Купил Богдан 2310 в мае 2012 г. после 6 лет эксплуатации ИЖа на базе «четверки»(180 тыс. км) без капитального ремонта. Если Богдан 2310 проходит хотя бы вполовину так же, то это будет удачей. Про разницу писать не буду, наверно всем известна разница между 2110 и 2104. За три месяца наездил около 10 т.км. На борт брал максимум 580 кг, не учитывая себя и пассажира.
Достоинства : удобство эксплуатации «десятого» семейства от «классики». Комфорт «десятки». Надежность и простота эксплуатации.
Видео:Амортизаторы Икарус, Богдан и Неоплан - сравнение и технические характеристики. От производителяСкачать
Недостатки : штатная авторезина Богдан 2310 — плохого качества. После первого выезда в командировку не балансируется, при 60 км\ч передок прыгает как «козлик». Плохие сцепные свойства с дорожным покрытием.
Машинка более, чем достойная. Купил Богдан 2310 в прошлом году, езжу и радуюсь. Это не ИЖ все-таки. Советую, конечно, брать Богдан 2310 не на стройку, а на развоз чего-нибудь легкого (цветов, пиццы, животных, и т.д. и для себя в личных целях, чтоб ласточку любимую не пачкать).
Достоинства : запчасти Богдан 2310 стандартные для семейства 2110-12. По мотору и подвеске проблем нет. Комфортней ИЖа. Передний привод.
Недостатки : задняя подвеска пружинная (грузоподъемность килограмм 300 всего, а то и меньше) — фургон весь акриловый не крашенный.
Видео:Амортизатор Богдан ISUZU передний и задний от производителя с заводской гарантиейСкачать
Пока пробег небольшой — 3000 км, сразу пришлось ставить вставки под амортизаторы, так как нагрузили 580 кг — лег Богдан 2310 на брюхо, черпал брызговиками и глушителем асфальт. Вставки 100 рублей за пару плюс работа 300 рублей с регулировкой тормозов. В результате также проседает, но где-то 10 см (размер вставок) остается. В общем лучше больше 650 кг в Богдан 2310 не грузить. Больше — ухудшается управляемость, хотя движка хватает с головой. Также сразу поломалась ручка пассажирской двери — сделали по гарантии. В принципе машина для работы пойдет. Пытаюсь установить расход — отпишусь позже, так как вначале был на 92 — 10.5, на 95 бензине — 9.6, Сейчас средний расход пошел вниз, но пока все равно нет 8 л, заявленных по паспорту.
Достоинства : неплохая звукоизоляция, энергоемкая ходовая, достаточный двигатель.
Недостатки : тормоза. Амортизаторы не держат грузоподъемность.
Купил летом 2015 года. Пробег на данный момент 124 тыс. км. Как для рабочего авто, ресурса еще предостаточно. Многое, конечно, поменял и заменил уже. Так как я не особый ценитель ВАЗов/Богданов, то, как по мне многовато. Заменил (хотел писать с ценой на запчасти и работой, но на многое уже точно не помню, а чеки все или выкинул или в бардачке складирую): радиатор печки, расширительный бачок, антифриз, заслонка. Шрус внутренний. Датчик холостого хода, датчик еще, какой то. Блок кнопок стеклоподъемников. Открыл окно и не закрыл, купил блок, поменял, окно закрыл. Новые фары поставил. Родные линзованные светили, куда-то под капот, тускло, слабо. Поставил противотуманные фары, но скоро заменю на обычные родные, штатные Bosh. Лягушку (задних стопов). Сегодня сделал замену масла, масляный фильтр и свечи. Домашняя машина Ситроен, поэтому про комфорт Богдан 2310 мне писать трудно. Если целый день ездить, болит спина, чего про Ситроен не скажу. В свое время была Лада Калина и там пластик тарахтел, тут тоже на неровностях дорожного покрытия бывают симфонии. Да и в целом шумноват Богдан 2310, можно сделать шумоизоляцию, но это будет позже. Весной отрегулирую стеклоподъемники, так как открываются нормально а закрываются ели-ели, как будто их кто-то наоборот в это время тянет вниз. Двигатель 1.6 л 8 клапанов. Для работы его хватает. Достаточно тяговит и не прожорлив. Многие ВАЗоводы знают его как хороший и надежный движок. Коробка работает чётко. Как для работы машина в целом подойдет, но все же хочу что-то комфортнее. С усилителем, а для лета с кондиционером.
Видео:Чем ВАЗ - 2110 отличается от Богдан 2110?Скачать
Читайте также: Напольный люк титан с газовыми амортизаторами
Достоинства : неплохой рабочий автомобиль.
Недостатки : мало комфорта. Ломается по мелочи.
Я занимаюсь малым бизнесом, вожу пиво. И вот встал выбор, что купить, вариантов не так много. Иномарка дорого по цене и по эксплуатации, тут два варианта: либо ВИС на базе 2114 или Богдан 2310. Выбор пал на Богдан 2310, да и все-таки десятка, по комфорту лучше, да и по ходовке, держал когда-то и то и другое. Покупал в Екатеринбурге, в Перми тогда ещё их не было, в августе 2010 года, созвонился, обговорили цвет, хотел снежная королева, через 2 недели забрал. 60 км проехал, загорелся чек, домой приехал, залез в интернет, поменял фишки местами датчиков кислорода. Потом у меня отпала левая дверь, слава богу, не на ходу, петля к кузову на трех точках приварена, заварил 200 р. отдал. Воздух секло через уплотнитель левой двери, вставил, поправил — перестало. Краска начала с бампера и ресничек отпадать после первой мойки, видать какой-то контрафакт ставят, не грунтован. А так все нормально. 30 тыс. км проехал на Богдан 2310, 15 тонн пива вывез, терпит, но едет. Мне нравится, для малого бизнеса самое то. Кондиционер не помешал бы. К примеру, в вазовской 2112 на 30 тыс. км поменял «вакумник», бачок расширительный, перепрошивка компьютера.
Видео:Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.Скачать
Достоинства : низкая стоимость эксплуатации, управляемость по трассе, расход у меня 7 на 100 литров при 110 км/ч, будка не гниёт, аэродинамика.
Для перевозки грузов машина, как оказалось, совсем не приспособлена
Богдан 2310 (2010 г.)
Видео:Задние Амортизаторы 284.420 кмСкачать
Автор отзыва: Евгений Добавлено: 6 января 2021 Срок владения: 5 лет Пробег: 100000 км
Хочется расказать про свой каблучок Богдан-2310, который был у меня около пяти лет. Машина, в принципе, не плохая, но по сути это обычная десятка с высоким верхом.
Ходовая нисколько не изменена, никаких рессор там нет, и если вы собираетесь Богдана использовать для перевозки более-менее тяжелых грузов, то он вряд ли подойдет. Вообще странно, что производители указали грузоподъемность 550 кг. В кузове столько увезти нереально, так как обычные жигулевские стойки садятся на отбойники примерно при 250 кг груза, да и то если загружать ближе к середине автомобиля. А если прямо на задок нагрузить, то и 150 кг хватит ее просадить!
По запчастям это обычный ВАЗ-2110, так что проблем нет, а вот задняя часть это уже сложнее! Весь кузов сделан из прочного вроде бы пластика и даже задние дверцы пластиковые, но изготавливался этот чудо-кузов на Украине, и если вы попали даже в небольшое ДТП и пострадал пластик, то новый купить вряд ли получится. Только если на разборе, но Богданов там очень мало.
Видео:Как работает задний амортизаторСкачать
Сам ездил 3 года без заднего бампера из-за того, что его просто нереально в России найти! Так и продал без него. Качество ЛКП оставляет желать лучшего, быстро ржавеет впрочем как и все ВАЗы!
Дешёвые запчасти по ходовой части.
Задняя часть автомобиля, собранная на Украине.
🌟 Видео
Как выбрать задние амортизаторы Ваз, сравнение разных модификаций.Скачать
КУПИЛ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР LADA 6001549248.Скачать
Prius 10 задние амортизаторыСкачать
Распаковка амортизатора Газели Соболя ГАЗ 3302 2705 3221 2217 2752 2310 аналог от Trialli AG03004Скачать
Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
Задний амортизатор Mercedes 164 ADSСкачать
Задние амортизаторы TahoeСкачать
ваз задние амортизаторыСкачать
Задний амортизатор для Toyota Land Cruiser Prado 120Скачать
Вот почему стучит амортизатор!Причина стука в ходовой.Скачать
задние амортизаторы w164. оригинальные и китайские...Скачать
замена задних стоек ваз 2110Скачать
Стук в передней стойке амортизатораСкачать
Как выбрать амортизатор на твой питбайк ? 🤔Скачать