Задиры в цилиндрах ваз 2114

Авто помощник

Содержание
  1. Задиры на поршне и цилиндре: почему возникают и к чему приводят
  2. Как понять, что на поршне или цилиндре появились задиры
  3. Почему появляются задиры
  4. Как убрать задиры
  5. Нужна ли расточка блока? , задиры на цилиндрах и поршнях (ВАЗ-2115)
  6. ?Задиры в цилиндрах – что это такое и как этого избежать?
  7. Так откуда же появляются задиры?
  8. 1. Повреждения от катализатора.
  9. 3. Масло.
  10. 4. Поршни.
  11. Что делать если увидели на своем автомобиле такую проблему? Но не хотите продавать.
  12. В итоге.
  13. Задиры в цилиндрах ваз 2114
  14. Задиры в цилиндрах двигателя. Причины, последствия, решения
  15. Товар по теме:
  16. Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»
  17. Задиры в цилиндрах КИА и «Хендай» – массовое явление
  18. Двигатель G4KD – неудачная версия
  19. Отзыв о присадке Актив Плюс:
  20. Причины задиров на поршне и цилиндре
  21. Попадание твердых частиц в двигатель
  22. Недостаток или отсутствие смазки
  23. Износ в результате перегрева
  24. Решение проблем с задирами
  25. Гильзовка или расточка?
  26. Профилактика задиров
  27. Аккуратный стиль вождения
  28. Специальные присадки
  29. Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
  30. Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя
  31. Таблица признаков, причин и решений при задирах на цилиндрах и поршнях
  32. 🎦 Видео

Видео:ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать

ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...

Задиры на поршне и цилиндре: почему возникают и к чему приводят

Механические повреждения поршней и цилиндров в виде вертикальных задиров могут привести к выходу из строя всего двигателя. Чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт важно уметь определять неполадку по внешним признакам, а также знать причины появления таких повреждений.

Видео:Появились задиры в цилиндрах, причины и способы их устраненияСкачать

Появились задиры в цилиндрах, причины и способы их устранения

Как понять, что на поршне или цилиндре появились задиры

Независимо от причин появления повреждений на поршнях и стенках цилиндров, признаки из наличия одинаковы. Проблему с задирами можно определить по увеличенному потреблению масла.

В процессе работы цилиндров между ними и кольцами поршней вырабатываются зазоры. Через них просачивается часть масла, попадая затем в камеру сгорания. В результате на стенках блока цилиндров и поршнях скапливаются твердые отложения, препятствующие нормальной работе мотора. Со временем перегородки между пазами маслосъемных колец выламываются, образуя задиры на самих поршнях.

Зачастую задиры возникают после замены поршневых колец: мотор теряет прежнюю мощность, начинает троить и дымить, значительно падает уровень компрессии. Это происходит из-за неправильной установки маслосъемных и компрессионных колец в канавки на поршнях. Из-за перекошенного положения колец работа мотора «на холодную» сопровождается стуком.

Видео:Бюджетный способ лечения задировСкачать

Бюджетный способ лечения задиров

Почему появляются задиры

Основная причина возникновения повреждений поршня – отсутствие необходимого зазора между ним и стенками цилиндра. Это происходит из-за того, что поршень, перегреваясь, расширяется в диаметре. При этом зазор недопустимо уменьшается, вплоть до полного исчезновения.

В результате происходит скобление маслосъемных колец по гильзе цилиндра. В этот момент малейшая посторонняя частица станет причиной появления задира на юбке поршня. Это может привести к заклиниванию поршня и отказа в работе силового агрегата.

Есть и множество других причин повреждений поршней. Это закоксовывание поверхностей трущихся элементов, перетяжка крепежных болтов головки блока цилиндров, разрушение прокладки ГБЦ, его деформация из-за перегрева.

Видео:как замерить выработку поршня и цилиндраСкачать

как замерить выработку поршня и цилиндра

Как убрать задиры

При появлении задиров не обязательно затевать капитальный ремонт двигателя. Можно ограничиться растачиванием цилиндров на специальном станке.

Расточка – это удаление неровностей путем снятие некоторого слоя металла с рабочих поверхностей поршня и цилиндра.

