- Как избежать или решить проблему первого цилиндра на Хайлендер?
- Признаки загрязнения цилиндра
- Причины возникновения
- Способы устранения
- Герметик поможет не допустить пыль
- Заказать крышку из страны-производителя
- Использование части трубы от 3 поколения
- Другие проблемы двигателей на Хайлендер
- Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)
- Vovka001
- Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)
- Хохол
- Алексей55
- Max8376
- Saddam
- BloodAngel
- Алексей55
- Alexey1611
- Вложения
- BloodAngel
- Tarzan
- 🔍 Видео
Видео:Задиры в цилиндрах двигателя Toyota Highlander на 55000км пробега! ЭндоскопСкачать
Как избежать или решить проблему первого цилиндра на Хайлендер?
Тойота Хайлендер неплохо зарекомендовала себя в условиях России. Она имеет хорошую проходимость и справляется с дорожным полотном, ямами, речушками, рытвинами. Машина комфортабельная и отличается быстрым разгоном. Есть даже возможность поставить еще три сиденья и отправиться в путешествие всей семьей. Но у модели есть проблема с двигателем , которая несвойственна машинам японского гиганта.
После пробега в 100 тысяч километров у Toyota Highlander может выскочить ошибка, расшифровывающаяся как рекомендация проверить мотор. Проблема чаще всего заключается в 1 цилиндре автомобиля. Дело в том, что в силу своей конструкции он скапливает пыль в обход фильтра. Это убивает мотор автомобиля. Вскоре после «стука» в двигателе он начнет выходить из строя и может подвести владельца в неподходящий момент.
Для того чтобы избежать этой проблемы, нужен тщательный уход за автомобилем. Если цилиндр уже начал стучать, то здесь не избежать капитального ремонта. Данная неполадка встречается у большого числа владельцев Toyota Highlander, и они советуют лайфхаки и рассказывают о способах, которые могут затормозить скапливание пыли или вообще его не допустить. Их ответы и пожелания будут приведены в статье ниже, а пока надо разобраться с вопросом: «Как не допустить поломку первого цилиндра?».
Видео:ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать
Признаки загрязнения цилиндра
Стоит сказать, что проблема свойственна как первому, так и пятому цилиндру двигателя. Поэтому лучше будет устранить оба недочета, чтобы потом через 10 тысяч километров не пришлось снова везти машину в автосервис. Для того чтобы удостовериться в источнике неполадки, обследуйте авто на предмет следующих признаков:
- Мотор начинает «троить» и не слушаться управления. При наборе скорости высвечивается значок «Check Engine». На пониженных оборотах машина чувствует себя нормально, «жалоб» на приборной панели нет.
- Слышны пропуски по зажиганию, которые выражаются в постукиваниях и шуме в моторе. Если такие симптомы были замечены, то стоит немедленно обратиться в сервис, так как езда на «стучащем» двигателе опасна.
- Исчезло давление из силового агрегата. Данный симптом сможет установить автосервис, но эта неполадка появляется из-за причин, которые перечислены ниже.
- Раскачанное компрессионное кольцо, которое неплотно прилегает к трубке. Это вызвано просчетом в конструкции, который можно устранить, следуя нижеприведенным советам.
- Поломка масляного насоса, которая обусловлена его загрязнением. При обнаружении данной проблемы можно понять, что у машины есть неполадки в системе фильтрации.
- Выпали вкладыши из шатунов цилиндра. Такое может случиться при очень сильной нагрузке на двигатель.
- Впадение клапанов на несколько миллиметров, которое говорит о неполадках в системе фильтрации.
Совокупность этих факторов дает возможность сказать, что неисправность была вызвана пылью в отдельном насосе. Далее следует провести разборку агрегата в автосервисе и убедиться в правильности выводов.
Видео:стучат поршня и задиры от перегрева Тойота Хайлендер 3.5Скачать
Причины возникновения
Инженеры японского гиганта сотворили чудо для Тойота Хайлендер второго поколения. Но эта магия не принесет счастья владельцам, а, наоборот, лишь подпортит жизнь. Тойота славится своими «вечными» моторами, некоторые из которых откатывают 500 и даже 800 тысяч километров без капитального ремонта. Так что же случилось с XU40, который подводит своих хозяев?
