши специалисты много сталкивались с задирами и проблемами с ГРМ у двигателя М278 на очень небольших пробегах в диапазоне 20-60 тысяч. Казалось бы, время идет, немцы двигатель должны были дорабатывать, но это не так. Только в 2017 году, с рестайлингом на w222 появились моторы с чугунным покрытием цилиндров, но это даже не гильзы.

Помимо задиров, M278 может иметь износ муфт распредвалов (звезды балансирных валов или ваносы,как их только не называют). Как и в случае старых М273 и М272 при износе муфт распредвалов необходимо их менять, а вот цепь ГРМ совсем не обязательно. Стоимость муфт колеблется вокруг 50 тысяч рублей за штуку, их две на впуске и две на выпуске. Обычно изнашиваются на впускных распредвалах, но точно сказать можно при вскрытии. Кстати этот двигатель просто так не вскроешь как М276 35 DE, т.к. чтобы снять крышку ГРМ понадобится снимать сам двигатель.

Определение износа муфт распредвалов включает в себя прослушивание холодных и горячих запусков двигателя, а также мониторинг актуальных значений потоковых данных с помощью компьютерной диагностики. Характерным симптомом будет глухой кратковременный стук в первые несколько секунд работы двигателя. Муфты могут износиться к 100 тысячам, а могут и не износиться к 200 тысячам. Зависит это от качества топлива, частоты замен масла, стилю езды и теплового режима (в порядке важности фактора слева направо). Можно купить автомобиль с любым пробегом, и если муфты будут исправны как и весь остальной двигатель, то нет никаких оснований предполагать, что они скоро умрут, т.к. износ накапливается постепенно и его можно предотвратить.

Ресурс цепей ГРМ S500 4.7 М278 не ограничен никакими 100 тысячами, как это написано в отзывах владельцев и статьях копирайтеров. Нам довольно часто попадаются экземпляры S500 w221 и GL500 w166 с пробегами около 200 и родной цепью. Однако это не значит что цепи всегда ходят 200+, тут также как и с муфтами, износ и его динамика полностью зависят от качества топлива, масла, перегрева и стиля езды.

Если говорить о ресурсе двигателя 4.7 М278 целиком, то самый большой пробег w222 который нам встречался — 355 тыс км. Этот двигатель прошел кап ремонт с гильзовкой цилиндров, а также были заменены часть поршней и комплект цепи грм.

Читайте также: Площадь продольного сечения цилиндра

М278 также отличается склонностью к износу форсунок прямого впрыска, но обычно это бывает на очень больших пробегах или при использовании низкокачественного топлива. Случаи серьезного износа форсунок нам попадались лишь на автомобилях с очень большими пробегами, но это не значит, что их не стоит проверять.

Кстати! Если у 222 вырезаны катализаторы на 278 моторе якобы из-за проблем с ним, скорее всего проблемы изначально были с форсунками, а уже из-за перелива и постоянного догорания топлива в области верхних катов (из-за чего существенно повышается рабочая температура и они оплавляются) начали умирать и они.

Задиры в цилиндрах мерседес 222

В обычных условиях у 222 кузова нет проблем с катализаторами в рамках пробегов 150-200 тысяч, а появление таких проблем в 50% случаев — гоночная эксплуатация, остальные 50% это скрученный пробег.

Двигатель 4.7 V8 M278 имеет два турбокомпрессора, но, как и в случае с турбо кайенами, проблемы с турбинами возникают крайне редко. За всю нашу практику осмотра автомобилей, с серьезным износом турбин М278 мы встречались пару десятков раз. Это ничтожно мало, поэтому выражение “чем больше турбин тем меньше надежность” фактически не имеет ничего общего с реальностью.

Чаще всего износ турбин никак не определить неспециалисту, просто потому, что турбины работают на 70-80% от их максимальной мощности ввиду износа или наличия подсоса воздуха/негерметичности впуска. При этом система самодиагностики двигателя не выдает никаких ошибок или сообщений.

В тех редких случаях, когда турбины были многократно перегреты или уже имеют механические повреждения, они могут отключаться при первом же ускорении “в пол”.
Многие “заботливые” продавцы, в том числе автосалоны очищают ошибки в блоках двигателя перед продажей, поэтому при покупке технически сложных автомобилей необходимо обязательно проверять факт очищения ошибок (canbus протокол имеет счетчик дистанции с момента сброса памяти блока), производить расширенный тест-драйв для выявления недостатков и повторно осматривать память блоков на события о неисправностях.

Кстати! Течи у турбин на М278 появляются довольно редко, и даже их наличие, кроме случаев сильной течи, не говорит о существенном износе или снижении мощности.

У двигателя М278 очень часто разваливаются гофры впуска. Если это произошло, их лучше скорее поменять, т.к. известны случаи попадания материала гофр во впуск и сопутствующие этому проблемы на выходе.

M278, также как и М273, штатно имеет впускной коллектор с вихревыми заслонками, которые управляются пластиковыми тягами. На больших пробегах впускной коллектор напрочь забивается нагаром, диапазон движения тяг уменьшается, двигатель начинает подтраивать от некорректной работы впуска.
Назад к оглавлению

Задиры в цилиндрах мерседес 222

Задиры в цилиндрах мерседес 222

Видео:Появились задиры в цилиндрах, причины и способы их устраненияСкачать

Появились задиры в цилиндрах, причины и способы их устранения

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Задиры в цилиндрах мерседес 222

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

Задиры в цилиндрах мерседес 222

Задиры в цилиндрах мерседес 222

Задиры в цилиндрах мерседес 222

Видео:Можно ли спасти двигатель, если ПОЯВИЛИСЬ ЗАДИРЫ. Мнение экспертаСкачать

Можно ли спасти двигатель, если ПОЯВИЛИСЬ ЗАДИРЫ. Мнение эксперта

Mercedes S560 (2017+) 4.0 V8 M176

С 2017 года в линейку двигателей w222 добавили модификацию S560 с новым четырех литровым (422 силы) V8 мотором M176. Как и о M256, статистически достоверной информации о проблемах и ресурсе пока крайне мало. Однако кое-что известно и это кое-что совсем не радужное.

Двигатель М176 как и все остальные построенные на этом модуле (M177 и M178) очень горячие. Оба турбокомпрессора установлены в развале блока цилиндров, что безусловно повышает теплонагруженность двигателя. У мотора 4.0 М176 есть все шансы переплюнуть печально известный N63 от BMW по перегревам, задирам цилиндров или даже возгораниям.

Покрытие цилиндров у М176/M177/M178 (впрочем также как и у нового OM656 дизеля) из высокоуглеродистого железа aka чугуна и носит название Nanoslide. Это не тоже самое, что чугунные гильзы, однако статистика по турбированным моторам М276 говорит о том, что это покрытие существенно лучше покрытия из сплава кремния и алюминия (М278).

М176 как и многие другие моторы вышедшие в свет в 2017 году на платформе w222 имеют пластиковый поддон двигателя с интегрированным в него масляным фильтром. И это не единственное место куда проник пластик, кронштейны опор двигателя тоже из пластика.

Пока, за отсутствием достоверной статистики (моторы все еще очень новые), можно сказать, что М176 будет такой же или хуже мотора М278 в плане долгосрочной надежности.

Однако у М176 есть и положительные стороны, например двигатель оснащен системой отключения части цилиндров при низкой нагрузке на мотор. По трассе данный агрегат должен быть очень экономичным.
Назад к оглавлению

Задиры в цилиндрах мерседес 222

Видео:Проблемы Мерседес S500 M278 W222 и стоит ли его покупать в 2022?Скачать

Проблемы Мерседес S500 M278 W222 и стоит ли его покупать в 2022?

Mercedes S400 (2013-2017) 333 сил и S400 Hybrid M276

Самый надежный двигатель S class w222?

Одна из самых недооцененных модификаций еще со времен S350 w221 с мотором 3.5 литра 306 сил. Основные стереотипы и одновременно причины непопулярности этого двигателя — “такой тяжелой машине мало этого мотора” и “5и литровые V8 более надежные”. Мы не знаем где люди слышат эти клише, но наши клиенты регулярно нам их повторяют.

Во-первых, этого мотора (даже атмосферного) вполне хватает для комфортной езды, если S-klasse нужен для стартов со светофора или соревновательной активности, то конечно лучше выбирать из S500/S63.

Во-вторых, V8 отнюдь не более надежные двигатели чем V6. Этот стереотип тянется еще со времен дорестайловых М272 и М273 двигателей, где V8 5.5 388 сильный был действительно выносливее чем его собрат V6 3.5 272 сил, но ситуация кардинально поменялась с выходом моторов 3.5 M276 и 4.7 M278. В самом начале битурбовая восьмерка ломалась по причинам и без причин, а вот 306 сильная атмосферная шестерка обладающая чугунными гильзами с завода не имела серьезных распространенных проблем кроме недостатков натяжителей цепи.

На S400 w222 не устанавливался атмосферный М276 объемом 3.5 кроме версии S400 Hybrid. Вместо него на S400 стояла другая версия этого мотора — 333 сильный 3.0 литра битурбо V6. Этот мотор в отличии от своего атмосферного брата не имеет чугунных гильз, и поскольку блок цилиндров алюминиевый, для двигателя с наддувом используется покрытие Nanoslide — это дуговое напыление высокоуглеродистого сплава железа или по-простому чугуна. Напыление сплава это не гильзы, однако М276 не такой горячий как его V8 большой брат, поэтому задранных турбо M276ых мы пока не видели. Максимальные повреждения стенок цилиндров на этом моторе которые мы наблюдали — локальные царапины. В любом случае мы рекомендуем делать эндоскопию цилиндров двигателя Мерседес прежде чем покупать эти автомобили.

Что с надежностью у 3.0 M276 битурбо 333 сильного мотора? Та статистика, что есть у нас, говорит о том, что задиров бояться при небольших пробегах нет смысла, а вот к пробегам 180-250 они вполне могут появиться, но это совсем не обязательно. Почему появляются задиры и как их избежать мы уже писали тут.

У 3.0 битурбо V6 мотора нет проблем с турбинами. Вернее они могут быть, т.к. сломать можно все что угодно. Ресурс штатных турбин

200 тысяч километров, а вот если по каким то причинам вам придется их поменять — покупать новые может выйти дороже чем на V8 мотор, т.к. они практически отсутствуют в наличии где-либо, из-за невостребованности. Картриджи и рем фонд под эти турбины в большинстве сервисов никогда не видели.

Также как и у атмосферника, у турбо шестерки М276 могут износиться муфты распредвалов или звезды балансирных валов (разные названия одного и того же). Обычно изнашиваются муфты впуска, но как и в случае с М278, узнать доподлинно о количестве деталей под замену можно только после вскрытия. Перед покупкой важно определить есть ли износ в принципе — для этого нужно контрольно несколько раз запускать холодный и горячий двигатель. Неисправные звезды издают кратковременный стучащий звук или если неисправны (съедены зубья) нижних муфт, то стук может проявляться постоянно, при работе прогретого двигателя. Для определения износа механизма управления грм мы используем набор тестов при запуске и на оборотах.

Что касается ресурса цепи ГРМ у двигателя М276 (3.5 и 3.0), то нет никаких оснований полагать, что ее ресурс 100 тысяч или меньше. Напротив, чаще всего критический выход натяжителя цепи наблюдается к 200 тысячам и позднее. Бывают и исключения в виде преждевременного износа, но как правило проблемы не из-за плохого мотора, а из-за скрученного пробега или редких замен масла/перегрева/низкокачественного топлива. Звучит как-то шаблонно? Но это действительно так, масло вырабатывает свой ресурс не от пройденных километров, а от температурного режима двигателя и моточасов, которые проработал двигатель. Машине глубоко без разницы сколько при этом она проехала, важно как.

Ресурс двигателя М276 по современным меркам довольно большой. По статистике диагностики этих моторов на w221 (s350) и w166 (GL400/GLS400) можно сказать что средний ресурс это 300-350 тысяч, т.е. на полторы-две замены цепи ГРМ. Максимальный пробег, который нам встречался — E350 W212 — 390 тыс километров (на приборке 170 тыс), мотор требовал кап. ремонта.

Если говорить о сравнении надежности двигателей из линейки w222 до рестайлинга 2017 года, то худший рейтинг присуждается мотору S500 M278 V8. Автомобили с этим двигателем стоит покупать только в случае если у Вас все в порядке с деньгами, даже если он будет исправный на момент покупки, если не обращать повышенное внимание к эксплуатации и обслуживанию — двигатель может попроситься в ремонт.

Читайте также: Задний тормозной цилиндр ниссан альмера н16 артикул

За двигателем V8 в рейтинге идет дизельный V6 OM642. Несмотря на общую тенденцию к большому ресурсу у дизельных двигателей в принципе, Мерседесовские дизели достаточно капризные по сравнению с дизелями BMW/VAG группы. Это в первую очередь относится к топливной системе.

Ну и наконец наверху нашего субъективного рейтинга надежности моторов идет М276. Он обладает наименьшим количеством потенциальных проблем, менее теплонагружен и меньше нагружает трансмиссию (т.е. проблемы с акпп в связке с этим мотором гораздо реже).

Какой двигатель Мерседес w222 надежнее? Тот, который достанется вам в лучшем состоянии. Какой надежнее статистически? M276 3.0 с небольшим отрывом опережает дизельный OM642 3.0. Какой двигатель лучше? Тот который подходит вам под ваш стиль вождения и задачи.
Назад к оглавлению

Видео:Mercedes S500 W222, двигатель М278, процесс разбора.Скачать

Mercedes S500 W222, двигатель М278, процесс разбора.

Локальный перегрев двигателя как причина задиров

«Но ведь стрелка температуры ОЖ не растет!»

Очень часто в наших статьях мелькает формулировка “перегрев” или “локальный перегрев”. Многие могут возразить, что у них двигатель не перегревался, т.к. стрелка температуры охлаждающей жидкости не двигалась итд. Однако, мало кто знает, что показания стрелки ОЖ “задемпфированы”, т.е. когда стрелка входит в позицию рабочего режима, она перестает реагировать на колебания, пока они не превышают некоторую дельту. В реальности при показаниях стрелки в 90 градусов на приборной панели, температура ОЖ может быть 100 и более (в зависимости от автомобиля и настроек “демпфирования”), это сделано в основном чтобы конечный пользователь автомобиля не пугался, т.к. колебания температуры — естественный процесс.

Итак, мы разобрались в том, что стрелка температуры ОЖ не самый точный инструмент. Второй важный момент в теме перегревов и локальных перегревов (из-за которых в основном и задирает двигатели) в следующем: “Температура ОЖ не есть температура блока цилиндров”. В разных двигателях расположение термостата разное, но практически нигде он не расположен в развале блока цилиндров. Процессы теплопроводности таковы, что существует тепловой градиент, т.е. температура в блоке цилиндров неравномерная, поэтому в момент когда стрелка чуть-чуть дернулась на приборке, в блоке цилиндров температура может быть 120-130 градусов. Для алюсиловых или плохо гильзованных двигателей это означает чаще всего одно — уход тепловых зазоров юбок поршней и задиры.

Локальный перегрев двигателя ведет не только к увеличению вероятности задиров, но и к угару масла, закоксовке и даже к детонации смеси. Мойте радиаторы с демонтажом — это очень недооцененная мера по обслуживанию автомобилей.
Назад к оглавлению

Задиры в цилиндрах мерседес 222

Видео:Пройдут ли задиры на стенке цилиндра если залить присадку ?Скачать

Пройдут ли задиры на стенке цилиндра если залить присадку ?

Mercedes S350d (2013-2017) 3.0 V6 турбо дизель OM642

В случае платформы w222 или w221 это все тот же дизельный двигатель, который с 2005 года производится для всех платформ Мерседес с незначительными изменениями. Касательно проблем с форсунками/тнвд, ресурса турбины/цепей и общей надежности трехлитрового OM642 мы уже писали здесь в статье для GL w166, а поскольку моторы на них стоят идентичные, то и все ранее написанное распространяется на “новые” моторы.

По настоящему новый рядный мотор OM656 обьемом 2.9 литра на w222 поставили лишь с рестайлингом, в 2017 году и пока по нему нет существенной статистики характерных неисправностей, поэтому мы рекомендуем прочесть о проблемах OM642, т.к. они универсальны для обоих. Единственная существенная разница между OM642 и OM656 с точки зрения обывателя — 656ой рядный, а не V-образный, и может быть укомплектован двумя турбинами. С точки зрения конструктива — это два абсолютно разных мотора.
Назад к оглавлению

Видео:Как не должен звучать M276 МерседесСкачать

Как не должен звучать M276 Мерседес

7G-Tronic (722.9) и 9G-Tronic (725.0)

Что у них с надежностью в кузове w222?

Кузов w222 компоновался несколькими типами и версиями акпп: на дорестайл w222 (2013-2017) устанавливалась акпп 7G-Tronic Plus (722.9), а на рестайлинг устанавливали главным образом следующее поколение акпп от Мерседес — 9G-Tronic (725.0). Обе эти акпп имеют классический гидротрансформатор, вопреки разным заблуждениям. Однако на версиях S63 AMG в кузове w222 устанавливалась акпп SpeedShift MCT 7G-tronic (Дорестайл 2013-2017) и Speedshift MCT 9G-tronic на рестайл (2017+). (Мы не рассматриваем версии S600/S65 в данной статье, чтобы не путать обилием модификаций читателя). Обе коробки передач SpeedShift используют многодисковые муфты сцепления (MCT) купающиеся в масляной ванной, вместо гидротрансформатора. О надежности, ресурсе и прочих особенностях SpeedShift MCT/DCT речь пойдет в отдельной статье.

Коробка передач 7G-Tronic plus Мерседеса w222 это уже совсем не тот проблемный автомат, который мучал владельцев дорестайла w221. Тут нет повальных проблем с платой управления гидроблоком и никто регулярно не ремонтирует гидротрансформатор, правда это не значит, что у коробки не может быть проблем.

Основная проблема 722.9 (7 ступ.) в возрасте это отсутствие обслуживания — т.е. отсутствие замен трансмиссионого масла ATF. Коробки передач мерседесов очень чувствительны к состоянию масла, поэтому нередко возможно вылечить слабые толчки при переключениях передач полной заменой масла.

Кстати! Не каждый 7G-Tronic обладает сливной пробкой в гидротрансформаторе, поэтому не в каждой коробке можно поменять масло полностью за один подход.

Относиться к замене масла коробки передач не следует как к панацее от всех болезней, если акпп вылетает в аварийный режим или нейтраль, если есть пробуксовка или сильные пинки — скорее всего замена масла уже не поможет, необходим ремонт.

Можно ли убить коробку передач заменой масла, если ее никогда не обслуживали?
Заменой масла коробку убить нельзя, но если на коробке, которая существенно изношена, поменять масло без снятия поддона, то есть вероятность, что все продукты износа (металлическая стружка) улетит с магнитов в гидроблок. В таком случае есть вероятность усугубить ситуацию или даже вызвать полное прекращение функционирования коробки. Если вам предлагают поменять масло без снятия и чистки поддона перед заменой самого масла — меняйте сервис.