Однако не следует злоупотреблять расточкой блока, ведь каждая такая процедура уменьшает толщину стенок мотора.

Отремонтировать изношенные цилиндры можно гильзовкой либо перегильзовкой. Но стоит учитывать, что заводская конструкция мотора не предполагает монтаж гильз. Установка гильзы проводится так: сначала ее охлаждают с помощью жидкого азота. В этот момент металл сжимается и радиус гильзы уменьшается. Это позволяет запрессовать ее в свое посадочное место.

Поделитесь своим опытом решения проблем с задирами.

Видео:ЗАДИРЫ в ЦИЛИНДРАХ, что это? Почему задирает моторы G4KD, G4FG в КОРЕЙСКИХ авто? Эндоскопия-что это?Скачать

ЗАДИРЫ в ЦИЛИНДРАХ, что это? Почему задирает моторы G4KD, G4FG в КОРЕЙСКИХ авто? Эндоскопия-что это?

Нужна ли расточка блока? , задиры на цилиндрах и поршнях (ВАЗ-2115)

Как думаете нужна ли расточка? ВАЗ-2115, инжектор, пробег 90 т.км. Разобрал двигатель, потому что думал кольца закоксовались. Компрессию мерил: 14-12-8-10, с маслом 16,5-16-15,5-15,5. Компрессометр дешевый резьбовой «Друг» фирмы «Измерит». Самый задранный цилиндр — первый. Но в нем и компрессия самая высокая почему-то. Задиры на ощупь не глубокие, особо не чувствуются. А так двигатель тянет нормально, только вот на холостых обороты плавают где-то 770-840 об/мин и вибрация появляется. При прогревании холодного двигателя всё нормально на ХХ, т.к. обороты побольше. Масло не жрет.

Вот фото цилиндров по порядку 1-2-3-4:

Задиры в цилиндрах ваз 2114

Задиры в цилиндрах ваз 2114

Задиры в цилиндрах ваз 2114

Задиры в цилиндрах ваз 2114

Задиры в цилиндрах ваз 2114

Задиры в цилиндрах ваз 2114

Сообщений: 308
Из: НаШа ЧуВаШа

а для чего разбирал? пробег то маловат еще

Нормально делай, нормально будет!

Тише едешь — дальше будешь, от того места куда едешь.

думаю из-за расточки на ничего страшного не произойдет. либо как вариант — восстановление «зеркала» цилиндров. хонинговка помочь может, если царапины на самом деле не очень глубокие.. вот тока х.з. где это сделают нормально.

не вижу смысла ставить НОВУЮ поршневую, на задранные цилиндры..если уж очень хочется чтоб все было как на новье, то купить блок новый. ну или тащить в соседние города и искать фирмы которые смогут поменять гильзы.

Сообщений: 1 348
Из: Чебоксары
Lada — Vesta

имхо ни чем, катайся!У людей масло на 1тыс.км. 1литр жрет и ни че ездиют.

Сообщение отредактировал Lider — Feb 19 2010, 09:16

Задиры в цилиндрах ваз 2114

iverost, В принципе, не вижу смысла разбирать двигатель. Ну если уж разобрал проверь нутромером на цилиндричность. Если цилиндричность будет нормальной, но ты всё же захочешь вывести задиры, думаю что растачивать даже не понадобиться. Можно применить хонингование.

Спасибо всем за ответы! Тоже вот думаю как бы мне замерить цилиндры, т.к. блок снимать не охота чтобы отвезти на замеры. А нутромер думаю никто не даст на прокат. Микрометры то у меня всякие есть, а нутромер пойду на рынке б/у гляну почем, новый 3500 руб.

Читайте также: Вылетел поршень из тормозного цилиндра

Что-то сразу не подумал, блок ведь все равно надо будет снимать, чтобы замерить цилиндры, т.к. гараж у меня не отапливаемый, а замерять ведь надо при +20 град.

Сообщение отредактировал iverost — Feb 19 2010, 09:55

Всё в этой жизни временно

Сообщений: 5 345
Из: Новочебоксарск
Москвич-412

Вставь компрессионное кольцо, проталкивая его поршнем замерь зазор в нём в 3 положениях щупом.
Задиры — от перегрева. От перегрева и кольца «отпустило»
Поршень расширяется сильнее блока. Поршень то как? Наверняка на юбке тоже задиры. Причём поршень сильнее задран должен был быть — там металл мягче.
Думаешь при -10 блок геометрию не сохраняет? Если конусность есть её и при -20 будет видно.
Главное в поршне — не разбиты ли канавки компрессионных колец. Кольца в поршне не болтаются?
Раз разобрал — кольца однозначно меняй и вкладыши, и вообще, всё что меняется, раз стронул.
Если хонинговать не будешь — вертикальные риски всё равно надо постараться хотя бы шкуркой «порезать» горизонтально.

Сообщение отредактировал klarist — Feb 19 2010, 10:46

Видео:Задиры в цилиндрах – что это такое и как этого избежать?Скачать

Задиры в цилиндрах – что это такое и как этого избежать?

?Задиры в цилиндрах – что это такое и как этого избежать?

На автомобилях с пробегами более 80 тысяч километров можно заметить падение динамики, мощности. Уровень масла начинает убывать с большей скоростью, чем обычно. Не опытные автомобилисты списывают эти синдромы на то, что: «Автомобиль моложе не становится, это нормально». Нет, это не норма.

Если заметили эти симптомы, советуем обратиться в сервис для замера компрессии, а лучше всего проведении эндоскопии. Компрессия – величина давления в цилиндрах в конце такта сжатия. Чем выше значение, тем более здоровый двигатель. Однако не стоит забывать, что она должна быть равномерной в каждом цилиндре, допускается небольшое отклонение.

Эндоскопия – процедура оценки состояния с помощью специальной камеры. Где можно рассмотреть стенки и понять, сколько километров осталось до капитального ремонта.

Видео:Часть 1. Растачивать цилиндры,или заменить поршневые кольца?Нет компрессии в двух цилиндрах.Скачать

Часть 1. Растачивать цилиндры,или заменить поршневые кольца?Нет компрессии в двух цилиндрах.

Так откуда же появляются задиры?

Причин может быть несколько.

1. Повреждения от катализатора.

Этот пункт особо актуален для корейских автопроизводителей.

В борьбе за чистую окружающую среду, ужесточаются нормы выбросов. Инженеры придумали специальный прибор, в котором догорает несгоревшее топливо. В наших реалиях, катализатор начинает разрушаться из-за низкосортного топлива. Частички попадают в поршневую группу и начинают разрушать стенки.

Если не следить за системой охлаждения, забыть про полную замену антифриза, чистку радиаторов, то летом, в пробках начинается сильный нагрев двигателя. Следовательно, юбка поршня расширяется и начинает задевать стенки.

3. Масло.

Заливая неоригинальное или некачественное масло, вероятность образования рисок повышается. Поршневые кольца закоксовываются, образуется нагар. Смазка не облегает детали должным образом, это приводит к разрушению стенок.

4. Поршни.

При покупке авто на вторичном рынке, узнайте, проводился ли ремонт поршневой группы. Если да, то есть шанс, что мастер установил несовместимые детали. Поршень может быть не качественным, следовательно, он будет деформироваться. Самое страшное, что велика возможность заклиниванию всего сердца.

Есть ещё несколько причин, но мы описали лишь основные.

Что делать если увидели на своем автомобиле такую проблему? Но не хотите продавать.

Прежде всего, нужно понять, где появились задиры. На самом поршне или на цилиндре.

Проводится гильзование и установка новой поршневой группы. Чтобы избежать повторения ситуации, замене подлежит вся система охлаждения. Радиатор, помпа и термостат.

Катализатор заменяют на аналог или удаляют полностью. Аналогично с клапаном ЕГР.

В итоге.

Для здоровья железного коня, заливайте только качественное масло, не реже чем раз в 10 000 километров проводите замену. Следите за системой охлаждения, прочищайте радиаторы. Заправляйтесь только на брендовых заправках, чтобы не разрушать «каталик» . Удачи на дорогах! Пишите в комментарии, что вы знаете об этом явлении

Если статья полезна, ставь палец вверх? и подписывайся на канал! ->

Видео:Убрал задиры в блоке цилиндра ДагестанСкачать

Убрал задиры в блоке цилиндра Дагестан

Задиры в цилиндрах ваз 2114

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Задиры в цилиндрах ваз 2114

Такая проблема — поставил новые поршня — оказались хренового качества — через 2 месяца после сборки начал забрасывать масло в воздухан, троить и тп. Разобрал двигатель — колца на 2 и 3 цилиндре сильно залегли — поршня некачаственные были и образовались задиры в цилиндрах. Можно ли заново собрать движок без расточки?

Не торопись протачивать!
Возьми и оцени глубину задира, и вот что: если не глубокие, не прошли насквозь хон, то вооружайся шкуркой 1500, и 2500. Разбавляй в отдельной плошке солярку, маслице и септик — любую промывку движка 5 минут. Пропорции 10:1:1.
Смазав все нутро колодца маслом, любым, хоть негролом, начинай полировку.
Смочив капитально шкурку 1500, кусочек, который уместится в пальцах, этой смесью, начинай полировать любую подвернувшуюся железку, проверив на ней, начинай полировать стенку цилиндра, стараясь смазать задиры, и направляя шкурку немного поперек задира, НО ВСЕГДА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОРШНЯ, т.е. вверх-вниз в колодце, и немного сглаживая по спирали атаку на царапину. Держать шкурку в таком случае удобней всего пальцами, но если изобретешь приспособу, дело твое. Суть в том, чтобы разогнать её, а хорошие кольца сами откатают до конца.

В качестве притрирочного материала хорошо подходит мел, наждачная пыль, аллюминиевая пудра. Финишная разгонка задира — шкуркой 2500, смоченной раствором.

Видео:Как подобрать поршень под рабочий цилиндрСкачать

Как подобрать поршень под рабочий цилиндр

Задиры в цилиндрах двигателя. Причины, последствия, решения

Задиры в цилиндрах ваз 2114

Видео:Задиры поршневой.Хочешь разобраться - смотри до конца!Скачать

Задиры поршневой.Хочешь разобраться - смотри до конца!

Товар по теме:

Задиры в цилиндрах ваз 2114

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Читайте также: Замена главного цилиндра сцепления ваз 21063

Как правило, на первых порах посторонний шум слышен при работе холодного мотора. Когда двигатель прогреется, стук исчезает. Со временем, если не принимать мер, шум не будет исчезать даже при достижении силовым агрегатом оптимальной температуры. При незначительных задирах снижается компрессия, увеличивается расход топлива и масла на угар. Дальнейшие ухудшения показателей и появление стуков таковы, что эксплуатация становится невозможной.

Видео:Часть 2. Ремонт заряженной ВАЗ 2109 .Скачать

Часть 2. Ремонт заряженной ВАЗ 2109 .

Задиры в цилиндрах КИА и «Хендай» – массовое явление

Российские автомобилисты массово сталкиваются с такой проблемой как задиры в цилиндрах КИА «Спортейдж» третьего поколения и КИА «Оптима», а также на «Хендай» моделей ix35 и Sonata YF. Таких автомобилей в России с 2011 по 2014 годы продано более ста тысяч. Проблема выявилась, когда пробег большинства этих машин перевалил за 50-70 тысяч километров.

Выяснилось, что задиры в КИА «Спортейдж 3» и «Оптима», Hyundai ix35 и «Соната» массово образовываются на машинах с двигателями G4KD (заводской индекс Theta 2). Это атмосферная «четверка» объемом 2000 см 3 , развивающая 165 л. с. В автомобилях, поставляемых на территорию России, «движок» дефорсирован до 150 «лошадей» специальной прошивкой ЭБУ.

Задиры в цилиндрах ваз 2114

Видео:ЗАДИРЫ и ЭНДОСКОПИЯ ЦИЛИНДРОВ. Как правильно проверять двигатель на задиры?Скачать

ЗАДИРЫ и ЭНДОСКОПИЯ ЦИЛИНДРОВ. Как правильно проверять двигатель на задиры?

Двигатель G4KD – неудачная версия

Похожий мотор используют и другие производители. Вообще этот силовой агрегат – детище совместной работы инженеров КИА, «Митсубиси» и «Крайслер». Он разработан в 2005 году, и сразу нашел применение. В Корее двигателю присвоили индекс G4KD, а в Японии – 4B11. Различные модификации этой атмосферной «четверки» наряду с КИА и «Хендай» установлены на автомобилях «Додж», «Джип», «Митсубиси» и «Крайслер»

Задиры в цилиндрах ваз 2114

Отзыв о присадке Актив Плюс:

Олег А.
Хендай Акцент

Использовал в двигателе G4EC в accent. Пробег в районе 200, но я второй хозяин, а до меня была женщина, так что надеюсь что сильно над движком не издевались. За 5 лет своей эксплуатации замечал как потихонечку расход масла увеличивается — понял, что неплохо было бы использовать средства для продления срока службы. Средство нашел не из рекламы, в свое время заканчивал специальность в политехническом, связанную с силовыми агрегатами — теоретически представляю процесс восстановления, и знал о супротеке ранее. Доверяю — потому что патент на такие штуки компания получила еще в 97м и за плечами у них десятилетия разработки.

Итоги использования на втором этапе обработки: расход масла снизился с 500 гр на 1 тыс.км до 150-200гр, по ощущениям выросла мощность (замерять мне нечем, но при езде чувствуется более чем), двигатель стал работать как-то что ли даже тише.
Как видите, в итоге и не панацея, расход масла все равно остается, но и не бесполезное средство — ощутимо снижает и нивелирует процессы износа. Двигателю с наработкой до предельного износа сильно не поможет, а вот находящимся в 60-80% срока службы я думаю более чем полезно, тем более, за небольшие в целом деньги. Как профилактическим средством для ухода за двигателем более чем доволен.

Видео:Пол дня работы и двигатель на авто опять как новый!Скачать

Пол дня работы и двигатель на авто опять как новый!

Причины задиров на поршне и цилиндре

Основные проблемы, приводящие к появлению задиров в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания:

  • попадание твердых частиц в пары трения,
  • недостаток или отсутствие смазки,
  • расширение поршней из-за перегрева.

Как правило, задиры на поршнях и цилиндрах появляются в моторах с большим пробегом (более 300 тысяч километров) и при ухудшении условий смазки или охлаждения. В рассматриваемых силовых агрегатах эта проблема появляется гораздо раньше. Почему? Будем искать ответ.

Попадание твердых частиц в двигатель

Задиры в цилиндрах ваз 2114

Некоторые автомобилисты приводят эту причину как основную при появлении задиров в КИА «Спортейдж» или других корейских автомобилях. Аргументируют эту точку зрения тем, что на катализаторы гарантия всего 1000 км. пробега. По их мнению, керамические соты нейтрализаторов разрушаются, и обратной тягой их забрасывает в «движок».

Версия состоятельна только для автомобилей с моторами объемом 1600 см 3 . Там действительно каталитический нейтрализатор расположен близко к двигателю. На авто с двухлитровыми силовыми агрегатами выпускной тракт устроен иначе. Катализатор находится далеко, попадание фрагментов керамических сот в цилиндры можно исключить почти со 100% уверенностью.

Недостаток или отсутствие смазки

При недостатке смазки на внутренней поверхности цилиндра образуется слишком тонкая масляная пленка, на ней появляются разрывы. Такая ситуация возможна при запуске холодного мотора. При перекладке в нижней мертвой точке юбка поршня соприкасается с внутренними стенками цилиндра на сухую.

Трение металлических поверхностей без достаточной масляной пленки приводит к износу стенок цилиндра. По мере выработки амплитуда движения поршня увеличивается, стук становится сильней. Со временем шумы слышны при любой температуре работающего двигателя, а не только на «холодном».

Возможно ли, что масляное голодание провоцирует задиры в КИА и двигателях других корейских «стальных коней»? Да, весьма вероятно. Дело в недостатках конструкции силового агрегата G4KD. По мнению специалистов масляный насос у «корейцев», действительно, слабый. На холостом ходу помпа едва создает 0.5 атмосферы. А еще отсутствуют масляные форсунки (на двигателях до 2017 г).

Представим ситуацию: городской цикл езды с бесконечными остановками и разгонами, а у водителя агрессивный стиль. Как будет вести себя система смазки? Плохо. Почему? Разберем ситуацию, возникающую почти у каждого светофора, по этапам. От момента, когда автомобиль остановился на красный свет, до момента, когда зажегся зеленый.

Задиры в цилиндрах ваз 2114

На холостых оборотах масляный насос не обеспечивает достаточное давление. Смазки на стенках цилиндра мало. Когда загорается зеленый сигнал светофора, водитель стремительно рвет с места. Двигатель работает с большой нагрузкой, а масла на стенках цилиндра недостаточно. Так появляются задиры при агрессивной езде.

Читайте также: Нужно ли прокачивать тормозную систему после замены главного тормозного цилиндра

Иногда водители провоцируют задиры у «Хендай» и КИА (неосознанно) другим путем. Они заливают слишком вязкое масло. В спецификации черным по белому написано, что для Theta 2 рекомендована смазывающая жидкость класса 5W20. Между тем даже официальные дилеры заливают более густое масло 5W30 или даже 5W40. Привозят проблему на ровном месте.

При запуске холодного «движка» вязкость масла всегда выше. Если в систему охлаждения вместо 5W20 залито 5W30, насос не способен прокачивать смазку в нужном объеме. Некоторое время (пока масло в картере не прогреется) двигатель работает в режиме масляного голодания. Это тоже приводит к повреждению зеркала цилиндра и юбки поршня.

Износ в результате перегрева

Если тепло вовремя не отводится от какой-либо детали, она, перегреваясь, расширяется. Это еще одна причина появления задиров на поршне и цилиндре. Именно эту причину многие эксперты указывают как основную для моторов G4KD.

Все дело в том, что на этих силовых установках в угоду экономии или по другим причинам не предусмотрены форсунки для орошения дна поршня маслом. Почему принято такое решение? Вопрос надо задать разработчикам из Страны Утренней Свежести.

Задиры в цилиндрах ваз 2114

Объясняем возможность задиров на цилиндре и поршне из-за отсутствия форсунок, что называется «на пальцах». Theta 2 – высокофорсированный двигатель с облеченными поршнями. Из этого следует:

  • большая мощность при малом литраже (сгорает больше топлива в единице объема);
  • облегченный поршень имеет меньшую теплоемкость (быстрее нагревается);
  • короткая юбка (больше вероятность отклонения от вертикальной оси при перекладке).

Картина следующая: в относительно небольшом и легком двигателе сгорает много топлива. Это провоцирует сильный нагрев. Цилиндр охлаждается антифризом, поэтому меньше подвержен перегреву. Поршень, из-за отсутствия форсунок не получающий достаточное количество масла (читай – охлаждения), перегревается.

Поршневой стакан перегревается больше всего в нижней части юбки. Значит, что в этом месте деталь больше всего расширяется. При достижении критической температуры зазор исчезает, и поршень начинает раздирать зеркало.

Именно поэтому задиры образуются в нижней части цилиндра. Когда разбирают застучавший мотор Sportage, как правило, наблюдают такую картину. Часто задиры настолько глубокие, что устранить их расточкой даже на 0.5 мм невозможно.

Видео:СУПРОТЕК тест на НТВ, ГЛАВНАЯ ДОРОГА. Присадки для двигателя, присадки в масла Актив Плюс, Стандарт.Скачать

СУПРОТЕК тест на НТВ, ГЛАВНАЯ ДОРОГА. Присадки для двигателя, присадки в масла Актив Плюс, Стандарт.

Решение проблем с задирами

Многие водители считают, что современные двигатели одноразовые, особенно такие, как «алюминиевый» G4KD. Российские сервисмены научились ремонтировать и это «чудо заморской техники». Во многих автомастерских предлагают два варианта ремонта.

Гильзовка или расточка?

При крайне глубоких задирах КИА «Спортейдж» 3 или другого автомобиля рекомендуется гильзовка двигателя. Полость цилиндров растачивают и вставляют стальные гильзы, восстанавливая стандартную геометрию и размер. Стоимость такого ремонта от 80 до 120 тысяч рублей.

Другой вариант – расточка цилиндров с установкой поршней большего диаметра – используется редко. Ремонтные поршни стоят дороже в 2.5 – 3 раза, найти их сложно. При глубоких задирах расточка вообще нецелесообразна, так как стенки цилиндров относительно тонкие.

Задиры в цилиндрах ваз 2114

Видео:Задиры в цилиндрах. Ремонт, что делать? Восстанавливать! Присадка в двигатель СупротекСкачать

Задиры в цилиндрах. Ремонт, что делать? Восстанавливать! Присадка в двигатель Супротек

Профилактика задиров

Любую проблему легче предупредить, чем «лечить». В случае с задирами КИА «Спортейдж» и другими авто, оснащенными аналогичным двигателем, эта аксиома верна на 100%. Если известно, что мотор подвержен этой «болезни», следует предпринять меры по профилактике.

Аккуратный стиль вождения

Мотористы с опытом советуют придерживаться следующих правил для профилактики задиров «Хендай» и КИА:

  1. Сократить интервал замены масла с 15 до 10 тысяч километров пробега, использовать жидкость вязкостью 5W20.
  2. Прогревать силовой агрегат перед каждой поездкой.
  3. Не нагружать мотор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется до рабочих значений.
  4. Отказаться от длительной езды на предельной скорости.
  5. Не эксплуатировать автомобиль в сильные морозы.

Подобные рекомендации справедливы для любого двигателя, просто для Theta 2 нарушение этих условий более критично.

Специальные присадки

Хорошие результаты в борьбе с задирами на поршнях и гильзах показал триботехнический состав Active Plus от российской компании Suprotec. По ряду показателей средство превосходит европейские и американские аналоги.

Присадка «Супротек Актив Плюс» образует на поверхностях деталей металлический слой с наноструктурой. Благодаря этому частично восстанавливается геометрия поврежденных компонентов, зазоры уменьшаются до оптимальных значений.

Слой частиц металла удерживает более плотную пленку масла на поверхности обработанных деталей. Таким способом состав Suprotec Active Plus помогает свести к минимуму или даже предотвратить масляное голодание при запуске холодного двигателя. Масляная пленка делает перекладку поршня мягче.

Конечно, не стоит ожидать чуда, если стук в двигателе слышен давно и уже не только на холодную, а постоянно. В этом случае задиры цилиндров настолько глубокие, что никакие присадки не спасут ситуацию.

Задиры в цилиндрах ваз 2114

Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя

Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Задиры в цилиндрах ваз 2114

Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя

Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Видео:Люфт поршней в цилиндрахСкачать

Люфт поршней в цилиндрах

Таблица признаков, причин и решений при задирах на цилиндрах и поршнях

Легкий стук на холодную, пропадающий при прогреве

Добавить в моторное масло состав Suprotec Active Plus

Стук на холодную и появляющийся при нагрузках

Добавить в моторное масло состав Suprotec Active Plus

Сильный стук на холодную, иногда при движении

Износ цилиндров и поршней до 0,5 мм

Установка гильз или расточка цилиндров под ремонтные поршни

Сильный стук в любом режиме движения

Износ цилиндров и поршней более 0,5 мм

Установка гильз или расточка цилиндров под ремонтные поршни

🎦 Видео

Ручной хон - рукоблудие или ?Скачать

Ручной хон - рукоблудие или ?

Нет компрессии в одном цилиндре ВАЗ 2110 8кл интересная причинаСкачать

Нет компрессии в одном цилиндре ВАЗ 2110 8кл интересная причина

Зазорам - быть, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.2Скачать

Зазорам - быть, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.2

Низ двигателя ВАЗ-21114. Часть 1. Люфт поршней в блокеСкачать

Низ двигателя ВАЗ-21114. Часть 1. Люфт поршней в блоке
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток