Как подобрать подходящие амортизаторы на мопед Альфа? Разновидности стоек, их преимущества и недостатки. Где купить запчасти в Украине? Стоит ли выбирать аналоги по доступной цене вместо заводского оригинала?
- Подбор амортизаторов на Альфу
- Задний амортизатор на мопед Альфа
- Передние стойки на мопед Альфа
- Особенности газовых амортизаторов
- Какие Амортизаторы Лучше Поставить На Мопед Альфа
- Мопедные амортизаторы Альфа-про
- Амортизаторы от IL до альфы, дельты, ориона.
- Как заменить амортизаторы на мопед «Альфа»
- Замена передних амортизаторов скутера
- Замена на новую вилку
- Ремонт старой передней вилки
- Как заменить демпферы в мопеде?
- Как заменить демпферы в мопеде альфа?
- Симптомы износа демпферов на мопеде:
- Как поменять демпферы на мопеде?
- Передние амортизаторы скутера – устройство, разборка и ремонт
- Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка
- 🌟 Видео
Видео:Хорошие газомаслянные амортизаторы на мопед. Подделка или нет?Скачать
Подбор амортизаторов на Альфу
Амортизатор является важной частью системы подвески транспортного средства. Стойка используется для гашения силы удара, толчков во время езды по бездорожью. Они также обеспечивают устойчивость мопеда, управляемость, сцепление покрышек с дорожным полотном и гарантируют безопасность. Износ амортизаторов влияет на комфорт, поэтому в случае повреждения стоек даже на идеальной ровной дороге вы не ощутите удовольствия от передвижения.
Если вы хотите купить амортизаторы в Украине высокого качества, стоит выбирать проверенный магазин с большим ассортиментом. Опытный специалист может подобрать аналогичную запчасть по соотношению цены и качества, которая будет соответствовать всем требованиям.
Видео:ЛУЧШИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА МОПЕД АЛЬФАСкачать
Задний амортизатор на мопед Альфа
При выборе стойки необходимо обращать внимание на характеристики, чтобы не приобрести по ошибке запчасть, которая не подойдет для мопеда. Разновидности амортизаторов:
Фрикционные покупают реже всего, поскольку на рынке представлено множество современных моделей, Колебания стойки гасят отлично, но у гидравлических амортизаторов достоинств больше.
Газовые амортизаторы на мопед это отличный выбор, особенно если вы зачастую ездите по бездорожью. Более жесткий вариант работает за счет сжатия газа под высоким давлением. Управляемость мопедом улучшается, а жесткость не особо влияет на комфорт во время передвижения.
Комбинированные амортизаторы подойдут для любителей быстрой езды. Они работают на основе двух активных веществ: газа и масла, которые разделяет мембрана. Благодаря специальной конструкции масло не закипает и не пенится.
К примеру, диски тормозные купить в Украине намного легче, а подбирая задний амортизатор для мопеда нудно учитывать стиль езды, условия эксплуатации транспортного средства и другие факторы. Нужно обращать внимание на жесткость пружин.
Видео:Альфа доработка задних амортизаторовСкачать
Передние стойки на мопед Альфа
Передние амортизаторы гарантирую безопасность во время передвижения, поэтому к их выбору также стоит подойти ответственно. Замену необходимо проводить, если вы заметили:
снижение устойчивости мопеда, даже в городских условиях на идеально ровной дороге;
появление свистка, стука и других посторонних звуков;
на поверхности амортизатора остается масло.
Заметив один из признаков, нужно провести визуальный осмотр, проследить за характером езды транспортного средства на дороге, а затем обратиться на СТО для проведения компьютерной диагностики.
Вы можете подобрать автомобильные колодки по номеру из каталога, но если не разбираетесь в стойках, лучше воспользоваться помощью опытного специалиста. Если вы часто перевозите пассажиров, чтобы избежать проседания крыла, которое может касаться колеса, лучше установить дополнительно проставки на стойки. Такой вариант также позволит улучшить внешний вид транспортного средства.
Видео:Настоящие задние амортизаторы для Альфы от Ижа.Скачать
Особенности газовых амортизаторов
Газовые стойки порадуют доступной ценой, повышенной жесткостью, которая положительно влияет на устойчивость мопеда. Они гарантируют стабильную работу и продолжительный срок эксплуатации. Чтобы правильно подобрать стойку, авто сцепление, покрышки или диски, нужно внимательно изучить характеристики заводских запчастей и ознакомиться с рекомендациями производителя вашего мопеда.
Комбинированные амортизаторы пользуются спросом, поскольку могут быстро сжиматься и разжиматься, снижая давление на мопед. Даже при увеличенном весе транспортного средства сохраняется баланс между ходовой и кузовом, что позволяет избежать прижатия к дороге. Амортизаторы обеспечивают хорошее сцепление колес с дорожным полотном даже на высокой скорости. Улучшается управляемость мопедом, что позволяет резко тормозить, входить в поворот и набирать скорость.
Видео:крутые газомасляные амортизаторы на мопед АльфаСкачать
Какие Амортизаторы Лучше Поставить На Мопед Альфа
Альфа мопед для амортизаторов
Который амортизаторы на выбор.
альфа-альфа дерьмо, не амортизаторы
Новая камера) И тогда это было 480)
И, кстати, я давно покупал газ, много Amortos, и они короче маленькой Альфы, но это не проблема. В нижней части Amorte есть регулировочные болты, которые регулируют высоту, на которую можно на 3-5 см подняться.
И они намного лучше. Винтовые пружины разные и, грубо говоря, эти амортизаторы прогрессируют.
Ижевская одежда очень хорошая.
если тебе не нравится жесткость. Вы можете сменить пружину на альфа на Иж, она даже не работает плохо из-за размера подушки.
Я взял профиль размером 20х20 длиной 5-7 см, сварил его вместо нижнего кольца, в котором была резиновая лента и т. Д. Перед сваркой, конечно, я отсоединил свой собственный крепеж и после сварки профиля я просверлил его через размер нижней втулки через отверстие и привариваем эту втулку в отверстие в профилях и все, независимо от того, будет ли она тереться, задняя часть слегка фиксируется, а при полной скорости амортизатор не касается крыльев, все Ясно, и в центре внимания это очень хорошо или нет, что я поставил.
И я решил все исправить, потому что моя семья потеряла за месяц, точнее, запасы погнулись.
Лучше всего доставить и добраться до Минска. уменя сидуха пополам.заменил с рассветом. и вообще металл к альфе не очень постоянное перераспределение. поменять сразу после покупки амортизаторы. родственники не щадят этот мусор. и защита тоже снята, она не нужна из-за этого, цепь разлетается, и поэтому все в соответствии. и залил атомные шпиндели в передние китайские амортизаторы.
Спасибо за отличное видео.
Мопедные амортизаторы Альфа-про
Который амортизаторы Выбрать.
Амортизаторы от IL до альфы, дельты, ориона.
как сделать амортизаторы сложнее?
У меня был Минск. Это амортизаторы. не минский. Ижевск тоже сомневался: мне показалось, что они китайцы. Кстати, Ижевск хорош только если с пассажиром. Но я выбрал себя. газойль. Это. тема! Мопед просто плывет по дорожке, и на пересеченной местности вы, кажется, не прыгаете, когда ударяете по тикам. Я очень рекомендую это. У них есть один недостаток: они дорогие ?
Читайте также: Амортизаторы rancho 9000 уаз
Ну и что лучше положил, Минск или рассвет (не считаю нефть и газ)?
Скажи-ка: который лучше газовые или масляные амортизаторы.
У меня бензин на альфе. Год они катались на них, пока все норм. Единственная проблема. их цена. А чтобы подушки не плавали, советую просто поднять задницу. крыло! Это легко сделать! Снимите сиденье, багажник, открутите 2 верхних болта крепления спинки. крыло. Снимите резиновые шайбы. С помощью (клещей, поворотного или газового гаечного ключа) открутите нижние края рамы с боков. Просверлите 2 отверстия в раме или с помощью болтов (или шпилек) и больших шайб и селективного ковра))), закрепите крыло над рамой. Тогда Булгарочке придется работать с установкой седла.
Если на мопед установлен 1 мопед, рама будет удлинена
У меня тоже такой ток мне в магазине сказали, что он из Минска. о жестокости, соглашаясь рассказать свои плюсы и минусы, я худой, но часто ношу с собой пассажира
Китайский полный барахла! Здесь новые удаляются и разбираются, а вы не смотрите! все чертовски шатко, это что-то совершенно новое, потрепанное, которое заменит и выбросит этот блестящий металл! где еще масло заливается?
Всем привет.
Спасибо за ваше видео, и у меня есть вопросы специально для этого обзора. Вы не сказали о стране изготовления амортизаторов: можете смело использовать китайский или лучше все искать советские мотоциклы / мотоциклы? Что у тебя есть?
Я отметил для себя, что мопед ведет себя очень жестоко по сравнению с тем же Sunrise и Minsk. Больше года он следовал за ними. С этим проблем не было. где искать, он мог пойти туда. И потом, если вы посмотрите со стороны. или «пияний» или «первый раз за рулем». Это особенно заметно на дороге, на пешеходных дорожках. Я все проверил. нет пробелов, нет пробелов. Так я догадываюсь прямо в амортизаторах?
Видео:Невыбрасывай старый амортизатор мопеда / Доработка амортизатора мопеда АльфаСкачать
Как заменить амортизаторы на мопед «Альфа»
Такое транспортное средство как скутер все больше набирает популярность. В его подвеску входит такая деталь как передние амортизаторы скутера. Они на наших дорогах просто не заменимы. Именно амортизаторы смягчают езду по всем неровностям, ямах и кочках. Если бы их не было, то страдали бы другие детали, которые не рассчитаны на такую нагрузку. Благодаря своей подвеске скутер может ездить не только по ровной дороге, но и по в меру разбитой и выдерживать попадания в ямы. Хотя презначен скутер для ровных дорог и города. Я в свое время попал на скутере Honda Dio в яму глубиной 10 см. Так еще и с пассажиром. Думаю если бы не амортизаторы скутера, то он бы не только сломался, но и меня вместе с пассажиром отправило бы в короткий полет с тяжелым приземлением.
Со временем передние амортизаторы скутера теряют свои свойства и требуют ремонта или замены. Через какое время это произойдет зависит от качества дорог, вашего стиля езды по ним и конечно же от самих амортизаторов для скутера. Когда требуется замена вы почувствуете сами, поскольку каждая яма и неровность будет все более ощутима. Будет характерен стук в передней вилке скутера. Если долго закрывать на это глаза, амортизаторы полностью потеряют свои свойства амортизирование и со временем могут повредиться более дорогие детали. Поэтому, как только придет ощущение что каждая неровность дороги передается вам, то есть вы чувствуете телом дорогу, значит амортизационные свойства пришли в негодность.
Задний амортизатор скутера страдает больше всего. Поэтому часто их замена в скутере более срочная чем передних. Одним из признаков того, что передние амортизаторы скутера пришли в негодность следующее: если скутер покачать на месте то амортизатор передней вилки может заедать, или не становиться в стандартное положение сам. Если он проседает, то вы это почувствуете по тому, что скутер стал немножко ниже. Если поднять руль скутера немного вверх, вы увидите что он поднялся и стал на свое прежнее положение. Но это до первой нагрузки. Такой передний амортизатор нужно срочно менять или ремонтировать.
Видео:Амортизаторы от ИЖ на альфу,дельту,орион.Скачать
Замена передних амортизаторов скутера
Если в вашем скутере передняя вилка (передние амортизаторы) потеряла свои свойства, то есть 2 варианта. Это замена их на новые или ремонт старых.
Замена на новую вилку
Для того чтобы заменить передние амортизаторы на мопеде не нужно ехать на СТО или к мастеру (они даже за такую работу сдерут с вас половину стоимости самих амортизаторов, если не больше), поскольку в этом нет ничего сложного. Нужно всего-то открутить 4 болта, по 2 на каждом амортизаторе. Снять старые и так же поставить новые амортизаторы. После чего снова прикрутить болты. Переднюю вилку нужно выбирать именно для вашего скутера, а не любую. И желательно оригинальную. После замены ваш скутер может стать немного выше, именно таким он в был в новом состоянии.
Ремонт старой передней вилки
Поскольку на наших дорогах больше ездит именно скутеров Honda dio. То и рассматривать мы будем на его примере. Рассмотрим такой тип, как сухая телескопическая вилка. Ее устройство изображено на фото:
Ремонт передних амортизаторов на скутере хонда дио выполняется в следующем порядке:
- Снимаем переднее колесо.
- Снимаем передние амортизаторы скутера которые прикреплены четырьмя болтами (по 2 на каждой вилке).
- Теперь снимаем пыльник.
- Достаем стопорное кольцо. Для этого есть специальный инструмент. Если его нет то можно достать и подручными средствами, но это будет сложнее.
- Перо может стоят неподвижно, эсли это так значит оно прикепело. Чтоб исправить это, необходимо разогреть техническим феном. Перед прогревом снимаем резиновый пыльник. Также можно попробовать использовать аэрозоль WD-40, после использование нужно подождать минут 30.
- Извлекаем все детали.
- Все нужно промыть бензином.
- Если присутствует ржавчина то оттираем ее полностью. Но без наждачной бумаги.
- Проверяет пыльник и втулки. Часто именно они приходят в негодность и нужно купить их отдельно.
- Теперь все нужно собрать обратно. Собираем в обратном порядке перед тем смазав все консистентной смазкой.
Читайте также: Candy cs 085 txt r амортизаторы
Видео:КАК ПОМЕНЯТЬ АМОРТИЗАТОРЫ НА МОПЕДЕ АЛЬФА? НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙ, ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ВИДЕО!Скачать
Как заменить демпферы в мопеде?
Как заменить демпферы в мопеде альфа?
Что это такое демпферы? Для чего нужны демпферы на мопеде? У вас пошел крутящий момент, с двигателя через цепь на ведомую звезду, а с ведомой звезды передается крутящий момент на колесо. Там сзади внутри стоят резиновые проставочки, через них передается крутящий момент на колесо. Проставочки резиновые, потому что, если бы они были металлические, то металл очень быстро сам себя убивал, при торможении двигателя был бы резкий рывок, при ускорении был бы резкий рывок. Да и ведомая звезда должна иметь некоторый свободный ход, иначе работать нормально весь этот механизм не будет. Раз в 5000км стоит проверять демпферы на мопеде. (Силиконовые демпферы немного лучше).
Симптомы износа демпферов на мопеде:
- При изношении демпферов появится металлический стук.
- Будут подёргивания при старте и при торможении.
- И в самом крайнем случае – это клин колеса.
Как поменять демпферы на мопеде?
Вначале нужно открутить все, что нам мешает. Для этого берем ключ на 10 и откручиваем натяжители цепи. Далее ключом на 14 откручиваем гайку, которая держит тормоз, аккуратненько снимаем втулку и одеваем её на место.
Теперь берём подходящии ключи для того чтобы открутить ось. Снимаем гайку, снимаем натяжитель. Со стороны цепи пока что ничего не трогаем, а с другой стороны начинаем выдавливать ось приподнимая заднее колесо и тянем с другой стороны. Не забудьте потом одеть обратно втулки, которые были на оси. Далее берем всю часть (цепь, звездочку, шестеренки) и вынимаем её. С другой стороны вынимаем тормоза. Все это желательно положить на газету. Потом вытаскиваем колесо. Вот и демпферы.
Они легко вынимаются из своего места. Осмотрите внимательно их на износ. Если вы увидель трещены, то сразу стоит их поменять. Рекомендуется, если демпферы не силиконовые, то перед тем как поставить новые на место смажьте их силиконовой смазкой. Смазка сохранит резину гораздо дольше. Если демпферы большего размера, то лучше их обрезать под размер, сем покупать меньше по размеру. Потому что демпферы меньшего размера имеют больше зазор, тем самым гораздо быстрее придут в негодность.
Итак, поставили новые демпферы. Далее берем колесо ставим его на место, потом берем шестерню накидываем на неё цепь и вставляем в фазы в демпферах. Далее надеваем втулку потом ось, с другой стороны ставим на место тормоза, втулку. И продеваем ось. Далее собираем все по порядку как и разбирали. (Желательно все почистить перед тем как ставить все на место.)
При каждом ТО проверяйте демпферы (особенно если у вас дешевый мопед.) Лучше заменить их вовремя, чем потом 10 раз это перепроверять.
Видео:Амортизаторы на мопед Кольт.Скачать
Передние амортизаторы скутера – устройство, разборка и ремонт
Как известно, основная часть современных скутеров укомплектована телескопической передней вилкой. Более дорогие модели сочетают в конструкции такой подвески пружины и специальное масло. Масляный амортизатор работает мягче, эффективней, дольше.
- Разновидности и конструктивные особенности, преимущества и недостатки всех видов передней подвески для скутера мы рассматривали тут.
- А тут мы выбирали наиболее оптимальную вилку для наших дорог.
Тем не менее, бюджетные японские скутеры, такие как Honda Dio (не учитываем модели ZX), Suzuki Lets и др. ограничены в конструкции передних амортизаторов лишь сухими пружинами. К сожалению, они очень чувствительны к среде эксплуатации скутера и рассчитаны больше на чистые городские улочки Японии, нежели на пыльные проселочные дороги, где амортизаторы приходят в негодность в течение первых двух сезонов эксплуатации.
После потери своих свойств, вилка просто не способна каким-либо образом смягчать удары дорожного полотна по колесу. Все это передается на руль, управление становится невыносимым и опасным. В данном случае имеем два варианта:
- Замена передних амортизаторов целиком. Они продаются в любом магазине запчастей для скутеров. Необходимо лишь демонтировать неисправные перья, открутив лишь по два болта на каждом и установить новые. Нельзя проводить замену лишь одного пера, даже если второе еще выполняет свои функции. В этом случае они по разному будут принимать нагрузку и неизбежно подруливание скутера в сторону, где перо окажется мягче. Поэтому замена производится только в паре.
- Разборка и ремонт передних амортизаторов скутера. Этот процесс, естественно, сложнее и требует навыков ремонта, определенных инструментов и знания конструкции. После ремонта, сухая вилка будет работать практически как новая, а иногда и такой же промежуток времени, естественно, до следующего ремонта и замены изношенных деталей. Этот метод наиболее предпочтительный, так как при заклинивании одного лишь пера, менять оба амортизатора каждые два сезона нецелесообразно.
Видео:Мопед АльфА-про амортизаторыСкачать
Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка
Максимальное количество лошадиных сил у мопеда Alfa пять и самое большое количество оборотов, которое он сможет развить, не превышает семи тысяч пяти сот оборотов в минуту.
Читайте также: Длина заднего амортизатора дэу матиз
Двигатель приводит в действие электрический стартер, но при его не исправности (это бывает на мопеде очень редко) можно воспользоваться кик-стартером, то есть завести мопед в ручную. Завели теперь можем смело ехать, в движение нас приведет четырехступенчатая механическая трансмиссия.
От двигателя к колесу протянута цепь, а не кардан. В длину мопед метр восемьдесят высоту метр и ширина полметра. Имеет собственный вес(без всяких примочек) восемьдесят один килограмм. Довольно небольшой вес для такого мопеда. Переднее колесо семнадцать дюймов, заднее столько же, но заднее имеет больше объем, чем переднее. Тормоза приводятся в действие при нажатии на рычаги на руле. Тормоза имеют конструкцию барабана.
Мопед Alfa имеет передние гидравлические амортизаторы. Топливный бак 7 литров, расход топлива на сто километров не превосходит и двух литров. Заливать можно бензин ТОЛЬКО ДЕВЯНОСТО ВТОРОЙ. Грузоподъемность у мопеда довольно высокая, сто двадцать килограмм, примерно два взрослых человека.
Дизайн заставляет любоваться мопедом. Один глушитель чего стоит, его интересная форма в виде саксофона издает приятный на слух звук. Под ногами у вас блестящие подставки, что удобно и красиво.
Панель приборов включает в себя спидометр и различные оповестительные лампочки, такие как дальний или ближний свет у вас сейчас, какой поворотник работает или работает он вообще, нейтральная скорость и многое другое. Есть так же зеркала заднего вида.
Все трущиеся части агрегатов и деталей мотоцикла, как и всякой машины, с течением времени изнашиваются. К примеру, износ поршневой группы требует замены некоторых деталей. Если этого не сделать, двигатель не будет работоспособным.
То же самое относится и к гидравлическим амортизаторам задней подвески. К сожалению, о ремонте амортизаторов написано очень мало. Обычно вышедшие из строя амортизаторы заменяют новыми. Однако такое решение не всегда приемлемо для владельца машины. Поэтому на примере амортизатора мотоцикла ИЖ-Планета будет показано, как восстановить работоспособность этого узла.
Задние амортизаторы — описание.
Но прежде чем приступить к делу, необходимо ясно представить, чего мы хотим добиться и какие при этом могут встретиться трудности.
Обязанность амортизатора гасить колебания мотоцикла. При наезде на неровность пружина подвески сжимается. В последующий момент она разжимается и стремится подбросить мотоцикл. Машину начинает раскачивать. На некоторых дорогах водитель вынужден даже снижать скорость.
Силы разжимающейся пружины гасятся за счет возникновения в амортизаторе сил сопротивления в ходе разжатия (отбоя).
Как возникают эти силы? Рассмотрим рис. 1. При разжатии амортизатора рабочая жидкость (масло), заключенная в надпоршневом пространстве рабочего цилиндра, начинает течь через зазор между поршнем 1 и рабочим цилиндром 2 (в поршне стандартного амортизатора ИЖ-Планеты нет наклонного сверления 5), создавая тем самым силы сопротивления. Величины этих сил будут зависеть от величины зазора. По мере износа этот зазор увеличивается, силы сопротивления снижаются и могут стать равными нулю. Этому же способствует утечка рабочей жидкости через зазор между штоком 3 и направляющей втулкой 4, а также через зазор, образующийся в результате появления осевого люфта между направляющей втулкой 4 и верхним торцом рабочего цилиндра 2. Поэтому при сборке необходимо убедиться в надежной фиксации рабочего цилиндра направляющей втулкой.
Таким образом, силы сопротивления падают в основном вследствие износа поршня и, в некоторой степени, рабочего цилиндра.
Для восстановления работоспособности амортизатора (не имеющего, естественно, износа штока и направляющей втулки) достаточно заменить только поршень.
Чтобы стабилизировать силы сопротивления при ходе отбоя, целесообразно пустить поток рабочей жидкости не по зазору между поршнем и рабочим цилиндром, а по наклонному сверлению 5, диаметром 1,2 мм, которое надо сделать (см. рис. 1). Утечка жидкости во всех других местах поэтому должна быть сведена до минимума. Между поршнем и рабочим цилиндром следует установить зазор 0,020,03 мм.
При таком зазоре большое значение имеет концентричность поверхностей штока 3 и поршня 1: нарушение ее может привести к заклиниванию штока с поршнем в рабочем цилиндре. Поэтому изготовление нового поршня следует разделить на два этапа. Сначала по чертежу (рис. 2) выточить из чугуна или из бронзы поршень без окончательной обработки наружного диаметра (номинальный размер его 20 мм). Затем поршень (вместе с шайбой-клапаном) надевают на шток (рис. 3) и закрепляют гайкой. Шток с поршнем вставляют в разжимную втулку и закрепляют в патроне токарного станка так, чтобы поверхность штока не давала радиального биения. После этого окончательно обрабатывают наружную поверхность. Эту операцию можно проделать и на шлифовальном станке. В обоих случаях следует стремиться к тому, чтобы поршень плотно входил в рабочий цилиндр без ощутимых перекосов (для контроля станок останавливают и надевают на поршень цилиндр амортизатора). Это достигается при зазоре в 0,020,03 мм. После обработки следует снять заусенцы и тщательно удалить мельчайшую стружку, так как она является одной из причин износа.
Если силы сопротивления окажутся слишком большими (подвеска не успевает разжиматься), то диаметр наклонного сверления 5 надо увеличить до 1,31,4 мм. Однако такая необходимость может возникнуть лишь в холодное время года.
При более жестких условиях эксплуатации мотоцикла, обусловливающих сильный нагрев амортизаторов, например, во время состязаний или при высоких температурах, целесообразнее применить схему поршня с клапаном хода отбоя, аналогичную описанной в № 11 журнала за 1965 год.
В качестве рабочей жидкости хорошо использовать веретенное масло АУ.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Амортизаторы от Минска на мопед АльфаСкачать
Обзор газомасляных амортизаторов NDTСкачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Поднимаем Альфу проставками. Главное не переборщитьСкачать
Отчёт о работе задних амортизаторов от МинскаСкачать
Мопеда Альфа. Про амортизатор. Стоит ли в него лить масло? Проверим!Скачать
Мега Альфа 190сс! Амортизаторы от Явы 350!Скачать
амортизаторы (подвеска) с проставками от ижа на мопед дельтаСкачать
мопед Кольт. замена задних амортизаторов. часть 1Скачать
Амортизаторы от Минска на мопед Ссср !!!Скачать