Задние амортизаторы дэу тико

Взаимозаменяемость деталей подвески с Дэу Тико (взято у соседей)

Yacobsson

Изменил Сузуке. Временно.

Сразу предупреждаю, текст не мой, взято из ветки «Свифт», автор DDDoc

Видео:Замена Амортизатор и подшипник Тико.Amortizator va Podshipnik o'rnatishСкачать

Замена Амортизатор и подшипник Тико.Amortizator va Podshipnik o'rnatish

Походив по форуму не нашёл единого мнения — взаимозаменяемы ли детали подвески Свифта и корейцев Дэу-Тико (Матиз и т.п.). Поскольку фирменные корейские запчасти значительно дешевле оригиналов и, если верить продавцам, превосходят по качеству китайские «дубликаты». Вот пока всё, что я сам смог найти. Если у кого-то ещё есть опыт и мысли — пишите, обсудим.
Кстати, в части ВАГОН-Ров эта тема обсуждается более живо. Неужели так мало тех, кому эта тема интересна?

Здесь и далее :
— оригинальные номера взяты из электронного каталога именно на мою машину (с номером кузова и т.п., взял на дисках на Авто.Вл.Ру)
— Номера Каябы — взяты из каталога Каяба (скачал в сети)
— Номера на Деу-Тико — взяты из каталогов, найденных по оооочччень полезной ссылочке: http://www.prokee.hu/suzukat/katalogus.html (случайно наткнулся в сети. Там всё по ВЕНГЕРСКИ, но с рисунками и названиями в каталогах по английски)
— Цены в Новосибирске (если не указано, что во Владивостоке)

1. Передние стойки
1.1 Оригинал — 41601-80G51 справа, 41602-80G51 слева. Кстати, в самом рисунке каталога (т.е. ДО того, как вывелись каталожные номера) стоят цифры 41601А справа, 41602А слева. Стоимость на Авто.Вл.Ру — 6900 р/шт. во Владивостоке (без доставки).
1.2 Каяба — 633228/333346 (масло/газ) справа, 633229/333347 (масло/газ) слева. Цена — 2500-2600 р./шт.
1.3 Деу-Тико — 41601А78В01-000 справа, 41602А78В01-000 слева (как варианты нарисованы . В02-000, . В10-000). Цена — 850-950 р./шт.

Вопрос — отличие 80 (у Свифта) от 78 (у Тико) и заключается в 3 см. длины? Ведь в остальном — номера идентичны? Или ещё играют роль литеры G и В и номера после них?

Читайте также: Обманки для амортизаторов кадиллак эскалейд

Видео:дэу тико переделка амортизаторовСкачать

дэу тико переделка амортизаторов

2. Задние амортизаторы
2.1 Оригинал — 41800-80G01 Стоимость на Авто.Вл.Ру (без доставки) — 2571 р./шт.
2.2 Каяба — 342026, 342027 Данных по цене нет (не выяснял)
2.3 Деу-Тико — 41800A78B00 справа, 4180070F00 слева
Кстати в каклоге Каяба для Тико стоят номера: передние — 632093/632094 право/лево; задние — 342018 и 342020. Цена — 800-900 р./шт.

Т.е., если принять, что задние аммортизаторы Свифта и Тико взаимозаменяемы То имеем, что в Каябе 342026 = 342027 = 342018 = 342020.

3. Рычаг передней подвески (тот, что с шаровой опорой)
3.1 Оригинал — 45200-76G20 (сторона значения не имеет (?)) Стоимость на Авто.Вл.Ру — во Владивостоке (без доставки) — 2534 р/шт.
3.2 Деу-Тико — 45200А78В01-000 Цена 800-850 р./шт.

Тот же вопрос — взаимозаменяемы ли? (т.е. 76 и 78, G и В и т.д.)

4. Рулевая рейка
4.1 Оригинал:
собственно рейка — 48510-78F01, Стоимость на Авто.Вл.Ру (без доставки) — 340 у.е. (контрактная)
фторопластовая втулка рейки — в каталоге НЕ ЗНАЧИТСЯ (. ),
Тяга рулевая — 48830-78F01 Данных по цене нет (не выяснял)
Наконечник тяги — 48810-76G00 Данных по цене нет (не выяснял)
4.2 Деу-Тико:
собственно рейка — 48510А78В11-000, Данных по цене нет (не выяснял)
фторопластовая втулка рейки — 48541А53В01-000, Цена — 100-200 р./шт.
Тяга рулевая — 48830А78В00-000 Данных по цене нет (не выяснял)
Наконечник тяги — 48810А78В00-000 Данных по цене нет (не выяснял)

Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

Вопрос остаётся тем же. + интересно узнать про втулку рейки, подходит ли от Тико к Свифту? Поскольку в каталоге на свою машину я её вовсе не увидел (?!).

5. Сайлентблоки переднего рычага
5.1 Оригинал — 45261-77А10
5.2 Деу-Тико — 45261А78В00-000

Читайте также: Опора стойки амортизатора ровер 75

Итак. При замене деталей подвески можно использовать НЕоригинальные запчасти:

— передние стойки — Каяба (Тиковские-не подходят(?))
— Задние аммо — от Тико
— Пружины задние — от Оки
— Детали рулевой рейки (втулка, тяги, наконечники) — Х.З. (скорее да, чем нет)
— Рычаг передней подвески (шаровая опора) — Х.З. (скорее да, чем нет)
— Сайлентблоки передних рычагов — От Тико

Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать

Замена стойки, стяжка пружин

Поправьте, где ошибся. И если есть возможность повертеть в руках, а лучше промерить оригинальные запчасти и корейские в магазине у знакомых и сравнить на «похожесть» , буду очень признателен!

Амортизаторы передние и задние Дэу Тико

Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга — пневматические версии. Передние амортизаторы Дэу Тико бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару.

Задние амортизаторы дэу тико

Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Daewoo Tico мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.

ВариантыЦенаКупить
Газовый амортизатор Дэу Тикоот 900 руб..
Газо-масляный Дэу Тикоот 1400 руб.

Уточнить стоимость и наличие:

Видео:Daewoo Tico недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Део ТикоСкачать

Daewoo Tico недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Део Тико

Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.

На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.

Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.

Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)

Когда нужно покупать:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на дому

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

    Замена задних амортизаторовСкачать

    Замена задних амортизаторов

    Дэу МАТИЗ. Простой способ изменения подвески.Скачать

    Дэу МАТИЗ. Простой способ изменения подвески.

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    Восстановление амортизаторов.Скачать

    Восстановление амортизаторов.

    Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

    Как стянуть пружину без специализированных стяжек

    Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.Скачать

    Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.

    Обзор Задних Амортизаторов на Opel и Daewoo | Как не попасть на поддельный амортизаторСкачать

    Обзор Задних Амортизаторов на Opel и Daewoo | Как не попасть на поддельный амортизатор

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

    Снятие и установка задних пружин с заменой проставок Daewoo LanosСкачать

    Снятие и установка задних пружин с заменой проставок Daewoo Lanos

    Ремонт амортизатора своими рукамиСкачать

    Ремонт амортизатора своими руками

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    как прокачать задние амортизаторыСкачать

    как прокачать задние амортизаторы

    Замена опоры Daewoo Tico/MatizСкачать

    Замена опоры Daewoo Tico/Matiz
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток