Новая Ди34, расконсервировал, поменял пружину, смазал по правилам. Отстрелял одну баночку.
В один момент заметил, что при взводе механизм стал взводиться туговато и выдавать странный звук — как будто смазки нехватает. Но быстро прошло через три-четыре взвода. Потом повторилось.
Разобрал компрессор и обнаружил на верхней стенке стакана задиры — две продольные царапины, причем одна довольно серьезная, до металла и с заусенцами. Задир от точки положения заднего среза поршня в разряженном положении и до его положения во взведенном состоянии, то есть по всему ходу кромки заднего среза поршня. Манжеты и пробки не коснулось. Манжета в порядке.
Осмотр запчастей механизма не дал ничего: поршень идеален, ни царапин, ни задиров, на заднем срезе поршня идеальная заводская фаска. На остальных деталях тоже ничего, посторонних предметов типа стружки, песчинок ничего такого нет. Что могло так надрать — не понимаю? Может через прорезь в стакане попало что-то, потом стерлось в пыль или выпало обратно?
Как и чем лучше зачистить/заделать задир? Окажется ли эта царапина на работе компрессора, (если она не достает до пробки и манжеты, если по этой царапине ходит только цилиндр поршня)?
У кого-то было подобное?
Непушист
И предупреждали не раз, на новой винтовке лучше заранее на всякий случай скруглить верхнюю часть торца поршня.
Да, действительно, читал об этом где-то, но решил, что речь идет о том чтобы сделать фаску — а на Диановском поршне она уже есть. Видимо ошибся.
Если надрал сам поршень на нем будут следы.
NOMADs
Если надрал сам поршень на нем будут следы.
Вот поршень, две едва заметные черточки в задней его части — вот и все следы
Видео:ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать
А в цилиндре борозда весьма заметная.
NOMADs
две едва заметные черточки в задней его части — вот и все следы
А вопрос вот в чем: как по вашему мнению, виною действительно была задняя кромка поршня.
(Прошу прощения, если я неточно использую терминологию)
Непушист
Ну и кукуй с ними. Поршень в любом случае тверже компрессора, поэтому следы трения на нем всегда меньше.
Да, спасибо, Непушист, в теме про Ди 31 и правда инфы про это более чем достаточно. споров правда тоже хватает.
Непушист
На споры пох, ибо истина проста — на новой винтовке сразу скруглять край поршня, на «задранной» то же самое + шлифовка задира. Другого пути нет.
Полировать после шлифовки до блеска кошачьих бейцев кстати не надо, т. к. можно получить в итоге то, от чего ушли, даже несмотря на скругленный край поршня.
1) достаточно ли шлифануть задир только до истребления заусенцев, либо до полного выравнивания поверхности и исчезновения канавки?
2) Шлифанить только вдоль канавки, или весь цилиндр по кругу равномерно? (кроме рабочей области)
2) Цилиндр изнутри покрыт воронением, в процессе шлифовки оно может сточиться — насколько это вредно/критично?
3) Юбку поршня все-же после скругления и шлифовки полируют?
4) Обязательно ли/полезно ли шлифовать/полировать остальную поверхность поршня, если на ней нет видимых царапин?
1. До полного ты окуеешь шлифовать или просадишь диаметр местно до критичного, увеличив в итоге перекос поршня при взводе скорее всего.
2. Шлифовать по кругу не надо.
3. Ни на сколько.
4. Пох. Не обязательно. Чем большее там зеркало будет, тем хуже будет держаться смазка, что = вероятности новых задиров.
5. Бессмысленно, т. к. в ППП основная часть поршня при не стертой в ноль манжете стенок цилиндра не касается.
Благодарю вас, исчерпывающе!
По устранению задира — спроси в личку АDF, он делал. Я бы сгонобобил бобышку с прорезью и наждачкой под Ф компрессора, но на пару-тройку мм. меньше, и в дрель ее. Компрессор потом тщательно вычистить и вымыть.
берёшь кусочки наждачки и прижимая длинным карандашом/деревянной палочкой начинаешь елозить вдоль задира, как сквозь прорезь, так и с задней части цилиндра. у меня всё получилось.
Непушист
. все то же самое с поршнем, однако еще и шлифовать задир.
Практика показала, что туда и смазки надо не жадничать. После установки поршня с минимальным кол-вом смазки на манжете, на уже всунутом поршне мажем шрусом верх компрессора снизу, где имеет склонность натирать.
Практика показала, что туда и смазки надо не жадничать. После установки поршня с минимальным кол-вом смазки на манжете, на уже всунутом поршне мажем шрусом верх компрессора снизу, где имеет склонность натирать.
С-Б-А
Так всех запугали дизелем, что все на сухую уже стреляют.
Задняя часть компрессора к дизелю имеет весьма иллюзорное отношение
«Подскажите пожалуйста,у вас нет видео по воронению оксидированием, хотелось бы наглядно посмотреть.»
Читайте также: Расточка блока цилиндров в нижнем новгороде адреса
Это я к тому, что нереально разжевывать все элементарные вещи тем, кто не дает себе труда вникнуть в смысл нужных действий, а как максимум способен их бездумно производить.
Видео:Появились задиры в цилиндрах, причины и способы их устраненияСкачать
Да, именно это со мной и случилось: запуганный дизелем, я недосмазал «за поршнем», а ведь Гном предупреждал » до поршня сухо, за поршнем жирно» Я же перебдел и получил задиры не только на диане, где надо действительно скруглять поршень, но уже и на мурке512й, где смазывал аналогично диане, т.е слишком скупо. Сегодня получил на мурле такой же скрежет как на Диане и разобрав, увидел картину еще худшую чем на Диане. Так что веселый шлифовочный викенд мне обеспечен)))
NOMADs
именно это со мной и случилось: запуганный дизелем, я недосмазал «за поршнем», а ведь Гном предупреждал » до поршня сухо, за поршнем жирно» Я же перебдел и получил задиры не только на диане
Непушист
Я же говорю, нельзя только спрашивать и повторять действия согласно инструкциям, не включая свой мозг на полную — надо представить себе процессы, которые происходят при работе механизмов винтовки. Тогда не понадобятся и вопросы, самому будет ясно, где и как смазывать и т. д.
Ну это когда ты уже пару десятков раз разобрал/собрал, когда сам напортачил не один раз — вот тогда включаются мозги и то не факт что не имея практического опыта ремонта и использования этот мозг выдаст 100% верное решение))
Короче все закономерно, сам напортачил — сам исправлю, об одном жалею: учиться на ошибках надо было на Мурле а не на Диане))
Вот уж как бы ни был убогЫй Рюгер убогЫм, а тяга взвода там продуманнее венца творения дивныя Дианы..
Вставить Хатсановскую кочергу, верх мозгоклюйцства. Слизали бы уж у китайцев..
Да, диановская тяга не идеальна. Но там больше проблема не с самой конструкцией, а с реализацией. Без выводки геометрии конца, что поршень цепляет, она может в районе паза компрессор надирать, и пришлось в свое время эту задачу решать.
А так то это одна простая деталь, не считая оси крепления к стволу: ни об что не трется, сломать или погнуть сложно. Только что ложе под нее попилено почти до СК.
SHISHEL
Вот уж как бы ни был убогЫй Рюгер убогЫм, а тяга взвода там продуманнее венца творения дивныя Дианы..
Ну вот Мурку сегодня шлифанул: дрелью с нождачкой по всей нерабочей области компрессора, поршень тоже шлифанул до блеска, полировать не стал, как и советовали. На юбке поршня царапины остались, видать металл на компрессоре и вправду у мурки потверже чем у Дианы. Манжету и поршень смазал скупо, зато за поршнем все жирно: и пружину и шток и стенки компрессора: лучше уж дизель чем задиры. Собрал, вроде все нормально, скрежета не слышно, дизелек слабый есть, в стволе дымка нет, но при стрельбе запах ощущается. Ну посмотрю что будет дальше.
Диану починил. Взводится как часы.
Отдельная благодарность всем, кто отнесся с пониманием.
На диане все получилось это хорошо,на мурле обязательно нада доработать взвод,(бездоработки драть все равно будет).
DVVD96699
на мурле обязательно нада доработать взвод,(бездоработки драть все равно будет).
на моем мурле 2000 г.в. взвод ни разу не дорабатывался и ничего не драло. А в былые времена из нее херачили чуть ли не каждую свободную минуту, 3-4 банки пуль за два выходных — регулярно. Что я делал не так?
Скорее всего,у вас, стояла родная пружина или просто повезло с конструктивом,(при установке усилиной-зад поршня ,при взводе,задирает цилиндр).Подтачивать надо как саму тягу,так и зуб поршня.Гном все доработки хорошо описал.
DVVD96699
Скорее всего,у вас, стояла родная пружина
Вы меня за дебила держите, да? ?
Гамовская там пружина была, гамовская. Только ствол дугой опасно прогибался при взведении, но упруго (т.е. оставался ровным, не гнутым).
Просто повезло с конструктивом.А мне не раз уже попадались с задраными цилиндрами.(Так ведь и Ди-31,34 не 100% задирает.)
Непушист
что там большой разброс по углам сопряжения и т. д.? Тебе повезло
Мне повезло, что радиус кривизны рук не слишком большой. А то у народа с этим проблема: большой разброс по углам сопряжения рук с жопой ?
Роликом протачивается борозда на компресоре-если он только клинит,а если работает исправно,то за все рабочую жизнь мурла цилинр ему не продырявить.
С Дианами вроде все понятно: можно сразу при расконсервации определить, будет твой поршень драть или нет и где конкретно. Проведя пальцем по кромке юбки с внешней стороны — на ней могут быть едва заметные тактильно бугорки (глазом их не видно). На моем поршне я нашел три таких бугорка. Два из них совсем маленькие, оставляли в цилиндре полосы притирки, но не задиры. А один очень заметный — вот он то и надрал канаву в полмиллиметра. Он еще как на зло оказался в месте наивысшего трения поршня о цилиндр при взводе. Короче основная причина — некачественное изготовление поршня. Немцам должно быть стыдно за такой косяк.
NOMADs
Немцам должно быть стыдно за такой косяк
Это возможно они F-винтовки из второсортных деталей собирают, а в нормальные суют поршня после ОТК. Оптимизация затрат и все такое. На слабой мощности кривые поршни вполне может и не дерут.
ADF
На слабой мощности кривые поршни вполне может и не дерут.
То есть ты хочешь сказать, что надирает именно при выстреле, а не при взводе? Если при при взводе, то разницы нет какая пружина: сила действия = силе противодействия, так кажеццо. Т.е. при взводе край поршня трется о стенку цилиндра с почти одинаковой силой вне зависимости от вида пружины. МТК.
Видео:ЗАДИРЫ в ЦИЛИНДРАХ, что это? Почему задирает моторы G4KD, G4FG в КОРЕЙСКИХ авто? Эндоскопия-что это?Скачать
Читайте также: Оптическая сила цилиндра как обозначается
Приветствую!
Хочу поделиться аналогичной проблемой.
Новая Диана-34, купил год назад, настрел 1 банка 500 шт.
После покупки была расконсервирована и смазана по минимуму, поставлена усиленная пружина.
Буквально вчера при стрельбе, т.е. при взводе, когда прилагаешь усилие начала закусывать, один взвод сделал с усилием, стрельнул.. Следующий уже не стал, т.к. вообще почти заело при взводе, жать дальше не стал.
Вот и думаю, тоже задир или что-то лопнуло внутри.. На выходные буду вскрывать.
Поршень по краям не шлифовал, когда первый раз разбирал..
Задиры в цилиндре пневматики
В один момент заметил, что при взводе механизм стал взводиться туговато и выдавать странный звук — как будто смазки нехватает. Но быстро прошло через три-четыре взвода. Потом повторилось.
Разобрал компрессор и обнаружил на верхней стенке стакана задиры — две продольные царапины, причем одна довольно серьезная, до металла и с заусенцами. Задир от точки положения заднего среза поршня в разряженном положении и до его положения во взведенном состоянии, то есть по всему ходу кромки заднего среза поршня. Манжеты и пробки не коснулось. Манжета в порядке.
Осмотр запчастей механизма не дал ничего: поршень идеален, ни царапин, ни задиров, на заднем срезе поршня идеальная заводская фаска. На остальных деталях тоже ничего, посторонних предметов типа стружки, песчинок ничего такого нет. Что могло так надрать — не понимаю? Может через прорезь в стакане попало что-то, потом стерлось в пыль или выпало обратно?
Как и чем лучше зачистить/заделать задир? Окажется ли эта царапина на работе компрессора, (если она не достает до пробки и манжеты, если по этой царапине ходит только цилиндр поршня)?
У кого-то было подобное?
quote: Originally posted by NOMADs:
У кого-то было подобное?
quote: Originally posted by Непушист:
И предупреждали не раз, на новой винтовке лучше заранее на всякий случай скруглить верхнюю часть торца поршня.
Да, действительно, читал об этом где-то, но решил, что речь идет о том чтобы сделать фаску — а на Диановском поршне она уже есть. Видимо ошибся.
Если надрал сам поршень на нем будут следы.
quote: Originally posted by NOMADs:
Видео:Бюджетный способ лечения задировСкачать
Если надрал сам поршень на нем будут следы.
Вот поршень, две едва заметные черточки в задней его части — вот и все следы
А в цилиндре борозда весьма заметная.
quote: Originally posted by NOMADs:
две едва заметные черточки в задней его части — вот и все следы
quote: Originally posted by Непушист:
Вопрос не понятен.
А вопрос вот в чем: как по вашему мнению, виною действительно была задняя кромка поршня.
(Прошу прощения, если я неточно использую терминологию)
quote: Originally posted by Непушист:
Ну и кукуй с ними. Поршень в любом случае тверже компрессора, поэтому следы трения на нем всегда меньше.
quote: Originally posted by NOMADs:
смазал по правилам
Да, спасибо, Непушист, в теме про Ди 31 и правда инфы про это более чем достаточно. споров правда тоже хватает.
quote: Originally posted by NOMADs:
споров правда тоже хватает.
quote: Originally posted by Непушист:
На споры пох, ибо истина проста — на новой винтовке сразу скруглять край поршня, на «задранной» то же самое + шлифовка задира. Другого пути нет.
Полировать после шлифовки до блеска кошачьих бейцев кстати не надо, т. к. можно получить в итоге то, от чего ушли, даже несмотря на скругленный край поршня.
После прочитанного все же осталось несколько пробелов:
Видео:G4KD лечение ущербного.Устранение причин задиров в цилиндрахСкачать
1) достаточно ли шлифануть задир только до истребления заусенцев, либо до полного выравнивания поверхности и исчезновения канавки?
2) Шлифанить только вдоль канавки, или весь цилиндр по кругу равномерно? (кроме рабочей области)
2) Цилиндр изнутри покрыт воронением, в процессе шлифовки оно может сточиться — насколько это вредно/критично?
3) Юбку поршня все-же после скругления и шлифовки полируют?
4) Обязательно ли/полезно ли шлифовать/полировать остальную поверхность поршня, если на ней нет видимых царапин?
quote: Originally posted by Непушист:
. все то же самое с поршнем, однако еще и шлифовать задир.
Практика показала, что туда и смазки надо не жадничать. После установки поршня с минимальным кол-вом смазки на манжете, на уже всунутом поршне мажем шрусом верх компрессора снизу, где имеет склонность натирать.
quote: Практика показала, что туда и смазки надо не жадничать. После установки поршня с минимальным кол-вом смазки на манжете, на уже всунутом поршне мажем шрусом верх компрессора снизу, где имеет склонность натирать.
quote: Originally posted by С-Б-А:
Так всех запугали дизелем, что все на сухую уже стреляют.
quote: Задняя часть компрессора к дизелю имеет весьма иллюзорное отношение
«Подскажите пожалуйста,у вас нет видео по воронению оксидированием, хотелось бы наглядно посмотреть.»
Читайте также: Блок цилиндров для компрессора зил 130
Это я к тому, что нереально разжевывать все элементарные вещи тем, кто не дает себе труда вникнуть в смысл нужных действий, а как максимум способен их бездумно производить.
quote: Originally posted by NOMADs:
именно это со мной и случилось: запуганный дизелем, я недосмазал «за поршнем», а ведь Гном предупреждал » до поршня сухо, за поршнем жирно» Я же перебдел и получил задиры не только на диане
quote: Originally posted by Непушист:
Я же говорю, нельзя только спрашивать и повторять действия согласно инструкциям, не включая свой мозг на полную — надо представить себе процессы, которые происходят при работе механизмов винтовки. Тогда не понадобятся и вопросы, самому будет ясно, где и как смазывать и т. д.
Ну это когда ты уже пару десятков раз разобрал/собрал, когда сам напортачил не один раз — вот тогда включаются мозги и то не факт что не имея практического опыта ремонта и использования этот мозг выдаст 100% верное решение))
Короче все закономерно, сам напортачил — сам исправлю, об одном жалею: учиться на ошибках надо было на Мурле а не на Диане))
quote: Originally posted by SHISHEL:
Вот уж как бы ни был убогЫй Рюгер убогЫм, а тяга взвода там продуманнее венца творения дивныя Дианы..
quote: Originally posted by DVVD96699:
на мурле обязательно нада доработать взвод,(бездоработки драть все равно будет).
на моем мурле 2000 г.в. взвод ни разу не дорабатывался и ничего не драло. А в былые времена из нее херачили чуть ли не каждую свободную минуту, 3-4 банки пуль за два выходных — регулярно. Что я делал не так?
quote: Originally posted by DVVD96699:
Скорее всего,у вас, стояла родная пружина
Вы меня за дебила держите, да?
Гамовская там пружина была, гамовская. Только ствол дугой опасно прогибался при взведении, но упруго (т.е. оставался ровным, не гнутым).
quote: Originally posted by ADF:
Вы меня за дебила держите, да?
quote: Originally posted by Непушист:
что там большой разброс по углам сопряжения и т. д.? Тебе повезло
Мне повезло, что радиус кривизны рук не слишком большой. А то у народа с этим проблема: большой разброс по углам сопряжения рук с жопой
quote: Originally posted by DVVD96699:
Так ведь и Ди-31,34 не 100% задирает
С Дианами вроде все понятно: можно сразу при расконсервации определить, будет твой поршень драть или нет и где конкретно. Проведя пальцем по кромке юбки с внешней стороны — на ней могут быть едва заметные тактильно бугорки (глазом их не видно). На моем поршне я нашел три таких бугорка. Два из них совсем маленькие, оставляли в цилиндре полосы притирки, но не задиры. А один очень заметный — вот он то и надрал канаву в полмиллиметра. Он еще как на зло оказался в месте наивысшего трения поршня о цилиндр при взводе. Короче основная причина — некачественное изготовление поршня. Немцам должно быть стыдно за такой косяк.
quote: Originally posted by NOMADs:
Видео:Задиры в цилиндрах. Ремонт, что делать? Восстанавливать! Присадка в двигатель СупротекСкачать
Немцам должно быть стыдно за такой косяк
quote: Originally posted by ADF:
На слабой мощности кривые поршни вполне может и не дерут.
То есть ты хочешь сказать, что надирает именно при выстреле, а не при взводе? Если при при взводе, то разницы нет какая пружина: сила действия = силе противодействия, так кажеццо. Т.е. при взводе край поршня трется о стенку цилиндра с почти одинаковой силой вне зависимости от вида пружины. МТК.
📹 Видео
Убрал задиры в блоке цилиндра ДагестанСкачать
Задиры в цилиндрах – что это такое и как этого избежать?Скачать
Эндоскопия двигателя - Краткое пособие для автоэкспертов - дефекты цилиндровСкачать
Полировка цилиндра пневматики.компрессора.Скачать
ЗАДИРЫ и ЭНДОСКОПИЯ ЦИЛИНДРОВ. Как правильно проверять двигатель на задиры?Скачать
шлифовка любого компрессора на ПППСкачать
Ремонт задиров ТЕРМОСТОЙКОЙ КРАСКОЙ - САМЫЙ БЫСТРЫЙ И ДЕШЕВЫЙ СПОСОБСкачать
Причины ЗАДИРОВ цилиндров. #ИзносаНетСкачать
Как избавиться от задиров на G4KD своими руками DIYСкачать
ЧТО мы увидели в цилиндре? Как убрать масложор? Задиры в цилиндрах...Скачать
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ➤ Задиры в цилиндрах ➤ Проверка эндоскопомСкачать
Ремонт двигателя не поможет от задиров в цилиндрах, а сделает еще хуже!Скачать
Почему на современных двигателях постоянно образуются задиры в поршневой?Скачать
Задиры в цилиндрах ДВС - откуда? Почему? Как избежать? - Просто и кратко о грустном.Скачать