не понял..зачем?
кароче я так понял..лучше ставить родные, потому как от шнивы длиннее! я когда менял аммы, намучался бегать из дома в магазин( а точнее ездить на той же машине на которой и менял амы)
для пятидверки на зад Эксель Джи слабоват не будет?
Решил перед: гас а джаст, на зад: эксель джи.
голова кругом уже идет
Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
я как почитаю переделки для установки от Шнивы — ужас охватытвает, надо было готовит сани летом(
Рег.: 29.04.2010
Сообщений: 76
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21214м 2010г.в.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1138
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 33
Авто: Нива 2121, 1993
Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1
Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1138
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 33
Авто: Нива 2121, 1993
Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3206
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г
В затяжных поворотах крен зависит только от жесткости пружин. Была здесь где-то тема, что с завода на 2131 ставят те-же задние пружины 2121.
Сейчас присматриваюсь к установке заднего стабилизатора на мост, поскольку езжу преимущественно по дорогам и для меня 2131 скорее сильно раздутая 2104.
Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1138
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 33
Авто: Нива 2121, 1993
Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3206
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г
Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1138
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 33
Авто: Нива 2121, 1993
Рег.: 19.04.2015
Сообщений: 125
Откуда: Обнинск КЖО
Возраст: 37
Авто: 21043/2003, 213100/2012, (+210740/2010 в обслуживании)
Baton055 писал(а):
Учитывая весовую категорию 2131, которая ближе все-же к 2123, пока склоняюсь к амам для 2123.
Причём тут вес, амортизаторы в паре с пружинами работают, жестче пружина, сильнее усилие амортизатора на отбой.
В качестве какой-то более менее приемлемой альтернативы могу предложить газонаполненные амортизаторы Koyaba Еxell C. В силу особенности конструкции газонаполненных амортизаторов их хода близки к ходам амортизаторов 21214.
. На данный момент не готов ничего сказать по амортизаторам Exell G видеть их видел, но на машине мы их не пробовали, а Exell C «щупали». В чем разница между G и С не знаю (может её и нет Подмигивание).
И конечно же речь идет об амортизаторах размерности 2123. Т.к. амортизатор размерности 2121 (2101) в газонапоненном исполнении по ходам «короче», чем нужно на 21214М.
Имя: Денис
Рег.: 10.03.2011
Сообщений: 82
Откуда: Новосибирская обл., г.Бердск
Возраст: 39
Авто: 21214 2011г.в.
Рег.: 19.04.2015
Сообщений: 125
Откуда: Обнинск КЖО
Возраст: 37
Авто: 21043/2003, 213100/2012, (+210740/2010 в обслуживании)
Долго вглядывался в имеющиеся (у меня) архивные фото, с сопоставлением размеров различных комбинаций АМов. Пытался понять что-же за линейные размеры официально дает СААЗ, от которых при подборе аналога и стоит плясать. Ранее считал, что дают межосевые от точек крепежа, но что-то не сходится. Пришел к выводу, что понять СААЗ сложно и стоит сопоставлять размеры учитывая разницу в длинах.
Ранее сделанные denisis выводы по размерам KYB «Gas-a-jast» 553121 полностью подтверждаю. Вот только к выводам, по возможности применения на подвеске «М», добавлю свою точку зрения.
При подборе АМов на передок, наиболее критичным является размер полного сжатия, СААЗ_2123=233_мм/СААЗ_21214=220_мм, от того и не подходят ШНИВА_АМы. KYB «Gas-a-jast» по этому показателю проходят.
По максимально возможному размеру АМов, в подвеске «М» имеется следующая казуистика:
Полный ход отбоя рычагов подвески одновременно ограничивается как амортизатором, так и буфером отбоя. К сожалению мне не известна расчетная степень участия каждого из штатных элементов.
Читайте также: Амортизатор задний 2123 kayaba артикул
Пояснения к фото — передняя подвеска полностью вывешена до максимальных ходов (влияние стабилизатора отсутствует).
Пояснения к фото — буфер хода отбоя находится в статически сжатом состоянии, под воздействием статической нагрузки от пружины передней подвески, без учета веса колеса и вероятно больших отклонений при динамическом воздействии.
Пояснения к фото — установлен амортизатор СААЗ_21218 (L=221/326_мм), в полностью вытянутом состоянии. 9_мм разницы (относительно СААЗ_21214) не хватает.
При установке амортизаторов, короче штатных, динамическая нагрузка отбоя приходится полностью на конструкцию самого АМа (и / или точек его крепежа). Касаемо применения СААЗ_21218 — сдохли они уже по потере работоспособности, крепеж цел. Какова степень влияния на их ресурс ударной нагрузки в конце хода отбоя — сказать затруднительно.
Учитывая стоимость KYB «Gas-a-jast» 553121, при большом желании применения данного изделия на подвеске «М» — стоит провести некоторые изменения. Или подобрать из доступного вместо «Буфер хода отбоя 21214-2904248-00» — бОльшую по величине замену, или приподнять целиком «Кронштейн буфера 21210-2904242-00» на необходимую величину. Последний вариант кажется мне более доступным к воплощению — под кронштейн стоит подсунуть опорную проставочку.
Применительно вопроса возможности применения KYB «Gas-a-jast» 553005 в задней подвеске «М».
В задней подвеске, также наиболее критичной величиной — можно считать характеристику полного сжатия. К сожалению столь подробно задние АМы не замерял. Здесь стоит посмотреть на «применяемость» — «Niva 4WD (2121-) +(2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 21011, 21061)», СААЗ_2121(2101) чуть короче СААЗ_21214 (на 7,5_мм по доступным данным), так что проблем здесь не вижу.
Применительно полных величин хода отбоя в заднем мосту — единственным ограничителем являются сами амортизаторы, так что должны нормально жить и работать на собственных длинах.
Наибольшей проблемой при установке данных изделий на задний мост «М» — считаю различия в применяемых сайлентблоках 2123 и крепеже 2121 (01-07). Считаю необходимым перепресовывать СБ_2123 с СААЗ_21214 в Каябы. Это вполне возможно — по такому пути и пошел при установке СААЗ_21218, при этом имеем полностью расчетные точки крепежа с минимальными люфтами и штатной жесткостью. СБам_2123 возможно так-же приобрести и отдельно (если хорошенько поискать).
Видео:Газомасляные Амортизаторы Нивы, Выбор, Установка.Скачать
НИВА КЛУБ
Видео:Kayaba Ultra SR ВАЗ Нива 2121 Задний газовый амортизаторСкачать
Амортизаторы
Амортизаторы
Сообщение Миха » 21 дек 2009, 00:54
Re: Амортизаторы
Сообщение medvedka » 21 дек 2009, 01:35
Если есть возможность поставить Бильштайн — очень рекоммендую.
Каябы Ексель Жи — вата. Плюс очень нестабильное качество. У Каябы политика такая, и это многие заметили, дешевую подвеску делать фиговой.
У меня на Тойоте стоит KYB AGX, 8 режимов жесткости — очень хорошая подвеска. Энергоемкость — как у танка, машина на скорости 120 не кренится в поворотах на жестком режиме, игонирует ямы и кочки, на которых на УАЗе-то страшновато. и очень комфортна на самом мягком режиме.
На Ниве стояли Эксель Жи — барахло полное. Машина напоминала ванну с водой. не рулится вообще..
До Каябы стояли Бильштайн — просто космос был. Какая модель — не знаю, отец еще ставил. Помню, что достаточно дорогие были, относительно Каябы..
СААЗ — это вообще не амморты, а две заглушки, вместо аммортов.
Монро не прожили на Саабе 9000 даже 100 км. причем, это были гарантированно настоящие Монро, еще в 1995 году брали через официального поставщика, знакомого.
ЭксельЖи мне не понравились тем, что они, вроде, такие все из себя приспортивленные. но только малейшая нагрузка и ощущение, что их вообще нет.
В общем, если мы говорим о рекоммендациях, то Бильштайн. Если говорим о экономии, то тут дело вкуса ))
Я на УАЗ хочу Кони поставить даже На Тойоте тоже хорошая подвеска. Не люблю на этом экономить.
Re: Амортизаторы
Сообщение MEW » 21 дек 2009, 05:42
🎥 Видео
Задний амортизатор масляный KYB 443123 ВАЗ 2101- 2107, 2121 НиваСкачать
Как должны выглядеть настоящие амортизаторы KYB на ВАЗ 2101 - 2107, НИВУСкачать
Оригинальные японские амортизаторы Каяба KYB на ВАЗ-2121 Нива 553005Скачать
Амортизаторы KYB Ultra SR на ВАЗ 2101 - 2107, 2121Скачать
Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Как должны выглядеть настоящие амортизаторы KYB ULTRA SR на ВАЗ 2101 - 2107, ВАЗ 2121 (Нива)Скачать
Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)Скачать
сравнение амортизаторов соболь Плаза, KYB, WeRide (на классику)Скачать
НИВА 21214 ЛАДА УСТАНОВИЛ АМОРТИЗАТОРЫСкачать
Сравнение амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19 для Hyundai Elantra MDСкачать
Амортизатор 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 KYB переднийСкачать
Амортизатор передний ВАЗ 2101-2107, 2121 масло KAYABA (KY 443122)Скачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Хорошие Амортизаторы на Ниву Шевроле!.Скачать
Амортизаторы KYB, как отличить подделку?Скачать
Задний газомасляный амортизатор на ВАЗ 2101-07 KYB 343098 Excel-GСкачать
Амортизаторы на НивуСкачать
Как правильно прокачать амортизаторы KYB !Скачать