При разборке мотора обнаруживается главный источник неисправностей – пыль, что скапливается вдоль всего цилиндра. Подсос воздуха из короба в силу конструкции выглядит не как гениальное инженерное чудо, а как работа троечника по физике. Причины, обуславливающие появление пыли, условно делятся на три типа:
- Стыковка крышек цилиндра. Крышечка устанавливается на цилиндр с очень большим усилием. Интуитивно даже после закручивания сложно понять, нормально она стоит или нет. Если в сервисе работали ненадежные работники, то они могут “плюнуть” на вторую защелку, оставив просвет, через который пыль начнет проходить в обход фильтра. Косая установка крышки – это смерть мотору.
- Качество фильтра. Как ни странно, но главная причина может крыться и в «расходнике». На Toyota Highlander поставили фильтр с маленькой площадью пропускания. Никаких проблем, так как подобный используется и в других моделях японцев, но на них жалоб нет. Однако все становится не столь радужным, когда выясняется, из чего сделан фильтр. Дешевый материал, который накапливает пыль очень быстро и требует замены такой же часто, как и масло.
- Впускная труба. Конструкция этого элемента тоже сделана с просчетами. Вместо одного сильного места пропуска воздуха цилиндр имеет два, но слабых. Они не дают достаточного количества воздуха и начинают «задыхаться». Пыль от таких маневров накапливается сильнее и остается на фильтре.
Внимание! На моторах, которые «троят», ездить категорически нельзя. Поломка может заставить автомобиль “встать колом”. Цилиндры, в которых происходит преждевременное сгорание, могут отказать и «хлопнуть».
Видео:TOYOTA Highlander 3.5 (V6) - Мотор с сюрпризом!Скачать
Способы устранения
Если причина установлена и совпадает с перечисленными выше, то стоит задуматься о ремонте. Нужно сказать, что такую поломку устранить самому не получится. Даже имея достаточный опыт в ремонте двигателей и «золотые» руки, владельцу понадобятся дополнительное оборудование и компьютер, который читает «мозги» машины. Лучше сразу направиться в автосервис и там объяснить проблему.
Читайте также: Цилиндр сцепления спринтер 313
Герметик поможет не допустить пыль
Если были проверены крышки цилиндра и было установлено, что они находятся в верных положениях, то можно приступить к «апгрейду» фильтра. Налейте герметик, который улучшит задерживание пыли. Если на нем есть еще заводская пропитка, то такой фильтр окажется точно лучше родного.
Дополнительная информация! Желательно, чтобы была возможность самому обслуживать фильтр, так как это поможет сэкономить деньги на сервисах.
Заказать крышку из страны-производителя
Если герметик уже наложен, то для закрепления результата можно заказать крышку на цилиндр, которая стоит в районе 20 долларов вместе с доставкой. Верхняя крышка из штатов, например, имеет дополнительные фильтры, которые задерживают проходящую пыль. Однако стоит помнить о том, что она крепится в 4 точках и не является герметичной. Просчет японцев покарал и американских автолюбителей.
Использование части трубы от 3 поколения
Проблема 1 цилиндра существует у моделей Тойота Хайлендер второго поколения. У следующих версий такая неисправность не наблюдается. Отсюда простое решение проблемы – купить и установить впускную трассу от более взрослого «собрата». Конструкция короба изменится, «пробка» встанет плотно и герметично. Фильтр можно поставить прорезиненный, чтобы точно не допустить попадания пыли.
Помимо трассы, еще понадобятся родные крепления с Хайлендер 3 поколения. Заказать детали можно с сайта, но доставку придется ждать в районе месяца. Кроме того, цена на осуществление «антипыльной» мечты тоже не из маленьких. Но этот способ самый действенный из всех трех, на него стоит обратить внимание.
Видео:Highlander xu 50 задиры ! Капиталка!2gr ремонтСкачать
Другие проблемы двигателей на Хайлендер
Если после диагностики и профилактики стук в моторе не был устранен, то это может говорить о неполадках другого типа . На машины второго поколения устанавливались три двигателя:
Моторы различаются по мощности, но наиболее интересным будет второй, так как он ввозился в Россию официально. Для 2GR-FE также существует проблема первого цилиндра, как и для остальных двигателей. У каждого из них существуют свои недостатки, но можно выделить общие минусы:
- Утечка масла. Неполадка в смазочной системе , которая возникает в резиновой части трубки. Со временем та изнашивается и начинает протекать. Проводился массовый отзыв продукции по этой причине. Решение простое – замена резиновой части на металлическую. Может протекать и помпа, которую стоит менять каждые 50 тысяч километров. Важная информация! Моторы Тойоты капризны к родным расходникам. Лучше заливать масло из Японии, чтобы продлить срок службы автомобиля.
- Муфта. Интересно, что стук и шум в моторе могут и не говорить о серьезных последствиях, если они исходят от этой комплектующей. Данная неполадка в основном встречается у 2GR-FE. Решить ее можно, если заменить муфты на другие, но по сути, это отразится лишь на шуме в салоне, а не на работе мотора.
- Пониженные обороты. Для устранения “плавающих” оборотов нужно прочистить дроссельную заслонку. Процедуру стоит проводить каждые 40-45 тысяч километров.
Проблемы не такие существенные и ужасные, как в случае с загрязнением первого цилиндра, но внимания тоже требуют. При должном уходе двигатель Хайлендер может протянуть 300 тысяч километров без серьезных вложений. Примерно через такой пробег начнет портиться цепной привод ГРМ.
Видео:Бюджетный способ лечения задировСкачать
Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)
Vovka001
Member
Ладно. Фильтр фильтром. Эндоскоп, дым, свет — ничего не покажет. А суслик то есть. Значит пройдись после каждой замены фильтра герметиком по шву или скотчем — и проблемы с подсосом не будет. Чего тогда гадать над этим вариантом?
Читайте также: Цилиндр как найти объем в основании квадрат
Я же свою историю продолжу по этой теме.
Как я уже говорил в мае прошился Адактом на евро2, но каты не удалял.
Не было времени это раз. Ну и главное (оно же два) — г.Сургут, зажравшиеся мастера. В среднем вырезать три ката и вварить три пламика стоит 25 тыщ. Варить из материалов заказчика — нос воротят. Сами впаривают какие пламегасители неизвестных производителей. Нифига не говорят чьи это банки и с чем их едят. Парни с сто (профиль не выхлопные системы) готовы были взяться за резку, но покупай и заказывай все сам. В принципе уже собирался делать, но. есть ведь драйв2, где люди не только ляля-тополя, но и делают дела с описанием где, когда и почем. Наш товарищь с Х2 на днях ездил в Тюмень и успешно проделал всю операцию. В том числе с нужными пламегасителями от MG-Race, которые у мастеров по выхлопу были в наличии. Цена такая же 25. С материалами. Так как отпуск в Тюмени, созвонился, договорился, парни по моей просьбе купили все нужные прокладки заранее, но а я. проездом на один день залетел в Тюмень. Удалил пламеки и вперёд назад в деревню )))). Проехал уже 350ки по трассе. Теперь что могу сказать по делу.
Мои каты были в НОВОМ состоянии (пробег 44300км). Оставил их на СТО. Порадовал расход )))) не ожидал. Туда ехал в том же режиме. Пассажиров на 250кг. Обвесы и фаркоп. Итого 300кг. Полный бак бензина. Средняя скорость 90-100км. Максимальная 120. Минимальная 70. Расход 10.1. Обратно ехал. Средняя 90. Минимальная 60. Максимальная 100. Расход 7.6-8.1. Насколько показательно не знаю. Но факт что машина едет сама — на лицо. Ранее бросал педаль — тормозила быстрее. Сейчас едет на катом. Мало того, по нажатию педали срывается с места.
В общем одно дело сделал. Жду решение с фильтром
Видео:ЗАДИРЫ в ЦИЛИНДРАХ, что это? Почему задирает моторы G4KD, G4FG в КОРЕЙСКИХ авто? Эндоскопия-что это?Скачать
Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)
Хохол
Щирый
Чем можно нарушить герметичность корпуса фильтра и воздуховода дальше?
Ну например кривые руки мастера, который менял фильтр?
Или если при замене чего-то например свечей снимали сам кожух и тд? Надо в этом случае разбирать воздушную систему?
При установке ГБО снимают эту систему, лезут в нее?
Или может при мойке движка сильно струёй дали ?
Алексей55
Active Member
Max8376
Well-Known Member
Saddam
Well-Known Member
BloodAngel
Well-Known Member
Алексей55
Active Member
После посещения официального дилера, поездка к которому заранее была обречена на провал, родилось такое письмо в клиентскую службу компании «Тойота»
Кто хочет — критикуйте, можете поржать, но пытка — не пытка, как говорится)))
До сегодняшнего дня являлся счастливым обладателем автомобиля Тойота Хайлендер
2011 года выпуска VIN:ХХХХХХХХХХХХХХ.
На сегодняшний день пробег автомобиля составляет 101000 километров.
Автомобиль нравится и пока что не планировал его менять.
Пока не столкнулся сначала на профильном форуме (http://highlander-autoclub.ru),
а затем и не повстречал людей, для которых проблема первого цилиндра мотора 2GR-FE
на Тойоте Хайлендер стала причиной мучений и убийственного удара по кошельку владельцев.
Проблема связана с износом впускных клапанов первого цилиндра, разбиваются
направляющие клапанов, падает компрессия, в запущенных случаях разрушается
компрессионное кольцо, появляются задиры в цилиндре и процесс идет далее
до 3-го и 5-го цилиндра (в совсем запущенных случаях).
Проблема настолько широко известна (речь идет о сотнях машин второго поколения
с двигателем 2GR-FE с пробегом 100-200 тысяч километров), что обращение в любой сервис,
связанный с ремонтом двигателей в 100% случаях при указании на модель автомобиля
ведет к встречному вопросу — «первый цилиндр?» «Это из-за пыли».
В связи с этим повсеместным распространением проблемы, на которую все мотористы
со 100% уверенностью указывают на конструктивный недостаток системы фильтрации воздуха
(негерметичность корпуса воздушного фильтра), удивляет абсолютная некомпетентность
работников официального дилера в г. Омске, которые знают о такой проблеме,
но от чего она возникает и как превентивно ее избежать, не имеют ни малейшего понятия.
Так же удивляет игнорирование этой проблемы со стороны непосредственно компании Тойота,
несмотря на массовые жалобы владельцев автомобилей с данными моторами.
Хочется напомнить, что в свое время с данной проблемой так же столкнулись владельцы
автомобилей Лексус GS с двигателем 3GR-FSE. Только там конструктивные особенности двигателя и недостаток корпуса воздушного фильтра вели к абсолютно схожим проблемам в 5-м цилиндре.Но в том случае, компания Тойота выпустила технический бюллетень на замену двигателя TS12-024RU.
А в нашем случае компания хранит упорное молчание.
Читайте также: Как выглядят свечи зажигания при попадании антифриза в цилиндры
Я, как владелец автомобиля, еще не столкнулся с выше указанной проблемой, но подозреваю,
что избежать ее не удастся, так как она является действительно массовой.
Поэтому, как специалистов высокого уровня, как представителей разработчиков, конструкторов данного автомобиля и его агрегатов,прошу Вас дать развернутый ответ о причинах возникновения проблем с первым цилиндром двигателя 2GR-FE, устанавливаемого на автомобили Тойота Хайлендер второго поколения и о способах превентивного воздействия на причину появления этой проблемы,дабы тысячи владельцев этого прекрасного автомобиля (включая автора этого обращения), смогли не разочароваться в репутации надежности автомобилей Тойота».
Вот как-то так. Посмотрим, какая из этого выйдет ответка. Хочется верить в не только теперь уже для меня пресловутую «надежность» Тойота, но и в элементарную порядочность компании.
Alexey1611
New Member
Вложения
BloodAngel
Well-Known Member
Active Member
Это точно:
— У вас лично что-то сломалось?
— Пока нет.
— В случае неисправности высококвалифицированный фирменный сервис к вашим услугам! Благодарим вас за выбор замечательного автомобиля Тойота.
P.S. Вместо «Тойота» можно подставить любой бренд, кстати
Tarzan
Well-Known Member
После посещения официального дилера, поездка к которому заранее была обречена на провал, родилось такое письмо в клиентскую службу компании «Тойота»
Кто хочет — критикуйте, можете поржать, но пытка — не пытка, как говорится)))
До сегодняшнего дня являлся счастливым обладателем автомобиля Тойота Хайлендер
2011 года выпуска VIN:ХХХХХХХХХХХХХХ.
На сегодняшний день пробег автомобиля составляет 101000 километров.
Автомобиль нравится и пока что не планировал его менять.
Пока не столкнулся сначала на профильном форуме (http://highlander-autoclub.ru),
а затем и не повстречал людей, для которых проблема первого цилиндра мотора 2GR-FE
на Тойоте Хайлендер стала причиной мучений и убийственного удара по кошельку владельцев.
Проблема связана с износом впускных клапанов первого цилиндра, разбиваются
направляющие клапанов, падает компрессия, в запущенных случаях разрушается
компрессионное кольцо, появляются задиры в цилиндре и процесс идет далее
до 3-го и 5-го цилиндра (в совсем запущенных случаях).
Проблема настолько широко известна (речь идет о сотнях машин второго поколения
с двигателем 2GR-FE с пробегом 100-200 тысяч километров), что обращение в любой сервис,
связанный с ремонтом двигателей в 100% случаях при указании на модель автомобиля
ведет к встречному вопросу — «первый цилиндр?» «Это из-за пыли».
В связи с этим повсеместным распространением проблемы, на которую все мотористы
со 100% уверенностью указывают на конструктивный недостаток системы фильтрации воздуха
(негерметичность корпуса воздушного фильтра), удивляет абсолютная некомпетентность
работников официального дилера в г. Омске, которые знают о такой проблеме,
но от чего она возникает и как превентивно ее избежать, не имеют ни малейшего понятия.
Так же удивляет игнорирование этой проблемы со стороны непосредственно компании Тойота,
несмотря на массовые жалобы владельцев автомобилей с данными моторами.
Хочется напомнить, что в свое время с данной проблемой так же столкнулись владельцы
автомобилей Лексус GS с двигателем 3GR-FSE. Только там конструктивные особенности двигателя и недостаток корпуса воздушного фильтра вели к абсолютно схожим проблемам в 5-м цилиндре.Но в том случае, компания Тойота выпустила технический бюллетень на замену двигателя TS12-024RU.
А в нашем случае компания хранит упорное молчание.
Я, как владелец автомобиля, еще не столкнулся с выше указанной проблемой, но подозреваю,
что избежать ее не удастся, так как она является действительно массовой.
Поэтому, как специалистов высокого уровня, как представителей разработчиков, конструкторов данного автомобиля и его агрегатов,прошу Вас дать развернутый ответ о причинах возникновения проблем с первым цилиндром двигателя 2GR-FE, устанавливаемого на автомобили Тойота Хайлендер второго поколения и о способах превентивного воздействия на причину появления этой проблемы,дабы тысячи владельцев этого прекрасного автомобиля (включая автора этого обращения), смогли не разочароваться в репутации надежности автомобилей Тойота».
Вот как-то так. Посмотрим, какая из этого выйдет ответка. Хочется верить в не только теперь уже для меня пресловутую «надежность» Тойота, но и в элементарную порядочность компании.
🔍 Видео
Появились задиры в цилиндрах, причины и способы их устраненияСкачать
От чего умер TOYOTA HIGHLANDER 2011 года с 3,5 мотором 2GRСкачать
тойота хайлендер 3.5 задиры в 1 цилиндреСкачать
Тойота Хайлендер 2GR-FE. Надёжный, ресурсный миллионник - настоящее императорское качество.Скачать
Toyota Highlander пропуск зажигания 5-й цилиндр. Причина.Скачать
Капитальный ремонт двс Toyota Highlander 3.5 2GR-FE. Ремонт гбц и задиры в цилиндрах.Скачать
Toyota Highlander - троит двигательСкачать
CAMRY HIGHLANDER 2GR 5-й и 1-й цилиндрыСкачать
Toyota Higlander 2GR-FE кап ремонт двс. p0301 пропуски 1 цилиндра. стук двс на холоднуюСкачать
Toyota Highlander - сломался мотор.....Скачать
Highlander xu 50 капиталка !2GR задиры !Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО смело заливай масло 5w40 вместо 5w30 и избавься от масло жораСкачать
Тойота Хайлендер XU20 слабые места | Недостатки и болячки б/у Toyota Highlander IСкачать