Когда менять масло в акпп? Ответ на этот вопрос не зависит от регламента дилера или кого-либо еще. Все зависит от стиля эксплуатации, средних скоростей и температуры окружающей среды. Лучше всего не менять по регламенту, а ежегодно проверять состояния трансмиссионного масла. Открутив заливную пробку, капнуть на белую салфетку и визуально оценить состояние — если масло черное или пахнет горелым (может быть светлое при этом), его однозначно стоит заменить полностью. Если оно светлое и не имеет резких запахов, то менять не обязательно — можно сделать частичную замену.

Несмотря на отсутствие частых проблем с гидротрансформатором, на модификациях S500 или S350d он довольно часто изнашивается из-за большого крутящего момента и обилия резких стартов (ну или просто агрессивной езды). Проверить износ можно на полностью прогретой коробке передач во время тест-драйва или при дефектовке снятой КПП.

Помимо гидротрансформатора могут износиться пакеты фрикционов. Износ элементарно выявляется на нагретой коробке передач при ускорении “в пол”. Изношенная акпп при этом будет давать пробуксовку в переключениях.

Возможен износ гидроблока акпп, как правило это происходит из-за перегрева трансмиссионного масла или из-за накопления продуктов износа фрикционов в каналах гидроблока. В таком случае некорректная работа будет проявляться в жестком переключении конкретных передач или эффекте “суммарного люфта” трансмиссии при плавном старте или остановке.

9G-Tronic — сравнительно новый агрегат и пока статистически верной информации о болезнях этой коробки нет. Пока что из обращений к ОД по гарантийным машинам (w213/w222) есть только симптомы “гудит или воет коробка”, но о случаях ремонта нам не известно. ОД пока не знают в чем точно дело и решение проблемы как обычно производится заменой коробки целиком. Можно точно сказать, что со временем 9G-Tronic будет более уязвим на V8 и дизельных моторах, чем на V6 бензиновом и коробку следует также тщательно проверять как и 722.9 (7G)
Назад к оглавлению

Видео:Задиры в цилиндре устранение никасил алюсил локасил Mercedes GL X164 присадка в моторное маслоСкачать

Задиры в цилиндре устранение никасил алюсил локасил Mercedes GL X164 присадка в моторное масло

Подбор автомобиля Мерседес w222 — Почему мы лучше других?

Компания «Лаборатория Диагностики vd-lab» оказывает услуги подбора автомобилей Mercedes в Москве и комплексной диагностики. Специалисты компании способны выполнить весь спектр проверок (в том числе безошибочно определить реальный пробег авто) и предоставить наиболее точные данные о техническом состоянии, кроме того нам не составляет труда проверить Мерседес на угон и выявить перебитый автомобиль.

Для качественной помощи в подборе автомобилей Mercedes S klasse под ключ необходимо гораздо больше, чем стандартные навыки проверки автомобилей перед покупкой, которые предлагают большинство компаний по подбору автомобиля в Москве. Помимо статьи о проблемах w222, предлагаем Вам ознакомиться с несколькими результатами диагностики и просто случаями связанными с покупкой этих авто в Москве.

Принцип нашей диагностики заключается в создании условий для проявления износа конкретных агрегатов и диагностика в целом направлена на определение состояния самых дорогих для ремонта частей автомобиля, а не сайлентблоков, лампочек и косметики. Мы оцениваем износ не по принципу диагностики Официального Дилера, которому выгоднее приговорить к замене по малейшему подозрению. Мы, в первую очередь, оцениваем износ на основании состояния и остаточного ресурса.

Задиры в цилиндрах мерседес 222

Задиры в цилиндрах мерседес 222

Видео:Есть ли задиры в цилиндрах Mercedes M272 Alusil ? Эндоскопия двигателя.Скачать

Есть ли задиры в цилиндрах Mercedes M272 Alusil ? Эндоскопия двигателя.

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Задиры в цилиндрах мерседес 222

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

🎦 Видео

Стук двигателя M272 Mercedes. Задиры на цилиндрах.Скачать

Стук двигателя M272 Mercedes. Задиры на цилиндрах.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ➤ Задиры в цилиндрах ➤ Проверка эндоскопомСкачать

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ➤ Задиры в цилиндрах ➤ Проверка эндоскопом
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток