Yacobsson
Изменил Сузуке. Временно.
Сразу предупреждаю, текст не мой, взято из ветки «Свифт», автор DDDoc
Видео:Замена Амортизатор и подшипник Тико.Amortizator va Podshipnik o'rnatishСкачать
Походив по форуму не нашёл единого мнения — взаимозаменяемы ли детали подвески Свифта и корейцев Дэу-Тико (Матиз и т.п.). Поскольку фирменные корейские запчасти значительно дешевле оригиналов и, если верить продавцам, превосходят по качеству китайские «дубликаты». Вот пока всё, что я сам смог найти. Если у кого-то ещё есть опыт и мысли — пишите, обсудим.
Кстати, в части ВАГОН-Ров эта тема обсуждается более живо. Неужели так мало тех, кому эта тема интересна?
Здесь и далее :
— оригинальные номера взяты из электронного каталога именно на мою машину (с номером кузова и т.п., взял на дисках на Авто.Вл.Ру)
— Номера Каябы — взяты из каталога Каяба (скачал в сети)
— Номера на Деу-Тико — взяты из каталогов, найденных по оооочччень полезной ссылочке: http://www.prokee.hu/suzukat/katalogus.html (случайно наткнулся в сети. Там всё по ВЕНГЕРСКИ, но с рисунками и названиями в каталогах по английски)
— Цены в Новосибирске (если не указано, что во Владивостоке)
1. Передние стойки
1.1 Оригинал — 41601-80G51 справа, 41602-80G51 слева. Кстати, в самом рисунке каталога (т.е. ДО того, как вывелись каталожные номера) стоят цифры 41601А справа, 41602А слева. Стоимость на Авто.Вл.Ру — 6900 р/шт. во Владивостоке (без доставки).
1.2 Каяба — 633228/333346 (масло/газ) справа, 633229/333347 (масло/газ) слева. Цена — 2500-2600 р./шт.
1.3 Деу-Тико — 41601А78В01-000 справа, 41602А78В01-000 слева (как варианты нарисованы . В02-000, . В10-000). Цена — 850-950 р./шт.
Вопрос — отличие 80 (у Свифта) от 78 (у Тико) и заключается в 3 см. длины? Ведь в остальном — номера идентичны? Или ещё играют роль литеры G и В и номера после них?
Читайте также: Обманки для амортизаторов кадиллак эскалейд
Видео:дэу тико переделка амортизаторовСкачать
2. Задние амортизаторы
2.1 Оригинал — 41800-80G01 Стоимость на Авто.Вл.Ру (без доставки) — 2571 р./шт.
2.2 Каяба — 342026, 342027 Данных по цене нет (не выяснял)
2.3 Деу-Тико — 41800A78B00 справа, 4180070F00 слева
Кстати в каклоге Каяба для Тико стоят номера: передние — 632093/632094 право/лево; задние — 342018 и 342020. Цена — 800-900 р./шт.
Т.е., если принять, что задние аммортизаторы Свифта и Тико взаимозаменяемы То имеем, что в Каябе 342026 = 342027 = 342018 = 342020.
3. Рычаг передней подвески (тот, что с шаровой опорой)
3.1 Оригинал — 45200-76G20 (сторона значения не имеет (?)) Стоимость на Авто.Вл.Ру — во Владивостоке (без доставки) — 2534 р/шт.
3.2 Деу-Тико — 45200А78В01-000 Цена 800-850 р./шт.
Тот же вопрос — взаимозаменяемы ли? (т.е. 76 и 78, G и В и т.д.)
4. Рулевая рейка
4.1 Оригинал:
собственно рейка — 48510-78F01, Стоимость на Авто.Вл.Ру (без доставки) — 340 у.е. (контрактная)
фторопластовая втулка рейки — в каталоге НЕ ЗНАЧИТСЯ (. ),
Тяга рулевая — 48830-78F01 Данных по цене нет (не выяснял)
Наконечник тяги — 48810-76G00 Данных по цене нет (не выяснял)
4.2 Деу-Тико:
собственно рейка — 48510А78В11-000, Данных по цене нет (не выяснял)
фторопластовая втулка рейки — 48541А53В01-000, Цена — 100-200 р./шт.
Тяга рулевая — 48830А78В00-000 Данных по цене нет (не выяснял)
Наконечник тяги — 48810А78В00-000 Данных по цене нет (не выяснял)
Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Вопрос остаётся тем же. + интересно узнать про втулку рейки, подходит ли от Тико к Свифту? Поскольку в каталоге на свою машину я её вовсе не увидел (?!).
5. Сайлентблоки переднего рычага
5.1 Оригинал — 45261-77А10
5.2 Деу-Тико — 45261А78В00-000
Читайте также: Опора стойки амортизатора ровер 75
Итак. При замене деталей подвески можно использовать НЕоригинальные запчасти:
— передние стойки — Каяба (Тиковские-не подходят(?))
— Задние аммо — от Тико
— Пружины задние — от Оки
— Детали рулевой рейки (втулка, тяги, наконечники) — Х.З. (скорее да, чем нет)
— Рычаг передней подвески (шаровая опора) — Х.З. (скорее да, чем нет)
— Сайлентблоки передних рычагов — От Тико
Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Поправьте, где ошибся. И если есть возможность повертеть в руках, а лучше промерить оригинальные запчасти и корейские в магазине у знакомых и сравнить на «похожесть» , буду очень признателен!
Амортизаторы передние и задние Дэу Тико
Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга — пневматические версии. Передние амортизаторы Дэу Тико бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару.
Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Daewoo Tico мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Газовый амортизатор Дэу Тико | от 900 руб.. | |
Газо-масляный Дэу Тико | от 1400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Видео:Daewoo Tico недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Део ТикоСкачать
Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.
На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.
Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.
Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)
Когда нужно покупать:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Замена задних амортизаторовСкачать
Дэу МАТИЗ. Простой способ изменения подвески.Скачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Восстановление амортизаторов.Скачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.Скачать
Обзор Задних Амортизаторов на Opel и Daewoo | Как не попасть на поддельный амортизаторСкачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Снятие и установка задних пружин с заменой проставок Daewoo LanosСкачать
Ремонт амортизатора своими рукамиСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
как прокачать задние амортизаторыСкачать
Замена опоры Daewoo Tico/MatizСкачать