Задиры в цилиндре мотоцикла

Авто помощник

Видео:Бюджетный способ лечения задировСкачать

Бюджетный способ лечения задиров

Фотоотчёт: Как устранить задир на поршневой скутера?

Сколько раз я сам себе зарекался не идти на поводу у клиента: не вникаться в его финансовые проблемы, а значит пренебрегать покупкой более лучших расходных материалов и запчастей в ущерб качеству работы, не слушать клиента о том, что он сам, буквально час назад перебирал движок, а значит, априори он в техническом плане офигенен… И прочее и прочее и прочее… Но тупизм есть тупизм и в сотый раз я изменил своему принципу и из-за своего тупизма чуть не влетел на деньги.

Видео:ЗАДИРЫ в ЦИЛИНДРАХ, что это? Почему задирает моторы G4KD, G4FG в КОРЕЙСКИХ авто? Эндоскопия-что это?Скачать

ЗАДИРЫ в ЦИЛИНДРАХ, что это? Почему задирает моторы G4KD, G4FG в КОРЕЙСКИХ авто? Эндоскопия-что это?

Тупизм

Звонит мне как-то один мой хороший знакомый и жалуется, что двигатель его «Лейки» после прогрева и не продолжительного движения начинает стучать и клинит. Я ему сразу набрасываю варианты: однозначно — клинит поршневая, а не вариатор (клиентам свойственно так полагать), отказал масляный насос, неправильно установлена поршневая или как это часто бывает — неправильная обкатка.

Клиент все отрицает напрочь: масло хорошее, двигатель только недавно сам перебирал и установил новую поршневую и что самое главное — все колхозные гуру уже посмотрели его помойку — озвучили разные версии (все они в основном сводились к проискам НЛО и нарушению канонов Фен-шуй при сборке), но к общему знаменателю так никто из них и не пришел…

В общем договорились мы с клиентом о том, что он мне привезет только один двигатель и я посмотрю, что с этим всем его барахлом можно сделать.

Снял я поршневую. Юбка поршня как и ожидалось представляла из себя сплошной задир.

Задиры в цилиндре мотоцикла

Задиры в цилиндре мотоцикла

Смачный задир на зеркале цилиндра.

Задиры в цилиндре мотоцикла

Так это был не мой косяк — звоню клиенту и доношу до его сведения, что поршневая сдохла и ее в любом случае нужно менять. Попутно выспрашиваю у него как он ставил поршневую и смазывал ли он поршень и цилиндр маслом. Клиент признался, что собирал все на сухую — я тут же озвучиваю версию о том, что причиной постоянного клина двигателя как раз таки стала сборка на сухую. Клиент соглашается со мной и без разговоров покупает новую поршневую.

Поршневая диаметром 61 мм объемом 170 СС и стоит около 1800 рублей (стоила, сейчас не знаю). Как потом оказалось — поршневая данного производителя оказалась бракованная и не качественная как по мне. Зеркало цилиндра все в раковинах, поршень в цилиндре болтался, но зато хон на зеркале по качеству был выше всяких похвал. Я такого качественного хона на китайских поршневых еще не встречал.

Как бы то ни было, но поршневую мы поменяли на другую того же производителя, но она оказалось не намного лучше, но других производителей объемом 170 СС в продаже не было, а были только 57 мм 150 СС, поэтому взяли, что было в магазине…

Кстати, для тех кто не знает: на «Лейку» без труда и переделок можно установить поршневую 57мм 150СС, 61 мм 170 СС и 62 мм 180 СС. 62 мм на ней стояла в стоке, но она давным давно уже износилась, а в продаже найти такой поршневой так и не удалось. Пришлось идти на компромисс и ставить 61мм.

Задиры в цилиндре мотоцикла

Задиры в цилиндре мотоцикла

Видео:ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать

ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...

Репутация и бабло — однозначное решение

Я не особо вникая в проблему по-быстрому ставлю новую поршневую и с видом гуру вручаю клиенту двигатель. На следующий день клиент звонит и возмущенным голосом заявляет, что двигатель опять стучит и клинит… Я начинаю строить догадки на счет наличия масла в картере агрессивной езды — клиент все отрицает и утверждает, что масло только что залили и со двора даже никуда не выезжал. Успел только завести, прогреть как история с стуком клином начала повторяться.

Читайте также: Высота блока цилиндров ваз 2112

Тут уже не отмажешься — косяк в любом случае мой. Грю: привози опять — буду смотреть. На том мы с ним и порешили.

Не буду я вдаваться во все тонкости скажу лишь, что причина клина заключалась в забитом всякой гадостью масляном фильтре. Из которого я вытащил и листья с деревьев и шерсть собачью и герметик и даже семена растений…

Задиры в цилиндре мотоцикла

Задиры в цилиндре мотоцикла

Теперь о главном: новая поршневая по моей вине из-за вновь образовавшегося задира — на вынос. Коленчатый вал, но уже не по моей вине тоже на вынос так же как и набор прокладок, цепь масляного насоса, масло и прочие издержки. На счет коленчатого вала — трудно, что либо о нем говорить, так как он скорей всего уже до моего вмешательства был в плохом состоянии, а точнее — клинил через оборот, а вот поршневая — да. Это мой косяк, поэтому мы сошлись с клиентом на том, что я попробую ее восстановить, то есть устранить задиры и если двигатель не будет жрать масло и валить как положено, то значит клиент ничего не теряет кроме времени. А если двигатель будет жрать масло, дохнуть, плохо заводиться, то я куплю за свои деньги новую поршневую и поменяю ее бесплатно.

Видео:Хонингуем убитый цилиндр с большими задирами эксперементСкачать

Хонингуем убитый цилиндр с большими задирами эксперемент

Для начала давайте рассмотрим, чем опасен задир на юбке и цилиндре и почему и в каких случаях его можно устранять

Задир опасен и неприятен тем, что большая по площади поверхность трущихся между собой деталей ЦПГ принимает очень грубую, шершавую и не однородную структуру. Из-за чего в в месте образования задира во время работы двигателя идет интенсивный угар масла и сильный нагрев и как следствие деформация, а иногда и полное разрушение деталей. Плюс ко всему — поршневые кольца в местах задира плохо прилегают к поверхности цилиндра, что приводит к пропуску газов из камеры сгорания в картер и как следствие к потери компрессии, а значит мощности и максимальной скорости.

Видео:Так определяют состояние поршневой на мототехникеСкачать

Так определяют состояние поршневой на мототехнике

В каких случаях целесообразно устранять задиры?

Задиры целесообразно устранять только в том случае, когда цилиндр не имеет износа рабочей поверхности так называемой выработки. Как в моем случае. То есть, если поршневая уже прилично изношена и на рабочих поверхностях ЦПГ образовались задиры — не важно по какой причине, то устранять задиры на такой поршневой по моему мнению не целесообразно. Так как это пустая трата времени, во всяком случае для меня.

Видео:(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигательСкачать

(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигатель

Как устранить задир?

Берем кусок не слишком грубой наждачки. И в поперечном от направления задира зачищаем поврежденную поверхность юбки поршня и зеркала цилиндра. Сильно до блеска и тем более до дыр шлифовать задир не нужно и не желательно. Наша задача — по-максимуму сгладить и выровнять рабочею поверхность деталей и все.

Второй момент, нам нужно снять поршневые кольца и в ихних канавках напротив мест где образовался задир — надфилем хорошенько прошлифовать боковые стенки канавок. В процессе образования задира часто случается так, что канавки поршневых колец в местах задиров деформируются или в в них попадают частички расплавленного металла и поршневые кольца начинают в этих местах подклинивать, а то и совсем прикипают намертво. Поэтому, в целях сохранения подвижности поршневых колец — канавки нужно прошлифовать в обязательном порядке.

Задиры в цилиндре мотоцикла

Задиры в цилиндре мотоцикла

Видео:Появились задиры в цилиндрах, причины и способы их устраненияСкачать

Появились задиры в цилиндрах, причины и способы их устранения

Что это дает?

Таким образом я уже восстановил несколько новых поршневых в том числе и эту. Каких бы то ни было последующих проблем с угаром масла или потерей максимальной скорости, мощности я не наблюдал. Вывод: такой способ ремонта имеет место быть, тем более, если учесть тот факт, что эта работа по силам любому хоть немного понимающему в технике и по деньгам вам ничего не будет стоить.

Видео:не растачивайте цилиндры пока не посмотрите это видео!Скачать

не растачивайте цилиндры пока не посмотрите это видео!

Задиры на цилиндре

Приветствую. Нужна консультация.
Правый цилиндр не работает нормально.Не поддаётся регулировке карб и маслом плюётся в трубу. Пробег у поршневой 200 км. Поршни алмот. где то на цилиндре виден хон.. В чём ошибка и как жить дальше?
Задиры в цилиндре мотоцикла
Задиры в цилиндре мотоцикла
Задиры в цилиндре мотоцикла
Задиры в цилиндре мотоцикла
Задиры в цилиндре мотоцикла

Что то поршни на алмот слабо похожи. Как то притирается цилиндр пятнами, видимо криво отхонингован, местами головка сильнее брала местами слабее.

Ремонт движки делал не я. Но денег давал на расточку ина алмот. Что не они чтоль.?

Читайте также: Силовой цилиндр гидроусилителя рулевого управления маз 5334

нее 100% это не алмот, он и цвета другого и на днище должна быть выбита ровненько дата выпуска и размер. Это стоковые поршни, причем сильно походившие. Может и цилиндры такие же.

А поподробней можно? Что делалось, как? На фото убитый мотор, никак не 200 км.

Похоже была коррозия цилиндра. Компрессию-то мерил?

вода в цилиндрах детектед

Шатун наверно кривой, звенит?

Может я конечно склеротик, но у алмота нет нижнего маслосъёмного кольца, как и у любого другого поршня под жигулёвские кольца.

Значит меня жестоко развели? .

Насколько помню алмот выпускается в двух версиях, под стандартные и под жигулёвские кольца.

Шатун имеет радиальный люфт(шатун вправо

влево) , осевого не наблюдается. Но на пальце шатун ходит несколько свободно. Какиз то супер звонов и других посторонних звуков не наблюдается? Движка грязная

Похоже тебя обманули. Расточили изношенные цилиндры под стоковые поршни, а то, что ты считаешь износом может быть старой выработкой.

хь. хотите сказать нужна замена поршневой? веселуха. называется решил съэкономить время.

Так на первый взгляд, элипс в цилиндре. Либо кривые кольца были установленны (а если не кривые то не размерные, допустим кольца второго ремонта проточили в замках и затолкали в более меньший размер, в итоге имеем элипс на кольцах который вылезит как то вот так, кольца можно проверить. Закосяченные кольца сточены неравномерно по толщине). Ну а элипс по цилиндру это уже вопрос к токарям которые его точили. А сдаётся мне что он точенный и закосяченный (прибил бы за такую работу говнюков этих. )
Что дальше делать, если есть где купить хорошее и собрать, то лучше так и сделать. А этим цилиндром дать тому токарю который его точил по башке.

Видео:Задиры в цилиндрах. Ремонт, что делать? Восстанавливать! Присадка в двигатель СупротекСкачать

Задиры в цилиндрах. Ремонт, что делать? Восстанавливать! Присадка в двигатель Супротек

Задиры в цилиндрах ZX-12R

#1 diagnost

  • Задиры в цилиндре мотоцикла
  • Members
  • Задиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоцикла
  • 1 256 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: МСК, ЦАО
    • Мото: ZX-12RВ3, GSX-R600K7

    #2 ddd

  • Задиры в цилиндре мотоцикла
  • Members
  • Задиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоцикла
  • 515 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: RF
    • Город: Moscow
    • Мото: S1000RR

    Вопсчем, если кратко, то после некоторых неосторожных обращений с двенашкой появился гавененький цокающий звук в районе выпускных клапанов. Ну да хрен с ним, двигло снял, зазоры промерил, а они сцуки все в рабочем интервале лежат. Ладна, может цепь ГРМ. присмотрелся к валам, а там сцуко меточки уже стоят, походу ковырялся кто-то (не будут же на заводе метки ставить :)) дернул меня черд притащить с работы эндоскоп, да полюбопытствовать, что же у меня в цилиндрах творится. То, что нашел в цилиндрах, мягко говоря расстроило и повергло в шок. Нашел задир в первом цилиндре, зазор между поршнем и стенкой цилиндра неравномерный (фотки попозжее выложу). Теперь собственно говоря вопрос. пока вижу 4 варианта решения:
    1) Wiseco’вские поршня ставить и растачивать до 1272ссм
    2) Тупо впендюрить биг-блок Muzzys, тоже вроде 1272 ссм
    3) Поставить новый блок цилиндров
    4) Попробовать купить двигло с пробегом.
    Вот такие у меня есть варианты. Так что посоветуйте что-либо, а то я мягко говоря в смятении.

    #3 diagnost

  • Задиры в цилиндре мотоцикла
  • Members
  • Задиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоцикла
  • 1 256 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: МСК, ЦАО
    • Мото: ZX-12RВ3, GSX-R600K7

    Если тюнинг дешевле то — 2 вариант,а так 3..При наличии бабла,при отсутствии 4.
    Первый вариант- отказать.

    #4 ddd

  • Задиры в цилиндре мотоцикла
  • Members
  • Задиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоцикла
  • 515 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: RF
    • Город: Moscow
    • Мото: S1000RR

    Тюнинг не дешевле, даже дороже получается, мало того с гемором (блок нужно отсылать в штаты для расточки и напыления). Придется останавливаться на п.3.
    Почему так котегорично к п.1?

    #5 diagnost

  • Задиры в цилиндре мотоцикла
  • Members
  • Задиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоцикла
  • 1 256 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: МСК, ЦАО
    • Мото: ZX-12RВ3, GSX-R600K7

    Япония сфера высоких технологий.
    Отдать дяде точить наждаком блок.(утрируя),помоему не лучший вариант,ДВС машин не испытывают таких нагрузок как мото,да и факты лечения коленвалов мотоциклетных уже были(опыт оказался неудачным).
    При том что делалось все в лучших конторах Москвы(профильных).Механика и т.д.

    #6 Шторм

  • Members
  • Задиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоцикла
  • 180 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мос. Обл. Павловский-Посад
    • Мото: ZX12R+VTR1000F

    1) Wiseco’вские поршня ставить и растачивать до 1272ссм
    2) Тупо впендюрить биг-блок Muzzys, тоже вроде 1272 ссм
    3) Поставить новый блок цилиндров
    4) Попробовать купить двигло с пробегом.
    Вот такие у меня есть варианты. Так что посоветуйте что-либо, а то я мягко говоря в смятении.

    Вообще пока фоток нет могу сказать одно. и покой те его ремонт? собирай и катайся проблем нет. да будет масло поджирать но не критично я думаю.

    Читайте также: Обнаружены пропуски воспламен отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

    Ремонт наверняка обойдется в большую трату денег. + время и гемор если компресия позволяет кататься люби и катайся.

    1) А если по ответам то уверен что проточка будет в полне оправданным вложением нежели менять блок!

    #7 diagnost

  • Задиры в цилиндре мотоцикла
  • Members
  • Задиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоцикла
  • 1 256 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: МСК, ЦАО
    • Мото: ZX-12RВ3, GSX-R600K7

    Вообще пока фоток нет могу сказать одно. и покой те его ремонт? собирай и катайся проблем нет. да будет масло поджирать но не критично я думаю.

    Ремонт наверняка обойдется в большую трату денег. + время и гемор если компресия позволяет кататься люби и катайся.
    1) А если по ответам то уверен что проточка будет в полне оправданным вложением нежели менять блок!

    #8 Шторм

  • Members
  • Задиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоцикла
  • 180 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мос. Обл. Павловский-Посад
    • Мото: ZX12R+VTR1000F

    Если растачивать и ставить новые поршня, то получается сумма сравнимая со стоимостью блока цилиндров. Так что пока установка нового блока. А вот со старым возможно и заморочусь с расточкой, ради эксперемента, так сказать.

    #9 diagnost

  • Задиры в цилиндре мотоцикла
  • Members
  • Задиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоцикла
  • 1 256 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: МСК, ЦАО
    • Мото: ZX-12RВ3, GSX-R600K7

    Сколько стоит блок притащить новый ?

    #10 Sachok

  • Задиры в цилиндре мотоцикла
  • Members
  • Задиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоцикла
  • 777 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мото: zx-10r и zx-10r

    #11 diagnost

  • Задиры в цилиндре мотоцикла
  • Members
  • Задиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоцикла
  • 1 256 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: МСК, ЦАО
    • Мото: ZX-12RВ3, GSX-R600K7

    звани мне у меня от 12 мотор в идеале лежит ? б.у.

    #12 Шторм

  • Members
  • Задиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоцикла
  • 180 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мос. Обл. Павловский-Посад
    • Мото: ZX12R+VTR1000F

    звани мне у меня от 12 мотор в идеале лежит ? б.у.

    а то тут у меня двигло стуканул :suicide2: может коленовал прикуплю с вкладышами:)))

    #13 diagnost

  • Задиры в цилиндре мотоцикла
  • Members
  • Задиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоцикла
  • 1 256 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: МСК, ЦАО
    • Мото: ZX-12RВ3, GSX-R600K7

    а то тут у меня двигло стуканул :suicide2: может коленовал прикуплю с вкладышами:)))

    #14 Шторм

  • Members
  • Задиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоцикла
  • 180 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мос. Обл. Павловский-Посад
    • Мото: ZX12R+VTR1000F

    Нет. Не созванивался. Буду все новое покупать и ставить. А у тебя чего случилось? На авто.ру вроде двигло с доками продавали, но цена не понравилась 60 тыр.

    #15 Шторм

  • Members
  • Задиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоцикла
  • 180 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мос. Обл. Павловский-Посад
    • Мото: ZX12R+VTR1000F

    вчера вновь запустил двигатель чтобы послушать и о чудо гремят клапана нет клина епрст я два месяца горевал. тока пока не понятно чего эт они так затрещять надумали может из-за недостатка масла такое быть?

    есть просто думка что из-за того что масло проеп пошла выработка там где его менее всего могло быть из-за нехватки. если распред сработался то жесть а если прос то клапана то регулировка поможет. кто нито в курсе там не шайбами случайно регулируют?

    #16 змей

  • Задиры в цилиндре мотоцикла
  • Members
  • Задиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоцикла
  • 68 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: москва цао
    • Мото: KAWASAKI ZX12R

    #17 diagnost

  • Задиры в цилиндре мотоцикла
  • Members
  • Задиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоцикла
  • 1 256 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: МСК, ЦАО
    • Мото: ZX-12RВ3, GSX-R600K7

    кто нито в курсе там не шайбами случайно регулируют?

    кому интересно есть чел у него разбитая двенашка стоит движок целый.

    #18 PatrioT

  • Задиры в цилиндре мотоцикла
  • Members
  • Задиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоцикла
  • 1 882 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва КРылатское
    • Мото: Z1000 Hellboy edition

    #19 diagnost

  • Задиры в цилиндре мотоцикла
  • Members
  • Задиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоцикла
  • 1 256 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: МСК, ЦАО
    • Мото: ZX-12RВ3, GSX-R600K7

    Хм на счет расточки, есть фирмы отличные и в москве и делают супер, наносит покрытие не будут а просто загильзуют.
    Правда если растачивать то получается уже поршни другие, кольца тоже, потом с мозгами нужно будет что-т о делать т.к. топливная смесь изменится. Вобщем думаю не стоит растачивать, а лучше реально найти двигатель донор т.к. по цене будет тоже самое, что и покупать блок цилиндров.

    #20 PatrioT

  • Задиры в цилиндре мотоцикла
  • Members
  • Задиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоциклаЗадиры в цилиндре мотоцикла
  • 1 882 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва КРылатское
    • Мото: Z1000 Hellboy edition

    🔍 Видео

    Как выявить износ ЦПГСкачать

    Как выявить износ ЦПГ

    Ремонт задиров ТЕРМОСТОЙКОЙ КРАСКОЙ - САМЫЙ БЫСТРЫЙ И ДЕШЕВЫЙ СПОСОБСкачать

    Ремонт задиров ТЕРМОСТОЙКОЙ КРАСКОЙ - САМЫЙ БЫСТРЫЙ И ДЕШЕВЫЙ СПОСОБ

    Как востановить поршневую китайского мотоциклаСкачать

    Как востановить поршневую китайского мотоцикла

    Как Восстановить перегретую ПОРШНЕВУЮ (ЦИЛИНДР) РемПростСкачать

    Как Восстановить перегретую ПОРШНЕВУЮ (ЦИЛИНДР) РемПрост

    ЗАДИРЫ и ЭНДОСКОПИЯ ЦИЛИНДРОВ. Как правильно проверять двигатель на задиры?Скачать

    ЗАДИРЫ и ЭНДОСКОПИЯ ЦИЛИНДРОВ. Как правильно проверять двигатель на задиры?

    Ремонт цилиндра с глубоким задиромСкачать

    Ремонт цилиндра с глубоким задиром

    Убрал задиры в блоке цилиндра ДагестанСкачать

    Убрал задиры в блоке цилиндра Дагестан

    Задиры в цилиндрах – что это такое и как этого избежать?Скачать

    Задиры в цилиндрах – что это такое и как этого избежать?

    Погиб редкий ПОРШЕНЬ!. Как убрать задиры.Скачать

    Погиб редкий ПОРШЕНЬ!. Как убрать задиры.

    Опасность тонкой гильзы на мопеде альфа дельта мотоциклеСкачать

    Опасность тонкой гильзы на мопеде альфа дельта мотоцикле

    СВОИМИ РУКАМИ: Хонинговка цилиндраСкачать

    СВОИМИ РУКАМИ: Хонинговка цилиндра
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток