Задние амортизаторы чери тигго т11 от чего подходит

Задние амортизаторы чери тигго т11 от чего подходит

Задние амортизаторы чери тигго т11 от чего подходит

ПОПЕРЕЧНЫЕ РЫЧАГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Нижние
T11-2919030 (левый) и T11-2919040 (правый)
Аналоги Toyota
48730-42020 (левый) и 48720-42020 (правый)

Верхние
T11-2919010 левый-правый одинаковые
Аналог Toyota
48770-42020

Сайлентблоки в поперечных рычагах не имеют оригинальных замен (ни в Chery, ни в Toyota), то есть меняются вместе с самими рычагами.

КРЕПЁЖ. (так называемые «развальные»,которые часто попадают под замену)
Для заднего подрамника СВАРНОГО (T11-2810110)

Втулка со стороны подрамника на нижний поперечный рычаг
T11-2919033 (длина 73.8mm)
Аналог Toyota
48409-42020

Болт со стороны подрамника на нижний поперечный рычаг
T11-2919035 (длина 103mm)
Аналог Toyota
90119-12278

Гайка на нижний поперечный рычаг со стороны подрамника
T11-2919031 (толщина 22.7mm)
Аналог Toyota
48452-42011

Для заднего подрамника ЛИТОГО (T11-2810110BA)

Втулка со стороны подрамника на нижний поперечный рычаг
T11-2919033BA (длина 93.5mm)

Болт со стороны подрамника на нижний поперечный рычаг
T11-2919035BA (длина 123mm)

Гайка со стороны подрамника на нижний поперечный рычаг
T11-2919031 (толщина 22.7mm)

ПРОДОЛЬНЫЕ РЫЧАГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
T11-3301010 левый
T11-3301020 правый
(T11-3301040 это просто ошибка каталога,предлагается, как правый)
Есть вероятность, что подойдут продольные рычаги от Toyota RAV4
48720-42030 левый 48710-42010 правый (непроверено)

Сайлентблок заднего продольного рычага
T11-3301130
Сайлентблок от Toyota RAV4 48725-42080 НЕ ПОДХОДИТ

КРЕПЁЖ. (так называемые «развальные»,которые часто попадают под замену)
Втулка на продольный рычаг в сайлентблок T11-3301130
T11-3301311 (длина 82mm)

Болт на продольный рычаг в сайлентблок T11-3301130
T11-3301313 (длина 109mm)

Гайка на продольный рычаг в сайлентблок T11-3301130
T11-2919031AB (толщина 28.2mm)

зы небольшой ликбез.
1.У Toyota RAV4 2000-2003гг используются и на поперечные, и на продольные рычаги задней подвески одни и те же втулки, болты и гайки «развальной темы». Болты «неразвальной темы» на поперечных рычагах другие (90119-12131) — короче (

длина 90mm)
Схему задней подвески у RAV4 00-03 годов можно посмотреть тут
2.У Toyota RAV4 до 2000г втулки «развальной темы» на продольный рычагдругие, чем у Toyota RAV4 2000-2003гг. Болты и гайки одинаковые.
Поперечные рычаги — конструкция вообще другая (с одной стороны сайлентблок, с другой — шаровый механизм).

Видео:замена задних амортизаторов чери тигоСкачать

замена задних амортизаторов чери тиго

Задние амортизаторы чери тигго т11 от чего подходит

Задние амортизаторы чери тигго т11 от чего подходит

Задние амортизаторы чери тигго т11 от чего подходит

Задние амортизаторы чери тигго т11 от чего подходит

Задние амортизаторы чери тигго т11 от чего подходит

Задние амортизаторы чери тигго т11 от чего подходит

Задние амортизаторы чери тигго т11 от чего подходит

Сигнализация, замки
— штатная сигнализация без иммобилайзера.
— при закрытии машины штатной сигнализацией нажать и удерживать кнопку «ЗАКР» — сработает доводчик стекол.

4.Магнитола и акустика
— CD-Changer под передним пассажирским сидением читает формат только CD, вместимость кассеты — 6 дисков;
— магнитола читает диски в формате CD, mp3, wma;
— если выключено зажигание и вынут ключ из замка — магнитола выключается автоматически через 15-20 минут;
— у магнитолы есть разъем «Remote». К нему можно подключить кнопки для удаленного управления функциями магнитолы;

5.Оптика\электроника
— лампы головного света имеют цоколь H4 (в одной лампочке ближний\дальний)
— лампы противотуманных фар с цоколем H8 (35 Вт). Подходят также с цоколем H11 (55 Вт) При установке ламп H11 с большей мощностью, возможно выгорание отражающего слоя ПТФ.

6.Кондиционер\печка
— подшипник компрессора кондиционера NACHI 40BGS8G-2DST размер 40Х62Х20,63 (2.0 4×2 MT);
— охлаждающая жидкость — 5 литров. Заливать соответственно изначальному цвету. Есть рекомендации по использованию красного концентрата G12 (Liqui Moly Kohlerfrostschutz KFS 2001 Plus).

Задние амортизаторы чери тигго т11 от чего подходит

Аналоги расходников и деталей
— передние тормозные колодки (бывают разные суппорта)- JCPremium C1W004PR, FERODO FDB1573, FSL1573; KASHIYAMA D2224M-01, NIPPARTS J3602101,NK 224559, ICER 181513; JURID 572491; KAVO BP-9068; LPR 05P1002; TEXTAR 2376601; TRW GDB3288; Ferodo FDB 774 «Premier» (2.0 4×2 MT 2008 г);
— задние тормозные колодки: от Toyota RAV-4 2 поколения Nipparts J3 612 02, Toyota 04466-42010, BluePrint ADT342122; Ferodo FDB 1531 «Premier» (2.0 4×2 MT 2008 г);
— свечи зажигания: NGK BKR5E-11, Denso K16PR-U11, Champion K6RF-11, Denso Iridium Power IK16 (Mitsubishi 2.0+2.4);
— масляный фильтр: Hyundai/KIA 0JE15 14 302, Mann w610/3, Filtron op575, Knecht OC196, SCT sm104 (Mitsubishi 2.0+2.4); Ufi 23.265.00 (2.0 4×2 MT 2008 г);
— топливный фильтр: Daewoo 96444649, 96335719, Mann wk512, Filtron pp905, Knecht kl83, SCT st342 (Mitsubishi 2.0+2.4);
— фильтр салона: бумажный Knecht LA109 или угольный MISTRAL AVF1601C (на все авто 2008 г.); — BOSCH M2084 1987432084-390 (1.6 4×2 MT 2010 г);
— передние амортизаторы: Toyota RAV4 2-го поколения (KYB 335040,335041);
— задние амортизаторы: от Toyota RAV4 2-го поколения (KYB-343272);
— стойки переднего стабилизатора: Toyota 48820-33020;
— нижние рычаги передней подвески: Toyota RAV4 2-го поколения;
— диск сцепления: MR446227(Valeo — MB13) (для механической КПП);
— корзина сцепления: MD736576(Valeo — MTC42);
— выжимной подшипник: MD722744, MD749998;
— ремень балансировочного вала: GATES 5257XS, DAYCO 94195, MITSUBA 65YU13.
— ремень ГРМ на Mitsubishi 2.0: GATES 5481XS, DAYCO 94832, CONTI TECH CT1016, MITSUBA 122RU29;
— насос водяной в сборе: MD974899/j1515041 (Mitsubishi 2.0+2.4);
— подвесной подшипник переднего правого приводного вала (продаётся в сборе вместе с валом), успешно меняется на подшипник 6206;
— ремкомплект для задних суппортов: D4504;
— опорный подшипник передней стойки: диаметр нар. = 42 мм, внутр. = 15мм, ширина 12-13 мм. Изначально установлен радиальный (ГОСТ 302), желательно заменить на радиально-упорный (ГОСТ 36302) или ГОСТ 6302.

10.ГУР и тормозная система, ABS
— жидкость ГУРа — Dextron III;
— тормозная жидкость — DOT4;

Задние амортизаторы чери тигго т11 от чего подходит

Основные болезни и методы их лечения
— если при резких поворотах руля появляется непонятный скрип из под-капота — необходимо долить жидкости в бачок ГУРа выше на 5 мм отметки MAX;
— после покупки авто ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно смазать направляющие задних суппортов. Также нужно смазать эксцентрики и втулки задних рычагов (их 4-и штуки). Но после этой процедуры придется регулировать развал\схождение задних колес.
— у АКПП со временем становиться тяжело (приходится прикладывать большие усилия) переводить селектор из положения Р в другие. Это происходит из-за того, что откручиваются два винта, которые держат набалдашник селектора. Набалдашник начинает болтаться на стержне и закусывает стопор. Необходимо подтянуть винты.

Читайте также: Резиновый отбойник амортизатора ваз

12.Другие вопросы-ответы
— клипсы крепления пластика и карт к кузову подходят идеально от «Lanos»;
— в АКПП щуп для проверки уровня масла находится под аккумулятором. Проверять уровень при заведенном двигателе.
— размеры дворников: передние — водительский — 600 мм, пассажирский — 480 мм. Тип крепления — крючок (или «Hook» или «J-hook»). Задний — 260 — 280 мм. Отдельно не снимается, только вместе с поводком. Подходит от ВАЗ «десятка» универсал.
— чтобы «потушить» значок красного гаечного ключа на панели приборов (он напоминаем нам о необходимости проходить очередное сервисное обслуживание) необходимо: заглушить машину, нажать и удерживать кнопку на панели приборов (кнопка для настройки часов, сброса суточного пробега; внизу шкалы спидометра), повернуть ключ зажигания в положение проверки всех систем, после того, как все индикаторы погаснут, отпустить кнопку, завести машину. Ключик исчезает.
— если при повороте ключа зажигания реле щелкает, а стартер не крутит, возможная проблема в следующем — окислилась клема на втягивающем стартера. Для устранения нужно снять тепловой барьер что между радиатором и мотором (4 болта)+ отключить провод на первую лямбду. Под выпускным коллектором по центру этот контакт (его не видно). Снять, зачистить и прижать.

Видео:Tiggo Замена втулок заднего амортизатораСкачать

Tiggo Замена втулок заднего амортизатора

Подвеска

moreman

Гуру клуба

Вложения

Задние амортизаторы чери тигго т11 от чего подходит

TopClans

Осваиваюсь

информация — от чери тигго, возможно на российских вортексах, как тут уже писали, диаметр резьбы в рейке всегда — 14мм.
тяги — 3 вида: до 2013 года — 14 или 18мм, с 2013 года (tiggo FL) — 16мм. это размер резьбы в рулевой рейке, наружный размер (для рулевого наконечника) всегда одинаковый, 14мм.
тяга 14мм: 3122TG2 или 1522T11
тяга 18мм: 3122TG1
тяга 16мм: пока только оригинал, T11-4BK3401300BB

китайские (читай поддельные) наконечники T11-3401050/T11-3401060 или T11-3401050BB/T11-3401060BB, у BB внутренняя резьба обычно короче. впрочем, очень часто вместо T11-3401050 вам могут привезти T11-3401050BB и наоборот, особенно если заказывать в экзисте-автодоке.
нормальные наконечники: 1521T11LH 1521T11RH или 3121TG1 3121TG2, это тоже китайское производство, но по крайней мере это не noname детали неизвестного качества и производства, на AKITAKA даже даётся гарантия 6 месяцев или 20 000 километров

можно также заморочиться и поставить наконечники от рав4, но только если у вас резьба тяги 14мм. поясню, почему. наконечники от рав4 полностью идентичны нашим родным по форме, но с одним нюансом: резьба там на 15мм. это значит, нам нужно менять ещё и тягу. рулевая тяга от рав4 имеет внутренний диаметр 14мм (в рейку) и наружный — 15мм (в наконечник). но опять же, есть нюанс: тяга слишком короткая. не помню точные данные, но что-то вроде 300мм, а нужно 330мм. я довольно долго искал аналог, в результате опытным путем подбора тяги и установки в нашем сервисе было установлено, что подойдет тяга от тойоты калдина.
итак, тяги-наконечники от рав4 для тех, у кого рейка с тягами на 14мм (диаметр тяги со стороны рейки, не наконечника!)
CET-116L
CET-116R
CRT79

ещё был вопрос по задним развальным болтам. их там 4 штуки, 2 в поперечных рычагах и 2 в продольных. опять же, не знаю точно как на тинго, а на тигго существует 2 вида подрамников — литой и сварной. в зависимости от подрамника установлены либо длинные либо короткие развальные болты в поперечных рычагах. болты в продольных рычагах всегда одинаковые. механизм регулировки состоит из болта, который проходит сквозь втулку, а на его конец заворачивается гайка.

сварной подрамник
болт 103мм T11-2919035
втулка 74мм T11-2919033
гайка T11-2919031

литой подрамник
болт 125мм T11-2919035BA
втулка 94мм T11-2919033BA
гайка T11-2919031

в продольный рычаг
болт 109мм T11-3301313
втулка 82ммT11-3301311
гайка T11-2919031AB

Видео:Чери тигго фл. Устраняем стук заднего амортизатора.Скачать

Чери тигго фл. Устраняем стук заднего амортизатора.

Какие пружины подходят на чери тигго

Видео:Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто

мануал чери тигго

Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки: – ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески; – видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации; – сильно выраженные следы соударения витков пружины.
Примечание.
Заменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно).
Вам потребуются: ключ «на 16», торцовая головка «на 13».
Полезный совет.
Работу удобнее выполнять с помощником, установив автомобиль на подъемнике.
1. Для замены пружины на подъемнике установите под кулак продольного рычага опору и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

2. Отверните гайки крепления стоек стабилизатора к нижним рычагам подвески и извлеките пальцы шарниров из отверстий кронштейнов на рычагах (см. Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески).

3. Выверните болт крепления амортизатора (см. Замена и ремонт амортизатора задней подвески) к кронштейну продольного рычага задней подвески…

4….извлеките болт и отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.
Предупреждение.
Не отводите амортизатор в сторону на большее, чем это необходимо для работы, расстояние во избежание изгиба штока.

5. Плавно, без рывков приподнимите автомобиль, разгрузив подвеску. Уберите опору из-под продольного рычага и снимите пружину, отжав нижний рычаг подвески вниз.
Предупреждение.
Снятие и установку пружины выполняйте предельно осторожно во избежание получения травм в результате «выстреливания» пружины из подвески.

6. Извлеките из буфера хода сжатия внутреннюю полимерную вставку.

7. Выверните центральный болт крепления…

8….и снимите буфер хода сжатия.
9. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию.
Вторую пружину замените аналогично.
Примечание.
После замены пружины задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.
Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Видео:Замена задних пружин, амортизаторов на аналоги (Cherry Tiggo). Что получилось.Скачать

Замена задних пружин, амортизаторов на аналоги (Cherry Tiggo). Что получилось.

Задние пружины Чери Тиго как заменить?

Использование только одного из двух элементов не обеспечивает достаточной устойчивости и приводит к быстрому выходу из строя второго элемента.

Основным назначением пружины является возвращение колеса на дорожное покрытие и обеспечение его сцепления .

Обеспечение устойчивости автомобиля и необходимой жесткости подвески является дополнительными функциями комплектующей.

О наличии поломки пружины Чери Тиго могут говорить такие факторы:

  • Наличие заметных следов полоски детали.
  • Поврежден металл, сильная коррозия.
  • Низкая посадка транспортного средства (достаточно измерить расстояние от центра колеса до края колесной арки всех колес и сравнить результаты).
  • Образование значительной разницы в высоте между задней и передней осями.

Читайте также: Амортизаторы для классики хорошие

Возможно возникновение и других признаков, однако именно эти являются наиболее распространенными. Среди основных причин возникновения поломки выделяются такие:

  • Выход из строя пружин (обычно поломка происходит в районе верхних или нижних витков).
  • Естественный износ деталей.
  • Механические повреждения, возникающие в результате чрезмерного сжатия или попадания сторонних предметов.
  • Перегрузка Чери Тиго по весу и езда по плохим дорогам.
  • Коррозия.

Обнаруженные неисправности следует устранять.

При сложных поломках лучше вовсе провести замену пружины, поскольку ее выход из строя может сказаться не только на комфорте при езде, но и на управляемости транспортным средством.

Видео:Амортизатор задний KONNER Chery Tiggo T11 T11-2915010Скачать

Амортизатор задний KONNER Chery Tiggo T11 T11-2915010

Пошаговая инструкция по замене задней пружины Чери Тиго

Провести замену задней пружины можно в домашних условиях.

Для этого потребуется достаточно много времени, а также наличие опыта проведения ремонтных работ.

Выполнить все действия можно самостоятельно.

Для того чтобы провести все необходимые работы по замене задней пружины Чери Тиго следует выполнить такие действия:

  • Проводим первоначальный замер по центру колеса от его низа до крыла. Заодно можно посмотреть на состояние старых пружин, которые выглядят крайне плохо и со своей функцией в полной мере уже не могут справляться. Отсюда и проседание автомобиля.
  • ОбрабатываемболтыWD-40. Это необходимо для обеспечения более легкого демонтажа. В частности, обрабатываются крепления стойки поперечной устойчивости и амортизатора. При этом проверяем состояние отбойников, и при необходимости также проводим их замену для получения максимального эффекта.
  • Откручиваемстойку поперечной устойчивости. Для этого требуется ключ на 16 и шестигранник на 5. Предварительно необходимо приподнять автомобиль с помощью домкрата для снятия нагрузки с комплектующих узлов, включая стабилизатор, амортизатор и пружину Чери Тиго.
  • Снимаем колесо. Проводим снятие стойки поперечной стабилизации, для чего необходимо дополнительно поддомкратить автомобиль. Откручиваем амортизатор. С помощью стяжки стягиваем пружину и снимаем ее. Предварительно необходимо открутить еще один болт на 16, удерживающий резиновые фиксаторы.Одеваем новую пружину и проводим сборку авто.

Для проведения всех необходимых работ потребуется ключ на 16 и шестигранник на 5. Также следует подготовить 2 домкрата для поднятия автомобиля.

Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

Межвитковые проставки в пружины – уретановые баферы на Chery Tiggo (T11) 2006->

Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески.

Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок. Именно благодаря специальным присадкам достигается великолепное поглощаение вибрации, колебаний и ударов. Данный вид материала используют ведущие компании по производству спортивной обуви. Уретан также обладает эффектом памяти формы, что позволяет межвитковым проставкам в пружины возвращаться каждый раз в исходное положения при любых нагрузках. Автомобильные баферы Jinke имеют контракт на использование данного материала для продажи на рынке автомобильных комплектующих.
Межвитковые проставки в пружины Jinke – это результат колоссальной работы над ошибками выявленными при 20 летних испытаний продукта и материалов. По сравнению с аналогами, особая форма конструкции баферов на 17% лучше гасит вибрацию, на 11% уменьшает крен и на 22% больше поглощает энергии при пробое подвески (поподании колеса в яму или на препятствие).

Уретановые баферы обеспечивают комфортабельность при вождении на наших дорогах, уменьшая силу удара и смягчая подвеску; снижают вероятность пробоев подвески; минимизируют вибрацию при езде по неровным дорогам; снижают крены и раскачку кузова, обеспечивая устойчивость при поворотах. Безопасность обеспечивается повышенной управляемостью; уменьшают проседание при загрузке авто; сокращают тормозной путь в авто без АБС. Так же уменьшается утомляемость водителя от частой тряски автомобиля.

Экономичность – приобретая проставки в пружины вы снижаете расходы на техническое обслуживание не только ходовой части, но и всего автомобиля, так-как постоянные вибрации плохо сказывают на технической составляющей.

Обратите внимание, что в интернет-магазине Electro-kot.ru продаются оригинальные уретановые баферы компании Kingcoo Auto Accessories Manufacturing Co., Ltd, известные во всем мире под брендом Jinke. Это не подделка под какой-либо бренд, а уникальная разработка компании. Не путайте их с безымянными проставками и с низкокачественными подделками типа AMT.

Установка межвитковых проставок относительно проста и не требует разборки узлов автомобиля и специального оборудования.

  1. подготовить подушку, мыльный раствор и домкрат;
  2. поднять машину, убедиться, что колесо не касается пола;
  3. проверить, в расслабленном ли состоянии пружина амортизатора;
  4. распылить мыльный раствор на проставки и пружины;
  5. установить проставку в средний виток пружины;
  6. удостовериться, что витки пружины точно стали в пазы;
  7. закрепить баферы хомутами.

Будьте внимательны при установке и следите за тем, чтобы не было нахлеста (что бывает крайне редко и, как правило, при использовании нестандартных пружин). При его появлении нужно обрезать лишнюю часть бафера, равную величине нахлеста +1 см.

Обратите внимание, что на конкретный автомобиль баферы подбираются исходя из данных производителей для новой машины европейской комплектации. Комплектации в зависимости от страны производства могут различаться. Также со временем могут измениться геометрические характеристики пружины или же на машине могут быть установлены незаводские пружины. Мы не гарантируем 100% совместимость и не несем ответственность в случае, если баферы не подойдут на ваш авто. рекомендуем самостоятельно произвести замер (читайте статью: как подобрать баферы на авто) и указать в заказе размер межвитковых проставок.

Цена указана за комплект из 2-х проставок – на одну ось – переднюю или заднюю. Цена на 2 оси равна цене на 2 комплекта. В опциях к товару вы можете выбрать комплект баферов на заднюю, переднюю или обе оси.

🌟 Видео

Как заменить задний амортизатор на Чери ТигоСкачать

Как заменить задний амортизатор на Чери Тиго

Амортизатор задний CHERY T11-2915010Скачать

Амортизатор задний CHERY T11-2915010

КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

Амортизатор задний Mogen для CHERY TIGGO T11-2915010-MOGСкачать

Амортизатор задний Mogen для CHERY TIGGO T11-2915010-MOG

Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать

Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.

Чери тигго фл. Замена пружины задней подвески.Скачать

Чери тигго фл. Замена пружины задней подвески.

Замена задних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать

Замена задних амортизаторов и их прокачка / Shock Absorber

Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

Смертельные запчасти (ЧЕРИ ТИГО)Скачать

Смертельные запчасти (ЧЕРИ ТИГО)

Амортизаторы Чери Тигго. Комплект | #3Скачать

Амортизаторы Чери Тигго. Комплект | #3

черри тигго замена задних амортизаторовСкачать

черри тигго замена задних амортизаторов

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток