Заднего амортизатора duster 2010

Чек-лист: замена задних амортизаторов автомобиля Рено Дастер 4х4

Замену амортизационных стоек многие владельцы считают мелочью и не спешат в СТО пока, что называется, не припрет. Зачем спешить: вопрос, как они считают, не первоочередной. Ведь машина едет, значит не так все страшно. Ценой такой беспечности становится в лучшем случае более дорогой ремонт машины — ведь износившийся амортизатор тянет за собой все остальное, в худшем — здоровье и жизнь.
Кажется, что ухудшений в поведении машины нет, пусть она стала слегка «клевать» при резком маневре. Но постепенно ухудшается управляемость. Повышается риск не вписаться в поворот. Впрочем, «умершая» после неровной дороги машина тоже не прибавит радости — снова эвакуатор, СТО, диагностика. Ремонт обойдется значительно дороже, тогда как решить ситуацию можно было гораздо меньшей кровью — достаточно убрать неуместную экономию. Поэтому стойки и амортизаторы на любом автомобиле, в том числе рено дастер, как передние, так и задние менять нужно вовремя.

Заднего амортизатора duster 2010

Содержание
  1. Стойки с завода на Дастере
  2. Какие стойки подойдут на Дастер, характеристики
  3. Оригинальные опоры задней подвески имеют следующие характеристики:
  4. Чек-лист: замена задних амортизаторов автомобиля Дастер
  5. Чек-лист: замена передних амортизаторов Рено Дастер
  6. Когда нужно менять амортизаторы по регламенту
  7. Что будет если не менять стойки
  8. Признаки изношенных стоек
  9. Причины износа стоек
  10. Виды стоек и какие подходят внедорожнику
  11. Чек-лист: замена задних амортизаторов автомобиля Рено Дастер 4х4
  12. Стойки с завода на Дастере
  13. Какие стойки подойдут на Дастер, характеристики
  14. Оригинальные опоры задней подвески имеют следующие характеристики:
  15. Чек-лист: замена задних амортизаторов автомобиля Дастер
  16. Чек-лист: замена передних амортизаторов Рено Дастер
  17. Когда нужно менять амортизаторы по регламенту
  18. Что будет если не менять стойки
  19. Признаки изношенных стоек
  20. Причины износа стоек
  21. Виды стоек и какие подходят внедорожнику
  22. 📸 Видео

Видео:РЕНО ДАСТЕР замена задних амортизаторов .Скачать

РЕНО ДАСТЕР замена задних амортизаторов .

Стойки с завода на Дастере

Если передняя или задняя стойка пришла в негодность — она подлежит замене. Для полноприводной модификации дастера подходят детали с артикулами: 562105300R; 562103964R; 8200811407.
Стойка амортизатора стоит немало, как задняя, так и передняя. Деталь на рено дастер 4х4 найти несложно, цена будет примерно 2600 рублей, выбирая деталь нужно ориентироваться на артикул.

Можно ли заменить оригиналы аналогами? Для дастера подходят детали фирмы Monroe. По отзывам практически всех водителей, от оригинала они отличаются только ценой, а по характеристикам такие же. Точно хватит на пятьдесят — восемьдесят, даже сотню тысяч километров — это при условии, что машина не ездит по сильному бездорожью.

Видео:Амортизаторы на внедорожник Рено Дастер 4х4 - какие надо купить?Скачать

Амортизаторы на внедорожник Рено Дастер 4х4 - какие надо купить?

Какие стойки подойдут на Дастер, характеристики

Несмотря на множество хвалебных отзывов в адрес аналогов, уверений, что эрзац отличается от оригинальных запчастей только ценой, все же разработчики рено рекомендуют ставить оригинальные стойки. Это дороже, но надежнее. Особенно, если часто приходится ездить по плохим дорогам.

Если кроссовер применяется для ровных дорог и редких выездов на слабое бездорожье — можно присмотреться к аналогам. Но и здесь нужно проявить бдительность. Не следует отталкиваться только от цены, ведь качество комплектующих разных фирм отличается. Да и к тому, что заявлено продавцами как оригинальный товар, стоит присматриваться критически и делать покупки в проверенных местах и крупных автомаркетах. Иначе высок риск купить подделку.

Оригинальные опоры задней подвески имеют следующие характеристики:

ПараметрЗначение, мм
Высота стакана458
Диаметр стакана без штока45
Ход штока237
Диаметр штока20

Обязательно учитывают модификацию дастера, для которого покупаются детали. Переднеприводные модели имеют торсионную балку и то, что подойдет им, совершенно не годится для полноприводных.

Видео:Рено Дастер замена задней стойки амортизатора! #DusterСкачать

Рено Дастер замена задней стойки амортизатора! #Duster

Чек-лист: замена задних амортизаторов автомобиля Дастер

Амортизаторы на рено дастер иногда выходят из строя. Ремонт можно провести самостоятельно. Чтобы заменить на автомобиле задние амортизаторы нужно следовать инструкции, для этого не понадобится особых навыков. На рено дастер с колесными формулами 4х4, 4х2 процедура включает несколько этапов. После того как детали, цена и артикул которых легко находятся в интернете, куплены, можно приступать к замене:

  1. Удалить колесные болты, снять колеса.
  2. Крепежи перед откручиванием отчищают от грязи и наносят слой смазки.
  3. Теперь можно открутить гайки с крепежных болтов соединения амортизатора с кулаком. Лучше сразу приготовиться к тому, что их придется не просто скручивать, а сбивать.
  4. Разбор шарнира стойки. Чтобы скрутить гайку, нужен гаечный ключ на 16, при этом шток удерживают шестигранником. Теперь можно открутить сам шарнир.
  5. Шарнир можно вытащить.
  6. Деталь снята, но до конца еще далеко. Ее нужно разобрать. Снятый амортизатор зажимают в тиски за ухо крепежа и снимают пружину. Пружину сжимают, чтобы верхняя чашка свободно ходила. Теперь головкой на двадцать семь скручивают гайку и снимают пружину, за ней — пыльник с отбойником.

Новый амортизатор на рено дастер обязательно прокачивают — шток нажимают раз десять, пока не появится плавный ход. Не нужно дожимать полностью, лучше не доходить пару сантиметров. После этого замена задних амортизаторов на рено дастер 4х4 или 4х2 закончена.

Внимание: после прокачивания нельзя класть амортизатор в горизонтальное положение.

Установка нового амортизатора проводится в обратном порядке. Нужно помнить, что замена заднего амортизатора или задней стойки на рено дастер 4х4, 4х2 требует смены парной детали, т.е менять желательно в паре.

Видео:Renault Duster ,как поменять задние стойки амортизаторовСкачать

Renault Duster ,как поменять задние стойки амортизаторов

Чек-лист: замена передних амортизаторов Рено Дастер

Замена передних амортизаторов на рено дастер происходит в определенной последовательности:

  1. Отсоединяют клеммы аккумулятора.
  2. Откручивают гайку штока и снимают колесо. Предстоит приподнять машину домкратом для обеспечения свободного хода детали.
  3. Скручивают гайки у тяг стабилизатора.
  4. Отсоединяют тормозной шланг, отводят как можно дальше от ступицы.
  5. Отсоединяют стойку вместе с пружиной со стороны кузова. Там, где брызговик, может оставаться прокладка — ее тоже удаляют.
  6. Откручивают опорную гайку, удаляют вместе с чашечкой и опорой.
  7. Удаляют пружину, шток освобождают от защитного чехла и снимают.

Так можно заменить передние амортизаторы рено дастер 4х4, 4х2, если, например, цена работы на СТО не устраивает.
Установка новой стойки производится по такому же принципу, в обратном порядке и также парно. Если не соблюсти этот принцип, а заменить только одну стойку, новая будет принимать на себя двойную нагрузку и быстро придет в негодность.

Читайте также: Передние амортизаторы для чери амулет

Видео:Замена задних амортизаторов Рено ДастерСкачать

Замена задних амортизаторов Рено Дастер

Когда нужно менять амортизаторы по регламенту

Для удобства водителей определено примерное расстояние по прохождению которого задний и передний амортизатор нужно сменить. Хотя эти цифры примерные, лучше прислушиваться к этим данным. Амортизатор передний и задний на рено дастер 4х4, 4х2 положено менять каждые сорок — шестьдесят тысяч километров. Можно сменить раньше, если по всем признакам пора, обычно неоригинальные запчасти служат меньше, тем более, если машина часто ездит по бездорожью. Подбирая новые запчасти, нужно обращать внимание на артикул, цена зависит от производителя и торговой точки.

Важно: обращать внимание следует также на подвеску. Получится то же самое, как если бы владелец взял и подарил кому-нибудь деньги за ремонт, не производя его. Если составляющие подвески изношены, даже новый амортизатор ситуацию улучшит ненадолго, поскольку ему приходится работать в экстремальных условиях. Чрезмерные нагрузки деформируют шток. Если повреждены отбойники, то достаточно одного проезда по неровной дороге с яминами, чтобы пришлось все менять заново. По этой причине фирмы-изготовители амортизаторов не предоставляют гарантии, если те устанавливать на разбитую подвеску или нарушать технологию замены.

Видео:ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА СТОЙКИ ОПОРЫ ОТБОЙНИКА НА РЕНО ДАСТЕР 4X4 НИССАН ТЕРРАНО4X4 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА СТОЙКИ ОПОРЫ ОТБОЙНИКА НА РЕНО ДАСТЕР 4X4 НИССАН ТЕРРАНО4X4 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Что будет если не менять стойки

Езда на старых демпферах до последнего ничего хорошего не принесет. Изношенные стойки — это постоянный риск аварии. Специалистами автомобильной компании Mando установлено, что изношенные амортизаторы увеличивают тормозной путь до десяти метров — это при стандартной скорости около восьмидесяти километров в час. Это еще по ровному асфальту. Если речь идет о плохой дороге (а в России таких по-прежнему много), то поведение машины может стать еще менее адекватным.

При поворотах авто будет крениться. Чем хуже дорога, тем сложнее будет удержать машину. Если такие перспективы ни о чем не говорят, следует вспомнить о том, что изношенные демпферы портят все остальное — достаточно обратить внимание, как быстро истирается хотя бы резина покрышек. Их резьба от сотни к сотне километров будет лысеть. Ремонт в итоге обойдется дороже.

Видео:Амортизаторы усиленные задние РИФ на Renault Duster. SA275Скачать

Амортизаторы усиленные задние РИФ на Renault Duster. SA275

Признаки изношенных стоек

О том, что пора ехать в СТО за новыми демпферами, говорит ряд признаков:

  • Машина клюет носом.
  • Потеки масла.
  • При проезде неровностей подвеска громко стучит и шумит — происходит это от того, что разряжающаяся пружина тянет шток до конца.
  • Стук (или бульканье) даже при езде по сравнительно ровному покрытию.
  • Заметные крены при поворотах.

Но такие признаки характерны не только для истертых стоек. Поэтому при появлении настораживающих признаков следует немедленно ехать на диагностику.

Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Причины износа стоек

Не только плохие дороги отрицательно сказываются на демпферах (хотя они тоже). Гораздо сильнее амортизатор страдает из-за:

  • автопроисшествий, столкновений;
  • низкой скорости с большим ходом подвески;
  • грубого и частого торможения;
  • грязи, реагентов.

Ничего хорошего не будет также в том случае, если замена производилась не парно. Фатальных последствий это не повлечет, но на качестве езды скажется и на сроке службы нового амортизатора — тоже.

Видео:Замена амортизаторов DUSTER / TERRANOСкачать

Замена амортизаторов DUSTER / TERRANO

Виды стоек и какие подходят внедорожнику

Амортизаторы для легковых автомобилей бывают:

Первые, как становится понятно по самому термину, работают на масле, во вторых — оно используется в совокупности с газом, который дополнительно закачивают под давлением. Газомасляные значительно дороже масляных аналогов и по умолчанию считаются лучшими. Причина следующая — они лучше обеспечивают сцепление с дорогой, обеспечивая устойчивую и безопасную езду, что особенно заметно при высоких скоростях, при прохождении поворотов и на плохих дорогах. Если во главе угла стоит управляемость и ощущение безопасности (а дастер редко покупают для идеально ровных дорожек) однозначно лучше взять амортизаторы газомасляного типа.

Для внедорожников обычно используют газомасляные двухтрубные детали. Большинство автосалонов используют составляющие брендов Koni и Bilstein с регулируемыми параметрами. Они наиболее надежные, но и платить за них придется много — не менее ста долларов.

Столько придется отдавать за амортизаторы для внедорожника, на котором приходится ездить каждый день по сложным дорогам. Если предлагают надежные и неубиваемые стойки за символическую цену, это обман. Чуть дешевле стоит продукция брендов:

Этим компаниям доверяют автоконцерны всего мира, в том числе южнокорейские и японские. Они подойдут, если внедорожник возит хозяина на работу в город и не гоняет с большими скоростями, а с неровностями сталкивается только по выходным при поездке в сад. Главное правило таково: об экономии при подборе таких деталей для кроссовера лучше забыть.

Итак, заменить задние и передние стойки амортизатора на рено дастер 4х4, 4х2 необходимо, чтобы обеспечить безопасную и мягкую езду. Особенно это важно в условиях российских дорог.

Чтобы купить запчасти нужно знать артикул, цена на изделия зависит от места покупки. Если выбираете, какие стойки лучше — логичнее ориентироваться на оригинал. А за самой заменой на рено дастер лучше обращаться в автомастерскую. Особенно если есть сомнения в том, что всю технологию процедуры на автомобиле получится выдержать без погрешностей. Но со значительным опытом в автоделе можно провести ее самостоятельно. Конечно, за работу автомехаников придется заплатить, но эта незначительная трата окупится спокойным и безопасным вождением без риска потерять управляемость. Среди аналогов доверять лучше продукции проверенных фирм. Она тоже не дешевая, но машина дольше не проявит признаков износа амортизаторов, особенно если кроссовер часто выезжает хотя бы на слабое бездорожье.

Читайте также: Болт для рено мастер амортизатора

Видео:ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНОСкачать

ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНО

Чек-лист: замена задних амортизаторов автомобиля Рено Дастер 4х4

Замену амортизационных стоек многие владельцы считают мелочью и не спешат в СТО пока, что называется, не припрет. Зачем спешить: вопрос, как они считают, не первоочередной. Ведь машина едет, значит не так все страшно. Ценой такой беспечности становится в лучшем случае более дорогой ремонт машины — ведь износившийся амортизатор тянет за собой все остальное, в худшем — здоровье и жизнь.
Кажется, что ухудшений в поведении машины нет, пусть она стала слегка «клевать» при резком маневре. Но постепенно ухудшается управляемость. Повышается риск не вписаться в поворот. Впрочем, «умершая» после неровной дороги машина тоже не прибавит радости — снова эвакуатор, СТО, диагностика. Ремонт обойдется значительно дороже, тогда как решить ситуацию можно было гораздо меньшей кровью — достаточно убрать неуместную экономию. Поэтому стойки и амортизаторы на любом автомобиле, в том числе рено дастер, как передние, так и задние менять нужно вовремя.

Заднего амортизатора duster 2010

Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Стойки с завода на Дастере

Если передняя или задняя стойка пришла в негодность — она подлежит замене. Для полноприводной модификации дастера подходят детали с артикулами: 562105300R; 562103964R; 8200811407.
Стойка амортизатора стоит немало, как задняя, так и передняя. Деталь на рено дастер 4х4 найти несложно, цена будет примерно 2600 рублей, выбирая деталь нужно ориентироваться на артикул.

Можно ли заменить оригиналы аналогами? Для дастера подходят детали фирмы Monroe. По отзывам практически всех водителей, от оригинала они отличаются только ценой, а по характеристикам такие же. Точно хватит на пятьдесят — восемьдесят, даже сотню тысяч километров — это при условии, что машина не ездит по сильному бездорожью.

Видео:ремонт стойки, амортизатора. задняя Renault Duster Рено ДастерСкачать

ремонт стойки, амортизатора.  задняя Renault Duster Рено Дастер

Какие стойки подойдут на Дастер, характеристики

Несмотря на множество хвалебных отзывов в адрес аналогов, уверений, что эрзац отличается от оригинальных запчастей только ценой, все же разработчики рено рекомендуют ставить оригинальные стойки. Это дороже, но надежнее. Особенно, если часто приходится ездить по плохим дорогам.

Если кроссовер применяется для ровных дорог и редких выездов на слабое бездорожье — можно присмотреться к аналогам. Но и здесь нужно проявить бдительность. Не следует отталкиваться только от цены, ведь качество комплектующих разных фирм отличается. Да и к тому, что заявлено продавцами как оригинальный товар, стоит присматриваться критически и делать покупки в проверенных местах и крупных автомаркетах. Иначе высок риск купить подделку.

Оригинальные опоры задней подвески имеют следующие характеристики:

ПараметрЗначение, мм
Высота стакана458
Диаметр стакана без штока45
Ход штока237
Диаметр штока20

Обязательно учитывают модификацию дастера, для которого покупаются детали. Переднеприводные модели имеют торсионную балку и то, что подойдет им, совершенно не годится для полноприводных.

Видео:Renault Duster 1G (2012) замена амортизаторов двери багажникаСкачать

Renault Duster 1G (2012) замена амортизаторов двери багажника

Чек-лист: замена задних амортизаторов автомобиля Дастер

Амортизаторы на рено дастер иногда выходят из строя. Ремонт можно провести самостоятельно. Чтобы заменить на автомобиле задние амортизаторы нужно следовать инструкции, для этого не понадобится особых навыков. На рено дастер с колесными формулами 4х4, 4х2 процедура включает несколько этапов. После того как детали, цена и артикул которых легко находятся в интернете, куплены, можно приступать к замене:

  1. Удалить колесные болты, снять колеса.
  2. Крепежи перед откручиванием отчищают от грязи и наносят слой смазки.
  3. Теперь можно открутить гайки с крепежных болтов соединения амортизатора с кулаком. Лучше сразу приготовиться к тому, что их придется не просто скручивать, а сбивать.
  4. Разбор шарнира стойки. Чтобы скрутить гайку, нужен гаечный ключ на 16, при этом шток удерживают шестигранником. Теперь можно открутить сам шарнир.
  5. Шарнир можно вытащить.
  6. Деталь снята, но до конца еще далеко. Ее нужно разобрать. Снятый амортизатор зажимают в тиски за ухо крепежа и снимают пружину. Пружину сжимают, чтобы верхняя чашка свободно ходила. Теперь головкой на двадцать семь скручивают гайку и снимают пружину, за ней — пыльник с отбойником.

Новый амортизатор на рено дастер обязательно прокачивают — шток нажимают раз десять, пока не появится плавный ход. Не нужно дожимать полностью, лучше не доходить пару сантиметров. После этого замена задних амортизаторов на рено дастер 4х4 или 4х2 закончена.

Внимание: после прокачивания нельзя класть амортизатор в горизонтальное положение.

Установка нового амортизатора проводится в обратном порядке. Нужно помнить, что замена заднего амортизатора или задней стойки на рено дастер 4х4, 4х2 требует смены парной детали, т.е менять желательно в паре.

Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

Чек-лист: замена передних амортизаторов Рено Дастер

Замена передних амортизаторов на рено дастер происходит в определенной последовательности:

  1. Отсоединяют клеммы аккумулятора.
  2. Откручивают гайку штока и снимают колесо. Предстоит приподнять машину домкратом для обеспечения свободного хода детали.
  3. Скручивают гайки у тяг стабилизатора.
  4. Отсоединяют тормозной шланг, отводят как можно дальше от ступицы.
  5. Отсоединяют стойку вместе с пружиной со стороны кузова. Там, где брызговик, может оставаться прокладка — ее тоже удаляют.
  6. Откручивают опорную гайку, удаляют вместе с чашечкой и опорой.
  7. Удаляют пружину, шток освобождают от защитного чехла и снимают.

Так можно заменить передние амортизаторы рено дастер 4х4, 4х2, если, например, цена работы на СТО не устраивает.
Установка новой стойки производится по такому же принципу, в обратном порядке и также парно. Если не соблюсти этот принцип, а заменить только одну стойку, новая будет принимать на себя двойную нагрузку и быстро придет в негодность.

Читайте также: Амортизатор задний volvo 850

Видео:Задний амортизатор Dacia и Renault Logan седан 8200953294Скачать

Задний амортизатор Dacia и Renault Logan седан 8200953294

Когда нужно менять амортизаторы по регламенту

Для удобства водителей определено примерное расстояние по прохождению которого задний и передний амортизатор нужно сменить. Хотя эти цифры примерные, лучше прислушиваться к этим данным. Амортизатор передний и задний на рено дастер 4х4, 4х2 положено менять каждые сорок — шестьдесят тысяч километров. Можно сменить раньше, если по всем признакам пора, обычно неоригинальные запчасти служат меньше, тем более, если машина часто ездит по бездорожью. Подбирая новые запчасти, нужно обращать внимание на артикул, цена зависит от производителя и торговой точки.

Важно: обращать внимание следует также на подвеску. Получится то же самое, как если бы владелец взял и подарил кому-нибудь деньги за ремонт, не производя его. Если составляющие подвески изношены, даже новый амортизатор ситуацию улучшит ненадолго, поскольку ему приходится работать в экстремальных условиях. Чрезмерные нагрузки деформируют шток. Если повреждены отбойники, то достаточно одного проезда по неровной дороге с яминами, чтобы пришлось все менять заново. По этой причине фирмы-изготовители амортизаторов не предоставляют гарантии, если те устанавливать на разбитую подвеску или нарушать технологию замены.

Видео:Амортизаторы KYB на рено дастер пробег 80т.км.Скачать

Амортизаторы KYB на рено дастер пробег 80т.км.

Что будет если не менять стойки

Езда на старых демпферах до последнего ничего хорошего не принесет. Изношенные стойки — это постоянный риск аварии. Специалистами автомобильной компании Mando установлено, что изношенные амортизаторы увеличивают тормозной путь до десяти метров — это при стандартной скорости около восьмидесяти километров в час. Это еще по ровному асфальту. Если речь идет о плохой дороге (а в России таких по-прежнему много), то поведение машины может стать еще менее адекватным.

При поворотах авто будет крениться. Чем хуже дорога, тем сложнее будет удержать машину. Если такие перспективы ни о чем не говорят, следует вспомнить о том, что изношенные демпферы портят все остальное — достаточно обратить внимание, как быстро истирается хотя бы резина покрышек. Их резьба от сотни к сотне километров будет лысеть. Ремонт в итоге обойдется дороже.

Видео:КАК ПОМЕНЯТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА РЕНО ДАСТЕРСкачать

КАК ПОМЕНЯТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА РЕНО ДАСТЕР

Признаки изношенных стоек

О том, что пора ехать в СТО за новыми демпферами, говорит ряд признаков:

  • Машина клюет носом.
  • Потеки масла.
  • При проезде неровностей подвеска громко стучит и шумит — происходит это от того, что разряжающаяся пружина тянет шток до конца.
  • Стук (или бульканье) даже при езде по сравнительно ровному покрытию.
  • Заметные крены при поворотах.

Но такие признаки характерны не только для истертых стоек. Поэтому при появлении настораживающих признаков следует немедленно ехать на диагностику.

Видео:Стойки рено дастерСкачать

Стойки рено дастер

Причины износа стоек

Не только плохие дороги отрицательно сказываются на демпферах (хотя они тоже). Гораздо сильнее амортизатор страдает из-за:

  • автопроисшествий, столкновений;
  • низкой скорости с большим ходом подвески;
  • грубого и частого торможения;
  • грязи, реагентов.

Ничего хорошего не будет также в том случае, если замена производилась не парно. Фатальных последствий это не повлечет, но на качестве езды скажется и на сроке службы нового амортизатора — тоже.

Видео:ремонт стойки, амортизатора. Renault Duster Рено Дастер , подготовкаСкачать

ремонт стойки, амортизатора.  Renault Duster Рено Дастер  , подготовка

Виды стоек и какие подходят внедорожнику

Амортизаторы для легковых автомобилей бывают:

Первые, как становится понятно по самому термину, работают на масле, во вторых — оно используется в совокупности с газом, который дополнительно закачивают под давлением. Газомасляные значительно дороже масляных аналогов и по умолчанию считаются лучшими. Причина следующая — они лучше обеспечивают сцепление с дорогой, обеспечивая устойчивую и безопасную езду, что особенно заметно при высоких скоростях, при прохождении поворотов и на плохих дорогах. Если во главе угла стоит управляемость и ощущение безопасности (а дастер редко покупают для идеально ровных дорожек) однозначно лучше взять амортизаторы газомасляного типа.

Для внедорожников обычно используют газомасляные двухтрубные детали. Большинство автосалонов используют составляющие брендов Koni и Bilstein с регулируемыми параметрами. Они наиболее надежные, но и платить за них придется много — не менее ста долларов.

Столько придется отдавать за амортизаторы для внедорожника, на котором приходится ездить каждый день по сложным дорогам. Если предлагают надежные и неубиваемые стойки за символическую цену, это обман. Чуть дешевле стоит продукция брендов:

Этим компаниям доверяют автоконцерны всего мира, в том числе южнокорейские и японские. Они подойдут, если внедорожник возит хозяина на работу в город и не гоняет с большими скоростями, а с неровностями сталкивается только по выходным при поездке в сад. Главное правило таково: об экономии при подборе таких деталей для кроссовера лучше забыть.

Итак, заменить задние и передние стойки амортизатора на рено дастер 4х4, 4х2 необходимо, чтобы обеспечить безопасную и мягкую езду. Особенно это важно в условиях российских дорог.

Чтобы купить запчасти нужно знать артикул, цена на изделия зависит от места покупки. Если выбираете, какие стойки лучше — логичнее ориентироваться на оригинал. А за самой заменой на рено дастер лучше обращаться в автомастерскую. Особенно если есть сомнения в том, что всю технологию процедуры на автомобиле получится выдержать без погрешностей. Но со значительным опытом в автоделе можно провести ее самостоятельно. Конечно, за работу автомехаников придется заплатить, но эта незначительная трата окупится спокойным и безопасным вождением без риска потерять управляемость. Среди аналогов доверять лучше продукции проверенных фирм. Она тоже не дешевая, но машина дольше не проявит признаков износа амортизаторов, особенно если кроссовер часто выезжает хотя бы на слабое бездорожье.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ (СТОЙКИ) РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, МЕГАН, ЛАРГУС ...Скачать

    КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ (СТОЙКИ) РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, МЕГАН, ЛАРГУС ...
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток